Как вырезать человека в Adobe Premiere Pro

Обновлено: 28.04.2024

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Adobe Premiere Pro › Вырезать фон из видео?

Скотт Шили

Во-первых, я новичок на этом сайте и в Premiere Pro, и мне нужен опытный совет, как создать довольно простой видеофайл, который будет импортирован в презентацию Flash. Чего я хочу добиться, так это получить видео человека, говорящего с полупрозрачным фоном. Итак, все, что видит зритель, — это вырезка этого человека, говорящего в презентации Flash. Я действительно не считаю это очень сложной задачей, однако мне еще предстоит выяснить, как отредактировать фон видео, чтобы он был полупрозрачным. Может кто-нибудь предложить несколько советов о том, как это сделать? Или другой совет, по каким путям идти?

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/cutting-background-from-videoae/" data-item_title="Вырезание фона из видео?" data-item_date="2011-05-15T20:07:11+00:00" data-engine="WordPress" данные -plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Тодд Коприва

Вы снимали человека на фоне сплошного однородного цвета, например синего или зеленого? Если это так, то вы можете использовать цветовую манипуляцию, чтобы отделить объект переднего плана от фона. Вы можете сделать это в Premiere Pro, хотя After Effects более эффективен для таких вещей.

Если вы не снимали объект на фоне сплошного однородного цвета, вам потребуется использовать программу композитинга, такую ​​как After Effects, возможно, с использованием ротоскопирования, что может быть очень утомительно.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/319017/" data-item_date="2011-05-15T21:43:14+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Стив Брейм

На самом деле у нас только что были кадры с зеленым экраном, которые Keylight НЕ справилась с кеингом, и, поскольку наш прежний кеинг — Ultra Key — был недоступен, мы выполнили весь кеинг в Keylight. Но теперь, когда они включили Ultra Key в PPro, хотя и в слегка разбавленной версии, я решил попробовать его на этом видео. Это работало абсолютно красиво. Спас мне жизнь, и я сказал об этом Карлу Соулу в NAB. Поцеловал бы его, если бы там не стояла моя жена вместе с несколькими сотнями других. Отныне Ultra Key будет моим первым выбором, поскольку возможность оставаться в PPro значительно экономит время. Если он не работает, всегда будет Keylight.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/319018/" data-item_date="2011-05-16T02:19:55+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Джон Фрей

Стив, у меня был похожий опыт. После использования Keylight в AE для всех моих проектов с зеленым экраном за последние 2 года я попробовал некоторые проблемные кадры в недавно включенном Ultra Key в Premiere и, вуаля, проблема решена!

Джон Д. Фрей
25 лет владелец и оператор двух студий в Калифорнии.

Digital West Video Productions Сан-Луис-Обиспо и внутренние изображения озера Эльсинор

В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как использовать инструмент «бритва», сочетание клавиш Ctrl+K/⌘+K, а также методы редактирования Ripple и Trim в Premiere Pro.

Конечно, вырезание — одна из самых важных частей редактирования. Это основная функция программного обеспечения для редактирования — вырезать клипы и размещать их в определенном порядке для создания истории. А затем, после того, как все будет организовано, вам, возможно, придется еще больше урезать и прочесать дополнительные видео- и аудиодорожки. Когда вы дойдете до этого момента, как лучше всего подойти к вырезанию?

Что ж, к счастью, Premiere Pro предлагает три различных способа манипулирования и вырезания видеоклипа — или временной шкалы:

  • Инструмент "Бритва"
  • Сочетание клавиш «Command/Ctrl + K»/разделение указателя воспроизведения
  • Рельефная и торцевая резка

Есть и другие способы вырезания, например метод скольжения и проскальзывания, но в этой статье мы рассмотрим только некоторые основные инструменты редактирования. Даже если вы знаете все способы вырезания, полезно знать, какой инструмент лучше всего подходит для вашего конкретного редактирования.

Как пользоваться инструментом Razor

Ах, да. Старая бритва. Это первое, что вы научитесь использовать при редактировании своего первого проекта, так как это самый прямой инструмент для резки.Для начинающих это действительно простой инструмент, потому что он очень простой. Это также очень полезно при монтаже переходов, потому что вы можете просто вырезать строку и удалить ненужные части клипа.

Инструмент Razor также очень помогает при работе с большими временными шкалами с несколькими дорожками, поскольку вы можете просто выбрать клип, который хотите вырезать, наведя на него бритву. Таким образом, если вам нужно сделать несколько надрезов подряд, Razor — это инструмент для этой работы.

Однако инструмент "бритва" имеет свои ограничения. Если вы хотите, чтобы он примагничивался к указателю воспроизведения, вы должны выбрать параметр magnetize, и переключение с курсора на инструмент Razor может стать утомительным (даже если это просто нажатие клавиши C. Что? Я' м лень.). Его также может быть сложно использовать на разнесенной временной шкале, и он может вырезать несколько кадров, которые вы не собирались обрезать. На самом деле это не часть моего рабочего процесса редактирования, так как я в основном использую метод ⌘+K (мы вернемся к этому далее), но все на своих местах.

Как разделить клип по указателю воспроизведения (⌘+K)

Если вы, как и я, являетесь любителем сочетаний клавиш, ⌘+K (или Ctrl+K, если вы редактируете на ПК), возможно, это уже выбранный вами метод резки. Принцип работы разделения указателя воспроизведения заключается в том, что когда вы вводите ⌘+K, щелкнув временную шкалу, команда разделяет выбранный клип прямо у маркера указателя воспроизведения. Достаточно просто, правда?

Это один из самых простых и эффективных способов обрезки, который вы можете сделать, поскольку указатель воспроизведения обычно находится над тем местом, где вы хотите выполнить обрезку, когда просматриваете отснятый материал. Вы также можете удерживать Shift вместе с ⌘ + K, и это приведет к вырезанию всех дорожек на указателе воспроизведения, а не только выбранных. Это удобно, если у вас много треков на временной шкале и вам нужно всесторонне нарезать на лету.

Сочетание клавиш ⌘+K невероятно простое в использовании, и оно прекрасно подходит для создания фрагментов, если указатель воспроизведения уже находится в нужном месте, но при большом количестве монтажных фрагментов он становится немного короче по сравнению с Скорость Razor Tool.

Разница между методами ⌘+K и Razor Tool — это давняя дискуссия между редакторами, и вы услышите свое мнение от каждого редактора. Это почти как пицца «Нью-Йорк» или «Чикаго дип тарелка» — все зависит от ваших предпочтений.

Использование инструмента Ripple/Trim Tool

Являетесь ли вы пользователем инструмента Razor или фанатом ⌘+K, само собой разумеется, что инструменты Ripple и Trim очень полезны для обрезки или расширения концов клипов. Если вы хотите обрезать или расширить конец клипа, просто наведите курсор на конец клипа и перетащите его, как только появится красная стрелка блока. Вы также можете выбрать несколько клипов на временной шкале, чтобы настроить их, если вы пытаетесь сократить несколько дорожек до определенного момента.

Если вы вырезаете клип и хотите, чтобы он был удален, когда клип рядом с вырезаемым клипом привязывается к точке редактирования, вы можете получить доступ к этому, перейдя в конец клипа и обрезав его. это, удерживая Shift.

Инструменты ripple/trim отлично подходят для финального редактирования, когда вам нужно вырезать фрагменты временной шкалы, чтобы попытаться подогнать ее под определенную длину, не редактируя отдельные клипы.

Итак. . . Какой мне использовать?

Ну, это сложный вопрос с довольно простым ответом: какой из них позволит вам сделать больше за меньшее время. Как только вы освоите каждый из этих инструментов, вы будете знать, какой из них вам нужно использовать, когда. Вы также узнаете, какой из них лучше всего подходит для вашего рабочего процесса — некоторые люди работают с мышью, в то время как другим нравится выполнять львиную долю своей работы на клавиатуре. Это все вопрос личных предпочтений. Если вы отредактируете и сделаете это правильно, никто не осудит, как вы это сделали.

Хотите ускорить редактирование и узнать больше о сочетаниях клавиш Premiere? Прочтите нашу статью с подробным описанием сочетаний клавиш, которые должны знать все новички.

Наряду с таким программным обеспечением, как Final Cut X, Adobe Premiere Pro является отраслевым стандартом для редактирования видео. В этом руководстве мы собрали основы использования Premiere Pro CC 2019 для редактирования вашего фильма, начиная с создания нового проекта и заканчивая экспортом готовой работы, а также рассматривая обрезку и редактирование отснятого материала, цветокоррекцию, оптимизацию звука и все остальное в между!

PONToon Digital Статья о навыках

Начало нового проекта

Чтобы открыть программу, просто нажмите на логотип Pr. После открытия нажмите Новый проект — откроется окно с вопросом о ваших настройках.

Дайте проекту имя (не оставляйте его просто Без названия, так как это может привести к путанице в будущем) и укажите Местоположение. Здесь ваш видеопроект будет сохранен в вашей файловой системе - E.g Мои видео.

Кроме того, стоит выработать привычку правильно называть свои файлы и следить за тем, чтобы они были аккуратно организованы в вашей файловой системе. Это поможет вам в будущем — вы никогда не знаете, когда вам снова может понадобиться доступ к определенному фрагменту видеоматериала!

После этого нажмите ОК, чтобы открыть новый проект.

На что я смотрю?

Premiere Pro структурирован с использованием различных окон, которые находятся внутри ваших рабочих пространств. Всего имеется семь рабочих областей, доступ к которым можно получить из верхней части экрана.

Каждая рабочая область имеет различную конфигурацию окон, что упрощает управление каждым аспектом редактирования видео. При необходимости вы можете изменить окно, щелкнув вкладки вверху.

PONToon Digital Статьи о навыках - видеомонтаж

Это рабочая среда "Сборка". Слева находится окно проекта, в котором будут находиться ваши импортированные медиафайлы.

Не всегда необходимо переключаться между рабочими средами для внесения различных правок, например, к большинству функций, связанных со сборкой, видеоэффектами, оптимизацией звука и цветокоррекцией, можно получить доступ через рабочее пространство Редактирование, просто выбор соответствующих окон. Однако рекомендуется ознакомиться с каждым рабочим пространством, так как это действительно может помочь ускорить процесс редактирования.

По умолчанию Premiere открывает новый проект в рабочей области Сборка, которая оптимизирована для импорта и сборки видеоматериалов. В рабочей области Assembly (на изображении выше) окно слева — это место, где будут находиться ваши импортированные медиафайлы, в правом верхнем окне будет предварительный просмотр текущей последовательности, а в окне внизу — справа ваша временная шкала редактирования видео. О последних двух мы поговорим позже, а пока сосредоточимся на импорте отснятого материала.

Импорт ваших медиафайлов

Итак, приступим. Первое, что нужно сделать при запуске нового проекта по редактированию видео, — это импортировать медиафайлы. Для этого вы можете либо нажать Ctrl + I (Cmd + I на Mac) и выбрать клипы, которые хотите импортировать, либо перетащить видео, аудио и файлы изображений прямо из папки.

Статья о редактировании видео PONToon - импорт медиа

После того как вы импортировали медиаданные, вы можете приступить к сборке клипов на временной шкале. Для целей этого руководства мы переключились на рабочее пространство Редактирование, доступное через вкладки вверху. Все, что он делает, — это переставляет окна, чтобы упростить процесс:

PONToon video руководство по редактированию - импорт медиа

Это рабочая область «Редактирование». Обратите внимание, что окно импортированного мультимедиа было свернуто в нижний левый угол, а в левом верхнем углу было добавлено еще одно окно «Элементы управления эффектами».

Эта рабочая область Редактирование содержит три предыдущих окна (импортированные медиафайлы — внизу слева, предварительный просмотр редактирования — вверху справа и временная шкала — внизу справа), а также дополнительное окно Эффект Элементы управления в левом верхнем углу. Мы вернемся к этому позже.

Временная шкала — это место, где вы будете выполнять большую часть редактирования видео. Перетащите клип из импортированного медиафайла на временную шкалу, чтобы создать новую последовательность, и мы рассмотрим основные элементы управления.

PONToon video руководство по редактированию — Timeline Close-up» width=

Это временная шкала, в которой вы будете выполнять большую часть своей работы. Обратите внимание на панель инструментов слева и серые полосы с кружками справа и внизу, которые можно использовать для увеличения и уменьшения масштаба последовательности.

  • Горизонтальные полосы представляют отснятый материал и любой прикрепленный звук. Для начала Premiere Pro предоставляет вам 3 слоя для видео и 3 для аудио, при этом видео всегда отображается вверху, а звук — внизу. Вы можете добавить больше позже, если вам нужно.
  • Тонкая вертикальная линия — это головка воспроизведения, также известная как ползунок. Это указывает, какая часть вашего видео/аудио в настоящее время просматривается в верхнем правом окне предварительного просмотра. Попробуйте переместить указатель воспроизведения, перетащив синюю вкладку в верхней части строки. Вы заметите, что это меняет отображаемый в данный момент кадр.

Основные инструменты

Здесь мы рассмотрим основные инструменты, с которыми вам необходимо ознакомиться, чтобы отредактировать фильм. Доступ к большинству этих инструментов можно получить либо через панель инструментов в Premiere Pro, либо с помощью сочетаний клавиш, которые мы указали в квадратных скобках.

Полезно отметить, что использование сочетаний клавиш поможет ускорить процесс редактирования. Если в какой-то момент вы забудете, какие инструменты назначены ярлыкам, нажмите Adobe Premiere CC в строке меню вверху, а затем выберите Сочетания клавиш.

  • Инструмент "Бритва" (C) – используется для обрезки клипов.
  • Инструмент «Мышь» (V) — инструмент общего назначения, используемый для навигации по рабочему пространству и изменения порядка клипов.
  • Воспроизведение/пауза (пробел) — используется для воспроизведения или приостановки клипа.
  • Инструмент «Пульсация» (B) используется для смещения выбранной дорожки влево и вправо на временной шкале для точной настройки редактирования.
  • Инструмент «Рука» (H) — способ перемещения по временной шкале. Как правило, ручной инструмент полезен только для сложных крупномасштабных производств.
  • Инструмент «Масштаб» (Z) — используется для масштабирования временной шкалы для просмотра точных точек, что позволяет точно настроить редактирование. Нажатие клавиши Alt при активном инструменте масштабирования позволит уменьшить масштаб временной шкалы.
  • Визуализация (клавиша возврата/ввода) — визуализирует последовательность на временной шкале.

Дополнительные инструменты

Быстрая перемотка вперед/назад (L/J) — используется для перемещения курсора воспроизведения вперед/назад по временной шкале. Чем дольше клавиши удерживаются нажатыми, тем быстрее будет двигаться указатель воспроизведения.

  • Стоп (K) — используется для остановки указателя воспроизведения при быстрой перемотке вперед или назад.
  • Отменить (Ctrl / Cmd Z) — как и в большинстве программ, отменяет последнее выполненное действие.
  • Копировать (Ctrl/Cmd C) — копирует выделенный клип
  • Вставить (Ctrl/Cmd V) — вставляет выделенный клип

Редактирование видео — концепции и методы

Теперь, когда вы немного лучше разбираетесь в основах нарезки и перестановки клипов, пришло время рассмотреть некоторые ключевые понятия, которые обычно используются при монтаже фильмов. Мы не можем охватить здесь все, но дадим обзор двух очень полезных концепций, которые направят вас на верный путь к созданию потрясающих видео: непрерывное редактирование и вырезки.

Непрерывное редактирование

Проще говоря, непрерывное редактирование – это процесс объединения последовательности кадров таким образом, чтобы они отображали последовательность событий без необходимости включения действия в целом. Ключом к последовательному редактированию является выбор клипов, которые будут иметь смысл и выглядеть «правильно» при объединении. Если клип не подходит, вы рискуете нарушить ход фильма, из-за чего зрители оторвутся от истории, которую вы пытаетесь передать.

Пример непрерывного редактирования может быть следующим: Женщина идет к двери (2 секунды) |CUT| Женщина поворачивает ручку двери (1,5 секунды) |ВЫРЕЗАТЬ| Женщина проходит по другую сторону двери (2 секунды).

Еще один подход к непрерывному редактированию — Кадр/Обратный план, используемый при совместном редактировании интервью или разговора между двумя людьми. «Выстрел/Обратный выстрел» чередуется между двумя персонажами в зависимости от того, кто говорит: персонаж в первом кадре всегда смотрит влево, а другой персонаж всегда смотрит вправо. Убедившись, что один и тот же человек всегда смотрит в кадре одинаково, зрителю будет намного легче следить за разговором.

Врезки

Визитки очень полезны для видеоредакторов, работающих с новостями или документальными фильмами, которые содержат большое количество кадров интервью. Вырезка, как правило, накладывается поверх клипа, в котором кто-то о чем-то говорит, и помогает предоставить визуальные детали, относящиеся к обсуждаемой теме.

Помимо более подробной информации, кадры в разрезе полезны для того, чтобы скрыть любые «врезки» в ваших интервью. Переход — это когда речь человека, говорящего в камеру, по какой-либо причине была отредактирована, в результате чего в клипе остается заметный скачок, который может вызвать у зрителей вопрос о том, что было удалено. Покрывая фрагмент последовательностью клипов, вы можете сделать так, чтобы заметить, когда речь была изменена, практически невозможно.


Маскирование — это мощный инструмент в наборе редакторов, который может спасти непригодный для использования дубль. Есть много применений масок, но одна из вещей, которая делает их такими мощными, — это их способность удалять ненужные предметы или объекты с ваших снимков. Мы пошагово расскажем вам, как удалять объекты в Premiere Pro с помощью удобного эффекта маски.

Часть 1. Быстрое удаление статических объектов в Premiere Pro

Возможность удалять статические объекты из кадра может помочь вам привести в порядок то, что вы либо пропустили на съемочной площадке, либо намеренно решили оставить, чтобы удалить это. Хороший пример — микрофоны; вы можете включить микрофон в кадр, чтобы получить наилучший звук, и убрать его из поля зрения при редактировании.

  1. Воспроизведите отснятый материал на временной шкале и отредактируйте до желаемой длины.
  2. Удерживая клавишу Alt, щелкните клип, перетащив его выше в стеке, чтобы создать дубликат.
  3. Выберите верхний из двух слоев и перейдите на панель «Элементы управления эффектами».
  4. Наряду с параметром «Непрозрачность» нажмите инструмент «Маскирование» и нарисуйте маску вокруг объекта, который хотите удалить.
  5. Перемещайте маску по экрану, чтобы максимально точно заполнить ее фоном из других частей изображения.
  6. В настройках маски увеличивайте растушевку, пока не перестанете видеть контур.
  7. Перейдите к свойствам положения и переместите верхний слой так, чтобы он располагался над областью, которую вы хотите удалить.
  8. Наконец, перейдите на панель «Цвет» и настройте цветокоррекцию, пока верхний слой не будет плавно смешиваться с фоновым слоем.

Часть 2. Простое удаление движущихся объектов в Premiere Pro

Удаление движущихся объектов на кадре очень похоже на удаление статических объектов; все, что вам нужно сделать, это соответствовать движениям объекта.

  1. Отредактировав клип на временной шкале, удерживайте клавишу Alt и перетащите его, чтобы создать дубликат слоя.
  2. Выбрав верхний слой, перейдите на панель «Элементы управления эффектами».
  3. Выберите параметр «Маска» рядом с параметрами «Непрозрачность» и нарисуйте фигуру вокруг объекта, который хотите удалить.
  4. Растушуйте маску, чтобы сгладить края.
  5. Создайте ключевой кадр рядом с контуром маски, нажав значок секундомера.
  6. Перемещайте указатель воспроизведения вдоль временной шкалы, удерживая объект в пределах маски, регулируя параметр "Путь маски".
  7. Добавив ключевые кадры для отслеживания объекта, нажмите «Инвертировать» в настройках маски.
  8. Нажмите Y на клавиатуре, чтобы использовать инструмент "Скольжение".
  9. Перейдите к первым слоям и с помощью инструмента "Скольжение" перетащите отснятый материал на новое время, когда объект больше не находится в кадре.
  10. Если вы все еще можете видеть области вашего объекта, нажмите на верхний слой и отрегулируйте путь маски так, чтобы он закрывал ваш объект.

Часть 3. Основные советы по удалению объектов в Premiere Pro

При удалении статических объектов и Объект, и камера должны быть полностью неподвижны. Если ваша камера движется, вы все равно можете использовать методы, описанные выше, но они будут иметь разную степень успеха. Следуйте нашим главным советам по удалению объектов и сюжетов из клипов с помощью Premiere Pro.

Не пересекайтесь

Ключом к успешному удалению элементов из вашей сцены является убедиться, что ничего не пересекается перед ними или позади них. Помните, что этот метод удаления объектов включает в себя возможность складывать дубликаты одной и той же сцены. Если ваш объект пересекает что-то спереди или сзади, вы можете удалить элементы, которые хотите сохранить.

Использовать заблокированную камеру

Как мы уже упоминали, гораздо проще удалить элементы из кадра, если камера полностью статична. Иногда на съемочной площадке есть штекер или часть комплекта, которые вы бы предпочли не иметь, но вы не можете их удалить; помните об этом методе, чтобы вы могли планировать удаление объектов на съемочной площадке.

Не торопитесь

Создание ключевых кадров для движущихся масок может занять довольно много времени, особенно если у вас сложный кадр или движение. Всегда лучше уделить время точным ключевым кадрам ваших масок, чтобы получить наилучшие возможные результаты.

Использование цвета и эффектов

Иногда, независимо от того, насколько хороша ваша техника маскирования, вы все равно сможете увидеть слабые края вокруг смешивания. Попробуйте добавить к корректирующему слою другие эффекты и градации, чтобы связать сцену воедино и еще больше скрыть границы.

Клонировать себя

Вы также можете использовать эти методы для других фантастических эффектов, таких как клонирование себя или исполнителя на сцене. Ознакомьтесь с этим удобным пошаговым руководством, чтобы создать эффект самостоятельно.

Удалить объекты в Premiere Pro не так сложно, как может показаться. Как только вы освоите технику маскирования, вы сможете быстро вносить изменения в композицию, которые иначе были бы бесполезны. Однако стоит помнить, что метод удаления объектов в Premiere Pro не заменит их прямо в камере.

Читайте также: