Каким браузером вы пользуетесь в 7 классе школы информатики
Обновлено: 21.11.2024
Средняя школа German International School Boston предлагает строгую программу подготовки к колледжу, ведущую к получению двух степеней: всемирно известного German International Abitur и аттестата средней школы GISB. Выпускники GISB поступают в колледжи и университеты по всему миру, от Гарварда до Мюнхенского технического университета, от Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе до Швейцарской высшей технической школы Цюриха.
Наше сплоченное сообщество студентов и преподавателей любит учиться друг у друга, болеть друг за друга и вместе смеяться. Работаете ли вы в научной лаборатории, путешествуете пешком по Нью-Гэмпширу или исследуете Бостон, старшая школа — это время, когда вы можете общаться, размышлять и решать, кем вы хотите быть.
Учебная программа
Подготовительная учебная программа к сдаче экзаменов на аттестат зрелости по немецкому языку в конце 12 класса ориентирована на владение немецким и английским языками и предлагает сильную учебную программу по естественным наукам, включая обязательные занятия по биологии, химии и физике. Кроме того, учащиеся могут изучать информатику в качестве факультатива.
Учебные программы по предметам, преподаваемым на немецком языке, соответствуют школьной программе Германии и утверждаются немецким Kultusministerkonferenz (статс-секретарями образования). Учебные программы по предметам, преподаваемым на английском языке, сочетают требования немецкого языка с высокими стандартами штата Массачусетс. Узнайте больше о немецком международном экзамене Abitur.
В классах старшей школы обычно обучается не более 18 учащихся, и у каждого учащегося есть возможность наладить тесные отношения с учителями и сверстниками. Учителя знают каждого учащегося лично, регулярно предоставляют индивидуальную обратную связь и поощряют учащихся размышлять о своих развивающихся способностях, сильных сторонах, областях роста и интересах.
Учащиеся назначаются классному руководителю, который является их основным контактным лицом. Учителя всегда рады обсудить успехи учащегося с родителями, но мы призываем учащихся отстаивать свои интересы, быть независимыми учениками и быть надежными связующими звеньями между школой и домом.
Кроме того, конференции с учащимися и родителями, которые проводятся осенью и весной, дают возможность обсудить и поразмышлять над успеваемостью каждого учащегося.
Учащиеся, поступающие в старшие классы German International School, свободно владеют немецким и английским языками и берут уроки испанского или французского, начиная со средней школы. Учащиеся, изучавшие французский язык в средней школе, могут выбрать испанский в качестве дополнительного мирового языка в 9 классе. Чтобы узнать больше о языковых требованиях для нашей программы старшей школы, посетите раздел часто задаваемых вопросов о приеме.
За пределами класса
GISB предлагает широкий спектр возможностей для обучения и создания команды за пределами традиционного класса:
Учащиеся 9-х классов начинают учебный год с ночной поездки в Белые горы, чтобы способствовать сплочению команды. В 10 классе учащиеся посещают уроки биологии в сотрудничестве с Хавардской медицинской школой и отправляются в путешествие в Нью-Йорк. В партнерстве с Бостонским музеем изящных искусств 11- и 12-классники выступают в качестве доцентов и объясняют произведения искусства ослепленным младшим школьникам.
Учебная программа по физическому воспитанию включает:
- Посещение спортивных сооружений Гарвардского университета.
- Плавание в Бостонском университете
- Скалолазание в местном крытом скалодроме.
Учащимся старших классов GISB предлагается подать заявку на получение награды GISB Merit Award, ежегодной награды, присуждаемой за успехи в учебе, внеклассные мероприятия и общественные работы.
Все учащиеся участвуют в совете класса, чтобы решать проблемы, разрешать конфликты и продвигать новые идеи в средней школе. На регулярных собраниях учащиеся средних и старших классов собираются вместе, чтобы поделиться идеями, обсудить текущие события или вдохновиться другими.
Учащиеся 9-го и 10-го классов Немецкой международной школы в Бостоне успешно приняли участие в немецком соревновании по информатике «Informatik-Biber», которое является крупнейшим соревнованием по информатике для учащихся 3–13 классов в Германии.
Мы очень рады поздравить следующих студентов, которые получили награды на основе своих баллов – молодцы!
- 1-е место: Лука Бонет Цурхер, 24 года, Виктория Гольдманн, 24 года, Недим Сркалович, 24 года, Ханна Зюссенбах, 24 года.
- Вторая премия: Карл-Филипп Хенкель, 24 года, Лукас Шнайдер, 24 года.
- 3-е место: Ида фон Гадоу, 25 лет, Лука Нильсен, 25 лет, Хуан Пуэртас Родригес, 25 лет.
Informatik-Biber, который проводится ежегодно в ноябре, – это крупнейшее в Германии соревнование по информатике для детей школьного возраста. При поддержке Института информатики им. Макса Планка, Института Фраунгофера и других конкурс способствует решению задач в реальных сценариях с использованием компьютерных научных подходов.В ноябре 2021 года в конкурсе приняли участие более 420 000 учащихся, в том числе многие из иностранных школ. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об Informatik-Biber.
Поделиться этой записью
Для всей семьи
Карьера
Отдача
Мой ГИСБ
Происшествия
События
Виртуальное знакомство для новых семей
6 и 7 апреля и 9 и 10 мая 2022 г.
Серия виртуальных спикеров GISB: СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА
6 апреля 2022 г., 19:00 по восточноевропейскому времени
Блошиный рынок GISB – Flohmarkt
30 апреля 2022 г., 13:00–16:00
Празднование 20-летия GISB
25 июня 2022 г.
Добро пожаловать! Знакомство с командой
16 июля и 13 августа 2022 г.
Снова школьный пикник
27 августа 2022 г., 14:00–17:00
Школьные экскурсии по Верхнему кампусу
28 августа 2022 г.
Верхний кампус
1–12 классы
Нижний кампус
Дошкольный + детский сад
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифта Google:
Настройки карты Google:
Настройки Google reCaptcha:
Встроенные видео с Vimeo и Youtube:
«Жизнь — это выбор, и каждый выбор имеет какое-то значение», — г-н Вакс
Перейти прямо к еженедельному журналу событий, нажав здесь
- Примечание. Студенты 1-го семестра, у мистера Вакса все еще есть копия всей вашей работы из папки возврата. Свяжитесь с ним, если вам все еще нужен доступ к ней< /li>
Это главная страница этого курса, с нее начинается весь контент курса Computer Science 20S (уровень 9/10 класса). Основные разделы курса связаны со ссылками ниже:
- РАСПИСАНИЕ:
Возможный недельный план курса, которому вы могли бы следовать, если будете проходить этот курс самостоятельно (учащиеся в школе будут следовать расписанию занятий, установленному мистером Ваксом в классе). ) - СОДЕРЖАНИЕ:
Все материалы курса, включая веб-страницы, презентации и/или видеоматериалы для изучения теории, лежащей в основе концепций - ПРИМЕРЫ:
Все примеры модулей, сопровождающие содержание, чтобы изучить концепции, попробовав примеры кода - ЗАДАНИЯ:
все задания по разделам курса, которые необходимо выполнить, а также ссылки на страницы сдать и сдать - HELP:
Ресурсы, ссылки, код и советы по курсу (вместе с этой страницей ресурсов)
Если вы никогда не проходили этот курс (или курс такого типа) до того, как прочтете следующий раздел ниже…
Главная страница этого курса разветвляется на другие страницы и другой контент (например, PDF-файлы, видео на YouTube и т. д.) для доставки и оценки всего курса. Если вы физически присутствуете в классе мистера Вакса в школе, он направит этот контент для вас. Если вы работаете над этим курсом, используя веб-сайт, чтобы продвигаться вперед, или работаете удаленно, у вас есть два разных способа пройти этот курс онлайн:
- Следуйте еженедельному расписанию: используйте страницу расписания, чтобы следить за неделями, где вы найдете ссылки на контент, примеры и оценки для каждой недели, чтобы не отставать от графика.
- Проходите курс по собственному расписанию: работайте со всеми материалами курса, включая содержание, примеры и оценки, в своем собственном темпе, переходя от раздела к разделу (но помните, что вам нужно установить темп, который конечно вовремя)
В любом случае вы можете получить помощь по курсу и прочитать этот совет на моей странице ресурсов о том, как работать над дистанционным обучением с веб-страницы. Если изображение слишком маленькое для просмотра или чтения, попробуйте «щелкнуть правой кнопкой мыши» изображение и выбрать «Открыть изображение в новой вкладке», чтобы увидеть увеличенную версию изображения. изображение.
Помните: вы всегда можете получить помощь на этой странице, поговорить с мистером Ваксом или написать ему по электронной почте в любое время!
Кроме того, вы можете прочитать эту презентацию или посмотреть это видео о начале работы
Этот журнал еженедельно обновляется г-ном Ваксом, чтобы указать, какая повестка дня этого класса была на этой неделе. Он включает ссылки на соответствующие материалы, освещенные на этой неделе. Это дополнение к расписанию, содержанию, примерам и страницам оценок. Каждый семестр этот раздел воссоздается для класса этого семестра. Занятия прошлых лет доступны на странице архива.
- Неделя 1(7–11 февраля). Эта неделя была введением в курс. Мы посмотрели:
- Вы должны были прочитать план курса
- Мы обсудили тему «Что такое информатика» (прочитайте эту страницу с материалами, прочитайте эту презентацию или посмотрите это видео)
- Вы должны были выполнить вводную биографию ("Все обо мне")оценку
- Мы работали вместе, чтобы завершить оценку первого примера Scratch(или посмотреть это видео)
- У нас была презентация/обсуждение решения проблем (прочитайте эту страницу содержания, прочитайте эту презентацию или посмотрите это видео)
- Г-н. Вакс подробно рассказал о том, как работать над оценкой решения проблем
(Примечание: вы можете найти самостоятельный план на эту неделю здесь)
- Мы научились выполнять ручную работу в (смотрите это видео, чтобы узнать, как это сделать, и этот первый блок в целом)
- Мы работали вместе, чтобы закончить оценку Scratch, пример 2(или видео-объяснение)
- У нас была презентация/демонстрация части 1 раздела 2: Введение в интегрированные среды разработки (прочитайте эту страницу с материалами, прочитайте эту презентацию или посмотрите это видео)
( Примечание: вы можете найти собственный план на эту неделю здесь)
- У нас была презентация/демонстрация части 1 модуля 2: введение в программирование(прочитайте эту страницу с материалами, прочитайте эту презентацию или посмотрите это видео)
- Мы работали над введением в программирование: оценка дизайна(подсказки к этому заданию можно увидеть в этом видео)
- У нас была презентация/демонстрация части 2 этого модуля (прочитайте эту страницу содержания, или прочитайте эту презентацию, или посмотрите это видео)
- У нас было время для работы над задачей 1 "Введение в программирование".
- У нас было время для работы над Введением в Программирование, Задача 2
- У нас было время для работы над задачей 3 "Введение в программирование".
- У нас было время для работы над примером из практики "Введение в программирование".
- Инструкции по остальной части модуля можно найти в этом видео
(Примечание: вы можете найти план этой недели для самостоятельного руководства здесь)
- У нас была презентация/демонстрация части 1 блока переменных (прочитайте эту страницу с содержанием или прочитайте эту презентацию, или посмотрите это видео)
- Мы начали рассматривать переменные: оценка проблемы 1.
- Мы начали рассматривать переменные: оценка проблемы 2.
- Мы начали рассматривать переменные: оценка тематического исследования
(Примечание: вы можете найти план самостоятельной работы на эту неделю здесь)
- У нас была презентация/демонстрация части 2 блока переменных (прочитайте эту страницу содержания, или прочитайте эту презентацию, или посмотрите это видео)
- Мы начали рассматривать переменные: оценка проблемы 3
- Мы начали рассматривать переменные: оценка проблемы 4
(Примечание: вы можете найти план самостоятельной работы на эту неделю здесь)
- Тест проверки переменных и модульный тест (отправьте электронное письмо г-ну Ваксу, чтобы получить ссылку на тест)
- У нас была презентация/демонстрация части 1 блока условных операторов (прочитайте эту страницу с содержанием или прочитайте эту презентацию, или посмотрите это видео)
- Мы начали рассматривать условные операторы: оценка проблемы 1
- Мы начали рассматривать условные операторы: оценка проблемы 2
- Мы начали рассматривать условные утверждения: оценка тематического исследования
(Примечание: вы можете найти самостоятельный план на эту неделю здесь)
Помимо основных ссылок, другие соответствующие ссылки курса включают:
-
(включая все заметки по курсу и задания)(видео, записанные на прошлых занятиях по содержанию и примерам курса)(веб-портал для отправки выполненных заданий) (веб-портал, на котором возвращаются оцененные задания)(модерируемый онлайн-форум, где можно задавать вопросы или оставлять комментарии)(и онлайн-видеоконференции, когда г-н Вакс активирует )(записи событий/оценок этого курса в прошлом)(пример кода и другие активы, такие как звуки, значки и т. д.)( текущие проекты примеров кода класса в репозитории кода)(портал PowerSchool, войдите в систему, чтобы проверить отметки и посещаемость)(анонимно для учащихся, родителей, выпускников, других учителей и т. д. .)
Есть вопросы по этому поводу от учащихся, родителей, учителей и т. д.? Затем напишите мистеру Ваксу или прокомментируйте внизу этой страницы…
Работа Эдриенн Портер Фелт – обеспечить вашу безопасность в Chrome.
29-летнему Фелту, получившему степень в области компьютерных наук в Университете Вирджинии в 2008 году, поручено руководить командой безопасности в Google, работающей над популярным интернет-браузером.
«Полезная безопасность» означает, что мы создаем, поддерживаем и улучшаем функции безопасности, которые видят пользователи Chrome, — сказала она. «Это включает в себя такие вещи, как замок рядом с URL-адресом и контрольные вопросы».
Этот замок, отображаемый рядом с URL-адресом, указывает, является ли соединение пользователя безопасным или возникла проблема. Фелт, инженер-программист, также работает над улучшением «веб-разрешений».
"Мои коллеги в Chrome разрабатывают множество новых [интерфейсов программирования приложений], которые позволят веб-сайтам иметь больше функций приложений для Android или iOS, например возможность подключения по Bluetooth", — сказал Фелт. «Однако вы не хотите, чтобы каждый веб-сайт, на который вы заходите, мог использовать вашу камеру, подключаться к динамикам Bluetooth или отправлять уведомления. Вместо этого веб-сайты должны запрашивать разрешение у пользователя.
"Я работаю над такими проектами, как уточнение запросов на разрешение, поощрение разработчиков вежливо запрашивать разрешение и изучение влияния слишком большого количества запросов на разрешение на пользователей".
Работа над веб-разрешениями напрямую связана с студенческой работой Фелта над приложениями для Facebook.
«Когда я работала в Университете штата Калифорния, я занималась исследовательскими проектами, изучая аспекты безопасности экосистемы приложений Facebook, — сказала она. — Большую часть этого составляли разрешения; когда вы начинаете использовать приложение Facebook, вам необходимо предоставить ему разрешение на доступ к частям вашего профиля, публикацию на вашей стене и т. д.».
Будучи студенткой, она использовала приложения Facebook, чтобы создавать вещи, которыми хотела поделиться со своими друзьями и сестрами из женского общества, но она также обнаружила ошибки в системе безопасности, позволяющие другим шпионить с помощью приложений.
«У Facebook есть собственный контент, но приложения создаются другими людьми, компаниями, не являющимися Facebook. Facebook «изолирует» приложения, потому что в противном случае они могли бы собирать данные из ваших личных профилей», — сказала она. «Песочница» приложения ограничивает его привилегии до предполагаемых функций, уменьшая возможности вредоносного программного обеспечения для компрометации программы.
Фельт начала работать в сфере безопасности, когда была студенткой второго курса инженерного факультета по просьбе профессора компьютерных наук Дэвида Эванса. Он сказал, что Фелт выделялась среди своих сверстников «хорошо продуманными ответами и точными схемами».
«Летом после второго курса она присоединилась к проекту одного из моих докторов наук. Студенты работали над использованием контроллера дисковода для обнаружения вредоносного ПО на основе операций чтения и записи, которые он делает, которые видны на диске», — сказал Эванс. «Она проделала большую работу над этим проектом и к концу лета обдумывала собственные исследовательские идеи. Ей пришла в голову идея рассмотреть вопросы конфиденциальности в приложениях Facebook, которые еще в 2007 году только появлялись, и никто еще не занимался подобными проблемами конфиденциальности».
Предложение Эванс принять участие в исследовательском проекте стало поворотным моментом в жизни Фелт, показавшим ей то, что ей нравилось и что она могла бы преуспеть.
"Оказалось, что мне это очень понравилось", — сказала она. «Мне нравится работать в сфере конфиденциальности и безопасности, потому что мне нравится помогать людям контролировать их цифровой опыт. Я думаю об этом так: «Я профессиональный параноик, поэтому другим людям не нужно быть таким».
Она продолжила учебу, получив степень доктора философии.D. по информатике в Калифорнийском университете в Беркли.
«Будучи аспирантом Калифорнийского университета в Беркли, я начала изучать свойства безопасности приложений Android, – сказала она. «У них тоже есть разрешения. А теперь, когда я работаю в Google, я работаю над разрешениями для веб-сайтов в Chrome».
"Я профессиональный параноик, чтобы другим людям не нужно было им быть". - Адриенн Портер Фелт
На прошлой неделе Фелт вернулась в Университет штата Вирджиния, чтобы прочитать лекцию для выдающихся выпускников Школы инженерии и прикладных наук в Райс-Холле, где она рассказала о своей работе, рассказала о инженерных и проектных работах, которые ведутся за кулисами, и рассказала о некоторых откровениях. проблемы и вызовы аудитории.
"Полезная безопасность — это лицо безопасности Chrome для миллиардов пользователей", – сказала она. «Это сложное пространство, потому что нам нужно представлять чрезвычайно сложные технические ситуации в простом, доступном [пользовательском интерфейсе]. Часто пользователи видят простой значок, но под ним скрывается огромный объем инженерной работы».
Эванс, который увлекся кибербезопасностью в 1990-х годах, когда он был доктором философии. кандидат Массачусетского технологического института, сказал, что успех Фелта неудивителен.
«Было ясно, что она станет звездным исследователем очень рано», — сказал он. "В течение первых нескольких недель в моей группе она смогла самостоятельно разобраться в сложной новой области и начать выявлять проблемы в том, что мы делали, и придумывать новые идеи по улучшению ситуации.
"За свою карьеру она проделала очень разнообразную работу, но, как и ее работа здесь, когда она была студенткой, почти вся ее работа направлена на повышение конфиденциальности и безопасности компьютеров для обычных пользователей", – сказал он. «Было здорово следить за ее карьерой, поскольку она стала уважаемой и широко известной в исследовательском сообществе, а также смогла инициировать и возглавить группу в Google, занимающуюся новой работой, чтобы воплотить исследовательские идеи в продуктах, которыми пользуются миллиарды людей. ”
Фелт сказала, что ей нравится помогать другим в ее работе по сохранению конфиденциальности, что требует от нее мыслить как злоумышленник.
"Я думаю о том, что может пойти не так", – сказала она. «Я хочу предотвратить проблемы до того, как они появятся».
Читайте также: