Как заменить слой в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Выберите элемент на панели «Таймлайн», нажмите «Ввод» (Windows) или «Return» (Mac OS) и введите новое имя.
Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS), элемент на панели «Таймлайн», выберите «Переименовать» и введите новое имя.
Если имя слоя и имя исходного видеоряда совпадают, вокруг имени слоя в представлении имени слоя появляются квадратные скобки, например: [имя слоя]
- Чтобы отобразить имя исходного файла видеоряда для выбранного слоя на панели «Информация», нажмите Ctrl+Alt+E (Windows) или Command+Option+E (Mac OS).
- Чтобы увидеть, какой элемент видеоряда является источником для слоя, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS), слой на панели «Таймлайн» и выберите «Показать источник слоя в проекте».
Элемент исходного видеоряда выбран на панели «Проект».
Вы можете отфильтровать слои на панели «Таймлайн», чтобы отобразить только слои со свойствами, соответствующими строке поиска или определенным другим характеристикам. См. разделы Поиск и фильтрация на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны» и Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
Джефф Алмасол предоставляет сценарий на своем веб-сайте переопределения, который автоматически записывает указанную информацию об элементах видеоряда или слоях в поля комментариев для соответствующих элементов на панели «Проект» или на панели «Таймлайн».
Кристофер Грин предоставляет на своем веб-сайте сценарий (Selected_Layers_Renamer.jsx), с помощью которого можно переименовывать несколько слоев, выбранных на панели «Таймлайн». Вы можете искать и заменять текст в именах, добавлять символы в начало или конец имен, обрезать заданное количество символов в начале или конце имен или заменять имена номерами в ряду.
Многие характеристики слоя определяются его переключателями слоев, которые расположены на панели «Таймлайн» в виде столбцов. По умолчанию столбец A/V Features отображается слева от имени слоя, а столбцы Switches и Modes (Transfer Controls) отображаются справа, но вы можете расположить столбцы в другом порядке. (См. Столбцы.)
Чтобы отобразить или скрыть столбцы на панели «Таймлайн», нажмите кнопку «Переключатели слоев» , «Элементы управления передачей» или кнопку «Вход/выход/длительность/растяжение» в левом нижнем углу панели «Таймлайн». Нажмите Shift+F4, чтобы отобразить или скрыть родительский столбец. Нажмите F4, чтобы переключить столбцы Switches и Modes.
Результаты некоторых настроек переключения слоев зависят от настроек переключателей композиции, которые находятся в правом верхнем углу контура слоя на панели «Таймлайн».
Быстро измените состояние переключателя для нескольких слоев, щелкнув переключатель для одного слоя и перетащив этот столбец вверх или вниз для соседних слоев.
Джефф Алмасол предоставляет на своем веб-сайте переопределения скрипт, который создает панель, с помощью которой можно сохранять и восстанавливать настройки переключения слоев для всех слоев в композиции.
Переключатели в столбце "Возможности аудио/видео"
Включает или выключает звуки слоя.
Включает текущий слой в предварительный просмотр и визуализацию, игнорируя слои без этого переключателя. (См. Соло слоя.)
Блокирует содержимое слоя, предотвращая все изменения. (См. раздел Блокировка или разблокировка слоя.)
Переключатели в столбце "Переключатели"
Скрывает текущий слой, если выбран переключатель композиции «Скрыть застенчивые слои». (См. раздел Отображение и скрытие слоев на панели «Таймлайн».)
Свернуть преобразования/непрерывно растрировать
Сворачивает преобразования, если слой является предварительной композицией; непрерывно растрирует, если слой является слоем формы, текстовым слоем или слоем с файлом векторной графики (например, файлом Adobe Illustrator) в качестве исходного видеоряда. При выборе этого переключателя для векторного слоя After Effects повторно растрирует слой для каждого кадра, что улучшает качество изображения, но также увеличивает время, необходимое для предварительного просмотра и рендеринга. (См. разделы Порядок рендеринга и свертывающиеся преобразования и Непрерывная растеризация слоя, содержащего векторную графику.)
Переключение между параметрами «Наилучшее» и «Черновик» для качества слоя для рендеринга, включая рендеринг на экран для предварительного просмотра. (См. раздел Качество изображения слоя и расположение субпикселей.)
Выберите, чтобы визуализировать слой с эффектами. Переключатель не влияет на настройку отдельных эффектов слоя. (См. раздел Удаление или отключение эффектов и наборов настроек анимации.)
Задает для смешивания кадров одно из трех состояний: «Смешение кадров» , «Движение пикселей» или «Выкл.». Если переключатель композиции «Включить смешивание кадров» не выбран, настройка смешивания кадров слоя не имеет значения. (См. Смешение кадров.)
Включает или выключает размытие в движении для слоя. Если переключатель композиции «Включить размытие в движении» не выбран, настройка размытия в движении для слоя не имеет значения. (См. Размытие в движении.)
Определяет слой как корректирующий слой. (См. раздел «Корректирующие слои».)
Определяет слой как 3D-слой.Если слой является 3D-слоем с 3D-подслоями, как в случае текстового слоя с посимвольными 3D-свойствами, переключатель использует этот значок: . (См. обзор 3D-слоев и ресурсы.)
Переключатель Видео (глазное яблоко) для слоя определяет, визуализируется ли визуальная информация для слоя для предварительного просмотра или окончательного вывода. Если слой является корректирующим, переключатель «Видео» определяет, применяются ли эффекты слоя к композиции слоев под ним. Если слой представляет собой камеру или источник света, переключатель «Видео» управляет включением или выключением слоя.
Некоторые компоненты слоев, такие как мазки рисованием, операции с контурами в слоях-фигурах и текстовые аниматоры в текстовых слоях, имеют собственные переключатели видео. Вы можете использовать переключатель «Видео», чтобы переключать видимость и влияние этих элементов по отдельности.
- Чтобы отключить видимость слоя, снимите флажок "Видео" для слоя.
- Чтобы выбрать переключатель «Видео» для всех слоев, выберите «Слой» > «Переключатели» > «Показать все видео».
- Чтобы отменить выбор переключателя «Видео» для всех слоев, кроме выбранных, выберите «Слой» > «Переключатели» > «Скрыть другое видео».
Вы можете изолировать один или несколько слоев для анимации, предварительного просмотра или окончательного вывода с помощью соло. Соло исключает рендеринг всех других слоев того же типа — как для предварительного просмотра на панели «Композиция», так и для окончательного вывода. Например, если вы солируете видеослой, это не повлияет на все слои света и звука, поэтому они появляются при предварительном просмотре или рендеринге композиции. Однако другие видеослои не отображаются.
- Чтобы солировать один или несколько слоев, выберите слои на панели «Таймлайн» и нажмите значок «Соло» слева от имен слоев.
- Чтобы солировать один слой и отменить солирование всех остальных слоев, нажмите, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), значок «Соло» слева от имени слоя.
Переключатель «Видео» затемняется для других слоев, когда слой солируется, указывая на то, что другие слои не видны.
Ллойд Альварес предоставляет сценарий на своем веб-сайте After Effects Scripts, с помощью которого вы можете помечать слои, а затем выбирать, застенчивые и отдельные слои в соответствии с их тегами. Теги добавляются к комментариям в столбце «Комментарии» на панели «Таймлайн».
Переключатель блокировки предотвращает случайное редактирование слоев. Когда слой заблокирован, его нельзя выбрать ни на панели «Композиция», ни на панели «Таймлайн». Если вы попытаетесь выбрать или изменить заблокированный слой, он начнет мигать на панели «Таймлайн».
Когда слой заблокирован, в столбце «Возможности аудио/видео» появляется значок блокировки, который по умолчанию отображается слева от имени слоя на панели «Таймлайн».
- Чтобы заблокировать или разблокировать слой, нажмите переключатель блокировки для слоя на панели «Таймлайн».
- Чтобы разблокировать все слои в активной композиции, выберите «Слой» > «Переключатели» > «Разблокировать все слои».
Можно использовать метки (цветные прямоугольники в столбце «Метка») на панели «Проект» и на панели «Таймлайн» для организации композиций, элементов видеоряда и слоев и управления ими. По умолчанию разные цвета меток обозначают разные типы элементов видеоряда, но вы можете назначить цвета меток для обозначения любых выбранных вами категорий.
Переименовывайте группы меток, чтобы упростить организацию и классификацию слоев и элементов видеоряда. Чтобы названия меток отображались в столбце «Ярлык», увеличьте ширину столбца до ширины, превышающей ширину по умолчанию.
- Чтобы выбрать все слои с одинаковым цветом метки, выберите слой с этим цветом метки и выберите «Правка» > «Метка» > «Выбрать группу меток».
- Чтобы изменить цвет метки для одного слоя, нажмите метку на панели «Таймлайн» и выберите цвет.
- Чтобы изменить цвет метки для всех слоев с этим цветом метки, выберите один из слоев, принадлежащих к группе меток, выберите «Правка» > «Метка» > «Выбрать группу меток» и выберите «Правка» > «Метка» [имя цвета ].
- Чтобы изменить имена и цвета по умолчанию для меток, выберите «Правка» > «Установки» > «Ярлыки» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Ярлыки» (Mac OS).
- Чтобы изменить ассоциации цветов меток по умолчанию с типами источников, выберите «Правка» > «Установки» > «Ярлыки» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Ярлыки» (Mac OS).
- Чтобы отключить использование цвета метки слоя для маркеров слоя и путей движения, выберите «Правка» > «Установки» > «Внешний вид» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Внешний вид» (Mac OS) и снимите флажок «Использовать цвета меток для маркеров и путей слоя». .
- Чтобы отключить использование цвета метки слоя, видеоряда или композиции на вкладках соответствующих панелей, выберите «Правка» > «Установки» > «Внешний вид» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Внешний вид» (Mac OS) и снимите флажок «Использовать метку». Цвета связанных вкладок.
По умолчанию цвета меток панели не реагируют на настройку яркости в настройках внешнего вида.Чтобы элемент управления «Яркость» влиял на цвета меток панелей, выберите параметр «Влияет на цвета меток» в настройках «Внешний вид».
Вы можете пометить слой как застенчивый, а затем использовать переключатель композиции «Скрыть застенчивые слои» в верхней части панели «Таймлайн», чтобы скрыть все застенчивые слои в структуре слоя панели «Таймлайн». Делать слои скрытыми полезно, чтобы освободить место на панели «Таймлайн» для отображения слоев и свойств слоев, которые вы хотите настроить.
Значок в столбце "Переключатели" показывает, является ли слой застенчивым или не застенчивым.
Застенчивые слои по-прежнему отображаются как для предварительного просмотра, так и для окончательного вывода. Чтобы исключить слои из предварительного просмотра или окончательного вывода, используйте переключатель «Видео» или сделайте слой направляющим.
- Чтобы переключить слой между застенчивым и не застенчивым, нажмите переключатель «Застенчивый» для слоя или выберите слой на панели «Таймлайн» и выберите «Слой» > «Переключатели» > «Застенчивый».
- Чтобы переключаться между скрытием и отображением всех застенчивых слоев, установите или снимите флажок с переключателя композиции «Скрыть застенчивые слои» в верхней части панели «Таймлайн» или выберите «Скрыть застенчивые слои» в меню панели «Таймлайн».
Вы также можете отфильтровать слои на панели «Таймлайн», чтобы отобразить только те слои, свойства которых соответствуют строке поиска или некоторым другим характеристикам. См. разделы Поиск и фильтрация на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны» и Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
Ллойд Альварес предоставляет сценарий на своем веб-сайте After Effects Scripts, с помощью которого вы можете помечать слои, а затем выбирать, застенчивые и отдельные слои в соответствии с их тегами. Теги добавляются к комментариям в поле «Комментарии» на панели «Таймлайн».
Настройка качества слоя определяет, насколько точно он будет отображаться, а также влияет на точность других вычислений, связанных с этим слоем, таких как отслеживание движения и использование слоя в качестве управляющего слоя для сложного эффекта. р>
Дублированные или разделенные слои сохраняют настройки качества исходного слоя.
Вы можете выбрать один из трех вариантов качества: «Наилучшее», «Черновик» и «Каркас». При выборе параметра «Наилучший» вы можете выбирать между билинейной и бикубической выборкой, которые описаны в следующем разделе.
Чтобы переключаться между качеством «Наилучшее» (билинейная выборка), «Черновик» и «Наилучшее (бикубическая выборка)» для выбранных слоев, нажмите переключатель «Качество» на панели «Таймлайн». Чтобы выбрать один из этих параметров, а также параметр «Каркас», выберите «Слой» > «Качество»:
Отображает и визуализирует слой с использованием субпиксельного позиционирования, сглаживания, трехмерного затенения и полного расчета любых примененных эффектов. Best требует больше всего времени для рендеринга — как для предварительного просмотра, так и для окончательного вывода.
Отображает слой так, чтобы вы могли его видеть, но только в грубом качестве. В черновом качестве слой отображается и визуализируется без сглаживания и субпиксельного позиционирования, а некоторые эффекты точно не рассчитываются.
Отображает слой в виде поля без содержимого слоя. Каркасы слоев отображаются и визуализируются быстрее, чем слои, визуализируемые с настройками «Наилучший» или «Черновик».
Билинейная и бикубическая выборка
Для слоев с качеством "Наилучшее" можно выбирать между бикубической и билинейной выборкой. Этот параметр для каждого слоя определяет, как пиксели отбираются для таких преобразований, как масштабирование.
Сочетаниями клавиш по умолчанию для установки метода выборки для выбранных слоев являются Alt+B (Windows) и Option+B (Mac OS) для Best/Bilinear и Alt+Shift+B (Windows) и Option+Shift+B ( Mac OS) за лучший/бикубический.
Бикубическая выборка требует больше ресурсов процессора, чем билинейная выборка, и не во всех случаях бикубическая выборка является лучшим выбором. Артефакты при бикубической выборке в некоторых случаях довольно легко увидеть, например, звон и выбросы при резком переходе от одного цвета к другому. Бикубическая выборка, как правило, является лучшим вариантом в случаях, когда переходы от одного цвета к другому более плавные, как в случае почти всех реальных фотографических изображений, но не обязательно для графики с резкими краями. Бикубическая выборка больше помогает при увеличении масштаба, чем при уменьшении.
Текстуры в модуле 3D-рендеринга с трассировкой лучей не используют бикубическую выборку; они всегда используют билинейную выборку. Преобразования внутри эффектов также по-прежнему используют билинейную выборку, если только эффект специально не реализует другой метод (например, в случае специального подключаемого модуля масштабирования или эффекта искажения).
Позиционирование подпикселя
Значения свойств (например, «Положение» и «Точка привязки») в After Effects не ограничиваются целыми значениями; они также могут иметь дробные значения. Это обеспечивает плавную анимацию, поскольку значение интерполируется от одного ключевого кадра к другому. Например, если значение Position изменяется от [0,0,0] в ключевом кадре в момент времени 0 до значения [0,0,80] в момент времени 1 секунда в композиции с частотой 25 кадров в секунду, то значение в кадре 1 равно [0,0,3,2].
After Effects вычисляет все пространственные значения, такие как положение и контрольные точки эффекта, с точностью до 1/65 536 пикселя. Это называется субпиксельной точностью.
Если пиксели слоя не расположены непосредственно на границах пикселей композиции, возникает небольшое размытие, очень похожее на сглаживание. Это размытие не является проблемой для движущегося объекта, потому что движущиеся объекты имеют размытие движения, но оно может смягчить мелкие детали статического изображения. Кроме того, если изображение движется медленно или просто с неправильной скоростью, может показаться, что изображение колеблется между резкостью и размытостью.
Поскольку точкой привязки по умолчанию для слоя является центр объекта, объекты нечетного размера имеют нецелочисленные точки привязки и кажутся мягкими при размещении в целочисленных значениях. Чтобы свести к минимуму размытие и нечеткость изображения, следуйте этим рекомендациям:
Создавайте графику с нечетными или четными размерами в зависимости от размеров композиции. Например, если композиция имеет размер 640x480 пикселей, создайте графику с четными размерами (например, 100x100 пикселей); если композиция имеет размер 99 x 99 пикселей, создайте графику с нечетными размерами (например, 75 x 53 пикселя).
Установите информацию о позиции для графики (включая ключевые кадры позиции удержания и конечной позиции) в виде целых, а не дробных чисел.
При импорте векторной графики After Effects автоматически растрирует ее. Однако если вы хотите масштабировать слой, содержащий векторную графику, выше 100 %, вам необходимо постоянно растрировать слой, чтобы сохранить качество изображения. Вы можете непрерывно растеризовать векторную графику в слоях на основе файлов Illustrator, SWF, EPS и PDF. Непрерывная растеризация приводит к тому, что After Effects растрирует файл по мере необходимости на основе преобразования для каждого кадра. Непрерывно растеризованный слой обычно дает более качественные результаты, но может рендериться медленнее.
Слои фигур и текстовые слои всегда непрерывно растрируются.
При применении эффекта к слою с непрерывной растеризацией результаты могут отличаться от результатов применения эффекта к слою без непрерывной растеризации. Эта разница в результатах связана с изменением порядка рендеринга по умолчанию для слоя. Порядок рендеринга по умолчанию для слоя без непрерывной растеризации — это маски, за которыми следуют эффекты, а затем трансформации; тогда как порядок рендеринга по умолчанию для непрерывно растеризованного слоя — это маски, за которыми следуют преобразования, а затем эффекты.
Независимо от того, непрерывно ли вы растрируете или нет, при просмотре и рендеринге композиции в режиме «Наилучшее качество» After Effects сглаживает (сглаживает) векторную графику.
Вы не можете открывать или взаимодействовать с постоянно растрируемым слоем на панели «Слой». Результатом этого ограничения является то, что вы не можете рисовать непосредственно на непрерывно растеризованном слое. Однако вы можете копировать и вставлять мазки из других слоев.
Изображение из импортированного файла Illustrator
А. Оригинал B. Увеличено с отключенным переключателем «Непрерывная растеризация» C. Увеличено с включенным переключателем «Непрерывная растеризация»
На панели «Таймлайн» нажмите переключатель «Непрерывно растеризовать» слоя, который аналогичен переключателю «Свернуть преобразования» для слоев предварительной композиции.
Хотите улучшить свои навыки работы с After Effects? Эти 10 советов по After Effects помогут вам сэкономить время и повысить эффективность работы.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в Adobe After Effects или опытным профессионалом, знание приемов ускорения рабочего процесса AE сэкономит вам время… и, в конечном счете, деньги. В этом посте мы поделимся советами по After Effects, которые помогут вам избежать распространенных препятствий и оптимизировать рабочий процесс AE для достижения максимальной производительности.
1. Улучшите качество превью
Если ваше увеличение в композиции не является четным (например, 39,1%), вы получите неровные края при предварительном просмотре. Вместо того, чтобы тратить время на изменение увеличения каждый раз, когда это происходит, измените настройку предпочтения.
Вы можете улучшить качество предварительного просмотра (улучшить псевдонимы), установив для параметра «Качество просмотра» значение «Более точное». Это устанавливается в «Настройки» > «Общие».
Быстрый предварительный просмотр
Более точный предварительный просмотр
2. Повысьте производительность, изменив расположение дискового кэша
Чтобы повысить производительность After Effects, следует переместить дисковый кэш с системного диска. В разделе «Настройки» > «Медиа и дисковый кэш» > «Кэш диска» измените значение по умолчанию на быстрый диск (если возможно, SSD).
Вот удобная ссылка на официальный документ Adobe по производительности оборудования, где можно найти дополнительные советы.
3. Изменение поведения маски, чтобы каждая маска имела свой цвет
Несмотря на то, что по умолчанию в AE все маски одного цвета, наличие всех масок одного цвета может быстро привести к путанице, если в вашей композиции их много. Сделайте каждую маску отдельным цветом, установив флажок «Цвета циклической маски» в «Установки» > «Внешний вид».
Пример флажка «Цвета циклической маски»
4. Используйте автоматическое сохранение After Effects для создания резервных копий в случае сбоя или изменения клиента
В отличие от Adobe Premiere Pro, автоматическое сохранение в After Effects не включено по умолчанию. Я стараюсь сохранять каждые 5-10 минут и увеличивать «максимальные версии проекта». Файлы автосохранения находятся в папке автосохранения, которая сохраняется в том же месте, что и проект.
В разделе «Настройки» > «Автосохранение» установите флажок «Автоматически сохранять проекты».
5. Используйте застенчивого парня, чтобы уменьшить беспорядок на временной шкале
Это удобно, когда на временной шкале много слоев и вы хотите скрыть слои, которые вам не нужны (особенно полезно при работе с небольшими мониторами). Включите Shy Guy для композиции (см. красные выделения ниже), и выбранные слои будут скрыты на временной шкале.
Застенчивый парень включен для композиции и слоя
6. Повышение производительности After Effects с помощью прокси-серверов
Прокси используют фильм или фотографию с низким разрешением для ускорения предварительного просмотра. Это удобно, если вы работаете с большими видеоматериалами и хотите использовать вместо них файл меньшего размера.
Щелкните правой кнопкой мыши клип в проекте и выберите «Создать прокси» > «Фильм/кадр».
Откроется очередь рендеринга. Здесь вы устанавливаете настройки рендеринга и модуль вывода. По умолчанию настройки рендеринга являются черновыми (половинный размер), и я изменил свои настройки вывода на Photo-JPEG (быстрый рендеринг, достаточно приличное качество).
После рендеринга прокси вы увидите квадрат рядом с отснятым материалом. Это указывает на то, что прокси используется. Чтобы прекратить использование прокси-сервера, щелкните квадрат, который изменится на контур и отключит прокси-сервер.
Прокси включен
Прокси отключен
7. Добавить клип в композицию и заменить клип ярлыками
Одним из распространенных процессов After Effects является добавление или замена видеоряда в композиции. Вот 2 удобных способа сделать это проще/быстрее.
Вместо того, чтобы перетаскивать кадры из проекта в композицию, используйте сочетание клавиш CMD + / (на Mac) или CTRL + / (на ПК).
Чтобы заменить слой в композиции другим видеорядом, выберите слой в композиции, затем выберите видеоряд в проекте и нажмите CMD + OPTION + / (на Mac) или CTRL + ALT + / (на ПК). ).Чтобы узнать больше о сочетаниях клавиш After Effects, ознакомьтесь с этим исчерпывающим списком.
8. Используйте направляющие слои, чтобы использовать слой в качестве направляющей без рендеринга
Вы можете сделать любой слой неотображаемым направляющим слоем, чтобы упростить компоновку и расположение. Таким образом, вы случайно не визуализируете слой, который хотите использовать в качестве ориентира. В моем примере я сделал видео направляющим слоем, так как я просто хочу использовать его для выравнивания текста, но не хочу, чтобы видео отображалось.
Чтобы сделать какой-либо слой направляющим слоем в After Effects, выберите видеоряд, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Направляющий слой». Рядом со слоем появится синяя сетка, и теперь он не будет отображаться.
9. Интерпретировать отснятый материал
Интерпретация видеоряда в After Effects позволяет выполнять несколько полезных функций с медиаданными.
Выберите любой фрагмент видеозаписи на панели «Проект» и нажмите значок в левом нижнем углу, который выглядит как две кассеты (очень старая школа).
В диалоговом окне «Интерпретировать кадры» вы можете изменить частоту кадров клипа, что удобно для материалов, снятых в замедленном режиме. Если у вас есть клип с частотой 60 кадров в секунду, который вы хотите воспроизвести с частотой 24 кадра в секунду, нажмите «Соответствовать частоте кадров» и измените частоту кадров на 24.
Хотите зациклить свой клип в After Effects? Зацикливайте короткий клип в композиции без необходимости копировать и вставлять его, как в Premiere Pro или FCP. Введите количество раз, которое вы хотите, чтобы отснятый материал повторялся. Затем в композиции нажмите на край (вы увидите выделенную область) отснятого материала и перетащите его, чтобы зациклить клип.
10. Разрешить скриптам записывать файлы и получать доступ к сети
Скрипты After Effects позволяют экономить время при циклировании слоев, управлении камерами и помощи при работе с ключевыми кадрами (это лишь некоторые из их функций). Чтобы использовать сценарии в AE, вам нужно перейти в «Настройки»> «Основные» и установить флажок, разрешающий вам использовать сценарии. Примечание. Этот параметр необходимо установить, иначе вы не сможете использовать скрипты.
Сценарии After Effects можно найти на веб-сайтах aescripts, ae Enhancers, BatchFrame и Adobe Exchange. Если скрипты для вас новые, узнайте больше здесь.
Есть полезные советы по After Effects, которыми можно поделиться?
Мы хотим услышать от вас в комментариях ниже!
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Афтерэффекты
- Обсуждения
- Заменить слои на After Effects с сохранением размера
/t5/after-effects-discussions/replace-layers-on-after-effects-and-preserve-size/td-p/10724742 8 ноября 2019 г. 8 ноября 2019 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
По сути, я анимирую 2 персонажей в AE. Я закончил анимацию, но теперь мне нужно заменить 2 персонажей двумя другими, похожими, но улучшенными. Я организовал новые слои так же, как и старые, и теперь Я пытаюсь заменить их один за другим, но происходит то, что масштаб резко меняется, и символы теряют свою форму.
Есть ли способ заменить слои и сохранить прежний масштаб и форму, не теряя анимацию и не выполняя тонны масштабирования и позиционирования, по сути, все с самого начала?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Если отснятый материал имеет точно такой же размер и точки привязки (центр изображения) находятся в одном и том же месте, то вы можете выбирать замещающие слои по одному на временной шкале, а затем удерживать нажатой клавишу Alt/Option. и выберите замещающий ресурс на панели проекта и перетащите его на временную шкалу, чтобы заменить слои.
Если вы используете одни и те же соглашения об именах для каждого слоя при первоначальном создании чертежей, и каждый символ находится в своей собственной папке, вы можете просто сохранить как для своего проекта AE, открыть файловый браузер и переместить папку первых персонажей в новое место, затем переместите второго персонажа в исходное положение, и AE автоматически повторно свяжет все кадры в композиции. Я использовал эту технику много раз.
Например, структура папки проекта выглядит следующим образом:
<УЛ>Character.AEP (файл вашего проекта)
- ХУДОЖЕСТВО
- Персонаж 1
- Body Parts.AI (имя вашего многоуровневого файла AI или PSD)
- Body Parts.AI (имя вашего многоуровневого файла AI или PSD)
- (переместите текущий AI- или PSD-файл частей тела сюда)
Все, что вам нужно сделать, это переместить файл AI или PSD в папку Active Artwork.
Надеюсь, это имеет смысл.
Другой вариант — сохранить всю оснастку и анимацию в виде наборов настроек анимации, а затем просто создать новую композицию из нового изображения и применить наборы настроек анимации к новым слоям.
Не отключайте отслеживание движения. Это важный навык визуальных эффектов, который нужно добавить в набор MoGraph, и овладение трекером в After Effects может означать гораздо больше, чем замена экрана; это даже полезно в дизайне футуристического пользовательского интерфейса (FUI).
Кроме того, это не так сложно, как думают многие моушн-дизайнеры. Мы можем — и будем — отслеживать и заменять компьютерные экраны в After Effects за одну минуту.
Верно: моушн-дизайнер, режиссер и выпускник SOM из Бирмингема Джейкоб Ричардсон вернулся с еще одним кратким учебным пособием.
Если у вас нет материалов для этих упражнений, загрузите файл проекта и используйте то, что мы предоставили.
Как заменить экран в After Effects: краткое учебное видео
КАК ЗАМЕНИТЬ ЭКРАН В AFTER EFFECTS: ОБЪЯСНЕНИЕ
ШАГ 1: НАСТРОЙКА ОКНА ТРЕКЕРА
Прежде чем приступить к отслеживанию, вам нужно убедиться, что настройки трекера верны, чтобы After Effects знал, какие кадры и тип отслеживания вы будете использовать.
Чтобы настроить окно Трекера:
- Открыть окно Трекера.
- Выбрать источник движения
- Нажмите "Отслеживание движения".
- Установить тип отслеживания, отметку угла перспективы
ШАГ 2: ОПРЕДЕЛИТЕ ТОЧКИ ОТСЛЕЖИВАНИЯ
Как только вы установили настройки отслеживания, в окне «Композиция» должны появиться четыре точки отслеживания; если вы их не видите, еще раз проверьте тип вашего трекера.
Чтобы определить точки отслеживания, переместите каждую точку так, чтобы она совпадала с каждым углом экрана компьютера, чтобы угол находился в центре двух полей отслеживания. При необходимости увеличьте размер полей, чтобы повысить точность отслеживания.
Если ваш видеоряд начинается с экрана компьютера за пределами экрана, найдите и используйте кадр, отображающий весь экран компьютера; мы можем проанализировать вперед или назад позже.
ШАГ 3. ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ СНИМОК
Чтобы начать отслеживание:
- Установите индикатор времени на начальную точку отслеживания.
- Откройте окно Tracker и нажмите кнопку Анализировать вперед play
ШАГ 4. ПРИМЕНИТЕ ДАННЫЕ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ
Нажав кнопку «Воспроизвести» на предыдущем шаге, мы дали After Effects указание использовать ключевые кадры с данными о положении на отслеживаемом слое. На четвертом и последнем шаге мы должны применить эту информацию к нашему замещающему кадру.
Чтобы передать данные отслеживания на целевой слой:
- Установите индикатор текущего времени.
- Открыть окно Трекера.
- Нажмите "Изменить цель".
- Выберите замещающий слой и нажмите "ОК".
- Нажмите «Применить» в окне Инспектора.
After Effects поместит ваш кадр в сцену, а ваши четыре угловые точки отслеживания применят данные о своем положении к вашему замещающему кадру.
Не доволен результатом?
Если вы хотите заново отследить отснятый материал, удалите ключевые кадры, которые были размещены на замещающем отснятом материале, и повторите процесс, расширив поля точек отслеживания, чтобы After Effects мог анализировать больше пикселей.
ВДОХНОВИЛИСЬ?
Если вы хотите больше узнать о визуальных эффектах для моушн-дизайна, вам подойдет наш курс VFX for Motion.
Этот интенсивный курс по After Effects, который преподает икона индустрии Марк Кристиансен, позволит вам создавать композиции мирового класса, сочетающие живые кадры и анимированную графику.
По окончании курса вы овладеете передовыми методами композитинга, включая кеинг, ротоскопирование, отслеживание, перемещение совпадений, цветокоррекцию и многое другое.
VFX for Motion содержит множество эксклюзивных подробных уроков, разработанных Марком, автором серии книг After Effects Studio Techniques, которые помогли запустить поколение художники по визуальным эффектам. Также включены интервью с некоторыми из самых громких имен в VFX и сотни загружаемых файлов проекта.
Попутно вы получите оценку своей работы от профессиональных моушн-дизайнеров и пообщаетесь с коллегами-художниками.
Читайте также:
- Персонаж 1