Файл печати 35 7bxw для хранения пленки формата 135

Обновлено: 21.11.2024

Помимо того, что ваша пленка будет свежей, при правильном хранении вы также можете продлить срок ее службы после истечения срока годности. Производители пленки указывают срок годности на рулоне, и при правильном хранении вы можете получить отличные фотографии на годы или даже десятилетия позже указанного срока годности.

  • Низкие температуры замедляют деградацию пленки.
  • Высокие температуры ускоряют деградацию пленки.
  • Замораживание останавливает деградацию пленки.
  • Влажность ускоряет разрушение пленки.
  • Сухое хранение сводит к минимуму деградацию пленки.

Эти советы по хранению пленки регулярно используются профессиональными фотографами, работающими на пленку, и они применимы ко всем типам пленки, включая пленку 35 мм, 120, 220 и 110 мм. Ознакомьтесь с каталогом форматов пленки The Darkroom.

«Фильм в холодильнике»

Да, рядом с чудо-кнутом и вином в коробках. Большинство фотографов уже знают этот совет, но хранение фотопленки при температуре холодильника (13°C/50°F или ниже) сохраняет ее свежесть и значительно увеличивает срок службы пленки. Держите его на видном месте, чтобы оно было дружеским напоминанием о том, что нужно выйти и пострелять… а также чтобы оно не забылось вместе с этими заплесневелыми остатками. В лаборатории The Darkroom холодильник в комнате отдыха забит фотопленками всех видов.

Вот некоторые технические формулировки от Kodak:

Охлаждение фотопленки снижает фотографический эффект длительного хранения, но охлаждение не может уменьшить воздействие окружающего гамма-излучения. Естественное гамма-излучение увеличивает D-min и плотность пальцев, а также увеличивает зернистость. Пленки с более высокой чувствительностью больше подвержены влиянию гамма-излучения, чем пленки с более низкой чувствительностью. Фотопленка с EI (индексом экспозиции) 800 имеет гораздо большее изменение, чем пленка с EI 200. Экспонированная и необработанная пленка, которая была должным образом охлаждена, сохраняет скорость и контрастность условий экспонирования, но общий D-min, схождение и зернистость будут продолжать увеличиваться.

Отрывок с веб-сайта Kodak о хранении и обращении необработанной пленки

Отправить в морозильную камеру для длительного хранения

Если вы покупаете оптом или делаете перерыв для фотосъемки, используйте морозильную камеру (-18 °C / 0 °F или ниже) в течение более шести месяцев. Хранение пленки в морозильной камере переводит ее в спящий режим. Для достижения наилучших результатов и защиты от влаги рекомендуется хранить пленку в закрытом виде в оригинальной упаковке.

Прогрейте пленку после хранения в холодильнике

Замороженная пленка хрупкая и склонна к деформации, поэтому перед использованием важно, чтобы пленка достигла комнатной температуры. Если вы храните пленку в холодильнике, дайте 3 часа и 5 часов для морозильной камеры. Оказавшись при комнатной температуре, откройте контейнер с пленкой при тусклом свете, чтобы убедиться, что катушка с пленкой не холодная на ощупь, прежде чем вставлять ее в камеру.

Защитите свою пленку от сильного нагрева

Пленка не любит жару или влажность, особенно в течение длительного времени. Некоторого воздействия тепла избежать нельзя, но его можно смягчить, храня пленку в оригинальной упаковке и в сумке для фотокамеры.

Чтобы доказать это, мы специально подвергли пленку нагреву и проявили ее. См. параллельное сравнение фотопленки, подвергшейся воздействию тепла, и рулона пленки, хранящегося при правильном хранении.

Если вы новичок в пленочной фотографии и только начинаете окунуться в удивительный мир кино, у вас есть много фундаментальных знаний и жаргона, которые вам нужно понять. Даже если вы опытный профессионал, основы легко ускользнуть от вас, когда вы сосредоточитесь на развитии своего художественного видения.

Чтобы помочь вам, Richard Photo Lab создала небольшой справочный блог, определяющий некоторые основополагающие элементы форматов фильмов! Используйте его, когда начнете экспериментировать с пленкой, или если вам нужно освежить знания (плюс некоторые дополнительные сведения, о которых вы, возможно, не знали).

Псс. Вместо того, чтобы перечислять эти определения в алфавитном порядке, мы сгруппировали их по категориям, чтобы вы могли легко сравнивать их.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ И ИНВЕРСАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

НЕГАТИВНАЯ ПЛЕНКА: Захватывает изображения как «негатив», в котором цвета и значения инвертированы. Подходит для сохранения деталей в условиях высокой контрастности.

ОБРАТНАЯ ПЛЕНКА. Также известная как «слайдная пленка», она захватывает изображения как «позитивные», непосредственно воспроизводя цвета и значения. Из-за этого он захватывает богатую цветовую гамму. Это также довольно четко, с меньшим зерном, чем негативная пленка.

РАЗМЕРЫ ПЛЕНКИ

135 FILM: также называется 35-мм пленкой (ширина негатива), хотя это обозначение обычно используется для кинопленки 35 мм. Термин 135 на самом деле относится к металлической кассете, внутри которой заключен рулон пленки.

Стандартный размер кадра — 36 x 24 мм, стандартная 36 кадров. Пленка перфорирована по краям, чтобы ее можно было наматывать на одну катушку и обратно.

120 FILM: намного больше, чем 135 пленка, имеет ширину 61 мм. Больший размер позволяет изображениям выглядеть менее зернистыми по мере их увеличения.

Нет перфорированных краев — пленка переходит с одной катушки на другую. На пленке есть защитная бумажная подложка.

ПЛЕНКА 220: Идентична пленке 120, но с 1) вдвое большим количеством кадров в рулоне и 2) БЕЗ защитной бумажной подложки. Отсутствие подложки позволяет более длинной пленке помещаться на катушку того же размера, что и пленка 120, а для получения более тонкой пленки требуется другая прижимная пластина для достижения наилучшего фокуса. Некоторым камерам требуется отдельная вставка для этого типа пленки, в то время как другие поставляются с другими настройками камеры, чтобы вместить как 120, так и 220.

СРЕДНИЙ ФОРМАТ: тип пленки (и камеры), в котором один кадр больше, чем пленка 135 (36 x 24 мм), но меньше, чем 4 x 5 дюймов. Обычно 120 или 220 типов пленки.

БОЛЬШОЙ ФОРМАТ: Тип пленки (и камеры), в котором один кадр имеет размер 4 x 5 или больше (5 x 7, 8 x 10 и т. д.). Пленка также известна как «листовая пленка». Поскольку пленка больше, последующие изображения можно печатать крупнее без такой зернистости.

ОБРАБОТКА ОБОЗНАЧЕНИЙ

C-41: самый популярный процесс химического проявления для цветных негативных пленок. Цветная пленка состоит из нескольких слоев светочувствительной эмульсии, каждый из которых чувствителен к разным цветам.

Ч/Б: черно-белая пленка, которая имеет свой особый процесс проявления (отличный от такового для цветной пленки). Черно-белая пленка обычно имеет только один слой светочувствительной эмульсии, которая чувствительна только к значению (или плотности) света, а не к цвету.

E-6: Химический процесс проявления, используемый для пленки с обращением цвета (слайд). Пленка Э-6 имеет несколько слоев светочувствительной эмульсии; во время обработки используются несколько проявочных ванн, а также реверсивная ванна, которая превращает негативное серебряное изображение на каждом слое в позитивное изображение.

КРЕСТ-ОБРАБОТКА: преднамеренная обработка пленки с использованием химического процесса, отличного от того, для которого предназначена пленка. Обычно используется с пленкой E6 в химии C-41 для увеличения контраста и создания случайных цветовых сдвигов.

Читайте также: