Какое расширение у файлов с текстом программ в visual c
Обновлено: 21.11.2024
В этом документе подробно описан процесс начала создания консольных программ на C. Консольные программы довольно просты: они вводят данные с клавиатуры (или из файла, хранящегося на диске), а вывод производят в текстовом окне консоли. Для создания программ на C вам понадобятся две вещи: текстовый редактор для написания исходного кода программы и компилятор для преобразования исходного кода в исполняемый файл, чтобы программу можно было запустить (в Windows исполняемые файлы имеют расширение ".exe"). " расширение). Мы будем использовать программное обеспечение Microsoft Visual Studio Community, которое предоставляет как мощный редактор кода, так и компилятор C (поскольку они упакованы в одно и то же программное обеспечение, это называется интегрированной средой разработки или IDE). р>
- В первом подходе мы будем использовать простой текстовый редактор (вы можете использовать любой редактор, который вам нравится) для написания исходного кода. Затем мы будем использовать «Командную строку разработчика» — среду на основе командной строки — для компиляции и запуска программы. «Командная строка разработчика» является частью программного обеспечения Visual Studio Community, поэтому нам нужно сначала установить ее.
- во втором подходе мы будем использовать интегрированные функции Visual Studio Community — мы напишем исходный код с помощью редактора кода Visual Studio Community, а затем скомпилируем и запустим программу из среды Visual Studio Community< /li>
Хорошо, приступим к установке Visual Studio Community.
Установка сообщества Visual Studio
Существует несколько разных версий Microsoft Visual Studio. Версия сообщества бесплатна и включает все необходимые библиотеки и инструменты, необходимые для разработки программ на C. Вы можете поискать в Google «Сообщество Visual Studio», чтобы узнать больше, или перейти непосредственно на соответствующую страницу на веб-сайте Microsoft:
Убедитесь, что выбрана "Windows", и нажмите кнопку "Загрузить VS Community 2017", как показано ниже:
После того как вы нажмете кнопку "Загрузить VS Community 2017", вам будет предложено сохранить файл с именем "vs_community_ . .exe" — сохраните этот файл в удобном месте, например на рабочем столе:
Просто дважды щелкните загруженный файл ("vs_community_ . .exe"). Это запустит программу установки (вам может быть предложено подтвердить «Запустить» эту программу), и в этом случае просто нажмите «Выполнить»:
Затем начнется процесс установки. При появлении запроса нажмите "Продолжить":
На первом этапе установки на ваш компьютер будет загружен ряд файлов. Вам просто нужно будет набраться терпения, пока этот этап не будет завершен:
На втором этапе установки вам будут показаны следующие параметры конфигурации. Вверху есть несколько вкладок — вам нужно только взглянуть на вкладку по умолчанию, которая называется «Рабочие нагрузки», как показано ниже.
ВАЖНО: убедитесь, что вы выбрали вариант "Разработка для настольных ПК с помощью C++", как показано ниже:
После того, как вы выберете вариант «Разработка для настольных ПК с помощью C++», вы увидите «Сводку», показанную в правой части окна, как показано ниже. Хотя некоторые из этих компонентов перечислены в разделе «Необязательный», проще всего принять все параметры по умолчанию, как выделенные. Особенно важно убедиться, что выбраны «VC++ 2017 Version. tools» и «Windows 10 SDK». Без них вы не сможете компилировать программы на C!
ВАЖНО. Прежде чем продолжить, убедитесь, что выбраны параметры "VC++ 2017 Version. tools" и "Windows 10 SDK":
Когда вы будете готовы, вы можете нажать кнопку "Установить" в правом нижнем углу окна. Это запустит установщик еще раз, и необходимые компоненты будут добавлены:
После завершения вам может быть предложено перезагрузить компьютер (нажмите "Перезагрузить"):
После перезагрузки компьютера вы должны обнаружить, что приложение Visual Studio Community установлено. Чтобы убедиться, что установка прошла успешно, вы можете попробовать запустить Visual Studio. Обратите внимание, что нет необходимости повторно запускать программу установки (это файл "vs_community_..exe", который вы скачали с сайта Microsoft). Эта программа установки больше не нужна. Вместо этого, чтобы запустить Visual Studio, вы должны выбрать его в меню «Пуск», как показано ниже:
Поскольку вы впервые запускаете Visual Studio, вам будет предложено "Войти" (просто проигнорируйте это, если хотите, нажав "Не сейчас, может быть позже"), а затем вам будет предложено выбрать "тема" (подойдет стандартная тема "Синяя"), а затем будет небольшая задержка, пока среда настраивается в первый раз:
И, наконец, вы должны увидеть стартовую страницу сообщества Visual Studio! Поздравляем, теперь вы можете приступить к созданию своей первой программы на C!
У вас есть два варианта разработки программ на C, которые описаны ниже.
Два варианта
Отлично, теперь, когда Visual Studio Community установлен, у вас есть два варианта разработки и запуска программ C в Windows. Первый вариант предполагает использование любого текстового редактора для написания исходного кода и использование команды «cl» в командной строке разработчика для компиляции кода. Второй вариант предполагает использование Visual Studio Community в качестве среды разработки и создание «проекта» Visual Studio для организации ваших файлов.
Оба варианта описаны далее.
Вариант 1. Использование текстового редактора и командной строки разработчика для компиляции
С этой опцией мы собираемся компилировать наши программы из командной строки (используя программу под названием «Командная строка разработчика»), а не с использованием графической среды Visual Studio. Когда мы установили Visual Studio Community, мы также установили необходимые нам инструменты командной строки.
Редактирование исходного кода
Мы можем написать наш исходный код в любом текстовом редакторе, который нам нравится. В этом примере я использую текстовый редактор под названием TextPad, и вы можете видеть на диаграмме ниже, что я создал исходный файл C с именем «example.c» внутри папки с именем «MyFirstProgram», которая находится внутри каталога с именем «paul " на "C:" моего компьютера:
Компиляция и запуск программы
Чтобы скомпилировать нашу программу, мы запустим компилятор командной строки Visual Studio под названием "cl". Мы запускаем эту команду из среды, которая называется «Командная строка разработчика». Чтобы запустить Visual Studio «Командная строка разработчика», введите «Разработчик» в поле поиска в меню «Пуск», и вы должны увидеть параметр «Командная строка разработчика для VS 2017», как показано на рисунке. Нажмите на эту программу:
Вы должны увидеть новое открытое окно с заголовком "Командная строка разработчика для VS 2017". Это окно, в котором мы будем вводить команды для компиляции и выполнения нашей программы на C.
В командной строке разработчика вы можете изменить каталог, набрав:
- cd / (для перехода на верхний или корневой уровень дерева каталогов) или
- cd .. (для перехода на один уровень вверх в дереве каталогов) или
- cd DIR_NAME (чтобы перейти на один уровень вниз в каталог с именем "DIR_NAME")
Вы можете сменить диск, введя букву диска отдельно (например, чтобы переключиться на диск "E" или "E:"):
Вы можете вывести список всех файлов в текущем каталоге, набрав:
И, наконец, вы можете скомпилировать исходный файл с помощью команды:
В данном случае "example.exe" — это имя исполняемого файла, который будет создан в случае успешной компиляции кода. На приведенном ниже снимке экрана видно, что новый файл с именем «example.exe» был создан в том же каталоге, что и исходный файл.
Чтобы запустить исполняемый файл, просто введите:
что означает: "выполнить программу с именем "example", которая находится в текущем каталоге
Эти команды показаны ниже:
Вот и все — теперь вы можете редактировать исходный файл, перекомпилировать код и снова запустить программу!
Вариант 2. Использование Visual Studio Community в качестве среды разработки
Visual Studio Community – это интегрированная среда разработки. Это означает, что мы можем написать наш исходный код, скомпилировать код, запустить исполняемый файл и просмотреть результат из программы Visual Studio. Сейчас мы рассмотрим, как это сделать. Visual Studio организует программы в так называемые «Проекты». Итак, мы собираемся создать новый проект Visual Studio в папке с именем «paul» на «C:» нашего компьютера. Как видите, на данный момент эта папка пуста:
Сначала мы запускаем Visual Studio Community из меню "Пуск":
И мы создаем новый проект, выбрав «Файл > Новый проект».
Убедитесь, что вы тщательно выбрали правильный шаблон. Это должен быть «Мастер рабочего стола Windows», который можно найти, выбрав «Рабочий стол Windows» под шаблоном «Visual C++».
Как вы можете видеть в этом примере, мы назвали проект "ExampleProject" и выбрали папку "C:\paul". Кроме того, мы не отметили параметр «Создать каталог для решения»:
Затем нам показывают мастер рабочего стола Windows, который позволяет настроить наш новый проект. Мы должны убедиться, что тип приложения — консольное приложение (.exe). Мы также должны создать «пустой» проект (и оставить «Экспорт символов», «Предварительно скомпилированный заголовок» и «Проверки жизненного цикла разработки безопасности» не отмеченными). Если это правильно, нажмите "ОК"
Затем будет создан проект, и вам будет показано его графическое представление. Это показано ниже. Поскольку проект пуст, первое, что мы должны сделать, это добавить исходный файл:
Мы можем добавить исходный файл, щелкнув правой кнопкой мыши элемент "Исходные файлы" (на панели обозревателя решений) и выбрав "Добавить > Новый элемент".
Когда мы создаем наш исходный файл, очень важно, чтобы мы дали ему правильное расширение (т.е. суффикс) для файла C. Это должно быть ".c":
Затем мы можем отредактировать исходный файл, написав код непосредственно в редакторе кода Visual Studio Community:
Когда мы будем готовы скомпилировать наш исходный файл, мы можем выбрать "Сборка решения" в меню "Сборка":
Полезно иметь открытой панель «Вывод» — на диаграмме ниже панель «Вывод» отображает состояние процесса компиляции. В этом примере компиляция прошла без ошибок:
После того, как наш код успешно скомпилирован, мы можем запустить нашу программу. Лучший способ сделать это — выбрать «Запустить без отладки» в меню «Отладка». Эта опция «Начать без отладки» добавит паузу после выполнения нашей программы, что позволит нам просмотреть вывод (пока мы не нажмем клавишу) перед закрытием окна:
И, если все прошло хорошо, мы увидим вывод нашей программы в новом командном окне:
Действительно очень полезно иметь представление о файлах, которые создает Visual Studio, и о том, где эти файлы хранятся на диске. Если вы следовали описанной здесь предложенной организации, то папка, в которой мы создали проект (в данном примере это «C:\paul»), будет содержать только одну папку с названием проекта.
Внутри этой папки "ExampleProject" будет несколько файлов, включая наш исходный файл "example.c". Одна из папок внутри "ExampleProject" называется "Debug".
Папка «Отладка» — это место, где компилятор создает фактический исполняемый файл для нашей программы. На диаграмме ниже показана организация на диске.
Теперь, если вы хотите внести изменения в свою программу, вернитесь в редактор и измените исходный файл. Чтобы снова запустить программу, ее необходимо перекомпилировать ("Сборка решения"), а затем запустить ("Запустить без отладки").
Многие типы файлов связаны с проектами Visual Studio для классических настольных приложений. Фактические файлы, включенные в ваш проект, зависят от типа проекта и параметров, выбранных вами при использовании мастера.
При создании проекта Visual Studio вы можете создать его в новом решении или добавить проект в существующее решение. Нетривиальные приложения обычно разрабатываются с несколькими проектами в решении.
Проекты обычно создают либо EXE, либо DLL. Проекты могут зависеть друг от друга; в процессе сборки среда Visual Studio проверяет зависимости как внутри проектов, так и между ними. Каждый проект обычно имеет основной исходный код. В зависимости от типа проекта он может содержать много других файлов, содержащих различные аспекты проекта. Содержимое этих файлов указывается расширением файла. Среда разработки Visual Studio использует расширения файлов, чтобы определить, как обрабатывать содержимое файла во время сборки.
В следующей таблице показаны общие файлы в проекте Visual Studio, и они идентифицированы по расширению файла.
Расширение файла | Тип | Содержание |
---|---|---|
.asmx | Исходный код | Файл развертывания. |
.asp | Исходный код | < td>Файл страницы активного сервера.|
.atp | Проект | Файл проекта шаблона приложения. |
.bmp, .dib, .jpg, .jpg, .jpe, .jpg | Ресурс | Общие файлы изображений. |
.bsc | Компиляция | Файл кода браузера. |
.cpp, .c td> | Исходный код | Основные файлы исходного кода для вашего приложения. |
.cur | Ресурс | < td>Растровый графический файл курсора.|
.dbp | Проект | Файл проекта базы данных. |
.disco | Источник | Файл документа динамического обнаружения. Обрабатывает обнаружение веб-службы XML. |
.exe, .dll | Project | Исполняемые файлы или файлы библиотеки динамической компоновки. td> |
.h | Исходный код | Файл заголовка (включения). |
.htm, .html, .xsp, .asp, .htc, .hta, .xml | Ресурс | Общие веб-файлы. |
.HxC | Project | Файл проекта справки. |
.ico | Ресурс | td>Растровый графический файл значка. |
.idb | Компиляция | Файл состояния, содержащий информацию о зависимости между исходным файлы и определения классов. Он может использоваться компилятором во время инкрементной компиляции. Используйте параметр компилятора /Fd, чтобы указать имя файла .idb. |
.idl | Компиляция | Определение интерфейса языковой файл. Дополнительные сведения см. в разделе Файл определения интерфейса (IDL) в Windows SDK. |
.ilk | Linking | Файл инкрементной ссылки . Для получения дополнительной информации см. /INCREMENTAL. |
.map | Linking | Текстовый файл, содержащий информацию о компоновщике.Используйте параметр компилятора /Fm, чтобы указать имя файла карты. Для получения дополнительной информации см. /MAP. |
.mfcribbon-ms | Ресурс | Файл ресурсов, содержащий XML-код, определяет кнопки, элементы управления и атрибуты MFC на ленте. Дополнительные сведения см. в разделе Дизайнер ленты. |
.obj, .o | Файлы объектов, скомпилированные, но не связанные. | |
.pch | Debug | Предварительно скомпилированный заголовочный файл. |
.rc, .rc2 | Ресурс | Файлы сценариев ресурсов для создания ресурсов. |
.sbr | Компиляция | Источник промежуточный файл браузера. Входной файл для BSCMAKE. |
.sln | Solution | Файл решения. | .suo | Solution | Файл опций решения. |
.txt | Ресурс | Текстовый файл, обычно файл "readme". |
.vap | Проект | Файл проекта Visual Studio Analyzer. |
.vbg | Solution | Файл совместимой группы проектов. | tr>
.vbp, .vip, .vbproj | Project | Файл проекта Visual Basic. |
.vcxitems | Project | Проект Shared Items для совместного использования файлов кода между несколькими проектами C++. Дополнительные сведения см. в разделе Файлы проекта и решения. |
.vcxproj | Project | Файл проекта Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе Файлы проекта и решения. |
.vcxproj.filters | Project | Используется при использовании обозревателя решений для добавить файл в проект. Файл фильтров определяет, куда в древовидном представлении обозревателя решений добавить файл, исходя из расширения имени файла. |
.vdproj | Project | Файл проекта развертывания Visual Studio. |
.vmx | Project | Файл проекта макроса. |
.vup | Project | Файл проекта утилиты. |
Файлы проекта организованы в папки в обозревателе решений. Visual Studio создает папку для исходных файлов, файлов заголовков и файлов ресурсов, но вы можете реорганизовать эти папки или создать новые. Вы можете использовать папки для организации явно логических кластеров файлов в иерархии проекта. Например, вы можете создать папки для хранения всех исходных файлов пользовательского интерфейса. Или папки для спецификаций, документации или наборов тестов. Все имена папок с файлами должны быть уникальными.
Добавляя элемент в проект, вы добавляете его во все конфигурации этого проекта. Элемент добавляется независимо от того, можно ли его построить или нет. Например, если у вас есть проект с именем MyProject, при добавлении элемента он добавляется как в конфигурации проекта "Отладка", так и в конфигурацию "Выпуск".
Code – это кроссплатформенный текстовый редактор, разработанный Microsoft на основе платформы Electron. Visual Studio Code — это бинарный дистрибутив репозитория Code, выпущенного под лицензией MIT, — репозиторий OSS со специфическими настройками Microsoft и выпущенный под проприетарной лицензией. Подробнее о смешанном лицензировании см. в этом комментарии GitHub. Существует также управляемый сообществом бинарный выпуск под лицензией MIT под названием VSCodium с отключенной по умолчанию телеметрией.
Содержание
Установка
Доступны следующие варианты Visual Studio Code:
- Code – OSS — выпуск с открытым исходным кодом, созданный на основе официального репозитория code-oss.
- Visual Studio Code — бинарный выпуск под торговой маркой Microsoft.
- VSCodium — бинарный выпуск, созданный сообществом и лицензированный MIT.
Различия между "Code — OSS" (с открытым исходным кодом) и "Visual Studio Code" (сборка Microsoft с закрытым исходным кодом) можно найти здесь.
Поддержка расширений
Код и пакеты vscodium-bin AUR / vscodium AUR / vscodium-git AUR настроены на использование реестра Open VSX, поддерживаются фондом Eclipse. Это объясняет, почему Code-OSS не может найти определенные расширения.
- вручную установите расширение из его файла .vsix, который можно получить в Microsoft Visual Studio Code Marketplace;
- попросить сопровождающего загрузить его расширение в реестр Open VSX;
- добавьте Microsoft Visual Studio Code Marketplace, используя один из следующих пакетов относительно используемой сборки: code-marketplaceAUR / vscodium-bin-marketplaceAUR / vscodium-marketplaceAUR . Эти пакеты устанавливают хук Pacman, который исправляет файл product.json, как показано в этом комментарии Github, после каждого обновления пакета. Обратите внимание, что такое использование Microsoft Marketplace не соответствует его условиям использования.
Использование
Запустите код, чтобы запустить приложение (или, если вы используете другие выпуски, запустите code-git для code-git AUR или codium для vscodium-bin AUR / vscodium AUR / vscodium-git AUR ).
Если по какой-либо причине вы хотите запустить несколько экземпляров Visual Studio Code, можно использовать флаг -n.
Конфигурация
код хранит настройки в ~/.config/Code - OSS/User/settings.json .
visual-studio-code-bin AUR хранит настройки в ~/.config/Code/User/settings.json .
vscodium AUR и связанные пакеты хранят свои настройки в ~/.config/VSCodium/User/settings.json .
При переходе с Code на Codium (или наоборот) каталог настроек можно копировать или перемещать, поскольку они используют большую часть кодовой базы, поэтому настройки совместимы.
Интегрированный терминал
Вид > Встроенный терминал или Ctrl + ` открывает встроенный терминал. По умолчанию Bash используется без дополнительных аргументов, хотя это можно изменить. terminal.integrated.shell.linux задает используемую оболочку по умолчанию, а terminal.integrated.shellArgs.linux задает аргументы, которые будут переданы в оболочку.
Вы можете столкнуться со странными подсказками после установки аргументов интегрированной оболочки с помощью внешнего терминала. Удалите линию, чтобы решить проблему, или используйте внешний терминал.
Внешний терминал
Если вы используете Terminator в качестве терминала по умолчанию для Arch и у вас возникает ошибка в Visual Studio Code: невозможно запустить рабочий процесс отладчика (vsdbg) через терминал. spawn truecolor ENOENT , вы можете изменить терминал, который будет использоваться Visual Studio, на другой терминал (например, gnome-terminal ).
"terminal.external.linuxExec": "Ваш альтернативный терминал" устанавливает терминал по умолчанию, который будет использоваться для отладки exec.
Работает под управлением Wayland
Фактическая точность этой статьи или раздела оспаривается.
Если вы используете WM или DE на основе Wayland, вы можете заставить Visual Studio Code запускаться под Wayland (вместо XWayland), добавив параметры командной строки --enable-features=UseOzonePlatform --ozone-platform = вейленд . Например, вы можете попробовать запустить VSCode с помощью
Устранение неполадок
Общее меню не работает в KDE/Plasma
Visual Studio Code использует DBus для передачи меню в Plasma, попробуйте установить libdbusmenu-glib .
Невозможно переместить элементы в корзину
По умолчанию приложения Electron используют gio для удаления файлов. Вместо этого автоматически выбирается kioclient5, если обнаруживается Plasma. Можно использовать различные реализации корзины, установив переменную среды ELECTRON_TRASH.
Например, для удаления файлов с помощью Trash-cli :
На момент написания этой статьи Electron поддерживал kioclient5, kioclient, trash-cli, gio (по умолчанию) и gvfs-trash (устаревший). Дополнительная информация доступна на этой странице документации.
При использовании пакета с открытым исходным кодом отладка довольно незаметно завершается ошибкой. Консоль отладки просто покажет начальное сообщение:
Вы должны переключиться с моно на правильные реквизиты версии SDK.
Измените импорт, чтобы он выглядел следующим образом:
Ошибка OmniSharp, что не удается найти MSBuild
Во введении к OmniSharp отмечается, что пользователям Arch Linux следует установить пакет mono-msbuild. Без него вы можете получить сообщение об ошибке, например:
Возможно, вы все равно сможете выполнить сборку (возможно, в зависимости от того, установлен ли у вас моно).
Omnisharp поставляется со своей собственной моноверсией, поэтому, если он не может найти установленную, если вы хотите, чтобы omnisharp искал «глобальную» монофоническую версию, установленную на вашем компьютере, поместите это в свой settings.json:
Сохранение с помощью «Повторить попытку как Sudo» не работает
В двоичном выпуске visual-studio-code-bin AUR этой проблемы нет, и эта функция там работает.
Варианты клавиатуры или сопоставления клавиш не сопоставляются
Переключение раскладки клавиатуры в некоторых оконных менеджерах Linux не приводит к изменению низкоуровневых API-интерфейсов окна X, которые VS Code использует для чтения текущей раскладки клавиатуры. Это означает, что VS Code иногда читает одну из других настроенных раскладок клавиатуры, а не текущую активную. PR приветствуется.
Согласно вики, есть два возможных решения:
- убедитесь, что setxkbmap -query возвращает в качестве первой раскладки клавиатуры ту, с которой вы хотите работать в VS Code.
- используйте "keyboard.dispatch": "keyCode" в настройках и перезапустите VS Code. Это предотвратит попытки VS Code определить вашу раскладку клавиатуры.
Команда "." не найдена
В официальной сборке VS Code в файле product.json перечислены расширения, которым разрешено использовать определенные предлагаемые API, к которым обращаются расширения. Однако product.json отсутствует в коде сборки OSS. [1]
В приведенных ниже связанных проблемах могут потребоваться некоторые флаги для включения определенных API.[2] Вы можете либо запустить код с этими флагами, либо добавить соответствующие записи в раздел extensionAllowedProposedApi в файле product.json (код устанавливает это в /usr/lib/code/product.json).
Это также можно решить, установив пакет code-features AUR, который устанавливает хук pacman, исправляющий файл при каждом обновлении пакета. Кроме того, вы также можете рассмотреть возможность установки фирменных пакетов Microsoft: visual-studio-code-bin AUR , visual-studio-code-insiders-bin AUR .
Отсутствует API VS Live Share
Используйте приведенное выше решение, отредактировав product.json , или откройте VS Code с помощью:
Команда 'remote-containers.openFolder' не найдена
Команда 'GitHub Pull Requests: Configure Remotes. ' привело к ошибке (команда 'pr.configureRemotes' не найдена)
Откройте VS Code с помощью:
Git: ssh_askpass: exec(/usr/lib/ssh/ssh-askpass): Нет такого файла или каталога
Обратите внимание, что, например. ksshaskpass вам нужно будет связать его с /usr/lib/ssh/ssh-askpass, чтобы заставить VSCode найти его:
Символы обрезки во встроенном терминале
Слишком широкие символы могут обрезаться. Например, выделенный жирным курсивом текст трассировки стека Deno.
Этого можно избежать, установив для параметра "terminal.integrated.rendererType" значение "experimentalWebgl".
Размытый текст под Wayland
Нет такого интерфейса «org.freedesktop.Secret.Collection»
Аутентификация с Github не удалась при использовании VSCodium
При подключении учетной записи Github измените «vscodium» на «vscode» в URL-адресе, как показано в этом комментарии. Затем скопируйте токен идентификации в VSCodium. Если это все еще не удается, установите связку ключей, например gnome-keyring, или создайте новую связку ключей, как указано здесь, в документации по коду Visual Studio, и здесь, на Github.
Несовместимые диалоговые окна файлов
Выполните следующие действия, чтобы Visual Assist считал файлы C/C++ с нестандартным расширением.
Изменения для визуального помощника
Закройте все экземпляры Visual Studio перед редактированием реестра.
Если ваше расширение обозначает файл заголовка, используйте regedit, чтобы добавить расширение в ExtHeader в следующем месте. Не забудьте включить точку и завершающую точку с запятой:
HKEY_CURRENT_USER\ Software \ Whole Tomato \ Visual Assist X \ \
Если ваше расширение обозначает исходный файл, который не является файлом заголовка, добавьте расширение в ExtSource в следующем расположении. Не забудьте включить точку и завершающую точку с запятой:
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Whole Tomato \ Visual Assist X \ \
Нажмите "Перестроить" на вкладке "Производительность" диалогового окна "Параметры визуального помощника" и перезапустите IDE.
Изменения для Visual Studio
Также внесите изменения в вашу IDE для конкретной версии:
Visual Studio 2010 и новее
Добавьте расширение в:
Инструменты | Опции | Текстовый редактор | Расширение файла | Microsoft Visual С++
Также добавьте свое расширение в:
Visual Studio 2008 и 2005
Добавьте расширение в:
Инструменты | Опции | Текстовый редактор | Расширение файла | Microsoft Visual С++
Также добавьте свое расширение в:
Visual Studio 2003
Добавьте расширение в:
Инструменты | Опции | Проекты | Сборка VС++ | Расширения файлов C/C++
Выйдите из среды IDE и используйте regedit, чтобы клонировать следующую запись в похожую запись, которая заканчивается вашим расширением:
Если вы используете 64-разрядную ОС, клонируйте раздел реестра:
Клонирование означает создание нового ключа для вашего расширения и копирование значения ключа .cpp по умолчанию в созданный вами ключ.
Visual Studio 2002
Добавьте расширение в:
Инструменты | Опции | Проекты | Сборка VС++ | Расширения файлов C/C++
Выйдите из среды IDE и используйте regedit, чтобы клонировать следующую запись в похожую запись, которая заканчивается вашим расширением:
Если вы используете 64-разрядную ОС, клонируйте раздел реестра:
Клонирование означает создание нового ключа для вашего расширения и копирование значения ключа .cpp по умолчанию в созданный вами ключ.
Visual C++ 6.0
Выйдите из IDE и используйте regedit, чтобы добавить расширение в:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\DevStudio\6.0\Text Editor\Tabs/Language Settings\C/C++\FileExtensions.
Читайте также: