Как выделить весь лист в Excel

Обновлено: 23.11.2024

Если вы хотите быстро выделить всю электронную таблицу, это можно сделать несколькими способами:

  • Нажмите кнопку в левом верхнем углу электронной таблицы, где пересекаются заголовки столбцов и строк.
  • Нажмите Ctrl+Shift+Пробел.
  • Нажмите Ctrl+A.

ExcelTips – это экономичное обучение работе с Microsoft Excel. Этот совет (2035) относится к Microsoft Excel 97, 2000, 2002 и 2003.

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

БОЛЬШЕ ОТ АЛЛЕНА

Перенос данных между рабочими листами с помощью макроса

Макросы можно использовать для всех видов обработки данных. Одной из довольно распространенных потребностей является необходимость перемещения данных из .

Просмотр пользовательских стилей

Если вы разрабатываете набор предпочтительных стилей, вы можете использовать эти стили с документом, полученным от кого-то другого. .

Скрытие изменений форматирования в отслеживании изменений

Word может легко (и удобно) отслеживать изменения, которые вы вносите в документ. Возможно, вы не хотите, чтобы все ваши изменения отслеживались, .

Экономьте время и повышайте производительность Excel! Автоматизируйте практически любую рутинную задачу и сэкономьте часы, дни, а может быть, и недели. Затем узнайте, как заставить Excel делать то, что вы считали просто невозможным! Освоение расширенных макросов Excel никогда не было проще. Ознакомьтесь с Excel 2010 VBA и макросами сегодня!

Дополнительные советы Excel (меню)

Понимание ссылок R1C1

Ячейки обычно обозначаются буквами и цифрами, которые обозначают столбец и строку. Это не единственный .

Отображение количества нулей в строке состояния

Excel позволяет отображать результаты нескольких распространенных функций рабочего листа в строке состояния. Доступные функции .

Изменение названия вашей компании

В процессе установки Office и Excel можно указать название компании. Если позже название вашей компании изменится, .

Подписаться

БЕСПЛАТНАЯ СЛУЖБА. Получайте подобные советы каждую неделю в ExcelTips, бесплатном информационном бюллетене по повышению эффективности. Введите свой адрес и нажмите "Подписаться".

Многие пользователи рано узнают о методе "щелкнуть + удерживать + перетащить" для выбора диапазона данных в Microsoft Excel. Если у вас есть сотни строк данных, этот метод может быть очень утомительным, когда нужно выбрать все данные на листе.

Выбор всего листа Excel

3 различных сочетания клавиш для выбора «всех» данных на листе

Гораздо более простой способ выделить лист Excel целиком — использовать сочетание клавиш Ctrl+A («A» означает «Все»). Однако ваш выбор может отличаться:

  • Когда вы нажимаете Ctrl+A на листе, вы выбираете текущий диапазон. Если есть какие-либо пустые строки или столбцы, разделяющие данные, область выбора заканчивается: Excel не выберет несмежный диапазон.
  • Если вы нажмете Ctrl+A еще раз, вы выделите весь лист.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваши данные представлены в формате таблицы, вам нужно будет нажать Ctrl+A в третий раз, чтобы выбрать весь лист.

Использование кнопки «Выбрать все» в Excel для выбора всех данных

Еще один способ выбрать все данные в электронной таблице — нажать кнопку «Выбрать все» в верхнем левом углу Excel. Слева от столбца А и над строкой 1 находится серая кнопка в виде полуквадрата:

Использование выбранных вами данных

Выбрав все данные, вы можете:

  • Скопируйте и вставьте содержимое в другое место на листе или переместите его на другой лист.
  • Применять различные изменения форматирования или удалять форматирование из ячеек.
  • Измените высоту строки или ширину столбца.

Дополнительный совет: абсолютные ссылки и относительные ссылки

Ведущий инструктор Microassist, Энди Уивер, рассказывает об абсолютных и относительных ссылках в этом виртуальном классе.

Дополнительные ресурсы Microsoft Excel

Это только малая часть того, что вы можете узнать в Microsoft Excel! Мы предлагаем несколько курсов по Excel, от введения в Excel для начинающих до курсов для продвинутых, занятий по сводным таблицам и многого другого. Ознакомьтесь с нашим расписанием курсов, чтобы узнать больше.

Дополнительные советы по Microsoft Excel

ПРИМЕЧАНИЕ. Это сообщение было первоначально опубликовано в декабре 2008 г. и было изменено для обеспечения актуальности и точности.

Как выбрать несколько или все вкладки листа в Excel?

Как правило, мы можем легко выбрать одну вкладку листа, щелкнув ее на панели вкладок листа в Excel. Однако иногда вам может понадобиться выбрать несколько или все вкладки листа одновременно, как вы можете это сделать? Для вас есть два простых решения!

Выберите несколько или все вкладки листа с помощью горячих клавиш

Вы можете выбрать несколько или все листовые таблицы с помощью клавиши Ctrl или клавиши Shift в Excel.

Удерживая клавишу Ctrl, вы можете выбрать несколько несмежных вкладок листа, щелкая их одну за другой.

Удерживая клавишу Shift, вы можете выбрать несколько соседних вкладок листа, щелкнув первую и последнюю вкладку листа.

Панель навигации: быстрый выбор и активация открытия книг и их листов в Excel

На панели навигации Kutools for Excel перечислены все открывающиеся книги и соответствующие рабочие листы по вертикали, как показано ниже. (1) Щелкнув книгу в разделе «Рабочая книга», вы переключитесь на это окно рабочей книги; (2) при нажатии на рабочий лист в разделе «Рабочий лист» этот рабочий лист будет пропущен. Полнофункциональная бесплатная пробная версия на 30 дней!

Kutools for Excel — включает более 300 удобных инструментов для Excel. Полнофункциональная бесплатная пробная версия на 30 дней, кредитная карта не требуется! Получить сейчас

Выберите все вкладки листа, щелкнув меню правой кнопкой мыши

Помимо клавиши Ctrl или Shift, вы также можете легко выбрать все вкладки листа с помощью контекстного меню в Excel.
Щелкните правой кнопкой мыши любую вкладку листа на панели вкладок «Лист», а затем выберите «Выбрать все листы» в контекстном меню.

Теперь вы увидите, что все вкладки листа выбраны сразу. Смотрите скриншот:

Я легко мог бы сделать это сам без макроса, но я пытаюсь сделать весь процесс макросом, а это лишь часть его.

редактировать:
Есть и другие части, где я мог бы использовать тот же код, но диапазон, скажем, "C3: Конец строк и столбцов". Есть ли способ в VBA получить расположение последней ячейки в документе?

11 ответов 11

Я полагаю, что вы хотите найти текущую область A1 и окружающие ячейки — не обязательно все ячейки на листе. Если да - просто используйте. Диапазон ("A1"). Текущая область

Интересно, что если вы только что скопировали рабочий лист в новую книгу, Range("A1").CurrentRegion.Address возвращает "A1", а не используемую область на листе. Вместо этого мне пришлось использовать метод Range(Cells.Address) от random.

Вы можете просто использовать cell.select, чтобы выбрать все ячейки на листе. Вы можете получить действительный адрес, сказав Range(Cells.Address) .

Ну, это привело к сбою моей книги, лол, я полагаю, что это сработало и было просто смехотворно ресурсоемким. Сохранитесь перед запуском!

вы можете использовать все ячейки как объект следующим образом:

X теперь является объектом диапазона, который содержит весь рабочий лист

  1. Использование свойства UsedRange
  2. найти последнюю использованную строку и столбец
  3. используйте имитацию сдвига вниз и сдвига вправо

Я лично использую используемый диапазон и большую часть времени нахожу метод последней строки и столбца.

Вот как это можно сделать с помощью свойства UsedRange:

Этот оператор выберет все используемые диапазоны на листе. Обратите внимание, что иногда это не очень хорошо работает при удалении столбцов и строк.

В качестве альтернативы можно найти самую последнюю ячейку, использованную на листе

Что делает этот код:

  1. Найти последнюю ячейку, содержащую любое значение
  2. выбрать ячейку (1,1) до последней ячейки

Еще один способ выбрать все ячейки в диапазоне, если данные непрерывны, — использовать Range("A1", Range("A1").End(xlDown).End(xlToRight)).Select .

Я бы порекомендовал записать макрос, как в этом посте;

Но если вы хотите найти конец своих данных, а не конец рабочей книги, если между началом и концом ваших данных нет пустых ячеек, я часто использую что-то вроде этого;

Вы остаетесь с R = до номера строки после окончания ваших данных. Это можно использовать и для столбца, а затем вы можете использовать что-то вроде Cells(C , R).Select, если вы сделали C представлением столбца.

То же самое уточнение, которое я задавал Дереку. Будет ли это улавливать случай, когда у меня есть пустая строка между последней строкой?

Для использования с ActiveSheet:

Вот то, что я использовал, я знаю, что его нужно немного улучшить, но я думаю, что это поможет другим.

Я обнаружил, что метод рабочего листа ".UsedRange" во многих случаях лучше подходит для решения этой проблемы. Я боролся с проблемой усечения, которая является нормальным поведением метода «.CurrentRegion». Использование [ Worksheets("Sheet1").Range("A1").CurrentRegion ] не дает желаемых результатов, когда рабочий лист состоит из одного столбца с пробелами в строках (и нужны пробелы). В этом случае «.CurrentRegion» будет обрезан в первой записи. Я реализовал обходной путь, но недавно нашел еще лучший; см. код ниже, который позволяет скопировать весь набор на другой лист или определить фактический адрес (или только строки и столбцы):

Возможно, это сработает:

Sh.Range("A1", Sh.Range("A" & Rows.Count).End(xlUp))

Ссылаясь на самый первый вопрос, я изучаю то же самое. Результат, который я получаю, записывая макрос, начинается с выбора ячейки A76:

Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с тегами excel vba excel-2010 или задайте свой вопрос.

Связано

Связанные

Горячие вопросы о сети

Чтобы подписаться на этот RSS-канал, скопируйте и вставьте этот URL-адрес в программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2022 Stack Exchange Inc; вклады пользователей под лицензией cc by-sa. версия 2022.3.18.41718

Читайте также: