Кружок программирования для школьников
Обновлено: 21.11.2024
"День мозга" – это ежегодное мероприятие, в рамках которого волонтеры программы Neuroscience несут настоящий человеческий мозг в классы средних школ Пало-Альто, Восточного Пало-Альто и Менло-Парка. Мы проводим часовые практические демонстрации, в ходе которых дети получают возможность увидеть и подержать в руках человеческий и животный мозг, часто впервые.
Пешеходные экскурсии по кампусу
Стэнфордский центр для посетителей предлагает ряд бесплатных экскурсий, посвященных достопримечательностям красивого кампуса Стэнфорда.
Научный институт CORE
CORE – это Совет по информационно-разъяснительной работе, найму и взаимодействию, группа ресурсов для сотрудников в Национальной ускорительной лаборатории SLAC.
Научный институт CORE (CSI) в SLAC — это некоммерческая организация, основанная в 2016 году для продвижения программ по развитию науки, технологий, инженерии и математики (STEM) среди афроамериканской молодежи в районе залива. Основная цель этой программы - расширить усилия SLAC по работе с общественностью, сосредоточиться на расширении доступа к областям STEM среди исторически недопредставленных групп и дать учащимся лучшее понимание того, что влечет за собой карьера профессионального ученого / инженера. р>
Обучающая программа/Всплеск!
ESP/Всплеск! предлагает субботы или воскресенья в кампусе, полные академических и неакадемических занятий, проводимых студентами Стэнфорда. ESP предлагает студентам посещать занятия, которые могут варьироваться от совершенно «неакадемических» занятий, таких как выпечка печенья и оригами, до сложных и сложных занятий по теории машин или квантовой механике. Всплеск! плата за программу составляет 40 долларов США, но возможна щедрая финансовая помощь в зависимости от потребностей.
Стэнфордский математический кружок
Математические кружки – это еженедельные собрания учащихся старших, средних и начальных классов, которые работают над задачами, связанными со сложными и сложными математическими темами, под руководством математиков и педагогов. Плата 275 долларов в квартал; возможна некоторая финансовая помощь.
Stanford Pre-Collegiate Studies (SPCS)
ИНФОРМАЦИЯ О НОВОМ КОРОНАВИРУСЕ (COVID-19). Хотя университет не принял каких-либо более широких решений о своей летней деятельности, SPCS пришел к сложному решению, что мы не можем принимать студентов в кампусе для участия в программах этим летом. Мы будем продолжать предоставлять обновления о летних программах и дополнительную информацию о реакции Стэнфорда на развивающуюся ситуацию здесь.
Stanford Pre-Collegiate Studies предлагает онлайн-классы для талантливой молодежи, программы проживания в кампусе летом для старшеклассников и полностью аккредитованную онлайн-среднюю школу.
Стэнфорд см. ME
Стэнфорд SeeME – это просветительское мероприятие, знакомящее молодых студентов с инженерным делом! Факультет машиностроения (ME) в Стэнфорде открывает свои двери для учащихся старших и средних классов весной 2022 года, где они будут обучаться практическому инженерному делу у нынешних студентов Стэнфорда. Соединяя учащихся средних и старших классов, практически не имеющих опыта в инженерии, с разнообразными аспирантами, которые увлечены и стремятся преподавать, мы надеемся создать значимый опыт, который побудит каждого участника изучить потенциальную академическую или профессиональную карьеру в области инженерии. . SeeME позволяет учащимся изучать практические занятия, такие как энергия ветра, беспилотные автомобили, прогнозирование распространения болезней, промышленная инженерия, пожары и наука о данных.
Стэнфордские научные круги
Научные кружки средней и старшей школы Стэнфорда — это программы повышения квалификации для учащихся Стэнфордского региона, интересующихся наукой. Мероприятия проходят в вечернее время в течение учебного года. Стоимость обучения составляет 300 долларов США.
Являясь элементом восстановительного правосудия, диалоговые кружки создают безопасное пространство для открытого обсуждения.
Обзор
Поощрение позитивного поведения
Диалоговые круги – это собрания, на которых все участники сидят в кругу лицом друг к другу, что способствует открытому и прямому общению.
Диалоговые кружки представляют собой безопасное и поддерживающее пространство, где все члены школьного сообщества могут обсуждать деликатные темы, преодолевать разногласия и достигать консенсуса.
В начальной школе Гленвью кружки – часть программы "Восстановительное правосудие", которая направлена на развитие сотрудничества, уважения и позитивного поведения среди учащихся. Кружки внедрялись в классах медленно, и через два года поведение в классе заметно улучшилось.
Как это делается
Начнем день с позитивной ноты
Диалоговые кружки начали использовать в классах в Гленвью после того, как учителя получили опыт использования этой техники со своими сверстниками.При первом внедрении была предоставлена обратная связь и поддержка со стороны консультанта SEL.
Через два года в школе произошли изменения в дисциплине, поскольку сотрудники работали вместе над устранением неподобающего поведения путем создания сообщества, а не наказания.
Круги регистрации
Кружки для отметок — отличный способ начать день, предлагая учащимся поделиться своими чувствами и послушать других.
- Учителя должны включать себя в круг, чтобы показать, что они являются фасилитаторами и слушателями во время этих собраний, а не авторитетными фигурами.
- Используйте «говорящую часть», чтобы напомнить учащимся, чтобы они обращали внимание на говорящего и что в каждый момент времени говорит только один человек.
- Упражнения на осознанность помогают снять напряжение и сосредоточиться на настоящем моменте.
- Посвятите кружкам не менее пяти минут; вы можете постепенно расширяться по мере того, как учащиеся будут чувствовать себя более комфортно.
- Всегда разрешайте учащимся отказаться, если они того пожелают.
Примеры действий для создания комфорта и доверия:
- По шкале от 1 до 5. Попросите каждого учащегося оценить свое самочувствие по шкале от одного до пяти, где «пять» может означать приближающийся день рождения, а «единица» — проблемы дома. Начните занятие с рассказа о том, что вы чувствуете и почему.
- Вы в моей лодке. Попросите учащегося поделиться чем-то личным, например опытом или тем, что ему интересно, сказав: "Вы в моей лодке, если..." Например: "Вы в моей лодке". если вы любите картофель фри», или «Вы в моей лодке, если кто-то расстроился из-за вас сегодня утром». Все, кто согласен с утверждением, встают и меняются местами; остальные остаются на своих местах.
Круги миротворчества
Круги миротворчества можно использовать для разрешения конфликтов между людьми или решения академических проблем. Кружки по разрешению конфликтов сосредотачиваются на восстановлении, а не на наказании, и их цель — возместить вред, поддержать отношения и решить проблемы.
- Поощряйте учащихся обращаться к учителям, когда у них возникают проблемы.
- Чтобы создать круг, установите, кто инициировал его, и спросите учащихся, знают ли они, зачем они здесь.
- Определите проблему, начиная с учащегося, создавшего круг. Сосредоточьтесь на повышении осведомленности о чувствах и точках зрения каждого учащегося.
- Задавайте вопросы, которые подчеркивают выбор и то, как выбор соотносится с ценностями учащихся.
- Предложите учащимся поделиться хотя бы одной положительной мыслью об учащемся, с которым у них конфликт.
- Спросите пострадавшего учащегося, что может помочь ему почувствовать себя лучше.
Круги академического вмешательства
Кружки академического вмешательства дают учащимся возможность озвучить свои потребности и помогают учителям и администраторам понять проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся.
«PROMYS — это математическая красота, гармония чисел и элегантность доказательств». ~ Студент 2017 и 2018
ПРОМЫС | Программа по математике для молодых ученых
Уже более трех десятилетий PROMYS является синонимом глубокого исследовательского математического обучения для талантливых старшеклассников и учителей средней школы.
Семейство программ PROMYS в Бостонском университете
ПРОМЫС — Студенты
PROMYS — это шестинедельная летняя программа по математике для целеустремленных старшеклассников из США и всего мира.
ПРОМЫС — Консультанты
Каждое лето мы нанимаем примерно 25 студентов бакалавриата по математике, которые обучают учащихся школьной программе PROMYS.
ПРОМЫС для учителей
6-недельная летняя программа и пять учебных семинаров вовлекают учителей средней школы в интенсивное решение математических задач.
Математический кружок PROMYS
Еженедельные внеклассные занятия по математике проводятся примерно для 100 учащихся в ряде школ штата Массачусетс с особыми потребностями.
Приложения
Наши руководящие принципы
Исследование и открытие
Участникам PROMYS предлагаются фундаментальные математические задачи, решение которых требует усидчивости и творческого подхода. Мы предоставляем инструменты для математических исследований, а не решения. В PROMYS учатся математики.
Привычки ума
Мы ориентируемся на математические привычки, которые поддерживают независимость и творческий подход при решении незнакомых математических задач. Навыки и привычки, выработанные в PROMYS, имеют большое значение независимо от карьеры.
Математическое сообщество
Мы в PROMYS считаем, что математика — это глубоко человеческая деятельность, которую лучше всего осваивать в интерактивном и поддерживающем друг друга сообществе учащихся, включая старшеклассников, студентов и аспирантов, учителей средних школ и математиков-исследователей.
Нет финансовых препятствий для участия
Студентам PROMYS предоставляется щедрая финансовая помощь, основанная на потребностях, вплоть до полной стоимости участия. Профессиональное развитие для учителей и математических кружков в школьных округах с высокими потребностями предлагается бесплатно.
Добро пожаловать в свободомыслящую, дружелюбную к учащимся среду, где дети, которым нравится математика, могут учиться и расти. Наши математические кружки предназначены для получения знаний, понимания и оценки математики. Они знакомят детей с тем типом математики, который развивает логику, творческие способности, аналитические способности, вычислительное мышление и научное мышление. Эти навыки, которым почти не обучались в школе, очень востребованы в современном мире.
Наша программа начинается во 2-м классе и продолжается до старшей школы, год за годом приобретая новые навыки и повторяя старые.
Наша серия младших кружков ориентирована на учащихся продвинутого уровня, которые освоили учебную программу, соответствующую их классу, и не нуждаются в длительных упражнениях по школьным математическим темам. Мы обучаем этих умных студентов творческим подходам к решению задач, принципам логики и математических рассуждений, а также знакомим их с разделами математики, с которыми они обычно не знакомятся до колледжа.
Наши кружки по математике для учащихся средней школы обеспечивают углубленное обучение математике вне школьной программы. Наши цели — познакомить учащихся с широким спектром математических тем и подходов к решению задач, которые не изучаются в школе, показать им чудеса и красоту современной математики, подготовить их к математическим олимпиадам и к суровой математике в колледже. , а также поощрять их делать карьеру, связанную с математикой.
Чтобы узнать больше, загляните на страницы "Учебная программа" и "Примеры задач".
Конкурсная математика — это программа для тех, кто хочет учиться быстрее и глубже, чем традиционная школьная программа, оттачивать навыки решения задач, быть готовым к углубленному изучению математики и готовиться к таким престижным математическим олимпиадам, как Math Is Cool, WSMC. , AMC 8/10, Математический кенгуру и MathCounts. Программа открыта для учащихся 4 класса и старше».
Сначала подумай, потом программируй!
Изучение кода — это гораздо больше, чем изучение определенного языка. Речь также идет о приобретении вычислительного мышления, которое представляет собой особый способ рассуждения, который позволяет учащимся решать проблемы, разбивать их на решаемые части и разрабатывать алгоритмы для их решения.
В рамках нашей программы «Программирование от мыслей к коду» мы предлагаем комплексную учебную программу, в которой особое внимание уделяется вычислительному мышлению, алгоритмам и подходам к решению задач, а также используются различные языки, соответствующие возрасту.
Мы предлагаем учащимся более старшего возраста перейти к нашей последовательности "Программирование и алгоритмы". На этих занятиях мы учим, используя языки и среду, подходящие для возраста и способностей. Мы начинаем с визуальных языков и постепенно переходим к профессиональным, таким как Java и Python. Наконец, наших старшеклассников приглашают на занятия «Математика компьютерных наук» и «Подготовка к соревнованиям по программированию».
Не обычный школьный класс
Наши классы — это место, где студенты и преподаватели учатся вместе. Открытый и интерактивный стиль обучения — ключ к обучению в кружке по математике.
Постарайтесь не читать лекции. Несмотря на то, что знакомство с новой теорией и методами является неотъемлемой частью математических кружков, ваши занятия должны быть максимально интерактивными. Оцените себя: 1 балл за каждую минуту разговора; 5 баллов за минуту разговора студента; 10 баллов за минуту вы спорите со студентом; 50 баллов в минуту студенты спорят между собой». Автор Том Дэвис, координатор математических кружков, район залива Сан-Франциско.
Мы изучаем строгую математику, но делаем это в увлекательной игровой форме. Наш ученик младших классов может принести головоломку, или учитель может отвлечь урок, чтобы ответить на неожиданный вопрос: что такое иррациональное число, или 0,9999… равно 1.Наш ученик математического кружка может прийти в класс с классной логической задачей или может спросить о связи между двоичными и шестнадцатеричными числами. В этой неконкурентной атмосфере многие студенты преуспевают. Работая вместе, они заводят дружбу и ценят друг друга, а также учатся друг у друга.
Читайте также: