Как зациклить бас в fl studio

Обновлено: 21.11.2024

В этом уроке вы получите много важных советов, как создать сабвуфер в FL Studio с помощью 3x Osc & Sytrus. 3x Osc и Sytrus — это нативные плагины FL Studio, поэтому вы всегда должны иметь к ним доступ.

Что такое саб-бас?

Суббас – это самая низкая эффективная частота звука, обычно от 60 Гц до 30 Гц, которую обычно можно найти в бочке и/или басе.

Как сделать сабвуфер с 3x Osc

Вы можете легко создать сабвуфер, используя синтезатор 3x Osc. Чтобы открыть его, нажмите «Добавить» в меню FL Studio и выберите «3x Osc». Затем обязательно выберите синусоидальные волны для всех генераторов и установите «Грубый» первого генератора на 0. Для генератора 2 и 3 установите Грубый на 12 и 19 соответственно, но пока отключите их, закрыв «Уровень микширования».

Понимание вашего синтезатора абсолютно необходимо, если вы хотите серьезно относиться к своей продукции. Поэтому; начните прямо сейчас с руководства по звуковому дизайну для начинающих, нажав на эту ссылку.

Воспроизвести ноту

Затем перейдите в стойку каналов и щелкните правой кнопкой мыши канал 3x Osc, чтобы выбрать «Piano Roll». Затем нарисуйте ноту в 1 или 2 доли вокруг G3. Это может быть где угодно от E3 до, скажем, C4. Иногда это может быть от E2 до C3 в зависимости от настроек октавы вашего синтезатора.

При желании перейдите в плейлист и перетащите туда паттерн со своей заметкой. Теперь нажмите кнопку «Play», чтобы прослушать свой звук. Таким образом, если у вас нет подходящих динамиков, вы не услышите или почти не услышите суббас. Так что не слушайте этот урок на плохих динамиках.

Формирование сабвуфера

Затем снова откройте 3x Osc. На 3x Osc щелкните значок шестеренки, выберите вкладку «Конверт», а затем вкладку «Громкость». Теперь просто полностью откройте «Hold», закройте все остальные параметры и установите «Rel» примерно на 4 шага. Это придаст сабвуферу более естественное движение. Узнайте больше об огибающих в руководстве по звуковому дизайну для начинающих.

Сабвуфер очень глубокий, и его едва слышно. Скорее, вы чувствуете его присутствие по давлению.

Отправьте сабвуфер в микшер

Затем отправьте 3x Osc на свободную дорожку микшера (например, Insert 1), указав число в поле «Целевая дорожка микшера». Затем откройте микшер, выберите нужную дорожку (например, Insert 1) и используйте один из пустых слотов для добавления анализатора. Например, выберите EQUO или Parametric EQ 2, которые содержат анализаторы. Анализатор точно покажет, какие частоты воспроизводятся и насколько они громкие.

Как правило, не делайте сабвуфер ниже основной частоты звука. Если вы упадете ниже ~35 Гц, это не поможет вашему миксу.

Создайте более насыщенный бас

Теоретически сабвуфер состоит только из самой низкой частоты. Отсюда и название «саб». Тем не менее, практически вы можете добавить басовые частоты поверх него, чтобы создать более насыщенный бас. Таким образом, наличие нескольких музыкальных частот, которые идут вместе, называется «гармониками». Добавление гармоник к сабвуферу придаст ему больше полноты и тяжести.

Теперь, если вы в настоящее время изо всех сил пытаетесь понять, что такое гармоники или как работают музыкальные ноты, не беспокойтесь. Вы можете просто начать с The Ultimate Melody Guide, нажав на эту ссылку. Он научит вас всем необходимым основам теории музыки, которые вам нужно знать, без каких-либо ненужных чрезмерных усложнений.

Как получить более полный бас

Чтобы создать более полный бас, откройте 3x Osc и используйте оставшиеся генераторы, чтобы просто добавить их. Конечно, просто используйте синусоидальные волны и значения Coarse 12 и 19, как мы выбрали в начале этого урока.

Затем немного откройте соответствующие им уровни Mix. Видите ли, каждый осциллятор на 3x Osc имеет функцию уровня Mix, которая вам нужна для определения взаимосвязи между ними. Таким образом, важно найти хороший баланс между всеми басовыми гармониками. Вот почему: всегда используйте анализатор.

Преимущества синусоиды

Используя подобные синусоидальные волны, вы можете генерировать отдельные частоты для каждого осциллятора, выравнивать их и накладывать друг на друга практически вручную. 3x Osc теперь воспроизводит три басовых гармоники: первую, вторую и третью. Но если вы хотите большего, вам не повезло. 3x Osc имеет только 3 осциллятора, которые вы можете использовать. Конечно, на это есть свои стратегии, но пока это все, что вам нужно знать.

Посмотрите на свой сабвуфер на осциллографе

Кроме того, вы также можете добавить дополнительный анализатор, называемый осциллографом, для просмотра формы волны. Поэтому заходим в Mixer, нажимаем на пустой слот и выбираем «Wave Candy». Wave Candy — это инструмент-анализатор, входящий в состав FL Studio. При его использовании убедитесь, что выбран осциллограф, желательно с самой низкой частотой обновления, чтобы вся осциллограмма помещалась на экране.

Как узнать, что искать?

Теперь сыграйте на сабвуфере и посмотрите на осциллограф.Таким образом, очень важно знать, как выглядит форма волны сабвуфера. Он должен быть плотным и центрированным, чтобы в миксе он звучал сбалансированно и мощно. Это позволяет использовать «максимально громкий» бас в вашей песне, не занимая ненужного запаса по высоте. Поэтому; если ваш сабвуфер не центрирован и не симметричен, вам нужно поработать, чтобы это исправить.

Как правило, немодифицированные синтезированные волны имеют естественную центрированность и плотность. Опять же, узнайте больше об основных основах синтеза, скачав руководство по звуковому дизайну для начинающих по этой ссылке.

Как сделать сабвуфер в Sytrus

Еще более мощный способ создания сабвуферов — использование Sytrus. Откройте Sytrus, нажав «Добавить» в меню FL Studio, и выберите «Sytrus». В Sytrus начните с предустановки по умолчанию. Если вы начинаете с предустановки «По умолчанию» вместо предустановки «Вычитание по умолчанию», ручки в матрице уже установлены правильно.

Безграничные гармоники!

Затем перейдите на вкладку «OP1» и установите ползунок «SH» (форма) на синусоиду, полностью переместив его вниз. Затем не забудьте нажать на вкладку «OSC» в OP1 (вкладка расположена немного правее), где вы можете буквально рисовать гармоники.

Таким образом, каждая полоса в поле представляет собой следующую гармонику, начиная с самой низкой слева. Первая полоса — это самая низкая основная частота звука. Используйте его для создания сабвуфера, просто переместив ползунок до упора вверх. Затем приоткройте следующий такт, чтобы добавить вторую гармонику. Таким образом, добавьте больше гармоник, перемещая каждый следующий такт вверх, конечно, в зависимости от желаемого результата.

Слушай свой бас

Чтобы услышать свой бас, нарисуйте ноту вокруг G2 на Piano Roll. Снова откройте Piano Roll, щелкнув правой кнопкой мыши канал Sytrus в стойке каналов. Нажмите кнопку Play и посмотрите на свой анализатор. Таким образом, следите за тем, чтобы самая низкая частота находилась в диапазоне от 35 до 60 Гц. Если нет, поставьте ноту на октаву выше или ниже. Когда звук настроен правильно, вернитесь к Sytrus и нарисуйте дополнительные гармоники поверх сабвуфера. При этом первая гармоника должна быть самой громкой.

Используйте анализаторы и свои уши

Теперь пример, показанный в видео, предназначен только для демонстрационных целей. На самом деле вам придется найти хороший баланс между всеми гармониками, которые вы хотите использовать. Для этого вы можете посмотреть на анализаторы, чтобы увидеть форму, положение и амплитуду всех задействованных гармоник. Вы можете сопоставить это с бочкой/басом, который вам нравится. Например, от вашего любимого исполнителя.

Выберите стратегию, которая работает для ВАС

Таким образом, возможность добавить много гармоник поверх сабвуфера позволяет создать тяжелый, плотный, громкий и полный бас, чтобы получилась мощная песня. Поэтому используйте эти эффективные стратегии для построения бочки и/или баса. Таким образом, нет лучшего или худшего метода. Все зависит от того, что вы хотите создать, как это звучит и какая стратегия лучше всего подходит для вас.

ВНИМАНИЕ: не допускайте столкновения двух или более (саб) басов в миксе. Это займет слишком много места, создаст музыкальный дисбаланс и, в конечном счете, испортит вашу песню.

Завершите свой саб-бас, сделав из него семпл

После того как ваш бас будет готов, вы можете сделать из него семпл, чтобы использовать его в своих проектах. Для этого перейдите на мастер-трек в микшере и откройте Edison в свободном слоте. Затем используйте Edison для записи звука баса.

Поэтому просто нажмите кнопку «Запись» в Edison и нажмите кнопку «Воспроизвести» в FL Studio. Когда видна волна суббаса, нажмите «Стоп». Затем с помощью Edison нормализуйте и очистите сэмпл, чтобы максимально присутствовала только форма волны суббаса.

Наконец, щелкните значок дискеты, чтобы сохранить сэмпл баса на диск. Сохраните его в своей библиотеке, и теперь он готов к использованию в ваших проектах.

Ваша музыка — это просто отражение ваших навыков

Если вам было сложно следовать этому уроку, не волнуйтесь. Просто начните с самого начала и сначала сосредоточьтесь на основных основах создания музыки.

Вы можете легко сделать это, получив мои хорошо принятые книги. Они специально разработаны для начинающих и новых музыкальных продюсеров, которые хотят сократить путь. Если это то, что вы также хотите, нажмите на эту ссылку, чтобы сразу начать с этих основных тем: ярлык музыкального продюсера.

Похожие записи

В этом уроке вы научитесь простому способу создания обратного баса в FL Studio ТОЛЬКО с помощью стандартных плагинов FL Studio. Реверсивный бас — очень типичный звук в раннем хардстайле. Чтобы…

В этом уроке вы узнаете, как быстро изучить FL Studio, воспользовавшись ее мощной функцией справки.Справочная функция FL Studio Справочная функция FL Studio содержит множество различных…

Если вы еще не знаете, как создать новый шаблон в FL Studio, вот вам очень быстрый урок. Наличие нового паттерна в FL Studio дает вам возможность работать в…

Идет эпидемия ошибок. В этом уроке вы быстро узнаете, как исправить ошибку FL Studio, которая может испортить вашу песню. Исправление ошибки FL Studio В начале все всегда кажется…

С этого момента мы можем начать наращивать основную часть нашей паузы, редактируя и добавляя различные ритмические вариации. Отличный способ сделать это — использовать редактор событий FL Studio. Клипы автоматизации были включены в последние версии FL Studio, но для целей этого урока мы будем придерживаться встроенного редактора событий и пианино, которые, на мой взгляд, предлагают гораздо более интуитивно понятный способ работы.

С помощью редактора событий теперь мы можем автоматизировать различные эффекты, в том числе высоту тона, фильтры, скорость и другие полезные эффекты, рисуя события автоматизации с помощью инструмента "Перо".

Ниже приведены некоторые популярные приемы манипулирования брейком, обычно используемые современными исполнителями брейккора и DNB. Каждая следующая техника будет использовать только наш подготовленный перерыв, и мы будем развивать одну технику за раз.

Долой кофеин!

Шаг 7

Пришло время изменить высоту тона. Некоторым это может показаться очевидным, но, к сожалению, его очень часто упускают из виду, и многие начинающие продюсеры не осознают его потенциал как основного творческого инструмента.

Вот несколько примеров эффективных настроек высоты тона:

Щелкните правой кнопкой мыши загадочно пустое серое поле, чтобы открыть контекстное меню. Здесь выберите Note Fine Pitch. Запомните это меню, так как мы будем обращаться к нему позже.

Нарисуйте событие вручную с помощью инструмента "Перо". Щелчок правой кнопкой мыши и перетаскивание во время рисования упрощает создание прямых линий.

Выберите наши ноты большого и малого барабанов, начинающиеся непосредственно перед тактом 2 и заканчивающиеся им. Как указано ниже, продолжайте снижать высоту тона на 300%. Это создаст декапоритмическую структуру «спросить» и «ответить».

Шаг 8

Здесь мы создадим регулировку высоты тона с помощью простой вариации малого барабана. Начнем с ритмической вариации. Мы достигнем этого с помощью события Note Fine Pitch и представим наш первый «призрачный малый барабан».

Выберите фрагмент 5 и переименуйте его в «призрачный малый барабан».

Добавьте ноты малого барабана, как показано выше.

Добавив простое удвоение призрачного малого барабана, мы придали брейку новый ритм. Изучение этой техники — отличный способ создать свежие и захватывающие ритмы.

Шаг 9

Хотя мы уже изучили несколько интересных приемов, этот цикл быстро наскучит, если мы не начнем добавлять и наращивать ритмические правки. Давайте начнем с создания отфильтрованного барабана малого барабана, чтобы красиво завершить наши 8 тактов. Выделите и выберите последние 5 нот на 8-м такте. Именно с ними мы и будем работать. Выберите малый барабан и дублируйте его 6 раз, затем нарисуйте событие частоты среза и уменьшите значение до 90%

Теперь у нас есть крутая глючная мелодия, которая красиво завершает 8 тактов. Включение этого метода и использование частоты среза через определенные промежутки времени может помочь создать интерес и вдохнуть жизнь в петлю.

Любой достойный диджей или продюсер всегда знает, как бросить, изменить, микшировать, отредактировать, смазать, смешать, размазать что угодно через неожиданные промежутки времени! Опытный бит-мастер сосредоточится на нестандартных битах и ​​никогда не будет есть чертовы мармеладки! НИКОГДА!

Шаг 10

Добавим еще больше ритмических вариаций. Мы добьемся этого, используя тонкую высоту звука нот и наш новый призрачный малый барабан. Над первыми 2 бочками на 2-м такте добавьте 2 призрачных малого барабана, как показано ниже.

На 3-м и 4-м тактах давайте нарисуем событие Note Fine Pitch, снова используя инструмент Pen и выбрав Note-Fine-Pitch. Из этого загадочно непомеченного большого серого прямоугольника вызовите контекстное меню.

Нарисуйте одно событие регулировки высоты тона на 600% в самом начале 3-го такта. Нарисуйте еще одно событие регулировки высоты тона, начинающееся сразу после первого бочки на 4-м такте на 300%, и на 4-м такте, если хотите, удалите бочку в конце. Это придает монтажу более «плотный» звук.

Шаг 11

Как видите, пауза аминь, используемая вместе с простым набором инструментов, может быть очень выразительным инструментом. По моему опыту, наиболее важным аспектом этого является тело разрыва, которое поддерживает всю структуру. Помните: для достижения отличных результатов требуется очень ограниченный набор инструментов.

Не соблазняйтесь всеми вычурными дополнениями, пока не освоите базовые приемы. Сядьте, настройте себя на правильный лад и исследуйте сочетание этих техник, чтобы создавать новые интересные ритмы.

С этого момента это вопрос исследования, и, честно говоря, это лучший совет, который я могу вам дать. Дать вам числовой список заметок, которые были помещены на слух с самого начала, привело бы вас только к воссозданию моих точных правок. Это не то, что вам нужно.

Вместо этого подумайте об использовании цикла в качестве инструмента. Вот методы, которые я использую, чтобы играть в нее.

  1. Подача
  2. Отсекающий фильтр
  3. Скорость
  4. Призрачные заметки
  5. Задержка (иногда)

Знать, где и когда вставлять перкуссионные звуки, – творческий процесс. Нет единого набора правил, которым вы должны следовать каждый раз. Это не означает, что нет формулы, которой нужно следовать — она есть! — но это означает, что единственный верный способ узнать, что работает, а что нет, — это погрузиться в музыку как можно глубже. . И если вам это нравится, это вряд ли вызов!

Я уверен, что есть перфекционисты, склонные к численному совершенствованию, которые проклинают меня прямо сейчас. Но если вы воспользуетесь числовым подходом к созданию битов, это часто будет заметно. Чтобы уловить энергию и выразительность, требуется личное вдохновение и немного навыков.

Несмотря на то, что это базовые инструменты, они являются основой для понимания перерывов. Чем больше вы ограничиваете себя определенной дисциплиной, тем быстрее вы обнаружите, что у вашего творчества нет другого выбора, кроме как процветать. Начать с изучения того, как испортить дерьмо из Amen Break и других избранных перерывов, — это путь, по которому прошли некоторые из сегодняшних громких имен, и вы тоже можете следовать этому в этой проверенной временем традиции.

Ниже приведен небольшой фрагмент того, что можно сделать, используя только методы, описанные в этом руководстве (приложив немного терпения и немного невнимательности...)

Самое главное, держите свое эго в узде! Позвольте себе слушать. Пусть музыка говорит через вас.

Обратите внимание, что это мой первый учебник от имени AUDIOTUTS. Если вам понравилось, не стесняйтесь написать мне комментарий об этом уроке или о чем-то еще, что вам может быть интересно узнать (теория микширования/эквалайзер/компрессия/эффекты/трюки/программирование битов/корявые B-линии/аналоговый и FM-синтез) .

Спасибо Скелли, Коллису и всем тем, кто связан с сетью Envato, а также очень особенным людям очень особенной девушке… Куян.

Иногда вы столкнетесь со звуком в виде сэмпла, который хотелось бы проигрывать дольше. Вы могли заметить, что чем выше вы играете ноты, тем короче становится сэмпл. Это распространенная проблема с короткими 808 или басовыми семплами.

К счастью, в FL Studio есть простое решение, использующее Edison для создания точек цикла, которые будут непрерывно зацикливать сэмпл.

Во-первых, вам нужно перейти к настройкам канала вашего сэмпла и щелкнуть правой кнопкой мыши окно сигнала. Выберите параметр и выберите «Редактировать в аудиоредакторе». Это отправит образец в экземпляр Edison.

В Edison нажмите раскрывающееся меню в левом нижнем углу. Перейдите к настройкам привязки и выберите «Пересечение нулевой точки».Это позволит вашему курсору щелкнуть по частям сигнала, которые не будут щелкать или всплывать при создании точек цикла. Вы можете легко увидеть волновые циклы в 808 выше. Каждый цикл начинается с нуля, идет вверх и вниз и обратно к нулю. При создании цикла вы захотите начать с любого пересечения нуля, а затем щелкнуть и перетащить как минимум 1 полный цикл. После того, как вы выделили цикл, используйте ALT + L, чтобы создать цикл.

Воспроизведите семпл с включенной функцией повтора, выбрав значок в левом верхнем углу рядом с кнопкой воспроизведения. Вы можете улучшить звук петли, перемещая ее и выбирая различные волновые циклы для точек петли. Причина, по которой это не работает на всех семплах, заключается в том, что вам нужен идеальный волновой цикл для создания бесшовных лупов. В противном случае вы услышите хлопки, щелчки и резкие изменения во время зацикливания семпла.

Вы можете сохранить это как новый сигнал, и он сохранит информацию о точках цикла. Вы также можете перетащить новый сигнал с помощью значка перетаскивания в правом верхнем углу панели инструментов Edison или напрямую перетащить в список воспроизведения, щелкнув значок непосредственно под ним.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что это может изменить общую высоту звука вашего семпла. Таким образом, вы захотите настроить его обратно с настройками высоты тона канала, чтобы они соответствовали вашему проекту. Я рекомендую сохранить это как состояние канала после того, как вы настроите сэмпл на C. Таким образом, он всегда будет совпадать с любой из нот в рояле.

Мы надеемся, что это улучшит вашу коллекцию 808-х и сэмплов, предоставив им больше возможностей для использования в ситуациях, когда семпл не продержался достаточно долго.

Жанры приходили и уходили с годами, но драм-н-бейс всегда оставался на своем месте.

И тому есть причина — его отличительный и энергичный звук заразителен, и его постоянно поддерживают такие лейблы, как Hospital, Shogun и Metalheadz.

Поэтому, если вы здесь, вы, вероятно, хотите научиться делать этот звук самостоятельно.

Итак, в этом полном руководстве по созданию DNB мы рассмотрим:

  • Распространенные паттерны ударных и способы их создания
  • Разные жанры и чем они отличаются в производстве и аранжировке.
  • Где ваши басовые партии должны располагаться в миксе для максимального эффекта
  • Как заполнить спектр звуками и инструментами
  • Мастеринг для громкого клубного звука.

Наконец, это применимо ко всем DAW, независимо от того, используете ли вы Ableton Live, FL Studio, Logic Pro X или что-то еще.

Но сначала, чтобы следовать этому руководству, не забудьте получить наш бесплатный стартовый комплект DNB! Он включает в себя:

  • Пакет образцов DNB с более чем 40 высококачественными образцами
  • Пакет предустановок DNB для Xfer Serum
  • Шпаргалка по производству DNB

Общие соображения

Как бы вы ни стремились вникнуть в суть создания DNB, есть несколько важных моментов, которые необходимо учитывать для достижения любого рода успеха.

Это не серебряная пуля

Возможно, вы ожидаете, что прочитаете эту статью и станете мастером создания драм-н-бэйса. Разочарую вас — этого не произойдет.

Несмотря на то, что эта статья стремится быть как можно более полной, вы должны посвятить время и усилия своему ремеслу, чтобы стать хорошим продюсером.

Эта статья предоставит вам прочную основу для создания DNB.

Никаких коротких видеороликов на YouTube, показывающих, как сделать тот или иной бас (настолько, насколько они могут быть полезными). Эта статья даст вам знания, необходимые для создания трека драм-н-бэйса от начала до конца.

Поэтому я бы порекомендовал вам следить за тем, как вы читаете статью в DAW. Таким образом, вы максимально увеличите свой потенциал в качестве музыкального продюсера.

А если вам нужно познакомиться с созданием музыки в целом, ознакомьтесь с EDM Foundations.

Многоликий драм-н-бейс

Одним из достоинств DnB является то, что это такой многогранный жанр.

В различных поджанрах можно использовать как мощные басовые партии, так и успокаивающие пэды. Поэтому важно иметь в виду определенный стиль при создании (или вы можете комбинировать некоторые из них). Вот основные:

  • Нейрофанк
    • Империя Черного Солнца, Ноисия, Мефьюс
    • Маки Джи, Ограбление, Первородный грех
    • Размер, субфокус, камуфляж и изогнутость
    • Netsky (старый), High Contrast, Nu:Tone
    • Аликс Перес, dBridge, Icicle
    • Голди, Рони Сайз, Шай FX

    В этом руководстве мы предложим альтернативные пути, по которым вы можете пойти, в зависимости от поджанра, который вы планируете создать (и мы также можем сделать отдельное руководство для каждого из них в будущем).

    Стандарты

    Большая часть драм-н-бэйса написана со скоростью 170–180 ударов в минуту, а большая часть — со скоростью 174–175 ударов в минуту, так как ритм кажется достаточно быстрым, но не слишком быстрым.

    Многие треки также будут написаны в минорной тональности, чтобы придать жанру «более угрюмый» и «драйвовый» оттенок. Подробнее об этом позже.

    Давайте поговорим о реальных вещах.

    Шаг 1. Барабаны

    Потому что драм-н-бейс не был бы без ударных.

    Помимо поджанров, барабанные партии в драм-н-бэйсе, как правило, остаются очень похожими с точки зрения ритма.

    Большой и малый

    Паттерн основного барабана и бас-барабана представляет собой паттерн бочки и малого барабана, который звучит следующим образом:

    Поиск хороших образцов

    Традиционно многие звуки барабанов в DNB были получены из коротких фрагментов нарезанных брейков, что придает жанру органичность, но при этом динамичность.

    Сегодня во многих драм-н-бейс-треках эти приемы сочетаются с синтезированными и обработанными ударными, что дает вам больше контроля и мощности.

    Помимо нашего бесплатного пакета сэмплов, использование таких сервисов, как Splice Sounds (рекламная ссылка) или Loopcloud, может помочь вам найти именно те звуки, которые вы ищете. Несколько советов:

    • Не бойтесь использовать семплы из пакетов сэмплов ваших любимых исполнителей — используйте все, что поможет вам получить нужный звук.
    • Используйте случайную сортировку, чтобы найти менее известные звуки.
    • Выберите несколько вариантов, чтобы увидеть, что вам больше всего нравится в контексте трека.
    • Выбирая сэмпл, подумайте о более широкой картине: он может звучать хорошо сам по себе, но не с остальными барабанами.

    Помните: нет смысла делать барабаны с нуля, если они уже есть. Используйте качественные образцы и ваша жизнь станет намного проще.

    Что касается выборочных пауз, вам придется немного покопаться, чтобы найти их. Многие продюсеры нарезали и записали эти барабанные лупы, чтобы вы могли их использовать и скачать, поэтому достаточно поискать в Google.

    Шаг 2. Бас

    Как и в случае с ударными, бас — чрезвычайно важная часть DNB (очевидно).

    Но в этом случае есть несколько рекомендаций, которые следует учитывать при написании басовых партий для DNB.

    Примечания и частотный диапазон

    Большинство басов DNB занимают суббасовый частотный диапазон, который обычно составляет от 75 до 100 Гц и ниже. Это диапазон частот, который хорошо воспроизводится сабвуфером и вызывает вибрации человеческого тела.

    Этот диапазон отличается тем, что часто не очень хорошо воспроизводится традиционными динамиками и наушниками, что делает его более подходящим для больших систем.

    Это связано с тем, что бас, как правило, достаточно низкий, чтобы его хорошо ощущать, но достаточно высокий, чтобы его все же можно было услышать.

    Но в более интенсивных жанрах можно использовать больше искажений и спецэффектов, чтобы добавить энергии, цвета и интереса. Одним из наиболее распространенных из этих звуков является «Reese Bass».

    Краткое руководство по бас-гитаре Reese

    Басы Reese уже очень давно являются одним из основных элементов драм-н-бэйса.

    • Суперпила (расстроенная пила с множеством голосов в унисон), играющая низкую ноту
      • Поскольку по стереополю распространяется множество суперпил, это добавляет басу большую «ширину», придавая ему ощущение объемности.
      • Использование нескольких осцилляторов может помочь добиться более плотного звучания.
      • Обрезка фильтра может быть автоматизирована для перемещения баса во время трека в определенных частях (или для всего трека).
      • Настройте резонанс по вкусу, но с ним легко переборщить.
      • Искажение может возникнуть после фильтрации для добавления цвета, но это необязательно.
      • Эти временные эффекты могут добавить динамики басу, что важно в поджанрах, где бас занимает большую часть спектра. В частности, хорус также может добавить звуку широты.
        чтобы добавить твердости басам, особенно в таких жанрах, как Neurofunk и Jump Up. Обычно ламповый или клиппирующий дисторшн звучит приятно, но здесь можно проявить творческий подход.
      • Более поздний метод заключается в использовании небольшой степени сжатия OTT для управления динамикой звука, особенно при наличии движения.

      Часто продюсеры предпочитают накладывать на это чистый синусоидальный слой, чтобы сохранить ощущение глубокого баса.

      Шаг 3. Инструменты и образцы

      Итак, мы сделали барабаны и бас, так почему бы не остановиться на этом?

      Даже если речь идет о барабанах и басах, люди все равно помнят мелодию.

      По правде говоря, все жанры DnB используют какую-то мелодическую или гармоническую идею, пусть даже очень расплывчатую и с использованием сэмплов.

      Выборка

      На самом деле, DnB позаимствовал множество приемов семплирования у хип-хопа времен его расцвета. Но по мере развития технологий теперь можно использовать синтезаторы, записи и сэмплы как часть композиции.

      Семплирование по-прежнему является важной частью, и традиционно это делалось путем сэмплирования большого количества записей в стиле фанк, соул и джаз (много времени также делалось без разрешения, что в наши дни сложнее).

      Существует множество бесплатных сэмплов, которые вы можете использовать на таких платформах, как Splice, чтобы находить музыкальные лупы и сэмплы, нарезать, калечить и обрабатывать в своих собственных произведениях DNB.

      Вот пример образца Splice, который я скачал, и того, как я переработал его, включив в свой цикл.

      Другие эффекты

      Как и во многих жанрах, вы можете использовать все виды творческих эффектов, потому что драм-н-бейс не ограничивается только звуками, создающими напряжение.

      Вы можете использовать речи, фоли и любые сумасшедшие звуки, чтобы оживить свои постановки.

      На самом деле, некоторые продюсеры используют разговорный вокал в качестве основного звена в своих треках.

      Я не буду приводить здесь какие-либо примеры, так как возможности слишком широки. Главное здесь — мыслить нестандартно.

      Шаг 5. Организация

      Теперь, когда у вас есть куча элементов, вам нужно собрать все воедино.

      Структура

      Как и многие формы электронной и танцевальной музыки, драм-н-бейс создан в первую очередь для клубной среды. Это означает, что он создан для ди-джеев.

      При сочинении для ди-джеев обычно нужно включать какое-то вступление не менее чем на 16–32 такта, иначе основная идея придет слишком быстро, и вы не сможете создать хороший переход.

      То же самое касается аутро, так как ди-джей, скорее всего, будет микшировать в следующем треке.

      Обычно общая структура дорожек выглядит следующим образом:

      DJ Intro (32 такта) – Разбивка (16–32 такта) – Drop (16–32 такта) – Вариант с падением (16–32 такта) – Разбивка < em>(16–32 такта) – Drop (16–32 такта) – Outro (16–32 Бары)

      Поэтому редко можно увидеть треки DnB, которые длятся менее 4 минут, а некоторые могут длиться до 7–8.

      Примечание. Если вы также пытаетесь сделать свою музыку удобной для потоковой передачи, подумайте о том, чтобы выбрать максимальную отметку 4–5 минут или даже создать отдельное редактирование для платформы, которая находится на 3–4 минутах. минут (без диджейского вступления/завершения), так как Spotify и подобные компании предпочитают более короткую музыку.

      Инструментарий и наслоение

      Драм-н-бейс – это жанр, в котором много циклов, и поэтому в нем много повторений с тонкими добавлениями, вычитаниями и манипуляциями с течением времени.

      Большую часть времени у вас будет стандартная барабанная пауза с басовой партией, с мелодией/припевом сверху для интереса, в то время как FX будут разбросаны вокруг, чтобы повысить уровень энергии трека.

      Кроме того, DNB не имеет тенденции быть очень «плотным» жанром, за исключением, может быть, наслоения пэдов в таких жанрах, как жидкость, или атмосферных брейкдаунов в других поджанрах.

      Хотя количество каналов, используемых в проекте, может сильно зависеть от рабочего процесса, обычно для большинства треков можно использовать от 10 до 30 каналов, а для более сложных жанров, ориентированных на бас (нейрофанк и т. д.), можно выйти за его пределы. , иногда до 100.

      Это связано с тем, что в этих жанрах используется большое количество различных звуков баса, и даже если они встречаются в треке только один раз, им может потребоваться отдельный канал.

      В моем последнем треке с жидким драм-н-бейсом, который я закончил лично, было всего 35 каналов:

      Шаг 6. Сведение и мастеринг

      Процесс микширования DnB должен выполняться особым образом, иначе вы можете получить слабый и беспорядочный трек.

      Смешивание

      Целью микширования DNB является очень сбалансированный микс без ущерба для музыкальности. Для многих басовых звуков может использоваться сильное сжатие и искажение, но часто в динамике все же есть движение.

      Громкость

      С точки зрения громкости, вы хотите, чтобы ударные достаточно хорошо проталкивались, как правило, чтобы бочка и малый барабан располагались немного выше остальных барабанов.

      В более тяжелых жанрах бочка и малый барабан могут быть намного громче, чтобы передать энергию танцпола.

      Во-вторых, уровень баса должен быть примерно на одном уровне с ударными. Обычно бочка будет иметь немного больше места, чем бас, но большой разницы не будет (этого также можно добиться с помощью компрессии сайдчейна, но базовое сведение должно решить большинство проблем с бочкой).

      Любые мелодии, хуковые элементы и инструменты обычно располагаются прямо под ударными и басом, создавая хорошее ложе для остальной части трека, а эффекты обычно отодвинуты немного дальше на задний план, возможно, они звучат громче во время сборки и энергии. изменения.

      Пример

      В моем последнем треке Liquid я потратил много работы на сведение, даже изменив вещи на 0,1 дБ, чтобы они расположились в нужном месте.

      Обязательно используйте редукционный эквалайзер, чтобы убрать проблемные частоты. Эти проблемные частоты могут накапливаться в любом месте спектра (в зависимости от жанра), но обычно слишком много 200-500 Гц могут сделать звучание трека мутным, а слишком много 1к-3к может начать звучать резко и слишком резонансно, так как наши уши очень чувствительны. чувствительны к этой области.

      Насколько уменьшить выигрыш, зависит от контекста. Ошибайтесь в сторону меньшего, иначе вы можете слишком сильно повлиять на звук, и поэтому он потеряет свой характер.

      Конечно, усиление тоже хорошо, но используйте его экономно. В противном случае вы столкнетесь с кошмаром наращивания частоты.

      Всегда сокращайте, а затем повышайте.

      Сжатие

      Чтобы получить хорошо сбалансированный трек, вы обнаружите, что используете компрессию, чтобы сбалансировать чрезмерно резкую динамику и странные несоответствия громкости.

      Быстрое сжатие можно использовать для усмирения чрезмерно пробивных ударных, а более медленное сжатие можно использовать для выравнивания групп и других звуков.

      Нередко также используется многополосное сжатие, поскольку вы можете контролировать энергию определенных элементов, просто сжимая низкие и высокие частоты. Просто будьте осторожны при использовании его на средних частотах, так как это может привести к чрезмерной обработке микса.

      Рекомендуется: микшировать EDM

      Другие инструменты микширования

      Насыщение, реверберация, задержка и другие эффекты также являются отличными инструментами, которые можно использовать, когда они вам нужны. Конкретных вариантов использования нет, поэтому смело используйте их, чтобы добавить интереса и тепла своим каналам и группам.

      Мастеринг

      Как и в случае с любой другой музыкой, если вы не знакомы с мастерингом, вы можете нанять инженера по мастерингу, который сделает это за вас. Многие лейблы также сделают свой собственный мастеринг.

      Но давайте пробежимся по общей цепочке подключаемых модулей, которые у вас могут быть. Это не обязательно во всех случаях, но может быть полезно для получения громкого стандартного мастер-файла.

      Сжатие шины

      Вы можете использовать небольшое сжатие, чтобы «склеить» микс перед дальнейшей обработкой.

      Мне нравится использовать Glue Compressor в Ableton Live, чтобы настроить сжатие в аналоговом стиле. Обычно при настройках по умолчанию с уменьшением усиления не более чем на 1-2 дБ после настройки порога. Затем я увеличиваю усиление, чтобы компенсировать это, убедившись, что «мягкое отсечение» включено.

      Многополосное сжатие

      Как и на этапе микширования, многополосное сжатие может помочь сбалансировать определенные области частотного спектра вашего микса. Если высокие частоты слишком пронзительны, вы можете контролировать их с помощью быстрой, но тонкой компрессии выше 10 кГц.

      Поскольку вы можете настроить параметры для каждой полосы, вы можете получить гораздо более прозрачную форму сжатия, чем стандартная разновидность.

      Ограничение

      Если есть что-то важное, что вам нужно сделать на этапе освоения, так это ограничение.

      Это то, что превращает ваши миксы из хороших в великолепные и обеспечивает окончательную полировку со всех сторон.

      Как правило, вам нужно установить сторонний плагин, так как большинство DAW не имеют встроенных мощных ограничителей.

      Я рекомендую что-то вроде FabFilter Pro-L 2 (самый любимый) или Maximizer от iZotope Ozone.

      Как только это будет загружено, я добавлю немного усиления, пока не услышу, как ограничитель работает слишком сильно. Затем я изменю настройки — я буду использовать довольно агрессивный стиль (Прозрачный, Современный или Агрессивный в Pro-L 2 или IRC IV в Озоне) с коротким просмотром вперед и короткой или средней атакой и релизом.

      Как только это будет установлено, я поиграю с усилением, чтобы увидеть, позволяют ли новые настройки увеличить громкость. Когда он будет максимально возможным, я сравню его с эталонным треком.

      Если мой не выдерживает, обычно проблема возникает из-за чего-то в смеси, и мне придется отказаться. Я повторяю этот процесс, пока не получу желаемый результат.

      Вот и все — это основной процесс написания драм-н-бейс-трека!

      Нужны образцы?

      Итак, вы прочитали статью, но, возможно, еще не применили ее на практике.

      Что ж, не забудьте получить наш БЕСПЛАТНЫЙ стартовый набор DNB, который включает в себя набор сэмплов из более чем 50 ударных, эффектов и звуков, а также некоторые пресеты для Xfer Serum.

      Есть вопросы? Свяжитесь со мной по адресу [email protected] .

      Аден Рассел

      У меня 10-летний опыт создания музыки и некоторые маркетинговые навыки, поэтому я руковожу контентом здесь, в EDMProd. Я также делаю музыку под Artea. В свободное время я читаю, пью кофе и фотографирую.

      "What About: Free Melbourne Kicks & Bass Loops 2" – это следующий том суперпопулярной серии сэмплов свободного удара и баса от W. A. ​​Production. На этот раз мы также включили 28 эксклюзивных пресетов Sylenth1! Будьте готовы к некоторым потрясающим и бодрым звукам! Спасибо за 22 тысячи подписчиков в SoundCloud и 18 тысяч подписчиков в Facebook! Вы лучшие ребята!:)

      Комментарии

      Добавить новый комментарий

      Отзывы 1 | Средняя оценка (2 голоса):

      Чтобы оставить отзыв, сначала необходимо приобрести этот продукт.

      Здесь повторяю свой отзыв о 1 томе серии: Отличный бас, прекрасно обработанный (вплоть до того, что мне лично не нужно добавлять другие эффекты после переноса их на драм-машину). Кроме того, тот факт, что каждый звук записывается во всех 12 нотах целой октавы, делает этот пакет идеальной заменой программным пресетам. Саудбанк для sylenth тоже отличный

      Последние наборы W. A. ​​Production

      Сбои и заикание FX

      Мелодичный драм-н-бейс

      Сенсационный транс

      Веселый диско-поп

      Ощущение эйфории в жестком стиле

      Lush Future Bass Vocals

      Электронная музыка Востока

      Причудливые голоса персонажей

      Шпаргалка по звукам на 2022 год (бесплатная книга в формате PDF)

      Саммит мелодичного дабстепа

      Вам также могут понравиться звуки

      • звуки
      • плагины
      • видео
      • шаблоны
      • ярлыки

      Сбои и заикание FX

      Мелодичный драм-н-бейс

      Сенсационный транс

      Веселый диско-поп

      Ощущение эйфории в жестком стиле

      Lush Future Bass Vocals

      Электронная музыка Востока

      Причудливые голоса персонажей

      Шпаргалка по звукам на 2022 год (бесплатная книга в формате PDF)

      Саммит мелодичного дабстепа

      Жуткие голоса ужасов

      Электрический холод

      Игровые эффекты

      Мумбахтон Кальенте

      Аккорды Pro

      Саббас Доктор 808

      CloudBounce (бессрочная лицензия)

      Бас для Вавилона

      Этап 2

      Расслабление для InstaChord

      Инстакомпозитор

      Веном

      Заставь меня кричать

      Стакан для идеального

      Зеркало

      Кино для InstaComposer

      Аккорды

      Фестивальный дом для Вавилона

      Курс Tech House

      Отслеживание отказов в среднем темпе

      Кинотеатральное напряжение

      Стиль Weeknd

      Трюки со стереоизображением с помощью собственных плагинов FL Studio

      Производство Slap House

      Отслеживание стиля STMPD

      Сильный среднетемповый трек

      Бас-хаус в стиле Holy Goof

      Продюсирование драм-н-бейса

      Хип-хоп-трек Lofi с нуля

      Создание акустической панели профессионального уровня

      Поп-вокал

      Использование π и φ в музыкальном производстве

      Электро Хаус Нептун

      Шахтер дома G

      Мельбурнский отказ

      Мельбурн Баунс Форчун

      Яд Дома Будущего

      Кисть будущего

      Боди Melbourne Bounce

      Медный Дом Технологии

      Мельбурнский игровой автомат

      Отказ от Мельбурна

      Пситранс Луна

      Гражданский мелодичный дабстеп

      Будущее EDM-ремесла

      Мельбурнский отказ

      В. А. Производство

      Грязное производство

      Большой EDM

      Злой попугай

      Записи об аудиенции

      OCTVE.CO

      Звук черного осьминога

      Бог проб

      Звуки Skifonix

      Бингошейкерз

      Подпишитесь на нашу рассылку и получите множество бесплатных пакетов и плагинов в Exchange!

      Тимми Трумпет

      "Пакеты сэмплов — это секретное оружие профессионалов, а W.A. Production охватывает все, от запоминающихся лупов и миди-файлов до пресетов отвратительных сайлентов!"

      Земля обетованная

      "Рекомендуем заглянуть в магазин W.A. Production, там очень интересные библиотеки и плагины. Не пропустите!"

      Диджеи с Марса

      «WA Production — это смертельное оружие для наших треков, барабанные партии просто потрясающие, именно то, что нам нужно, чтобы дать тот мощный и жирный звук, который нам нравится!Кроме того, части мелодии великолепны, хотя мы определенно рекомендуем их пакеты сэмплов, так как они супер!"

      "Я использую сэмплы W. A. ​​Production во многих своих треках, они очень высокого качества и отлично помогают, когда нужно немного вдохновения! Очень рекомендую их!»

      Джастин Прайм

      «В. О. В продакшене есть несколько отличных библиотек! Если вы ищете образцы высокого качества, загляните в их банки!»

      Марник

      "Нам нравится материал W.A., потому что создание отличных сэмплов и библиотек очень важно для нашего производства. Мы используем множество библиотек W.A. Это одна из лучших компаний на рынке».

      Даруд

      "Сэмплы W. A. ​​меня очень вдохновили!"

      Том потерял сознание

      "Мне нравятся свежие звуки и сэмплы от W. A. ​​Production. Они фантастические!»

      Диджей BL3ND

      "Сэмплы производства WA содержат множество звуков хорошего качества на выбор. x_O"

      Морган Дж

      "Звуки и плагины WA действительно крутые, мы рекомендуем их всем амбициозным продюсерам!"

      Клаас

      "Отличная коллекция сэмплов и звуков. Обязательно воспользуюсь многими из них!"

      Грязный звук

      "Множество качественных сэмплов и пресетов! Действительно полезно для вдохновения или разнообразия вашей музыки!"

      В. О. Производство использовалось в большинстве наших лучших треков! Мы определенно одобряем и рекомендуем их начинающим продюсерам!

      ЗооФункция

      "Большое спасибо W. A. ​​Production за то, что некоторые из лучших сэмплов и звуков доступны в Интернете. Они определенно были частью некоторых моих треков. Я рекомендую их всем будущим продюсерам"

      Улучшенные дети

      "Мы думаем, что сэмплы W.A. действительно необходимы, если вы хотите сделать массивный трек! Кроме того, звуковые библиотеки Sylenth1 и Spire настолько свежие! Отличная работа, ребята!"

      Футуристичные белые медведи

      "Нам нравится, сколько разнообразия и разнообразия образцы WA Production привносят в наши проекты, мы нашли много вдохновения в пакетах. Все образцы высокого качества и полностью актуальны на сегодняшнем рынке "EDM"."

      Ральверо

      "Люблю пакеты производства W.A из-за отличного качества звука! С этими семплами ваши произведения сразу же звучат более чисто и профессионально!"

      Остин Лидс

      "Производство WA включает в себя одни из лучших семплов и звуков в мире. Программирование и комплекты на высшем уровне и звучат как треки из чартов Beatport. Мне также нравится разнообразие сэмплов и стилей, которые они используют".

      Старкиллеры

      "Спасибо WA Productions. Использую некоторые из их наборов сэмплов и пресетов. Качественный материал!!"

      22Пули

      "Я использовал звуки WA Production почти во всех проектах 22Bullets, где начинается мое творчество"

      Лицензии (Шаблоны галок)

      Обычная лицензия

      Это наша обычная лицензия. Вы можете использовать эту конкретную лицензию, чтобы изучить или добавить некоторые элементы в свой трек. Вы можете использовать это только для фона некоммерческих СМИ.

      Коммерческая лицензия

      Это наша коммерческая лицензия. Вы можете использовать эту конкретную лицензию в своем приложении, видео и/или сборниках. Wav и MP3 включены.

      Полная лицензия

      Это наша полная лицензия. Эта конкретная лицензия продается только один раз одному пользователю или одной компании. Перепродавать права на мастер, переименовывать мастер, выпускать на лейбле под своим именем, распространять или перепродавать файлы проекта и или регистрировать авторские права на себя или на компанию.

      Награды

      У нас есть новая потрясающая система вознаграждений! Позволяет вам получить уникальную валюту и иметь возможность обменять ее на потрясающие награды! Перейдите на нашу страницу вознаграждений, чтобы узнать больше!

      Читайте также: