Координация выбора строки и столбца в Excel

Обновлено: 04.07.2024

Microsoft Office Excel имеет ряд функций, упрощающих управление данными и их анализ. Чтобы в полной мере воспользоваться этими функциями, важно организовать и отформатировать данные на листе в соответствии со следующими рекомендациями.

В этой статье

Руководство по организации данных

Помещайте похожие элементы в один и тот же столбец Создайте данные таким образом, чтобы во всех строках были одинаковые элементы в одном столбце.

Разделение диапазона данных Оставьте по крайней мере один пустой столбец и одну пустую строку между связанным диапазоном данных и другими данными на листе. Excel может легче определять и выбирать диапазон при сортировке, фильтрации или вставке автоматических промежуточных итогов.

Размещайте важные данные выше или ниже диапазона. Не размещайте важные данные слева или справа от диапазона, так как данные могут быть скрыты при фильтрации диапазона.

Избегайте пустых строк и столбцов в диапазоне Не помещайте пустые строки и столбцы в диапазон данных. Сделайте это, чтобы Excel мог легче обнаруживать и выбирать связанный диапазон данных.

Отображение всех строк и столбцов в диапазоне Прежде чем вносить изменения в диапазон данных, убедитесь, что отображаются все скрытые строки или столбцы. Если строки и столбцы в диапазоне не отображаются, данные могут быть удалены непреднамеренно. Дополнительные сведения см. в разделе Скрытие или отображение строк и столбцов.

Рекомендации по формату данных

Использование меток столбцов для идентификации данных Создайте метки столбцов в первой строке диапазона данных, применив к данным другой формат. Затем Excel может использовать эти метки для создания отчетов, а также для поиска и организации данных. Используйте шрифт, выравнивание, формат, шаблон, границу или стиль прописных букв для меток столбцов, которые отличаются от формата, который вы назначаете данным в диапазоне. Прежде чем вводить метки столбцов, отформатируйте ячейки как текст. Дополнительные сведения см. в разделе Способы форматирования рабочего листа.

Используйте границы ячеек для разделения данных Если вы хотите отделить метки от данных, используйте границы ячеек, а не пустые строки или пунктирные линии, чтобы вставить строки под метками. Дополнительные сведения см. в разделе Применение или удаление границ ячеек на листе.

Избегайте начальных и конечных пробелов, чтобы избежать ошибок. Избегайте вставки пробелов в начале или конце ячейки для отступа данных. Эти дополнительные пробелы могут повлиять на сортировку, поиск и формат, применяемый к ячейке. Вместо того, чтобы вводить пробелы для отступа данных, вы можете использовать команду «Увеличить отступ» внутри ячейки. Дополнительные сведения см. в разделе Изменение положения данных в ячейке.

Расширение форматов данных и формул При добавлении новых строк данных в конец диапазона данных Excel расширяет согласованное форматирование и формулы. Три из пяти предшествующих ячеек должны использовать один и тот же формат для расширения этого формата. Все предыдущие формулы должны быть непротиворечивыми, чтобы формула могла быть расширена. Дополнительные сведения см. в статье Автоматическое заполнение данными в ячейках листа.

Использование формата таблицы Excel для работы со связанными данными Вы можете превратить непрерывный диапазон ячеек на листе в таблицу Excel. С данными, определенными в таблице, можно манипулировать независимо от данных вне таблицы, и вы можете использовать определенные функции таблицы для быстрой сортировки, фильтрации, суммирования или вычисления данных в таблице. Вы также можете использовать функцию таблицы для разделения наборов связанных данных, организовав эти данные в нескольких таблицах на одном листе. Дополнительные сведения см. в разделе Обзор таблиц Excel.

Вы можете быстро найти и выбрать определенные ячейки или диапазоны, введя их имена или ссылки на ячейки в поле "Имя", расположенном слева от строки формул:

Вы также можете выбрать именованные или неименованные ячейки или диапазоны с помощью команды "Перейти" (F5 или Ctrl+G).

Важно! Чтобы выбрать именованные ячейки и диапазоны, необходимо сначала определить их. Дополнительные сведения см. в разделе Определение и использование имен в формулах.

Чтобы выбрать именованную ячейку или диапазон, нажмите стрелку рядом с полем Имя, чтобы отобразить список именованных ячеек или диапазонов, а затем щелкните нужное имя.

Чтобы выбрать две или более именованных ссылок на ячейки или диапазонов, нажмите стрелку рядом с полем Имя, а затем щелкните имя первой ссылки на ячейку или диапазона, который вы хотите выбрать. Затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните имена других ячеек или диапазонов в поле «Имя».

Чтобы выбрать безымянную ссылку на ячейку или диапазон, введите ссылку на ячейку или диапазон ячеек, которые вы хотите выделить, а затем нажмите клавишу ВВОД. Например, введите B3, чтобы выбрать эту ячейку, или введите B1:B3, чтобы выбрать диапазон ячеек.

Примечание. Нельзя удалить или изменить имена, определенные для ячеек или диапазонов в поле Имя. Удалить или изменить имена можно только в Диспетчере имен (вкладка «Формулы», группа «Определенные имена»). Дополнительные сведения см. в разделе Определение и использование имен в формулах.

Нажмите F5 или CTRL+G, чтобы открыть диалоговое окно "Перейти".

В списке Перейти нажмите имя ячейки или диапазона, которые вы хотите выделить, или введите ссылку на ячейку в поле Ссылка, а затем нажмите OK.

Совет. Чтобы быстро найти и выбрать все ячейки, содержащие определенные типы данных (например, формулы), или только ячейки, соответствующие определенным критериям (например, только видимые ячейки или последнюю ячейку на листе, содержащую данные или форматирование), нажмите «Специальный» во всплывающем окне «Перейти», а затем выберите нужный вариант.

Выберите Формулы > Определенные имена > Диспетчер имен.

Выберите имя, которое хотите изменить или удалить.

Выберите «Изменить» или «Удалить».

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните левой кнопкой мыши каждую ячейку или диапазон, который вы хотите включить. Если вы выбрали слишком много, вы можете щелкнуть непреднамеренную ячейку, чтобы отменить выбор.

При выборе данных для Bing Maps убедитесь, что это данные о местоположении — названия городов, названий стран и т. д. В противном случае Bing нечего будет сопоставлять.

Чтобы выбрать ячейки, вы можете ввести ссылку в диалоговом окне "Выбор данных" или щелкнуть стрелку свертывания в диалоговом окне и выбрать ячейки, щелкнув их. См. предыдущие разделы для получения дополнительных сведений о выборе нужных ячеек.

Выбирая данные для конвертации в евро, убедитесь, что это данные о валюте.

Чтобы выбрать ячейки, введите ссылку в поле "Исходные данные" или нажмите стрелку свертывания рядом с полем, а затем выберите ячейки, щелкнув их. См. предыдущие разделы для получения дополнительных сведений о выборе нужных ячеек.

Вы можете выбрать соседние ячейки в Excel для Интернета, щелкнув ячейку и перетащив ее, чтобы расширить диапазон. Однако вы не можете выбрать определенные ячейки или диапазон, если они не находятся рядом друг с другом. Если у вас есть настольное приложение Excel, вы можете открыть свою книгу в Excel и выбрать несмежные ячейки, щелкнув их, удерживая нажатой клавишу Ctrl. Дополнительные сведения см. в разделе Выбор определенных ячеек или диапазонов в Excel.

Нужна дополнительная помощь?

Вы всегда можете обратиться к эксперту в техническом сообществе Excel или получить поддержку в сообществе ответов.

Excel для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2021 для Mac Excel 2019 Excel 2019 для Mac Excel 2016 Excel 2016 для Mac Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel для Mac 2011 Excel Starter 2010 Еще. Меньше

В этой статье описаны синтаксис формулы и использование функции АДРЕС в Microsoft Excel. Найдите ссылки на информацию о работе с почтовыми адресами или создании почтовых ярлыков в разделе «См. также».

Описание

Вы можете использовать функцию АДРЕС, чтобы получить адрес ячейки на листе с заданными номерами строк и столбцов. Например, ADDRESS(2,3) возвращает $C$2. В качестве другого примера, ADDRESS(77,300) возвращает $77KN$. Вы можете использовать другие функции, такие как функции СТРОКА и СТОЛБЦ, для предоставления аргументов номера строки и столбца для функции АДРЕС.

Синтаксис

АДРЕС(номер_строки, номер_столбца, [номер_абс.], [a1], [текст_листа])

Синтаксис функции АДРЕС имеет следующие аргументы:

номер_строки Обязательно. Числовое значение, указывающее номер строки для использования в ссылке на ячейку.

номер_столбца Обязательно. Числовое значение, указывающее номер столбца для использования в ссылке на ячейку.

abs_num Необязательно. Числовое значение, указывающее тип возвращаемой ссылки.

Возвращает этот тип ссылки

Абсолютная строка; относительный столбец

Относительная строка; абсолютный столбец

A1 Необязательно. Логическое значение, указывающее стиль ссылок A1 или R1C1. В стиле A1 столбцы обозначаются в алфавитном порядке, а строки — в числовом. В стиле ссылок R1C1 и столбцы, и строки имеют числовые метки. Если аргумент A1 равен TRUE или опущен, функция ADDRESS возвращает ссылку в стиле A1; если FALSE, функция ADDRESS возвращает ссылку в стиле R1C1.

Примечание. Чтобы изменить стиль ссылок, который использует Excel, перейдите на вкладку «Файл», нажмите «Параметры», а затем нажмите «Формулы». В разделе Работа с формулами установите или снимите флажок Стиль ссылки R1C1.

sheet_text Необязательный. Текстовое значение, указывающее имя рабочего листа, используемого в качестве внешней ссылки. Например, формула =АДРЕС(1,1. "Лист2") возвращает Лист2!$A$1. Если аргумент sheet_text опущен, имя листа не используется, а адрес, возвращаемый функцией, относится к ячейке на текущем листе.

Пример

Скопируйте данные примера из следующей таблицы и вставьте их в ячейку A1 нового листа Excel. Чтобы формулы отображали результаты, выберите их, нажмите F2, а затем нажмите клавишу ВВОД. При необходимости вы можете изменить ширину столбцов, чтобы увидеть все данные.

Лист в Excel представляет собой сетку, и каждая ячейка имеет собственные координаты. Каждая ячейка в Excel называется по номеру строки и букве столбца, например, первая ячейка в левом верхнем углу листа называется A1 , правая — B1, а под ней — A2 .

В этом руководстве я научу вас всему, что нужно знать об управлении строками и ячейками в Excel.

Выбор строк и столбцов

Чтобы выбрать всю строку, просто нажмите число слева от ячеек.

Нажмите на номер строки, чтобы выбрать всю строку

Нажмите на номер строки, чтобы выбрать всю строку

Чтобы выбрать весь столбец, просто нажмите букву над ячейками.

Нажмите на букву столбца, чтобы выделить весь столбец

Нажмите на букву столбца, чтобы выделить весь столбец

Вставка строк и столбцов

Вставка столбца

Иногда вам нужно добавить столбец между двумя уже существующими столбцами. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца в том месте, где вы хотите вставить столбец, и нажмите "Вставить" .

Выбранный столбец переместится вправо, и будет вставлена ​​новая пустая строка.

Щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца, чтобы вставить столбец. Столбец был вставлен перед нашим бывшим столбцом B

В приведенном выше примере я щелкнул правой кнопкой мыши столбец B, и после вставки дополнительного столбца данные в столбце B были перемещены в столбец C, поскольку между A и B был добавлен новый пустой столбец.

Вставка строки

То же самое касается вставки строк. Просто щелкните правой кнопкой мыши номер строки и выберите «Вставить». Новая пустая строка будет добавлена ​​над той, которую вы выбрали.

Щелкните правой кнопкой мыши номер строки, чтобы вставить строку Пустая строка, вставленная над бывшей строкой 2

Скрытие строк и столбцов

Удобная функция Excel заключается в том, что вы можете скрывать строки и столбцы, сохраняя при этом содержащиеся в них данные.

Для этого щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца и выберите "Скрыть" .

Скрытие столбца в Excel

Скрытие столбца в Excel

Чтобы скрыть строку, щелкните ее номер правой кнопкой мыши и выберите "Скрыть" .

Скрытие строки в Excel

Скрытие строки в Excel

Отображение строк и столбцов

После того как вы скрыли свои строки и столбцы, вы можете отобразить их, чтобы изменить некоторые данные.

1) Чтобы отобразить столбцы, дважды щелкните небольшое пространство между двумя заголовками столбцов, окружающее скрытый столбец.

Дважды щелкните пробел между заголовком столбца, чтобы отобразить столбец B

Дважды щелкните пробел между заголовком столбца, чтобы отобразить столбец B

2) В качестве альтернативы есть еще один способ показать. На этот раз попробуем этот новый способ отобразить строку.

Выберите номера строк, окружающие скрытую строку, нажмите правую кнопку мыши и выберите "Показать" .

Отображение строки в Excel

Отображение строки в Excel

Изменение ширины столбцов

Часто вам нужно изменить размер столбцов или строк, чтобы лучше отображать данные. Есть два простых способа сделать это.

1) Щелкните правой кнопкой мыши заголовок столбца и выберите Ширина . В появившемся всплывающем окне введите нужную ширину и нажмите Enter .

Изменить ширину столбца Задайте ширину столбца и нажмите OK

2) Выберите границу заголовка столбца, размер которого вы хотите изменить, перетащите мышь и отпустите ее.

Перетащите ширину столбца Перетащите ширину столбца вправо Теперь у вас есть более широкий столбец

Изменение высоты строк

Аналогичным образом вы можете изменить высоту строк:

1) Щелкните правой кнопкой мыши номер строки и нажмите "Ширина" . Во всплывающем окне укажите желаемую высоту и нажмите Enter .

Изменить высоту строки Задайте высоту строки и нажмите OK

2) Выберите границу номера строки, которую вы хотите изменить, и перетащите мышь, чтобы изменить ее размер.

Нажмите и перетащите номер строки. Нажмите и перетащите, чтобы изменить высоту строки. Теперь ваша строка имеет большую высоту

Вот оно! Теперь вы знаете все необходимые основы управления строками и столбцами.

Дайте мне знать в комментариях, если у вас есть какие-либо вопросы о строках и столбцах Excel.

Читайте также: