Кодек Lagarith без потерь, что это за программа

Обновлено: 01.07.2024

Новая версия! - Lagarith - видеокодек без потерь, предназначенный для редактирования и архивирования. Lagarith предлагает лучшее сжатие, чем такие кодеки, как Huffyuv, Alparysoft и CorePNG. Есть несколько кодеков без потерь, которые могут сжимать лучше, чем Lagarith, например MSU и FFV1; однако Lagarith, как правило, быстрее этих кодеков. Lagarith может работать в нескольких цветовых пространствах — RGB24, RGB32, RGBA, YUY2 и YV12. Для DVD-видео сжатие обычно лишь на 10–30 % лучше, чем у Huffyuv.

Однако для сцен с высоким уровнем статики или сильно сжимаемых сцен Lagarith значительно превосходит Huffyuv. Сравнение различных типов видео можно найти здесь. Lagarith может превзойти Huffyuv благодаря тому, что использует гораздо лучший метод сжатия. Значения пикселей сначала прогнозируются с использованием медианного предсказания (тот же метод, который используется, когда в Huffyuv выбрано «Предсказать медиану»). Это приводит к гораздо более сжимаемому потоку данных. В Huffyuv этот поток байтов затем будет сжат с использованием сжатия Хаффмана. В Lagarith поток байтов может подвергаться модифицированному кодированию длин серий, если это приведет к лучшему сжатию. Результирующий поток байтов затем сжимается с использованием арифметического сжатия, которое, в отличие от сжатия Хаффмана, может использовать дробные биты на символ. Это позволяет сжатому размеру быть очень близким к энтропии данных, и именно поэтому Lagarith может сжимать простые кадры намного лучше, чем Huffyuv, и избегать расширения видео с высокой статичностью. Кроме того, Lagarith поддерживает нулевые кадры; если предыдущий кадр математически идентичен текущему, текущий кадр отбрасывается, и декодер просто снова использует предыдущий кадр.

Lagarith Lossless Video Codec 64-битная версия


lagarith.dll — 64-битная DLL

Компромиссом за улучшенное сжатие является скорость. В однопроцессорной системе Lagarith может быть значительно медленнее, чем Huffyuv, на обычном видео. Кроме того, скорость декодирования имеет тенденцию быть ниже скорости кодирования; это связано с природой арифметического сжатия и алгоритмом прогнозирования. К счастью, в ситуациях, когда кодек предлагает больше преимуществ по сравнению с Huffyuv, разница в скорости между ними имеет тенденцию к уменьшению, и Lagarith может быть намного быстрее для простого видео. Для многопроцессорных систем Lagarith 1.3.0 может использовать дополнительные процессоры; в то время как Хаффьюв не может. В таких системах Lagarith может быть быстрее, чем Huffyuv.

Этот кодек был создан с использованием исходного кода Huffyuv в качестве шаблона и использует некоторый код Huffyuv, в первую очередь процедуру повышения частоты дискретизации видео YUY2 до RGB и выполнения предсказания пикселей для видео YUY2. Другие процедуры преобразования цветового пространства были взяты из AviSynth.

Lagarith – это видеокодек без потерь, предназначенный для редактирования и архивирования. Lagarith предлагает лучшее сжатие, чем такие кодеки, как Huffyuv, Alparysoft и CorePNG. Есть несколько кодеков без потерь, которые могут сжимать лучше, чем Lagarith, например MSU и FFV1; однако Lagarith, как правило, быстрее этих кодеков. Lagarith может работать в нескольких цветовых пространствах — RGB24, RGB32, RGBA, YUY2 и YV12. Для DVD-видео сжатие обычно только на 10-30% лучше, чем у Huffyuv. Однако для сцен с высоким уровнем статики или сильно сжимаемых сцен Lagarith значительно превосходит Huffyuv. Lagarith может превзойти Huffyuv благодаря тому, что использует гораздо лучший метод сжатия. Значения пикселей сначала прогнозируются с использованием медианного предсказания (тот же метод, который используется, когда в Huffyuv выбрано «Предсказать медиану»). Это приводит к гораздо более сжимаемому потоку данных. В Huffyuv этот поток байтов затем будет сжат с использованием сжатия Хаффмана. В Lagarith поток байтов может подвергаться модифицированному кодированию длин серий, если это приведет к лучшему сжатию. Результирующий поток байтов затем сжимается с использованием арифметического сжатия, которое, в отличие от сжатия Хаффмана, может усреднять дробные биты на символ. Это позволяет сжатому размеру быть очень близким к энтропии данных, и именно поэтому Lagarith может сжимать простые кадры намного лучше, чем Huffyuv, и избегать расширения видео с высокой статичностью. Кроме того, Lagarith поддерживает нулевые кадры; если предыдущий кадр математически идентичен текущему, текущий кадр отбрасывается, и декодер просто снова использует предыдущий кадр.

Этот кодек был создан с использованием исходного кода Huffyuv в качестве шаблона и использует некоторый код Huffyuv, в первую очередь процедуру повышения частоты дискретизации видео YUY2 до RGB и выполнения предсказания пикселей для видео YUY2. Другие процедуры преобразования цветового пространства были взяты из AviSynth. Lagarith выпущен под лицензией GPL.

Последний раз Lagarith обновлялся 8 декабря 2011 г.

Благодарим AbsoluteDestiny и Zarxrax за помощь в тестировании кодека, Эндрю Данстана за предоставление оптимизированных процедур преобразования цветового пространства для сборки X64, Бена Рудиака-Гулда за разработку Huffyuv и AviSynth, а также Эйвери Ли за помощь в ускорении работы декодера. как разработавший VirtualDub.

В версии 1.3.20 появился новый параметр для предотвращения повышения частоты дискретизации при декодировании. Отметив этот параметр и установив режим RGB или RGBA, Lagarith не сможет выполнять какие-либо преобразования цветового пространства при кодировании или декодировании видео.

Lagarith Installer (v1.3.27) Программа установки для 32- и 64-разрядных версий Windows (кроме Windows 2000, см. ниже). Спасибо Zarxrax за создание и тестирование скрипта установки.

Lagarith Codec (v1.3.27) Версия для ручной установки.

Пользователи Windows 2000: изменения многопоточности, представленные в версии 1.3.24, не поддерживаются в Windows 2000. Вместо этого используйте версию 1.3.23.

Lagarith – это видеокодек без потерь, предназначенный для редактирования и архивирования.

У вас возникли проблемы с удалением кодека Lagarith Lossless?
Вы ищете решение, которое полностью удалит и удалит все его файлы с вашего компьютера?
Это руководство содержит подробные инструкции и всю информацию, необходимую для удаления и деинсталляции
кодека Lagarith Lossless.

Что обычно заставляет людей удалять кодек Lagarith Lossless Codec

Похоже, многие пользователи испытывают трудности с удалением таких программ, как Lagarith Lossless Codec, из своих систем. У некоторых возникают проблемы при удалении, тогда как у других возникают проблемы после удаления программы.

Вот основные причины, по которым пользователи удаляют Lagarith Lossless Codec:

  • Эта программа несовместима с другими установленными приложениями.
  • Программа периодически/часто дает сбой или зависает.
  • Программа не так хороша, как ожидал пользователь.
  • Программа переустанавливается (удаляется и затем устанавливается снова).
  • Эта программа рассматривается пользователем и/или некоторыми веб-сайтами как потенциально вредоносная.
  • Эта программа отсутствует в списке параметров Windows или панели управления.
  • После удаления программы некоторые связанные с ней процессы по-прежнему выполняются на компьютере.
  • Некоторые следы программы все еще можно найти на компьютере.
  • Процесс удаления запущен давно и не завершается.

Возможные проблемы, которые могут возникнуть при удалении кодека Lagarith Lossless Codec

  • Встроенная программа удаления программы не запускается или работает неправильно.
  • Не удалось запустить файл, необходимый для завершения удаления.
  • Из-за ошибки не все файлы были успешно удалены.
  • Другой процесс препятствует удалению программы.

Могли быть и другие причины, по которым пользователи не могли удалить кодек Lagarith Lossless. Неполное удаление программы может вызвать проблемы, поэтому рекомендуется полное удаление программ.

После долгих исследований и помощи Рори здесь, на Pi, я сейчас изучаю подводные камни добавления этого кодека, как предложил «Алан» из Pi, в мою систему. Какие проблемы вы можете придумать? Получу ли я CODEC Wars?

ПК 10, 64-разрядная версия, 64 ГБ * Intel Core i9 10900X s2066 * EVGA RTX 3080 XC3 Ultra 10 ГБ — драйвер 471.68 * 4x16G CorsVengLPX DDR4 2666C16 * Asus TUF X299 MK 2

Камеры: Canon XF300 + мост PowerShot SX60HS

Я использовал его. Судя по моим первоначальным тестовым рендерингам, размер файла в два раза больше по сравнению с Cineform. Я новичок в этой области, поэтому пока не могу найти к чему придраться :-)
В Vegas 8.1 он присутствует как вариант сжатия AVI, что ставит его здесь в плюс ;-)

Евгения провела довольно подробное исследование, сравнивая различные кодеки без потерь. Лагарит был не лучшим.

Я использую его с Cinegobs Keyer и считаю, что он хорошо работает для этого. У меня не было проблем со стабильностью, связанных с этим кодеком, и он служит моей цели.

ПК 10, 64-разрядная версия, 64 ГБ * Intel Core i9 10900X s2066 * EVGA RTX 3080 XC3 Ultra 10 ГБ — драйвер 471.68 * 4x16G CorsVengLPX DDR4 2666C16 * Asus TUF X299 MK 2

Камеры: Canon XF300 + мост PowerShot SX60HS

Я постоянно использую Lagarith, он абсолютно без потерь, как и HuffYUV, но Lagarith делает файлы меньшего размера. Все остальные протестированные Eugenia кодеки были с потерями. Если сохранение визуального качества имеет первостепенное значение, Lagarith подойдет лучше всего. Конечно, это за счет размера файла. Lagarith также доступен в 32- и 64-разрядной версиях.

Лагарит действительно полностью бесплатен.

В Vegas включена старая версия кодека Cineform, она свободно кодирует/декодирует видео с разрешением до 1440x1080.Полученные файлы могут читаться другими программами, кроме Vegas, но только Vegas может записывать файлы Cineform.

Сцена Cineform NEO теперь доступна за 129 долларов США. Она будет кодировать/декодировать до 1920 x 1080, а новейший кодек Cineform будет доступен в Vegas и во всех других программах, поддерживающих кодеки, совместимые с VFW. Сюда входят такие программы, как After Effects и Virtual Dub. Кодек, включенный в NEO Scene, на много версий новее, чем кодек, бесплатно включенный в Vegas.

Лагарит полностью без потерь. Cineform - это кодек на основе фракталов, который «визуально без потерь», но на самом деле это не кодек без потерь. Очень незначительное ухудшение изображения произойдет при нескольких проходах. Этого не происходит при использовании Lagarith.

Читайте также: