Кружок программирования для школьников

Обновлено: 21.11.2024

"День мозга" – это ежегодное мероприятие, в рамках которого волонтеры программы Neuroscience несут настоящий человеческий мозг в классы средних школ Пало-Альто, Восточного Пало-Альто и Менло-Парка. Мы проводим часовые практические демонстрации, в ходе которых дети получают возможность увидеть и подержать в руках человеческий и животный мозг, часто впервые.

Пешеходные экскурсии по кампусу

Стэнфордский центр для посетителей предлагает ряд бесплатных экскурсий, посвященных достопримечательностям красивого кампуса Стэнфорда.

Научный институт CORE

CORE – это Совет по информационно-разъяснительной работе, найму и взаимодействию, группа ресурсов для сотрудников в Национальной ускорительной лаборатории SLAC.

Научный институт CORE (CSI) в SLAC — это некоммерческая организация, основанная в 2016 году для продвижения программ по развитию науки, технологий, инженерии и математики (STEM) среди афроамериканской молодежи в районе залива. Основная цель этой программы - расширить усилия SLAC по работе с общественностью, сосредоточиться на расширении доступа к областям STEM среди исторически недопредставленных групп и дать учащимся лучшее понимание того, что влечет за собой карьера профессионального ученого / инженера.

Обучающая программа/Всплеск!

ESP/Всплеск! предлагает субботы или воскресенья в кампусе, полные академических и неакадемических занятий, проводимых студентами Стэнфорда. ESP предлагает студентам посещать занятия, которые могут варьироваться от совершенно «неакадемических» занятий, таких как выпечка печенья и оригами, до сложных и сложных занятий по теории машин или квантовой механике. Всплеск! плата за программу составляет 40 долларов США, но возможна щедрая финансовая помощь в зависимости от потребностей.

Стэнфордский математический кружок

Математические кружки – это еженедельные собрания учащихся старших, средних и начальных классов, которые работают над задачами, связанными со сложными и сложными математическими темами, под руководством математиков и педагогов. Плата 275 долларов в квартал; возможна некоторая финансовая помощь.

Stanford Pre-Collegiate Studies (SPCS)

ИНФОРМАЦИЯ О НОВОМ КОРОНАВИРУСЕ (COVID-19). Хотя университет не принял каких-либо более широких решений о своей летней деятельности, SPCS пришел к сложному решению, что мы не можем принимать студентов в кампусе для участия в программах этим летом. Мы будем продолжать предоставлять обновления о летних программах и дополнительную информацию о реакции Стэнфорда на развивающуюся ситуацию здесь.

Stanford Pre-Collegiate Studies предлагает онлайн-классы для талантливой молодежи, программы проживания в кампусе летом для старшеклассников и полностью аккредитованную онлайн-среднюю школу.

Стэнфорд см. ME

Стэнфорд SeeME – это просветительское мероприятие, знакомящее молодых студентов с инженерным делом! Факультет машиностроения (ME) в Стэнфорде открывает свои двери для учащихся старших и средних классов весной 2022 года, где они будут обучаться практическому инженерному делу у нынешних студентов Стэнфорда. Соединяя учащихся средних и старших классов, практически не имеющих опыта в инженерии, с разнообразными аспирантами, которые увлечены и стремятся преподавать, мы надеемся создать значимый опыт, который побудит каждого участника изучить потенциальную академическую или профессиональную карьеру в области инженерии. . SeeME позволяет учащимся изучать практические занятия, такие как энергия ветра, беспилотные автомобили, прогнозирование распространения болезней, промышленная инженерия, пожары и наука о данных.

Стэнфордские научные круги

Научные кружки средней и старшей школы Стэнфорда — это программы повышения квалификации для учащихся Стэнфордского региона, интересующихся наукой. Мероприятия проходят в вечернее время в течение учебного года. Стоимость обучения составляет 300 долларов США.

Являясь элементом восстановительного правосудия, диалоговые кружки создают безопасное пространство для открытого обсуждения.

Обзор

Поощрение позитивного поведения

Диалоговые круги – это собрания, на которых все участники сидят в кругу лицом друг к другу, что способствует открытому и прямому общению.

Диалоговые кружки представляют собой безопасное и поддерживающее пространство, где все члены школьного сообщества могут обсуждать деликатные темы, преодолевать разногласия и достигать консенсуса.

В начальной школе Гленвью кружки – часть программы "Восстановительное правосудие", которая направлена ​​на развитие сотрудничества, уважения и позитивного поведения среди учащихся. Кружки внедрялись в классах медленно, и через два года поведение в классе заметно улучшилось.

Как это делается

Начнем день с позитивной ноты

Диалоговые кружки начали использовать в классах в Гленвью после того, как учителя получили опыт использования этой техники со своими сверстниками.При первом внедрении была предоставлена ​​обратная связь и поддержка со стороны консультанта SEL.

Через два года в школе произошли изменения в дисциплине, поскольку сотрудники работали вместе над устранением неподобающего поведения путем создания сообщества, а не наказания.

Круги регистрации

Кружки для отметок — отличный способ начать день, предлагая учащимся поделиться своими чувствами и послушать других.

  • Учителя должны включать себя в круг, чтобы показать, что они являются фасилитаторами и слушателями во время этих собраний, а не авторитетными фигурами.
  • Используйте «говорящую часть», чтобы напомнить учащимся, чтобы они обращали внимание на говорящего и что в каждый момент времени говорит только один человек.
  • Упражнения на осознанность помогают снять напряжение и сосредоточиться на настоящем моменте.
  • Посвятите кружкам не менее пяти минут; вы можете постепенно расширяться по мере того, как учащиеся будут чувствовать себя более комфортно.
  • Всегда разрешайте учащимся отказаться, если они того пожелают.

Примеры действий для создания комфорта и доверия:

  • По шкале от 1 до 5. Попросите каждого учащегося оценить свое самочувствие по шкале от одного до пяти, где «пять» может означать приближающийся день рождения, а «единица» — проблемы дома. Начните занятие с рассказа о том, что вы чувствуете и почему.
  • Вы в моей лодке. Попросите учащегося поделиться чем-то личным, например опытом или тем, что ему интересно, сказав: "Вы в моей лодке, если..." Например: "Вы в моей лодке". если вы любите картофель фри», или «Вы в моей лодке, если кто-то расстроился из-за вас сегодня утром». Все, кто согласен с утверждением, встают и меняются местами; остальные остаются на своих местах.

Круги миротворчества

Круги миротворчества можно использовать для разрешения конфликтов между людьми или решения академических проблем. Кружки по разрешению конфликтов сосредотачиваются на восстановлении, а не на наказании, и их цель — возместить вред, поддержать отношения и решить проблемы.

  • Поощряйте учащихся обращаться к учителям, когда у них возникают проблемы.
  • Чтобы создать круг, установите, кто инициировал его, и спросите учащихся, знают ли они, зачем они здесь.
  • Определите проблему, начиная с учащегося, создавшего круг. Сосредоточьтесь на повышении осведомленности о чувствах и точках зрения каждого учащегося.
  • Задавайте вопросы, которые подчеркивают выбор и то, как выбор соотносится с ценностями учащихся.
  • Предложите учащимся поделиться хотя бы одной положительной мыслью об учащемся, с которым у них конфликт.
  • Спросите пострадавшего учащегося, что может помочь ему почувствовать себя лучше.

Круги академического вмешательства

Кружки академического вмешательства дают учащимся возможность озвучить свои потребности и помогают учителям и администраторам понять проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся.

«PROMYS — это математическая красота, гармония чисел и элегантность доказательств». ~ Студент 2017 и 2018

ПРОМЫС | Программа по математике для молодых ученых

Уже более трех десятилетий PROMYS является синонимом глубокого исследовательского математического обучения для талантливых старшеклассников и учителей средней школы.

Семейство программ PROMYS в Бостонском университете

ПРОМЫС — Студенты

PROMYS — это шестинедельная летняя программа по математике для целеустремленных старшеклассников из США и всего мира.

ПРОМЫС — Консультанты

Каждое лето мы нанимаем примерно 25 студентов бакалавриата по математике, которые обучают учащихся школьной программе PROMYS.

ПРОМЫС для учителей

6-недельная летняя программа и пять учебных семинаров вовлекают учителей средней школы в интенсивное решение математических задач.

Математический кружок PROMYS

Еженедельные внеклассные занятия по математике проводятся примерно для 100 учащихся в ряде школ штата Массачусетс с особыми потребностями.

Приложения

Наши руководящие принципы

Исследование и открытие

Участникам PROMYS предлагаются фундаментальные математические задачи, решение которых требует усидчивости и творческого подхода. Мы предоставляем инструменты для математических исследований, а не решения. В PROMYS учатся математики.

Привычки ума

Мы ориентируемся на математические привычки, которые поддерживают независимость и творческий подход при решении незнакомых математических задач. Навыки и привычки, выработанные в PROMYS, имеют большое значение независимо от карьеры.

Математическое сообщество

Мы в PROMYS считаем, что математика — это глубоко человеческая деятельность, которую лучше всего осваивать в интерактивном и поддерживающем друг друга сообществе учащихся, включая старшеклассников, студентов и аспирантов, учителей средних школ и математиков-исследователей.

Нет финансовых препятствий для участия

Студентам PROMYS предоставляется щедрая финансовая помощь, основанная на потребностях, вплоть до полной стоимости участия. Профессиональное развитие для учителей и математических кружков в школьных округах с высокими потребностями предлагается бесплатно.

Добро пожаловать в свободомыслящую, дружелюбную к учащимся среду, где дети, которым нравится математика, могут учиться и расти. Наши математические кружки предназначены для получения знаний, понимания и оценки математики. Они знакомят детей с тем типом математики, который развивает логику, творческие способности, аналитические способности, вычислительное мышление и научное мышление. Эти навыки, которым почти не обучались в школе, очень востребованы в современном мире.

Наша программа начинается во 2-м классе и продолжается до старшей школы, год за годом приобретая новые навыки и повторяя старые.

Наша серия младших кружков ориентирована на учащихся продвинутого уровня, которые освоили учебную программу, соответствующую их классу, и не нуждаются в длительных упражнениях по школьным математическим темам. Мы обучаем этих умных студентов творческим подходам к решению задач, принципам логики и математических рассуждений, а также знакомим их с разделами математики, с которыми они обычно не знакомятся до колледжа.

Наши кружки по математике для учащихся средней школы обеспечивают углубленное обучение математике вне школьной программы. Наши цели — познакомить учащихся с широким спектром математических тем и подходов к решению задач, которые не изучаются в школе, показать им чудеса и красоту современной математики, подготовить их к математическим олимпиадам и к суровой математике в колледже. , а также поощрять их делать карьеру, связанную с математикой.

Чтобы узнать больше, загляните на страницы "Учебная программа" и "Примеры задач".

Конкурсная математика — это программа для тех, кто хочет учиться быстрее и глубже, чем традиционная школьная программа, оттачивать навыки решения задач, быть готовым к углубленному изучению математики и готовиться к таким престижным математическим олимпиадам, как Math Is Cool, WSMC. , AMC 8/10, Математический кенгуру и MathCounts. Программа открыта для учащихся 4 класса и старше».

Сначала подумай, потом программируй!

Изучение кода — это гораздо больше, чем изучение определенного языка. Речь также идет о приобретении вычислительного мышления, которое представляет собой особый способ рассуждения, который позволяет учащимся решать проблемы, разбивать их на решаемые части и разрабатывать алгоритмы для их решения.

В рамках нашей программы «Программирование от мыслей к коду» мы предлагаем комплексную учебную программу, в которой особое внимание уделяется вычислительному мышлению, алгоритмам и подходам к решению задач, а также используются различные языки, соответствующие возрасту.

Мы предлагаем учащимся более старшего возраста перейти к нашей последовательности "Программирование и алгоритмы". На этих занятиях мы учим, используя языки и среду, подходящие для возраста и способностей. Мы начинаем с визуальных языков и постепенно переходим к профессиональным, таким как Java и Python. Наконец, наших старшеклассников приглашают на занятия «Математика компьютерных наук» и «Подготовка к соревнованиям по программированию».

Не обычный школьный класс

Наши классы — это место, где студенты и преподаватели учатся вместе. Открытый и интерактивный стиль обучения — ключ к обучению в кружке по математике.

Постарайтесь не читать лекции. Несмотря на то, что знакомство с новой теорией и методами является неотъемлемой частью математических кружков, ваши занятия должны быть максимально интерактивными. Оцените себя: 1 балл за каждую минуту разговора; 5 баллов за минуту разговора студента; 10 баллов за минуту вы спорите со студентом; 50 баллов в минуту студенты спорят между собой». Автор Том Дэвис, координатор математических кружков, район залива Сан-Франциско.

Мы изучаем строгую математику, но делаем это в увлекательной игровой форме. Наш ученик младших классов может принести головоломку, или учитель может отвлечь урок, чтобы ответить на неожиданный вопрос: что такое иррациональное число, или 0,9999… равно 1.Наш ученик математического кружка может прийти в класс с классной логической задачей или может спросить о связи между двоичными и шестнадцатеричными числами. В этой неконкурентной атмосфере многие студенты преуспевают. Работая вместе, они заводят дружбу и ценят друг друга, а также учатся друг у друга.

Читайте также: