Как включить пвп в рг счастливое слово

Обновлено: 01.07.2024

Мы рады наконец объявить обо всех новых функциях, изменениях, улучшениях и многом другом в этом сезоне Lucky Skyblock! Все будет изложено ниже!

Прежде чем мы углубимся в детали сброса, обратите внимание на следующую дату и время запуска Lucky Skyblock (второй сезон):

Для любого другого часового пояса введите в Google "15:00 по восточному стандартному времени", и будет отображаться подходящее время в зависимости от вашего местоположения.


Сбросить детали
Следующая информация содержит основные сведения о сервере для нашего предстоящего сезона. Чтобы увидеть новые функции, продолжайте прокручивать, пока не увидите раздел "Новые функции и изменения".

  • Позиции
  • Купленные команды и способности
  • Наборы
  • Косметика
  • Товары, купленные за две недели до закрытия сервера

Новое порождение
Чтобы соответствовать всем новым функциям, которые мы представляем в этом сезоне, мы решили сделать все возможное с новым порождением! Это крутое создание в фэнтезийной тематике — отличное место для изучения, даже содержащее некоторые секреты.

Обновленные боссы
Увидев, как люди любят и наслаждаются нашими боссами, мы решили добавить больше! Будет больше способов получить боссов, и в течение дня на арене /warp будет появляться 3 публичных босса. Мы также исправили множество ошибок с боссами и переработали систему добычи.

Обновленные ящики
Ящики были полностью переработаны с нуля. Вы можете ожидать, что получите лучшие и более полезные награды, когда откроете ключи от ящиков. Мы знаем, что нам не всегда удавалось делать наши ящики полезными, но теперь вы можете ожидать, что они будут веселыми и приятными!

KOTH и Outpost
Возможно, это были самые востребованные функции всех времен. Наконец-то мы решили добавить KOTH (царь горы) и аванпосты. Событие KOTH будет происходить 2 раза в день, а событие аванпоста всегда будет работать 24/7!

Пользовательские чары
Благодаря отзывам сообщества мы получили много жалоб на то, что чары, связанные с PvP, слишком сильны и разрушают PvP. Из-за жалоб мы решили отключить большинство чар, связанных с PvP, в этом сезоне. Надеюсь, это внесет новый баланс в бой и позволит всем лучше сражаться.

Улучшения острова
Мы решили вернуть внутриигровые улучшения острова. Теперь вы сможете увеличить размер острова, количество воронок, шанс выпадения мобов и многое другое за внутриигровые деньги!

Шахта
В этом сезоне мы решили полностью переработать нашу шахту и заменить ее чем-то более прочным и прибыльным. Наша новая шахта будет состоять из 3 этапов, которые будут становиться сложнее, но и более полезными по мере вашего продвижения с помощью пользовательских ресурсов и предметов!

Индивидуальная рыбалка
Мы добавили некоторые специальные рыболовные предметы и награды, такие как ключи от ящиков, чтобы рыбалка стоила вашего времени.

Бустеры
Теперь вы сможете получать бустеры, которые дадут вам двукратное увеличение денег или опыта. Глобальные бустеры будут доступны в нашем магазине, а персональные бустеры будут доступны в игре.

Чат-игры
Мы добавили простую чат-игру, в которой игрок угадывает зашифрованное слово в чате, чтобы получить случайную награду.

Сезонный абонемент
Мы добавляем сезонный абонемент, который вы сможете купить в нашем магазине и который даст вам доступ к премиальным наградам/вызовам и многому другому в будущем.

Обновленные монеты мобов
В этом сезоне мы решили полностью переработать систему монет мобов. В магазине монет мобов теперь всегда будут одни и те же предметы, и вы не сможете снимать монеты мобов.

Обновленные блоки удачи
Поскольку блоки удачи являются главной достопримечательностью нашего сервера, мы решили упростить их получение и переработали таблицу добычи.

Сундуки с автоматической продажей
Из-за большого количества запросов и большого количества элементов плитки мы решили добавить сундуки с автоматической продажей! Эти новые сундуки будут автоматически продавать каждый предмет, который будет в них перемещен.

One Block
Из-за популярности игрового режима с одним блоком мы решили добавить схему острова с одним блоком, которая будет похожа на игровой режим, но без улучшений блоков.

[​IMG]


Привет, Applecraft!

Как всегда, получайте последние обновления в нашем Discord: discord.gg/applecraft ​

Подписка на мероприятие Maze

Как это работает? Этот лабиринт будет командным. Каждая команда будет состоять из 4-8 игроков (не меньше и не больше), и я бы посоветовал формировать их с умом, так как наличие широкого спектра навыков будет ОЧЕНЬ полезным. Каждая команда будет иметь свой отдельный лабиринт и начнет мероприятие в определенное ими время. Самая быстрая команда, которая пройдет лабиринт и выйдет КОМАНДОЙ, получит первый приз! Пожалуйста, обратите внимание, что я сказал самый быстрый, а НЕ первый.Есть также вторые и третьи призы, а также призы за участие. Чтобы пройти лабиринт, вам понадобится 50% вашей команды, собранной на выходе. Для запуска же лабиринта потребуется 50% вашей команды. Когда вы начнете лабиринт, вы войдете в зону выживания внутри лабиринта, а затем вы должны исследовать, найти секреты внутри и выполнить задания, чтобы выйти.

Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, ответьте на это в следующем формате после того, как соберете команду и выберете дату начала и предпочтительное время из вышеуказанного документа:

Название команды:
Лидер команды (как IGN, так и Discord):
IGN членов команды:
Предпочитаемое время начала:

Другие детали
Я не хочу много рассказывать, но некоторые важные детали! Я сам прошел этот лабиринт, так что да, это возможно. Да, это заняло у меня много времени. Если вы умрете, потребуется 5 минут, чтобы снова войти в лабиринт. Вы должны быть на сервере в мире лабиринта в течение этих 5 минут (вы поймете, почему). Если вы застряли, вам придется снова войти в лабиринт, как если бы вы умерли, поэтому будьте осторожны, убедитесь, что куда бы вы ни шли, это не тупик с односторонним движением. Карта, это, конец... Я бы посоветовал найти хороший мод для миникарты, потому что я не могу запретить людям использовать их, поэтому вы все можете использовать их, потому что они будут очень полезны.

Награды
За 1-е, 2-е и 3-е места будут вручены специальные награды, а все остальные команды, которые финишируют, получат награду за участие. Подробная информация об этих наградах будет скрыта до тех пор, пока команды не получат их.
Есть еще 3 награды для тех, кто быстрее всех найдет Меган и Грега, пропавшую свеклу и Шона. Если вы найдете один из них, сфотографируйтесь с ним и отправьте его мне в дискорд, чтобы отметить, сколько времени потребовалось вашей команде, чтобы найти его.

Удачи вам, бегуны по лабиринтам. Вам это понадобится.
-ДыняМарауда

О-о-о, и еще кое-что для всех, кто ненавидит лабиринты и паркуры: я в настроении что-то делать, поэтому, если у вас есть хорошие идеи для мероприятий, напишите мне о них. Однако я не фанат воссоздания чужой мини-игры. Так что не говорите мне делать бедвары. Спасибо


PvP невероятно сложен, вероятно, это самый сложный для освоения контент в игре, и существует огромный разрыв в навыках между людьми, которые пытаются учиться, и людьми, которые хороши. Также нет реального «прогресса», чтобы попасть в PvP, кроме того, что вы рискуете все больше и больше, но чистая сцена, которая является «самым низким уровнем» PvP, по-прежнему имеет одни из самых неприятных игроков в игре.

Ответ не в том, чтобы стимулировать обучение с помощью наград в зм, например охотника за головами. Эта игра теперь об эффективности, и если вы будете ее стимулировать, она превратится в минимальную черту, где gp/hr будет максимизироваться просто за счет обмена убийствами и отсутствия хороших результатов в PvP, даже не включая ботов и фермеров. Кроме того, ответ заключается не только в том, чтобы делать Pvm на сумасшедших 10 м/ч, этого хватит на 2 недели, прежде чем он либо обвалится на каждом рынке, либо упадет до 2 м/ч. Игровая экономика сейчас не может с этим справиться.

У меня нет ответа, это невероятно сложно с текущим состоянием игры. Но игроки, пожалуйста, перестаньте спрашивать «как jagex может сделать PvP лучше для меня» и начните спрашивать «как jagex может сделать PvP лучше для всех, чтобы этим занималось больше людей». И вы еще больше оживите диких животных.


Нелегко заставить новых игроков начать PvP, так как вам нужно создать вторую учетную запись с надлежащим уровнем навыков, чтобы хотя бы окунуться в PvP. Большинство случайных игроков не утруждают себя созданием второй учетной записи только для одного действия. Игре, вероятно, также нужен учебник, который научит вас различным билдам PvP, которые можно использовать для настройки учетной записи для действий PvP.

Даже не это, туториал должен объяснять, как происходит повышение уровня боя. Сборки PvP сводятся к минимальному повышению ваших уровней, чтобы поддерживать боевой уровень как можно ниже, но новый игрок не будет иметь ни малейшего понятия, что это вообще означает, не используя калькулятор cb на каком-либо веб-сайте или не имея плагина runelites.

Было бы очень приятно видеть, что защита имеет большее значение в PvP, чтобы 60-й боевой чувак в полной руне мог пойти на самом деле, взять свой ддс в дикую природу и убить другого 60-го боевого чистого. Проблема в том, что пвп требует определенной сборки аккаунта, чтобы быть хорошим. Любая другая часть контента «сборка» просто «сделайте свою учетную запись как можно более сильной», чтобы вы могли иметь естественный прогресс. Это то, чего не хватает пвп, что делает его большой кирпичной стеной. На каждом уровне боя есть монстр, который может бросить вам вызов. Таким образом, по мере того, как ваша учетная запись естественным образом прогрессирует, растут и ваши способности к PvM, и ваше желание к PvM.В PvP этого не хватает, потому что «основной аккаунт» просто не может PvP до самого позднего этапа игры, а затем они идут против человека, который потратил 2000 часов на PvP

Я просто играю на своем максимальном главном человеке, я самый сильный в дикой природе

Было так много новых людей, играющих на многооборотах, но угадайте, что лол

Нет, есть 82 мага? Вы можете пк.

Было бы здорово!

И немного механики для отработки PvP-движения и 1 тиканья. Где-то у вас есть неограниченная специализация

Вам действительно не нужно иметь альтернативную учетную запись, если у вас есть максимальная основная. Чистые/медикаменты и т. д. на самом деле применимы только к пк в мире PVP, и даже в этом случае прокачанная сеть по-прежнему остается там.

Вот каким раньше был rs. Даже когда я был новичком в игре, я уже создавал несколько учетных записей для игры. «Мета» была сделана основной. Затем используйте основной для финансирования вашего zerk, 1def pure, voider и т. д.

Это был весь розыгрыш rs для меня и многих других — вы получаете возможность проявить творческий подход и создать свою собственную уникальную сборку или подписаться на кого-то еще. Игровой контент также становится другим, поскольку у вас так много ограничений, а боссы квестов становятся серьезными испытаниями.

Ты мне идеально подходишь. У меня есть «основная» учетная запись, в которую я больше не играю, так как я перешел на Ironman 3 или 4 месяца назад. Шансы, что я буду участвовать в PvP на этом аккаунте, близки к нулю. Не говоря уже о том, что я не хочу платить еще один саб за пвп на моем основном.

Я никогда раньше не участвовал в PvP на OSRS и всегда интересовался этим, но понятия не имею, с чего начать. Может быть, однажды я попробую, когда почувствую, что смогу немного отдохнуть от Ironman.

Большинство случайных игроков не беспокоятся о создании второго аккаунта только для одного действия.

смеется в держателе инстанса lv 3 corp

Охотник за головами был на 100% подходящим вариантом. Я лично участвовал в разногласиях по переделке охотника за головами 3, где мы предложили охотнику за головами не предлагать стимулы RAW gp. многие громкие имена, такие как framed и purespam, были вовлечены в тот же самый разлад.

мы предложили, чтобы все награды были косметическими, а испорченные предметы нельзя было продать. идея заключалась в том, чтобы сделать массовый стимул играть в мини-игру без получения GP;

косметика для демонстрации вашего ранга; предметы, которые помогут вам оставаться в мини-игре (еда/зелья)

на самом деле мы получили ящик, в котором было 1,2 млн. предметов, и все испорченные предметы можно было продать, таким образом, имея ценность в зм.

Они раз за разом терпели неудачу в доставке на охотника за головами. но это на jagex. BH по-прежнему является способом изучения стиля 'edge' или 'veng' pking

Трудно поверить, что даже посоветовавшись с самыми компетентными в этой теме людьми и получив наиболее подходящие предложения по оживлению контента, они все равно ничего не понимают и не реализуют по-своему. Буквально каждую мини-игру можно оживить, просто добавив красивую косметику, чтобы люди могли показать свою преданность контенту. В PVP ситуация совершенно иная, поскольку косметика требует не только временных затрат, но и в значительной степени зависит от навыков. Представьте, что кто-то носит плащ/капюшон/наплечник/что-то еще, что выглядит несколько круто. (а не как накидки из фильмов, которые являются общими) вы бы испугались и поняли, насколько они сильны. На мой взгляд, наборы украшений были бы идеальным способом, поскольку они могли бы переопределить нагрудник бандо, чтобы он оставался почти таким же, но изменял его части, как у нас есть альтернативные версии шлема убийцы. Это было бы невозможно обменять, поэтому был бы чертовски большой стимул заняться пикингом, если вы хотите владеть крутой версией бандо и т. Д. Нагрудник. Все, что приходит от PvP / мини-игр, которые можно продать, разрушает стимулирующую часть этого. Зачем мне вникать в это и совершенствоваться, если я могу совершить 10 поездок на руле с друзьями и просто купить его.


Пора. Время матча века. Йети, тебе пора, наконец. 1 на 1 я. Возможно, если вам повезет, вы получите титул «Цареубийца».


Что, на самом деле, неплохо. Полагаю, это один из способов избежать необходимости собирать все самому.


Начиная с Battle Network 3 и далее можно было торговать программами NaviCust. Так что это был один из способов получить программы только для стиля без повторного перемалывания! Это также единственный способ получить больше деталей Reg+5.

Знаете, если вам наплевать на Reg+5, когда вы уже можете нормально установить FullCust или QuickGauge.


В этой игре NetBattling был довольно разнообразным: несколько уровней предлагали разные типы полей. Tri-Battle, конечно, лучший 2 из 3.


О боже, Blink Animation. Как это произошло?

В любом случае, «Турнир» — это, по сути, Царь горы. Вы соединяетесь и продолжаете сражаться, пока не проиграете или не завершите 69 боев. Затем, если вы проиграете, следующий человек станет Царем горы и так далее. Естественно, мы не будем это освещать, потому что у меня нет друзей!

<р>. Почему 69 боёв? Похоже на то. немного случайно.

О, да, у тебя нет друзей.

Что-то, что-то, Rockman в Японии звучит как "рокку", что звучит так, как они говорят 6 и 9.



Клевета и клевета. Я не принимал участия в этом дурачестве.

Когда вы ждете, пока другой игрок закончит выбор фишек, в правом верхнем углу экрана появится слово "Настройка". Я не знаю, почему Йети так долго выбирает себе фишки. У меня 120 базовых HP.


PlantMan/FlashMan полностью НЕИСПРАВНЫ. Если вы столкнетесь с тем, что кто-то создаст целую папку вокруг этих NaviChips, вы автоматически проиграете, потому что вас просто заблокируют насмерть. И да, PlantMan автоматически уничтожает все препятствия противника. По сути, матчи в Battle Network 1-3 PvP вращаются вокруг «быстрее замесить A». Поскольку я могу месить быстрее, чем Йети, мой ход срабатывает раньше, чем защита Йети.

Йети, пожалуйста, 2 помедленнее

дающий должен обмануть 2 выиграть


Время от времени Battle Network 3 может показаться сбалансированной, но на самом деле довольно легко удешевить другого игрока практически без противодействия. Это означает, что вы действительно получили-


Поскольку мы просто эмулируем, и поскольку эта игра вышла до того, как беспроводные приемники стали частью GBA, естественно, инфраструктура недоступна для поддержки этой системы. Так что в итоге вы получаете отставание, отставание, отставание, разъединение. Сначала я планировал показать несколько соревновательных матчей с помощью «Wizard Hax», которые я делаю, чтобы показать вам, ребята, PvP, но из-за проблем я могу показать только несколько частей. И, естественно, срать на Йети всякий раз, когда я могу.

Я переделаю этот LP, посмотрим, если не получится!


Вы должны понимать, что существует скрытый GigaChip, который можно получить только в PvP! Чтобы получить его, мы должны сражаться на «реальных» настройках, из-за которых наш друг теряет фишку. Ранг в некоторой степени влияет на редкость чипа. Это основная причина, по которой я качаю 120 л.с. Вот как работает формула перебора PvP.

0.00 ~ 30.00: 10 баллов
30.01 ~ 45.00: 8 баллов
45.01 ~ 1.00.00: 6 баллов
1.00.01+: 4 балла

Оставшееся здоровье
100%: 3 балла,
от 75% до 99%: 2 балла,
50% до 74%: 1 балл
40 % до 1% 0

Разница HP
Это просто игра, в которой вычисляется разница между HP двух игроков и прибавляется или вычитается на основе критериев

400+: -4 балла
200 ~ 399: -2 балла
100 ~ 190: -1 балла
0 ~ 99: 0
100 ~ 190 меньше: + 1 балл
200 ~ 390 меньше: +2 балла
400+ меньше: +4 балла.

Так что да, такое низкое значение HP имеет смысл. Я промахнулся, ну да ладно.


Пример. Теперь это означает, что Yeti просто его драгоценный FlamMan V3! Тебе лучше надеяться, что твой друг не придурок и не вернет его обратно! Я не знаю, почему Йети жалуется, у меня 10 миллионов гребаных фишек, и они мне нужны.

Почему да, я только что сделал свой драгоценный FlamMan V3.

Кроме того, ты ворюга

В этом GIF вы можете увидеть проблемы с задержкой, о которых я говорю. Мне пришлось делать очень раздражающие вещи, чтобы хотя бы ПОКАЗАТЬ это обновление. Это было искусственно ускорено. намного.


В тяжелом весе более интересные настройки, так что давайте перейдем сюда.


Впервые мы увидели их в двойном бою PlantManOmega и FlamMan Omega!Когда флаг умирает, бой окончен, поэтому защитите свой флаг и уничтожьте флаг противника! Стоит отметить, что у флага нет i-фреймов, так что остерегайтесь комбинаций фишек!

Поэтому каждый кадр, в котором атака находится в его хитбоксе, флаг получает урон. Это, естественно, означает, что ХП может камнем падать при определенных атаках.

Йети, ты кот. Уйди с дороги и дай мне ударить по твоему флагу.

Вы просто даете мне все больше и больше причин не двигаться. Тоже пошел на хуй.


Аннн, я нарисовал Зверочеловека. Жалко Йети! Хотел бы я вернуться в прошлое и использовать команду BeastMan во время японских турниров. А потом быть выгнанным за обвинения в мошенничестве.

Хотел бы я вернуться в прошлое и ударить тебя по лицу или что-то в этом роде.


Начало нового матча.



НЕЕЕЕТ, ПОПОЛНЕНИЕ.

Пополнение запасов: при каждом ходе матча игра будет автоматически создавать препятствия Стражей. Они функционируют так же, как и настоящие статуи Стражей, но, кроме того, в игре можно разместить более 3 статуй Стражей на каждой стороне поля. Ваше поле засорится, и никто не сможет двигаться. Всегда. В какой-то момент вы будете вынуждены ударить статую. Только тяжелый вес.


Хотя я страстно ненавижу этого ублюдка, BubbleMan может пригодиться. Один раз.

О, у вас был BubbleMan? ПФФФТ.


Я же говорил вам, что это обновление было очень сложно сделать.

Я уверен, что было бы проще, если бы вы печатали обеими руками


Последнее совпадение за день.


Ну, этот ублюдок уже в состоянии быть полностью разбитым BeastMan, так что я просто должен размять A, как только он начнется, и -


Ублюдок, что это за чушь


И здесь у нас есть последнее препятствие: бесконечные эффекты ветра/веера. Весь матч будет состоять из того, что игрок будет перемещаться под действием этих эффектов. Из-за задержки вход Йети был задержан, что позволило ветру подтолкнуть меня вперед и избежать большинства попаданий.

НЕВЕРОЯТНАЯ ЗАДЕРЖКА

Но знаете что? Создание нескольких совпадений заняло много времени, и я так и не смог получить GigaChip!


Скажем так, я это сделал. DeltaRay на синем и Balance на белом — ваши награды, если вам посчастливится получить их в матче. Оба игрока должны участвовать в «настоящем» матче, получить синюю звезду (получить все стандарты), быть на уровне сложности не ниже среднего, и у вас будет 1/32 шанса на получение фишки. Вероятность получить GigaChip составляет 3,13%. Нет. Соси мой член, игра.

Вы и сами достаточно этим занимаетесь, игра не нуждается в этом

В любом случае, мы уже видели Баланса в действии благодаря маленькой шутке Гивера, когда он впервые вступил во владение. Это довольно очевидно — оба игрока теряют половину своего здоровья, округляя его в любом направлении, в котором чувствуется игра в эту наносекунду (оно ниже. Оно всегда ниже).

Баланс, который вы видели в предыдущих обновлениях, так что вот DeltaRay. Вы нажимаете A еще 2 раза, чтобы получить 2 дополнительных косых черты. В частности, в этой игре вам нужно будет точно засечь время A, когда косая черта дойдет до следующего нажатия. 660 возможных повреждений. В приведенной ниже сетке указано, сколько обращений вы можете сделать с ее помощью.

Эх. Вам не обязательно получать эти GigaChips для прохождения на 100%. в английской версии.



О да, мы никогда их не видели. Что ж, мы можем это исправить!

Натиск активируется, когда ваш противник использует Invis, Shadow или Mole. Чип отменяется, и вы ненадолго парализованы.Активируется один раз за матч.

Если ваш оппонент попытается использовать Mega или GigaChip, появится Beat и заберет вашу фишку. Теперь никто не сможет им воспользоваться. Активируется один раз за матч.

Игровой эквивалент "Я беру мяч и иду домой".

Когда у вас становится мало здоровья, обезьяна Танго налетает на вас и исцеляет вас на 30% от вашего здоровья, а также бесплатно дает Барьер100. Активируется один раз за матч.

Что в этом дерьмового? Вы можете иметь только один из этих 3 в вашем NaviCust. Я не имею в виду по одному из каждого типа, я имею в виду один из этих трех. К счастью, это исправлено в более поздних играх.

Из всех них Beat, вероятно, наименее полезен. Giver уже показал нам, как обращаться с таймстопом, помните механику половинного урона?

Читайте также: