Мозаика движения After Effects на английском языке
Обновлено: 31.10.2024
Быстрый совет по созданию анимированной фотомозаики в After Effects – создать мозаику извне и анимировать ее с помощью встроенного подключаемого модуля Card Dance, что может оказаться непростой задачей.
Полезным отправным пунктом является текстовый учебник Аято Фудзии, Пример.50: Фотомозаика (и Пример 49, анимация мозаики текста). Он показал, как использовать программное обеспечение, такое как Andrea Mosaic, для Windows и MacOSaiX или MozoDojo, а затем анимировать в After Effects с помощью эффекта Card Dance. Дополнительную информацию см. в документе Engadget How-To: Создайте собственную фотомозаику, в котором объясняется использование Andrea Mosaic и MacOSaiX.
Использование метода Аято в видео — это учебник по анимации фотомозаики от Кевина Адамса. Это четкое и базовое видеообъяснение использования Card Dance для мозаики в AE, но без дополнений, используемых Аято. Также доступен Face Mosaic Роба Хиндли, бесплатный проект After Effects на Adobe Exchange, который Тодд Коприва назвал «умным использованием карточного танца и фрактального шума».
Общее обучающее видео от Брайана Маффита (он создал эффект) об использовании градиентов для управления поведением плагина Card Dance может оказаться полезным. Другой учебник также может быть полезен, 21. CARD DANCE EFFECT от MaxAfter. Кроме того, в серии советов After Effects: Effects A-Z от Motionworks была представлена демонстрация Джеймса Звадло перехода Card Wipe, который проще в использовании, чем Card Dance.
Также более простой альтернативой с более высоким разрешением (32 бита на канал) является скрипт Matrix After Effects, который разбивает ваш слой на части и анимирует его для вас с помощью множества параметров. Помимо использования Shatter или частиц (как в разделе «Создание монтажа 3D-изображения с помощью Trapcode), если вы ищете решения других типов, вы можете взглянуть на сетку изображений и автоматическую раскадровку Криса Звара, «которая требует композицию After Effects (которая может содержать один файл QuickTime) и распределяет кадры по сетке. Он использует выражения, связанные со слоем управления, поэтому вы можете анимировать все параметры с течением времени, если хотите увеличивать и уменьшать масштаб или регулировать интервалы».
Также полезен скрипт Images Wall для After Effects от Motion Boutique, который распределяет содержимое выбранной папки по сетке и предоставляет параметры пользовательского интерфейса для управления анимацией перехода.
Для получения информации о 3D см. Cinema 4D: фотомозаика в Motionworks.
Покупайте с
< /p>
Инструменты для фильмов
Кинематографисты отправляются за оборудованием для подготовки к съемкам, производства и постпродакшна!
Universe 5 теперь использует преимущества многокадрового рендеринга (MFR) в Adobe After Effects, обязательную функцию для одного из наших наиболее часто используемых хост-приложений. Многокадровый рендеринг позволяет After Effects использовать преимущества многоядерных процессоров пути параллельного рендеринга.
Вселенная
Генераторы
Генераторы Universe — отличный ресурс для любого видеопроекта. Они могут иметь визуальный заполнитель между вашими клипами, звуковой фон ваших заголовков или быть наложенным на ваши видео для создания интересных эффектов.
Вселенная
Эффекты
Придайте отснятому материалу аутентичный ретроспективный и современный вид, используя такие инструменты, как VHS, Retrograde Carousel, Glitch, Holomatrix II и другие.
Вселенная
Текст
Легко создавайте красивые текстовые эффекты прямо в кадре NLE.
Вселенная
Переходы
Мгновенно создавайте плавные переходы между клипами!
- Деформация
- Сбой перехода
- Ретроградный переход
- Переход на VHS
- Карусельный переход
- Переход по каналам
- Устранение мерцания
- Цветная мозаика
- Смотретьи переходы
Вселенная
Утилиты
Просмотрите все утилиты, включая инструменты для добавления наших режимов наложения и дрожания камеры.
Вселенная
Информационная панель
Работа со Universe в Premiere Pro и After Effects еще никогда не была такой простой. Присоединяемая панель Universe Dashboard реализует все инструменты Universe в одном месте, что включает получение и применение всей библиотеки эффектов и предустановок.
Вселенная
Предустановки
Каждый инструмент во Вселенной включает предустановки, которые помогают вам начать работу и дают профессиональные результаты.
Этот подключаемый модуль After Effects создает мозаику с использованием слоя смещения.
Motion Mosaic — это сложный подключаемый модуль After Effects, который создает мозаику движения с использованием смещения и слоя значков. Возможность вращать, масштабировать или смещать время слоя значка с помощью слоя смещения — это то, что дает действительно уникальные результаты.
Мозаика движения работает путем создания мозаики из многочисленных копий слоя значков, а затем манипулирует ими в соответствии с соответствующим значением яркости пикселя слоя смещения. Например, чем ярче значение пикселя, тем больше поворот или масштабирование выполняется для слоя значка. Однако волшебство этого эффекта заключается в возможности случайного смещения анимации слоя значка не только на случайное значение времени, но и на количество единиц. Вы даже можете сместить анимацию слоя значков в соответствии со слоем смещения, чтобы более яркие значения пикселей отображали более ранние кадры анимации значков, а более темные значения пикселей отображали более поздние. В результате получается эффект, который иначе было бы невозможно создать программно, и он не похож ни на что, что вы видели раньше.
Слой значка можно поворачивать и/или масштабировать с помощью слоя смещения
Motion Mosaic предлагает набор мощных функций для создания действительно уникальных эффектов. Укажите как слой значка, так и слой смещения и установите количество единиц. Переключение между вращением, масштабированием, обоими или отсутствием эффекта смещения. Управляйте интенсивностью эффекта независимо от слоя смещения. Отрегулируйте вращение, масштаб и смещение времени. Включите и выключите рамку и укажите ее цвет. Установите образцы цвета и используйте их для сопоставления значений слоя смещения с цветом слоя значков. Сопоставьте значения слоя смещения со временем слоя значка. Сопоставьте значения слоя смещения с прозрачностью слоя значков. Отрегулируйте случайное начальное значение двигателя. Поскольку каждый элемент управления можно полностью анимировать и создавать ключевые кадры в After Effects, возможности безграничны.
Анимированная последовательность алфавитов от A до Z отображается по времени и цвету в соответствии со слоем смещения
Мощь Motion Mosaic заключается в функциях динамического отображения. Например, можно повлиять на вращение, масштаб, цвет, прозрачность и время слоя значка в соответствии со значением смещения слоя. Более яркие значения слоя смещения приведут к тому, что некоторые мозаики будут повернуты больше, чем другие, масштабированы больше, чем другие, окрашены иначе, чем другие, закрашены более прозрачными, чем другие, или смещены во времени больше, чем другие.
Слой смещения ряби вращается и окрашивает квадратный значок соответствующим образом
Motion Mosaic создает эффекты, невозможные при использовании анимированных слоев значков. Сопоставьте синхронизацию анимации со слоем смещения, чтобы сместить синхронизацию на постоянные, горизонтальные единицы, вертикальные единицы, смещение и обратное смещение.
Анимация шестиугольника компенсируется слоем смещения для каждой единицы
Полный список функций см. на вкладке документации. А еще лучше — загрузите бесплатную демоверсию Motion Mosaic уже сегодня!
Motion Mosaic поддерживает цветовые режимы 8 бит/канал и 16 бит/канал для профессиональных рабочих процессов.
р>
Рабочий процесс
Motion Mosaic может работать в цветовых режимах 8 бит на канал и 16 бит на канал. Рекомендуется работать в цветовом режиме 16 бит на канал, чтобы карта смещения могла обеспечить 32 768 уровней яркости, а не 256 при работе в цветовом режиме 8 бит на канал. Хотя Motion Mosaic также будет работать в цветовом режиме 32 бита на канал, он будет преобразовывать 32-битные значения с плавающей запятой до 16 бит на канал.
Мозаика движения должна иметь слой смещения для работы. Если к слою смещения применены какие-либо эффекты, его необходимо сначала предварительно скомпоновать, иначе эффекты будут проигнорированы. Это нормальная работа в After Effects для любых эффектов, которые зависят от ввода слоя.
Motion Mosaic должен иметь слой значков для работы. Слой значка может быть неподвижным изображением или последовательностью анимации. Работа с анимационными последовательностями позволяет создавать уникальные эффекты отображения времени.
Мозаика движения смещается в зависимости от значений яркости. В результате слои смещения в оттенках серого обеспечивают наилучший результат. Motion Mosaic преобразует все слои смещения в оттенки серого.
Mosaic Mosaic может иметь размытие движения, применяя эффект CC Force Motion Blur, установленный в режим Native.
Motion Mosaic использует билинейную интерполяцию для быстрого поворота и масштабирования, но, как и при любой выборке, при больших различиях в масштабе возникает наложение. Чтобы уменьшить вероятность алиасинга, следует попытаться максимально точно сопоставить размер слоя значка с размером единицы слоя мозаики.
Слой значка можно поворачивать или масштабировать в соответствии со слоем смещения
Элементы управления
Слой значков: определяет слой значков, который будет использоваться для создания мозаики. Слой значка может быть любого разрешения и любой длины. Это может быть неподвижное изображение или анимация. Если анимация существует, функции отображения времени могут создавать уникальные эффекты. Если к слою смещения применены какие-либо эффекты, он должен быть предварительно скомпонован, чтобы эти эффекты учитывались.
Слой смещения: определяет слой смещения, который будет использоваться для сопоставления. Если к слою смещения применены какие-либо эффекты, он должен быть предварительно скомпонован, чтобы эти эффекты учитывались.
Единицы: указывает количество горизонтальных и вертикальных единиц для мозаики. Количество единиц всегда будет выравниваться по горизонтали.
Эффект смещения: указывает, какой тип эффекта следует применить к мозаике. Эти эффекты зависят от значений яркости слоя смещения и интенсивности эффекта. Варианты включают:
- Вращение: слой со значком поворачивается в соответствии с интенсивностью смещения.
- Масштаб: масштабирует слой значка в соответствии с интенсивностью смещения.
- Оба: поворачивает и масштабирует слой значков в соответствии с интенсивностью смещения.
- Нет: к слою значка не применяется вращение или масштабирование. Это полезно только при применении отображения времени.
Интенсивность эффекта: управляет интенсивностью смещения. Хотя интенсивность слоя смещения напрямую влияет на интенсивность проецирования, этот элемент управления действует как множитель.
Смещение вращения: регулирует угол поворота значка.
Смещение шкалы: регулирует интенсивность масштаба значка.
Смещение времени: настройка смещения времени значка.
Граница: включает или отключает рамку значка.
Цвет границы: определяет цвет границы.
Цвет A: определяет основной цвет для использования, когда выбрано цветовое сопоставление смещения или обратного смещения. Это лучше всего подходит для значков белого цвета.
Цвет B: указывает вторичный цвет для использования, когда выбрано цветовое сопоставление смещения или обратного смещения. Это лучше всего подходит для значков белого цвета.
Сопоставление времени: указывает, как сопоставлять время со слоем значков. Константа игнорирует слой смещения и применяет постоянное время. Displacement сопоставляет более ранние кадры с более яркими значениями, а более поздние кадры — с более темными. Обратное смещение сопоставляет более поздние кадры с более яркими значениями, а более ранние кадры — с более темными. Варианты включают:
- Постоянная. Отображение времени слоя значка является линейным.
- Горизонтальные единицы. Отображение времени слоя значков определяется количеством горизонтальных единиц. Каждая горизонтальная единица будет сопоставлена с каждым кадром слоя значков.
- Вертикальные единицы. Отображение времени слоя значков определяется количеством вертикальных единиц.Каждая вертикальная единица будет сопоставлена с каждым кадром слоя значка.
- Смещение: отображение времени слоя значков явно определяется слоем смещения. Если слой значка имеет 100 кадров анимации, белое значение слоя смещения будет сопоставлено с кадром 0, значение черного будет сопоставлено с кадром 100, а промежуточные значения будут сопоставлены соответственно.
- Обратное смещение. Отображение времени слоя значков явно определяется слоем обратного смещения. Если слой значка имеет 100 кадров анимации, белое значение слоя смещения будет сопоставлено с кадром 100, значение черного значения будет сопоставлено с кадром 0, а промежуточные значения будут сопоставлены соответственно.
Анимация слоя значка может быть сопоставлена со слоем смещения
Сопоставление цвета: указывает, как сопоставить цвет со слоем значка. Слой значка игнорирует слой смещения и применяет постоянный цвет, определяемый слоем значка. Displacement сопоставляет цвет A с более яркими значениями, а цвет B с более темными. Inverse Displacement сопоставляет цвет B с более яркими значениями, а цвет A — с более темными. Варианты включают:
- Слой значков: цвет значков останется неизменным.
- Displacement: цвет значков будет явно сопоставлен с цветом A и цветом B в соответствии со слоем смещения. Белое значение слоя смещения будет сопоставлено с цветом A, черное значение будет сопоставлено с цветом B, а промежуточные значения будут сопоставлены соответственно.
- Обратное смещение: цвет значков будет явно сопоставлен с цветом A и цветом B в соответствии со слоем с обратным смещением. Белое значение слоя смещения будет сопоставлено с цветом B, черное значение будет сопоставлено с цветом A, а промежуточные значения будут сопоставлены соответственно.
Сопоставление прозрачности: указывает, как сопоставить прозрачность со слоем значка. Константа игнорирует слой смещения и применяет постоянную прозрачность 0%. Displacement сопоставляет прозрачность 100% с более яркими значениями и прозрачность 0% с более темными. Обратное смещение сопоставляет прозрачность 0% с более яркими значениями и прозрачностью 100% с более темными.
- Постоянно: прозрачность значков останется полностью непрозрачной.
- Displacement: прозрачность значков будет явно привязана к слою смещения. Белое значение слоя смещения будет отображаться как полностью непрозрачное, черное значение будет отображаться как полностью прозрачное, а промежуточные значения будут отображаться соответственно.
- Обратное смещение: прозрачность значков будет явно привязана к слою с обратным смещением. Белое значение слоя смещения будет отображаться как полностью прозрачное, черное значение будет отображаться как полностью непрозрачное, а промежуточные значения будут отображаться соответственно.
Исходное число: рандомизирует любые случайные значения, такие как Смещение времени.
Журнал изменений
В этом разделе представлено видео, созданное с помощью подключаемого модуля Particle Projection для After Effects.
Установка этого программного обеспечения проста и требует всего три простых шага:
1. Загрузите программное обеспечение, нажав кнопку «Загрузить демоверсию», расположенную выше на странице программного обеспечения. Вам будет предложено сохранить ZIP-файл на вашем компьютере.
2. Извлеките содержимое из файла .zip и поместите файл .aex (Windows) или .plugin (Mac) в папку плагинов вашего хоста. Для всех версий Adobe After Effects CS6 и выше эта папка является папкой MediaCore.
Windows: чтобы установить Adobe After Effects для Windows, поместите файл .aex в указанное ниже место. Вы можете создать подпапку, чтобы ваши плагины были организованы.
р>
Mac: чтобы установить Adobe After Effects для Mac, поместите файл .plugin в указанное ниже место. Вы можете создать подпапку, чтобы ваши плагины были организованы.
р>
3 – Запустите Adobe After Effects, создайте новую композицию, добавьте новое тело и нажмите Эффект > Ричард Розенман > Имя эффекта.
р>
Если вы приобрели коммерческую лицензию, ознакомьтесь с разделом активации.
Если вы приобрели коммерческую лицензию, вы должны активировать свое программное обеспечение. Вы можете вручную активировать свое программное обеспечение в любое время, войдя в свою учетную запись. Активировать это программное обеспечение легко, для этого требуется всего пять простых шагов:
1. Войдите в свою учетную запись, нажав кнопку «Учетная запись» в верхнем меню.
р>
2 — Нажмите ПРОСМОТР, чтобы отобразить детали заказа, содержащие продукт, который вы хотите активировать.
р>
3. Введите код запроса и нажмите СОЗДАТЬ ЛИЦЕНЗИЮ. Ниже приведена информация о том, как получить код запроса.
р>
Код вашего запроса можно найти, нажав кнопку «О программе», расположенную в верхней части интерфейса плагина. Обратите внимание: в After Effects 2020 или новее кнопка «О программе» скрыта. Доступ к нему можно получить, щелкнув правой кнопкой мыши имя плагина.
р>
4 – появится приглашение сохранить файл лицензии. Вы должны сохранить этот файл лицензии в той же папке, в которой находится подключаемый модуль.
Windows: чтобы активировать Adobe After Effects для Windows, поместите файл .lic в указанное ниже место. Вы можете создать подпапку, чтобы ваши плагины были организованы.
р>
Mac: чтобы активировать Adobe After Effects для Mac, поместите файл .lic в указанное ниже место. Вы можете создать подпапку, чтобы ваши плагины были организованы.
р>
5 – Перезапустите Adobe After Effects, создайте новую композицию, добавьте новое тело и нажмите Эффект > Ричард Розенман > Имя эффекта.
р>
Если вы снова нажмете кнопку «О программе», расположенную в верхней части интерфейса плагина, ваше программное обеспечение должно теперь отображаться как «ЗАРЕГИСТРИРОВАНО». Теперь он разблокирован и готов к использованию.
Adobe After Effects всегда впереди, особенно для Mac, когда речь идет о профессионализме в художественных фильмах или любых задачах композиции и анимации. Это полноценное программное обеспечение, оптимизированное для аниматоров, дизайнеров и композиторов, позволяющее выполнять расширенное отслеживание объекта в After Effects. Его трекеры движения помогают применять данные отслеживания к различным элементам, чтобы добавлять различные элементы в определенный видеоклип.
Итак, давайте подробно изучим отслеживание движения в After Effects на Mac следующим образом.
Часть 1. Что такое отслеживание движения в After Effects?
Когда вы отслеживаете движение объекта или элемента в данных, это называется «отслеживанием движения» в мире редактирования видео. Существует множество инструментов, которые помогут вам с траекторией движения, но отслеживание движения с помощью After Effects — это относительно простое явление, за которым нужно следить. Если вы доведете свои навыки отслеживания движения до профессионального уровня, будет очень легко применить аналогичные данные к другому слою и получить от этого удовольствие. Для отслеживания объектов с помощью After Effects у вас есть множество вариантов, включая Point Tracker, 3D Camera Tracker, Spline Tracker и Mocha AE Tracker.
Ниже приведено пошаговое руководство по отслеживанию движения с помощью After Effects.
Часть 2. Как применить отслеживание движения в After Effects на Mac?
Вы должны понимать, как выполнять одноточечное отслеживание с помощью отслеживания движения в After Effects, следуя подробным инструкциям, приведенным ниже.
Шаг 1. Установите Adobe After Effects для Mac
Первый шаг — приобрести программу Adobe After Effects на Mac и открыть основной интерфейс для добавления медиафайлов. Щелкните Файл > Создать > Новый проект, чтобы создать новый проект. Затем выберите «Импорт» > «Несколько файлов» > «Открыть».
Шаг 2. Откройте панель отслеживания
Выбрав слой, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Отслеживание движения» на панели отслеживания, как показано ниже.
Выбранная вами область является источником движения. Вы можете отслеживать разные размеры в одном клипе. Кроме того, текущий трек означает активный трекер. Как видите, вы можете следить за вращением, положением и масштабом.
Шаг 3. Выберите типы отслеживания
Выберите «Преобразовать», чтобы выбрать тип трека.
Шаг 4. Начните отслеживать
Установите точки отслеживания панели «Слой» среди «Область поиска», «Область объекта» и «Точка присоединения». Поместите трекер туда, где вы хотите отслеживать объект, как показано на изображении ниже.
Нажмите «Анализ вперед», чтобы продолжить процесс. Вы можете начать отслеживание с начала, середины или конца видеоклипа.
Затем для каждого снимка будут созданы ключевые кадры.
Шаг 5. Выберите нулевую цель
Нажмите «Редактировать цель» > «Нулевой 1» > «ОК», чтобы создать слой «Нулевой 1».
Нажмите «Применить размеры», чтобы выбрать X и Y, и нажмите кнопку «ОК» для подтверждения.
Шаг 6. Примените данные отслеживания
Отслеживайте данные слоя, перетаскивая рычажок слоя Call-out в положение Null 1.
Пусть нулевые объекты следуют по каждому пути вместе с движущейся целью.
Часть 3. Что делать, если отслеживание движения не работает в After Effects?
После изучения руководства по трекеру After Effects пришло время обсудить некоторые проблемы с отслеживанием движения в After Effects.
Иногда редактирование видео получается размытым без каких-либо резких черт. Тем не менее, это проблема с 2D-трекингом в After Effects, которая, вероятно, будет решена, если вы используете трекер Mocha After Effects. И, если это произойдет недавно, подумайте об использовании трекера Mocha After Effects.
Если проблема с Mocha AE не устранена, попробуйте увеличить область отслеживания и область поиска. Сделайте область поиска достаточно большой, чтобы включить пиксели внутри поля и перейти к следующему кадру. В случае быстрого движения удалите ключевые кадры отслеживания и перейдите к следующему разумному кадру для настройки трекеров.
Как исправить проблемы с отслеживанием камеры? По какой-то причине трекер After Effects не работает, и вы не можете отслеживать точки при выборе камеры. Вы должны выбрать слой на временной шкале и выбранный эффект, чтобы выбрать эти конкретные точки отслеживания.
Иногда вы видите точки отслеживания, но не можете их отслеживать. Если это ваш случай, убедитесь, что вы выбрали эффект и слой, как было предложено выше, с включенными элементами управления слоями.
Еще одна распространенная проблема возникает, когда 3D Camera Tracker не работает. Вы импортируете видеоклип, набрасываете на него трекер 3D-камеры и получаете сообщение об ошибке «Ошибка анализа».
Основной причиной может быть быстрое движение камеры с неопределенными формами и размытыми кадрами. Эта ситуация не позволит 3D Camera Tracker отслеживать движение камеры и правильно устранять неполадки.
Еще одной причиной проблемы может быть перемещение элементов переднего плана. Если ваш видеоклип состоит из большого движущегося фрагмента на переднем плане, 3D Camera Tracker не будет отслеживать движущиеся объекты, считая их неподвижными существами.
Итак, вот некоторые проблемы с устранением неполадок, с которыми вы можете столкнуться при отслеживании объекта в After Effects. Если вы обратите внимание на предоставленные решения, проблемы будут решены в течение нескольких минут без каких-либо осложнений. Кроме того, вы можете поискать лучшую альтернативу, если руководство по отслеживанию движения в After Effects все еще кажется вам сложным.
Часть 4: Лучшая альтернатива After Effects — Wondershare Filmora для Mac
Отслеживание движения в After Effects было бы очень простым, если бы мы решили использовать простое, но функциональное программное обеспечение для редактирования видео — Wondershare Filmora для Mac. Он поставляется со всем, что вам нужно для создания высококачественных видео. Говорят, что Filmora — отличное имя в сообществе Mac.
Он поставляется со следующими расширенными функциями редактирования видео, на которые стоит обратить внимание при выполнении простой процедуры.
Основные возможности Wondershare Filmora для Mac
- Существует множество простых в использовании видеоэффектов с возможностью перетаскивания, включая фильтры, переходы, движущиеся элементы и заголовки.
- Он поставляется с режимом наложения для создания специальных эффектов или уникального внешнего вида для различных мультимедийных слоев.
- С помощью функции приглушения звука одним нажатием вы можете быстро скрыть звуковые дорожки друг под другом.
- Вы можете сэкономить свое драгоценное время, редактируя с помощью нажатий клавиш в качестве сочетания клавиш.
- Понравились настройки цвета одного видео? Вы можете легко и быстро применить аналогичные настройки цвета ко всей группе других клипов.
В целом использовать инструмент отслеживания движения в Wondershare Filmora для Mac очень просто.
Все начинается с помощью «трекингового поля» для выбора движущегося объекта. Затем вам необходимо вычислить «путь перемещения» посредством рендеринга отслеживания движения. Последними шагами являются выбор и настройка ведомого для подтверждения отслеживания движения с помощью Filmora.
Попробуйте один раз, и я уверен, что Filmora покажется вам довольно простой!
Заключение
Итак, это полное руководство по отслеживанию движения After Effects с окончательным пошаговым руководством. Принимая во внимание профессионализм и расширенные функции отслеживания движения Adobe After Effects, не будет ошибкой взглянуть на это стандартное программное обеспечение в отрасли, используемое как профессионалами, так и видеоредакторами начального уровня. Тем не менее, отслеживание движения не так сложно, если у вас есть несколько менее сложное программное обеспечение, чем After Effects. Да, вы ни в коем случае не можете игнорировать самую эффективную программу Wondershare Filmora для Mac для удобного отслеживания движения.
Читайте также: