Какая команда не входит в меню графического редактора paint

Обновлено: 03.07.2024

Adobe Photoshop предоставляет несколько инструментов для рисования и редактирования цвета изображения. Инструмент «Кисть» и «Карандаш» работают как традиционные инструменты рисования, применяя цвет мазками кисти. Такие инструменты, как «Ластик», «Размытие» и «Палец», изменяют существующие цвета на изображении. На панели параметров для каждого из этих инструментов рисования вы можете установить способ применения цвета к изображению и выбрать один из предустановленных кончиков кисти. См. галерею инструментов для рисования.

Наборы кистей и инструментов

Вы можете сохранить набор параметров кисти в качестве предустановки, чтобы иметь быстрый доступ к часто используемым характеристикам кисти. Photoshop включает в себя несколько образцов предустановленных кистей. Вы можете начать с этих пресетов и изменять их для создания новых эффектов. Многие оригинальные наборы кистей доступны для загрузки в Интернете.

Вы можете быстро выбрать наборы настроек в меню выбора настроек кисти на панели параметров, что позволяет временно изменить размер и жесткость набора настроек кисти.

Сохраняйте наборы инструментов, если хотите сохранить настраиваемые характеристики кончика кисти вместе с настройками на панели параметров, такими как непрозрачность, растекание и цвет. Дополнительные сведения о наборах инструментов см. в разделе Создание и использование наборов инструментов.

Параметры кончика кисти

Наряду с настройками на панели параметров параметры кончика кисти определяют способ применения цвета. Вы можете наносить цвет постепенно, с мягкими краями, крупными мазками кисти, с различной динамикой кисти, с различными свойствами смешивания и с кистями различной формы. Вы можете применить текстуру мазками кисти, чтобы имитировать рисование на холсте или художественной бумаге. Вы также можете имитировать распыление краски с помощью аэрографа. Панель «Параметры кисти» используется для установки параметров кончика кисти. См. обзор панели «Параметры кисти».

Если вы работаете с планшетом для рисования, вы можете управлять применением цвета с помощью давления пера, угла наклона, поворота или колесика стилуса. Параметры планшетов для рисования устанавливаются на панели «Параметры кисти» и на панели параметров.

Инструменты "Кисть" и "Карандаш" закрашивают изображение текущим цветом переднего плана. Инструмент «Кисть» создает мягкие цветные мазки. Инструмент "Карандаш" создает линии с четкими краями.

Инструмент "Поворот" поворачивает холст, что облегчает рисование. См. раздел Использование инструмента «Повернуть вид».

Меню изображений

Меню изображения

Обрезать по выделенному

Этот пункт меню доступен, только если активен выбор. Щелчок по этому пункту меню приведет к тому, что текущее изображение будет обрезано и заменено выбранной областью.

Если выделение не является прямоугольным или квадратным, будет использоваться ограничивающий прямоугольник, минимально окружающий выделение. Пиксели за пределами выделения будут сделаны прозрачными.

Выбор лассо

Здесь вокруг автомобиля сделано выделение с помощью инструмента "Лассо"

Обрезать до выделения

Обрезать до выделения

размер изображения был изменен, чтобы минимально охватывать ранее выбранную область. Пиксели, лежащие за пределами выделения, имеют шахматную доску, обозначающую прозрачность.

Изменить размер

Эта команда изменяет размер изображения. Изображение может быть как увеличено, так и уменьшено до указанного размера. Щелкнув элемент меню, вы откроете следующее диалоговое окно.

Изменить размер

Диалоговое окно изменения размера

Диалоговое окно "Изменить размер" можно открыть, нажав Ctrl + R

«Повторная выборка» — это процесс вычисления того, как появляются новые пиксели на основе существующих пикселей. Можно выбрать шесть типов передискретизации. Некоторые алгоритмы дают более привлекательные результаты, но требуют больше времени для завершения.

Изменить размер режимов повторной выборки

Изменение размера режимов повторной выборки

Рекомендуется использовать параметр по умолчанию "Наилучшее качество", если нет особой необходимости и понимания альтернатив (бикубический, билинейный и ближайший сосед).

В зависимости от нового размера для параметра «Наилучшее качество» автоматически будет выбрано значение «Бикубический» или «Суперсэмплинг». Используемый алгоритм повторной выборки показан в нижней части диалогового окна «Изменить размер».

Алгоритм повторной выборки

Алгоритм повторной выборки

Два режима изменения размера: по процентам и по абсолютному размеру. Они предлагают возможность изменить размер в процентах или указать новую высоту и/или ширину.

Если установлен флажок "Сохранить соотношение сторон", при вводе нового значения ширины будет сохранено пропорциональное значение высоты, и наоборот.

Размер отпечатка рассчитывается на основе разрешения (DPI).

Размер в пикселях / DPI = размер печати

Эту формулу можно переписать в виде Размер печати x DPI = Размер пикселя

Например, если изображение указано для печати шириной два дюйма, а разрешение установлено на 96 пикселей на дюйм, размер изображения будет изменен до ширины 96 x 2 или 192 пикселей. Именно столько пикселей потребуется, чтобы сделать изображение шириной два дюйма при печати с плотностью 96 точек на дюйм.

Увеличено с помощью команды "Изменить размер". Уменьшено с помощью команды «Изменить размер».

В зависимости от типа изображения, размер которого изменяется, с помощью кнопки

Эффекты → Фото → Резкость

Эффект может улучшить детали, смягченные

Размер холста

Эта команда увеличивает или уменьшает холст, не затрагивая размер изображения на нем.

Размер холста

Диалоговое окно "Размер холста"

работает аналогично

, но добавляет селектор привязки и удаляет параметры передискретизации. Якорь определяет точку, от которой будет увеличиваться/уменьшаться холст.

Если холст увеличить, новая область будет заполнена пикселями того же цвета, что и исходная.

цвет. Если холст будет уменьшен, края существующего изображения за пределами новой области холста будут обрезаны.

После увеличения холста с помощью центральной опорной точки После сжатия холста с помощью центральной опорной точки

Отразить по горизонтали
Отразить по вертикали

Эти пункты меню позволяют переворачивать изображение по горизонтали или по вертикали. Помните - ВСЕ слои будут подвергаться этой трансформации.

Перевернуто по горизонтали

Переворот изображения по горизонтали

Повернуть на 90° по часовой стрелке
Повернуть на 90° против часовой стрелки
Повернуть на 180°

Следующие три пункта меню поворачивают изображение на 90° (по или против часовой стрелки) или на 180 градусов.

Повернуто на 90 градусов

Поворот на 90° по часовой стрелке

Чтобы повернуть изображение на угол, отличный от 90° или 180°, см. раздел «Инструмент перемещения».

Свести

Это действие берет изображение с несколькими слоями и объединяет их в один слой.

Действие становится доступным, только если изображение содержит более одного слоя.

Авторские права © dotPDN LLC, 2019 г. и Рик Брюстер
Соавторы: Скотт Стрингер, Роб Таулер, Джон Роббинс и Дэвид Этвелл
Информация о конфиденциальности

Режим наложения, указанный на панели параметров, определяет, как инструмент рисования или редактирования влияет на пиксели изображения. Думайте о следующих цветах при визуализации эффекта режима наложения:

основной цвет — это исходный цвет изображения.

Цвет наложения – это цвет, применяемый с помощью инструмента рисования или редактирования.

Цвет результата — это цвет, полученный в результате смешивания.

Выберите во всплывающем меню «Режим» на панели параметров.

  • Во всплывающем меню «Режим наложения» прокручивайте различные параметры, чтобы увидеть, как они выглядят на вашем изображении. Photoshop отображает предварительный просмотр режимов наложения в режиме реального времени на холсте.
  • Для 32-битных изображений доступны только режимы наложения "Нормальный", "Растворение", "Темнее", "Умножение", "Светлее", "Линейное осветление (добавить)", "Разница", "Оттенок", "Насыщенность", "Цвет", "Яркость", "Светлее" и "Темнее".

Редактирует или окрашивает каждый пиксель, чтобы сделать его результирующим цветом. Это режим "по умолчанию". (Обычный режим называется Порог, когда вы работаете с растровым изображением или изображением с индексированными цветами.)

Редактирует или окрашивает каждый пиксель, чтобы сделать его результирующим цветом. Однако результирующий цвет представляет собой случайную замену пикселей базовым цветом или смешанным цветом в зависимости от непрозрачности в любом месте пикселя.

Редактирует или рисует только прозрачную часть слоя. Этот режим работает только в слоях со снятым флажком «Блокировать прозрачность» и аналогичен рисованию на обратной стороне прозрачных областей на листе ацетата.

Редактирует или закрашивает каждый пиксель и делает его прозрачным. Этот режим доступен для инструментов «Форма» (когда выделена область заливки), инструмента «Заливка», инструмента «Кисть», инструмента «Карандаш», команды «Заливка» и команды «Обводка». Чтобы использовать этот режим, вы должны находиться на слое со снятым флажком блокировки прозрачности.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и выбирает базовый или смешанный цвет (в зависимости от того, какой из них темнее) в качестве результирующего цвета. Пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее накладываемого цвета не изменяются.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и умножает базовый цвет на смешанный цвет. Результирующий цвет всегда более темный. Умножение любого цвета на черный дает черный цвет. Умножение любого цвета на белый оставляет цвет неизменным. Когда вы рисуете цветом, отличным от черного или белого, последовательные штрихи с помощью инструмента рисования создают все более темные цвета. Эффект аналогичен рисованию на изображении несколькими маркерами.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет основной цвет, чтобы отразить смешанный цвет, увеличивая контраст между ними. Смешивание с белым не дает никаких изменений.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет основной цвет, чтобы отразить смешанный цвет, уменьшая яркость. Смешивание с белым не дает никаких изменений.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и выбирает основной или смешанный цвет (в зависимости от того, какой из них светлее) в качестве результирующего цвета. Пиксели темнее накладываемого цвета заменяются, а пиксели светлее накладываемого цвета не изменяются.

Просматривает информацию о цвете каждого канала и умножает обратное значение совмещенного и основного цветов. Полученный цвет всегда светлее. Экранирование черным цветом оставляет цвет неизменным. Экранирование белым цветом дает белый цвет. Эффект подобен проецированию нескольких фотослайдов друг на друга.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и делает основной цвет ярче, чтобы отразить смешанный цвет, уменьшая контраст между ними. Смешивание с черным не дает никаких изменений.

Линейный уклон (Добавить)

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и делает базовый цвет ярче, чтобы отразить смешанный цвет, увеличивая яркость. Смешивание с черным не дает никаких изменений.

Умножает или экранирует цвета в зависимости от основного цвета. Узоры или цвета накладываются на существующие пиксели, сохраняя блики и тени основного цвета. Базовый цвет не заменяется, а смешивается с накладываемым цветом, чтобы отразить яркость или темноту исходного цвета.

Затемняет или осветляет цвета в зависимости от смешиваемого цвета. Эффект аналогичен освещению изображения рассеянным прожектором. Если цвет наложения (источник света) светлее 50% серого, изображение становится светлее, как если бы оно было осветлено. Если смешанный цвет темнее, чем 50 % серого, изображение становится темнее, как если бы оно было выжжено. Рисование чистым черным или белым цветом дает заметно более темную или светлую область, но не дает чисто черного или белого цвета.

Умножает или экранирует цвета в зависимости от смешиваемого цвета. Эффект аналогичен освещению изображения резким светом прожектора. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50 % серого, изображение становится светлее, как если бы оно было растрировано. Это полезно для добавления бликов к изображению. Если накладываемый цвет темнее 50% серого, изображение затемняется, как если бы оно было перемножено. Это полезно для добавления теней к изображению. Рисование чистым черным или белым цветом приводит к чистому черному или белому цвету.

Выжигает или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая контрастность в зависимости от смешиваемого цвета. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50 % серого, изображение становится светлее за счет уменьшения контрастности. Если смешанный цвет темнее 50 % серого, изображение затемняется за счет увеличения контрастности.

Выжигает или осветляет цвета, уменьшая или увеличивая яркость в зависимости от накладываемого цвета. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50% серого, изображение становится светлее за счет увеличения яркости. Если смешанный цвет темнее 50 % серого, изображение становится темнее за счет уменьшения яркости.

Заменяет цвета в зависимости от накладываемого цвета. Если накладываемый цвет (источник света) светлее 50% серого, пиксели темнее накладываемого цвета заменяются, а пиксели светлее накладываемого цвета не изменяются. Если накладываемый цвет темнее 50% серого, пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее накладываемого цвета не изменяются. Это полезно для добавления специальных эффектов к изображению.

Добавляет значения красного, зеленого и синего каналов накладываемого цвета к значениям RGB основного цвета. Если результирующая сумма для канала равна 255 или больше, он получает значение 255; если меньше 255, значение равно 0. Таким образом, все смешанные пиксели имеют значения канала красного, зеленого и синего, равные 0 или 255. Это изменяет все пиксели на первичные аддитивные цвета (красный, зеленый или синий), белый или черный.

Для изображений CMYK функция Hard Mix изменяет все пиксели на основные субтрактивные цвета (голубой, желтый или пурпурный), белый или черный. Максимальное значение цвета – 100.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и вычитает либо совмещенный цвет из основного цвета, либо основной цвет из совмещенного цвета, в зависимости от того, какой из них имеет большее значение яркости. Смешивание с белым инвертирует значения основного цвета; смешивание с черным не дает никаких изменений.

Создает эффект, аналогичный эффекту, но менее контрастному, чем в режиме "Разница". Смешивание с белым инвертирует значения основного цвета. Смешивание с черным не дает никаких изменений.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и отделяет смешанный цвет от основного цвета.

Создает результирующий цвет с яркостью и насыщенностью основного цвета и оттенком совмещенного цвета.

Создает результирующий цвет с яркостью и оттенком основного цвета и насыщенностью совмещенного цвета. Рисование в этом режиме области без насыщенности (0) (серая) не вызывает изменений.

Создает результирующий цвет с яркостью основного цвета и оттенком и насыщенностью совмещенного цвета. Это сохраняет уровни серого в изображении и полезно для раскрашивания монохромных изображений и тонирования цветных изображений.

Создает результирующий цвет с оттенком и насыщенностью основного цвета и яркостью совмещенного цвета. Этот режим создает эффект, обратный цветовому режиму.

Сравнивает сумму значений всех каналов для совмещенного и основного цвета и отображает цвет с более высоким значением. Более светлый цвет не создает третий цвет, который может быть получен в результате наложения Lighten, поскольку для создания результирующего цвета выбираются самые высокие значения канала как из основного, так и из смешиваемого цвета.

Сравнивает сумму значений всех каналов для наложения и основного цвета и отображает цвет с меньшим значением. Более темный цвет не создает третий цвет, который может быть получен в результате смешения Darken, поскольку для создания результирующего цвета выбираются самые низкие значения канала как из базового, так и из совмещенного цвета.

В этих примерах показан результат рисования части лица изображения с использованием каждого режима наложения.



Исходное изображение



Обычный, непрозрачность 100 %



Обычный, непрозрачность 50 %



Растворение, непрозрачность 50%



Позади



Очистить



Темнее



Умножить



Затемнение цвета



Линейный прожиг



Осветлить



Экран



Осветление цветом



Линейный уклон (добавить)



Наложение



Мягкий свет



Жесткий свет



Яркий свет



Линейный свет



Подсветка булавками



Жесткий микс



Разница



Исключение



Вычесть



Разделить



Оттенок



Насыщенность



Цвет



Яркость, непрозрачность 80%



Светлее



Темный цвет

В современных версиях Windows проводник включает команду Изменить в контекстном меню для изображений. Если щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать «Редактировать», изображение откроется в Microsoft Paint. В этой статье мы увидим, как изменить приложение для команды «Редактировать» и заменить его графическим редактором по вашему выбору.

По умолчанию команда настроена на приложение Paint.

Windows 10 Paint As Default Edit Image Command

На данный момент Paint остается предустановленной в Windows 10, но Microsoft может изменить это. Как вы, возможно, помните, начиная со сборки 18963 на странице «Дополнительные функции» теперь перечислены приложения Paint и Wordpad. Это означает, что оба приложения можно удалить, а также в конечном итоге исключить их из набора приложений по умолчанию в Windows 10.

 Дополнительные функции Microsoft Paint Wordpad

Классическое приложение Paint — одно из моих любимых приложений. Он легкий, имеет набор необходимых инструментов для быстрого редактирования картинки. Это просто быстро и плавно.

Microsoft Paint в Windows 10

Как вы, возможно, помните, начиная со сборки 17063, в классическом приложении Microsoft Paint в Windows 10 появилась кнопка «Оповещение о продукте». При нажатии на кнопку открывается диалоговое окно, в котором предполагается, что приложение будет время от времени заменяться на Paint 3D и перемещаться в Магазин. Многие люди были недовольны этим шагом со стороны Microsoft. Они не были готовы променять старый добрый mspaint.exe на совершенно другое приложение Store, потому что у старого Paint есть свои преимущества, и Paint 3D не во всем его превосходит. Classic Paint всегда загружался намного быстрее и имел более удобный и дружественный пользовательский интерфейс с превосходным удобством использования мыши и клавиатуры. Начиная с Windows 10 Insider Preview build 18334, Microsoft без уведомления удалила предупреждение о продукте.

Mspaint удален Оповещение о продукте

Кнопка теперь отсутствует на панели инструментов. Таким образом, MSPaint по-прежнему включен в версию 1903. Он останется включенным в Windows 10. Кроме того, он был обновлен набором специальных возможностей.

Итак, Microsoft Paint установлен в качестве приложения по умолчанию для пункта контекстного меню «Редактировать» для изображений в Windows 10. Неясно, как изменить его на другое приложение, поскольку в Windows 10 нет такой возможности. . На самом деле это очень просто, и это можно сделать с помощью простой настройки реестра.

Чтобы изменить приложение для команды контекстного меню «Редактировать изображение» в Windows 10,

  1. Откройте приложение "Редактор реестра".
  2. Перейдите к следующему разделу реестра.
    HKEY_CLASSES_ROOT\SystemFileAssociations\image\shell\edit\command
    Узнайте, как перейти к разделу реестра одним щелчком мыши.
  3. Справа измените параметр по умолчанию (без названия). Установите полный путь к приложению, которое вы хотите использовать вместо mspaint для меню «Правка».
  4. Не забудьте сохранить часть "%1" после имени исполняемого файла. Это очень важно, так как оно передает имя файла для открытия в приложении.
  5. На снимке экрана выше видно, что я установил команду редактирования на GIMP. Теперь, когда я щелкаю правой кнопкой мыши файл изображения и выбираю «Редактировать» в контекстном меню, Проводник запускает GIMP вместо Microsoft Paint.

    Windows 10 Установить команду редактирования изображения в GIMP

    Примечание. Чтобы отменить изменение, верните команду редактирования в реестре на

    Winaero очень рассчитывает на вашу поддержку. Вы можете помочь сайту и дальше предлагать вам интересный и полезный контент и программное обеспечение, используя следующие варианты:

    Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с помощью кнопок ниже. Это не потребует от вас многого, но поможет нам расти. Спасибо за вашу поддержку!

    Автор: Сергей Ткаченко

    Сергей Ткаченко — разработчик программного обеспечения из России, который основал Winaero еще в 2011 году. В этом блоге Сергей пишет обо всем, что связано с Microsoft, Windows и популярным программным обеспечением. Следите за ним в Telegram, Twitter и YouTube. Просмотреть все сообщения Сергея Ткаченко

    Читайте также: