Компьютерная программа, которая оперирует знаниями в определенной предметной области, чтобы
Обновлено: 21.11.2024
Компьютерщики и инженеры применяют теории и принципы математики и естественных наук для проектирования компьютеров, программного обеспечения, сетей и процессов.
Чего ожидать
Программа компьютерных наук и инженерии в Инженерно-вычислительном колледже предлагает три программы бакалавриата: степень бакалавра; в области компьютерных наук, BSE в компьютерной инженерии и B.S. в компьютерных информационных системах.
Степень в области компьютерных наук охватывает методы, алгоритмы и теорию, необходимые для создания программного обеспечения, включая такие области, как видеоигры, биоинформатика и вычислительная биология, компьютерная криминалистика, географические информационные системы, веб-приложения, корпоративные вычисления, научные вычисления и базы данных.< /p>
Для получения степени компьютерной инженерии требуется несколько курсов по аналоговым и цифровым схемам в дополнение к основным курсам информатики. Эта степень дает студентам более глубокие знания о том, как работают компьютеры, поэтому она предназначена для студентов, заинтересованных либо в разработке вычислительного оборудования, либо в программном обеспечении, которое напрямую взаимодействует с оборудованием, таким как СБИС, встроенные системы, драйверы устройств, операционные системы реального времени, робототехника. и другие.
Степень по компьютерным информационным системам была разработана совместно со Школой бизнеса Дарлы Мур, и она требует, чтобы студенты закончили второстепенный курс по управлению бизнес-информацией в Школе Мура, а также получили базовые знания в классах программирования, компьютерных сетях и кибербезопасности.
Степень бакалавра
Среди основных областей обучения, которые поддерживает Инженерно-вычислительный колледж, есть область компьютерных наук и инженерии.
Развернуть все Степень бакалавра инженерных наук (B.S.E.)
Учебный план этой программы на получение степени делает упор на проектное обучение. В большинстве классов требуются небольшие командные проекты. Кульминацией этих занятий является завершающий двухсеместровый проектный класс, на котором учащиеся формируют команды и встречаются с клиентом, собирают требования, разрабатывают, реализуют, тестируют и развертывают программный или аппаратный проект.
Следующие курсы отвечают некоторым требованиям для получения степени бакалавра инженерных наук со специализацией в области вычислительной техники:
- Алгоритмический дизайн I и II
- Компьютеры в современном мире
- Проектирование цифровой логики
- Введение в архитектуру компьютера
- Основы UNIX/Linux
- Введение в программную инженерию
- Операционные системы
- Встроенные системы
- Инженерия компьютерных систем
- Структуры данных и алгоритмы
- Роботизированные приложения и дизайн
- Профессиональные вопросы в области компьютерных наук и техники
- Введение в компьютерные сети
- Расширенный цифровой дизайн
Все специалисты по вычислительной технике изучают навыки программирования, необходимые для того, чтобы стать эффективными разработчиками программного обеспечения. Тем не менее, эта специальность уникальна тем, что требует дополнительной подготовки по управлению бизнес-информацией; включает компьютерные курсы по кибербезопасности, обеспечению информации, сетям и управлению данными; фокусируется на практической бизнес-математике и статистике; и требует всего два курса лабораторных наук от Carolina Core.
Следующие курсы отвечают некоторым требованиям для специалистов по компьютерным информационным системам:
- Алгоритмический дизайн I и II
- Компьютеры в современном мире
- Программирование бизнес-приложений
- Основы компьютерного оборудования
- Основы UNIX/Linux
- Введение в программную инженерию
- Операционные системы
- Структуры данных и алгоритмы
- Профессиональные вопросы в области компьютерных наук и техники
- Введение в компьютерные сети
- Проект разработки программного обеспечения Capstone I и II
- Проектирование системы баз данных
- Принципы информационной безопасности
Профессиональные инженеры-программисты пишут программное обеспечение для определенной области: видеоигр, финансов, научного моделирования, бухгалтерского учета, анализа данных и т. д. Поэтому им необходимо выучить язык выбранной области и специализироваться на определенных технологиях. Наша степень позволяет вам специализироваться в выбранной вами области, требуя трех курсов по другой специальности, а также трех курсов по выбору на нашем факультете.
Следующие курсы соответствуют некоторым требованиям для получения степени бакалавра компьютерных наук со специализацией в области компьютерных наук:
- Алгоритмический дизайн I и II
- Компьютеры в современном мире
- Проектирование цифровой логики
- Введение в архитектуру компьютера
- Основы UNIX/Linux
- Введение в программную инженерию
- Операционные системы
- Структуры языка программирования
- Структуры данных и алгоритмы
- Основы вычислений
- Профессиональные вопросы в области компьютерных наук и техники
- Введение в компьютерные сети
Компьютерные науки предлагают программу ускоренного обучения, которая позволяет студентам бакалавриата получить степень бакалавра и магистра всего за пять лет. Использование двойного кредита — курсов, которые можно использовать для получения обеих степеней — позволяет ускорить программу, сократив общее время зачисления студента на один семестр.
Подать заявку на поступление в бакалавриат
Наш офис по приему в бакалавриат предоставляет самую последнюю информацию о процессе подачи заявок, чтобы вы могли проверить требования в зависимости от вашего текущего статуса и найти университетские стипендии.
Ученые степени
Колледж инженерии и вычислительной техники предлагает две программы магистратуры, две программы докторантуры и две программы сертификации в области компьютерных наук, вычислительной техники, кибербезопасности и искусственного интеллекта.
Степени магистра в области компьютерных наук и компьютерной инженерии обеспечивают более глубокое понимание проектов в области компьютерных наук.
Для аспирантов, заинтересованных в научной карьере, существуют докторские программы в области компьютерных наук и вычислительной техники.
Сертификат по исследованиям в области кибербезопасности расширяет знания в области концепций, моделей и технологий кибербезопасности для разработки стратегий защиты.
Получите общее представление о системах ИИ, включая их возможности и значение, и научитесь разрабатывать и развертывать системы ИИ в рамках программы сертификации искусственного интеллекта.
Развернуть все M M.S. в области компьютерных наук
Выпускной директор: Марко Валторта, 803-777-4641, mgv@cse.sc.edu
Контактное лицо по программе: Сатти Шри Нага Сушмитха, 803-777-6959, satti@cse.sc.edu
Информацию о заявке на получение этой степени можно получить в The Graduate School.
Выпускной директор: Марко Валторта, 803-777-4641, mgv@cse.sc.edu
Контактное лицо по программе: Сатти Шри Нага Сушмитха, 803-777-6959, satti@cse.sc.edu
Информацию о заявке на получение этой степени можно получить в The Graduate School.
Выпускной директор: Марко Валторта, 803-777-4641, mgv@cse.sc.edu
Контактное лицо по программе: Сатти Шри Нага Сушмитха, 803-777-6959, satti@cse.sc.edu
Информацию о заявке на получение этой степени можно получить в The Graduate School.
Выпускной директор: Марко Валторта, 803-777-4641, mgv@cse.sc.edu
Контактное лицо по программе: Сатти Шри Нага Сушмитха, 803-777-6959, satti@cse.sc.edu
Информацию о заявке на получение этой степени можно получить в The Graduate School.
Выпускной директор: Марко Валторта, 803-777-4641, mgv@cse.sc.edu
Контактное лицо по программе: Сатти Шри Нага Сушмитха, 803-777-6959, satti@cse.sc.edu
Информацию о заявке на получение этой степени можно получить в The Graduate School.
Выпускной директор: Марко Валторта, 803-777-4641, mgv@cse.sc.edu
Контактное лицо по программе: Сатти Шри Нага Сушмитха, 803-777-6959, satti@cse.sc.edu
Информацию о заявке на получение этой степени можно получить в The Graduate School.
Поступить в аспирантуру
Подробнее о The Graduate School, вариантах получения степени и о том, как подать заявку на поступление в докторантуру, магистратуру, программы сертификации и комбинированные программы обучения в Южной Каролине.
По прогнозам, 60 % всех рабочих мест в сфере STEM до 2022 года будут связаны с вычислительной техникой. Это больше, чем для всех других инженерных, естественных и математических специальностей вместе взятых.
Специализация по одной из наших компьютерных и инженерных программ может подготовить вас к карьере в следующих областях:
- разработка программного обеспечения
- программная инженерия
- управление базой данных
- системный анализ
- системное администрирование
- компьютерная инженерия
- администрирование сети
- управление деловой информацией
Ознакомиться
Узнайте, что делает Южную Каролину такой замечательной, и узнайте больше о таких темах, как зачисление, обучение и услуги для студентов. Запланируйте визит и начните свое будущее здесь.
Называемый также заключительным опытом, кульминационным проектом или старшей выставкой, среди многих других терминов, завершающий проект представляет собой многогранное задание, которое служит кульминацией академического и интеллектуального опыта для учащихся, как правило, в течение последнего года обучения в старшей или средней школе, или в конце академической программы или пути обучения. Несмотря на то, что в некотором роде они похожи на университетскую диссертацию, завершающие проекты могут принимать самые разные формы, но большинство из них представляют собой долгосрочные исследовательские проекты, кульминацией которых является конечный продукт, презентация или представление.Например, учащимся может быть предложено выбрать интересующую их тему, профессию или социальную проблему, провести исследование по этому предмету, сохранить портфолио выводов или результатов, создать конечный продукт, демонстрирующий их приобретение знаний или выводы (статья, краткий фильм или мультимедийная презентация, например), и сделать устную презентацию проекта перед группой учителей, экспертов и членов сообщества, которые коллективно оценивают его качество.
Проекты Capstone обычно предназначены для поощрения учащихся к критическому мышлению, решению сложных задач и развитию таких навыков, как устное общение, публичные выступления, исследовательские навыки, медийная грамотность, работа в команде, планирование, самодостаточность или постановка целей, т. е. навыки, которые помогут подготовить их к колледжу, современной карьере и взрослой жизни. В большинстве случаев проекты также являются междисциплинарными в том смысле, что они требуют от студентов применения навыков или исследования проблем во многих различных предметных областях или областях знаний. Проекты Capstone также, как правило, поощряют учащихся связывать свои проекты с вопросами или проблемами сообщества и интегрировать внешкольный опыт обучения, включая такие мероприятия, как интервью, научные наблюдения или стажировки.
Несмотря на то, что краеугольные камни могут принимать самые разные формы от школы к школе, несколько примеров помогут проиллюстрировать как концепцию, так и общие образовательные цели:
- Написание, постановка и съемка социального объявления, которое будет транслироваться по общедоступному телевидению.
- Разработка и создание продукта, компьютерной программы, приложения или робота для удовлетворения конкретных потребностей, например для помощи инвалидам.
- Стажировка в некоммерческой организации или законодательном органе, чтобы узнать больше о стратегиях и политике, направленных на решение социальных проблем, таких как бедность, голод или бездомность.
- Проведение научного исследования в течение нескольких месяцев или года для определения воздействия изменений на местную среду обитания на экологию или окружающую среду.
- Изучение отрасли или рынка и создание жизнеспособного бизнес-плана для предлагаемой компании, который затем «представляется» группе местных бизнес-лидеров.
Реформа
В качестве стратегии школьной реформы завершающие проекты часто являются продолжением более системных моделей школьного усовершенствования или определенных философий или стратегий обучения, таких как навыки 21 века, обучение на основе сообщества, обучение на основе навыков, обучение на основе проектов. , или обучение, ориентированное на учащихся, и это лишь некоторые из них.
Ниже приведены несколько репрезентативных образовательных целей проектов Capstone:
- Повышение академической строгости старшего года обучения. Исторически сложилось так, что старшеклассники брали более легкую учебную нагрузку или бросали школу раньше в двенадцатом классе, что может способствовать потере обучения или недостаточной подготовке к работе в колледже на первом курсе. Более академически и интеллектуально сложный выпускной год, наполненный требовательным, но стимулирующим учебным опытом, таким как завершающий проект, может уменьшить потери в обучении в старшем году, удерживать учащихся в школе дольше (или иным образом вовлечены в обучение) и повысить уровень подготовки. для колледжа и работы.
- Повышение мотивации и вовлеченности учащихся. Творческий характер завершающих проектов, которые обычно выбираются учащимися самостоятельно и основаны на личных интересах, может усилить мотивацию учащихся к учебе, особенно в период (двенадцатый класс), когда академическая мотивация и вовлеченность имеют тенденцию ослабевать.
- Повышение образовательных и карьерных устремлений. Вовлекая студентов в долгосрочные проекты, которые пересекаются с личными интересами и профессиональными устремлениями, ключевые проекты могут помочь учащимся в планировании будущего, постановке целей, принятии решений после окончания средней школы и поиске карьеры, особенно для тех студентов, которые могут быть не сосредоточенными, неуверенными или нерешительными в отношении их планы и стремления после выпуска.
- Повышение уверенности и самовосприятия учащихся. Проекты Capstone обычно требуют, чтобы студенты брали на себя новые обязанности, были более самостоятельными, ставили цели и выполняли взятые на себя обязательства. Выполнение таких проектов может повысить самооценку, укрепить уверенность и научить учащихся ценить достижения. Учащиеся также могут стать образцом для подражания для младших школьников, что может развить лидерские качества и оказать положительное влияние на культуру школы.
- Демонстрация обучения и мастерства. В качестве одной из многих образовательных стратегий, широко известных как демонстрация обучения, завершающие проекты могут использоваться для определения уровня знаний учащихся (в приобретении знаний и навыков) или их готовности (к поступлению в колледж и работе), требуя от них демонстрации того, чему они научились за время обучения. в ходе своего проекта
В последние годы концепция завершающего проекта также вошла в сферу государственной политики.Например, в Род-Айленде требования штата к окончанию средней школы предусматривают, что старшеклассники должны пройти два из трех вариантов оценки, один из которых может быть завершающим проектом. В некоторых других штатах учащиеся должны выполнить какую-либо форму старшего проекта, в то время как в других штатах такие проекты могут быть необязательными, а учащиеся, завершившие завершающий проект, могут получить особые награды или признание диплома.
Обсуждение
Большая часть критики или споров о завершающих проектах сосредоточена не на самой стратегии или ее внутренней или потенциальной образовательной ценности, а скорее на качестве ее реализации. отражают низкие академические стандарты или когда учащимся разрешается выполнять относительно поверхностные проекты с низкой образовательной ценностью. Кроме того, если преподаватели и учащиеся считают завершенные проекты формальностью, обычно в результате получаются продукты более низкого качества. И если проекты из года в год демонстрируют неизменно низкие стандарты, качество и образовательную ценность, преподаватели, учащиеся, родители и члены сообщества могут начать рассматривать проекты Capstone как пустую трату времени или ресурсов.
Глоссарий образовательных реформ от Great Schools Partnership находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
Информатика — это изучение компьютеров и вычислений, а также их теоретических и практических приложений. Информатика применяет принципы математики, инженерии и логики во множестве функций, включая формулирование алгоритмов, разработку программного и аппаратного обеспечения и искусственный интеллект.
Самые влиятельные ученые-компьютерщики – Алан Тьюринг, взломщик кодов времен Второй мировой войны, которого обычно называют "отцом современных вычислений"; Тим Бернерс-Ли, изобретатель Всемирной паутины; Джон Маккарти, изобретатель языка программирования LISP и пионер искусственного интеллекта; и Грейс Хоппер, офицер ВМС США и ключевая фигура в разработке первых компьютеров, таких как UNIVAC I, а также в разработке компилятора языка программирования.
Информатика применяется в широком спектре дисциплин, включая моделирование последствий изменения климата и вируса Эбола, создание произведений искусства и визуализацию с помощью графического рендеринга, а также моделирование человеческого интерфейса с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения.< /p>
Разработка видеоигр основана на принципах информатики и программирования. Современный рендеринг графики в видеоиграх часто использует передовые методы, такие как трассировка лучей, для обеспечения реалистичных эффектов. Развитие дополненной реальности и виртуальной реальности также расширило спектр возможностей разработки видеоигр.
Многие университеты по всему миру предлагают программы обучения основам теории информатики и применениям компьютерного программирования. Кроме того, распространенность онлайн-ресурсов и курсов позволяет многим людям самостоятельно изучать более практические аспекты информатики (такие как программирование, разработка видеоигр и дизайн приложений).
информатика, изучение компьютеров и вычислений, включая их теоретические и алгоритмические основы, аппаратное и программное обеспечение, а также их использование для обработки информации. Дисциплина информатики включает изучение алгоритмов и структур данных, проектирование компьютеров и сетей, моделирование данных и информационных процессов, а также искусственный интеллект. Информатика черпает некоторые из своих основ из математики и инженерии и поэтому включает в себя методы из таких областей, как теория массового обслуживания, вероятность и статистика, а также проектирование электронных схем. Информатика также широко использует проверку гипотез и экспериментирование при концептуализации, проектировании, измерении и уточнении новых алгоритмов, информационных структур и компьютерных архитектур.
Информатика считается частью семейства пяти отдельных, но взаимосвязанных дисциплин: компьютерная инженерия, информатика, информационные системы, информационные технологии и разработка программного обеспечения. Это семейство стало известно под общим названием компьютерной дисциплины. Эти пять дисциплин взаимосвязаны в том смысле, что вычислительная техника является их объектом изучения, но они разделены, поскольку каждая из них имеет свою собственную исследовательскую перспективу и учебную направленность.(С 1991 года Ассоциация вычислительной техники [ACM], Компьютерное общество IEEE [IEEE-CS] и Ассоциация информационных систем [AIS] сотрудничают в разработке и обновлении таксономии этих пяти взаимосвязанных дисциплин и руководств, которые образовательные учреждения использовать во всем мире для своих программ бакалавриата, магистратуры и исследовательских программ.)
Основные разделы информатики включают традиционное изучение компьютерной архитектуры, языков программирования и разработки программного обеспечения. Однако они также включают вычислительную науку (использование алгоритмических методов для моделирования научных данных), графику и визуализацию, взаимодействие человека и компьютера, базы данных и информационные системы, сети, а также социальные и профессиональные проблемы, которые являются уникальными для практики информатики. . Как может быть очевидно, некоторые из этих подполей пересекаются по своей деятельности с другими современными областями, такими как биоинформатика и вычислительная химия. Эти совпадения являются следствием склонности ученых-компьютерщиков признавать многочисленные междисциплинарные связи в своей области и действовать в соответствии с ними.
Развитие информатики
Информатика возникла как самостоятельная дисциплина в начале 1960-х годов, хотя электронный цифровой компьютер, являющийся объектом ее изучения, был изобретен на два десятилетия раньше. Корни компьютерных наук лежат главным образом в смежных областях математики, электротехники, физики и информационных систем управления.
Математика является источником двух ключевых концепций разработки компьютеров — идеи о том, что вся информация может быть представлена в виде последовательности нулей и единиц, и абстрактного понятия «хранимой программы». В двоичной системе счисления числа представляются последовательностью двоичных цифр 0 и 1 точно так же, как числа в знакомой нам десятичной системе представляются цифрами от 0 до 9. Относительная легкость, с которой два состояния (например, высокое и низкое напряжение) могут быть реализованы в электрических и электронных устройствах, что естественным образом привело к тому, что двоичная цифра или бит стала основной единицей хранения и передачи данных в компьютерной системе.
Электротехника дает основы проектирования цепей, а именно идею о том, что электрические импульсы, поступающие в цепь, можно комбинировать с помощью булевой алгебры для получения произвольных выходных сигналов. (Булева алгебра, разработанная в 19 веке, предоставила формализм для проектирования схемы с двоичными входными значениями нулей и единиц [ложь или истина, соответственно, в терминологии логики], чтобы получить любую желаемую комбинацию нулей и единиц на выходе.) Изобретение транзистора и миниатюризация схем, а также изобретение электронных, магнитных и оптических носителей для хранения и передачи информации стали результатом достижений электротехники и физики.
Информационные системы управления, первоначально называвшиеся системами обработки данных, предоставили ранние идеи, на основе которых развились различные концепции информатики, такие как сортировка, поиск, базы данных, поиск информации и графические пользовательские интерфейсы. В крупных корпорациях размещались компьютеры, на которых хранилась информация, необходимая для ведения бизнеса — расчет заработной платы, бухгалтерский учет, управление запасами, контроль производства, отгрузка и получение.
Теоретическая работа по вычислимости, начавшаяся в 1930-х годах, обеспечила необходимое распространение этих достижений на проектирование целых машин; важной вехой стала спецификация машины Тьюринга (теоретическая вычислительная модель, которая выполняет инструкции, представленные в виде последовательности нулей и единиц) в 1936 году британским математиком Аланом Тьюрингом и его доказательство вычислительной мощности модели. Еще одним прорывом стала концепция компьютера с хранимой в памяти программой, которую обычно приписывают американскому математику венгерского происхождения Джону фон Нейману. Это истоки области информатики, которая позже стала известна как архитектура и организация.
В 1950-х годах большинство пользователей компьютеров работали либо в научно-исследовательских лабораториях, либо в крупных корпорациях. Первая группа использовала компьютеры для выполнения сложных математических расчетов (например, траектории ракет), в то время как вторая группа использовала компьютеры для управления большими объемами корпоративных данных (например, платежных ведомостей и запасов). Обе группы быстро поняли, что писать программы на машинном языке нулей и единиц непрактично и ненадежно. Это открытие привело к разработке языка ассемблера в начале 1950-х годов, который позволяет программистам использовать символы для инструкций (например, ADD для сложения) и переменных (например, X). Другая программа, известная как ассемблер, переводила эти символические программы в эквивалентную двоичную программу, шаги которой компьютер мог выполнять или «выполнять».
Другие элементы системного программного обеспечения, известные как связывающие загрузчики, были разработаны для объединения фрагментов собранного кода и загрузки их в память компьютера, где они могли выполняться. Концепция связывания отдельных частей кода была важна, поскольку позволяла повторно использовать «библиотеки» программ для выполнения общих задач. Это был первый шаг в развитии области компьютерных наук, называемой разработкой программного обеспечения.
Позже, в 1950-х годах, язык ассемблера оказался настолько громоздким, что разработка языков высокого уровня (более близких к естественным языкам) стала поддерживать более простое и быстрое программирование. FORTRAN стал основным языком высокого уровня для научного программирования, а COBOL стал основным языком для бизнес-программирования. Эти языки несли с собой потребность в другом программном обеспечении, называемом компилятором, которое переводит программы на языке высокого уровня в машинный код. По мере того, как языки программирования становились все более мощными и абстрактными, создание компиляторов, создающих высококачественный машинный код и эффективных с точки зрения скорости выполнения и использования памяти, стало сложной задачей в области информатики. Разработка и реализация языков высокого уровня лежит в основе области компьютерных наук, называемой языками программирования.
Расширение использования компьютеров в начале 1960-х послужило толчком к разработке первых операционных систем, которые состояли из системно-резидентного программного обеспечения, которое автоматически обрабатывало ввод и вывод, а также выполняло программы, называемые «заданиями». Потребность в более совершенных вычислительных методах привела к возрождению интереса к численным методам и их анализу, и эта деятельность распространилась настолько широко, что стала известна как вычислительная наука.
В 1970-х и 80-х годах появились мощные компьютерные графические устройства, как для научного моделирования, так и для других видов визуальной деятельности. (Компьютерные графические устройства были представлены в начале 1950-х годов с отображением грубых изображений на бумажных графиках и экранах электронно-лучевых трубок [ЭЛТ].) Дорогое оборудование и ограниченная доступность программного обеспечения не позволяли этой области расти до начала 1980-х годов, когда компьютерная память, необходимая для растровой графики (в которой изображение состоит из маленьких прямоугольных пикселей), стала более доступной. Технология растровых изображений вместе с экранами с высоким разрешением и разработкой графических стандартов, которые делают программное обеспечение менее зависимым от машин, привели к взрывному росту этой области. Поддержка всех этих видов деятельности превратилась в область информатики, известную как графика и визуальные вычисления.
С этой областью тесно связано проектирование и анализ систем, которые напрямую взаимодействуют с пользователями, выполняющими различные вычислительные задачи. Эти системы получили широкое распространение в 1980-х и 90-х годах, когда линейное взаимодействие с пользователями было заменено графическими пользовательскими интерфейсами (GUI). Дизайн графического пользовательского интерфейса, который впервые был разработан Xerox, а затем был подхвачен Apple (Macintosh) и, наконец, Microsoft (Windows), важен, поскольку он представляет собой то, что люди видят и делают, взаимодействуя с вычислительным устройством. Разработка подходящих пользовательских интерфейсов для всех типов пользователей превратилась в область компьютерных наук, известную как взаимодействие человека с компьютером (HCI).
Xerox Alto был первым компьютером, в котором для управления системой использовались графические значки и мышь — первый графический пользовательский интерфейс (GUI).
Область компьютерной архитектуры и организации также претерпела значительные изменения с тех пор, как в 1950-х годах были разработаны первые компьютеры с хранимой в памяти программой. В 1960-х годах появились так называемые системы с разделением времени, позволяющие нескольким пользователям запускать программы одновременно с разных терминалов, жестко подключенных к компьютеру. В 1970-е годы были разработаны первые глобальные компьютерные сети (WAN) и протоколы для передачи информации на высоких скоростях между компьютерами, разделенными большими расстояниями. По мере развития этих видов деятельности они объединились в область компьютерных наук, называемую сетями и коммуникациями. Крупным достижением в этой области стало развитие Интернета.
Идея о том, что инструкции и данные могут храниться в памяти компьютера, имела решающее значение для фундаментальных открытий, касающихся теоретического поведения алгоритмов. То есть такие вопросы, как «Что можно/нельзя вычислить?» были официально рассмотрены с использованием этих абстрактных идей. Эти открытия положили начало области информатики, известной как алгоритмы и сложность. Ключевой частью этой области является изучение и применение структур данных, подходящих для различных приложений. Структуры данных, наряду с разработкой оптимальных алгоритмов для вставки, удаления и поиска данных в таких структурах, являются серьезной проблемой для ученых-компьютерщиков, поскольку они так интенсивно используются в компьютерном программном обеспечении, особенно в компиляторах, операционных системах, файловых системах и т. д. и поисковые системы.
В 1960-х годах изобретение накопителей на магнитных дисках обеспечило быстрый доступ к данным, расположенным в произвольном месте на диске. Это изобретение привело не только к более продуманным файловым системам, но и к развитию баз данных и систем поиска информации, которые позже стали необходимы для хранения, поиска и передачи больших объемов и разнообразных данных через Интернет. Эта область информатики известна как управление информацией.
Еще одной долгосрочной целью исследований в области компьютерных наук является создание вычислительных машин и роботизированных устройств, способных выполнять задачи, которые обычно считаются требующими человеческого интеллекта. К таким задачам относятся движение, зрение, слух, речь, понимание естественного языка, мышление и даже проявление человеческих эмоций. Область информатики интеллектуальных систем, первоначально известная как искусственный интеллект (ИИ), на самом деле возникла еще до появления первых электронных компьютеров в 1940-х годах, хотя термин искусственный интеллект появился только в 1956 году.
Три достижения в области вычислительной техники в начале 21 века — мобильные вычисления, клиент-серверные вычисления и взлом компьютеров – способствовали появлению трех новых областей компьютерных наук: разработка на основе платформ, параллельные и распределенные вычисления, и обеспечение безопасности и информации. Платформенная разработка — это изучение особых потребностей мобильных устройств, их операционных систем и их приложений. Параллельные и распределенные вычисления касаются разработки архитектур и языков программирования, которые поддерживают разработку алгоритмов, компоненты которых могут работать одновременно и асинхронно (а не последовательно), чтобы лучше использовать время и пространство. Безопасность и обеспечение информации связаны с проектированием вычислительных систем и программного обеспечения, которые защищают целостность и безопасность данных, а также конфиденциальность лиц, для которых эти данные характерны.
Наконец, особую озабоченность компьютерных наук на протяжении всей их истории вызывает уникальное общественное влияние, которое сопровождает исследования в области компьютерных наук и технологические достижения. Например, с появлением Интернета в 1980-х разработчикам программного обеспечения необходимо было решить важные вопросы, связанные с информационной безопасностью, личной конфиденциальностью и надежностью системы. Кроме того, вопрос о том, является ли программное обеспечение интеллектуальной собственностью, и связанный с ним вопрос «Кому оно принадлежит?» породила совершенно новую правовую область лицензирования и стандартов лицензирования, которые применялись к программному обеспечению и связанным с ним артефактам. Эти и другие проблемы составляют основу социальных и профессиональных проблем информатики, и они появляются почти во всех других областях, указанных выше.
Подводя итог, можно сказать, что дисциплина компьютерных наук превратилась в следующие 15 отдельных областей:
Для работающего профессионала важно иметь прочную базу базовых навыков работы с компьютером. В зависимости от вашей отрасли и работодателя, навыки работы с компьютером, которые вам понадобятся, сильно различаются. Понимание различных типов базовых навыков работы с компьютером поможет вам лучше понять, какие навыки могут потребоваться в вашей области. В этой статье мы определяем различные типы базовых навыков работы с компьютером, как их улучшить и как включить их в свое резюме.
Что такое базовые навыки работы с компьютером?
Базовые навыки работы с компьютером означают вашу способность выполнять основные задачи на компьютере. Это может включать понимание определенного программного обеспечения, приложений, программ, инструментов и многого другого. Компьютерные навыки делятся на две категории: программное и аппаратное обеспечение. Аппаратное обеспечение относится к работе компьютера, тогда как программное обеспечение предполагает использование различных программ и приложений.
Тип навыков работы с компьютером, которые вы должны иметь, зависит от вашей отрасли. Как правило, в объявлениях о вакансиях работодатели указывают, какими навыками работы с компьютером они хотят, чтобы их сотрудники обладали.
Примеры базовых навыков работы с компьютером
Многие профессии требуют базовых навыков работы с компьютером, чтобы хорошо справляться с этой конкретной работой. Хотя базовые навыки работы с компьютером включают в себя умение печатать, понимание социальных сетей и общие навыки работы в Интернете, необходимо учитывать еще несколько факторов, например:
ПО для повышения производительности
Программное обеспечение для обработки текстов
Управление социальными сетями
При подаче заявления о приеме на работу важно указать не только свои соответствующие навыки работы с компьютером, но и уровень своих навыков. Например, вместо того, чтобы указывать, что вы умеете пользоваться программным обеспечением для обработки текстов, рассмотрите возможность указать в своем резюме, как вы использовали его на благо своей предыдущей компании.
Операционные системы
Операционные системы – это программы, которые помогают компьютеру выполнять самые основные функции. Это важный навык, который необходимо знать, поскольку для работы компьютеров требуется операционная система. Как правило, компьютеры поставляются с предустановленной операционной системой.По этой причине важно иметь общее представление о различных операционных системах, таких как Windows. Может быть полезно использовать свое резюме и сопроводительное письмо, чтобы перечислить, как определенные операционные системы позволили вам выполнять свою работу.
Программное обеспечение для презентаций
Программное обеспечение для презентаций — это программы, используемые для создания слайд-шоу из аудио, текста, фотографий и видео. Общие знания о программном обеспечении для презентаций важны для различных ролей.
В зависимости от вашей работы вам может понадобиться создать презентацию, чтобы продемонстрировать анализ данных или сделать презентацию. Для этого вам необходимо понимать различные типы программного обеспечения для презентаций и способы его использования для создания динамической презентации. Вы можете продемонстрировать свой уровень владения этим типом программного обеспечения в своем резюме, указав, как вы использовали его для выполнения одной из ваших задач.
Цифровой маркетинг
Цифровой маркетинг — это реклама продуктов или услуг компании с использованием цифровых средств. Компании используют цифровой маркетинг для продвижения своего бренда и, в конечном итоге, помогают ему расти. Разнообразие инструментов цифрового маркетинга позволяет компаниям использовать предпочитаемый ими метод таргетинга на свою идеальную аудиторию и клиентов. Вот некоторые из видов цифрового маркетинга:
Системы управления контентом
Поисковая оптимизация
Маркетинг в социальных сетях
Вы можете указать свой уровень навыков в резюме или сопроводительном письме, указав, как вы использовали свои навыки цифрового маркетинга на работе. Например, если вы использовали маркетинг в социальных сетях, вы можете описать, как вы использовали платформу социальных сетей, чтобы получить веб-страницу вашей компании 100 000 просмотров, 200 репостов, 300 комментариев и 1500 лайков. Это позволяет менеджерам по найму понять, что вы можете не только использовать методы цифрового маркетинга, но и использовать их в большем масштабе, чтобы принести пользу компании.
Компьютерное программирование
Компьютерное программирование включает в себя создание, проектирование и сборку компьютерного программного обеспечения и приложений для выполнения самых разных задач. Для тестирования и разработки программного обеспечения вам потребуются базовые знания в области компьютерного программирования. Это включает в себя понимание программного и аппаратного обеспечения, а также. Вот некоторые основные навыки компьютерного программирования:
Ваше резюме и сопроводительное письмо — отличный способ сообщить менеджерам по найму о ваших навыках компьютерного программирования. Например, вместо того, чтобы писать, что вы знаете HTML, укажите, как именно вы использовали его для создания веб-страницы.
Графический дизайн
Графический дизайн – это процесс создания визуального контента с помощью типографики, иллюстраций и фотографий для передачи определенного сообщения. Под зонтиком графического дизайна есть несколько компьютерных навыков, которые вы можете выделить в своем резюме, в том числе:
Программное обеспечение для создания видео
Вы можете подчеркнуть свой уровень навыков графического дизайна, подробно описав типы программного обеспечения, которое вы использовали для удовлетворения потребностей клиента. Чем больше подробностей о том, как вы использовали программное обеспечение для графического дизайна, вы предоставите, тем лучше менеджеры по найму смогут увидеть, насколько хорошо вы действительно разбираетесь в этих компьютерных навыках.
Инструменты для общения
Для компаний важно поддерживать постоянную связь и сотрудничество друг с другом. Наличие оптимизированной системы поможет упростить общение, повысить производительность и сделать компанию более эффективной в целом. Поэтому очень полезно иметь знания о различных средствах компьютерной коммуникации. Навыки компьютерного общения, которые вы можете указать в своем резюме, включают:
Приложения для управления электронной почтой
При написании резюме ознакомьтесь с объявлением о вакансии, чтобы узнать, какие инструменты коммуникации использует компания, в которую вы подаете заявку. Основываясь на этом, укажите в резюме свои соответствующие навыки и то, как вы использовали их в прошлом.
Управление базой данных
База данных – это электронная коллекция данных, доступ к которой осуществляется на компьютере. Базы данных хранят различную информацию, например счета заработной платы. Чтобы успешно управлять данными, вам потребуются различные навыки, например:
При написании резюме и сопроводительного письма подчеркните свой уровень навыков управления базами данных, подробно описав, как вы их используете и как вы структурируете определенные данные. Хотя многие специалисты могут обладать базовыми навыками работы с базами данных, важно выделить ваше приложение, сообщив менеджерам по найму о вашем конкретном опыте в этой области.
Бухгалтерское ПО
Если вы работаете бухгалтером, важно иметь сильные навыки работы с компьютером, связанные с этой отраслью. Это включает в себя понимание того, как работает различное бухгалтерское программное обеспечение. Вместо того, чтобы просто перечислить свои навыки работы с программным обеспечением для бухгалтерского учета, подробно опишите, что вы конкретно использовали и как вы использовали его, чтобы помочь вам преуспеть в своей работе.
Описание вашего уровня навыков
Работодатели хотят знать, насколько вам комфортно пользоваться каждым навыком, указанным в вашем резюме. Например, если вы перечислите свои знания в области программного обеспечения для презентаций, работодатели не будут знать, новичок вы или эксперт в этой области.При написании резюме и сопроводительного письма подробно опишите свои навыки работы с компьютером.
Вместо того, чтобы просто перечислять свои навыки, дайте подробное объяснение того, как вы использовали этот навык и как он помог вам выполнить задание или повысить производительность. Это показывает работодателям, насколько комфортно вы используете эти навыки и насколько хорошо вы понимаете, как их использовать.
Как улучшить базовые навыки работы с компьютером
Вот несколько способов улучшить свои базовые навыки работы с компьютером:
Посещайте занятия. Один из лучших способов улучшить свои базовые навыки работы с компьютером — пройти курсы в той области, которую вы хотите улучшить. Например, если вы хотите лучше понять цифровой маркетинг, подумайте о том, чтобы пройти онлайн-курс по этому предмету.
Понимать, как работают компьютеры. Прежде чем улучшать свои навыки, важно понять, как работают компьютеры в целом. Изучение основ работы с компьютером может дать вам фундаментальные знания, на которые можно опереться. Вы также можете записаться на курсы в этой области.
Получить практический опыт. Чтобы улучшить свои навыки работы с компьютером, важно применять то, что вы знаете. Если вы проходите собеседование на должность, где вам необходимо использовать определенную систему управления электронной почтой, найдите время, чтобы узнать, как ее использовать заранее.
Основные навыки работы с компьютером на рабочем месте
Если ваша работа требует от вас работы с компьютерами, важно, чтобы вы могли эффективно их использовать. Вот несколько способов убедиться, что вы эффективно используете свои компьютерные навыки, независимо от вашей отрасли:
Наберитесь терпения. Когда вы совершенствуете свои навыки и используете их на рабочем месте, важно запастись терпением. Чем больше практики вы получите, тем больше мастерства в навыке вы продемонстрируете позже.
Попросите о помощи. Если вам нужно использовать навыки работы с компьютером, в которых у вас нет большого опыта, не бойтесь задавать вопросы. Подумайте о том, чтобы попросить коллегу, у которого больше опыта в этой области, помочь вам в ее понимании.
Сосредоточьтесь. Если вы изучаете новый компьютерный навык, важно сохранять концентрацию во время его использования. Чем более вы сосредоточены, тем больше времени и опыта вы получите, используя этот конкретный навык. Это поможет вам работать более продуктивно и эффективно.
Как подчеркнуть базовые навыки работы с компьютером
При подаче заявления о приеме на работу важно показать менеджерам по найму, что вы подходите для этой должности, подчеркнув свои соответствующие навыки. Это можно сделать в резюме, сопроводительном письме и во время собеседования.
Базовые навыки работы с компьютером для резюме
При написании резюме важно подчеркнуть свои навыки работы с компьютером, поскольку они относятся к должности, на которую вы претендуете. Ознакомьтесь с объявлением о вакансии и выберите наиболее подходящие навыки работы с компьютером для данной должности и включите их в свое резюме. Вы можете упомянуть их, подробно описав свой прошлый опыт работы, в разделе «Опыт» или включить их в отдельный раздел навыков в нижней части резюме.
Базовые навыки работы с компьютером для сопроводительного письма
Ваше сопроводительное письмо — это отличная возможность расширить навыки, упомянутые в вашем резюме. Например, вы можете подробно рассказать, как ваши конкретные навыки работы с компьютером помогли вам выполнять определенные рабочие обязанности и в целом сделали вас лучшим сотрудником. В конечном счете, вы хотите показать менеджеру по найму, насколько ваши навыки работы с компьютером помогли на предыдущих должностях.
Базовые навыки работы с компьютером для собеседования
Собеседование – это отличная возможность подробно рассказать о своих навыках. Например, если менеджер по найму спрашивает, насколько вам комфортно работать с Microsoft Excel, вы можете объяснить, когда вы использовали различные функции, такие как ВПР, или создавали макросы. Демонстрация вашего опыта владения некоторыми базовыми компьютерными навыками может дать работодателям четкое представление о ваших навыках.
Читайте также: