Компьютерные программы для лечения амблиопии

Обновлено: 20.11.2024

Для переписки: Али Растегарпур, Центр офтальмологических исследований, Шахид, Университет медицинских наук Бехешти, ул. Пайдарфард, 23, ул. Бустан 9, проспект Пасдаран, Тегеран 16666, Иран, тел. +98 21 2277 0957, факс +98 21 2259 0607, Электронная почта moc.liamg@rprgtsr

Это статья с открытым доступом, которая разрешает неограниченное некоммерческое использование при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Аннотация

Цель

Лечение на основе виртуальной реальности (VR) было представлено как потенциальный вариант лечения амблиопии, предположительно без учета проблем окклюзии и наказания, включая переменные и неудовлетворительные результаты, длительную продолжительность лечения, несоблюдение режима лечения, психологическое воздействие и осложнения. Однако лечение на основе виртуальной реальности является дорогостоящим и недоступным для большинства детей. В этом документе представлен метод, который сочетает в себе преимущества лечения на основе виртуальной реальности при меньших затратах.

Методы

Представленная система состоит из пары очков с двумя цветными фильтрами и программного обеспечения для использования на персональном компьютере. Программное обеспечение разработано таким образом, что некоторые активные графические компоненты могут быть видны только амблиопическому глазу и отфильтровываются для другого глаза. Некоторые компоненты будут рассматриваться обоими как стимулирующие слияние. В результате пациенту приходится использовать оба глаза, особенно глаз с амблиопией, чтобы играть в игры.

Результаты

Обнаружено, что прототип системы, ABG InSight, способен успешно отфильтровывать элементы определенного цвета и, следовательно, может оказаться жизнеспособной альтернативой лечению амблиопии на основе виртуальной реальности.

Заключение

Анаглифическая система сохраняет большинство преимуществ систем на основе виртуальной реальности, но является менее дорогостоящей и более доступной. Он соответствует тем средствам, для которых предназначены системы на основе виртуальной реальности, и требует дальнейшего изучения.

Введение

Поскольку разработка систем лечения на основе виртуальной реальности (VR), таких как система интерактивного бинокулярного лечения (I-BiT™), представленная Eastgate et al. 1, и система Viston-VR™, представленная Qiu et al. 2, продемонстрировала , появление технологии виртуальной реальности было представлено как многообещающее решение для лечения амблиопии. Предварительные результаты показывают, что лечение на основе виртуальной реальности может быть эффективным 3 и не связано со многими из многочисленных проблем, с которыми сталкивается традиционный подход окклюзии или наказания.

Традиционная окклюзионная терапия, заключающаяся в повязке доминирующего глаза для стимуляции амблиопического глаза, традиционно является основным методом лечения амблиопии. 4 Несмотря на свою эффективность, 5–7 это простое вмешательство приводит к переменным и неудовлетворительным результатам, длительному лечению, высокой стоимости, негативным психологическим и эмоциональным последствиям и несоблюдению режима лечения, что может даже сделать лечение полностью неэффективным. 8

Пенализация ведущего глаза атропином является недавно разработанной альтернативой, которая, как сообщается, лучше соблюдает режим лечения и имеет меньшую стоимость9, а также имеет равную эффективность. 6 , 7 , 9 Однако атропин как лекарство имеет свои побочные эффекты, начиная от обычного и доброкачественного ощущения чувствительности к свету 7 , 10 , 11 до большого разнообразия менее распространенных, но более серьезных симптомов. 4 Хотя и редко, 7, 12 также были сообщения об обратной амблиопии, 13, 14 осложнении, при котором неповрежденный оштрафованный глаз становится амблиопией из-за торможения.

Лечение на основе виртуальной реальности решает многие из этих проблем. Лечение на основе виртуальной реальности является интерактивным и настраивается в соответствии с возрастом, поэтому оно доставляет удовольствие пациентам и приводит к превосходному соблюдению пациентом режима лечения. 1 Он не влечет за собой стигматизации повязкой или побочных эффектов атропина и не имеет риска обратной амблиопии, поскольку здоровый глаз не закрывается, не переводится в неактивное состояние и не лишается стимулов. В предварительных отчетах говорится, что лечение на основе виртуальной реальности успешно. 3 Кроме того, несмотря на то, что окклюзия и пенализация могут нарушить слияние, терапия на основе виртуальной реальности способствует слиянию и, как ожидается, улучшит бинокулярное зрение.

С другой стороны, лечение на основе виртуальной реальности требует дорогостоящего сложного оборудования. Внедрение в больших масштабах было бы дорогостоящим, и это было бы недоступно или неудобно для большинства детей.

В данной статье делается попытка представить метод, который мог бы использовать преимущества лечения на основе виртуальной реальности при гораздо меньших затратах. Представленная система может производить эффект, аналогичный базовой концепции лечения на основе виртуальной реальности, используя простую технологию и устраняя необходимость в сложном оборудовании. Программное обеспечение этой системы можно было установить на персональный компьютер дома и удобно работать в паре со специальными очками.

Материал и методы

Суть лечения на основе виртуальной реальности состоит в том, чтобы подавать в два глаза два разных, но связанных изображения.Вместо того, чтобы два изображения немного различались по перспективе, как это было бы предназначено для трехмерного (3-D) просмотра, два изображения будут перекрываться и создавать единое изображение, однако некоторые элементы будут отсутствовать для каждого глаза. В частности, обязательно должны быть основные активные элементы, которые будут представлены амблиопическому глазу, но не амблиопическому глазу. Таким образом, амблиопический глаз должен играть активную роль в бинокулярном зрении, чтобы видеть полное изображение, будь то видео или игра.

Однако виртуальная реальность — не единственный метод, который можно использовать для подачи двух разных изображений в два глаза. Задолго до того, как сама концепция подачи разных изображений в каждый глаз была принята для лечения амблиопии, она использовалась для создания трехмерных изображений и фильмов. Более старым методом создания трехмерных изображений был анаглифический метод. В этом методе два изображения, созданные с немного отличающейся точки зрения, были представлены в двух разных цветах. Зритель будет носить пару 3D-очков, состоящих из двух цветных фильтров, каждый из которых фильтрует одно из изображений. Следовательно, каждый глаз увидит только одно из изображений.

Это именно тот механизм, который используется в текущей системе. Система состоит из программного пакета и пары очков из двух цветных фильтров. Программное обеспечение разработано таким образом, чтобы быть привлекательным и интерактивным, но таким образом, чтобы по крайней мере некоторые из основных активных движущихся компонентов могли быть видны только амблиопическому глазу и отфильтровывались для другого глаза. Это достигается простым размещением этих элементов (и соответствующих фонов, которые они покрывают), чтобы они отображались в тех же цветах, которые допускают фильтры. Некоторые компоненты, особенно неподвижные или фоновые элементы, будут видны обоими глазами, что способствует слиянию. В результате пациент должен использовать оба глаза, в частности глаз с амблиопией, чтобы играть в игры (рис. 1).

Схема анаглифической системы для лечения амблиопии. Дисплей (А) состоит из элементов, которые в зависимости от цвета могут быть видны одним или обоими глазами. Фильтр для здорового глаза (B) отфильтровывает основные движущиеся элементы (D), в то время как фильтр глаза с амблиопией (C) позволяет глазу видеть основные элементы и может отфильтровывать или не отфильтровывать менее важные элементы (E). .

Прототип модели состоял из простых модифицированных Flash-игр с открытым исходным кодом (Adobe, Сан-Хосе, Калифорния). В число используемых игр входили флеш-игры с открытым исходным кодом Ping, Xtreme Climber, Snake и Pacman.

Результаты

Был разработан лабораторный прототип предлагаемой системы ABG InSight (v1.2 β). Система использовалась на девяти мониторах разных производителей и моделей, и полная фильтрация была подтверждена двенадцатью людьми без каких-либо офтальмологических или неврологических проблем в анамнезе. Позже к программному обеспечению может быть добавлен простой модуль калибровки, чтобы гарантировать постоянство фильтрующих элементов, а в настоящее время мониторы может настроить любой человек без нарушений цветового зрения, чтобы обеспечить правильную фильтрацию.

Очки состояли из двух типовых фотографических фильтров, предназначенных для целей данного исследования: синего и оранжевого, а также других цветовых пар, таких как традиционный трехмерный красно-голубой или янтарно-чистый темно-синий (используемый в ColorCode). 3-D) 15, по-видимому, будут одинаково функциональны.

Прототип системы был способен успешно отфильтровывать элементы определенного цвета и, следовательно, был признан потенциальной альтернативой виртуальной реальности для лечения амблиопии.

Обсуждение

Как уже упоминалось, компьютерная анаглифическая система обеспечивает большинство преимуществ лечения на основе виртуальной реальности в дополнение к более низкой стоимости и высокой доступности.

Инициатива с открытым исходным кодом позволяет модифицировать и, в большинстве случаев, распространять различные программные пакеты бесплатно и по лицензии. Это дает исследователям возможность получить доступ к библиотекам программного обеспечения и из множества доступных программ выбрать и использовать те, которые могут соответствовать их целям. В этом случае применение нескольких простых изменений в коде игры, таких как изменение цвета элементов, может сделать ее полностью совместимой с предлагаемой системой. Для этого можно использовать многие из доступных игр, принимая во внимание только соответствие игры целевой возрастной группе и сложность графического интерфейса. Лицензия некоторых игр с открытым исходным кодом не позволяет модифицировать их для коммерческого использования. Это следует учитывать, соблюдать лицензию и не получать никакой финансовой выгоды от таких игр.

Одним из ограничений такой системы будет основное ограничение всех анаглифических систем: ограниченное использование цвета.Игры, которые включают цвет в качестве основной темы или включают элементы на основе цвета, а также игры и мультимедиа со сложной графикой, будут немного ограничены. Хотя анаглифы могут воспроизводить цветные изображения и до определенной степени, цветовое различие и четкость, объем вариантов ограничен. Например, основные движущиеся элементы, а также другие компоненты, выбранные для фильтрации, вместе с соответствующими фонами, которые они охватывают, должны быть неизменно монохромными. По этой причине фон и основные элементы могут состоять только из белого цвета и различных оттенков отфильтрованного цвета. В большинстве случаев между самым темным оттенком отфильтрованного цвета и белым для использования будет практичным только один отчетливо видимый оттенок. Это ограничивает цвета для использования в основных элементах и ​​фонах тремя цветами; белый и два оттенка отфильтрованного цвета. Помимо этого вопроса использование различных точек зрения, перспектив и движений остается неограниченным.

Незначительное преимущество некоторых систем на основе виртуальной реальности заключается в том, что их можно настроить на угол косоглазия, что означает, что их можно использовать для лечения косоглазой амблиопы без лечения и настроить как таковую для обеспечения бинокулярного зрения и слияния без необходимости удовлетворительного выравнивания. . Поскольку в анаглифической системе используется один дисплей, ее использование ограничено пациентами с амблиопией, у которых основное заболевание, обычно косоглазие или анизометропия, было разрешено, по крайней мере в некоторой степени, с помощью корректирующих очков или других средств.

Небольшое преимущество анаглифической системы заключается в том, что слияние, продвигаемое для просмотра изображений в этой системе, похоже на слияние, необходимое в реальном мире, потому что оба глаза смотрят на один и тот же интерфейс. Системы на основе виртуальной реальности могут не отображать фактические углы, расстояния или пропорции, наблюдаемые в естественной среде. Вот почему длительная работа с VR-системами связана с рвотой, потливостью, головными болями и сонливостью. 16

У анаглифической системы есть большой потенциал для того, чтобы стать крупномасштабным исследовательским проектом с открытым исходным кодом. Различные приложения с открытым исходным кодом могут быть изменены добровольцами для пополнения библиотеки программного обеспечения, используемого в проекте, а исследователи со всего мира могут использовать стандартные фильтры для создания очков и бесплатно загружать программное обеспечение.

Главное беспокойство вызывает фактическая эффективность систем на основе виртуальной реальности. Хотя анаглифическая система потенциально может служить альтернативой системам на основе виртуальной реальности, достигая тех же целей, доказательства, подтверждающие использование систем на основе виртуальной реальности в качестве терапевтического вмешательства, ограничены, и единственными доступными исследованиями, включающими клинические данные в этом отношении, являются две серии случаев. сообщая о краткосрочных результатах у шести и двенадцати пациентов соответственно. 3 , 17 Компьютерная терапия активного зрения привлекла большое внимание для лечения амблиопии, и одна из недавних публикаций Hess et al 18 продемонстрировала успех терапии активного зрения у трех пациентов с амблиопией. Тем не менее, в литературе до сих пор не так много доказательств в поддержку большинства модальностей. Тем не менее, внедрение анаглифической системы дает прекрасную возможность исследовать роль компьютерной терапии в лечении амблиопии, позволяя исследователям во всем мире оценивать ее эффективность без необходимости в дорогостоящем или эксклюзивном оборудовании и, следовательно, позволяя заинтересованным исследователям продолжить работу с где остались предыдущие исследования.

Заключение

Существенным недостатком этой вводной статьи является отсутствие в настоящее время клинических данных по амблиопии. Однако не утверждалось, что анаглифический метод является эффективным средством лечения амблиопии, а скорее то, что система логически может быть подходящей альтернативой системам виртуальной реальности. Стоимость анаглифических систем намного ниже, поэтому они могут быть более приемлемым вариантом для исследований и, возможно, в конечном итоге для лечения. Доказательства систем на основе виртуальной реальности могут быть достаточно интригующими для исследователей, чтобы протестировать анаглифическую систему, которая работает аналогично, с большей доступностью и меньшими затратами.

Будущие клинические испытания систем лечения на основе виртуальной реальности могут подтвердить эффективность базовой концепции, на основе которой была разработана текущая система. Кроме того, клинические испытания и серия случаев, проведенных с самой анаглифической системой, определят ее истинную эффективность и последствия.

В заключение следует отметить, что анаглифическая система сохраняет большинство преимуществ систем на основе виртуальной реальности, но является менее дорогостоящей и более доступной. Система логически выполняет то, для чего была разработана система на основе виртуальной реальности, и поэтому требует дальнейшего изучения.

Благодарности

Автор хотел бы выразить благодарность следующим лицам, сыгравшим незаменимую роль в настоящем исследовании: доктору Жале Раджави из Центра офтальмологических исследований Университета медицинских наук им. Шахида Бехешти; Behzad Daemi и Dr Alireza Asary Yazdi за их помощь и советы относительно программного обеспечения и игр; и д-р Алиреза Намази из Тегеранского университета медицинских наук. Исходный код Ping был создан и выпущен Джимом Бамгарднером, Xtreme Climber — Мэтью Стрэнджем, а Snake Game — Махешем Кокадваром.

Сноски

Раскрытие информации

Автор является патентообладателем системы, описанной в рукописи, защищенной Патентом № 64330; 89/01/31 в Патентном ведомстве Ирана; однако это не приводит к какой-либо личной коммерческой выгоде. Автор не получал никакой денежной прибыли от устройства и не собирается получать ее в будущем.

Ссылки

<р>1. Eastgate RM, Griffiths GD, Waddingham PE и др. Модифицированная технология виртуальной реальности для лечения амблиопии. Глаз (Лондон) 2006; 20 (3): 370–374. [PubMed] [Академия Google]

<р>2. Qiu F, Wang L, Liu Y, Yu L. Интерактивная бинокулярная система лечения амблиопии с полным полем зрения на основе виртуальной реальности. 1-я Международная конференция по биоинформатике и биомедицинской инженерии 2007 г. (ICBBE 2007); 6–8 июля 2007 г.; Ухань, Китай: Институт инженеров по электротехнике и электронике (IEEE); 2007. стр. 1257–1260. [Академия Google]

<р>3. Waddingham PE, Butler TK, Cobb SV, et al. Предварительные результаты использования новой системы интерактивного бинокулярного лечения (I-BiT) при лечении косоглазия и анизометропической амблиопии. Глаз (Лондон) 2006; 20 (3): 375–378. [PubMed] [Академия Google]

<р>4. Уэббер АЛ. Лечение амблиопии: научно обоснованный подход к достижению максимальных результатов лечения. Clin Exp Optom. 2007 г.; 90 (4): 250–257. [PubMed] [Академия Google]

<р>5. Тид Р.Г., Буй К.М., Моррисон Д.Г., Эстес Р.Л., Донахью С.П. Терапия амблиопии у детей, выявленная с помощью фотоскрининга. Офтальмология. 2010 г.; 117 (1): 159–162. [PubMed] [Академия Google]

<р>6. Репка М.Х., Кракер Р.Т., Бек Р.В. и др. Группа исследователей детских глазных болезней. Рандомизированное исследование атропина по сравнению с повязкой для лечения умеренной амблиопии: наблюдение в возрасте 10 лет. Арка Офтальмол. 2008 г.; 126 (8): 1039–1044. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

<р>7. Шейман М.М., Хертл Р.В., Кракер Р.Т. и др. Группа исследователей детских глазных болезней. Повязка против атропина для лечения амблиопии у детей в возрасте от 7 до 12 лет: рандомизированное исследование. Арка Офтальмол. 2008 г.; 126 (12): 1634–1642. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

<р>8. Аван М., Праудлок Ф.А., Гросвенор Д., Чоудхури И., Сарвананантхан Н., Готтлоб И. Аудит результатов лечения амблиопии: ретроспективный анализ 322 детей. Бр Дж Офтальмол. 2010 г.; 94 (8): 1007–1011. [PubMed] [Академия Google]

<р>9. Ли Т., Шоттон К. Обычная окклюзия в сравнении с фармакологическим наказанием за амблиопию. Кокрановская система базы данных, ред. 2009 г.; 4: CD006460. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

<р>10. Группа исследователей детских глазных болезней. Фармакологическое плюс оптическое лечение амблиопии: результаты рандомизированного исследования. Арка Офтальмол. 2009 г.; 127 (1): 22–30. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

<р>11. Репка М.Х., Кракер Р.Т., Бек Р.В. и др. Группа исследователей детских глазных болезней. Лечение тяжелой амблиопии атропином выходного дня: результаты 2 рандомизированных клинических испытаний. J ААПОС. 2009 г.; 13 (3): 258–263. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

<р>12. Северный Р.В., Келли МЭ. Окклюзия атропином при лечении косоглазой амблиопии и ее влияние на неамблиопический глаз. Офтальмологический физиол опт. 1991 год; 11 (2): 113–117. [PubMed] [Академия Google]

<р>13. Кубота Н., Усуи С. Развитие окклюзионной амблиопии после терапии атропином косоглазой амблиопии. Ниппон Ганка Гаккай Засси. 1993 год; 97 (6): 763–768. Японский язык. [PubMed] [Академия Google]

<р>14. Саймонс К., Штейн Л., Сенер Э.К., Витале С., Гайтон Д.Л. Постоянный атропин, прерывистый атропин, оптическая пенализация и бинокулярный результат при лечении косоглазой амблиопии. Офтальмология. 1997 год; 104 (12): 2143–2155. [PubMed] [Академия Google]

<р>15. Соренсен С.Э.Б., Хансен П.С., Соренсен Н.Л., изобретатели. Способ записи и просмотра стереоскопических изображений в цвете с использованием мультихромных фильтров. 6687003. Патент США. 2001 г., 31 мая;

<р>16. Оман см. Сенсорный конфликт при укачивании: подход теории наблюдателя. В: Эллис С.Р., редактор. Изобразительная коммуникация в виртуальной и реальной среде. Лондон, Великобритания: Тейлор и Фрэнсис; 1993. С. 362–376. [Академия Google]

<р>17. Клири М., Муди А.Д., Бьюкенен А., Стюарт Х., Даттон Г.Н. Оценка компьютерного лечения амблиопии пожилых людей: экспериментальное исследование в Глазго. Глаз (Лондон) 2009; 23 (1): 124–131. [PubMed] [Академия Google]

<р>18. Гесс Р.Ф., Мансури Б., Томпсон Б.Бинокулярный подход к лечению амблиопии: антисупрессивная терапия. Optom Vis Sci. 2010 г.; 87 (9): 697–704. [PubMed] [Академия Google]

AmblyoPlay® – это решение для лечения зрения у детей с ленивым зрением, легким косоглазием или недостаточностью конвергенции, которое проводится с помощью терапевтических игр и упражнений каждый день в течение 30 минут. Он идеально подходит для «домашней работы» пациента по терапии зрения, которую он выполняет дома!

НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ

Получите отмеченную наградами терапию зрения прямо сейчас!

Терапия зрения может помочь улучшить ленивый глаз, косоглазие и недостаточность конвергенции у детей и взрослых. Терапия обычно занимает от 6 до 12 месяцев, поэтому мы подготовили для вас пакеты Стандарт и Премиум! Чем старше пациент, тем дольше необходимая продолжительность!

Посмотреть все варианты >

Доступ на 12 месяцев

ПРЕМИУМ НАБОР

Что включено?
12-месячный доступ к AmblyoPlay
Очки AmblyoPlay, используемые во время упражнений
Инструмент Brock String ВКЛЮЧЕН!
Индивидуальная программа обучения
НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество различных устройств
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
БЕСПЛАТНАЯ доставка

6-месячный доступ

СТАНДАРТ

Что включено?
6-месячный доступ к AmblyoPlay
Очки AmblyoPlay, используемые во время упражнений
Индивидуальная программа обучения
Используйте его на 2 разных устройствах
Гарантия возврата денег в течение 14 дней
БЕСПЛАТНАЯ доставка

Успешные истории

Эрик

Торрингтон, Коннектикут

Как окулист с опытом работы в области педиатрии и терапии зрения, я могу честно сказать, что этот продукт стал отличным вариантом для моего сына, который страдает от прерывистой эзотропии во время пандемии covid19. Это отличное дополнение к терапии в офисе для тех, кто ищет дополнительную терапию для своих детей дома.

Мелисса

Шелли, штат Айдахо

Является ли AmblyoPlay хорошей программой для лечения косоглазия? AmblyoPlay — это удивительный компьютерный инструмент для терапии зрения. Красно-синяя активность прекрасно сочетается с предоставленными очками, что делает изумительный инструмент для преодоления подавления и улучшения симптомов, связанных с косоглазием и амблиопией. AmblyoPlay — не единственный инструмент, который вам понадобится для исправления косоглазия, но это одна вещь, которая будет иметь большое значение! Возможно, вы никогда не слышали об Amblyoplay, я расскажу вам, что это такое и как оно может помочь.

Перейти к

Цель исследования: 1) сравнить эффективность 1-часовой игры в бинокуляр в день 7 дней в неделю (минимум 4 дня в неделю) с 2-часовым наложением пластырей 7 дней в неделю у детей 5 в

Макет таблицы для информации об исследовании стиль < td headers="studyInfoColTitle">Официальное название:
Тип исследования:Интервенционное (клиническое испытание)
Фактическая регистрация: 485 участников
Распределение: Рандомизировано
Модель вмешательства: Параллельное назначение
Маскирование: Один (оценщик результатов)
Основная цель: Лечение
Исследование активности бинокулярного компьютера для лечения амблиопии
Фактическая дата начала исследования:< /td> 11 сентября 2014 г.
Фактическая дата завершения начальной школы: 19 августа 2016 г.
Фактическая дата завершения исследования: 19 августа 2016 г.

Ссылки на ресурсы предоставлены Национальной медицинской библиотекой

Перейти к

Перейти к

    Изменение остроты зрения вдаль по сравнению с исходным уровнем в младшей когорте (от 5 до вторичных показателей результатов:
      Количество участников с амблиопией ОЗ Улучшение 2 или более строк logMAR (10 или более букв, если E-ETDRS) по сравнению с исходным уровнем [Временные рамки: исходный уровень и 16-недельный визит]

    Монокулярная острота зрения вдаль (VA) при текущей рефракционной коррекции (при необходимости) для каждого глаза сертифицированным экспертом с использованием электронного протокола исследования остроты зрения HOTV (ATS-HOTV) для лечения амблиопии для детей 75 % назначенного лечения Завершено (субъективные показатели приверженности) [Временные рамки: 16 недель от исходного уровня]

    Участникам, которые были случайным образом назначены для бинокулярного лечения, было предписано 1 час игры в день, 7 дней в неделю, в то время как участникам группы, назначенной для наложения повязок, было предписано 2 часа ежедневного наложения повязок, 7 дней в неделю.

    Родителей попросили записывать в календаре количество времени, в течение которого участник играл в бинокулярную игру (группа бинокулярного лечения) или носил пластырь (группа пластырей) каждый день.

    Во время каждого исследовательского визита исследователь оценивал частоту и продолжительность лечения, которое проходил участник, на основе календарей, сообщаемых родителями, и обсуждения с участником и/или родителем(ями). Для анализа процент завершенного назначенного лечения был рассчитан как общее количество зарегистрированных часов лечения, завершенных с исходного уровня, деленное на общее количество назначенных часов (см. предполагаемую дозу/частоту лечения, указанную выше) с исходного уровня.

    Участникам, которые были случайным образом назначены для бинокулярного лечения, было предписано 1 час игры в день, 7 дней в неделю, в то время как участникам группы, назначенной для наложения повязок, было предписано 2 часа ежедневного наложения повязок, 7 дней в неделю.

    Количество участников, получивших непротокольное альтернативное лечение, было сведено в таблицу по группам лечения.

    Монокулярная острота зрения вдаль (VA) при текущей рефракционной коррекции (при необходимости) для каждого глаза сертифицированным экспертом с использованием электронного протокола ATS-HOTV остроты зрения для детей

    Информация из Национальной медицинской библиотеки

    Решение об участии в исследовании — это важное личное решение. Поговорите со своим врачом и членами семьи или друзьями о решении присоединиться к исследованию. Чтобы узнать больше об этом исследовании, вы или ваш врач можете связаться с исследовательским персоналом исследования, используя контакты, указанные ниже. Для получения общей информации см. Узнайте о клинических исследованиях

    Макет таблицы для информации о приемлемости
    Возраст, подходящий для обучения: 5 лет до 16 лет (ребенок)
    Пол, подходящий для обучения: Все
    Принимает Healthy Volunteers: Нет
    1. Возраст от 5 до 10∆ потребует, чтобы крест нониуса был скорректирован до такой степени, что игра была бы поставлена ​​под угрозу).
    2. Субъект может играть в игру Hess Falling Blocks на исследуемом iPad® (на простых настройках) в бинокулярных условиях (в красно-зеленых очках), о чем свидетельствует как минимум 1 очко в офисе.
    3. Исследователь готов назначить компьютерную игру или исправление для каждого протокола.
    4. Родитель понимает протокол и готов принять рандомизацию.
    5. У родителя есть телефон (или доступ к телефону), и он хочет, чтобы с ним связались сотрудники Jaeb Center.
    6. Перемещение за пределы территории активной группы исследователей детских глазных болезней (PEDIG) для этого исследования в течение следующих 16 недель не ожидается.

    Тема исключена по любой из следующих причин:

    1. Призма в рефракционной коррекции на момент зачисления (правомочно, только если призма прекращена за 2 недели до зачисления).
    2. Миопия более -6,00 дптр в сферическом эквиваленте на любом глазу.
    3. Предыдущая внутриглазная или рефракционная хирургия.
    4. Любое лечение амблиопии (повязка, атропин, фильтр Бангертера или терапия зрения) в течение последних 2 недель. Предыдущая терапия амблиопии разрешена независимо от типа, но должна быть прекращена по крайней мере за 2 недели непосредственно до регистрации.
    5. Окулярное сопутствующее заболевание, которое может снизить остроту зрения, определяемую при обследовании глаз, проведенном в течение последних 7 месяцев (Примечание: нистагм сам по себе не исключает субъекта, если выполняются вышеуказанные критерии остроты зрения).
    6. Нет синдрома Дауна или церебрального паралича.
    7. Отсутствие серьезной задержки развития, которая могла бы помешать лечению или оценке (по мнению исследователя). Субъекты с легкой задержкой речи или нарушениями чтения и/или обучения не исключаются.
    8. Гетеротропия или гетерофория с общим глазным отклонением >10∆ (фория плюс тропия >10∆) вблизи (измерено с помощью PACT).

    Перейти к

    Информация из Национальной медицинской библиотеки

    Чтобы узнать больше об этом исследовании, вы или ваш врач можете связаться с исследовательским персоналом исследования, используя контактную информацию, предоставленную спонсором.

    Для ссылки на это исследование используйте идентификатор ClinicalTrials.gov (номер NCT): NCT02200211

    Макет таблицы для информации о местоположении < tr>
    США, Миннесота
    Клиника Мэйо
    Рочестер, Миннесота, США, 55905
    США, Вашингтон
    Детская больница Сиэтла, Вашингтонский университет
    Сиэтл, Вашингтон, США, 98105
    Макет таблицы для информации исследователя
    Кафедра исследования: Джонатан Холмс, доктор медицины Клиника Мэйо
    Учебное кресло: Виван Мань, штат О.Д. Вашингтонский университет

    Перейти к

    Присоединяйтесь к ResearchGate, чтобы задавать вопросы, получать отзывы и продвигать свою работу.

    Последний ответ

    Популярные ответы (1)

    На рынке представлено множество программ. Sanet Vision Integrator, Vision Builder, Amblyopia iNet, AmblyoPlay, Neurapy и многие другие. Лично мне больше всего нравятся SVI и Vision Builder.

    Все ответы (6)

    На рынке представлено множество программ. Sanet Vision Integrator, Vision Builder, Amblyopia iNet, AmblyoPlay, Neurapy и многие другие.Лично мне больше всего нравятся SVI и Vision Builder.

    для разных вариантов. Новый режим VR из HTS2 сногсшибателен. Также я бы рекомендовал дополнительно синтоники для более глубокого подавления.

    Кроме того, в некотором смысле рассмотрите аппаратное обеспечение. Я приложил документ, который я написал, расширяя наше исследование с Eyetronix. Это было специфично для амблиопии. Возможно, мы были первыми, кто обратил внимание на симптомы чтения при лечении амблиопии. Что касается стоимости, она достаточно низка, чтобы иметь возможность иметь более одного устройства, чтобы одновременно лечить более одного человека. Мы используем собственное устройство, похожее на Eyetronix, и отправляем их домой вместе с пациентами и успешно лечим амблиопию, но чаще супрессию. Бернелл также управляет Eyetronix.

    Похожие вопросы и обсуждения

    Я новичок в этом программном обеспечении. Мне нужно проанализировать изображения глазных ультразвуков (черно-белые) и найти способ количественной оценки внутренней отражательной способности полости стекловидного тела в случаях кровоизлияний в стекловидное тело. Некоторые коллеги предложили программу ImageJ. Тем не менее, я нахожу это не очень удобным для пользователя. Я также очень новичок в анализе изображений (не привык к жаргону). Поэтому, если кто-нибудь знает об учебнике, который может научить меня основам, чтобы я мог двигаться вперед, пожалуйста, оставьте комментарий. Спасибо.

    кто-нибудь знает, когда и в какой стране впервые начали проводить проверку зрения в Европе и в какой во всем мире?

    Здесь константановая проволока крепится к изолирующей крышке, а изолирующая крышка на термопаре фиксируется в горловине глухого отверстия во избежание смещения константановой проволоки

    Я выполняю анализ мощности для повторного измерения (однофакторный, трехуровневый) внутрисубъектного дисперсионного анализа. Для мощности 0,95, альфа-канала 0,05 и ηp² = 0,256 G*Power рассчитывает размер выборки из 47 участников (используя спецификацию размера эффекта Коэна), тогда как MorePower рассчитывает размер выборки из 24 участников. участники. Есть идеи, почему эти расчеты отличаются?

    Для G*Power я ввел 1 для групп и 3 для измерений и вставил размер эффекта, используя параметр определения.

    Итак, у меня есть набор данных о пациентах, разделенных на 3 группы в зависимости от их зрения. У меня также есть данные о нескольких переменных, которые я считаю важными и которые измеряются до операции, через 1 день после операции и через 7 дней после операции.

    Я пытаюсь выяснить, отличаются ли эти переменные друг от друга статистически внутри и между этими тремя группами, и простой F-тест должен помочь. Однако, поскольку измеренный период времени имел неравномерный временной интервал (до операции - 1 день после операции имел более короткий временной интервал, чем от 1 дня до 7 дней). Есть ли какие-либо другие тесты, которые я должен выполнить?

    Окулярный метод известен для измерения высоты дерева, но существуют ли другие методы, с помощью которых можно измерить высоту дерева.

    Читайте также: