Как войти в настройки After Effects

Обновлено: 03.07.2024

В следующих разделах описывается диалоговое окно «Настройки» и различные задачи, которые можно выполнять с помощью этого меню.

Чтобы открыть диалоговое окно «Настройки», перейдите по ссылке:

  • Правка > Настройки > [имя категории] (Windows)
  • After Effects > Настройки > [имя категории] (Mac OS)

Используйте следующие сочетания клавиш, чтобы открыть меню «Настройки» > «Общие»:

  • Ctrl+Alt+; (точка с запятой) (Windows)
  • Command+Option+; (точка с запятой) (Mac OS)

Чтобы восстановить настройки по умолчанию, нажмите и удерживайте следующие клавиши во время запуска приложения.

  • Ctrl+Alt+Shift (Windows)
  • Command+Option+Shift (Mac OS)

Чтобы восстановить сочетания клавиш по умолчанию, нажмите кнопку "ОК", удерживая нажатой клавишу "Alt" (Windows) или "Option" (Mac OS).

Чтобы сбросить настройки фона, выполните следующие действия:

MacOS

  1. Перейдите на рабочий стол и нажмите GO в строке меню.
  2. Выберите «Перейти к папке» в раскрывающемся списке и введите следующий путь: /library/application support/adobe/ .
  3. Откройте папку «Документы» и выберите папку Adobe.
  4. Переименуйте папку After Effects в OldAfterEffects.

Окна

  1. Перейдите по пути C:\Users\"имя пользователя" \AppData\Roaming\Adobe . ИЛИ
  2. В диалоговом окне "Выполнить" (клавиша Win+R) введите %appdata%
  3. Откройте папку Adobe.
  4. В папке выберите папку After Effects и переименуйте ее в «OldAfterEffects». ИЛИ
  5. Перейдите по пути C:\Users\"имя пользователя"\Documents\Adobe и переименуйте папку After Effects в «OldAfterEffects».

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как сбросить настройки в After Effects.

Время просмотра: 35 секунд

Настройки, включая сочетания клавиш и рабочие области, хранятся в виде файлов в следующих местах:

  • (Windows) \Users\[user_name]\AppData\Roaming\Adobe\After Effects\[версия]
  • (Mac OS) /Users/[user_name]/Library/Preferences/Adobe/After Effects/[версия]

Чтобы открыть настройки After Effects, перейдите по ссылке:

  • Правка > Настройки > Общие и нажмите кнопку «Показать настройки в проводнике» (Windows)
  • After Effects > «Установки» > «Основные» и нажмите кнопку «Показать настройки в Finder» (Mac OS)

Не рекомендуется изменять файлы в этом каталоге вручную; используйте диалоговое окно Preferences для изменения настроек. Сведения об изменении сочетаний клавиш см. в разделе Изменение сочетаний клавиш. Информацию об управлении рабочими пространствами см. в разделе Рабочие пространства и панели.

Папка Library в Mac OS X скрыта. Прочтите следующую статью, чтобы узнать, как получить доступ к скрытым файлам пользователя в Mac OS:

В следующем списке кратко описаны различные параметры, перечисленные в меню «Правка» > «Настройки», особенно те параметры, которые не говорят сами за себя.

Точка пути и размер дескриптора: определяет размер маркеров направления и вершин Безье для масок и фигур, маркеров направления для путей движения и других подобных элементов управления.

Создавать слои во время начала композиции: обзор слоев

Сохранить постоянную вершину и количество точек растушевки при редактировании масок: назначьте первую вершину для пути Безье

Ярлык инструмента «Перо» позволяет переключаться между инструментами «Перо» и «Растушевка маски»: растушевка маски переменной ширины

Expression Pick Whip Writes Compact English: редактируйте выражение с помощью Pick Whip

Создать разделенные слои над исходным слоем: разделить слой

Разрешить скриптам записывать файлы и получать доступ к сети: загрузка и запуск скриптов

Включить отладчик JavaScript: руководство по написанию сценариев After Effects в Центре разработчиков Adobe After Effects на веб-сайте Adobe

Использовать системную палитру цветов: выберите палитру цветов

Использовать системные сочетания клавиш (только для Mac OS): сочетания клавиш

  • Динамическая ссылка с After Effects использует имя файла проекта с наибольшим номером: о динамической ссылке и After Effects
  • Воспроизведение звука по завершении рендеринга. Включите или отключите воспроизведение звука при обработке последнего элемента в очереди рендеринга.
  • Показывать предупреждающий баннер, когда проект содержит ошибки выражений: основы выражений
  • Показывать начальный экран при запуске: выберите, чтобы отображать начальный экран при запуске After Effects.
  • Показывать начальный экран при открытии проекта: выберите, чтобы отображать диалоговое окно начального экрана при открытии проекта After Effects (этот параметр не включен по умолчанию). Вы можете увидеть список проектов на экране.
  • Открытие слоев двойным щелчком (используйте Option/Alt, чтобы перевернуть):
    • При открытии слоя видеоряда: выберите, будет ли двойной щелчок по слою видеоряда открывать панель слоев (по умолчанию) или элемент исходного видеоряда.
    • При открытии слоя композиции: выберите, будет ли двойной щелчок по слою предварительной композиции открывать исходную композицию слоя (по умолчанию) или панель слоев.
      • Открывать панель «Слой» при двойном щелчке с помощью инструментов «Рисование», «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить край». Если этот флажок установлен, двойной щелчок по слою предварительной композиции, когда активен инструмент «Рисование», «Кисть для ротоскопии» или «Уточнить край», открывает слой в слое. Панель.

      Диалоговое окно «Информация о графическом процессоре» доступно для проверки памяти текстур для вашего графического процессора и установки параметра трассировки лучей для графического процессора, если он доступен. Номер версии OptiX и кнопка «Копировать» доступны для копирования общей информации в верхней части диалогового окна в системный буфер обмена.

      Качество просмотра (Качество масштабирования и Качество управления цветом): настройки качества просмотра

      Показать внутренние каркасы: отображение каркасов ограничительной рамки для компонентов свернутых предварительных композиций и посимвольных слоев 3D-текста.

      Отключить звук при предварительном просмотре не в реальном времени: выберите, воспроизводить ли звук во время предварительного просмотра, когда частота кадров ниже, чем в реальном времени. Когда частота кадров ниже, чем в реальном времени, звук будет прерываться для поддержания синхронизации.

      Отключить миниатюры на панели «Проект»: скомпонуйте миниатюры изображений

      Показать ход рендеринга на информационной панели и блок-схеме: предварительный просмотр видео и аудио

      • Аппаратное ускорение панелей «Композиция», «Слой» и «Видеоряд»: повышение производительности.
      • Показывать временной код и кадры на панели временной шкалы: изменение единиц отображения времени

      Автоматическая перезагрузка видеоряда. Измененный видеоряд автоматически перезагружается при переключении обратно из другого приложения.

      • Автоматическая перезагрузка. По умолчанию любой материал, кроме последовательности изображений, перезагружается автоматически. Вы можете изменить это поведение, выбрав «Все типы видеоряда» (чтобы включить также видеоряд последовательности изображений) или выбрав «Выкл.» (чтобы отключить автоматическую перезагрузку видеоряда).

      В раскрывающемся меню можно выбрать тайм-код с пропуском кадров или без пропуска кадров для неопределенного медиа NTSC, который применяется к импорту, например к последовательностям неподвижных изображений, в которых значения тайм-кода отсутствуют или неизвестны.

      Сегментировать эпизоды в, Сегментировать видеофайлы в и Продолжительность аудиоблока: настройки сегмента

      Пошаговое руководство по рендерингу проектов After Effects с помощью Adobe Media Encoder.

      Как и собака Павлова, вы, вероятно, в этот момент запрограммированы на выделение слюны, когда слышите звук рендеринга «бррррриннг» в After Effects. Однако, хотя желание быстро визуализировать свою работу непосредственно в After Effects может быть совершенно естественным, на самом деле гораздо лучше использовать Adobe Media Encoder для визуализации ваших проектов. Adobe Media Encoder сэкономит ваше время и гибкость, а также значительно упростит совместную работу с другими, когда вам нужно отобразить проект.

      Но как это сделать? В следующей статье я покажу вам, как рендерить проекты из Adobe Media Encoder.

      Что такое Adobe Media Encoder?

      Adobe Media Encoder — это приложение для рендеринга видео, которое поставляется вместе с After Effects в Creative Cloud. AME (как говорят крутые ребята) позволяет вам передать процесс рендеринга другому приложению, поэтому вы можете продолжать работать в After Effects, пока ваши композиции рендерятся в фоновом режиме. Это позволит вам продолжать работать над своим проектом, а не ждать завершения рендеринга, а это значит, что вам нужно найти новое время, чтобы просмотреть все эти видео на YouTube.

      Как выполнить экспорт из After Effects в Media Encoder

      Использование Adobe Media Encoder для рендеринга проекта After Effects на удивление просто. Вот краткое описание процесса:

      • В After Effects выберите «Файл» > «Экспорт» > «Добавить в очередь Media Encoder».
      • Откроется Media Encoder, ваша композиция After Effects появится в очереди Media Encoder
      • Измените настройки рендеринга с помощью предустановок или настроек экспорта.
      • Рендеринг

      Теперь, когда вы знаете схему, ниже я рассмотрю каждый шаг более подробно.

      ШАГ 1: ОТПРАВКА ПРОЕКТА В MEDIA ENCODER

      Чтобы отправить проект из After Effects в Adobe Media Encoder, необходимо добавить его в очередь AME. К счастью, есть несколько способов добавить проект After Effects в очередь.

      Вариант 1. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Добавить в очередь Media Encoder»

      Вариант 2. Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь Media Encoder»

      Вариант 3. Сочетания клавиш

      Кроме того, вы можете добавить свою композицию в очередь Media Encoder с помощью сочетания клавиш CTRL+Alt+M (Windows) или CMD+Opt+M (Mac).

      ШАГ 2: ЗАПУСК МЕДИА КОДЕР

      Adobe Media Encoder должен запускаться автоматически, когда вы ставите проект в очередь из After Effects.Однако, если вы еще не работаете в After Effects, вы можете использовать один из следующих трех способов отправки проектов After Effects в очередь Adobe Media Encoder.

      1. Вы можете перетащить один или несколько элементов в очередь с рабочего стола или медиабраузера.
      2. Вы можете выбрать один или несколько файлов с помощью кнопки "Добавить источник".
      3. Вы можете выбрать один или несколько файлов, дважды щелкнув открытую область на панели "Очередь".

      Примечание. Обязательно обновляйте Adobe Media Encoder до последней версии Creative Cloud. У вас могут возникнуть проблемы, если у вас конфликтующие версии After Effects и Media Encoder.

      ШАГ 3: НАСТРОЙКА ЭКСПОРТНЫХ НАСТРОЕК

      Поле настроек экспорта в Adobe Media Encoder почти идентично полю настроек экспорта в Adobe Premiere Pro. Вы можете найти окно «Настройки экспорта», выбрав цветной текст в разделе «Формат» или «Предустановка». Вот как изменить настройки:

      1. Убедитесь, что элементы, которые вы хотите визуализировать, находятся на панели очереди Adobe Media Encoder.
      2. Используйте всплывающее меню «Формат», чтобы выбрать наилучший формат видео для вывода. Примечание. Формат отличается от видеооболочки. Если вы хотите узнать больше о видеокодеках, ознакомьтесь с нашимвидеокодеком в анимированной графикездесь, в School of Motion.

      Format.jpg
      <р>3. Используйте всплывающее меню Preset, чтобы выбрать лучший вариант предустановки видео для вашего вывода. Или вы можете использовать браузер предустановок, чтобы добавить предустановку в свою очередь.

      Presets.jpg
      <р>4. Выберите, где будут сохранены ваши файлы, щелкнув текст выходного файла, а затем найдите папку для экспорта в поле «Сохранить как».

      Output.jpg
      <р>5. Настройте любые другие необходимые параметры. В этом окне есть много настроек, с которыми можно повозиться. Вы можете настроить все, от битрейта до соотношения сторон пикселя. Здесь становится действительно занудно. Нажмите "ОК".

      Настройка EXP 2.jpg

      Вы также можете открыть окно "Параметры экспорта", выполнив следующие действия.

      1. Выберите один или несколько элементов в очереди.
      2. Выберите «Правка» > «Настройки экспорта».
      3. Установите параметры экспорта в диалоговом окне "Параметры экспорта".
      4. Нажмите "ОК".

      ШАГ 4: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

      После того как вы настроили все свои настройки, вы готовы начать процесс кодирования. Для рендеринга в Adobe Media Encoder просто нажмите зеленую кнопку воспроизведения в правом верхнем углу диалогового окна «Очередь».

      Что мне очень нравится в Media Encoder, так это то, что вы можете один раз экспортировать мастер-копию из After Effects. Если кому-то из вашей команды нужно видео в другом формате, вы можете просто продублировать видео в своей очереди Media Encoder, настроить параметры и обработать видео в новом формате.

      Теперь, когда вы знакомы с Adobe Media Encoder, ознакомьтесь с нашим курсом After Effects Kickstart, чтобы начать изучение After Effects с нуля! А если вы хотите узнать больше о видеокодеках, ознакомьтесь с нашим учебным пособием "Видеокодеки для анимационного дизайна" здесь, в School of Motion.

      Новый пользователь After Effects и не знаете, как получить доступ к своим творениям After Effects вне приложения? Нет проблем.

      how-to-render-animations-in-after-effects-featured.jpg

      В сегодняшнем уроке моушн-дизайнер, режиссер и выпускник SOM из Бирмингема Джейкоб Ричардсон покажет вам, как экспортировать анимацию из After Effects. Также известный как рендеринг, это процесс, посредством которого вы сохраняете свою работу для использования или распространения в другом месте.

      КАК ОБРАБОТАТЬ/ЭКСПОРТИРОВАТЬ ИЗ AFTER EFFECTS: КРАТКОЕ ОБУЧЕНИЕ ВИДЕО

      Как выполнить рендеринг/экспорт из After Effects: объяснение

      Здесь мы предоставим вам пошаговые инструкции по добавлению композиций в очередь рендеринга After Effects, выбору предпочтительного формата файла и параметров рендеринга, а также по выбору места загрузки.

      ДОБАВЛЕНИЕ ВАШЕЙ АНИМАЦИИ В ОЧЕРЕДЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ AFTER EFFECTS

      Когда вы будете готовы экспортировать свою композицию After Effects, вы можете использовать любой из следующих четырех методов рендеринга:

      1. Файл > Экспорт > Добавить в очередь рендеринга
      2. Композиция > Добавить в очередь рендеринга
      3. Перетаскивание из окна проекта (идеально подходит для загрузки нескольких анимаций)
      4. Сочетание клавиш CMD+CTRL+M

      ФАЙЛ > ЭКСПОРТИРОВАТЬ > ДОБАВИТЬ В ОЧЕРЕДЬ РЕНДЕРА

      Чтобы загрузить свою работу с помощью меню «Файл» в After Effects, перейдите к пункту «Файл», прокрутите вниз до пункта «Экспорт» и выберите «Добавить в очередь рендеринга».

      При этом автоматически откроется окно очереди рендеринга.

      Как добавить композицию с помощью файла рендеринга в очередь меню.jpg

      КОМПОЗИЦИЯ > ДОБАВИТЬ В ОЧЕРЕДЬ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ

      Чтобы отправить анимацию After Effects в очередь рендеринга с помощью меню «Композиция», нажмите «Композиция» в верхнем меню, а затем нажмите «Добавить в очередь рендеринга».

      При этом автоматически откроется окно очереди рендеринга.

      Как добавить композицию с помощью рендера в очередь меню.jpg

      Перетащите из окна проекта

      Экспорт нескольких файлов анимации из After Effects может быть утомительным. Вместо того, чтобы открывать каждую композицию и перемещаться по меню «Файл», просто перетащите каждую композицию с панели «Проект» прямо в очередь рендеринга, как показано ниже.

      Конечно, чтобы использовать этот метод, окно очереди рендеринга уже должно быть открыто.

      СОЧЕТАЕТ КЛАВИАТУРУ CMD+CTRL+M

      Самый быстрый способ рендеринга в After Effects – использовать сочетание клавиш. Этого можно добиться для одной или нескольких композиций.

      Для рендеринга одного файла убедитесь, что окно композиции выбрано; для нескольких файлов выберите композиции в очереди рендеринга, как показано выше. Затем нажмите сочетание клавиш Command + Control + M.

      ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕК ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПОСЛЕ ЭФФЕКТАХ

      Прямо под вашей композицией в очереди рендеринга After Effects находится параметр «Настройки рендеринга». Нажмите и измените настройки (например, качество, разрешение и т. д.) вправо.

      ВЫБОР КОДЕКА ДЛЯ ФАЙЛА, РЕЗЕРНИРУЕМОГО В AFTER EFFECTS

      Прямо под параметрами рендеринга под вашей композицией в очереди рендеринга After Effects находится параметр «Модуль вывода». Нажмите, а затем в разделе «Формат» справа выберите способ загрузки файла (например, Quicktime, AIFF и т. д.).

      ВЫБОР МЕСТА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ФАЙЛА ИЗ AFTER EFFECTS

      Напротив параметра «Модуль вывода» под вашей композицией в очереди рендеринга After Effects находится параметр «Вывод в».

      Нажмите, чтобы выбрать место для загрузки.

      Хотите узнать больше?

      Теперь, когда вы знаете, как визуализировать анимацию в After Effects, возможно, пора приступить к освоению самого процесса анимации. К счастью, мы можем помочь с этим.

      Являясь ведущей онлайн-школой моушн-дизайна в мире, мы специализируемся на предоставлении решительным художникам моушн-графики интенсивных онлайн-курсов по After Effects (и другим приложениям для 2D- и 3D-дизайна).

      В этом году мы превзошли 5000 выпускников из более чем 100 стран, а уровень удовлетворенности превышает 99 %!

      Узнайте сами, почему.

      НАЧАЛО AFTER EFFECTS

      С помощью After Effects Kickstart, которую преподает Нол Хониг из The Drawing Room, вы изучите After Effects на реальных проектах, получите всестороннюю обратную связь от наших сотрудников и бесценное членство в нашем заинтересованном сообществе. студентов и выпускников.

      НЕ ГОТОВЫ ИНВЕСТИРОВАТЬ?

      Мы знаем, что принять участие в программе After Effects Kickstart нелегко. Наши занятия непростые, и они не бесплатные. Они интенсивны, и именно поэтому они эффективны.

      Если вы еще не готовы, ничего страшного. У нас есть еще один вариант, который идеально подходит начинающим художникам-графикам: наш бесплатный курс Path to MoGraph.

      Путь к MoGraph — это 10-дневная серия учебных пособий, в которых подробно рассказывается о том, что значит быть моушн-дизайнером. Мы начинаем с краткого обзора обычного дня в четырех очень студиях моушн-дизайна; затем вы изучите процесс создания всего проекта реального мира от начала до конца; и, наконец, мы покажем вам программное обеспечение (включая After Effects), инструменты и методы, которые вам необходимо знать, чтобы делать шаги в этой быстрорастущей отрасли.

      Обзор выражений и соответствующих примеров, которые вы можете использовать в своем следующем проекте


      Выражения — это удобное дополнение к любому рабочему процессу или проекту. Эти фрагменты кода могут уменьшить количество ключевых кадров и слоев на временной шкале, преобразовать значения для гибкости анимации и объединить несколько свойств в один элемент управления. Они дают художникам возможность воздействовать на значения с помощью математических операций и создавать динамические элементы управления анимацией, но для их использования не нужно быть программистом.

      Представьте себе, что вы можете редактировать тысячи заливок и цветовых свойств слоев-фигур во всем проекте с помощью единого элемента управления; или расположение сотен слоев в идеальной сетке, а затем обновление (или даже анимация) шага сетки с быстрым изменением значения. Все возможно с небольшим кодом вроде этого:

      В этом посте мы рассмотрим основы, применим выражение к свойству, рассмотрим четыре моих любимых однострочных примера и узнаем, как использовать их в ваших собственных проектах. А если вы предпочитаете смотреть видеоуроки, ознакомьтесь с бесплатным обучающим курсом «Мир выражений» на Animoplex. Я рекомендую вам попробовать выражения в вашем следующем проекте, даже если вы еще не очень хорошо разбираетесь в написании кода. Ваш рабочий процесс скажет вам спасибо!

      Выражения — это фрагменты кода, управляющие значениями свойств в вашем проекте. По словам Adobe:

      "Выражение – это небольшая часть программного обеспечения, очень похожего на сценарий, которое вычисляет одно значение для одного свойства слоя в определенный момент времени".

      Эти фрагменты кода могут связывать значения между слоями, композициями, временными и даже пространственными измерениями. Это полезно при связывании одного значения свойства с другим. Вы пишете инструкции по копированию и сохранению связи с источником, чтобы все связанные значения обновлялись одновременно. Еще одним преимуществом является замена ключевых кадров на выражения, которые генерируют легко настраиваемые значения с высочайшей точностью. Это особенно заметно в таких выражениях, как wiggle или loop; увеличение интенсивности или изменение продолжительности цикла – это быстрый обмен числами вместо копирования, вставки и удаления ключевых кадров.

      Любое свойство, поддерживающее ключевой кадр, может использовать выражение. Чтобы добавить или удалить выражение, откройте свойство на временной шкале и нажмите (Windows) или Option + нажмите (Mac) на значок секундомера. При активации под свойством появляются параметры, а значение становится красным. Вы можете временно включать и отключать выражение, включая и выключая знак равенства (=).

      Поле выражения — это место, где вы пишете выражение, и это текстовое поле на временной шкале непосредственно рядом с выраженным свойством. Оно работает так же, как любое текстовое поле; копировать, вставлять, выбирать или щелкать и перетаскивать текст. При нажатии клавиши ввода создается новая строка, и вы можете изменить ее высоту.

      Pick Whip – это инструмент выделения с помощью перетаскивания для связывания в After Effects. Нажмите и удерживайте значок спирали рядом с выражением, чтобы войти в режим выбора. Кнут связывается с вашим курсором, когда вы перетаскиваете его на другое свойство. Отпустив щелчок, вы нацеливаете свойство под ним, автоматически генерируя синтаксис выражения. Это отличный способ изучить синтаксис выражений, пусть After Effects сделает всю работу за вас!

      Чтобы раскрыть магию выражений, нам нужно понять, как код влияет на значение свойства. Далее мы рассмотрим несколько выражений, которые легко писать и которые можно творчески использовать в самых разных ситуациях.

      Если вы использовали After Effects, вам, вероятно, знаком эффект покачивания. Для тех, кто не использовал покачивания, это отличный способ генерировать случайные и бесконечные движения. Его можно применить с помощью панели Wiggler в интерфейсе After Effects, но этот процесс генерирует много ключевых кадров. Более компактный метод использует выражение и записывается одной строкой кода, что приводит к чистому движению и не требует ключевых кадров.

      Чтобы создать эффект покачивания, включите выражение для свойства и начните со слова покачивания в поле выражения. Вам нужно знать два важных числа: количество покачиваний в секунду (частота) и максимальное желаемое количество покачиваний (амплитуда). Затем эти числа помещаются в скобки; первое число — частота, второе — амплитуда. Вот пример свойства position:

      В дополнение к частоте и амплитуде расширенные параметры могут обеспечить больший контроль. Это необязательные третий и четвертый параметры, которые можно добавить в скобках; третья — детализация шума (октавы), а четвертая — множитель амплитуды. Вы можете создать реалистичный эффект покачивания стедикама в зависимости от положения камеры, комбинируя все четыре параметра следующим образом:

      Когда дело доходит до автоматизации тривиальных задач, таких как случайные значения, у After Effects есть решение — используйте выражения!

      Время — это основа After Effects, и если вы смешиваете время с выражениями, раскрывается большой потенциал. Полезным приложением для анимации, основанной на времени, является вращение или фрактальный шум. Для постоянного движения обычно вы добавляете ключевой кадр в первый и последний кадры анимации, а затем вычисляете начальное и конечное значения на основе желаемой скорости. В выражениях просто умножьте время на увеличение значения в секунду, а код сделает все остальное.

      Чтобы указать текущее время в секундах, введите слово time в поле выражения. Сочетание времени с математической операцией создает бесконечную анимацию, написанную следующим образом:

      Вы можете изменить количество кадров в секунду для одного свойства с помощью выражения posterizeTime. Это возможно без предварительных композиций или смены кадров композиции в секунду. Выражение posterizeTime создает эффект покадровой анимации для конечного вывода свойства. Число, помещенное в круглые скобки, задает желаемое количество кадров в секунду, а выражение требует ссылки на вывод. В большинстве случаев вы можете использовать такое значение:

      Вы можете думать о времени как о двигателе — продолжительность стабильной производительности. Использование времени в качестве инструмента для анимации — это разумный способ работы!

      Одним из наиболее полезных выражений является атрибут value. Он представляет значение свойства в текущий момент времени, включая значение ключевого кадра. Вы можете манипулировать значением с помощью математических операторов и методов JavaScript, позволяя систематически изменять базовое свойство. Без значения многие выражения было бы сложно реализовать. Для изменения значения свойства ключевого кадра вам нужно будет редактировать каждый ключевой кадр каждый раз, когда вы вносите изменения. Выражения значений позволяют добавлять или удалять числа к существующим ключевым кадрам или даже разделять измерения и воздействовать на одну ось.

      Чтобы сослаться на текущее свойство, просто добавьте значение слова в выражение. В этом примере значение свойства (включая ключевые кадры) делится на 2 по всей временной шкале:

      Другим вариантом является выражение valueAtTime. Он используется так же, как и значение, за исключением одного отличия; значение не привязано к текущему времени композиции. Вы можете использовать это для создания задержек для нескольких свойств и слоев. Начните с valueAtTime, за которым следует набор скобок. Затем укажите время, которое вы хотите оценить, в секундах. В этом примере воспроизводится значение масштаба предыдущего слоя с задержкой в ​​1 секунду:

      Значение чрезвычайно универсально и является лучшим способом создания относительных выражений, использующих существующие значения и ключевые кадры.

      Выражения linear и easy используются для преобразования значений, идеально подходят для ползунков и соединения чисел разных типов. По сути, вы берете ряд входных данных и масштабируете их до нового набора выходных данных. Это почти невозможно сделать с помощью подхода, основанного только на ключевых кадрах, и он демонстрирует мощь динамических значений с выражениями.

      Он начинается со слова linear или easy, а преобразуемый ввод – это первый параметр в скобках. Входные минимальные и максимальные диапазоны — это 2-й и 3-й параметры, которые затем сопоставляются с 4-м и 5-м параметрами в качестве выходного диапазона. В этом примере используется легкость для преобразования входных данных поворота в выходные данные непрозрачности и масштабирования, имитирующие переключатель диммера:

      Расширенный пример линейного выражения использует его для объединения двух выходных данных и перехода между ними. Это достигается путем сопоставления ввода для управления переходом от одного выражения к другому. Начните с привязки элемента управления Slider к переменной, s в этом примере. Затем добавьте два выражения в качестве переменных, чтобы переходить между a и b . Наконец, добавьте линейное выражение для сопоставления ввода и вывода, переходя между обоими выражениями по мере анимации элемента управления «Ползунок». В этом примере выражение меняется с позиции ключевого кадра на покачивающееся выражение:

      В качестве бонуса линейное изображение можно сочетать со временем для создания выражений с автоматическим затуханием на основе точек входа и выхода слоя. Очень удобно для редактирования!


      Для тех, кто хочет узнать больше о выражениях After Effects, я подготовил бесплатный 5-часовой курс по выражениям на Animoplex. Он называется «Мир выражений» и предназначен для художников любого уровня подготовки. Он разработан как курс визуального программирования, созданный для аниматоров:

      Читайте также: