Как сделать землю в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

За многие годы я создал множество различных стилей дизайна логотипов, начиная от простой формы и одноцветного дизайна и заканчивая более сложными логотипами в стиле Web 2.0. Как художник, я предпочитаю дизайны, которые я создал, которые требуют большего творческого чутья, но как дизайнер я понимаю, что не каждому клиенту понравятся более сложные проекты, вместо этого выбирая что-то более простое.

Недавно я создал логотип для клиента, который попал в эту категорию. Я очень гордился дизайном, который придумал, но он не нашел отклика у клиента. Это, конечно, природа индустрии дизайна. Не всем понравится то, что вы создадите.

Однако вместо того, чтобы отправить свой дизайн в корзину, я решил перефразировать концепцию, используя вымышленное имя, чтобы поделиться с вами шагами, которые я предпринял для ее создания. Вам решать, нравится вам дизайн или нет, но независимо от мнения, я надеюсь, что вы сможете что-то извлечь из моей собственной методологии и, возможно, кое-чему научиться.

Окончательный просмотр

Ниже приведено пошаговое руководство по созданию приведенного выше логотипа. Советы, полученные в этом руководстве, можно применить к другим проектам в стиле Web 2.0.

Шаг 1


На этом первом шаге нам нужно создать базовую форму планеты.

Средним серым цветом нарисуйте круг, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы получился идеальный круг. Затем растрируйте слой.

Шаг 2

Я удалил весь белый фон и использовал инструмент "Ластик фона", чтобы удалить лишний белый цвет с внутренних участков суши. Как только это было сделано, я придал всему слою наложение ярко-зеленого цвета, дважды щелкнув слой карты в поле слоев и добавив его в качестве эффекта. Это необходимо для обеспечения четких четких краев. Это цветовое наложение должно быть сведено в один слой. Я считаю, что самый простой способ сделать это — создать новый слой, выбрать пустой слой и слой карты в окне слоев, а затем объединить два слоя.

Затем изображение нужно разместить по центру страницы и основного круга. В этой части мы не пытаемся создать точную копию планеты. Мы просто хотим, чтобы она была отдаленно похожа на Землю.

Шаг 3


Теперь нам нужно придать суше более сферический вид. Это легко сделать.

Убедившись, что выбран слой земли, выберите «Фильтр», «Искажение», затем «Сферизация». В диалоговом окне убедитесь, что процент увеличен до 100% для полного эффекта. Вы можете обнаружить, что одной попытки недостаточно, чтобы придать массиву земли необходимый эффект. Я дважды применил эффект сферического фильтра, чтобы получить более округлый вид.

Совет. Сферический фильтр работает в центре страницы, над которой вы работаете. Это означает, что для ровного сферического эффекта вам нужно убедиться, что нужный слой находится примерно по центру страницы, иначе ваш слой будет выглядеть перекошенным, как будто это кусок от внешнего края сферы, а не сама сфера.< /p>

Шаг 4


На этом этапе нам нужно изменить размер земли, чтобы она смутно реалистично подошла к базовому кругу. Вам не нужно пытаться уместить всю карту, так как в реальной жизни вы не сможете увидеть сушу на противоположной стороне планеты. Просто попытайтесь получить посадку, которая придает сферический вид планете.

Шаг 5


Далее нам нужно удалить лишнюю землю вокруг базового круга.

Для этого выберите слой с кругом и с помощью инструмента "Волшебная палочка" выберите область за пределами основного круга. Затем выберите слой карты и нажмите «Удалить». Это удалит все на слое карты, что не вписывается в границы выделения круга. Не забудьте щелкнуть правой кнопкой мыши и отменить выбор.

Шаг 6


Теперь мы начинаем работать над тем, чтобы придать нашему изображению больше землистого цвета.

Выберите базовый круг и продублируйте слой. Вам нужно заполнить ярким синим цветом. И слой зеленой карты, и слой синего океана необходимо изменить на наложения для следующего шага. Сделайте это, выбрав слой, затем выбрав раскрывающееся меню выше, где указано «Нормальный», и измените их оба на «Наложение». Как видите, из-за среднего серого основного круга цвета были приглушены до уровня, более приемлемого для моего дизайна.

Шаг 7


Теперь мы начинаем добавлять 3D-эффект к нашей планете.

Выделите серый базовый круг еще раз и продублируйте его. Дважды щелкните новый серый круг в окне «Слои» и наложите на него черно-белый градиент. Нам нужно немного уменьшить прозрачность наложения, чтобы градиент не был полностью черно-белым. Нам также нужно изменить угол градиента. Это зависит от того, откуда вы хотите, чтобы свет исходил. Я выбрал угол 60 градусов.Я всегда работаю с источником света, исходящим сверху справа, но вы можете чувствовать себя более комфортно с другим углом. Этот эффект градиента необходимо сгладить, используя метод, описанный в шаге 2.

Шаг 8


Затем нам нужно добавить больше теней и бликов, чтобы создать действительно сферический эффект.

Выбрав только что сглаженный круг градиента, нам нужно использовать инструмент затемнения, чтобы сделать градиент более темным. Убедитесь, что у вас есть кисть большого размера и с мягким краем. В диалоговом окне инструмента «Затемнение» вам нужно выбрать средние тона и установить экспозицию примерно на 20–25%. Не забудьте также слегка обжечь весь край круга и растушуйте его изогнутыми движениями.

После завершения вы можете обнаружить, что затенение не такое идеально гладкое, как хотелось бы. Чтобы обеспечить более плавный вид, используйте инструмент «Волшебная палочка», чтобы выбрать внешнюю область круга. Щелкните правой кнопкой мыши и инвертируйте выделение. Затем перейдите в «Фильтр», «Размытие» и «Размытие по Гауссу» и увеличьте радиус размытия примерно до 60%. Вы можете решить больше или меньше, в зависимости от того, насколько хорошо выглядит ваше затенение. Выбор круга перед размытием гарантирует, что размытие не выйдет за пределы круга, который мы создали, и сохранит четкие края.

Чтобы добавить больше света Земле, создайте белый круг в области, где вам нужно больше всего света и больше всего света. Растеризуйте его и придайте ему размытие по Гауссу немного меньшей степени, чем вы сделали с серым кругом. Убедитесь, что ни одно блестящее пятно не выходит за края круга.

Теперь у нас есть готовая планета.

Совет: на этом этапе я бы поместил все слои, из которых состоит планета, в отдельные групповые папки. Это не только сохраняет порядок в окне слоев, но и гарантирует, что вы случайно не переместите один из слоев, выполняя другие задачи или перемещая планету и изменяя ее размер.

Шаг 9


Теперь мы переходим к добавлению буквы, которая в конечном итоге окутает созданную нами планету.

Создайте заглавную букву Z, используя относительно простой шрифт без украшений. Подгоните его под размеры планеты, а затем растрируйте, чтобы с ним можно было работать. Вам нужно будет продублировать этот слой с буквами.

Шаг 10


Используя инструмент Polygonal Lasso, нам нужно разделить букву Z на отдельные горизонтальную и диагональную части. Выбрав один из слоев Z, используйте инструмент лассо, чтобы выбрать длину диагонали Z, а затем удалите его. Будьте осторожны, не удаляйте горизонтальные полосы Z.

Выберите следующий слой Z и повторите то же самое снова, на этот раз удалив горизонталь и сохранив диагональ. Убедитесь, что выбрана достаточная часть диагонали, чтобы она могла перекрывать горизонтальные полосы. Это делается для того, чтобы между разными частями письма не осталось очень маленького зазора.

Шаг 11


Опять же, нам нужно использовать фильтр Spherize для каждой из составных частей нашей буквы Z.

Горизонтальные полосы должны располагаться сверху и иметь 100%-ную сферичность. Нижняя диагональная полоса должна быть равна -100%. Это создает обратный эффект.

Шаг 12


Теперь нам нужно придать такой же блестящий трехмерный эффект нашей Z и заставить ее обернуться вокруг планеты.

Для этого используйте инструмент Burn (Затемнитель) таким же образом, как мы использовали его для создания затенения на планете. Заштрихуйте области по диагонали очень темными, так как они будут позади планеты. Используйте свой глаз, чтобы применить правильное затенение к горизонтальным полосам, всегда помня о том, где находится ваш источник света.

Чтобы создать эффект суперблеска, создайте два белых эллипса там, где должен быть блеск, и примените к ним размытие по Гауссу, как вы сделали с блеском на планете. Ближний к источнику света свет требует меньшего размытия, чем дальний. Затем вам нужно будет использовать инструмент «Волшебная палочка», чтобы выбрать внешние области горизонтальных полос и удалить лишнее размытие, как только вы закончите.

Шаг 13


Поскольку типичный дом нашей планеты находится в космосе, я подумал, что лучше всего представить дизайн на черном фоне. Я также чувствовал, что планете нужно немного атмосферы, поэтому я ее и дал. Этого легко добиться, продублировав слой с голубым океаном, сняв его с наложения и придав ему размытие по Гауссу. Убедитесь, что это синее пятно находится ниже всех слоев планеты, но выше диагонали Z.

Теперь у нас есть готовая земля и заглавная буква Z, все, что нужно, это небольшой текст.

Шаг 14


Из-за большого количества правок, которые произошли с нашим обтеканием Z, я не смог найти идеальный шрифт для привязки Z к названию, которое я придумал. Чтобы обойти это, я выбрал слои, использованные для создания Z, продублировал их и объединил, затем придал этой новой Z цветное наложение, выбрав серый цвет из более светлой части нашей основной Z. Затем я использовал футуристический, но простой шрифт для завершения. от имени.

И вот оно. Наш готовый дизайн.

Совет: поскольку этот дизайн состоит из отдельных растеризованных слоев, а не наполнен эффектами фотошопа, мы можем открыть этот дизайн в Illustrator, изменив слои на объекты, и создать файл .eps или .ai, если запросит клиент. это.

Заключение

Я хотел бы сказать, что это по-прежнему одно из моих любимых творений, хотя такой дизайн нравится не всем. Однако дизайн логотипов в стиле Web 2.0 становится все более и более заметным, особенно сейчас, когда многие компании полностью основаны на Интернете.

Я надеюсь, что вы сможете узнать хотя бы один новый совет или метод из моего руководства по дизайну. Если да, то мой дизайн потерянной планеты стоил затраченных усилий.

Нужен дизайн логотипа?

Наймите Cinami Grafiks — внештатного дизайнера логотипов из Великобритании.

Ищете внештатную дизайнерскую работу?

Найдите внештатную работу по дизайну логотипа Земли или общую работу по созданию логотипа на DesignCrowd.

В этом уроке я покажу вам, как быстро создать фотореалистичную планету в Photoshop CC (обновлено для версии CC 2019). Этот метод будет использовать комбинацию 3D-инструментов и традиционных режимов наложения Photoshop. Я использую Photoshop CC 2018, и для этого урока требуется версия Photoshop с 3D-инструментами. Если в вашей версии нет 3D, боюсь, вы не сможете пройти это руководство.

Обновление: теперь с городскими огнями

Текстура планеты

Ссылка на фотографию, которую я использовал: NASA Image

Думаю, лучший способ создать фотореалистичную планету — начать с настоящей фотографии. НАСА — отличный ресурс бесплатных фотографий. Фотографии НАСА обычно очень высокого качества и почти не имеют ограничений по авторскому праву. Есть некоторые ограничения, поэтому я бы посоветовал проверить это самостоятельно, но в целом, если вы не пытаетесь продать их материалы, все будет в порядке.

Я сделал это фото реки Амазонки. Это отличное фото, которое можно использовать, потому что на нем уже есть облака, а в пейзаже много рек и интересных деталей. Фото также очень большое, что очень важно для этой техники.

В конечном счете, это самая важная часть всего процесса. От того, сколько времени вы потратите на детализацию изображения поверхности планеты, зависит, насколько хорошо планета выглядит. Я использую только эту фотографию, потому что этого достаточно, чтобы продемонстрировать процесс.

Возможно, вы захотите потратить некоторое время на создание более подробной карты текстуры. Возможно, я вернусь к этому в будущем, может быть, я создам крутую сцену из «Звездных войн» или что-то в этом роде. Я хочу создать Базу Звёздных Убийц из Пробуждения Силы (смотрите это место).

Поэтому я открываю фотографию в Photoshop и немного подстраиваю яркость и уровни.

Фотошоп 3D

Теперь самое интересное. В верхнем меню выберите:

3D > Новая сетка из слоя > Предустановка сетки > Сфера.

Один щелчок, и у вас есть планета… типа того.

Позвольте Photoshop изменить рабочее пространство на 3D, мы вернем его позже.

Что произошло?

В мире 3D это известно как сферическое отображение. Photoshop создал сферу, а затем обернул вокруг нее наше изображение. Вы можете заметить некрасивые швы на одной стороне сферы, потому что наша карта текстуры не была бесшовной. Это не имеет значения, потому что мы не будем хранить 3D-объект, мы будем визуализировать его в плоский 2D-слой.

Поэтому немного поворачивайте сцену или объект, пока не найдете наилучший ракурс — желательно без видимых швов или ошибок. По умолчанию в утилите Photoshop 3D есть свет, освещающий нашу сферу. Игнорируйте это, мы сделаем нашу текстуру неосвещенной.

В правом верхнем углу вы должны увидеть панель свойств 3D, рядом с текстурой вы должны увидеть раскрывающееся меню для диффузного канала. Если вы не можете найти его, попробуйте поискать в настройках 3D-сцены.

Выберите Unlit Texture, это сделает текстуру поверхности сферы не подверженной влиянию 3D-света.

Это все, что нам нужно в 3D, поэтому, чтобы сделать это с помощью инструментов 3D, выберите слой со сферой, а затем перейдите к растрированию слоя 3D. Это превратит 3D-объект в плоский 2D-диск.

Теперь вы можете выбрать рабочее пространство, с которым вы знакомы, для меня это рабочее пространство рисования.

Снова на знакомой территории.

Я также добавляю новый черный слой под планетой.

Атмосфера

Возможно, самое очевидное, что придает планете реалистичный вид, — это атмосфера. Атмосфера нашей планеты будет светло-голубого цвета.

Внешнее свечение

Щелкните правой кнопкой мыши слой с планетой и выберите параметры наложения. Затем выберите внешнее свечение, настройки по умолчанию обычно довольно хороши, но поэкспериментируйте.

Постарайтесь сопротивляться желанию слишком сильно увеличить внешнее свечение. Если вы посмотрите на фотографии Земли, вы заметите, что атмосфера не такая большая, как вы могли бы ожидать.

Вот мои настройки:

Не беспокойтесь о том, чтобы скопировать мои точные настройки, просто поэкспериментируйте со всеми параметрами и посмотрите, что получится. Когда вы найдете цвет, который вам нравится, скопируйте данные цвета. Мы будем использовать их для создания внутреннего свечения.

Внутреннее сияние

Оставаясь на панели параметров наложения, выберите внутреннее свечение слева. Вставьте цвет в параметры цвета внутреннего свечения.

Как и раньше, настройки по умолчанию довольно хороши, поэкспериментируйте с параметрами и посмотрите, что вам нравится.

Теперь он выглядит немного более планетным, но ему не хватает последней части головоломки — тени.

Тень

(здесь есть отклонение от видео, так как после записи видео я обнаружил лучший способ создания тени).

Теперь самое сложное: как придать планете темную сторону, которая также затемняет эффекты свечения (атмосферу). Я хотел иметь возможность легко закрашивать или выключать темные области неразрушающим образом. Я также хотел иметь возможность рисовать звезды и т. д. за планетой, поэтому темная область должна быть ограничена размером планеты.

Итак, у нас есть текстура планеты с настроенной атмосферой.

Дублируйте этот слой и переименуйте дубликат, например слой с тенью. Этот слой станет темной стороной планеты.

Выбрав слой «Тень», перейдите к параметрам наложения и удалите как внутреннее, так и внешнее свечение, которые нам не нужны на слое с тенью. Тем не менее, в окне «Параметры наложения» добавьте к этому слою наложение цвета и установите для него черный цвет.

Переместите новый слой с тенью под слой с текстурой планеты.

Теперь самое сложное: мы собираемся добавить маску слоя к текстуре планеты. Поэтому везде, где мы маскируем слой с текстурой, будет открываться черный слой под ним, это создаст эффект тени.

Итак, с выбранным слоем текстуры перейдите к слою, маске слоя, откройте все. В настоящее время все на маске белое, поэтому все видно, возьмите мягкую кисть черного цвета и нарисуйте немного тени на текстурной маске планеты.

AAH выглядит ужасно, правда. Это связано с тем, что все эффекты свечения пересчитываются, чтобы соответствовать новому слою маски, мы можем это изменить.

Это почти все. Теперь вы можете освещать и затенять свою планету так, как вам нравится.

Я советую сгруппировать слои планеты вместе, чтобы вы могли легко перемещать планету. Вы также можете изменить все эффекты свечения.

Что-то, что я пропустил, обратите внимание на освещение фотографии, которую вы используете. Если фотография освещена с определенного направления, возможно, вам потребуется соответствующим образом осветить вашу планету. Облака отбрасывают тени, и это должно выдать направление освещения.

Добавление звезд

В некоторых руководствах показано, как добавлять звезды с помощью фильтров добавления шума, но лично мне не нравится, как это выглядит.

Что я делаю, так это создаю собственную кисть, подобную этой:

Это базовый жесткий раунд a с максимальным дрожанием размера, максимальным значением некоторого разброса и максимальным расстоянием между кистями.

Затем я рисую звезды на черном слое (для этого есть причина), перемещая мышь, это занимает много времени, но конечный результат намного лучше.

Вам может показаться, что у вас слишком много стартов, в этом случае вы можете настроить уровни, которые повлияют на количество отображаемых звездочек.

Бонус! – Огни большого города на темной стороне планеты

Я решил добавить это, потому что я только что понял, и это выглядит чертовски круто. Если вы создадите новый слой между слоем с тенью и слоем с текстурой, вы сможете добавить городские огни, которые обновляются вместе с маской.

Создайте новый слой и добавьте несколько белых точек, попробуйте сгруппировать их вместе, как настоящие города с дорогами и т. д. Для этого я создал специальную кисть, она очень похожа на предыдущую кисть, которую я использовал для создания звезд.

Затем добавьте немного внешнего свечения слою с огнями, и у вас получатся потрясающие городские огни. Не рисуйте грубые формы!

Смотреть на YouTube

Видео ниже в настоящее время все еще показывает старый метод создания планеты, я скоро переделаю это видео.

Закрытие

Это всего лишь один из способов создания планеты. Существует несколько подходов к этой задаче. Попробуйте и посмотрите, что вы можете создать. Я сделал это руководство относительно коротким для видео, поэтому есть много возможностей для улучшения и много возможностей добавить больше деталей.

Эту технику можно использовать для создания любого планетоида. Вместо того, чтобы использовать фотографию для текстуры, вы также можете использовать фильтры и текстуры Photoshop. Photoshop имеет множество инструментов для изменения текстур, так что вы можете создать что угодно. Чтобы создать это палящее солнце, я использовал фильтры "Различные облака".

В будущем я могу сделать небольшое руководство по текстуре солнца.

Обновление от 04.06.2019: вот учебник по солнцу, который я дразнил.

Я стараюсь разрабатывать свои учебные пособия с целью научить вас учиться самостоятельно. Надеюсь, вы узнаете что-то полезное, что сможете применить в своей работе.

Если вам нравится создавать космические рисунки, обратите внимание на мой набор космических кистей для Photoshop.

В нашем сегодняшнем уроке Photoshop CS6 мы узнаем, как создать 3D-эффект вращающейся земли. Многие дизайнеры используют эту трехмерную землю в своих проектах в виде баннеров, веб-дизайна и анимации.

Отличная функция 3D в Photoshop позволяет создавать и анимировать 3D-элементы в Photoshop без необходимости изучения каких-либо сложных 3D-программ, как мы увидим в этом руководстве по Photoshop CS6.

Связанные учебники по Photoshop:

Для работы с этим учебным пособием необходимо иметь базовые знания о 3D и анимации в Photoshop CS6. Вы можете узнать больше о 3D и анимации в Photoshop из моей книги «3D в Photoshop для аниматоров». Эта книга представляет собой полное практическое руководство по созданию потрясающего 3D-контента и анимации в Photoshop.

Также вы можете ознакомиться с нашим предыдущим учебным пособием по анимации в Photoshop, Учебное пособие по созданию анимации со звуком в Photoshop CS6, чтобы узнать больше о временной шкале анимации.

Прежде чем начать наше руководство по Photoshop, вы можете проверить окончательные результаты анимации ниже:

Теперь давайте начнем наше руководство. Вы можете использовать описанные ниже шаги для создания статической или анимированной трехмерной вращающейся земли. Не забудьте загрузить исходный файл для этого руководства, щелкнув ссылку для скачивания в конце (вы должны быть участником GM Premium, чтобы иметь возможность загружать исходные файлы и многое другое).

Шаг 1

Создайте новый документ Photoshop и добавьте в него фоновое изображение. Я использовал изображение по следующей ссылке:

Шаг 2

Создайте новый слой и выберите «Новая сетка из слоя» > «Настройка сетки» > «Сфера» в верхнем 3D-меню.

Шаг 3

Теперь мы добавим карту Земли к сфере. Я буду использовать следующую карту выравнивания Земли для Земли:

Когда выбран слой 3D-сферы, перейдите на панель 3D и выберите значок «Фильтровать по материалам», чтобы отобразить материал сферы. Затем мы перейдем на панель свойств, чтобы отобразить свойства материала, и щелкните значок папки рядом с текстурой Diffuse и загрузите изображение карты плоской земли.

Шаг 4

На той же панели щелкните папку рядом с Bump, загрузите ту же карту Земли и установите для нее значение 31%. Это значение поднимет текстуру карты и придаст ей некоторую глубину.

Шаг 5

На панели «Временная шкала» нажмите кнопку «Создать анимацию», чтобы активировать временную шкалу анимации.

Шаг 6

Разверните трехмерный слой Земли на панели «Таймлайн», нажав стрелку рядом с ним.

Шаг 7

Нажмите значок секундомера рядом с положением 3D-сцены; это активирует анимацию этого свойства.

Шаг 8

Переместите индикатор временной шкалы на 2-ю секунду в анимации 2:00F. Пока сцена выбрана на панели 3D, перейдите на панель «Свойства» и щелкните значок «Координаты». Под значением «Поворот» установите поворот по оси Y на -180 градусов.

Шаг 9

Переместите индикатор временной шкалы на четвертую секунду в анимации 4:00F и, как и в предыдущем шаге, установите значение поворота Y на -360 градусов. Это заставит анимацию снова вернуться к первой позиции.

Шаг 10

В верхней части панели «Таймлайн» перетащите скобку «Установить конец рабочей области» в конец анимации земли. Это позволит Photoshop отображать только кадры анимации.

Шаг 11

В меню «Файл» выберите «Экспорт» > «Рендеринг видео». И установите формат видео и лимит экспортируемых кадров в диалоговом окне «Визуализация видео».

В конце этого руководства вы узнаете, как создать 3D-землю в Photoshop CS6 и анимировать ее с помощью панели временной шкалы.

Не забудьте загрузить исходный файл для этого руководства, щелкнув ссылку для скачивания в конце (вы должны быть участником GM Premium, чтобы иметь возможность загружать исходные файлы и многое другое).

Если вы уже являетесь Премиум-участником, просто войдите в систему, и вы сможете загрузить исходные файлы этого руководства.

Не являетесь участником? Зарегистрируйтесь сегодня или узнайте больше о нашей зоне Premium Member.

Если вам понравился этот урок, поделитесь с нами своими мыслями и дайте нам знать, если вам нужно, чтобы мы рассмотрели определенную тему.

В этом учебном пособии вы узнаете, как создать разрез в 3D, используя спутниковые 3D-изображения из Google Планета Земля, с последующей обработкой в ​​Photoshop.

Необходимое программное обеспечение: Google Earth, Adobe Photoshop, Adobe InDesign (необязательно)
Ожидаемое время: 30–60 минут
Сложность: средняя

Начните с экспорта двух видов одной и той же области в Google Планета Земля. Первый со слоями ландшафта и 3D-здания, а второй со значением преувеличения высоты 0,01 (инструменты > параметры > 3D-вид > ландшафт > преувеличение высоты). Это эффективно выравнивает местность, сохраняя при этом те же изображения, которые используются для 3D-изображения. Камера по умолчанию в Google Планета Земля имеет поле зрения 60 градусов. Чтобы получить орфографический вид, это значение должно быть как можно меньше, чтобы свести к минимуму влияние перспективы. Чтобы получить узкое поле зрения, загрузите этот KML-файл, который установит камеру на 1 градус.

Мне удалось получить изображение размером 13 200 x 10 200 пикселей, распечатав его в формате PDF размером 8,5 x 11 дюймов с разрешением 1 200 пикселей на дюйм.Технику, которую я использовал, можно найти в разделе печати изображений моего учебника «Как сохранить или распечатать изображения с высоким разрешением из Google Планета Земля». Я загрузил оба PDF-файла в один и тот же документ Photoshop и нарисовал прямоугольник поверх 2D-ландшафта (рис. 1), чтобы установить границу поперечного сечения. Разницу в высоте и отношение к границе можно увидеть на двух изображениях ниже.

Рис. 1. 2D-ландшафт с линией границы.

Рисунок 2: 3D-ландшафт с линией границы.

Я применил маску слоя к 3D-слою ландшафта и расположил его под 2D-слоем ландшафта. Затем я взял кисть и, включив и выключив слой 2D-ландшафта, записал положение линии границы на маске слоя 3D-ландшафта. На рисунке 3 показаны две точки на 2D-слое местности, а на рисунке 4 показаны их соответствующие положения на 3D-слое местности. Это гарантирует, что коробка поперечного сечения точно прорезает рельеф. Вы, конечно, можете увидеть это на глаз, но потребуется немного больше усилий, секция должна следовать реалистичному разрезу местности. Если область слишком велика для ручной трассировки, нарисуйте 4 линии в Google Планета Земля, которые отражают линию границы. Щелкните правой кнопкой мыши каждую линию и выберите показать профиль высот. Сделайте скриншот каждого профиля и отфотошопьте их с каждой стороны вырезанной местности. Структура этих профилей заменит шаги, описанные выше.

Рис. 3. Две точки на 2D-слое ландшафта.

Рис. 4. Те же места на 3D-слое ландшафта.

Я повторил этот процесс вокруг линии границы, получившиеся позиции показаны на рис. 5.

Рисунок 5: Положения границ поперечного сечения, переведенные из 2D-рельефа в 3D-ландшафт.

С помощью кисти и инструментов лассо остальная часть слоя между точками и за пределами спроецированной границы была замаскирована.

Рисунок 6. Вырезанный 3D-слой рельефа.

Затем скопируйте слой с линией границы под слой рельефа и перетащите его вниз, чтобы представить нижнюю часть разреза (рис. 7). Затем создайте отдельный слой для каждой стороны вырезанного ландшафта, используя маску слоя, чтобы замаскировать слой с заливкой (рис. 8). Текстуры позже заменят сплошные заливки, и использование маски упрощает этот процесс.

Рис. 7. Скопированная линия границы образует нижнюю часть разреза сечения.

Рис. 8. Сплошная заливка с маской слоя с каждой стороны разреза.

Текстура земли/грязи была добавлена ​​и ориентирована по граням вырезанной земли с помощью инструмента искажения. Положение и контур этих текстур показаны на рисунке 9. Маски слоев из предыдущих шагов были скопированы в слои текстур (щелкните и перетащите маску с одного слоя на другой, удерживая нажатой клавишу Alt). В океане большая часть текстур была стерта, чтобы освободить место для текстуры воды. (рис. 10).

Рисунок 9: Ландшафт с текстурами сторон.

Рис. 10. Текстуры океана стерты, чтобы освободить место для воды.

Текстура воды была замаскирована между поверхностью океана и землей. Оттенок/насыщенность, уровни и яркость/контрастность были применены для затемнения вырезанной земли и добавления контраста рельефу Google Планета Земля.

Рис. 11. Корректирующие слои, используемые для затемнения вырезанной земли и добавления контраста рельефу.

На последних шагах документ Photoshop был перенесен в InDesign, где были добавлены метки, указывающие на определенные места на карте. Также можно использовать Illustrator или Photoshop. Существует множество способов настроить конечный продукт в соответствии с вашими потребностями.

Читайте также: