Красочный фон для фотошопа размыт

Обновлено: 21.11.2024

Оформите подписку, чтобы скачать этот элемент и получить 7 дней неограниченных скачиваний — бесплатно.

Оформите подписку, чтобы скачать этот элемент и получить 7 дней неограниченных скачиваний — бесплатно.

Описание переведено с английского языка.

Краткое описание текстуры светящихся кругов

Соответствующий боке, смешным кругом, это вызывает блеск и другие яркие элементы ограничения декоративного набора, не может остаться незамеченными вашей аудиторией. Эти размытые Фоны с красочной поверхностью и отражением блестящего рассвета чувства тревоги и доставляют удовольствие чувствам праздника.

Существует огромное значение природных ресурсов, которое определяет вашу работу. Именно поэтому конкретный блеск графики просто блестящий для пользователей дизайнерских задач и идей. Передайте волшебство праздничных вибов, поражений в этой коллекции шаблонов, в своем предстоящем проекте, вызовите его сильным и активным. настроить праздник из каждого рабочего процесса, предоставить вашему дизайнеру объекта возможность отражать проблемы праздничных атмосферных текстур.

Мягкое боке с рассеивающим светом и шумовым эффектом сезона придают всей композиции тепло ретро-стиля, сопровождающего ассоциации летнего. Волшебный момент радости, который поднимает солнце за захват в этих сверкающих фонах.

Вас приглашают использовать свой блеск, праздничное настроение и яркое свечение для различных декоративных целей. Конкретные текстуры богаты не только мерцающими, размытыми и мигающими деталями, но и сверкающими вариантами использования, которые раскрываются дальше по тексту. Их случайное отражение мигания и освещение фиолетовые, фиолетовые и другие градиентные цвета дают желание мечтать, творить и праздновать.

Что вы получите?

1 концепция и 10 цветных Фонов с наложением и эффектом боке ждут вас. Его высокое разрешение составляет 3000x2000 пикселей. Хорошо помните, что эти файлы высокого качества и готовы к печати, поэтому у вас будет прекрасная возможность сделать свой профессиональный дизайн за минуту.

Могу ли я установить эти гламурные Фоны?

Это растровое изображение высокого разрешения в форматах JPG и PNG. Возможно только цветовая коррекция. Настоятельно рекомендуется делать этот тип модификаций с помощью Photoshop.

Где вы можете использовать эти размытые фонари?

  1. Эти ненавязчивые Фоны для многих целей, такие как веб-дизайн, печать, а также для презентаций;
  2. Проверьте их как графические материалы в любых из ваших творческих работ;
  3. Создавайте удивительные принты для вашей партии декора или распечатывайте их для всех видов упаковки;
  4. Инстаграм и социальные медиапакеты будут выглядеть круто и увлекательно.

Будьте готовы сделать немного шума с исключительными и невероятными активами.

Привлеките внимание к объекту с помощью этого полного пошагового руководства о том, как размыть фон в Photoshop!

В этом уроке по Photoshop вы узнаете, как легко создать эффект малой глубины резкости (фон не в фокусе) без дорогого объектива.

Вы узнаете о выделении, масках слоя, смарт-объектах и ​​размытии с наклоном и сдвигом для размытия фона фотографии.

Шаги по размытию фона в Photoshop

Дублируйте исходное изображение

Начните процесс, продублировав слой изображения и переименовав дубликат слоя в «Передний план».

Для дублирования можно щелкнуть правой кнопкой мыши или использовать сочетание клавиш Ctrl J (Windows) или Command J (macOS).

Выделите основной объект

Следующий шаг – удаление фона с основного объекта, чтобы избежать ореолов по краям при размытии изображения и дать вам больше гибкости при маскировании элемента переднего плана.

Чтобы создать выделение в последней версии Photoshop, выберите «Выделение» > «Тема» и разрешите Adobe Sensei, искусственному интеллекту (ИИ) Photoshop, изучить все изображение, найти объект и создать из него выделение.

Расширить выделение

Создайте зазор между выделенной областью и краем тела объекта, выбрав «Выделение» > «Изменить» > «Развернуть».

Выберите подходящее значение в пикселях для расширения выделения и нажмите OK.

Убедитесь, что между краем выделения и краем основного объекта есть зазор.

Удалить основной объект с помощью заливки с учетом содержимого

Выберите «Правка» > «Заливка с учетом содержимого», чтобы удалить объект из слоя и заполнить пространство, где раньше был выбор.

Content-Aware заполнит окружающие края пикселями, аналогичными пикселям. Обратите внимание, что результат не должен быть идеальным. Пока содержимое внутри заливки похоже на окружающие области, этот метод должен работать.

Затем установите для параметра «Выход» значение «Дублировать слой» и нажмите «ОК».

На панели Слои вы найдете сгенерированную фоновую копию, в которой удален основной объект фотографии.

Удалить фон со слоя модели

Одним из важнейших шагов при размытии фона в Photoshop является удаление фона из слоя модели.

На этом этапе вы можете сосредоточиться на слое переднего плана и отключить фоновый слой и его копию.

Пока выделение активно, примените его как маску слоя, щелкнув значок "Новая маска слоя".

Поскольку выделение было расширено ранее, вы можете сжать края, выбрав маску слоя.

Сжать маску с минимальным фильтром

Выберите «Фильтр» > «Другое» > «Минимум».

Маска была увеличена до 5 пикселей. В окне «Минимум» вы также можете установить для параметра «Радиус» значение 5 пикселей, чтобы вернуться к исходному выбору.

Поскольку вы работаете с человеком, установите для параметра "Сохранить" значение "Округлость".

Затем нажмите OK, чтобы применить фильтр.

Размытие фона с помощью фильтра Tilt-Shift

Сначала преобразуйте фоновый слой в смарт-объект, чтобы иметь возможность редактировать размытие позже.

Затем выберите «Фильтр» > «Галерея размытия» > «Наклон-сдвиг».

Фильтр Tilt-Shift постепенно применяет размытие к фотографии. Все пиксели между двумя сплошными линиями останутся прежними.

При этом пиксели между сплошной и пунктирной линиями будут иметь постепенный переход к размытию, определяемому ползунком "Размытие".

Затем вы можете перетаскивать линии, чтобы создать впечатление, будто изображения становятся более размытыми по мере удаления от фона, как на настоящей фотографии. В большинстве случаев область, где стоит человек, останется в фокусе и не будет размыта.

Точная настройка маски слоя

Хотя инструмент "Выбрать тему" отлично справляется с автоматическим выделением темы, он, безусловно, не идеален.

Точно настройте слой-маску, выбрав инструмент «Кисть» и рисуя белыми (чтобы показать) и черными (чтобы скрыть) пикселями.

Нарисуйте волосы обратно на изображении

Сначала скройте паразитные пиксели, которые слишком сложно выделить. Сделайте это, рисуя черным на маске слоя.

Затем создайте новый слой и переименуйте его в «Волосы».

Выберите инструмент «Кисть», установите для параметров «Размер» и «Жесткость» минимальное значение и используйте его, чтобы нарисовать «беспорядочные волоски» для более естественного вида.

Для более реалистичного вида используйте инструмент "Пипетка", чтобы взять образец цвета волос объекта и использовать его для цвета волос.

Нарисуйте волосы с помощью пользовательской кисти

В предыдущем уроке PTC мы рассказали, как можно создать собственную расческу и использовать ее для рисования волос, которые не были включены в маску слоя.

Если у вас уже есть это в облаке, используйте кисть, чтобы одним щелчком нарисовать отдельные волосы, и используйте инструмент «Трансформация», чтобы исказить/повернуть «волосы», пока они не будут хорошо сочетаться с остальными волосами объекта.

Окончательная настройка с помощью Camera Raw

Чтобы отредактировать изображение целиком, поместите все слои в смарт-объект.

Затем выберите «Фильтр» > «Фильтр Camera Raw» и используйте доступные инструменты для улучшения деталей, цветов и тональности изображения.

Это руководство о том, как размыть фон в Photoshop, чтобы привлечь внимание зрителей к вашему объекту. Если вам понравился этот урок, вы также можете нажать здесь, чтобы узнать, как добавить эффект боке к своим фотографиям!

Вы когда-нибудь хотели сделать снимок с более широкой диафрагмой? Сделайте это в Photoshop, используя фильтр размытия и нарисованную маску.

Фон часто портит идеальное изображение. Даже если объект находится в идеальном кадре и сфокусирован, предметы на расстоянии могут непреодолимо отвлекать внимание. Это особенно верно при съемке в толпе, например, на спортивном мероприятии или карнавале, поскольку зрителей и беспорядок часто невозможно вырезать из вашей композиции.

Отбрасывание фона не в фокусе с максимально широкой диафрагмой, которую позволяет ваш объектив, — очевидный первый шаг к устранению этой проблемы. Но это, безусловно, не является верным решением проблемы — даже если рекламный щит, например, не в фокусе, он все равно может сильно отвлекать внимание.

Исправлено в Photoshop

Решение Photoshop состоит в том, чтобы создать полностью размытую версию вашего проблемного изображения. Умело сочетая это с оригиналом с помощью нарисованной вручную маски, объект выглядит четким, а фон правдоподобно размытым. Вот как это делается в Photoshop Elements 5.0 (хотя принцип одинаков для всех версий от PSE 5.0 до Photoshop CS6).

Нажмите здесь, чтобы загрузить стартовое изображение

01. Создать копию

Откройте изображение blur_start.jpg. Убедитесь, что палитра «Слои» видна (перейдите в «Окно»> «Слои», если ее нет). Щелкните правой кнопкой мыши значок слоя «Фон» в этой палитре и выберите «Дублировать слой». В появившемся окне переименуйте этот слой в «Размытие». Нажмите "ОК".

02. Используйте фильтр, чтобы добавить размытия

В раскрывающемся меню «Фильтр» в верхней части экрана выберите «Размытие», затем «Размытие по Гауссу». Установите Радиус на величину, при которой фон выглядит настолько не в фокусе, насколько вы хотите — около 70 должно сработать. Главный объект также будет выглядеть размытым, но не беспокойтесь об этом сейчас. Нажмите "ОК".

03. Создайте призрачный слой

Нажмите значок полумесяца в палитре слоев и выберите любой из параметров корректирующего слоя. Мы выбрали уровни. Не перемещайте ни один из ползунков — мы просто будем использовать маску, которая поставляется с этим слоем, чтобы контролировать, какие части изображения будут резкими, а какие — размытыми. Если вы используете Elements 7 или более раннюю версию, вам нужно будет нажать OK.

04. Обмануть систему

Чтобы заставить маску работать так, как нам нужно, нужно немного повозиться (если только не использовать Elements 9, где этот обходной путь не нужен). Перетащите корректирующий слой «Уровни 1» под слой «Размытие» в палитре «Слои». Теперь нажмите клавишу Alt и наведите курсор между слоями «Размытие» и «Уровни 1»; когда появится символ двойного круга, щелкните левой кнопкой мыши. Значок слоя «Размытие» переместится вправо.

05. Достаньте кисть

Нажмите белый прямоугольник в слое «Уровни». Нажмите Alt+Delete, и маска станет черной (и снова откроется исходное изображение). Возьмите инструмент «Кисть» и выберите кисть с мягкими краями в палитре предустановок. Установите Размер на 500 пикселей и Непрозрачность на 100%. Установите цвет переднего плана на белый (нажмите X). Закрасьте фон, чтобы показать размытие под ним.

06. Тонкая настройка маски

По мере того, как вы приближаетесь к объекту, вам нужно уменьшить размер кисти (используйте клавишу [ как ярлык) и непрозрачность (нажмите клавишу 7, чтобы уменьшить до 70 %, 4, чтобы уменьшить 40 % и так далее). на). Не торопитесь создавать маску, чтобы вы не могли видеть соединения. Щелчок по значку маски, удерживая клавишу Alt, позволяет увидеть маску (и закрасить ее), а также выделить области, которые вы могли пропустить.

Это руководство впервые появилось в журнале Portrait Photography Made Easy от создателей PhotoPlus.

Теперь прочитайте:

  • 101учебники по Photoshop
  • 20 лучших плагинов Photoshop
  • 30 бесплатных экшенов Photoshop для создания потрясающих эффектов

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с тех пор, как Creative Bloq появился более десяти лет назад. Текущая команда веб-сайта состоит из пяти человек: редактор Керри Хьюз, заместитель редактора Рози Хилдер, редактор сделок Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор по цифровым искусствам и дизайну Ян Дин и штатный писатель Амелия Бэмси. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

В этом учебном пособии по эффектам Photoshop мы рассмотрим, как воссоздать тот же цвет и эффект размытия в движении, которые использовались в постере фильма для главного боевика лета 2007 года — «Ультиматум Борна».Мы будем использовать корректирующий слой Photoshop Hue/Saturation, чтобы раскрасить изображение, используя цвет, который я взял непосредственно с самого плаката.

Чтобы создать размытие в движении, мы воспользуемся классическим фильтром Photoshop "Размытие в движении" и завершим эффект парой масок слоя, чтобы вернуть лишь намек на телесные тона исходного изображения. а также для удаления эффекта размытия с основного объекта.

Для выполнения этого урока по Photoshop вам понадобится фотография Мэтта Деймона, идущего к вам, немного расстроенного чем-то и держащего пистолет. Если у вас нет такой фотографии (и мы надеемся, что у вас ее нет), подойдет любая фотография человека, идущего к вам по улице.

Вот изображение, которое я буду использовать для этого эффекта Photoshop:

А вот то же изображение после применения к нему цвета "Ультиматум Борна" и эффекта размытия в движении:

Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

Как это часто бывает со многими из наших руководств по Photoshop (и это также хорошая привычка), первое, что мы хотим сделать при создании этого эффекта, — это дублировать наш фоновый слой. Палитра слоев Photoshop в настоящее время показывает нам, что у нас есть только один слой, слой «Фон», который содержит исходное изображение:

Давайте продублируем слой, используя сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). Когда я сейчас смотрю на свою палитру слоев, я вижу, что Photoshop скопировал мой фоновый слой и назвал копию «Слой 1». Копия также находится над исходным фоновым слоем:

Шаг 2. Установите цвет, которым вы хотите раскрасить изображение, в качестве цвета переднего плана

Мы собираемся использовать корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», чтобы мгновенно раскрасить изображение, но чтобы упростить задачу, давайте сначала выберем цвет, который мы собираемся использовать, установив его в качестве цвета переднего плана. Таким образом, нам не придется возиться с ползунками в диалоговом окне «Цветовой тон/Насыщенность», пытаясь найти нужный цвет. Для этого щелкните образец цвета переднего плана в палитре инструментов:

Когда вы нажмете на нее, появится палитра цветов Photoshop. Вы, конечно, можете использовать любой цвет для своего эффекта. Я пошел дальше и взял образец цвета прямо с постера фильма, поэтому, если вы хотите использовать тот же цвет, что и я, посмотрите в нижней правой части палитры цветов параметры RGB и введите 48 для R. значение (которое означает красный), 94 для значения G (зеленый) и 116 для значения B (синий):

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна.

Шаг 3. Раскрасьте изображение с помощью корректирующего слоя оттенка/насыщенности

Теперь, когда мы выбрали цвет, который будем использовать для раскрашивания изображения, следующий шаг будет простым. Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Затем выберите «Оттенок/Насыщенность» из появившегося списка:

Откроется диалоговое окно Hue/Saturation в Photoshop. Поскольку мы уже выбрали цвет, которым хотим раскрасить изображение, все, что нам нужно сделать, это выбрать параметр «Раскрасить» в правом нижнем углу диалогового окна:

Как только вы отметите этот параметр, Photoshop продолжит работу и раскрасит изображение, используя выбранный нами цвет переднего плана:

Нажмите "ОК", чтобы выйти из диалогового окна "Цветовой тон/Насыщенность".

Шаг 4. Выберите инструмент «Кисть»

На постере к фильму "Ультиматум Борна" все изображение раскрашено, за исключением лица и рук Мэтта Деймона, через которые просвечивает его первоначальный телесный оттенок, и мы можем очень легко сделать то же самое с нашим изображением. . Во-первых, нам понадобится инструмент «Кисть», поэтому либо выберите его в палитре «Инструменты», либо нажмите клавишу B на клавиатуре:

Шаг 5. Установите черный цвет переднего плана

Чтобы вернуть некоторые цвета исходного изображения, мы воспользуемся кистью, чтобы нарисовать черным цветом маску слоя корректирующего слоя "Цветовой тон/Насыщенность". Везде, где мы рисуем черным цветом, мы скроем эффекты корректирующего слоя и вернем исходный цвет. Чтобы рисовать черным цветом, нам нужен черный цвет в качестве цвета переднего плана, и мы можем легко получить его, нажав клавишу D на клавиатуре, которая сбрасывает цвета переднего плана и фона Photoshop, делая черный наш новый цвет переднего плана (белый становится цветом фона). Мы можем увидеть это, если посмотрим на образцы цвета переднего плана и фона в палитре инструментов:

Шаг 6. Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%

Мы хотим вернуть небольшое количество цвета, поэтому нам нужно уменьшить непрозрачность кисти, прежде чем мы начнем рисовать. Для этого выберите инструмент «Кисть», перейдите к параметру «Непрозрачность» на панели параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность кисти примерно до 30%:

Таким образом, мы вернем только 30 % исходного цвета, а не весь объем.

Шаг 7. Выберите маску слоя корректирующего слоя Hue/Saturation

Как я уже упоминал, мы собираемся рисовать черным на маске корректирующего слоя Hue/Saturation, а не на самом изображении, поэтому давайте выберем маску слоя, щелкнув миниатюру маски слоя в палитре слоев:

Вы узнаете, что выбрана маска слоя, потому что она будет иметь белую выделенную рамку вокруг миниатюры, как мы можем видеть на изображении выше.

Шаг 8. Рисуйте на изображении, чтобы немного вернуть оттенок кожи

У нас есть инструмент «Кисть» с черным цветом переднего плана, мы снизили непрозрачность кисти до 30% и выбрали маску слоя для корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» в палитре «Слои». Все, что нам нужно сделать сейчас, это закрасить любые области, где мы хотим вернуть часть цвета исходного изображения. Я хочу вернуть цвет кожи обоих людей на моем изображении, поэтому я собираюсь закрасить их лица и руки, чтобы вернуть цвет кожи. Чтобы изменить размер кисти по мере необходимости, я буду использовать левую и правую скобки на клавиатуре. Клавиша левой скобки уменьшает размер кисти, а клавиша правой скобки увеличивает ее. Здесь я закрашиваю лицо парня, и вы можете видеть, что оттенок его кожи просвечивает:

Если вы случайно закрасили область, которую не хотели закрашивать, просто нажмите X на клавиатуре, чтобы изменить цвет переднего плана на белый и закрасьте ошибку, затем снова нажмите X, чтобы вернуться к черному цвету и продолжить рисование. .

На этом мы закончили раскрашивать наше изображение. Далее мы добавим эффект размытия в движении.

Шаг 9. Примените фильтр «Размытие в движении» к фоновому слою («Слой 1»)

Мы добавим к изображению эффект размытия в движении и воспользуемся для этого классическим фильтром Photoshop с соответствующим названием «Размытие в движении». Мы хотим применить размытие в движении к копии фонового слоя, который мы создали в начале этого урока, поэтому нажмите «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его. Вы узнаете, что он выбран, потому что он будет выделен синим цветом:

Теперь, когда у нас выбран правильный слой, давайте перейдем к меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие в движении». Это вызовет диалоговое окно фильтра Motion Blur. Установите угол около -40°. Затем перетащите ползунок внизу, чтобы отрегулировать расстояние размытия в движении. Значение, которое вы установите, будет во многом зависеть от размера вашего изображения. Я использую небольшое изображение для этого урока, и для меня значение около 35 пикселей дает мне примерно тот же эффект, что и на постере фильма «Ультиматум Борна»:

Если вы используете большое изображение с высоким разрешением, установите большее значение расстояния. Используйте мое изображение ниже в качестве руководства по расстоянию размытия, к которому вы стремитесь:

Шаг 10. Добавьте маску слоя к слою размытия в движении

Что я собираюсь сделать дальше, так это позволить двум людям на изображении проявиться через эффект размытия в движении, и я собираюсь еще раз использовать для этого маску слоя. Выбрав «Слой 1», я щелкну значок «Маска слоя» в нижней части палитры «Слои»:

Это добавит маску слоя к слою с размытием в движении, а также добавит миниатюру маски слоя в палитру слоев. Я могу сказать по белой рамке выделения вокруг миниатюры, что маска слоя уже выбрана для меня:

Теперь я могу использовать эту маску слоя, чтобы скрыть размытие движения перед двумя людьми на моем изображении, что я и сделаю дальше.

Шаг 11. Рисуем черным на маске слоя, чтобы скрыть размытие в движении

С черным цветом в качестве цвета переднего плана и выбранной маской слоя на "Слое 1" я собираюсь снова использовать инструмент "Кисть", чтобы закрасить области изображения, где я хочу скрыть размытие в движении, которое в мой случай перед двумя людьми. Я хочу использовать для этого кисть с мягким краем, поэтому я собираюсь, удерживая нажатой клавишу Shift, несколько раз нажать клавишу левой квадратной скобки на клавиатуре, что даст мне приятный мягкий край моей кисти. Прежде чем я начну рисовать, я вернусь к панели параметров и верну непрозрачность моей кисти на 100%:

Еще раз я изменю размер кисти по мере необходимости, используя клавиши со скобками влево и вправо, и просто нарисую черным цветом двух людей на моем изображении, чтобы они были видны сквозь размытие в движении. . По мере того, как я приближаюсь к краям людей, я буду держать свою кисть прямо внутри края, чтобы получить хорошее сочетание между людьми и размытием движения вокруг них. Если я допустил ошибку и случайно закрасил область, которую не хотел, я могу просто нажать X на клавиатуре, чтобы изменить цвет переднего плана на белый, как я делал при рисовании на маске слоя «Цветовой тон/Насыщенность», и закрасить над ошибкой. Затем я снова нажимал X, чтобы вернуться к черному цвету и продолжать рисовать размытие в движении:

Я собираюсь продолжать рисовать парня, пока не уберу все размытие в движении перед ним, оставив красивый эффект по краям:

А вот мое изображение после удаления эффекта размытия в движении перед женщиной позади него:

Шаг 12. Добавьте новый слой вверху палитры слоев

На этом этапе наш эффект практически завершен. Мы раскрасили изображение, вернули часть исходного тона кожи, добавили размытие в движении, а затем закрасили размытие в движении перед двумя людьми. Давайте закончим, добавив немного гранжа к изображению. Сначала щелкните слой Hue/Saturation в палитре слоев, чтобы выбрать его, чтобы мы могли добавить над ним новый пустой слой. Затем щелкните значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои»:

Photoshop добавит новый пустой слой вверху палитры «Слои» и назовет его «Слой 2»:

Шаг 13. Залейте новый слой белым цветом

Нам нужно заполнить этот новый слой белым цветом, и, поскольку белый цвет в настоящее время является нашим фоновым цветом, мы можем использовать сочетание клавиш Ctrl+Backspace (Win)/Command+Delete (Mac), которое указывает Photoshop заполнить слой Цвет фона. Теперь изображение будет полностью заполнено белым цветом.

Скриншот показывать не буду, так как белое изображение на белом фоне будет выглядеть не очень интересно.

Шаг 14. Примените фильтр Photoshop «Добавить шум» к слою

Перейдите к меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Шум», а затем выберите «Добавить шум». Это вызывает диалоговое окно фильтра «Добавить шум». Я собираюсь использовать ползунок, чтобы установить значение Amount примерно на 100% или около того, что дает мне довольно много шума. Вы можете установить еще большее значение, если используете изображение с высоким разрешением. Кроме того, убедитесь, что в нижней части диалогового окна выбраны параметры Гаусса и Монохроматика:

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Теперь ваше изображение будет заполнено шумом:

Шаг 15. Измените режим наложения слоя шума на «Затемнение цвета»

Наше изображение полностью заполнено шумом, а это не то, что нам нужно. Давайте смешаем шум с изображением, сначала изменив режим наложения слоя шума. Перейдите к параметрам режима наложения в верхнем левом углу палитры «Слои», нажмите стрелку вниз справа от слова «Нормальный» и измените режим наложения на «Затемнение цвета»:

Шаг 16. Уменьшите непрозрачность слоя шума до 10 % или меньше

Шум теперь сливается с изображением, но он слишком сильный. Чтобы исправить это и завершить наш эффект, перейдите к параметру «Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои» (непосредственно рядом с параметром режима наложения) и полностью уменьшите непрозрачность слоя до 10% или меньше. Я собираюсь установить значение 8%, оставив шум едва заметным, но достаточным, чтобы добавить немного «грязи» к изображению:

После того как вы смешали свой шум с изображением, все готово! Вот окончательный цвет и эффект размытия в движении «Постер к фильму Ультиматум Борна»:

И вот оно! Вот как можно создать эффект цвета и размытия в движении в стиле Bourne Ultimatum в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!

Читайте также: