Какие из следующих форматов относятся к графическим файлам

Обновлено: 21.11.2024

Существует несколько различных типов форматов графических файлов. Каждый тип хранит графические данные по-разному. Форматы растровых изображений, векторов и метафайлов на сегодняшний день являются наиболее часто используемыми форматами, и мы сосредоточимся на них. Однако существуют и другие типы форматов: сцена, анимация, мультимедиа, гибридный, гипертекст, гипермедиа, 3D, язык виртуальной моделирующей реальности (VRML), аудио, шрифт и язык описания страницы (PDL). Растущая популярность Всемирной паутины сделала некоторые из этих форматов более популярными, и мы ожидаем повышенный интерес к ним в будущем. Хотя большинство этих типов файлов выходит за рамки этой книги, мы познакомим вас с ними в этом разделе.

Растровые форматы

Растровые форматы используются для хранения растровых данных. Файлы этого типа особенно хорошо подходят для хранения реальных изображений, таких как фотографии и видеоизображения. Растровые файлы, иногда называемые растровыми файлами, содержат точную попиксельную карту изображения. Приложение для визуализации может впоследствии реконструировать это изображение на поверхности дисплея устройства вывода.

Microsoft BMP, PCX, TIFF и TGA являются примерами часто используемых форматов растровых изображений. В главе 3 более подробно описывается создание растровых файлов.

Векторные форматы

Файлы векторного формата особенно удобны для хранения линейных элементов, таких как линии и многоугольники, или элементов, которые можно разложить на простые геометрические объекты, например текст. Векторные файлы содержат математические описания элементов изображения, а не значения пикселей. Приложение для визуализации использует эти математические описания графических фигур (например, линий, кривых и сплайнов) для создания конечного изображения.

В целом, векторные файлы структурно проще, чем большинство растровых файлов, и обычно организованы как потоки данных.

AutoCAD DXF и Microsoft SYLK являются примерами часто используемых векторных форматов. Глава 4, Векторные файлы, подробно описывает структуру векторных файлов.

Форматы метафайлов

Метафайлы могут содержать как растровые, так и векторные данные в одном файле. Простейшие метафайлы напоминают файлы векторного формата; они предоставляют язык или грамматику, которые можно использовать для определения элементов векторных данных, но они также могут хранить растровое представление изображения. Метафайлы часто используются для передачи растровых или векторных данных между аппаратными платформами или для перемещения данных изображения между программными платформами.

WPG, Macintosh PICT и CGM являются примерами часто используемых форматов метафайлов. Глава 5, Метафайлы, довольно подробно описывает структуру метафайлов.

Форматы сцены

Файлы формата сцены (иногда называемые файлами описания сцены) предназначены для хранения сжатого представления изображения или сцены, которое используется программой для восстановления фактического изображения. В чем разница между файлом векторного формата и файлом формата сцены? Просто векторные файлы содержат описания частей изображения, а файлы сцен содержат инструкции, которые программа рендеринга использует для построения изображения. На практике иногда трудно решить, является ли тот или иной формат сценарным или векторным; это скорее вопрос степени, чем чего-то абсолютного.

Форматы анимации

Форматы анимации существуют уже некоторое время. Основная идея — это флип-книжки, с которыми вы играли в детстве; с этими книгами вы быстро отображали одно изображение, накладывая его на другое, чтобы казалось, что объекты на изображении движутся. Очень примитивные форматы анимации хранят целые изображения, которые отображаются последовательно, обычно в цикле. Чуть более продвинутые форматы хранят только одно изображение, но несколько цветовых карт для изображения. При загрузке новой карты цветов цвета изображения меняются, и кажется, что объекты движутся. Расширенные форматы анимации сохраняют только различия между двумя соседними изображениями (называемые кадрами) и обновляют только фактически измененные пиксели при отображении каждого кадра. Скорость отображения 10-15 кадров в секунду типична для мультипликационных анимаций. Для видеоанимации обычно требуется скорость отображения 20 кадров в секунду или выше, чтобы движение было более плавным.

TDDD и TTDDD являются примерами форматов анимации.

Мультимедийные форматы

Мультимедийные форматы относительно новы, но приобретают все большее значение. Они предназначены для хранения данных разных типов в одном файле. Мультимедийные форматы обычно позволяют включать графику, аудио и видео информацию. Хорошо известными примерами являются RIFF от Microsoft, QuickTime от Apple, MPEG и FLI от Autodesk, и, вероятно, в ближайшем будущем появятся и другие. Глава 10, Мультимедиа, описывает различные вопросы, касающиеся мультимедийных форматов.

Гибридные форматы

В настоящее время проводится большое количество исследований по интеграции неструктурированных текстовых и растровых данных ("гибридный текст"), а также интеграции информации на основе записей и растровых данных ("гибридная база данных"). По мере того, как эта работа будет приносить плоды, мы ожидаем, что гибридные форматы, способные эффективно хранить графические данные, появятся и будут становиться все более важными.

Гипертекст и форматы гипермедиа

Гипертекст — это стратегия предоставления нелинейного доступа к информации. Напротив, большинство книг линейны, имеют начало, конец и определенную схему развития текста. Однако гипертекст позволяет создавать документы с одним или несколькими началами, с одним, ни одним или несколькими концами, а также с множеством гипертекстовых ссылок, которые позволяют пользователям переходить в любое доступное место в документе, куда они хотят перейти.

Языки гипертекста не являются форматами графических файлов, такими как форматы GIF или DXF. Вместо этого они представляют собой языки программирования, такие как PostScript или C. Таким образом, они специально разработаны для последовательной передачи потока данных. То есть вы можете начать декодирование потока гипертекстовой информации по мере получения данных. Вам не нужно ждать загрузки всего гипертекстового документа перед его просмотром.

Термин гипермедиа относится к сочетанию гипертекста и мультимедиа. Современные языки гипертекста и сетевые протоколы поддерживают широкий спектр носителей, включая текст и шрифты, неподвижную и анимированную графику, аудио, видео и трехмерные данные. Гипертекст позволяет создавать структуру, которая позволяет пользователю компьютера упорядочивать, отображать мультимедийные данные и интерактивно перемещаться по ним.

Системы гипертекста и гипермедиа, такие как World Wide Web, содержат миллионы информационных ресурсов, хранящихся в виде файлов GIF, JPEG, PostScript, MPEG и AVI. Также используются многие другие форматы.

3D-форматы

В файлах трехмерных данных хранятся описания формы и цвета 3D-моделей воображаемых и реальных объектов. Трехмерные модели обычно строятся из многоугольников и гладких поверхностей в сочетании с описаниями связанных элементов, таких как цвет, текстура, отражения и т. д., которые приложение визуализации может использовать для реконструкции объекта. Модели размещаются в сценах с освещением и камерами, поэтому объекты в 3D-файлах часто называют элементами сцены.

Приложениями для визуализации, которые могут использовать 3D-данные, обычно являются программы моделирования и анимации, такие как Lightwave от NewTek и 3D Studio от Autodesk. Они обеспечивают возможность настройки внешнего вида визуализируемого изображения путем изменения и добавления освещения, текстур, применяемых к элементам сцены, и взаимного расположения элементов сцены. Кроме того, они позволяют пользователю анимировать или назначать движения элементам сцены. Затем приложение создает серию растровых файлов или кадров, из которых можно собрать фильм.

Важно понимать, что исторически векторные данные были двумерными. То есть приложение-создатель, с помощью которого были созданы данные, не пыталось имитировать трехмерное отображение с помощью приложения перспективы. Примеры векторных данных включают чертежи САПР и большинство картинок, предназначенных для использования в настольных издательских приложениях. На рынке существует определенная путаница в отношении того, что представляет собой 3D-рендеринг. Это усложняется тем фактом, что 3D-данные теперь поддерживаются рядом форматов, в которых ранее хранились только 2D-векторные данные. Примером этого является формат Autodesk DXF. Такие форматы, как DXF, иногда называют расширенными векторными форматами.

Форматы языка моделирования виртуальной реальности (VRML)

VRML (произносится как "вермель") можно рассматривать как гибрид трехмерной графики и HTML. VRML версии 1.0, по сути, представляет собой подмножество формата файлов Silicon Graphics Inventor и добавляет к нему поддержку ссылок на URL-адреса унифицированных указателей ресурсов во всемирной паутине.

Эта книга не содержит подробного обсуждения VRML по тем же причинам, по которым мы не даем подробного описания форматов гипертекста, гипермедиа и 3D. Спецификация VRML постоянно меняется, но вы можете не отставать от нее, просматривая следующие ресурсы в Интернете:

Хранилища информации VRML

Аудиоформаты

Аудио обычно сохраняется на магнитной ленте в виде аналоговых данных. Для сохранения аудиоданных на таких носителях, как CD-ROM или жесткий диск, их необходимо сначала закодировать с использованием процесса цифровой выборки, аналогичного тому, который используется для хранения цифровых видеоданных. После кодирования аудиоданные можно записать на диск в виде необработанного потока цифровых аудиоданных или, что чаще, сохранять в формате аудиофайла.

Форматы аудиофайлов по своей концепции идентичны форматам графических файлов, за исключением того, что хранящиеся в них данные воспроизводятся для ваших ушей, а не для ваших глаз. Большинство форматов содержат простой заголовок, описывающий содержащиеся в них аудиоданные.Информация, обычно хранящаяся в заголовках формата аудиофайла, включает выборки в секунду, количество каналов и количество битов на выборку. Эта информация примерно соответствует количеству отсчетов на пиксель, количеству цветовых плоскостей и количеству битов на отсчет, которые обычно содержатся в заголовках графических файлов.

Поскольку аудиоданные сильно отличаются от графических данных, в этой книге не рассматриваются форматы аудиофайлов. Если вам нужна дополнительная информация о форматах аудиофайлов, мы рекомендуем вам ознакомиться со следующими информационными ресурсами в Интернете:

Руководство по форматам аудиофайлов

Часто задаваемые вопросы о форматах аудиофайлов

Форматы шрифтов

Другим классом форматов, не рассматриваемым в этой книге, являются файлы шрифтов. Файлы шрифтов содержат описания наборов буквенно-цифровых знаков и символов в компактном, удобном для доступа формате. Как правило, они предназначены для облегчения произвольного доступа к данным, связанным с отдельными персонажами. В этом смысле они представляют собой базы данных символов или символьной информации, и по этой причине файлы шрифтов иногда используются для хранения графических данных, которые не являются буквенно-цифровыми или символическими по своей природе. Файлы шрифтов могут иметь или не иметь глобальный заголовок, а некоторые файлы поддерживают подзаголовки для каждого символа. В любом случае необходимо знать начало фактических данных символов, размер данных каждого символа и порядок, в котором символы хранятся, чтобы извлекать отдельные символы без необходимости чтения и анализа всего файла. Символьные данные в файле могут быть проиндексированы в алфавитно-цифровом порядке, по коду ASCII или по какой-либо другой схеме. Некоторые файлы шрифтов поддерживают произвольное добавление и редактирование, поэтому где-то в файле есть индекс, который поможет вам найти данные символов.

Некоторые файлы шрифтов поддерживают сжатие, а многие — шифрование данных символов. Создание наборов символов вручную всегда было трудным и трудоемким процессом, и обычно дизайнер шрифтов тратил год или больше на один набор символов. Следовательно, компании, которые продают шрифты (называемые литейными мастерскими по причинам, восходящим к зарождению печати с использованием механического набора), часто стремятся защитить свои инвестиции с помощью законных средств или с помощью шифрования. В Соединенных Штатах, например, названия шрифтов считаются собственностью, а контуры, описываемые символьными данными, — нет. Нередко можно увидеть пиратские данные, встроенные в файлы шрифтов под именами, отличными от оригинала.

Исторически существовало три основных типа файлов шрифтов: растровые, штриховые и контуры на основе сплайнов, описанные в следующих разделах.

Мы решили не рассматривать файлы шрифтов в этой книге, потому что технология шрифтов — это отдельный мир с другой терминологией и подходами. Многие из форматов файлов шрифтов по-прежнему являются собственностью и зашифрованы и фактически недоступны для широкой публики. Несмотря на то, что до сих пор используется несколько старых форматов шрифтов на основе сплайнов, данные о шрифтах в форматах TrueType и Adobe Type 1 легко доступны на всех основных платформах и хорошо задокументированы в других публикациях, доступных разработчикам. Мы рекомендуем вам ознакомиться со следующими ресурсами в Интернете:

Хранилища информации о шрифтах

Растровые шрифты

Растровые шрифты состоят из серии изображений символов, преобразованных в небольшие прямоугольные растровые изображения и сохраненных последовательно в одном файле. Файл может иметь или не иметь заголовка. Большинство файлов растровых шрифтов являются монохромными, и большинство из них хранит шрифты в прямоугольниках одинакового размера для ускорения доступа. Символы, хранящиеся в растровом формате, могут быть довольно сложными, но размер файла увеличивается, и, следовательно, скорость и простота использования снижаются по мере увеличения сложности изображений.

Преимущество растровых файлов заключается в скорости доступа и простоте использования. Чтение и отображение символа из растрового файла обычно требует немного больше, чем чтение прямоугольника, содержащего данные, в память и отображение его на поверхности отображения вывода. устройство. Однако иногда данные анализируются и используются в качестве шаблона для отображения персонажа приложением рендеринга. Главный недостаток растровых шрифтов заключается в том, что их нелегко масштабировать, а повернутые растровые шрифты хорошо смотрятся только на экранах с квадратными пикселями.

В большинстве символьных систем, таких как MS-DOS, UNIX с символьным режимом и систем с символьным терминалом, используются растровые шрифты, хранящиеся в ПЗУ или на диске. Однако сегодня растровые шрифты используются редко, когда имеется достаточная вычислительная мощность, позволяющая использовать другие типы данных шрифтов.

Штриховые шрифты

Штриховые шрифты — это базы данных символов, хранящиеся в векторной форме. Символы могут состоять из одиночных штрихов или могут быть полыми контурами. Данные штриховых символов обычно состоят из списка конечных точек линий, предназначенных для последовательного рисования, что отражает происхождение многих штриховых шрифтов в приложениях, поддерживающих перьевые плоттеры.Однако некоторые штриховые шрифты могут быть более сложными и могут включать инструкции для дуг и других кривых. Возможно, самыми известными и широко используемыми штриховыми шрифтами были наборы символов Hershey, которые до сих пор доступны в Интернете.

Преимущество штриховых шрифтов заключается в том, что их можно легко масштабировать и поворачивать, а также в том, что они состоят из примитивов, таких как линии и дуги, которые хорошо поддерживаются большинством операционных сред с графическим интерфейсом пользователя и приложений для визуализации. Главный недостаток штриховых шрифтов заключается в том, что они, как правило, имеют механический вид, отличающийся от того, что мы привыкли ожидать от чтения высококачественного печатного текста на протяжении всей жизни.

Штриховые шрифты сегодня используются редко. Однако большинство перьевых плоттеров поддерживают их. Вам также может понадобиться узнать о них больше, если у вас есть специализированное промышленное приложение, использующее векторный дисплей или что-то подобное.

Контурные шрифты на основе сплайнов

Описания символов в шрифтах на основе сплайнов состоят из контрольных точек, позволяющих реконструировать геометрические примитивы, известные как сплайны. Существует несколько типов сплайнов, но все они позволяют рисовать тонкие, приятные глазу кривые, которые мы привыкли ассоциировать с высококачественными символами, составляющими печатный текст. Фактические данные контура обычно сопровождаются информацией, используемой при реконструкции символов, которая может включать информацию о кернинге и информацию, полезную при масштабировании очень больших или очень маленьких символов («подсказки»).

Преимущество шрифтов на основе сплайнов заключается в том, что их можно использовать для создания высококачественных представлений символов, в некоторых случаях неотличимых от текста, набранного металлическим шрифтом. Фактически, большинство традиционных шрифтов были преобразованы в контуры на основе сплайнов. Кроме того, персонажей можно масштабировать, поворачивать и выполнять другие действия, о которых еще поколение назад можно было только мечтать.

К сожалению, реконструкция символов из данных контуров сплайнов — нетривиальная задача, а более высокое качество, обеспечиваемое контурами сплайнов, приходится платить временем рендеринга и затратами на разработку программы.

Форматы языка описания страниц (PDL)

Языки описания страниц (PDL) — это фактические компьютерные языки, используемые для описания макета, информации о шрифтах и ​​графики печатных и отображаемых страниц. PDL используются в качестве интерпретируемых языков, используемых для передачи информации на печатающие устройства, такие как принтеры для распечатки, или на устройства отображения, такие как дисплеи с графическим интерфейсом пользователя (GUI). Самое большое отличие состоит в том, что код PDL очень зависит от устройства. Типичный файл PostScript содержит подробную информацию об устройстве вывода, метриках шрифтов, цветовых палитрах и т. д. Файл PostScript, содержащий код для четырехцветного документа формата A4, можно распечатать или отобразить только на устройстве, поддерживающем эти показатели.

С другой стороны, языки разметки не содержат информации, относящейся к устройству вывода. Вместо этого они полагаются на тот факт, что устройство, отображающее код языка разметки, может адаптироваться к отправляемым ему инструкциям форматирования. Программа рендеринга выбирает шрифты, цвета и метод отображения графических данных. Язык разметки предоставляет только информацию и то, как она структурирована.

Несмотря на то, что файлы PDL могут содержать графическую информацию, мы не считаем PDL форматами графических файлов в большей степени, чем модуль кода C, содержащий массив графической информации, в качестве формата графического файла. PDL — это полные языки программирования, требующие использования сложных интерпретаторов для чтения их данных; они сильно отличаются от гораздо более простых синтаксических анализаторов, используемых для чтения форматов графических файлов.

Эта страница взята из Энциклопедии форматов графических файлов и используется O'Reilly по лицензии Creative Common/Attribution.

Сначала: в чем разница между вектором и растром?

Файлы растровых изображений

Растровые изображения состоят из набора пикселей или отдельных блоков, образующих изображение. JPEG, GIF и PNG являются расширениями растровых изображений. Каждая фотография, которую вы найдете в Интернете или в печатном виде, является растровым изображением. Пиксели имеют определенную пропорцию, основанную на их разрешении (высоком или низком), и когда пиксели растягиваются, чтобы заполнить пространство, для которого они изначально не предназначались, они искажаются, что приводит к размытым или нечетким изображениям.

Чтобы сохранить качество пикселей, нельзя изменять размер растровых изображений без ущерба для их разрешения. В результате важно не забывать сохранять растровые файлы с точными размерами, необходимыми для приложения.

Файлы векторных изображений

Если вы не уверены, есть ли у вас векторная версия вашего логотипа, вот вам небольшая хитрость: позвоните в компанию, которая напечатала ваши визитные карточки, или в компанию, которая вышила ваш логотип на рубашке. Часто у них есть векторный файл вашего логотипа, который они могут отправить вам для записи.

Высокое разрешение по сравнению сНизкое разрешение

Вы слышали, как ваш дизайнер говорил о DPI или PPI? DPI означает «точек на дюйм», а PPI переводится как «пикселей на дюйм». Эти единицы измерения необходимы для определения того, подходит ли плотность пикселей изображения для используемого вами приложения.

Самое важное, на что следует обратить внимание при определении того, какой DPI или PPI вам требуется, это использовать ли изображение для печати или Интернета. Веб-сайты отображают изображения с разрешением 72 dpi, что является низким разрешением; однако изображения в этом разрешении выглядят очень четкими в Интернете. Это не относится к печати. В соответствии с рекомендациями по печати изображение должно иметь разрешение не менее 300 dpi.

Не пытайтесь обмануть систему. В Photoshop может произойти много волшебства, но создание пикселей из ничего не входит в их число. Извлечение изображения из Интернета и попытка подогнать его под размеры вашего проекта печати просто не сработают. В итоге вы получите пикселизированное изображение, которое будет выглядеть растянутым и искаженным.

Типы файлов изображений

  1. JPEG (или JPG) — Объединенная группа экспертов по фотографии
  2. PNG – переносимая сетевая графика
  3. GIF — формат обмена графикой
  4. TIFF — файл изображения с тегами
  5. PSD — документ Photoshop
  6. PDF – формат переносимых документов.
  7. EPS – инкапсулированный постскриптум
  8. Искусственный интеллект — документ Adobe Illustrator
  9. INDD – документ Adobe Indesign
  10. RAW — форматы необработанных изображений

1. JPEG (или JPG) — Объединенная группа экспертов по фотографии

JPEG может быть наиболее распространенным типом файла, с которым вы сталкиваетесь в Интернете, и, скорее всего, это тип изображения, который используется в версии фирменного бланка вашей компании для MS Word. Файлы JPEG известны своим сжатием с потерями, что означает снижение качества изображения по мере уменьшения размера файла.

Вы можете использовать файлы JPEG для проектов в Интернете, в документах Microsoft Office или для проектов, требующих печати с высоким разрешением. Обратите внимание на разрешение и размер файла в формате JPEG, чтобы создать красивый проект.

JPG и JPEG

Нет никакой разницы между расширениями файлов .jpg и .jpg. Независимо от того, как вы назовете свой файл, он останется в том же формате и будет вести себя одинаково.

Единственная причина, по которой два расширения существуют для одного и того же формата, заключается в том, что .jpg был сокращен до .jpg, чтобы учесть ограничение в три символа в ранних версиях Windows. Хотя сегодня такого требования нет, .jpg остается стандартом и используется по умолчанию во многих программах для работы с изображениями.

2. PNG – переносимая сетевая графика

PNG прекрасно подходят для интерактивных документов, таких как веб-страницы, но не подходят для печати. Хотя файлы PNG не имеют потерь, то есть вы можете редактировать их без потери качества, они по-прежнему имеют низкое разрешение.

Причина, по которой формат PNG используется в большинстве веб-проектов, заключается в том, что вы можете сохранить изображение с большим количеством цветов на прозрачном фоне. Благодаря этому изображение становится более четким и веб-качества.

3. GIF — формат обмена графикой

GIF-файлы чаще всего используются в анимированной форме, которая очень популярна на страницах Tumblr и в рекламных баннерах. Кажется, что каждый день мы видим ссылки на поп-культуру в формате GIF от Giphy в комментариях к сообщениям в социальных сетях. В своей более простой форме GIF-файлы формируются из 256 цветов в цветовом пространстве RGB. Из-за ограниченного количества цветов размер файла значительно уменьшен.

Это распространенный тип файла для веб-проектов, где изображение должно загружаться очень быстро, а не изображение, которое должно сохранять более высокий уровень качества.

4. TIFF — файл изображения с тегами

TIF – это большой растровый файл, который не теряет качества. Этот тип файлов известен использованием "сжатия без потерь", что означает, что исходные данные изображения сохраняются независимо от того, как часто вы копируете, повторно сохраняете или сжимаете исходный файл.

Несмотря на способность изображений TIFF восстанавливать свое качество после обработки, вам следует избегать использования файлов этого типа в Интернете. Поскольку загрузка может занять вечность, это серьезно повлияет на производительность сайта. Файлы TIFF также часто используются при сохранении фотографий для печати.

5. PSD — документ Photoshop

PSD — это файлы, созданные и сохраненные в Adobe Photoshop, самом популярном программном обеспечении для редактирования графики. Файлы этого типа содержат «слои», которые значительно упрощают изменение изображения. Это также программа, которая генерирует упомянутые выше типы растровых файлов.

Самый большой недостаток PSD-файлов заключается в том, что Photoshop работает с растровыми изображениями, а не с векторными изображениями.

6. PDF — переносимый формат документа

Файлы PDF были изобретены Adobe для сбора и просмотра обширной информации из любого приложения, на любом компьютере, с кем угодно и где угодно. Я бы сказал, что пока они довольно успешны.

Если дизайнер сохраняет ваш векторный логотип в формате PDF, вы можете просмотреть его без какого-либо программного обеспечения для редактирования дизайна (при условии, что вы загрузили бесплатное программное обеспечение Acrobat Reader), и у них есть возможность использовать этот файл для дальнейших манипуляций. . На сегодняшний день это лучший универсальный инструмент для обмена графикой.

7. EPS – инкапсулированный постскриптум

EPS — это файл в векторном формате, предназначенный для создания графики высокого разрешения для печати. Почти любое программное обеспечение для проектирования может создать EPS.

Расширение EPS представляет собой скорее универсальный тип файла (как и PDF), который можно использовать для открытия векторных изображений в любом дизайнерском редакторе, а не только в более распространенных продуктах Adobe. Это защищает передачу файлов дизайнерам, которые еще не используют продукты Adobe, но могут использовать Corel Draw или Quark.

8. ИИ — документ Adobe Illustrator

Искусственный интеллект — это, безусловно, наиболее предпочтительный для дизайнеров формат изображений и самый надежный тип формата файлов для использования изображений во всех типах проектов, от веб-сайтов до печати и т. д.

Adobe Illustrator — это отраслевой стандарт для создания иллюстраций с нуля, и поэтому, скорее всего, это программа, в которой ваш логотип изначально был отрендерен. Illustrator создает векторные изображения — самый простой тип файлов для работы. Он также может создавать все вышеупомянутые типы файлов. Довольно крутая штука! Это, безусловно, лучший инструмент в арсенале любого дизайнера.

9. INDD — документ Adobe InDesign

INDD (документ InDesign) — это файлы, которые создаются и сохраняются в Adobe InDesign. InDesign обычно используется для создания крупных публикаций, таких как газеты, журналы и электронные книги.

Файлы из Adobe Photoshop и Illustrator можно комбинировать в InDesign для создания проектов с богатым содержанием, которые включают расширенную типографику, встроенную графику, содержимое страницы, информацию о форматировании и другие сложные параметры, связанные с макетом.

10. RAW — форматы изображений Raw

Изображение RAW – наименее обрабатываемый тип изображений в этом списке – часто это первый формат, который изображение наследует при создании. Когда вы делаете снимок своей камерой, он сразу же сохраняется в формате необработанного файла. Только когда вы загружаете медиафайл на новое устройство и редактируете его с помощью программного обеспечения для обработки изображений, он сохраняется с использованием одного из описанных выше расширений изображений.

Изображения в формате RAW ценны тем, что они захватывают каждый элемент фотографии без обработки и потери мелких визуальных деталей. Однако в конечном итоге вы захотите упаковать их в растровый или векторный файл, чтобы их можно было передавать и изменять их размер для различных целей.

Как видно из приведенных выше значков, существует несколько необработанных файлов изображений, в которых вы можете создавать изображения, многие из которых являются родными для определенных камер (и есть еще десятки форматов, не показанных выше). Вот краткое описание этих четырех необработанных файлов выше:

  • CR2: это расширение изображения означает Canon RAW 2 и было создано Canon для фотографий, снятых с помощью цифровых камер собственного производства. На самом деле они основаны на формате файлов TIFF, что обеспечивает их высокое качество.
  • CRW: это расширение изображения также было создано Canon до появления CR2.
  • NEF: это расширение изображения расшифровывается как Nikon Electric Format и относится к типу файлов RAW, созданных (как вы уже догадались) камерами Nikon. Эти файлы изображений на самом деле допускают обширное редактирование без изменения типов файлов при условии, что редактирование выполняется с помощью устройства Nikon или подключаемого модуля Nikon Photoshop.
  • PEF: это расширение изображения означает Pentax Electronic Format, тип файла изображения RAW, созданный цифровыми камерами Pentax.

Работа с изображениями намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Надеемся, что это руководство помогло лучше понять стандартные типы файлов и определить, какие из них наиболее подходят для вашего проекта.

Заставляет ли эта статья задуматься, какие типы файлов вашего логотипа у вас есть? Посмотрите, и если у вас нет файла .EPS или .AI, я бы порекомендовал обратиться к вашему дизайнеру.

Джесси-Ли, арт-директор Quintain Marketing, обладает уникальным сочетанием навыков графического дизайна и знаний в области маркетинга и социальных сетей. В дополнение к своим дизайнерским навыкам Джесси-Ли имеет большой опыт в разработке и реализации стратегий социальных сетей, включая ведение блогов и использование таких платформ, как Facebook, Twitter и LinkedIn.

Примечание редактора. Это сообщение было первоначально опубликовано в октябре 2018 г. и обновлено для полноты картины.

Наши сайты обычно довольно скучны без использования графики.

Рекомендации по веб-графике

  • Веб-графика должна соответствовать назначению, организации и стилю сайта.
  • Большая (размер файла) графика увеличивает время загрузки страницы — избегайте.
  • Графика должна помочь сосредоточить внимание посетителя на том, что важно на странице.
  • Избегайте надоедливых изображений, анимации и бесполезных эффектов — они быстро устаревают без всякой цели.
  • Графика никогда не должна использоваться для текстового контента, за исключением случаев, когда заголовок требует включения логотипа. Это снижает индексацию поисковыми системами, доступность и т. д.
  • Сделайте графику доступной с помощью альтернативного текста.
  • Убедитесь, что текст в графическом изображении достаточно контрастен, чтобы его можно было прочитать. Это особенно важно при использовании фоновых изображений.

Форматы веб-графики

Существует три формата графических файлов, используемых в Интернете: JPG, GIF и PNG. Каждый из этих форматов файлов разработан с определенной целью, поэтому важно понимать различия, когда мы используем их на наших веб-сайтах.

Формат изображений JPG был разработан для эффективного хранения и сжатия реалистичных изображений и иллюстраций (как в цвете, так и в оттенках серого). Формат JPG очень хорошо сжимает изображения с большим количеством цветов и градаций цветов. Думайте о JPG как о сильно сжатой фотографии.

Формат JPG не поддерживает сохранение прозрачных пленок. Если для фона изображения требуется прозрачность, необходимо выбрать другой формат.

При сохранении изображений в формате JPG вы можете выбрать уровень сжатия, чтобы сбалансировать размер файла и качество изображения. Размер файла напрямую связан с фактическим размером (в пикселях) изображения. Чем больше размер пикселя, тем больше будет размер файла.

Примеры изображений, которые следует сохранять в формате JPG:

GIF и PNG

Форматы изображений GIF и PNG идеально подходят для изображений с однородными цветами (без градиентов) и резкими краями. Типичными примерами таких изображений являются логотипы, логотипы и иллюстрации без градиентов.

Прозрачность

Форматы GIF и PNG также поддерживают прозрачность. Если вам нужен какой-либо уровень прозрачности изображения, вы должны использовать либо GIF, либо PNG.

Изображения GIF (а также PNG) поддерживают одноцветную прозрачность. По сути, это означает, что вы можете сохранить изображение с прозрачным фоном.

В качестве примера возьмем логотип Good Food. Это должен быть файл изображения, потому что мы используем причудливый шрифт, а также изображение яблока вместо a. Мы хотим, чтобы наш логотип располагался на светло-зеленом фоне. Вот наш фоновый цвет, на котором мы сохраняем логотип.

Если бы мы сохранили логотип в формате JPG, у нас остался бы фоновый цвет.

JPG не даст нам прозрачности

Очевидно, что цвет фона в этой ситуации не идеален. Если мы сохраним изображение в формате GIF, мы можем использовать прозрачный цвет фона.

GIF дает нам прозрачный фон. Обратите внимание на кольцо вокруг текста.

Использование изображения GIF с прозрачным фоном позволило нам поместить наше изображение на фон другого цвета. Обратите внимание на белое кольцо вокруг изображения. Это связано с тем, что изображения GIF могут использовать только одноцветную прозрачность. Мы не можем медленно становиться прозрачными. Вокруг изображения всегда будет цветное кольцо. Мы можем изменить цвет кольца, но это означает, что мы должны заранее знать, какой цвет фона мы собираемся использовать.

Переменная прозрачность

Файл формата PNG поддерживает различные уровни прозрачности. Это известно как альфа-канал. Используя переменную прозрачность, мы можем фактически использовать прозрачность в качестве градиента.

Проще всего продемонстрировать прозрачность переменных на примере. Ниже показано одно и то же изображение дважды на двух разных цветах фона.

Обратите внимание, что цвет фона просто растворяется в изображении. Это будет работать хуже, если вы сохраните изображение в формате png8. Обязательно сохраните как png24.

Возвращаясь к нашему логотипу Good Food, мы можем использовать ту же технику, чтобы убедиться, что наш логотип сочетается с любым фоновым цветом.

Gif и PNG

Возможно, сейчас вам интересно, как узнать, когда использовать GIF или PNG. GIF — это более старый формат файла, восходящий к началу 1990-х годов. Раньше мы использовали его для действительно неприятных анимаций изображений (на самом деле, мы все еще делаем это). GIF — единственный формат файла, который может это сделать. Но, если вы не планируете делать что-то для Facebook или MySpace, вы, вероятно, не захотите использовать анимированный GIF.

Формат PNG является более новым и лучшим форматом. Раньше мы использовали GIF из соображений совместимости, но теперь любой браузер, который не поддерживает PNG, является действительно старым браузером. Формат PNG использует лучшую схему сжатия, чем GIF, поэтому размеры файлов обычно меньше. Кроме того, изображения PNG можно дополнительно сжать с помощью инструмента сжатия, такого как Smush.it.

Сводка по формату изображения

JPG Используется для фотографий или изображений любого типа с плавными переходами между цветами. Не поддерживает прозрачность. PNG Используется для изображений с однородными цветами и четкими краями, таких как логотипы, логотипы и иллюстрации без градиентов. Может иметь один или несколько уровней прозрачности. GIF Старый формат. Обычно не нужно его использовать, но знайте, что он существует.

Подпишитесь на нашу популярную рассылку и получайте последние новости и ресурсы в области веб-дизайна прямо на свой почтовый ящик.

Каждый из типов файлов изображений имеет свои плюсы и минусы. Они были созданы для конкретных, но разных целей. В чем разница и когда уместно использовать каждый формат?

Давайте рассмотрим пять наиболее распространенных форматов изображений для веб-сайтов и компьютерной графики: JPEG, GIF, BMP, TIFF и PNG.

Ваш набор инструментов для дизайнеров
Неограниченное количество загрузок: более 500 000 веб-шаблонов, наборов значков, тем и элементов дизайна

JPEG – это сокращение от Joint Photographic Experts Group. Это самый популярный среди форматов изображений, используемых в Интернете. Файлы JPEG очень «с потерями», то есть очень много информации теряется из исходного изображения, когда вы сохраняете его в файле JPEG.

Это связано с тем, что JPEG отбрасывает большую часть информации, чтобы сохранить небольшой размер файла изображения; что означает, что в некоторой степени качество также теряется.

Исходный файл:

Сжатый файл JPEG Medium:

Как показано выше, сжатие изображений на первый взгляд не так очевидно. Но если присмотреться, изображение в формате JPEG не такое резкое, как исходное изображение. Цвета бледнее, линии менее четкие, а изображение более шумное. Если вы увеличите масштаб, появятся артефакты JPEG, как и в любых других файлах JPEG.

Сжатие JPEG различных уровней, от самого высокого до самого низкого.

Почти каждая цифровая камера может снимать и сохранять в формате JPEG. JPEG очень удобен для работы в Интернете, потому что файл меньше, а это значит, что он занимает меньше места и требует меньше времени для передачи на сайт. Более того, он менее зернистый, чем GIF, старый король Интернета. С 1994 года JPEG считается стандартом.

Плюсы JPEG:

  • 24-битный цвет, до 16 миллионов цветов.
  • Насыщенные цвета идеально подходят для фотографий, требующих точной цветопередачи.
  • Наиболее используемый и широко распространенный формат изображения.
  • Совместимость с большинством ОС (Mac, ПК, Linux)

Минусы JPEG:

  • Они склонны отбрасывать много данных.
  • После сжатия JPEG имеет тенденцию создавать артефакты.
  • Нельзя анимировать
  • Не поддерживает прозрачность

GIF (сокращение от Graphics Interchange Format) ограничен 8-битной палитрой и содержит всего 256 цветов. GIF по-прежнему является популярным форматом изображений в Интернете, поскольку размер изображения относительно мал по сравнению с другими типами сжатия изображений.

Изображение предоставлено If.ufrgs.br

GIF сжимает изображения двумя способами: во-первых, уменьшая количество цветов в насыщенных цветах изображениях, тем самым уменьшая количество битов на пиксель. Во-вторых, GIF заменяет несколько встречающихся паттернов (крупных паттернов) одним. Таким образом, вместо хранения пяти видов синего цвета сохраняется только один синий.

Изображение Cloudsper

GIF лучше всего подходит для графики, диаграмм, мультфильмов и логотипов с относительно небольшим количеством цветов. Формат GIF по-прежнему используется для анимационных эффектов.

Изображение Westnet

По сравнению с JPEG, он обеспечивает без потерь и, следовательно, более эффективен при сжатии изображений с одним цветом, но бледнеет на детализированных или смешанных изображениях. Другими словами, GIF без потерь для изображений с 256 цветами и ниже. Таким образом, полноцветное изображение может потерять до 99,998 % цветов.

Одним преимуществом формата изображения GIF является функция чересстрочной развертки, создающая иллюзию быстрой загрузки графики. При загрузке в браузере GIF сначала кажется размытым и нечетким, но как только загружаются дополнительные данные, изображение становится более четким, пока не будет загружена вся дата.

Плюсы GIF:

  • Может поддерживать прозрачность
  • Можно создавать небольшие анимационные эффекты.
  • Качество «без потерь» — качество такое же, как и у оригинала, за исключением того, что теперь в нем только 256 цветов.
  • Идеально подходит для изображений с ограниченным количеством цветов или с однотонными областями цвета.

Минусы GIF:

  • Поддерживает только 256 цветов.
  • Это старейший формат в Интернете, существующий с 1989 года.С тех пор он не обновлялся, и иногда размер файла превышает PNG.

Файлы Windows Bitmap или BMP представляют собой файлы изображений в операционной системе Microsoft Windows. Фактически, когда-то это был один из немногих форматов изображений.

Эти файлы большие и несжатые, но изображения отличаются насыщенным цветом, высоким качеством, простотой и совместимостью со всеми ОС и программами Windows. Файлы BMP также называются растровыми или графическими изображениями.

Файлы BMP состоят из миллионов и миллионов точек, называемых пикселями, с разными цветами и расположением для создания изображения или узора.

Файлы BMP не очень хороши и не очень популярны. Из-за большого размера растровые файлы не подходят для использования в Интернете, они несовместимы со всеми платформами и плохо масштабируются.

Плюсы BMP:

  • Хорошо работает с большинством программ и ОС Windows, его можно использовать в качестве обоев Windows.

Минусы BMP:

  • Плохо масштабируется или сжимается
  • Опять же, очень большие файлы изображений делают его неудобным для Интернета.
  • Нет реальных преимуществ перед другими форматами изображений.

TIFF был создан Aldus для «публикации на рабочем столе», а к 2009 году он был передан под контроль Adobe Systems. TIFF популярен среди обычных пользователей, но получил признание в графическом дизайне, издательском деле и индустрии фотографии. Он также популярен среди пользователей Apple.

На снимке экрана показано, как выглядит изображение в формате TIFF. TIFF не совместим со всеми системами. поэтому, чтобы быть уверенным, я загрузил скриншот в формате JPEG предварительного просмотра изображения TIFF вместо загрузки исходного изображения TIFF здесь. Обратите внимание на четкое качество и насыщенные цвета фотографии.

Формат изображений TIFF легко использовать с программным обеспечением, которое занимается макетированием страниц, публикацией и обработкой фотографий с помощью факса, сканирования, обработки текстов и т. д. Формат TIFF очень гибкий, он может быть с потерями или без потерь. TIFF — это богатый формат, поддерживаемый многими программами обработки изображений.

Он способен записывать данные полутонового изображения с различной интенсивностью пикселей, поэтому является идеальным форматом для хранения, обработки и печати графики. Это делает TIFF превосходным форматом растровых изображений.

Плюсы TIFF:

  • Очень гибкий формат, он поддерживает несколько типов сжатия, таких как JPEG, LZW, ZIP, или вообще не поддерживает сжатие.
  • Высококачественный формат изображения, вся информация о цвете и данных сохраняется.
  • Теперь формат TIFF можно сохранять со слоями.

Минусы TIFF:

  • Очень большой размер файла — длительное время передачи, огромный объем дискового пространства и медленная загрузка.

PNG или (Portable Network Graphics) — это недавно появившийся формат, поэтому не все с ним знакомы. Но PNG был утвержден в качестве стандарта с 1996 года. Это формат изображения, специально разработанный для Интернета. PNG во всех отношениях превосходит формат GIF.

Как и формат GIF, PNG сохраняется максимум с 256 цветами, но информация о цвете сохраняется более эффективно. Он также поддерживает 8-битную прозрачность.

Изображение Hello eBoy

На самом деле PNG был создан для замены GIF в качестве формата изображения, не требующего патентной лицензии. PNG может поддерживать 24-битные цветные изображения RGB, изображения в градациях серого, как с альфа-каналами, так и без них. RGB не поддерживает цветовые пространства CMYK и не предназначен для печатной графики.

Плюсы PNG:

  • Без потерь, поэтому качество и детализация не теряются после сжатия изображения.
  • Во многих отношениях лучше, чем GIF. Начнем с того, что PNG часто создает файлы меньшего размера, чем GIF.
  • Поддерживает прозрачность лучше, чем GIF.

Минусы PNG:

  • Не подходит для больших изображений, поскольку они обычно создают очень большой файл, иногда создавая файлы большего размера, чем JPEG.
  • Однако, в отличие от GIF, его нельзя анимировать.
  • Не все веб-браузеры поддерживают PNG.

Кратко

Не существует универсального формата изображения, подходящего для всех сценариев. Каждый тип формата изображения имеет свои преимущества и недостатки. Вот краткое изложение всех форматов изображений, их плюсов и минусов, а также того, когда и где их лучше всего использовать.

Графика для печати: TIFF — лучший и единственный выбор для профессионалов, когда изображения предназначены для печати. Его способность считывать цвета CMYK и YcbCr, а также способность сохранять такую ​​высокую интенсивность пикселей делают его единственным выбором для дизайнеров, фотографов и издателей.

Веб-графика: PNG, JPEG и GIF являются наиболее удобными для Интернета форматами изображений. JPEG отлично подходит для изображений, когда вам нужно сохранить небольшой размер, например, когда вам нужно загрузить его в Интернет.Если вы не боитесь немного пожертвовать качеством изображения, используйте JPEG. Если вы хотите сохранить небольшой размер, но при этом сохранить качество изображения, используйте PNG. GIF — худший выбор, хотя размеры файлов очень маленькие, и они загружаются очень быстро. Кроме того, если вы хотите добавить анимационные эффекты, используйте GIF.

Совместимость с ПК и Mac. Если вы используете Mac или ПК или постоянно переключаетесь с одного на другой, JPEG — лучший формат изображения для совместимости с ПК и Mac.

Логотипы и штриховые рисунки: JPEG — худший выбор, поскольку он имеет тенденцию добавлять артефакты и размывать текст, линии и края. JPEG также не поддерживает прозрачность, которая часто требуется для логотипов или значков. GIF — хороший выбор, но он бледнеет по сравнению с TIFF и PNG.

Оба последних формата изображения не содержат потерь, хранят столько же информации об изображении и не ограничены 256 цветами, в отличие от GIF. Они также не добавляют артефактов (падение JPEG) и сохраняют четкость и лаконичность логотипа или штрихового рисунка.

Клип-арт: GIF — лучшее изображение для картинок и рисунков, в которых используется мало цветов и четкие линии и формы.

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей информацией о партнерских ссылках здесь.

Мы, компания 1stWebDesigner, стремимся помочь вам сделать веб-сайт лучше. Наша команда создает контент, созданный профессионалами веб-дизайна для профессионалов веб-дизайна.

Наша креативная рассылка

Подпишитесь на нашу популярную рассылку и получайте последние новости и ресурсы в области веб-дизайна прямо на свой почтовый ящик.

Читайте также: