Контурная заливка в фотошопе
Обновлено: 31.10.2024
Рабочее пространство Content-Aware Fill обеспечивает интерактивное редактирование для полного контроля над изображением. Используйте предварительный просмотр в реальном времени в полном разрешении, уточняя область выборки, которую использует Content-Aware Fill, и настраивайте параметры для достижения потрясающих результатов.
Познакомьтесь с Джулианной Кост, которая обсуждает множество нововведений Photoshop в области создания выделения и улучшений заливки с учетом содержимого: улучшения AI в Photoshop
Узнайте, как удалить объекты с помощью рабочей среды Content-Aware Fill, выполнив четыре простых шага
Выберите объект
Выделите объект, который хотите удалить, с помощью инструмента "Выбрать тему" , инструмента "Выделение объекта" , инструмента "Быстрое выделение" или инструмента "Волшебная палочка"
Открыть заливку с учетом содержимого
- Щелкните правой кнопкой мыши в выделенном фрагменте и выберите «Заливка с учетом содержимого…».
- Выберите «Правка» > «Заливка с учетом содержимого».
Уточнить выбор
С легкостью расширяйте границы выделения вокруг объекта, выбрав инструмент "Лассо" на левой панели инструментов и один или несколько раз нажав кнопку "Развернуть" на панели параметров вверху. Если вы слишком расширили выделение, используйте кнопку «Свернуть» или «Отменить», чтобы уменьшить края выделения.
Нажмите "ОК", если вас устраивают результаты заливки
Когда закончите, нажмите OK!
Инструмент «Кисть для выборки»
Рисуйте с помощью инструмента «Кисть для выборки» в окне документа, чтобы добавить или удалить области образца изображения, используемые для заливки выделения.
- Чтобы добавить область выборки по умолчанию, выберите режим "Добавить" на панели параметров инструмента и прокрасьте области изображения, которые вы хотите включить в наложение области выборки.
- Чтобы удалить из области выборки по умолчанию, выберите режим «Вычитание» на панели параметров инструмента и прокрасьте области изображения, которые вы хотите исключить из наложения области выборки.
- Чтобы переключаться между режимами «Добавить» и «Вычесть», удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows)/«Option» (macOS) во время рисования с помощью инструмента «Кисть для выборки».
- Чтобы увеличить или уменьшить размер кисти для выборки, используйте параметр "Размер" на панели параметров инструмента или используйте клавиши со скобками влево/вправо.
Инструменты уточнения выбора
Используйте инструмент "Лассо" или инструмент "Многоугольное лассо", чтобы изменить исходное выделение (область заливки) в окне документа.
- Нажимайте клавишу "E", чтобы переключаться между режимами выделения инструмента "Лассо" - "Новое выделение", "Добавить к выделению", "Вычесть из выделения" и "Пересечение с выделением".
- При выбранном инструменте «Лассо» используйте кнопки «Развернуть» и «Свернуть», чтобы развернуть. Вы можете выбрать эти параметры на панели параметров инструмента, чтобы расширить или сузить выделение на указанное количество пикселей.
- Чтобы сбросить все изменения, сделанные в этой рабочей области, к исходному выбору, щелкните значок сброса () на панели параметров инструмента.
При изменении выделения область выборки сбрасывается, но предыдущие мазки кисти сохраняются. Выделение также обновляется в документе, когда вы выходите из рабочей области «Заливка с учетом содержимого» после фиксации заливки.
Инструменты навигации
Инструмент "Рука": перемещение по различным частям изображения в окне документа и на панели предварительного просмотра. Вы можете быстро переключиться на ручной инструмент, удерживая клавишу «Пробел» при использовании любого другого инструмента.
Инструмент «Масштаб»: увеличение или уменьшение изображения в окне документа или на панели предварительного просмотра. Дополнительные сведения см. в разделе Увеличение или уменьшение масштаба
Чтобы изменить уровень увеличения на панели предварительного просмотра, перетащите ползунок масштаба в нижней части панели или вручную введите процентное значение масштаба в текстовое поле.
Фильтр «Диффузный» перемешивает пиксели в выделенном фрагменте, чтобы он выглядел менее сфокусированным, в соответствии с выбранным параметром: «Нормальный» перемещает пиксели случайным образом, игнорируя значения цвета; Только затемнение заменяет светлые пиксели более темными пикселями; Lighten Only заменяет темные пиксели более светлыми пикселями; а Анизотропный смягчает все пиксели.
Фильтр «Тиснение» делает выделение выпуклым или штампованным, преобразуя его цвет заливки в серый и обводя края исходным цветом заливки. Вы можете установить угол тиснения, высоту и процентное соотношение количества цвета в выделенном фрагменте.
Фильтр Extrude придает трехмерную текстуру выделенному фрагменту или слою.
Применить фильтр «Выдавливание»
Создает объекты с квадратной передней гранью и четырьмя боковыми гранями.
Создает объекты с четырьмя треугольными сторонами, которые сходятся в одной точке.
Определяет длину основания объекта от 2 до 255 пикселей.
Указывает, насколько высокий объект выступает из экрана, от 1 до 255.
Придает каждому блоку или пирамиде произвольную глубину.
Глубина каждого объекта соответствует его яркости — яркие объекты выступают больше, чем темные.
Твердые передние грани
Заполняет лицевую сторону каждого блока усредненным цветом блока. Снимите флажок «Твердые передние грани», чтобы заполнить переднюю грань каждого блока изображением. Эта опция недоступна для пирамид.
Скрыть неполные блоки
Скрывает любой объект, выходящий за пределы выделения.
Фильтр «Найти края» определяет области изображения со значительными переходами и выделяет края. Как и фильтр "Трассировка контура", функция "Найти края" выделяет края изображения темными линиями на белом фоне и удобна для создания рамки вокруг изображения.
После использования таких фильтров, как "Найти края" и "Трассировка контура", которые выделяют края, можно применить фильтр "Инвертировать", чтобы обвести края цветного изображения цветными линиями или изображения в градациях серого белыми линиями.
Фильтр "Светящиеся края" идентифицирует границы цвета и добавляет к ним неоновое свечение. Вы можете установить ширину, яркость и гладкость края.
Фильтр Solarize смешивает негатив и позитив для получения результата, аналогичного кратковременному освещению фотоотпечатка во время проявления.
Фильтр «Плитки» разбивает изображение на серию плиток, смещая выделение относительно его исходного положения. Вы можете установить количество плиток и процент смещения. Вы также можете выбрать один из следующих вариантов, чтобы заполнить пустую область между плитками: Цвет фона, Цвет переднего плана, Инверсное изображение или Неизмененное изображение, при котором мозаичная версия помещается поверх оригинала и открывается часть исходного изображения под мозаичным изображением. края.
Фильтр Trace Contour находит переходы между основными областями яркости и тонко обводит их, создавая эффект, аналогичный линиям на контурной карте. Вы можете установить уровень для оценки значений цвета и указать, следует ли выделять пиксели, находящиеся ниже (Нижний) или выше (Верхний) этого уровня.
Используйте панель «Информация» в режиме оттенков серого, чтобы определить значение цвета, которое вы хотите отследить. Затем введите значение в текстовое поле «Уровень».
Фильтр "Ветер" создает на изображении крошечные горизонтальные линии, имитирующие эффект ветра. Вы можете установить силу и направление ветра.
Если вы играли со стилями слоя в Photoshop, вы почти наверняка видели параметр «Контур» в разделе «Качество» диалогового окна стилей слоя. Скорее всего, вы просто прошли мимо. Или, если вы щелкнули по нему, вы, вероятно, попробовали один из пресетов, съёжились, затем поспешно изменили настройку контура на значение по умолчанию и больше никогда не осмелились туда вернуться. Не волнуйтесь, мы собираемся бесстрашно отправиться на эту территорию и раз и навсегда выяснить, как работают контуры.
При создании пользовательских стилей слоя можно использовать контуры для управления формой эффектов «Тень», «Внутренняя тень», «Внутреннее свечение», «Внешнее свечение», «Скос и тиснение» и «Сатин» в заданном диапазоне. Чтобы продемонстрировать эффект, мы поработаем с внутренним свечением, изменим цвет на черный и режим наложения на Multiply. Затем мы увеличим размер до 20 (я работаю с документом размером 1600 x 1200):
Зачем нам это делать? Почему бы вместо этого не использовать внутреннюю тень, ведь именно так выглядит внутренняя тень? Причина в том, что внутренняя тень — это направленный эффект, отбрасывающий тень только на одну сторону нашего слоя. Внутреннее же свечение наносится почти как мазок — оно проявляется одинаково со всех сторон. Изменив цвет на черный и режим наложения на Multiply, мы меняем свечение на тень, но оно присутствует по всему тексту.
Теперь посмотрим, на что способен Contour. Обратите внимание, что настройка контура изначально представляет собой квадратную рамку, заполненную наполовину белым и наполовину серым. Что это значит? Мы можем щелкнуть стрелку раскрывающегося списка рядом с настройкой контура и попробовать некоторые другие пресеты и посмотреть, сможем ли мы получить ключ к разгадке. Вот что произойдет, если мы изменим линейную настройку по умолчанию на конусную:
Интересный результат, но не очень понятный. Вот настройка, измененная на Звонок:
А вот и Ring-Double:
Теперь мы получаем действительно классные эффекты, но почему? И можно ли это контролировать? Конечно же, именно поэтому мы здесь сегодня! Часть тайны того, что означают эти странные настройки, можно открыть, нажав на саму миниатюру (а не на стрелку раскрывающегося списка). Откроется редактор контуров.
Теперь это выглядит знакомо? Контуры на самом деле просто замаскированные кривые. Пусть это вас не пугает! Мы можем предоставить секретный декодер, объясняющий, как эти кривые влияют на стили слоя. Вот как это работает:
Кривая представляет собой изображение интенсивности эффекта. Там, где кривая достигает верхней части графика, эффект имеет максимальную интенсивность, а когда кривая находится внизу, эффект прозрачен — он невидим.
Правая сторона кривой представляет внешний край слоя, а левая сторона представляет внутреннюю часть. Давайте еще раз посмотрим на значение по умолчанию — Linear:
С предустановкой linear кривая представляет собой прямую линию: эффект прозрачности слева представляет собой внутреннюю часть слоя, а эффект максимальной интенсивности справа представляет собой внешний край. И это то, что мы видим, плавный переход от ничего к темноте.
Почему внешний край эффекта не становится полностью черным? Это потому, что непрозрачность установлена на 75%. Измените непрозрачность на 100%, и он будет полностью черным (или любым другим цветом, который вы установили).
Насколько широкое затухание? Что определяет точку, в которой эффект достигает полной прозрачности в интерьере? Это задается параметром Размер.
Вот еще один интересный эффект, который полезно разобрать: эффект бухты.
В этом эффекте контур достигает максимальной интенсивности до достижения края и остается максимальным на половине ширины. Интересно то, что он никогда не становится прозрачным, и в результате эффект поддерживает 50% покрытие серым по всей внутренней части слоя.
Вы можете создавать и сохранять свои собственные стили контуров, но уже доступно множество полезных — вам просто нужно их использовать! Эффекты ограничены только вашим воображением:
В Phlearn мы специализируемся на многих вещах. Контурный макияж не входит в их число. Мы воспользовались дружелюбным интернетом, чтобы найти в Google несколько ссылок о том, как люди на самом деле наносят макияж. К счастью, наносить макияж в Photoshop намного проще, чем в реальной жизни. Вот что мы узнали из процесса, всегда ищите ссылки. Книги, журналы, Интернет, даже просто вещи за вашим окном могут стать отличным источником вдохновения для вашей работы. Иногда требуется небольшой толчок, чтобы творческие соки хлынули наружу. После того, как мы собрали несколько ссылок, мы были готовы к работе. Мы хотели выбрать блики и тени, а затем нарисовать их на лице нашего объекта. Затем мы решили, что нам нужно смешать все вместе без проблем.
Начало работы
Мы выбрали эталонное изображение и перетащили его в Photoshop, чтобы оно работало как своего рода руководство. Мы начали с анализа теней в нашем справочнике. Затем мы создали новый слой и использовали инструмент «Кисть», чтобы имитировать то, что мы видели в нашем эталоне. Мы пробуем цвет тени на нашем изображении, а затем начинаем с контура щеки нашего объекта. Мы не слишком заботились о точности, потому что знали, что позже все размоем. Затем мы продолжаем рисовать Тень на подбородке, вокруг глаз, вокруг лба и вниз по носу к бровям. Это помогло нам завершить черновой набросок нашего темного контура. Далее мы приступили к нашему световому контуру. Мы взяли тот же процесс выборки цвета света из нашего объекта и начали рисовать на нашем объекте. Мы начали с щек, подбородка, вокруг рта и на лбу. Мы старались, чтобы все было максимально симметрично, как если бы мы были настоящими визажистами.
Добавление размытия
Мы изменили режимы наложения для темного слоя на «Жесткий свет».После того, как мы изменили режим наложения, мы добавили размытие по Гауссу. Этот эффект помог смешать то, что мы нарисовали. Очевидной проблемой, которая возникла, был цвет. Простой корректирующий слой Hue/Saturation помог нам немного смягчить цвет и сделать изображение немного более реалистичным. Мы уменьшили насыщенность и увеличили яркость, чтобы добавить реалистичности фотографии. Затем мы повторили этот процесс для светового контура изображения. Добавляем размытие по Гауссу и увеличиваем радиус, пока все не смешается вместе.
Последние штрихи
Мы уменьшаем непрозрачность некоторых областей, чтобы они лучше сочетались друг с другом. Затем мы создали маску слоя, чтобы закрасить черным цветом области, которые мы не хотели, чтобы эффект был виден. Наш конечный продукт — потрясающее изображение с моделью, которая выглядит так, будто на ней макияж. Безумно думать, что мы использовали эталонное изображение из Google в качестве руководства по контурному макияжу. Теперь ваша очередь выйти и сделать контурный макияж... конечно же в фотошопе 😉
Читайте также: