Можно ли закрывать постэффекты во время рендеринга в медиакодере

Обновлено: 24.11.2024

Льюис МакГрегор – внештатный режиссер и создатель онлайн-контента из Уэльса. Его интересы прочно укоренились в кинематографии и науке о цвете. Впервые он взял в руки камеру в возрасте 15 лет и с тех пор ни разу ее не выключил. Наряду с внештатной работой Льюис также ведет веб-сайт Indie Tips, ориентированный на начинающих кинематографистов.

Узнайте, для чего нужен Adobe Media Encoder и как его использовать для редактирования и/или создания аудио и видео для вашего следующего проекта.

При работе с программным обеспечением Adobe, используемым для редактирования или создания видео и аудио, будь то After Effects, Premiere Pro, Audition и т. д., для экспорта и рендеринга проекта предусмотрена специальная панель. Однако в большинстве их автономных программ у вас также есть возможность отправить завершенный проект в Adobe Media Encoder.

При этом откроется отдельное приложение, откуда вы также сможете экспортировать окончательный проект. Однако, учитывая, что приложение в некоторой степени отражает всплывающее окно рендеринга из собственного программного обеспечения, которое вы используете, есть ли неотъемлемая разница с простым рендерингом в творческом приложении? Давайте посмотрим.

Продолжить работу во время рендеринга

Если вы используете такие приложения, как Premiere, мы должны сначала признать, что когда вы открываете панель «Экспорт», это на самом деле панель Media Encoder, но открытая в Premiere. Итак, если мы уже в определенной степени открываем Media Encoder, есть ли необходимость открывать отдельное приложение?

Чтобы изучить это, нам сначала нужно запустить процесс экспорта видео через Premiere. Когда наше редактирование завершено, мы просто переходим в «Файл»> «Экспорт»> «Мультимедиа».

Здесь появится всплывающая панель экспорта, позволяющая нам выбрать формат, в котором мы хотим отображать видео. Мы можем либо выбрать информацию для вывода, либо выбрать один из множества пресетов. После нажатия кнопки «Экспорт» начнется рендеринг редактирования.

После того, как вы нажмете кнопку «Экспорт», начнется рендеринг редактирования.

В этот момент вы не сможете вернуться к своему редактированию или сделать что-либо еще в Premiere, потому что сама Premiere Pro интенсивно обрабатывает процессор и графический процессор. Он автоматически блокируется от дальнейшего использования. И это типично для большинства программ редактирования или композитинга. Как и в DaVinci Resolve, как только вы нажмете кнопку рендеринга, вам нужно оставить программу в покое, пока она экспортирует ваше видео.

В большинстве случаев это не проблема. Когда я настраиваю проект на рендеринг, обычно это хорошее время, чтобы наверстать упущенное. И наоборот, когда наступает крайний срок, и я могу использовать эти двадцать минут экспорта, чтобы продолжить редактирование следующей сцены или, возможно, уточнить цветокоррекцию другого проекта, это время потрачено впустую. Здесь в игру вступает Media Encoder.

Выполните те же действия, что и раньше — «Файл»> «Экспорт»> «Медиа», но вместо экспорта выберите «Очередь». После этого Premiere Pro отправит проект в Adobe Media Encoder.

Выберите «Очередь», и Premiere Pro отправит проект в Adobe Media Encoder.

Схема приложения и пользовательский интерфейс аналогичны другим программам Adobe, поэтому для понимания рабочего пространства не потребуется много времени. Наш файл, который мы отправили в очередь, помещается на панель «Очередь», а формат и пресет, которые мы выбрали на панели «Экспорт», уже применены. Однако если вам нужно изменить формат экспорта, вы можете сделать это, найдя формат в предустановленном браузере или щелкнув ссылку формата, чтобы повторно открыть диалоговое окно формата Premiere Pro.

При нажатии кнопки «Экспорт» (значок воспроизведения) Media Encoder отобразит проект.

Как только вы нажмете кнопку «Экспорт», Media Encoder отобразит ваш проект.

Сначала вы можете подумать: "Ну, а чем это отличается от того, что вы делаете в Premiere? Это почти то же самое».

Поскольку Media Encoder — это отдельное приложение, после нажатия кнопки «Экспорт» мы можем вернуться в Premiere и начать новый проект или продолжить редактирование рендеринга проекта, не влияя на экспорт!

Поскольку Media Encoder создает временный клон вашего эпизода для процесса экспорта, он позволяет вам продолжить работу над текущим экспортированным редактированием.Если вы экспортируете черновой вариант для просмотра клиентом, это невероятно эффективно, поскольку позволяет продолжить редактирование, а не терять время.

Эффективная пакетная обработка

Кроме того, у вас могут быть другие проекты, которые также необходимо обработать. Если вы используете параметр экспорта по умолчанию в Premiere Pro, вам придется экспортировать каждый проект по отдельности и дождаться завершения рендеринга каждого проекта, прежде чем вы сможете экспортировать другой. С помощью Media Encoder вы можете добавлять каждый проект прямо из менеджера проектов Premiere в очередь Media Encoder и выполнять пакетную обработку нескольких проектов одновременно. Опять же, невероятно эффективно по сравнению с экспортом каждого проекта по одному.

Все файлы социальных сетей отображаются одновременно.

Точно так же мы можем создать несколько выходов только для одного видео. Это идеально подходит, когда вам нужно несколько раз экспортировать один и тот же проект для разных мест доставки, таких как Twitter, YouTube и Facebook.

Например, если вы экспортируете файл MOV для загрузки на YouTube, вы не сможете также опубликовать это видео в Twitter, поскольку через настольное приложение Twitter принимает только MP4.

В Media Encoder вы можете создать два вывода в одном файле проекта для последовательного рендеринга, чтобы иметь файлы MP4 и MOV. Опять же, если вы сделали это в Premiere, вам нужно будет отдельно экспортировать рендеринг MP4 и MOV. На изображении ниже у меня есть три отдельных экспорта, считываемых для экспорта. Видео для Twitter, стандартный экспорт MOV для Facebook и экспорт Vimeo — все это я создал с помощью веб-пресетов.

Здесь три отдельных экспорта считываются для экспорта.

Комплект Adobe, безусловно, мощный, и многие креативщики выбирают его. Однако, поскольку различные компоненты распределены по их программному обеспечению, процесс экспорта иногда может запутаться. Это особенно верно, если вы создаете видео в Premiere, анимационную графику в After Effects, а затем обрабатываете звук в Audition.

Опять же, используя вычислительную мощность Media Encoder, мы можем взять эти проекты и добавить их в очередь Media Encoder, что позволит нам создать организованную структуру для нашего экспорта.

Разное программное обеспечение Media Encoder.

Благодаря серверу Dnyamic Link от Adobe после импорта композиции из After Effects или проекта из Premiere Pro вы также можете закрыть программу для творчества и позволить Media Encoder обработать файлы.

Транскодирование

Кроме того, Adobe Media Encoder отлично подходит для транскодирования. Кодер содержит большое количество пресетов, гораздо больше, чем вы найдете в стандартном диалоговом окне экспорта. В результате вы сможете легко перекодировать медиафайлы для редактирования и воспроизведения с низким разрешением, даже не открывая Premiere.

Не знаете, что такое транскодирование? Подумайте об этом примере. Допустим, вы вернулись со съемки, и клиент хочет выбрать, какие дубли продукта использовать. Пересылка исходных файлов потребует больших объемов данных и, вероятно, займет много времени.

Поэтому в ваших интересах создавать перекодированные файлы с такой формой сжатия, которая аннулирует исходный размер файла. Вы можете сделать это в Premiere на панели медиабраузера и запустить через диалоговое окно загрузки. Однако это утомительный процесс.

Вместо этого вы можете легко добавить файлы в Media Encoder, просто поместив их в очередь, выбрав сжатый формат, а затем экспортировав файлы, готовые для передачи клиенту. Кроме того, предположим, что вы хотите дать клиенту визуальное представление о том, как проект будет выглядеть после редактирования. В этом случае вы также можете применить LUT внутри Media Encoder, не открывая Premiere Pro или After Effects.

Если вам нужен только один выход из вашего проекта и вам не нужно продолжать работу во время экспорта вашего проекта, вы можете использовать модуль экспорта по умолчанию в Premiere Pro, After Effects, Audition и т. д.

Однако, если вам нужно последовательно обработать несколько выходных данных экспорта или дополнительных проектов, обязательно воспользуйтесь преимуществами Media Encoder, чтобы повысить эффективность постобработки.

Пошаговое руководство по рендерингу проектов After Effects с помощью Adobe Media Encoder.

Как и собака Павлова, вы, вероятно, в этот момент запрограммированы на выделение слюны, когда слышите звук рендеринга «бррррриннг» в After Effects. Однако, хотя желание быстро визуализировать свою работу непосредственно в After Effects может быть совершенно естественным, на самом деле гораздо лучше использовать Adobe Media Encoder для визуализации ваших проектов. Adobe Media Encoder сэкономит ваше время и гибкость, а также значительно упростит совместную работу с другими, когда вам нужно отобразить проект.

Но как это сделать? В следующей статье я покажу вам, как рендерить проекты из Adobe Media Encoder.

Что такое Adobe Media Encoder?

Adobe Media Encoder — это приложение для рендеринга видео, которое поставляется вместе с After Effects в Creative Cloud. AME (как говорят крутые ребята) позволяет вам передать процесс рендеринга другому приложению, поэтому вы можете продолжать работать в After Effects, пока ваши композиции рендерятся в фоновом режиме. Это позволит вам продолжать работать над своим проектом, а не ждать завершения рендеринга, а это значит, что вам нужно найти новое время, чтобы просмотреть все эти видео на YouTube.

Как выполнить экспорт из After Effects в Media Encoder

Использование Adobe Media Encoder для рендеринга проекта After Effects на удивление просто. Вот краткое описание процесса:

  • В After Effects выберите «Файл» > «Экспорт» > «Добавить в очередь Media Encoder».
  • Откроется Media Encoder, ваша композиция After Effects появится в очереди Media Encoder
  • Измените настройки рендеринга с помощью предустановок или настроек экспорта.
  • Рендеринг

Теперь, когда вы знаете схему, ниже я рассмотрю каждый шаг более подробно.

ШАГ 1: ОТПРАВКА ПРОЕКТА В MEDIA ENCODER

Чтобы отправить проект из After Effects в Adobe Media Encoder, необходимо добавить его в очередь AME. К счастью, есть несколько способов добавить проект After Effects в очередь.

Вариант 1. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Добавить в очередь Media Encoder»

Вариант 2. Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь Media Encoder»

Вариант 3. Сочетания клавиш

Кроме того, вы можете добавить свою композицию в очередь Media Encoder с помощью сочетания клавиш CTRL+Alt+M (Windows) или CMD+Opt+M (Mac).

ШАГ 2: ЗАПУСК МЕДИА КОДЕР

Adobe Media Encoder должен запускаться автоматически, когда вы ставите проект в очередь из After Effects. Однако, если вы еще не работаете в After Effects, вы можете использовать один из следующих трех методов для отправки проектов After Effects в очередь Adobe Media Encoder.

  1. Вы можете перетащить один или несколько элементов в очередь с рабочего стола или медиабраузера.
  2. Вы можете выбрать один или несколько файлов с помощью кнопки "Добавить источник".
  3. Вы можете выбрать один или несколько файлов, дважды щелкнув открытую область на панели "Очередь".

Примечание. Обязательно обновляйте Adobe Media Encoder до последней версии Creative Cloud. У вас могут возникнуть проблемы, если у вас конфликтующие версии After Effects и Media Encoder.

ШАГ 3: НАСТРОЙКА ЭКСПОРТНЫХ НАСТРОЕК

Поле настроек экспорта в Adobe Media Encoder почти идентично полю настроек экспорта в Adobe Premiere Pro. Вы можете найти окно «Настройки экспорта», выбрав цветной текст в разделе «Формат» или «Предустановка». Вот как изменить настройки:

  1. Убедитесь, что элементы, которые вы хотите визуализировать, находятся на панели очереди Adobe Media Encoder.
  2. Используйте всплывающее меню «Формат», чтобы выбрать наилучший формат видео для вывода. Примечание. Формат отличается от видеооболочки. Если вы хотите узнать больше о видеокодеках, ознакомьтесь с нашимвидеокодеком в анимированной графикездесь, в School of Motion.

<р>3. Используйте всплывающее меню Preset, чтобы выбрать лучший вариант предустановки видео для вашего вывода. Или вы можете использовать браузер предустановок, чтобы добавить предустановку в свою очередь.

<р>4. Выберите, где будут сохранены ваши файлы, щелкнув текст выходного файла, а затем найдите папку для экспорта в поле «Сохранить как».

<р>5. Настройте любые другие необходимые параметры. В этом окне есть много настроек, с которыми можно повозиться. Вы можете настроить все, от битрейта до соотношения сторон пикселя. Здесь становится действительно занудно. Нажмите "ОК".

Вы также можете открыть окно "Параметры экспорта", выполнив следующие действия.

  1. Выберите один или несколько элементов в очереди.
  2. Выберите «Правка» > «Настройки экспорта».
  3. Установите параметры экспорта в диалоговом окне "Параметры экспорта".
  4. Нажмите "ОК".

ШАГ 4: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

После того как вы настроили все свои настройки, вы готовы начать процесс кодирования. Для рендеринга в Adobe Media Encoder просто нажмите зеленую кнопку воспроизведения в правом верхнем углу диалогового окна «Очередь».

Что мне очень нравится в Media Encoder, так это то, что вы можете один раз экспортировать мастер-копию из After Effects. Если кому-то из вашей команды нужно видео в другом формате, вы можете просто продублировать видео в своей очереди Media Encoder, настроить параметры и обработать видео в новом формате.

Теперь, когда вы знаете, как работать с Adobe Media Encoder, ознакомьтесь с нашим курсом After Effects Kickstart, чтобы начать изучение After Effects с нуля! А если вы хотите узнать больше о видеокодеках, ознакомьтесь с нашим учебным пособием "Видеокодеки для анимационного дизайна" здесь, в School of Motion.

На моем компьютере Adobe Media Encoder работает очень медленно. Рендеринг 4-х минутного видео 1080p для YouTube занимает 12 часов (видео основано на проекте Adobe After Effects с оригинальным MOV-файлом и четырьмя эффектами: кривые, удаление зернистости, нерезкая маска и оттенок/насыщенность.

Я заметил, что он не использует всю доступную память и не пытается максимально использовать ЦП. Вот фактическое использование в процессе кодирования:

Есть ли способ ускорить процесс кодирования, убедив приложение использовать весь ЦП и всю доступную память?

Кстати, ожидается, что он будет настолько медленным? Я не могу себе представить, чтобы компании, производящие фильмы, использовали его для кодирования фильма, который обычно длится немногим более 4 минут и имеет чуть больше четырех основных эффектов, даже с целым центром обработки данных. Удаление эффекта «убрать зернистость» ускоряет скорость. увеличьте кодировку с 12 часов до 3:30.

Нет абсолютно никаких причин, по которым ему нужна вся доступная память. Кодирование видео представляет собой линейный процесс открытия любых входных кадров, применения обработки и последующего сохранения выходного кадра. Нет причин, по которым это вообще должно занимать много памяти, потому что оно работает как поток. Часть памяти используется для сопоставления с образцом, но даже она довольно ограничена.

попробуйте ffmpeg. Плата за то, чтобы научиться его использовать, заключается в том, что он намного быстрее любого проприетарного (программного) кодировщика мультимедиа, который я когда-либо использовал.

добавление любого типа эффекта, который необходимо отобразить, увеличит время экспорта, некоторые эффекты будут отображаться в реальном времени как таковые, но другие, такие как «удалить зернистость», должны будут ссылаться на каждый кадр, прежде чем сопоставлять их, это потребуется время для завершения. Я обнаружил, что когда я использовал PP, простое добавление LUT или простого эффекта даже на моем 8-ядерном компьютере с 16 ГБ оперативной памяти требовало времени для рендеринга. Иногда вам просто нужно поддаться рендерингу и оставить его делать свое дело, у меня было 12+ часов, чтобы сделать экспорт, но затем, как только он закончил раздел, он сильно упал, так как эффект закончил рендеринг.

К вашему сведению, если вы экспортируете композицию AE из AME, вы на самом деле, так сказать, не «кодируете» файл, вы сначала визуализируете его, а ЗАТЕМ кодируете. Различие важно, потому что AME предположительно запускает подпроцесс AE, чтобы получить эти кадры, а затем закодировать их. Таким образом, узким местом на самом деле является внутренний рендерер AE, который ужасно неэффективен, как я думаю, мы все знаем, и определенно не на 100% загружает процессор. Вот почему обезжиривание имеет такое большое значение! И, к вашему сведению, я считаю, что Adobe перенесла это на графический процессор в последнем выпуске.

7 ответов 7

Не может быть никакого способа. Основываясь на вашем описании проблемы, похоже, что обработка - это медленная часть. В то время как сам видеокодер может выполнять многопоточную обработку, обработка изображений, которую вы выполняете, может быть не в состоянии. По умолчанию Premiere всегда выполнял максимально возможную для меня параллельную обработку, и я часто вижу, что на моем четырехъядерном настольном компьютере с гиперпоточностью он достигает 99 % загрузки ЦП.

Проблема, скорее всего, заключается в том, что некоторым из ваших эффектов требуется результат предыдущего кадра, чтобы начать обработку в следующем кадре. Если это так, нет простого способа разбить его на несколько потоков, и это сделает невозможным достижение 100%-го использования ЦП на многоядерном компьютере.

Точно так же не ожидается, что ОЗУ ограничивает кодирование, поскольку это потоковая операция.Есть некоторые вещи, которые, возможно, потребуется отслеживать с течением времени, но по большей части это потоковая операция, при которой данные отправляются так же быстро, как и приходят, поэтому накопление данных невелико.

Есть две основные вещи, которые могут улучшить производительность. Во-первых, это обработка графическим процессором. ЦП общего назначения на самом деле не идеальны для многих задач обработки аудио/видео. Они предназначены для выполнения широкого спектра операций общего назначения, но не очень эффективны в основных операциях. С другой стороны, графические процессоры предназначены для очень быстрого выполнения простых операций. Часто они могут значительно сократить задачи по обработке видео.

Еще одно улучшение можно найти в специальном оборудовании. Существуют профессиональные карты, разработанные специально для обработки видео и обеспечивающие обработку и кодирование видео в реальном времени. Они часто входят в состав профессиональных рабочих станций для редактирования видео высокого класса, но цена может быть довольно высокой. Нередко профессиональная рабочая станция для редактирования видео может стоить от 15 000 до 20 000 долларов или даже выше, только за аппаратное обеспечение. Они могут стоить намного меньше, если вы не возражаете дождаться рендеринга (я работаю с системой за 2350 долларов за работу с видео), но они также могут быть очень высокими.

Я недоволен рендерингом, если только не чувствую запаха горящего пластика. Нет ничего более неприятного, чем AE, говорящий вам, что ваш рендеринг не завершится до тепловой смерти Вселенной, и в то же время ваш Процессор почти не потеет. Однако с этим можно что-то сделать.

After Effects поставляется с визуализатором командной строки, который называется aerender.exe (простой старый aerender на Mac). Он находится в папке программы AE. Его использование немного сложно для людей, не привыкших к -=потрясающим -=силам командной строки, но это определенно стоит сделать, если вы выполняете тяжелую работу в After Effects и хотите чтобы использовать всю мощь вашей машины.

Прелесть его в том, что вы можете запускать столько экземпляров, сколько захотите. Что я обычно делаю, так это продолжаю добавлять экземпляры, пока у меня не начнет заканчиваться память. У меня есть машина с 40 физическими ядрами, и для максимальной загрузки процессора требуется много времени, но вот скриншот, на котором мне, наконец, это удалось. Каждое из этих окон является новым экземпляром механизма рендеринга AE:

В этом примере скорость каждого кадра каждого средства визуализации почти не уменьшилась по сравнению с одним экземпляром, поэтому я добился увеличения скорости примерно на 4000 %. YMMV, в зависимости от того, сколько ядер и сколько оперативной памяти у вашей машины. Я пошел на это, потому что у меня был проект с очень длинными и достаточно сложными композициями. Без этой техники проект просто не был бы реализован, иначе мне пришлось бы передать его на коммерческую ферму рендеринга.

Конечно, за ускорение приходится платить, так как рабочий процесс немного усложняется. Вам нужно настроить ваши композиции для рендеринга в виде последовательностей изображений и использовать настройки нескольких машин, чтобы каждый рендерер искал следующий необработанный кадр. В конце, если вам нужен файл фильма, вам нужно будет выполнить проход сжатия, но в моем случае я обычно делаю мастер в последовательность png или tiff, а затем запускаю копии в кодировке h.264 для клиентов из мастера.

И вам нужно немного узнать о командной строке. Хватит выглядеть таким мрачным — это ХОРОШО, это ХОРОШО.

Окна

Командная строка powershell, которую я использовал в этом сценарии, была следующей:

Это выполняется в окне powershell (введите Windows R, а затем введите powershell.exe). Это язык сценариев оболочки, интегрированный в современные версии Windows, который можно использовать для самых разных целей.

Mac При использовании Bash версии > 3 (оболочка по умолчанию в текущих версиях OSX) или даже с более крутыми оболочками, такими как zsh, вы можете использовать этот сценарий:

Скрипт работает так:

  • запускает цикл из 40 повторений, вы можете изменить 40 на любое количество, которое считаете разумным.
  • Затем он запускает aerender как новый процесс либо с помощью команды start-process в PS, либо с помощью & в bash. Очевидно, измените путь к aerender.exe / aerender и вашему проекту на тот, который находится на вашем компьютере. Быстрый и точный способ заполнения путей с помощью командной строки — перетаскивание в нее файлов и папок. Кроме того, использование вкладки для автоматического заполнения путей избавляет от необходимости набирать текст и опечатки.
  • Наконец-то он спит на 5 секунд — я обнаружил, что слишком быстрое открытие слишком большого количества экземпляров aerender было надежным способом вызвать панику на моем компьютере из-за синего экрана/ядра.

Если у вас есть несколько композиций, вы можете визуализировать их как фильмы, но запускать новый модуль визуализации для каждой из них. Если вы вызываете aerender.exe следующим образом

он ​​отрендерит третью композицию в очереди рендеринга. Поместив это в скрипт, вы можете сделать:

Окна

Мак

Это запустит новый экземпляр aerender для каждой композиции — еще раз измените 12 на количество композиций, находящихся в очереди. Обратите внимание, что этот метод может столкнуться с проблемами, если у вас в очереди много композиций — если вы используете всю свою физическую память, все довольно быстро остановится. Чтобы уменьшить количество экземпляров, вы должны проверять, сколько запущенных процессов aerender, и запускать новый только после завершения текущего. Более простой обходной путь — сделать столько копий вашего проекта, сколько вы хотите, чтобы было экземпляров, с разделением очереди рендеринга между ними, а затем рендерить их все одновременно. Таким образом, поток рендеринга один будет рендерить композиции 1,2,3, поток рендеринга два будет делать 3,4,5 и т. д.

Подробнее здесь (мой блог).

@stib есть ли что-нибудь подобное для Premiere Pro? У меня такие же проблемы, как у OP между AME и PP. Пример из сегодняшнего дня: AME экспортирует видео за 1 час 20 минут, PP экспортирует его за 5–10 минут — все в том же качестве и т. д.

@5Diraptor У меня была та же проблема: если вы «рендерите в AME» из PP, он открывает AME, выделяет оставшиеся ресурсы (после того, как они были зарезервированы при открытии PP) для AME, которые теперь используются совместно с PP, поэтому вы в конечном итоге не используя всю систему. Вы должны закрыть PP и снова открыть AME, и он должен (в моем случае, последовательно), а затем выделить полный объем ресурсов (в соответствии с вашими предпочтениями в отношении объема оперативной памяти) для AME сейчас и, в свою очередь, будет намного быстрее, я видел Увеличение на 400%, огромное количество.

Хотя на этот вопрос уже был дан ответ; моя рекомендация:

Используйте AfterEffects для рендеринга, если у вас есть система с большим количеством ядер и большим объемом оперативной памяти.

Моей основной рабочей станцией является Dual E5-2697 v2 (24 логических / 48 гиперпоточных ядер); со 128 ГБ ОЗУ.

Если вам нужно просто перекодировать файл; или можете использовать Bridge для импорта вашего проекта PPro в AE (за исключением ваших правок, они останутся нетронутыми); функция в разделе «Память» («Правка» -> «Настройки») позволяет использовать многопоточность.

При этом:

Если я делаю только прямой рендеринг; или что-то простое; Я могу использовать AE для выделения 32 из 48 ядер HT; Кроме того; Я могу выделить 3 ГБ оперативной памяти для каждого потока; что зависит от того, какой тип кодирования я выполняю, где-то в 2-100 раз быстрее с точки зрения рендеринга даже с моими графическими процессорами Dual Titan Black.

Это, конечно; применяется только в том случае, если у вас МНОГО ядер; и МНОГО оперативной памяти.

Премьера; рендеринг через AME; к сожалению, будет ограничено использованием только 1 потока; и будет полагаться на ваш графический процессор, если вы не отключили его для использования программного рендеринга в настройках проекта.

Надеюсь, это поможет!

Как ускорить Media Encoder, чтобы он использовал 100 % вашего процессора? Вот пример: Создайте файл: settings.ini поместите внутрь него

[Настройки] mode=developer mthread=enabled mthreadcount=3 (для 4-ядерной 8-поточной машины скажем, 7) sli=false slimode=all priority=high scaling=low cloud=false loadwhenneeded=true Speakers=2

Поместить в исполняемые папки Adobe Premiere, After Effects и Media Encoders.

Для такой четырехъядерной/четырехпоточной машины, как моя, это заставило Media Encoder перейти от одного ядра к использованию 96 % всех четырех. Вы должны посмотреть видео на YouTube «Render 300X FASTER | Premiere / After Effects / Media Encoder». Я успешно использую это с продуктами CC 2018.

Закройте After Effects во время рендеринга с помощью Media Encoder. Таким образом, загрузка ЦП увеличилась с 30% до 60%. Я думаю, потому что Adobe не жалеет мощности процессора для симуляции работы в AE.

Я полагаю, что это связано с тем, что Adobe динамически выделяет оперативную память в фоновом режиме. Это ограничит объем оперативной памяти для каждого процесса Adobe, чтобы предотвратить переполнение и тому подобное. Таким образом, закрыв одно приложение Adobe, вы теоретически освободите больше оперативной памяти для другого.

Могу ли я предположить, что эта проблема все еще актуальна спустя 5 лет! Вам нужно закрыть все приложения Adobe, а затем открыть Media Encoder (если это то место, откуда вы выполняете рендеринг) ПЕРВЫМ, тогда он назначит все ресурсы, доступные этому приложению, я не видел, чтобы он динамически делился ресурсами, он просто выделяет Время ЦП в зависимости от количества приложений, открытых при запуске приложения Adobe (это повторяется, попробуйте открыть LR, например, перед рендерингом, он будет использовать только 10% ЦП — затем сначала откройте AME, а затем Lightroom, и вы получить 100%)

Из-за этого время рендеринга увеличилось в 4 раза. Надеюсь, поможет. «Управление ресурсами» Adobe — отстой.

Похоже, это USP для AE. Так что у них есть все основания, чтобы так и было. К сожалению. К тому же конкуренции практически нет. И даже не упоминайте продукты с открытым исходным кодом. OpenShot не поддерживает прокси, Blender не может правильно растянуть время. и ни один из них, похоже, не поддерживает должным образом многоядерные системы за пределами кодера/декодера: распараллеливание обработки видео было бы тривиальным - просто используйте ключевые кадры, чтобы разделить работу на рабочие единицы (более или менее).или на стороне приложения это даже не нужно, потому что различие между ключевыми кадрами часто не имеет значения.

Всегда лучше использовать командную строку Aerender. Лично у меня есть одна учетная запись пользователя в Adobe, которая позволяет мне устанавливать и запускать AE GUI на одной и использовать AERENDER на другой. Больше не нужно вставлять текстовый файл только для рендеринга. Вот единственная проблема, с которой вы столкнетесь: некоторые плагины требуют отдельного лицензирования для каждой машины или даже отображают только лицензии. Другая проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что для каждого набора лицензий на программное обеспечение Adobe с 2 рабочими местами (1 графический интерфейс \ командная строка, 1 только командная строка) потребуется свой собственный адрес электронной почты. Я скучаю по тем дням, когда вы могли иметь неограниченное количество рендереров командной строки, если у вас были лицензии на ваши плагины, но они давно прошли. Adobe также заставила нас поддерживать несколько адресов электронной почты для этой цели, что полностью противоречит цели. Если бы они продавали рабочие места с несколькими рендерингами, что позволило бы одновременно запускать больше экземпляров под одним и тем же пользователем, аналогично их институциональному лицензированию, это позволило бы им сохранить модель лицензии на адрес электронной почты, получить больше дохода и вернуть один раз. мощная функция для сообщества пользователей. Но эй, я просто говорю. Вы могли бы, и я бы не поставил на это ферму, но могли бы обойти это, используя набор файлов VM для размещения вашего программного обеспечения на нескольких машинах с одной копией VM, содержащей программное обеспечение, и несколькими машинами с копиями этой VM на закрытая сеть. Вам нужно только обновить одну виртуальную машину, затем скопировать ее на другие машины и запустить все это в закрытой сети без интернета (нет возможности ограничить использование лицензии). Не идеально, но это может сработать, если вы используете его только для каждого проекта, позволяя основной виртуальной машине подключаться к Интернету раз в неделю или около того для обновления и т. д., а затем возвращаться в закрытую сеть и копировать виртуальную машину. . Просто говорю. Есть и другие способы обойти это. Поищите онлайн-рендер-фермы. Они возьмут файлы вашего проекта и быстро обработают их. Некоторые даже поддерживают Premiere Pro и другие приложения помимо программного обеспечения Adobe, и их цены по большей части довольно справедливы. Гораздо быстрее запустить рендеринг с 20 ядрами и заплатить от 5 до 10 долларов США, получить выходной файл в желаемом формате и перейти к печати. За 10 баксов избавлю от головной боли и просто сделаю загрузку. Конечно, лучше всего использовать проводную сеть и большую пропускную способность. Вариант 2: Вы можете найти CS6 в штучной упаковке с действительным ключом, применить его к лицензированию в Интернете и установить полную версию на основной блок, а затем купить несколько машин i5\i3, вставить в них несколько карт nvidia 1-2 Гб, добавить 4-16 ГБ оперативной памяти и объединить их в сеть. Затем вы можете подключить их к дискам RAID NAS, одному входу, одному выходу и использовать параметр «Только рендеринг» из cs6, чтобы иметь свою собственную ферму рендеринга. Это недешево. Около 5 тысяч за все это с 20-ядерной работающей фермой. Затем вам нужно установить что-то, чтобы запустить ферму на каждой машине. Для этого тоже есть хорошие программы. Затем откройте премьеру, сохраните проект и файлы на входном RAID, отправьте всю последовательность в After Effects, сохраните этот файл с очередью рендеринга и поместите в инициатор своей фермы, пусть другие 10 машин работают над ним, настройте одну машину. с кодировщиком мультимедиа, чтобы просмотреть папку и сжать вывод в окончательный файл на вашем основном компьютере. Вы можете выпить кофе (или пива), а затем начать следующий проект, и, поскольку на вход NAS поступает только один набор операций записи, но много операций чтения, поначалу это будет происходить медленно. Я предлагаю третье устройство для файлов кеша и ssd с рейдом на всех из них (берите дешевые, все будет хорошо, просто учтите износ в ваших ценах для клиентов; для личной работы или подработки вы лучше использовать бывшие в употреблении диски, как можно дешевле, и заменять их, когда у них начинаются проблемы).

Все содержимое должно быть в формате HD: 1920 x 1080 (HDTV 1080i).

Проверьте, какую версию Adobe Creative Cloud вы используете, затем загрузите предустановку и импортируйте ее в Media Encoder, чтобы использовать правильные настройки загрузки файлов DOM для экспорта.

    Для Adobe Creative Cloud 2018 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ .MP4 — ПОЖАЛУЙСТА, ЗАГРУЗИТЕ ЭТОТ пресет экспорта Creative Cloud 2018.

Для Adobe Creative Cloud 2017 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ .MP4 — ПОЖАЛУЙСТА, ЗАГРУЗИТЕ ЭТОТ пресет экспорта Creative Cloud 2017.

Краткие сведения об экспорте:

Частота кадров 29,97

НАЗВАНИЕ ФАЙЛА – ОЧЕНЬ ВАЖНО: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ цифры в начале имени файла и НЕ используйте пробелы или символы (кроме точки и подчеркивания).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Использование Adobe Media Encoder Queue обеспечивает более подробный процесс экспорта и показывает больше информации о статусе вашего видео. Это также позволяет вам вернуться в Premiere и продолжить работу над другим проектом, пока Media Encoder экспортирует ваш файл.

В этом руководстве предполагается, что у вас есть проект Adobe Premiere Pro. Вы также можете пропустить его и начать с импорта проекта или файла непосредственно в Media Encoder.

Когда вы будете готовы к экспорту, выберите панель «Эпизод», чтобы она была обведена синим контуром

Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Мультимедиа» (⌘M)

.

Нажмите «Очередь», чтобы экспортировать с помощью Media Encoder.

Теперь он отправит его в очередь экспорта в Media Encoder.

Импортируйте загруженный файл предустановленного кодировщика DOM.

Нажмите PRESET в верхней строке меню, затем нажмите IMPORT

Вы должны увидеть DOM Preset 2017 V3 HD в окне Preset Browser в разделе User Presets & Groups

Просто перетащите пресет справа и поместите его поверх файла слева (в очереди), чтобы полностью подготовить видео к экспорту.

Нажмите на выходной файл, чтобы изменить имя и расположение файла. Не начинайте имя файла с цифры и не используйте пробелы или специальные символы в имени файла.

Когда вы будете готовы к экспорту, нажмите зеленую кнопку воспроизведения в верхней части очереди, и вы увидите, как начинается индикатор выполнения.

В левом нижнем углу вы увидите, что панель «Кодировка» становится активной.

После завершения работы Media Encoder ваш файл будет готов к использованию (и загрузке) из указанного вами места сохранения.

После того, как ваше видео будет полностью экспортировано на Ingest Drive, сделайте перерыв.

Системе потребуется 10–15 минут, чтобы проверить ваше видео. Если ваше видео было экспортировано с правильными настройками, оно появится в раскрывающемся списке на странице «Отправить шоу» на веб-сайте Denver Open Media.

Если ваше видео не исчезает из Ingest

Немедленно сообщите персоналу.

Если ваше видео никогда не появляется в раскрывающемся списке, скорее всего, оно имеет неправильные настройки, у вашего видео может быть неуникальное имя файла или расширение файла. Чаще всего частота кадров или размер кадра несовместимы с нашей системой. Проверьте настройки и повторите попытку — мы будем рады помочь!

3) Отправка вашего видео/шоу

Войдите в панель управления веб-сайта DOM.

Нажмите "Отправить новое шоу" в левой части страницы и заполните форму. Обратите внимание на следующее:

Заполните все обязательные поля. * Красные звездочки отмечены рядом со всеми обязательными полями.

Напишите описание шоу и, возможно, несколько интересных фактов (это поможет при индексации в поисковых системах).

Заполните поля метаданных: лицензия, тематический блок, жанр, рейтинг и язык.

Убедитесь, что вы выбрали правильный рейтинг! (TV-MA будет выходить в эфир только с 22:00 до 6:00)

Добавьте миниатюру снимка экрана из своего выпуска или логотип вашего шоу. Это не обязательно, но это будет выглядеть более привлекательно для посетителей на веб-сайте.

Ваше видео по запросу обычно будет доступно для воспроизведения на веб-сайте в течение 24 часов или раньше.

Сохранить и принять условия

Успех

Поздравляем! Вы завершили загрузку видео! Не забудьте запланировать, поделиться и получить голоса за свое шоу, чтобы ваше шоу чаще транслировалось и продвигалось на канал HD!

Не забывайте, что если у вас возникнут проблемы с отправкой, обратитесь к дружелюбным стажерам или сотрудникам службы поддержки DOM. Если у вас возникли какие-либо технические проблемы с системой, отправьте отчет о проблеме.

Читайте также: