Кисть для ротоскопии после эффектов не выделена
Обновлено: 21.11.2024
Если вы не знакомы с ротоскопированием в After Effects, я предлагаю вам прочитать Как использовать кисть для ротоскопии в After Effects. Иллюстрированный учебник. Первая часть.
Если вы работаете с кистью для ротоскопии 2 в After Effects, вам может не хватать некоторых функций кисти для ротоскопии 1. Не беспокойтесь.
Если вы хотите включить более точные параметры управления распространением и обнаружением границ, вы можете легко это сделать.
Активация 1.0 Classic передает результат распространения кисти для ротоскопии из нового и улучшенного алгоритма через более точные элементы управления кисти для ротоскопии 1.0 для обнаружения краев, демпфирования движения, порога движения из кисти для ротоскопии 1.
Другими словами, выбор «Классический» не откатывает кисть для ротоскопии 2 к менее хорошему алгоритму 1.0, но обеспечивает более точное управление. То есть вы получаете лучшее из обоих миров.
Теперь есть правильный и неправильный способ сделать это.
Вот правильный способ:
Правильный способ включить классические элементы управления в Roto Brush 2
Включить классические элементы управления в Roto Brush 2 довольно просто.
На панели управления эффектами для слоя с кистью для ротоскопии просто нажмите «Включить классические элементы управления» в настройках «Распространение», например:
Теперь вы можете приступить к тонкой настройке параметров краев ротоскопии для движения, по-прежнему используя преимущества улучшенного алгоритма кисти для ротоскопии 2.
Вот краткий обзор классических элементов управления.
- Радиус поиска: общая область, в которой кисть для ротоскопии ищет движение при отслеживании объекта (распространении). Предположим, что в ваших кадрах много движения или размытия движения, чтобы увеличить значение. Лучше всего начать с 50.
- Пороговое значение движения: значение, используемое кистью для ротоскопии, чтобы определить, движется ли объект быстро, медленно или вообще не движется. Если у вас много быстрых движений, увеличьте скорость.
- Затухание движения: это значение определяет, насколько плотно кисть для ротоскопии должна сделать область поиска медленно движущихся краев.
- Начните с установки параметра "Затухание движения" на 0, а затем увеличивайте порог движения до тех пор, пока он не будет хорошо отслеживать ваш объект (не должно быть перелива от вашего объекта за пределами области поиска). Затем увеличьте демпфирование движения, чтобы еще больше затянуть его.
- Отдавать предпочтение прогнозируемым краям: «Кисть для ротоскопии» пытается предсказать края следующего кадра на основе нескольких соседних кадров. Подходит для низкоконтрастных или шумных видео.
- Сбалансированный: "Кисть для ротоскопии" пытается предсказать края следующего кадра, подчеркивая края как текущего изолированного кадра, так и края нескольких соседних кадров.
- Отдать предпочтение текущим краям: «Кисть для ротоскопии» использует текущий кадр для предсказания краев следующего кадра. Подходит для большого количества движений.
Вот как это сделать, если вы хотите использовать улучшенный алгоритм "Кисть для ротоскопии" версии 2, используя более точные элементы управления из версии 1. Теперь давайте посмотрим, как использовать алгоритм Roto Brush v1, чтобы избежать проблем с совместимостью.
Как по-прежнему использовать алгоритм Roto Brush v1:
Теперь, если вы работаете над проектом, в котором уже используется кисть для ротоскопии версии 1, вы можете продолжить использовать ее.
На панели управления эффектами выберите «Кисть для ротоскопии 1.0 (классическая)» в разделе «Версия» для слоя, к которому вы применили инструмент «Кисть для ротоскопии».
Это откатывает кисть для ротоскопии к старому алгоритму, который, по моему мнению, далеко не так хорош, как кисть для ротоскопии 2.
Но если вам нужно продолжить работу над старым проектом, использование версии 1 может оказаться полезным, чтобы избежать проблем с совместимостью, особенно если вы делитесь своим проектом с кем-то, кто работает в AE версии 17.1.4 или более ранней.
Вот и все. Если у вас есть какие-либо вопросы, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › Adobe After Effects › Заморозка или предварительный просмотр кисти для ротоскопии не работают?
Альфред Дюран
Привет всем,
Первый пост здесь!
Хорошо, чтобы упростить, кисть для ротоскопии работает, только если я перехожу от кадра к кадру (команда+левая или правая клавиша). Если я визуализирую с использованием предварительного просмотра или стоп-кадра, маска начинается хорошо, а затем постепенно полностью исчезает!
У меня последняя версия (10.0.1)
Я что-то пропустил?
Альфред" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/roto-brush-freeze-or-preview-not-working-ae/" data-item_title="заморозка или предварительный просмотр кисти не работает?" data-item_date="2011-02-20T18:14:58+00 :00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Тюдор «Тед» Джелеску
Кисть для ротоскопии – непростой инструмент. Чтобы разобраться, нужно немного почитать.
Вот учебник, который может помочь.
И этот.
И, конечно же, эта ссылка из справки Adobe… знаете, иногда это очень просто, если вы сами погуглите и немного почитаете.Тюдор «Тед» Джелеску
старший художник по визуальным эффектам" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/133654/" data-item_date="2011-02-20T20:21:03+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Тодд Коприва
Обратите особое внимание на детали в этих руководствах и в справочном документе о отрезках кисти для ротоскопии и о том, как они увеличиваются, когда вы делаете корректирующие мазки.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/133655/" data-item_date="2011-02-20T21:32:03+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Альфред Дюран
Спасибо за ответ.
Перед тем, как использовать кисть для ротоскопии, я просмотрел учебные пособия. Возможно, мои объяснения были непонятны. Английский не мой родной язык. Я могу добиться идеальной маски. Но когда я использую кнопку замораживания, она больше не работает. Программа, которую я сделал, исчезла. И если я использую кнопку предварительного просмотра оперативной памяти, это тоже пойдет не так. Но если я буду двигаться кадр за кадром, я получу правильный предварительный просмотр." data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/133656/" data-item_date="2011-02-20T22:25:45+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Альфред Дюран
На данный момент единственным найденным мной обходным путем является рендеринг моей композиции с альфа-каналом, а затем ее повторное использование в моей основной композиции. Как я уже сказал, не работают только кнопки зависания и предварительного просмотра. Рендеринг (или предварительный просмотр кадр за кадром) работает.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/133657/" data-item_date="2011-02-21T00:03:09+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Альфред Дюран
Я переустановил After Effects, и теперь он работает!
Спасибо за помощь.
Альфред.Беспокоитесь о ротоскопировании? Вы даже не знаете, что это значит? Давайте рассмотрим новое обновление Adobe, чтобы вы могли повысить уровень своей игры с визуальными эффектами.
Если вы хотите работать над визуальными эффектами, вам нужно научиться разделять и комбинировать кадры и изображения. Одним из первых шагов к этому является изучение трудоемкой техники, известной как ротоскопирование!
Задача ротоскопирования довольно проста, но требует некоторого времени. Я Зик Френч, создатель контента, редактор и давний пользователь After Effects.
Я познакомлю вас с основами ротоскопирования, а также расскажу о некоторых типичных ошибках, которые вы можете допустить, когда только начинаете. Затем мы рассмотрим мощное обновление After Effects с Rotobrush 2. Вот что вы можете ожидать от этого руководства:
- Кратко о том, что такое ротоскопирование
- Почему вы хотели бы использовать ротоскопирование
- Как использовать инструменты ротоскопирования, предоставляемые After Effects
- Как творчески использовать отсканированные объекты
Сила Rotobrush 2 в After Effects
Что такое ротоскопирование?
Ротоскопирование началось в 1900-х годах. Художники использовали реальные кадры в качестве прямой ссылки на свою анимацию. Именно поэтому многие ранние анимационные короткометражки и полнометражные фильмы включали такие реалистичные движения человеческих и гуманоидных персонажей.
В наше время ротоскопирование – это инструмент для моушн-дизайнеров и художников по визуальным эффектам, который охватывает широкий спектр эффектов. Проще говоря, ротоскопирование изолирует ресурсы, чтобы ими можно было легко манипулировать — это похоже на ручной зеленый экран.
Художники могут использовать ряд программ для достижения этого эффекта, но мы сосредоточимся на Adobe After Effects. Понимание этого инструмента позволит вам правильно изолировать и скомпоновать изображения, чтобы улучшить ваши видео, а также откроет возможности для ряда гладких эффектов, которые помогут вам выделиться.
Зачем вам изучать ротоскопирование?
С помощью ротоскопирования можно применить эффект только к одному конкретному объекту или ко всему, кроме определенного объекта. Это позволяет нам привлечь внимание зрителя, используя размытие, свечение и огромное количество других настроек. как простые, так и сложные.
Ротоскопирование – это инструмент, который вы можете использовать на протяжении всей своей карьеры. Работаете ли вы с простым дизайном или создаете сложные визуальные эффекты для художественных фильмов, вы научитесь любить ротационную кисть. Новички, как правило, немного стесняются осваивать этот навык, так как наверняка слышали несколько страшных историй.
Правда в том, что это требует практики, но это суперсила, которая ждет, чтобы ее высвободили. Приложив немного усилий, вы сможете быстро:
- Управляйте альфа-слоями и прозрачностью композиции.
- Изолировать объекты для последующего применения визуальных эффектов.
- Перемещайте объекты в сцене или полностью удаляйте их.
- Разместите новые элементы вокруг ключевого объекта или позади него.
Все это позволяет вам применять принципы дизайна, чтобы направлять внимание вашей аудитории и фокусироваться на том, на что вы хотите ее направить. Так как именно вы это делаете?
Как вы используете инструменты ротоскопирования в After Effects?
В After Effects есть несколько способов ротоскопирования. Наиболее распространенным является испытанный метод нанесения маски.
МАСКА
Для начала вы просто берете инструмент «Маска», выбираете объект, уточняете и изолируете его. Это хорошо работает для простых объектов (таких как мяч выше), но становится намного сложнее и требует больше времени для более подробных объектов (таких как автомобиль, который мы будем делать дальше).
После того как вы сделаете ключевой кадр для маски, вам придется вручную подстраиваться под объект, когда он перемещается по экрану. Результаты будут хорошими, но это потребует больше вашего времени и энергии.
До последних обновлений это был основной способ ротоскопирования в After Effects. Это было последовательно и эффективно, но требовало терпения. Однако с новым обновлением появился инструмент Rotobrush 2. и это полностью изменило мой рабочий процесс для этой задачи.
РОТОЩЕТКА 2
Новый Rotobrush 2 избавляет вас от ручной работы, экономя массу времени. Однако он может быть не таким последовательным и не будет подходящим для каждого контекста. Вам придется поэкспериментировать, чтобы найти наилучший для вас баланс работы.
Итак, как мы его используем? Сначала выберите инструмент Rotobrush на панели в верхней части экрана. Кроме того, убедитесь, что частота кадров вашей композиции такая же, как и в отснятом материале. Это избавит вас от многих разочарований в будущем.
Увеличьте или уменьшите размер кисти, чтобы более эффективно выделять объект.
Наведите курсор на объект, и After Effects автоматически выберет его и выделит фиолетовым краем. Затем вы можете удерживать SHIFT и продолжать рисовать, чтобы уточнить выделение, или удерживать ALT и рисовать, чтобы удалить ненужные области.
В зависимости от того, как вы будете использовать объект, вы можете получить более или менее подробную информацию. Для наших целей я могу растушевать края и добиться желаемого эффекта.
Далее вам нужно щелкнуть раскрывающееся меню рядом с Качеством и выбрать Лучшее. Теперь вы увидите зеленую рамку внизу экрана — ваше рабочее пространство для клипа. Нажмите пробел, и программа будет двигаться вперед, отслеживая объект.
Программа отслеживает мяч практически без вашего участия, используя указания исходного выбора, чтобы продолжать движение вперед кадр за кадром. Теперь мы нажимаем «Заморозить» в правом нижнем углу, чтобы кэшировать проанализированные кадры.
Вы заметите, что нижняя временная шкала стала фиолетовой, что указывает на то, что эти кадры кэшированы. Теперь вы можете настроить подложку так, как вам нужно, чтобы усовершенствовать выбор и настроиться для следующих шагов.
Когда этот элемент изолирован, я могу применять эффекты только к выбранному слою, чтобы создать более эффектное изображение. Например, если я использую Find Edges.
Теперь давайте взглянем на более сложный объект. Мы хотим выбрать эту машину, чтобы мы могли применять эффекты, когда она сталкивается с другой машиной в видео. Простая маска здесь не подойдет, поэтому давайте используем комбинацию для достижения нужного эффекта.
Мы выбираем Rotobrush 2, рисуем середину объекта, а затем уточняем выделение, пока не будем удовлетворены. Опять же, мы меняем Качество на Лучшее, нажимаем пробел и наблюдаем, как After Effects берет на себя управление.
Нажмите «Заморозить», чтобы кэшировать кадры, и найдите минутку, чтобы поразиться тому, насколько это было просто. У любого, кто когда-либо работал в отрасли, реакция на ротоскопирование была рефлекторной. но это не должно быть болезненным опытом.На самом деле, с Rotobrush 2 это может быть довольно весело.
Теперь, это не без недостатков. С более сложными объектами края иногда могут быть немного неровными, или инструмент может уловить объекты на заднем плане. Используйте Clear Chatter и вручную отбрасывайте ненужные области, и все готово.
Итак, теперь, когда мы отделили нашу машину от остальных кадров, что нам нужно сделать?
Креативность с Rotobrush 2 в After Effects
Что вы будете делать дальше, зависит от вас, и это не может быть проще. Мне понравилось, как выглядит Find Edges, так что давайте попробуем.
Добавьте свечение, добавьте сумасшедшие цвета или добавьте несколько эффектов между автомобилем и фоном. Теперь, когда вы изолировали объект, вы можете делать что угодно. и это заняло у вас, сколько, пять минут?
Благодаря этому навыку вы сможете с легкостью добавлять всевозможные удивительные эффекты к своей работе (или работе вашего клиента).
Теперь вы знаете все возможности этой бесценной техники
Вот и все. Поняв и внедрив эти довольно простые приемы, мы получили возможность создавать потрясающие вещи. Мы рассмотрели функцию ротоскопирования, некоторые практические способы ее использования с помощью нового инструмента ротационная кисть и то, как легко применять некоторые творческие эффекты после того, как мы изолировали наши слои. Теперь используйте то, что вы узнали, и выведите свой следующий проект на совершенно новый уровень.
Приведите свои визуальные эффекты в движение
Кроме того, обязательно ознакомьтесь с VFX для движения от School of Motion. Инструктор Марк Кристиансен научит вас искусству и науке композитинга применительно к моушн-дизайну. Приготовьтесь добавить к своему творческому инструментарию кеинг, рото, отслеживание, перемещение и многое другое.
Полная стенограмма урока ниже 👇:
Зик Френч (00:00): Вас беспокоит ротоскопирование? Ты даже не знаешь, что это значит? Давайте рассмотрим некоторые основы, чтобы вы могли повысить уровень своей игры с визуальными эффектами.
Зик Френч (00:15): Привет, я Зик Френч, редактор по созданию контента и давний пользователь After Effects. Если вы хотите работать над визуальными эффектами, вам нужно научиться разделять и комбинировать кадры и изображения. Одним из первых шагов к этому является изучение трудоемкой техники, известной как ротоскопирование. Задача ротоскопирования довольно проста, но определенно требует времени. Я познакомлю вас с основами ротоскопирования, а также с некоторыми распространенными ошибками, которые вы можете совершить, когда только начинаете. Вот что вы можете ожидать от этого урока. Краткий обзор того, что такое ротоскопирование и почему вы хотели бы его использовать. Brodo рассматривает, как использовать инструменты ротоскопирования, которые предоставляет aftereffects, и как творчески использовать ваши ротоскопированные активы. Также не забудьте проверить ссылку в описании, чтобы вы могли получить файлы проекта для этого и получить максимальную отдачу от этого урока. Давайте проверим это.
Зик Френч (01:00): Хорошо. Так что же такое ротоскопирование? Ротоскопирование зародилось как метод анимации в начале 19 века, когда аниматоры рисовали кадры из реальной жизни в качестве эталона, чтобы получить реалистичное движение своих персонажей и объектов, в то время как техника не обязательно изменилась. Ну, теперь мы используем его для множества разных целей, и конкретно в нашем контексте, мы используем его как ручной зеленый экран. Итак, скажем, я хочу добавить свечения этой машине специально, потому что его только что сбила вот эта другая машина. Итак, что нам нужно, так это изолировать машину от фона, и как только она будет изолирована, мы можем добавить свечение или что-то еще, и это повлияет только на машину. Вот для чего мы используем ротоскопирование. Таким образом, в нашем контексте ротоскопирование позволяет нам воздействовать на определенные части нашего видео, к которым мы хотим применить наши эффекты, или, возможно, освобождать эти определенные части от применения эффектов.
Зик Френч (01:51): Так я тоже могу добавить размытие фона, скажем, если я хочу все, но машина в фокусе и это работает. Итак, как мы это делаем? И после эффектов есть несколько способов, которыми проверенный метод просто маскирует объект. Вы берете один из ваших масочных инструментов. Вы трассируете объект, немного уточняете свою маску, и ваш объект изолирован. Теперь я могу добавить все, что захочу, в верхний слой. Проблема с выполнением этого вручную заключается в том, что это вручную. Итак, я создал маску для этого одного кадра, но если я прокручиваю вперед, маска не отслеживает объект. Так что мне приходится вручную вводить ключевой кадр в маску, следовать за мячом, а это трудоемкий процесс. Так что это не так сложно только для этого мяча. Однако, как только вы начнете пытаться замаскировать более сложный объект, такой как этот автомобиль, время быстро возрастет.
Зик Френч (02:47): Итак, вплоть до этого последнего обновления After Effects, это был действительно единственный последовательный способ, которым мы могли написать прицел и After Effects. Однако с этим новым обновлением After Effects они добавили роторную кисть в инструмент, что изменило мой рабочий процесс для всего этого.Он не идеален для каждого контекста, но отлично подходит именно для этого контекста. Итак, как мы используем его в первую очередь? Вы хотите подойти сюда и выбрать инструмент роторной кисти, а затем дважды щелкнуть слой, над которым вы хотите работать, также быстро, чтобы убедиться, что частота кадров вашей композиции такая же, как частота кадров вашего кадра. В противном случае вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Хорошо. Итак, первое, что я собираюсь сделать, это удерживать контроль и, удерживая нажатой, щелкнуть и прокрутить мышь вправо и влево. И вы можете видеть, что меняется размер моей кисти.
Зик Френч (03:30): Теперь у меня есть этот зеленый курсор с плюсом посередине, и если я удерживаю щелчок и перетаскиваю объект, я выделяю мяч этим розовым слоем. И я могу щелкнуть еще немного и добавить к моему выбору, или, если я ошибся, я могу удерживать клавишу Alt и перетаскивать его. И это удаляет его из моего выбора. Так что я просто собираюсь поработать и немного улучшить это, и то, что я делаю, на самом деле не должно быть таким идеальным, потому что я не изолирую машину на черном фоне или что-то в этом роде. Таким образом, края не очень важны, потому что я могу просто растушевать любые детали, которые могут появиться, которые я не хочу иметь. Хорошо. Поэтому после того, как я пришел к месту, которое мне нравится с моим выбором, я хочу перейти к качеству и лучшему клику.
Зик Френч (04:09): Это займет немного больше времени, но результат того стоит. И вы можете видеть эту маленькую зеленую рамку здесь внизу. Это мое рабочее пространство для клипа. Все, что мне нужно сделать сейчас, это нажать пробел, и мой клип начнет распространяться вперед. И вы можете видеть почти как по волшебству. Контур просто начинает идеально следовать за мячом. Это без ручного ввода или чего-либо вообще. Я просто выбрал один кадр и позволил After Effects сделать свое дело. Хорошо? Так что теперь вы можете увидеть почти мгновенно, это почти идеально изолированный шар почти без ручного ввода. Итак, когда у меня есть выбор, я доволен, я нажимаю заморозить здесь, и это кэширует или блокирует наши проанализированные кадры, чтобы я мог войти и возиться с маской, не беспокоясь о повторном распространении. мой клип.
Зик Френч (04:55): И вы видите, как только я это сделал, эта временная шкала окрасилась в фиолетовый цвет. А это значит, что мои кадры обналичены. Так что теперь я могу довольно легко прочистить, и мои рамки заблокированы. Итак, теперь мы можем пойти и немного улучшить наш мат. Если мы хотим, если бы я использовал клип с размытием движения, это кадры из видеоигры. Так что это не так, я бы выбрал использование размытия в движении. И если бы вокруг края моего объекта была какая-то, э-э, цветная окантовка, я бы щелкнул «Обеззараживать цвета краев». Опять же, это кадры из видеоигры. Так что у меня нет ни одной из этих проблем. Так что теперь я могу использовать эти маленькие кнопки здесь, чтобы улучшить свою маску. Поэтому, если я нажму на нее, выбранный объект будет окрашен в белый цвет, а фон — в черный, и это поможет мне увидеть края моего объекта, которые сейчас выглядят нормально.
Зик Френч (05:38): Я могу щелкнуть здесь, и оно появится на черном фоне. Это тот, над которым мне нравится работать больше всего, просто потому, что он ясно показывает мне, как выглядит мой объект. Это выглядит довольно хорошо. Я даже не думаю, что мне нужно что-то настраивать, но я пойду дальше и покажу вам, что делает каждый из них. Таким образом, перо явно влияет на перо маски. Поэтому, если я перетащу его вверх, это смягчит контраст наших краев, как резкость края. Так что я могу использовать его в сочетании с пером, чтобы как бы сгладить край смещения живой изгороди. Просто немного подтолкните края клипа, а затем уменьшите дрожание, что, вероятно, является наиболее полезным инструментом. Просто уменьшает болтовню и неровные края по краям нашего объекта. Но, как я уже сказал, это выглядит почти идеально для того, для чего я его использую. Так что я даже не буду возиться с этим. И теперь у нас есть наш изолированный шар. Теперь я могу делать все, что захочу. Итак, причина, по которой новая роторная щетка работает так хорошо, заключается в том, что Adobe начала использовать ИИ в своих проектах. Итак, я считаю, что это называется искусственным интеллектом сенсеев, и, по сути, это магия. Так что теперь, если я вернусь к своей основной композиции, я могу применить что-нибудь интересное, например найти края или что-то в этом роде, и посмотреть, это влияет только на шар.
Зик Френч (06:43): А как насчет более сложной ситуации, вроде этой машины? Та же техника. Я подхожу, щелкаю своим ротором, крашу, удваиваю, щелкаю по моему слою, прохожу через середину объекта, а затем немного уточняю выделение. Я прихожу сюда в лучшем случае, а затем нажимаю пробел, чтобы продвигаться вперед, и смотрю, что все стекается без проблем, потому что ИИ приводит в действие Доби после эффектов Супермена. Итак, я собираюсь пойти дальше и ускорить это, и вы снова увидите менее чем через 30 секунд, он прошел и изолировал наш клип. Я продолжу и нажму стоп-кадр, чтобы поймать наши кадры и позволить этому пройти. Поэтому я хочу использовать этот пример, чтобы показать некоторые недостатки инструмента «Роторная щетка».Итак, вы можете видеть, что он начинает подбирать эту машину на заднем плане. По краям намного шумнее и вообще машина не совсем чистая, пошла на черный фон.
Зик Френч (07:36): Для наших целей это нормально. Однако нам могут сойти с рук такие маленькие мелочи, с уменьшением болтовни и парой других опций, например, может быть, немного больше растушевки наших краев. Мы можем очистить многое из этого практически без проблем. Итак, как вы можете видеть, в большинстве контекстов это будет работать очень хорошо. Просто нужно иметь в виду, что если у вас есть сложный фон или что-то еще, скрывающее объект, это не идеально. И, возможно, вам придется сделать некоторые ручные работы. Если вы хотите действительно чистый край в любой ситуации. Опять же, для нас это не имеет особого значения, потому что я просто применяю эффекты к машине. Мне не нужно, чтобы края выглядели идеально, вот и все. Я избавился от скучной работы. Я позволил компьютеру сделать это за меня примерно за две минуты.
Зик Френч (08:15): И теперь я могу делать все забавные вещи, которые мне нравились, как выглядел поиск краев. Итак, позвольте мне, возможно, добавить это и инвертировать. А затем я добавлю оттенок, а затем добавлю уровни, чтобы усилить этот контраст. Мне просто нужны блики здесь, а затем я добавлю, я не знаю, глубокое сияние, может быть, день, ну, какой-нибудь цвет. И в мгновение ока у меня есть этот классный эффект по краям нашей машины и то, что я делаю с машиной. Это действительно не имеет значения. Я просто использую это, чтобы показать вам гибкость техники. С роторной щеткой изоляция выполняется очень быстро. Вы просто позволяете ему справиться с этим за вас. И мне не нужно беспокоиться о ручном входе и маскировании каждого кадра для каждого объекта. Каждый раз, когда я хочу что-то добавить, я просто могу бездельничать и хочу, чтобы это было круто.
Зик Френч (08:56): Итак, у вас есть понимание и применение этих довольно простых методов. Нам дана возможность делать довольно крутые вещи почти без особых усилий. Кроме того, если вам это нравится, обязательно ознакомьтесь с VFX для движения от инструктора школы движения, Марк Кристиансон научит вас искусству и науке ротоскопирования. Что касается моушн-дизайна, приготовьтесь добавить в свой набор творческих инструментов отслеживание матчей, перемещение и многое другое. Если вы ищете другие способы стать лучше, не забудьте подписаться на этот канал и нажать на колокольчик. Таким образом, вы будете уведомлены, когда мы дадим следующий совет. Спасибо за просмотр.
В этом уроке я покажу вам, как оживить статичный снимок с помощью этого мощного инструмента After Effects.
При ротоскопировании вы, по сути, анимируете подложку в виде серии последовательных кадров. Это позволяет изолировать и отделять объекты переднего плана от фона. После разделения вы можете добавлять эффекты к слоям независимо друг от друга, открывая мир творческих возможностей при публикации.
Сегодня я покажу вам пять простых способов оживить кадр в процессе ротосъемки. Многие из этих корректировок относительно просты, но они многое добавляют к финальному снимку. И хотя я буду использовать эти методы вместе, они также эффективны и по отдельности.
Но обо всем по порядку, давайте прокрутим клип.
Изолируйте объект с помощью Rotobrush
Итак, вот снимок.
Вот оригинальный снимок.
Опять же, мне нужно отделить себя от фона, создав два слоя для работы.
Для начала я дважды щелкну снимок на временной шкале, чтобы открыть панель «Слой». Здесь выполняется вся работа по ротации. Я возьму инструмент Rotobrush и создам выделение. Последние обновления Adobe для Rotobrush 2 позволяют мне использовать возможности искусственного интеллекта, чтобы легче находить и отслеживать края моего объекта. Я могу вычесть области из выделения с помощью Alt + щелчок. Чтобы получить удобные края, я переключу качество эффекта Rotobrush в элементах управления эффектами на лучшее.
Отделите объект от фона, создав два слоя.
Чтобы выполнить ротацию, я могу просто нажать клавишу пробела, чтобы распространить все кадры в рабочей области. Чтобы перейти кадр за кадром, я буду использовать Ctrl + стрелки вправо/влево. Чтобы получить наилучший рото, важно сделать первый выбор. Это помогает технологии искусственного интеллекта Adobe sensei определить, где расположены края объекта. Я могу просмотреть результаты, переключив режим альфа-канала в левом нижнем углу панели «Слой».
Просмотрите результаты, переключив режим альфа-канала.
Когда меня устроит рото, я нажму кнопку "Заморозить" в правом нижнем углу. На этом этапе я пойду выпью кофе, так как это может занять немного времени. После того, как это будет сделано, я вернусь к панели компа, чтобы просмотреть результаты. Теперь, когда я отделил себя от фона, я могу быстро и легко внести коррективы, чтобы выделиться в кадре.
Совет для профессионалов. При съемке всегда берите чистую тарелку, если у вас есть время. Это просто тот же снимок, но без вашего объекта. Это не обязательно на 100 %, но значительно упрощает ротоскопирование и композитинг.
1. Настройка цвета и яркости
Поскольку этот снимок не был освещен, он выглядит плоским. Фон имеет почти такую же яркость, как и объект, что не очень хорошо подходит для снимка. Чтобы сделать его более динамичным, я добавлю эффект Hue & Saturation к чистой тарелке (фоновый слой). Я не хочу слишком заморачиваться с этим эффектом, поэтому я установлю для параметров «Основная насыщенность» и «Основная яркость» значение -25.
Теперь объект выделяется на фоне.
Теперь вы можете видеть, как я лучше выделяюсь на фоне. Еще раз, будьте осторожны здесь, так как немного имеет большое значение. Если я зайду слишком далеко, я могу получить странный эффект, который по иронии судьбы выглядит так, как будто это было снято на зеленом экране.
2. Имитация малой глубины резкости
Этот фон также находится в довольно резком фокусе, что отвлекает от моего красивого лица. Чтобы бороться с этим, я смоделирую малую глубину резкости. Создать взгляд с неглубокой глубиной резкости довольно легко, как только я разделю слои. Для этого я добавлю Gaussian Blur к фоновому слою и установлю его на 15. Готово.
Имитация малой глубины резкости.
Как и в случае с регулировкой освещенности и яркости, если вы зайдете слишком далеко, это может быстро показаться глупым и фальшивым. Это также выявит любые дефекты краев, так что вы быстро увидите, нужно ли вам подправить свою работу рото. Если вы ищете что-то еще более динамичное, попробуйте создать несколько пользовательских подложек яркости, чтобы придать размытию некоторое затухание.
3. Разместите текст посередине
Одним из наиболее распространенных способов использования инструмента Rotobrush является размещение текста за людьми и объектами на экране. Скорее всего, вы видели эту технику в рекламных роликах или даже в популярных сериалах Netflix, таких как Эмили в Париже. Это так же просто, как создать новый текстовый слой и поместить его между передним и фоновым слоями.
Поместите текст между темой и фоном.
Как и в случае имитации размытия фона, добавление текста может быстро привлечь внимание зрителя к любым проблемам с краями, поэтому следите за ними. Текст посередине выглядит особенно хорошо с движением, которое я добавлю позже.
4. Создайте трехмерную среду
Чтобы сделать мой проект еще более универсальным, я создам трехмерную среду. Для этого я поставлю галочки 3D каждого слоя на панели временной шкалы, а затем добавлю новую камеру. Теперь я разделю свои слои, отрегулировав положение Z обоих слоев. Эта настройка открывает множество возможностей при анимации.
Создайте трехмерную среду.
Например, теперь я могу создать более реалистичную глубину резкости с помощью камеры по сравнению с простым добавлением размытия по Гауссу к фону. Для этого я зайду в «Параметры камеры» и включу «Глубину резкости». Теперь я могу настроить уровни диафрагмы и размытия, чтобы настроить внешний вид, который я хочу. Возможно, мне нужно немного увеличить фон. Чтобы сосредоточиться на себе, я возьму камеру и слой переднего плана и выберу «Камера» > «Связать фокус со слоем расстояния».
Сосредоточьтесь на главном объекте.
Теперь я могу создать ложные движения камеры.
5. Добавьте простое движение камеры
Этот кадр был не только без освещения, но и со штатива без движения. Скучные вещи. Теперь, когда у меня есть два отдельных слоя в 3D-окружении, я могу добавить немного движения с помощью камеры.Давайте имитируем внешний вид ползунка, перемещающегося слева направо.
Для этого я сначала помещу точку воспроизведения в начало, а ключевой кадр положит камеру и точку интереса в нужном месте. Я передвигаю точку воспроизведения до конца, а затем перемещаю камеру с помощью инструмента «Панорамирование под курсором». В этой новой 3D-среде я теперь вижу параллакс между двумя слоями. Это также хорошо выглядит при анимации с помощью инструмента Dolly.
Как видите, когда дело доходит до обработки клипа, инструмент Adobe Rotobrush открывает целый мир новых возможностей.
Читайте также: