Как вычислить среднее значение слова в таблице

Обновлено: 21.11.2024

Большинство людей используют Word только для составления документов, выполнения заданий или написания эссе. Но Microsoft Word — это гораздо больше, вы можете вставлять таблицы и графики, писать формулы и даже знаете ли вы, что вы можете использовать функцию усреднения в Word так же, как в Excel? . Если вы хотите узнать, как это сделать, продолжайте читать эту статью.

Первый шаг, который мы должны сделать, это убедиться, что эта программа установлена ​​на нашем компьютере, если нет, вы должны загрузить Microsoft Word с официального сайта. Это лучший вариант при установке программы, таким образом мы избегаем загрузки вредоносных вирусов или кражи ценной информации.

Использование основных функций

Прежде чем приступить ко всей теме функций, полезно уточнить, что в Word вы не сможете выполнять операции того же уровня сложности, что и в Excel, поскольку, если вы не знаете, что это Инструмент Microsoft, предназначенный для этого. То есть вычислять корни, тригонометрические функции или статистические расчеты.

Точно так же из Word можно вставлять только простые формулы. Цель этого состоит в том, чтобы упростить жизнь для профессионалов и студентов, которые используют его ежедневно, избегая необходимости обращаться к Excel, чтобы сделать это. Среди этих основных функций у вас будут арифметика, счет и среднее значение, среди многих других. На этот раз мы научим вас использовать функцию усреднения в Word.

Как рассчитать среднее значение в Word

После открытия документа Word первое, что вам нужно сделать, это перейти на вкладку «Вставка», а затем выбрать параметр «Таблица» и выбрать ее размеры, например количество строк и столбцов, которые она будет иметь. Мы рекомендуем, чтобы это было не менее 4 столбцов и располагалось горизонтально, так как таким образом вы сможете получить и визуализировать результат в конце.

Теперь на вкладке «Макет» вы должны выбрать параметр «Формулы», и появится окно, подобное этому. На вкладке Формула вы должны написать = СРЗНАЧ (СЛЕВА).

Важно отметить, что в некоторых версиях Microsoft Word необходимо писать = СРЕДНЕЕ (ЛЕВО). Поскольку вы увидите, что использование заглавных букв необходимо, иначе это вызовет синтаксическую ошибку. Позже вам останется только нажать энтер и все!; вы уже знаете, как использовать обычную функцию в Word, ее выполнение очень простое, и теперь она избавит вас от проблем.

Теперь, когда вы знаете, как использовать функции, вам, вероятно, интересно, как я могу складывать, вычитать и умножать в Word. Что ж, процедура такая же, как мы только что выполнили для функции среднего, вам просто нужно изменить имя формулы на SUM или REST, в зависимости от того, какая функция вам нужна.

Назовите ряд возможностей

Год за годом группа исследований и разработок Майкрософт расширяла функциональные возможности и расширяла возможности доступа к различным инструментам в пакете Office. Его основная цель – оптимизировать его и сделать так, чтобы пользователи, профессионалы и студенты сочли его практичным, интуитивно понятным и простым в использовании.

Намерение состоит в том, чтобы арифметические операции стали очень простым и быстрым процессом; потому что это деятельность и очень необходимо. Поэтому сегодня необходимо выполнить всего несколько шагов для добавления дробей в Word и многое другое для вставки 3D-моделей.

Удивительно, как много возможностей открывается всего за пару кликов по экрану. И речь идет не только о включении внешних инструментов, но и об их доступности и практичности. Эти обновления стали важными для многих профессионалов, и именно поэтому сокращение времени, которое они тратят на создание отчетов и документов, имеет важное значение.

Это также относится к учащимся, которые могут часами сидеть перед электронной таблицей только для того, чтобы выполнить простую математическую операцию; И чего вы, вероятно, не знаете, так это того, что для вычисления среднего значения и моды в Excel, например, или для построения столбчатых, статистических или паутинных диаграмм требуется очень мало шагов.

Вы можете складывать, вычитать, умножать и делить числа в ячейках таблицы Word. Кроме того, вы можете рассчитать средние значения, проценты и минимальные, а также максимальные значения.

Чтобы добавить формулу в таблицу Word, выполните следующие действия:

1. Щелкните ячейку таблицы, в которую вы хотите вставить формулу. В Word добавлены ленты инструментов для работы с таблицами: Дизайн и макет:

2. На вкладке "Макет" в группе "Данные" нажмите кнопку "Формула":

  • Если выбранная ячейка находится внизу столбца чисел, Microsoft Word предлагает формулу = СУММ(ВЫШЕ):

3. В диалоговом окне "Формула":

  • В списке "Вставить функцию" выберите функцию, которую хотите добавить.
  • Чтобы сослаться на содержимое ячейки таблицы, введите ссылку на ячейку в формулу.
    Первым столбцом в таблице является столбец A; второй столбец – это столбец B и так далее. Первая строка — это строка 1; вторая строка — это строка 2 и так далее. Таким образом, ячейка во втором столбце и третьей строке — это ячейка B3.
    Например, чтобы сложить числа в ячейках B1 и C3, формула будет выглядеть так: = СУММ(b1,c3).
  • В списке Формат чисел выберите формат чисел.

4. Нажмите "ОК".

Примечание. Word вставляет результат вычисления в виде поля в выбранную ячейку. Если вы измените значения в указанных ячейках, вы можете обновить вычисление, выбрав поле и нажав F9:

Если вам необходимо выполнить сложные вычисления в таблице, вы можете создать эту таблицу в Excel, а затем связать или встроить таблицу в свой документ Word, чтобы вы могли обновлять ее с помощью Excel.

См. также этот совет на французском языке: Расчеты в таблице.

Как сделать ссылку на ячейку таблицы Word

Если у вас есть таблица в документе Word, вы можете вставить в нее некоторые формулы и функции без использования таблицы Excel. Легко и быстро можно вставить в таблицу Word формулу, использующую значения некоторых ячеек таблицы.

Как складывать, вычитать, умножать и делить ячейки в таблице Word

Большинство людей знают, что Word предназначен для написания текстов, иногда содержащих таблицы, а Excel предназначен исключительно для таблиц и вычислений для них. Но что, если вам нужно создать таблицу Word с формулой. Вам нужно создать таблицу в Excel и вставить ее в Word? Нет, не знаешь. Вы можете создавать формулы в Word для выполнения простых арифметических вычислений, таких как сложение, вычитание, умножение или деление.

Как вычислять формулы в документе Word

В некоторых документах Word необходимо использовать формулы, такие как суммирование, вычитание, умножение или деление определенных значений:

В этой главе мы обсудим, как добавить формулу в таблицу в Word 2010. Microsoft Word позволяет использовать математические формулы в ячейках таблицы, которые можно использовать для сложения чисел, нахождения среднего числа или нахождения наибольшее или наименьшее число в указанных вами ячейках таблицы. Существует список формул, вы можете выбрать из многих в зависимости от требований. В этой главе вы узнаете, как использовать формулы в таблицах слов.

Добавить формулу

Ниже приведены простые шаги по добавлению формулы в ячейку таблицы, доступную в документе Word.

Шаг 1. Рассмотрим следующую таблицу с общим количеством строк. Щелкните ячейку, которая должна содержать сумму строк.

Шаг 2. Теперь перейдите на вкладку «Макет», а затем нажмите кнопку «Формула»; это отобразит диалоговое окно формулы, в котором будет предложена формула по умолчанию, которая в нашем случае = СУММ (ЛЕВАЯ). Вы можете выбрать числовой формат с помощью списка форматов чисел для отображения результата или изменить формулу с помощью списка формул.

Шаг 3. Теперь нажмите «ОК», чтобы применить формулу, и вы увидите, что левые ячейки добавлены, а сумма помещена в общую ячейку, где мы хотели ее получить. Вы можете повторить процедуру, чтобы получить сумму двух других строк.

Формулы ячеек

Диалоговое окно "Формула" содержит следующие важные функции, которые можно использовать в качестве формулы в ячейке.

Среднее значение списка ячеек

Количество элементов в списке ячеек

Наибольшее значение в списке ячеек

Наименьшее значение в списке ячеек

Умножение списка ячеек

Сумма списка ячеек

Мы предполагаем, что вы знакомы с тем, как создать программу для работы с электронными таблицами; вы можете построить свою формулу ячейки слова. Формулы Word используют систему ссылок для ссылки на отдельные ячейки таблицы.Каждый столбец обозначается буквой, начиная с A для первого столбца, B для второго столбца и так далее. После буквы идет номер строки. Таким образом, первая ячейка в первой строке — это A1, третья ячейка в четвертой строке — это C4 и т. д.

Ниже приведены полезные советы, которые помогут вам составить формулу ячейки слова.

S.No Ссылки на ячейки и описание
1 Ссылка на одну ячейку, например B3 или F7
2 Диапазон ячеек, например A4:A9 или C5:C13
3 Набор отдельных ячеек, например A3, B4, C5
4 ВЫШЕ, ссылаясь на все ячейки в столбце над текущей ячейкой.< /td>
5 НИЖЕ, ссылаясь на все ячейки в столбце ниже текущей ячейки .
6 LEFT, ссылаясь на все ячейки в строке до слева от текущей ячейки
7 ВПРАВО, ссылаясь на все ячейки в строке справа от текущей ячейки

Вы также можете создавать простые математические выражения, такие как B3+B5*10, используя простые математические операторы +, -, /, *, %.

Вы можете вставлять формулы в таблицы Word для выполнения вычислений. Эти формулы могут включать такие функции, как СУММ или СРЗНАЧ, или основные операторы. Когда вы вставляете формулы в таблицы Word, вы на самом деле вставляете поля, поэтому поля необходимо будет обновить, если данные в таблице изменятся. Для более сложных расчетов лучше всего создавать формулы в Excel, где они будут обновляться автоматически.

Формулы и функции в таблицах Word работают только с числами. Вы не можете выполнять текстовые вычисления или выводить текст.

Примечание. Кнопки и вкладки ленты могут отображаться по-разному (с текстом или без него) в зависимости от вашей версии Word, размера экрана и настроек панели управления. Для пользователей Word 365 вкладки ленты могут отображаться под разными именами. Например, вкладка «Дизайн инструментов для работы с таблицами» может отображаться как «Дизайн таблицы».

Чтобы вставить формулу в ячейку таблицы Word, вам потребуется использовать команду "Функция" на вкладке "Макет таблицы" или "Макет таблицы" на ленте:

Хотите узнать больше о Microsoft Word? Посетите наш виртуальный класс или живые классные курсы Word >

Понимание синтаксиса формулы

При вставке таблицы в Word каждый столбец и строка идентифицируются так же, как ячейки на листах Excel, и каждой ячейке назначается ссылка на ячейку. В таблице Word первым столбцом будет столбец A, а первой строкой будет строка 1, поэтому первая ячейка будет идентифицирована как A1. Таким образом, вы можете создавать вычисления, которые ссылаются на ячейки (например, =A1+A2).

В Word и Excel можно использовать одни и те же основные операторы:

  • дополнение (+)
  • вычитание (-)
  • умножение (*)
  • деление (/)

Обычно формулы в таблицах Word создаются с использованием общих функций, таких как СУММ, СРЗНАЧ, МИН, МАКС или СЧЁТ, и ссылаются на диапазон. Они должны начинаться со знака равенства (=).

Вы можете ссылаться на диапазоны ячеек, используя НАД, СЛЕВА, СПРАВА или НИЖЕ в качестве аргументов для функций. Если вы пытаетесь суммировать ячейки в нижней части столбца, формула будет =СУММ(ВЫШЕ). Вы также можете комбинировать эти аргументы. Например, вы можете ввести формулу =СУММ(ВЫШЕ,ЛЕВО), и она суммирует все ячейки, находящиеся выше и левее этой ячейки. Функции также могут ссылаться на ссылки на ячейки, такие как =СУММ(C1:C10). Вы также можете ссылаться на отдельные ячейки, например =СУММ(B1,C1,D5).

Таблицы Word также могут выполнять более сложные вычисления с использованием функции ЕСЛИ с синтаксисом =ЕСЛИ(проверка,истина,ложь). Например, =IF(A5>=1000,0,50) можно использовать для расчета стоимости доставки 50, если заказов меньше 1000. Вы также можете использовать функции И и ИЛИ с функцией ЕСЛИ.

Вставка формулы в таблицу

Чтобы вставить формулу в таблицу:

  1. Нажмите в ячейке, в которую вы хотите ввести формулу.
  2. Перейдите на вкладку "Макет таблицы" или "Макет таблицы" на ленте.
  3. Выберите функцию (fx) в группе данных. Появится диалоговое окно. Word обычно вставляет функцию и аргументы в поле Формула.
  4. Если вы хотите принять предложенную формулу, нажмите "ОК". Если вы хотите изменить формулу, щелкните поле «Формула» и введите формулу (начиная с =). Вы также можете выбрать другие функции в раскрывающемся меню "Вставить функцию".
  5. При необходимости выберите формат в раскрывающемся меню «Формат».
  6. Нажмите "ОК". Word вставит формулу в виде поля и отобразит результаты.

Диалоговое окно "Функция" выглядит следующим образом с выбранной формулой и форматом:

Обновление формулы

Если исходные данные изменились, можно щелкнуть правой кнопкой мыши поле "Формула" и выбрать "Обновить" в раскрывающемся меню или нажать F9. Если вы хотите обновить все формулы в таблице, выберите все ячейки в таблице и нажмите F9. Чтобы выделить всю таблицу, нажмите четыре стрелки в левом верхнем углу таблицы.

Изменение формулы

Чтобы изменить формулу в таблице:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши формулу или ошибку. Появится раскрывающееся меню.
  2. Выберите поле "Изменить".
  3. Внесите необходимые изменения.
  4. Нажмите "ОК".

Обновление всех полей

Чтобы обновить все поля во всех таблицах:

  1. Нажмите Ctrl + A, чтобы выделить все.
  2. Нажмите F9.

Поля с формулами — это только один из типов полей, которые можно использовать в Word. Есть много других полей, которые могут вставлять переменную информацию в документы Word.

Подпишитесь, чтобы получать больше статей, подобных этой

Была ли эта статья полезной для вас? Если вы хотите получать новые статьи, присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты.

Читайте также: