Какое имя файла, созданного в MS Excel, по умолчанию

Обновлено: 21.11.2024

В этой статье описывается, как Microsoft Excel сохраняет файлы.

Дополнительная информация

При сохранении существующего файла в Excel Excel создает временный файл в папке назначения, указанной в диалоговом окне "Сохранить как". Временный файл содержит все содержимое вашей книги. Если Excel успешно сохраняет временный файл, временный файл переименовывается в имя файла, указанное в диалоговом окне «Сохранить как».

Этот процесс сохранения файлов гарантирует, что исходный файл не будет поврежден. Исходный файл полезен, если операция сохранения не удалась.

Когда Excel сохраняет файл, Excel выполняет следующие действия:

Excel создает временный файл со случайным именем (например, Cedd4100 без расширения имени файла) в папке назначения, указанной в диалоговом окне "Сохранить как". Вся книга записывается во временный файл.

Если изменения сохраняются в существующем файле, Excel удаляет исходный файл.

Excel переименовывает временный файл. Excel присваивает временному файлу имя файла, указанное вами (например, Book1.xls) в диалоговом окне "Сохранить как".

Важные моменты о сохранении

После того как Excel создаст и сохранит временный файл, все изменения будут записаны во временный файл.

Если Excel не может удалить существующий файл, появляется сообщение об ошибке. Исходный файл и временный файл остаются в папке назначения.

Если Excel может удалить существующий файл, но Excel не может переименовать временный файл, вы получите сообщение об ошибке. В папке назначения остается только временный файл.

Если Excel впервые сохраняет новый файл, Excel не создает временный файл. Excel сохраняет файл с именем файла, указанным в диалоговом окне "Сохранить как".

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации щелкните следующие номера статей, чтобы просмотреть статьи в базе знаний Майкрософт:

214073 Вы получаете сообщение об ошибке при попытке сохранить файл в Excel

289273 Описание функций автоматического восстановления в Excel 2002

324521 XL2002: как восстановить потерянный рабочий лист или потерянную версию рабочего листа

Office 365 профессиональный плюс переименовывается в Приложения Microsoft 365 для предприятий. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте эту запись в блоге.

Симптомы

Рассмотрите следующий сценарий:

  • Новую книгу Microsoft Excel можно создать, щелкнув папку правой кнопкой мыши и выбрав "Создать" > "Рабочий лист Microsoft Excel".
  • В Office 365 установлено несколько языковых пакетов.

В этом случае имя первого листа в книге Excel может отображаться на языке, отличном от языка отображения, установленного в Microsoft Office. Например, если у вас установлен Office 365 с немецким, английским и польским языками, имя созданного рабочего листа отображается на немецком языке, несмотря на то, что английский (или польский) установлен в качестве языка отображения.

Причина

Когда вы создаете книгу, щелкнув папку правой кнопкой мыши и выбрав > Создать > Рабочий лист Microsoft Excel, проводник Windows создает копию книги с именем Excel12.xlsx из системной папки с именем SHELLNEW в активной папке. Исходный файл Excel12.xlsx создается в папке SHELLNEW при установке Office с именем листа по умолчанию на языке, который может отличаться от языка отображения.

Временное решение

Чтобы исправить это поведение, замените исходный файл Excel12.xlsx в папке SHELLNEW созданной вами книгой на выбранном вами языке и с тем же именем (Excel12.xlsx).

Папка SHELLNEW находится в следующей папке (в зависимости от версии и архитектуры Excel и ОС):

Для 32-разрядной версии Office 365 в 64-разрядной версии Windows

C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\root\vfs\Windows\SHELLNEW

Для 64-разрядных установок Office 365 в 64-разрядной версии Windows

C:\Program Files\Microsoft Office\root\vfs\Windows\SHELLNEW

В следующий раз, когда вы создадите книгу, щелкнув папку правой кнопкой мыши, в активной папке будет создана копия вашего нового файла Excel12.xlsx с выбранным языком.

Если вы добавляете лист, нажимая «+» на листе Excel, имя листа отображается в соответствии с языком отображения. Поведение, описанное в разделе Симптомы, относится только к первому листу.

Кроме того, если вы создаете пустую книгу в Excel с помощью начального экрана или через меню "Файл" > "Создать", первый рабочий лист отображается в соответствии с языком интерфейса.

Microsoft изучает эту проблему и опубликует дополнительную информацию в этой статье, когда она станет доступной.

Microsoft Excel сочетает в себе структуру столбцов и строк традиционных бумажных электронных таблиц с мощными инструментами для расчета, анализа и форматирования данных. При оптимальном использовании Excel экономит много времени при выполнении множества задач. В этом документе представлены некоторые основные понятия, которые помогут вам создавать эффективные книги в Excel.

Открытие Excel

Файл Excel называется рабочей книгой. По умолчанию рабочие книги открываются с тремя пустыми рабочими листами, хотя вы можете добавлять или удалять рабочие листы в любое время. Преимущество наличия нескольких рабочих листов или слоев заключается в том, что различные данные можно компилировать, анализировать и интегрировать в один файл. Рабочие листы могут содержать данные, диаграммы или и то, и другое.

Дополнительную информацию о терминологии Excel см. в разделе Термины для рабочих листов.

В левом верхнем углу окна Excel нажмите «Файл».
Появится меню Файл.

В меню Файл выберите Создать…
Появится диалоговое окно Создать Рабочая книга.

В разделе Новая пустая книга дважды щелкните Пустая книга.
Появится новая рабочая книга.

Ввод текста

Excel позволяет вводить текст в ячейки.

Выберите ячейку, в которую вы хотите ввести текст.

Введите текст в ячейку.

Чтобы принять текст, нажмите [Enter] или [Стрелку].
Чтобы заставить текст переноситься в определенной точке ячейки, нажмите [Alt] + [Enter].

Ввод цифр

Числовые ячейки можно использовать для вычислений и функций. Числовая ячейка может содержать числа, десятичную точку (.), знаки плюс (+) или минус (-) и валюту ($).

Выберите ячейку, в которую вы хотите ввести числа.

Введите числовую информацию, которая должна быть в ячейке.
СОВЕТ: Чтобы ввести дробь, введите 0 и нажмите [Пробел] перед дробью; в противном случае Excel интерпретирует дробь как дату.

Чтобы принять информацию, нажмите [Ввод] или [Стрелка].
ПРИМЕЧАНИЯ.
Excel автоматически выравнивает числовые значения по правому краю, а текст по левому краю.
Не включайте пробелы или буквы алфавита в расчетную ячейку.

Ввод чисел в текстовом формате

Когда ячейки отформатированы для текста, все содержимое ячейки — буквы, цифры или буквенно-цифровые комбинации — обрабатывается как текст. Информация отображается именно так, как она введена. Есть два способа ввода чисел в виде текста.

Ввод чисел в текстовом формате: символ апострофа

Выберите ячейку, в которую вы хотите ввести информацию.

Нажмите ['], затем введите числовую информацию.

Чтобы принять информацию, нажмите [Enter] или [Стрелку].

Ввод чисел в текстовом формате: диалоговое окно

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот метод особенно полезен при форматировании нескольких ячеек для отображения текста.

На ленте выберите вкладку команды Главная.

В группе Число нажмите Формат ячеек.
Откроется диалоговое окно Формат ячеек.

Выберите вкладку Число.

В списке прокрутки Категория выберите Текст

Нажмите "ОК".

Введите нужные числа и/или текст в ячейку.

Чтобы принять текст, нажмите [Enter] или [Стрелку].
Чтобы заставить текст переноситься в определенной точке ячейки, нажмите [Alt] + [Enter].

Ввод даты и времени

Ввод даты и времени вручную

Выберите ячейку, в которую вы хотите ввести дату или время.

Чтобы указать AM или PM, нажмите [Shift] + [A] или [P] соответственно.

Чтобы принять информацию, нажмите [Ввод].

Автоматический ввод текущей даты и времени

Информацию об автоматической вставке дат и времени в Excel см. в разделе Вставка дат и времени.

Сохранение вашей работы

Первое сохранение

Следующие шаги следует использовать, когда вы сохраняете рабочий лист в первый раз, когда вы хотите сохранить его в новом месте (например, в качестве резервной копии) или когда вы хотите сохранить копию под другим именем. .

В левом верхнем углу окна Excel нажмите «Файл».
Появится меню Файл.

В меню Файл выберите Сохранить как
ИЛИ
Нажмите [Ctrl] + [S] .
Появится диалоговое окно Сохранить как.

В раскрывающемся списке Сохранить в выберите подходящее место для сохранения.

В текстовом поле Имя файла введите имя файла.

(Необязательно) Чтобы сохранить книгу в формате, отличном от формата по умолчанию (.xlsx), в раскрывающемся списке Тип файла выберите нужный формат.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это важно учитывать, если вы хотите, чтобы ваш документ можно было открыть в Excel 97-2003.

Нажмите «Сохранить».
Файл сохранен.

Сохранение последующих раз

В левом верхнем углу окна Excel нажмите «Файл».
Появится меню Файл.

В меню Файл выберите Сохранить.
ИЛИ
Нажмите [Ctrl] + [S].
ИЛИ
На панели инструментов Быстрый доступ нажмите Сохранить.
Файл сохранен.

Была ли эта статья полезной? Да Нет

Подключиться к УВЭК
Университет Висконсина – О-Клэр

Авторское право © 2022 UW-Eau Claire и Попечительский совет системы Университета Висконсина

Excel — это один из инструментов с различными расширениями, в которых мы можем сохранить файл. В Excel обычно используется расширение .xlsx, которое используется для хранения данных простого типа. XLS — это еще один тип расширения по умолчанию, который использовался до MS Office 2007. Для хранения кода VBA у нас есть XLSM. Это сделано исключительно для макросов. Другое расширение, CSV (значения, разделенные запятыми), разделяет данные, разделенные запятыми. Расширение XLSB используется для сжатия, сохранения, открытия и т. д.

Функции Excel, формулы, диаграммы, форматирование, создание информационной панели Excel и др.

Например, имя файла «XYZ.doc» имеет расширение «.doc» — расширение файла, связанное с файлом документа.

Расширения файлов Excel могут быть разных типов. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенный тип файла:

Это расширение является наиболее распространенным типом по умолчанию в электронной таблице, созданной Microsoft Office. До Excel 2007 расширение файла было XLS. Это расширение относится к файлу, который содержит все типы информации, включая данные, форматы, графику и т. д. Операционная система распознает тип файла с помощью расширения и обрабатывает этот файл с помощью приложения Excel.

XLS — это тип файла по умолчанию для Excel версии 2.0 — Excel 2003.

Это расширение используется в файлах электронных таблиц, созданных в Excel версии 2007 и более поздних. Для файла Excel текущее расширение по умолчанию — XLSX.

Обучение Excel (21 курс, более 9 проектов) 21 онлайн-курс | 9 практических проектов | 110+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,9 (10 136 оценок)

XSLX — это формат файлов на основе XML. При использовании этой технологии файл в формате XSLX имеет очень меньший вес или размер, и по сравнению с файлом в формате XLS это напрямую приводит к экономии места. Для загрузки или загрузки документов Excel требуется меньше времени.

Единственным недостатком этого расширения XSLX является то, что эта версия несовместима для запуска файлов, предшествующих Excel 2007.

Этот тип файла расширения создается электронной таблицей с версией Excel 2007 и более поздних версий, включая макросы Excel.

С помощью расширения легко понять, что файл содержит макрос. Эта версия создана из соображений безопасности и для защиты файла от компьютерных вирусов, вредоносных макросов, заражения компьютеров и т. д.

Это расширение файла очень надежно с точки зрения макросов и по соображениям безопасности.

Если файлы Excel содержат большой объем данных или информации, этот тип расширения файла полностью поддерживает процесс сжатия, сохранения, открытия и т. д.

Файл Excel, содержащий большой объем данных, требует много времени при открытии и обработке этого файла. Иногда при открытии зависает и часто вылетает.

Как изменить формат или расширение файла Excel?

Чтобы изменить расширение файла, выполните следующие действия:

  • Откройте книгу, для которой вы хотите изменить формат.
  • Перейдите на вкладку ФАЙЛ.

  • Откроется окно левой панели. На этой панели доступно множество параметров. См. скриншот ниже.

  • Нажмите «Сохранить как», как показано ниже.

  • Теперь вам нужно выбрать, где вы хотите сохранить файл в системе. См. скриншот ниже.

  • Я выбрал рабочий стол для сохранения этого файла в качестве места назначения.

  • В поле "Имя файла" укажите имя файла книги.

  • В поле «Сохранить как тип» нам нужно выбрать формат файла.
  • Нажмите «Сохранить как тип файла»; откроется список форматов, как показано на снимке экрана ниже.

  • Выберите формат файла и нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить файл.

Как узнать тип сохраненного файла?

Для этого выполните следующие действия:

  • Выберите файл, для которого вы хотите узнать формат файла.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на этом файле.
  • Откроется раскрывающийся список параметров.
  • Выберите параметр «Свойства» в списке. См. скриншот ниже.

  • Откроется окно свойств.
  • В разделе "Тип файла" вы можете увидеть тип или расширение файла. См. скриншот ниже.

Что следует помнить о форматах файлов Excel

  • Любой формат файла не поддерживает все функции Excel, такие как формулы и т. д.; затем отобразится окно предупреждающего сообщения.
  • Затем вы можете снова изменить формат файла.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по расширениям Excel. Здесь мы обсуждаем, как изменить формат или расширение файла Excel, а также его практические примеры. Вы также можете ознакомиться с другими нашими рекомендуемыми статьями –

Читайте также: