Как затемнить After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Видео должно быть достаточно ярким, чтобы среднестатистический пользователь мог просматривать его без каких-либо неудобств. Если вы воспроизводите клип, созданный на том же устройстве, вам не придется решать проблему яркости видео. Однако проблема возникает, когда вы запускаете фильм на другой платформе или устройстве. В таких обстоятельствах лучше всего использовать надежное программное обеспечение для редактирования видео, одним из которых является Adobe After Effects. В следующем разделе мы расскажем, как сделать видео ярче в After Effects.

Часть 1. Как сделать видео ярче в After Effects?

Почти в каждом крупном блокбастере есть визуальные эффекты. За всем этим стоит программа After Effects от Adobe. Это пионер в создании анимации, движущейся графики и визуальных эффектов, которые создатели используют для представления своих видео, фильмов и телепередач на Youtube.

Adobe впервые разработала это программное обеспечение в 1993 году и с тех пор выпустила несколько версий. Он предлагает сотни функций и эффектов для управления значением изображения. Одним из них является изменение яркости видео.

Пошаговое руководство по осветлению видео в After Effects

Процесс повышения яркости видео в After Effects достаточно прост. Единственное, о чем вы должны помнить, это о добавлении файла, совместимого с программным обеспечением, такого как AEP.

Вот шаги, чтобы сделать видео ярче в Adobe After Effects:

Шаг 1. Запустите программу After Effects на своем компьютере.

Шаг 2. Нажмите «Файл» на панели инструментов и откройте любой проект.

Шаг 3. Перейдите на вкладку "Файл" и нажмите "Импорт", чтобы добавить файл видео или изображения в интерфейс.

Шаг 4. В правой части программы нажмите «Эффекты и пресеты» и найдите «Яркость».

Шаг 5. Нажмите "Яркость и контрастность".

Шаг 6. В левой части интерфейса появится всплывающее окно. Измените яркость видео и нажмите Enter.

Шаг 7. Сохраните файл с измененной яркостью.

Это один из самых продвинутых инструментов для изменения яркости видео и других вещей.

Есть отдельные версии для macOS и Windows.

Не рекомендуется для обычных пользователей из-за технической природы программного обеспечения.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать After Effects для улучшения видео:

Цены на After Effects

Adobe предлагает пользователям различные тарифные планы для приобретения инструмента After Effects. Приобретенная версия позволяет пользователю получать дополнительные поощрения от Adobe, такие как доступ к новейшим функциям и обновлениям и 100 ГБ облачного хранилища. Тарифные планы разделены на три категории:

Вы можете ежемесячно платить за годовой план по цене 20,99 доллара США в месяц.

Годовой план с предоплатой доступен по цене 239,88 долларов США в год. Вы должны заплатить всю сумму сразу.

Adobe взимает 31,49 доллара США в месяц за ежемесячное предложение After Effects, которое вы можете отменить в любое время.

Вы можете прочитать:

Часть 2. Советы по осветлению видео в After Effects

Действие по изменению яркости видео в любой программе, не только в After Effects, не так просто, как можно было бы подумать. Вы также должны настроить несколько других параметров, таких как контрастность, насыщенность и размытость. В этом разделе мы обсудим несколько советов по успешному осветлению видео в After Effects.

При изменении настроек яркости целесообразно предварительно просмотреть видео. Цветокоррекция обычно портит качество сжатого видео.

Вы должны иметь предварительные знания о работе утилиты Effects программы After Effects. Это точка, где можно тщательно настроить яркость, цвет, размеры размытия и насыщенность видео или изображения.

Убедитесь, что кадры в видео соответствуют тону. Вы можете убедиться в этом, взглянув на панель композиции видео.Делая видео ярче, следите за тем, чтобы оно не стало чисто белым, что может отвлекать внимание.

Часть 3: Рекомендуемый видеоредактор — iMyFone Filme

Обычному пользователю или новичку может быть немного сложно научиться управлять программой Adobe After Effects. В таких обстоятельствах разумно использовать видеоредактор, такой как iMyFone Filme, который интуитивно понятен, быстр и легко доступен. Вы можете сделать свое видео для YouTube ярче, используя расширенную функцию яркости, контрастности и баланса белого. Программа доступна на всех рабочих версиях Windows.

Вот некоторые из характерных особенностей iMyFone Filme Video Editor:

Он поддерживает форматы видео, совместимые с ведущими устройствами, такими как ПК, iPhone, iPad, Apple TV, iPod и Samsung TV.

Инструмент может управлять скоростью воспроизведения видео.

IMyFone Filme может мгновенно изменять размер или обрезать клипы.

Как сделать видео ярче в iMyFone Filme?

Удобный интерфейс предлагает вам напрямую настроить яркость и контрастность добавленного видео. Это гарантирует, что качество видео останется идеальным, даже если вы измените его настройки. Шаги перечислены ниже:

Шаг 1. Запустите видеоредактор iMyFone Filme на ПК после его установки.

Шаг 2. Важно импортировать нужное видео в интерфейс. Получите доступ к панели инструментов и нажмите «Файл». Нажмите «Открыть проект» и выберите видео в диалоговом окне.

Шаг 3. Нажмите значок "Изменить" на панели инструментов.

Шаг 4. В интерфейсе откроется новое окно редактирования. Нажмите на панель яркости и настройте ее. Вы можете просмотреть видео во время изменения настроек.

Шаг 5. Нажмите "ОК" и сохраните видео с панели инструментов.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать Filme, чтобы сделать видео ярче:

Заключительные мысли

Несомненно, After Effects — это мощный инструмент для редактирования видео или управления им. Тем не менее, продвинутый характер программы и дорогие тарифные планы могут стать непосильными для обычного или нового пользователя. Лучше воспользоваться удобными инструментами, такими как iMyFone Filme, для изменения настроек, таких как яркость видео.

Помимо настройки яркости видео в загруженном программном обеспечении, вы также можете настроить яркость видео с помощью онлайн-инструмента без какой-либо загрузки. См.: 3 способа бесплатно настроить яркость видео онлайн >>

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Forums › Adobe After Effects › Как затемнить блики (вернуть детали) без затемнения всего изображения – уровни? плагин?

Гай Смит

Таким образом, вы можете вернуть детализацию отснятому материалу, используя уровни "белой точки" или как они там называются.

Это работает нормально, но все изображение становится тусклым и немного затемненным.

Есть ли способ просто затемнить более светлые участки без существенного воздействия на остальную часть изображения? возможно, для этого существует хороший плагин?

Я знаю, что это легко исправить с помощью маски, чтобы вырезать облака и затемнить только их, но наверняка есть более простой способ?

Вот несколько бесплатных видеороликов с озером, которые помогут вам справиться с проблемами:

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/how-to-darken-highlights-bring-back-detail-without/" data-item_title="Как затемнить блики (вернуть детали) без затемнения всего изображения - уровни? плагин?" data-item_date="2012-12-28T04:59:10+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net /wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Тодд Коприва

Попробуйте эффект Кривых.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/163661/" data-item_date="2012-12-28T07:15:40+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Вишеш Арора

Вы изменяете выходное значение белого, которое влияет на все изображение.

Попробуйте изменить значения Input White и Input Black.

Вишеш Арора
Художник 3D и анимационной графики
Films Rajendra

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/163662/" data-item_date="2012-12-28T08:28:36+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Роланд Р. Каленберг

Я согласен с Тоддом. Кривые – хороший выбор для выборочного осветления/затемнения изображения. Настройка кривых, как на изображении ниже, должна помочь.

FWIW, Exposure также является приемлемой альтернативой.

Интенсивное обучение мокко и АЭ в Сингапуре и других опасных местах

Сертифицированный инструктор Imaginer Systems (mocha)
и Adobe After Effects ACE/ACI (версия 7)

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/163663/" data-item_date="2012-12-28T12:53:47+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Вишеш Арора

Я согласен с вами обоими использовать эффект Кривых. Но я дал настройки уровней на всякий случай, если парень захочет их придерживаться.

Вишеш Арора
Художник 3D и анимационной графики
Films Rajendra

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/163664/" data-item_date="2012-12-28T14:41:37+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Крис Райт

Я думаю, что эффект тени/света намного проще в использовании.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/163665/" data-item_date="2012-12-29T01:51:32+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Роланд Р. Каленберг

Автоматическая цветопередача
Автоматическая контрастность
Автоматические уровни
Мультфильм
Размытие объектива
Площадка для частиц
Тень/Свет

Интенсивное обучение мокко и АЭ в Сингапуре и других опасных местах

Сертифицированный инструктор Imaginer Systems (mocha)
и Adobe After Effects ACE/ACI (версия 7)

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/163666/" data-item_date="2012-12-29T06:29:15+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Дарби Эделен

Вы можете добиться результатов, аналогичных эффекту «Тени/Света», продублировав отснятый материал, а затем на дубликате:

1) Инвертировать отснятый материал.

2) Установите слой на Мягкий свет.

3) Примените необязательное размытие (это ведет себя как радиус в Shadow/Highlight).

4) Примените уровни и настройте по вкусу.

Большая разница здесь в том, что природа режима наложения "Мягкий свет" не позволяет этому методу изменять уровни белого/черного изображения, а вместо этого снижает контрастность средних тонов (например, перевернутая S-образная кривая).

Другие аналогичные методы можно использовать только для уменьшения светлых участков, например, инвертирование отснятого материала, установка слоя на умножение, настройка уровней и уменьшение непрозрачности (это изменит уровень белого).

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/163667/" data-item_date="2012-12-29T06:48:46+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Кевин Камин

Я не думаю, что ваша кривая — хорошая идея. Он снижает белую точку для всего изображения, уменьшая его контрастность. Это то же самое, что OP делал с выводами уровней.

Я бы оставил концы кривой в углах и пошел внутрь, а затем создал форму, как вы предлагаете.

Если это серьезная проблема с крупным клиентом, где все должно быть идеально, возможно, вам придется создать подложку только для засветки неба, а затем работать над ней отдельно.У вас есть хороший снимок, и вы хотите, чтобы блики на металлическом устройстве бинокля выглядели очень ярко.

Если это неподвижное изображение для вашего проекта AE. Просто исправьте это в PS и просто замаскируйте небо. PS — гораздо более простая программа для работы с фотографиями.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/163668/" data-item_date="2012-12-29T07:03:05+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Крис Райт

Давным-давно я сделал выдувной шаблон с ползунками для ae cs3.
Это яркое сочетание с матовыми альфа-каналами. вы можете изменить предварительную композицию на мягкий свет для другого вида. он должен работать с несколькими кадрами и также имеет 32 бита на канал.

Быстро улучшите качество отснятого материала или создайте стилизованный вид с помощью этих 5 простых цветовых эффектов в Adobe After Effects.

С каждым новым выпуском Adobe в Photoshop, Premiere Pro и After Effects появляется все больше одинаковых эффектов и функций. Следующие 5 эффектов возникли в Photoshop, но теперь являются полезными инструментами для работы с изображениями в After Effects.

Все эти эффекты относятся к категории "Цветокоррекция". Чтобы применить их к отснятому материалу, выберите слой и перейдите в меню «Эффект» > «Коррекция цвета» или введите название эффекта на панели «Эффекты и шаблоны».

Если вам нужно быстро исправить цветокоррекцию или добавить стиль к видеоряду, каждый из этих инструментов After Effects действительно может пригодиться.

After Effects: тень/свет

Shadow/Highlight – это инструмент After Effects, который позволяет быстро выделить детали в недоэкспонированных или переэкспонированных кадрах. По умолчанию при использовании тени/света After Effects применяет автоматический параметр. Для большего контроля снимите флажок «Автоматическое количество» и вручную перетащите ползунки тени и выделения. Затем щелкните вертушку для «Дополнительных параметров», чтобы настроить параметры радиуса и точки черного / белого. Вы также можете выбрать «Смешать с оригиналом», чтобы при необходимости настроить внешний вид и ключевой кадр.

Посмотрите примеры изображений ниже, демонстрирующие, как тени/блики могут сделать ваши кадры более динамичными.

Оригинал:

С тенью/светом:

Фотофильтр After Effects

Фотофильтр After Effects имитирует традиционные согревающие и охлаждающие фильтры, используемые на объективах камер. Я использовал согревающий фильтр 85 по умолчанию и увеличил плотность до 51%, чтобы получить более эффектный вид в конце дня.

Оставьте флажок "Яркость" отмеченным, чтобы яркость оставалась неизменной.

Оригинал:

С фотофильтром:

Вибрация After Effects

Яркость увеличивает насыщенность менее насыщенных цветов изображения, но не делает уже насыщенные цвета кричащими. Как правило, это дает более естественные результаты, чем простое увеличение насыщенности.

Совет по After Effects. При наложении эффектов порядок может дать разные результаты. Если я перетащу Vibrance перед фотофильтром, он усилит исходные цвета, а не теплый цвет фотофильтра. Я отключил фотофильтр, чтобы вы могли лучше видеть результат.

Уровни After Effects

Уровни After Effects используют гистограмму, показывающую черные, средние и белые участки изображения. В моем примере изображение плоское, и ему нужно больше черного.

Треугольники с гистограммой регулируют входные уровни, а ползунки под ними с градиентом от черного к белому регулируют выходные ползунки.

Перетащите черный треугольник, пока он не коснется края гистограммы, чтобы скорректировать экспозицию клипа. Средний серый ползунок — это гамма или средние тона. Перетащите его влево, чтобы осветлить средние тона.

Перетаскивание входного черного вправо увеличивает черный цвет, а перетаскивание выходного черного вправо уменьшает черный. Перетаскивание входного белого влево увеличивает яркость, а перетаскивание выходного белого влево уменьшает белый цвет.

До уровней:

После уровней:

Изображение с примененными уровнями:

Черно-белое After Effects

Черно-белый фильтр After Effects дает больше возможностей, чем фильтр «Цветовой тон/Насыщенность», при преобразовании цветного изображения в черно-белое.

Чтобы придать стилизованный вид, мы можем добавить черно-белый эффект к корректирующему слою и изменить непрозрачность слоя или использовать режим наложения, например Мягкий свет.

Есть краткие советы по After Effects, которыми можно поделиться?
Каким приложением вы пользуетесь для цветокоррекции?
Поделитесь своими мыслями/опытом в комментариях ниже!

Adobe After Effects – это программа для редактирования видео и создания анимированной графики, которую обычно используют графические дизайнеры, видеоредакторы и художники по визуальным эффектам. В программе есть огромная коллекция инструментов и пресетов, которые делают программу еще более требовательной и полезной. After Effects — одно из наиболее часто используемых приложений для постобработки, добавления эффектов и дополнений. Большинство видеоредакторов используют Adobe Photoshop для редактирования изображений, а затем Adobe After Effects для изменения и редактирования видео.

Качество, которое обеспечивает Adobe After Effects, не имеет себе равных по сравнению с любым другим программным обеспечением в той же области. After Effects в основном используется для 2D-анимации и редактирования видео редакторами фильмов и телевизионными студиями. Инструмент режима наложения в After Effects очень полезен и в значительной степени помогает дизайнерам. Режимы наложения позволяют создавать потрясающие эффекты и визуальные эффекты, используя несколько слоев, и работают легко и просто.

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Важные режимы наложения в приложении

Режимы наложения также используются в качестве мини-эффектов в любом проекте. Эти режимы наложения — самый быстрый способ добавить эффекты к любому слою. Их можно применить с самой панели временной шкалы. В After Effects существует множество режимов наложения, которые можно применять для получения желаемого результата.

  • Осветление. Этот режим полезен для освещения изображения, а также удаляет черный оттенок изображения.
  • Контрастность. Этот режим использует несколько режимов наложения и повышает качество изображения.
  • Темнее: этот режим удобен для затемнения изображения и удаления белого оттенка с изображения.
  • Обычный. Этот режим используется как обычный режим без каких-либо эффектов.
  • Цвет: этот режим применяется к оттенку, насыщенности и яркости.
  • Разница — в этом режиме задаются блики между слоями.

Эти режимы наложения можно применять к любому слою для маскирования и создания эффекта на следующем слое. Применение режимов наложения — самый простой способ стилизовать слой, не углубляясь в программу. Эти мини-эффекты можно легко применить в разделе «Временная шкала», а также их можно изменить.

Применение режимов наложения в After Effects

Мы применяем режим наложения таким образом, что он создает маску поверх верхнего слоя и придает совершенно новый вид и отношение к сцене.

1. Экран

Этот режим наложения обычно используется для устранения затемнения изображения. Этот режим удобен, когда необходимо удалить черную часть любого изображения и смешать его с другим изображением. Этого можно добиться, применив эффект к верхнему слою и сохранив фон внизу.

Обучение After Effects (1 курс, 3+ проекта) 1 онлайн-курс | 3 практических проекта | 20+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3 948 оценок)

Примеры экрана

Шаг 1. Откройте новую композицию на панели слоев.

Шаг 2. В меню "Файл" выберите "Импорт" и нажмите "ФАЙЛ", чтобы импортировать изображение с устройства.

Шаг 3. Выберите изображение фона, как показано на изображении ниже.

Шаг 4. Затем перетащите изображение на панель временной шкалы.

Шаг 5. Теперь импортируйте другой файл с устройства, как это было сделано ранее, как показано ниже.

Шаг 6. Перетащите изображение на панель временной шкалы.

Шаг 7. Поместите это изображение на временную шкалу над фоновым изображением.

Шаг 8. Теперь, используя опцию режима, выберите «Экран» и посмотрите на желаемый результат.

Вы увидите, что черная часть изображения удаляется при использовании этого режима наложения.

2. Умножить

Этот режим является полной противоположностью экранному режиму. Этот режим удаляет белую часть изображения и соответствующим образом смешивает другое изображение.

Примеры умножения

Шаг 1. Откройте новую композицию на панели слоев.

Шаг 2. В меню «Файл» выберите «Импорт» и нажмите «ФАЙЛ», чтобы импортировать изображение с устройства; выберите изображение фона, как показано на изображении ниже.

Шаг 3. Выберите изображение фона, как показано на изображении ниже.

Шаг 4. Затем перетащите изображение на панель временной шкалы.

Шаг 5. Теперь импортируйте изображение, которое необходимо отредактировать.

Шаг 6. Изображение импортировано с устройства, как показано ниже.

Шаг 7. Поместите это изображение на временную шкалу над фоновым изображением.

Шаг 8. Теперь мы используем параметр режима и выбираем «Умножение», чтобы увидеть желаемый результат.

Вы увидите, что белая часть изображения удаляется при использовании этого режима наложения. Умножение помогает придать изображению винтажный вид.

3. Затемняющий цвет

Этот режим помогает затемнить изображение и в то же время сливается с фоном. Как и в названии, результат придает изображению выгоревший вид.

Примеры затемнения цвета

Шаг 1. Откройте новую композицию на панели слоев.

Шаг 2. В меню "Файл" выберите "Импорт" и нажмите "ФАЙЛ", чтобы импортировать изображение с устройства.

Шаг 3. Выберите изображение фона, как показано на изображении ниже.

Шаг 4. Затем перетащите изображение на панель временной шкалы.

Шаг 5. Теперь импортируйте изображение, которое необходимо отредактировать.

Шаг 6. Поместите то же самое над фоновым изображением, как показано ниже.

Шаг 7. Поместите это изображение на временную шкалу над фоновым изображением.

Шаг 8. Теперь, используя опцию режима, выберите Color Burn и посмотрите на желаемый результат.

Шаг 9. Вы увидите, что изображение изменило свой вид, теперь оно выглядит выгоревшим и сливается с фоном.

Заключение

Это некоторые из примеров режимов наложения в Adobe After Effects. Существует множество режимов, которые можно применять для получения желаемых результатов. Нет двух одинаковых режимов наложения; каждый режим дает разные выходные данные и имеет разные функции. Лучшая часть использования режимов наложения заключается в том, что их можно быстро применять и изменять. Всего одним щелчком мыши мы можем изменить внешний вид и стиль изображения. Большинство дизайнеров используют только эти режимы наложения и редактируют свои видео с их помощью.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по режимам наложения в After Effects. Здесь мы обсуждаем примеры режимов наложения в After Effects, важные режимы наложения в приложении, функции и иллюстрации различных режимов наложения. Вы также можете просмотреть наши статьи, чтобы узнать больше-

Читайте также: