Как включить направляющие в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Расширьте свои знания о меню After Effects благодаря подробному изучению вкладки «Вид»!
Как часто вы используете верхние вкладки меню в After Effects? Скорее всего, у вас есть несколько инструментов, которые вы используете, но как насчет тех случайных функций, которые вы еще не пробовали? Мы смотрим на скрытые жемчужины в верхних меню, и мы уже почти на полпути!
В этом уроке мы подробно рассмотрим вкладку «Вид» в After Effects. Просмотр может показаться не очень захватывающим, но здесь так много инструментов, которые необходимы для навигации по холсту и рабочему пространству. Мы научимся:
- Ускорьте рабочий процесс с помощью специальных настроек разрешения.
- Управление макетом с помощью линеек и направляющих
- Экспорт и импорт руководств
- И быстро переключайтесь между вариантами просмотра.
Вид > Разрешение
Вероятно, вы видели настройки разрешения, встроенные в нижнюю часть окна предварительного просмотра в After Effects. Но это стоит указать здесь по нескольким причинам. Во-первых, вкладка «Вид» дает нам сочетания клавиш для переключения между состояниями разрешения (хотя странно, что нет сочетания клавиш для третьего разрешения).
Другая причина заключается в том, что функция пользовательского разрешения невероятно удобна для работы с большими файлами проекта. Например, предположим, что у меня есть массивный 4K-рендеринг, и мне трудно его воспроизвести (даже в четвертьразрешении). Все, что мне нужно сделать, это перейти в «Просмотр»> «Разрешение»> «Пользовательский». Если я хочу уменьшить разрешение моего предварительного просмотра, я наберу цифры в этом окне. Давайте попробуем что-то вроде 15.
Как только я это сделаю, After Effects существенно снизит разрешение, но это поможет моему видео воспроизводиться намного быстрее. Это особенно полезно, если вам нужно понять, как выглядит анимация, но не нужно слишком углубляться в детали. У меня было много проектов, в которых рендеринг был просто слишком большим для воспроизведения с приличной скоростью, и это мой главный трюк.
Показать линейки
Использование линеек и инструментов измерения абсолютно необходимо в таких дизайнерских программах, как Photoshop и Illustrator, а также в After Effects! Независимо от того, перепроверяю ли я макет или пытаюсь создать систему отсчета, линейки являются обязательной функцией. Чтобы получить доступ к линейкам, выберите «Вид» > «Показать линейки».
Вы также можете нажать:
Command+R (Mac OS)
Control+R (Windows)
Теперь линейки видны и готовы к использованию. Просто перетащите измерения из верхней или боковой панели в рабочее пространство.
Вытащив линейки, просто нажмите Command+; (Mac OS) или Control+; (Windows), чтобы переключить видимость направляющих.
Руководства по экспорту/импорту
Иногда вам понадобятся направляющие в нескольких точках проекта. Вместо того, чтобы воссоздавать макет линейки в каждой новой композиции, вы можете положиться на эту функцию, чтобы сэкономить кучу времени и шаблонизировать свой проект.
Чтобы сохранить руководства для последующего использования, просто перейдите в композицию, в которой есть руководства, которые вы хотите сохранить. Поднимитесь на View > Export Guides. Вы можете экспортировать их куда угодно, но я бы рекомендовал хранить их в папке вашего проекта.
Если вам нужно снова открыть направляющие, выберите «Вид» > «Импорт направляющих» и выберите файл, который вы экспортировали.
Параметры просмотра
Для разных проектов требуются разные настройки просмотра. Здесь в игру вступает меню «Параметры просмотра». Например, что, если вы хотите увидеть, в каком направлении движется объект в вашей сцене, не просматривая анимацию? Или что, если вы хотите увидеть точную кривизну касательных траектории движения? Чтобы просмотреть все эти замечательные параметры и многое другое, выберите «Вид» > «Параметры просмотра».
Вы также можете нажать сочетание клавиш:
Option + Command + U (Mac OS)
Option + Control + U (ОС Windows)
Для этого примера я выберу все поля параметров, просто чтобы проверить.
После этого я могу видеть траекторию движения, ключевые кадры и другую важную информацию, просто выбрав любой объект на временной шкале. Это особенно полезно при построении сложных ключевых кадров и работе с несколькими объектами в сцене.
Вкладка с представлением
Как мы уже видели, на вкладке "Вид" есть солидная библиотека инструментов, которые могут значительно ускорить и организовать рабочий процесс. Настройка разрешения воспроизведения в After Effects абсолютно необходима для управления вашей анимацией, когда вы работаете над большими проектами. Использование сеток, направляющих и линеек в вашей композиции также имеет решающее значение. Обязательно изучите и поэкспериментируйте со всеми другими инструментами в меню "Вид".
Краткий старт After Effects
Если вы хотите получить максимальную отдачу от After Effects, возможно, пришло время сделать более активный шаг в своем профессиональном развитии. Вот почему мы создали After Effects Kickstart — курс, призванный дать вам прочную основу для освоения этой основной программы.
After Effects Kickstart — это полноценный вводный курс After Effects для моушн-дизайнеров. В этом курсе вы изучите наиболее часто используемые инструменты и рекомендации по их использованию при освоении интерфейса After Effects.
На панели «Композиция» одновременно может отображаться одно, два или четыре представления. По умолчанию параметры просмотра (такие как сетки и линейки) влияют только на текущий активный вид.
- Чтобы выбрать макет представления, выберите параметр в меню «Выбор макета представления» в нижней части панели «Композиция».
- Чтобы прокрутить макеты просмотра, наведите указатель мыши на меню "Выбор макета просмотра" и прокрутите колесико мыши.
- Чтобы применить настройки представления ко всем представлениям в текущем макете, выберите «Общий доступ к параметрам представления» в меню «Выбор макета представления». Удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы временно изменить это поведение.
Чтобы активировать представление, не влияя на выбор слоев в композиции, щелкните средней кнопкой мыши в области представления на панели «Композиция».
Вы можете просматривать свои 3D-слои под разными углами, используя ортогональные виды, настраиваемые виды с использованием перспективы или виды с камеры.
Рабочие 3D-виды включают настраиваемые виды и фиксированные ортогональные виды (спереди, слева, сверху, сзади, справа или снизу). Орфографические виды показывают положение слоев в композиции, но не показывают перспективу. Рабочие 3D-виды не связаны со слоем камеры. Рабочие 3D-виды удобны для размещения и предварительного просмотра элементов в 3D-сцене. 3D-слои отображаются в рабочих 3D-видах; 2D-слои не отображаются в рабочих 3D-видах.
На панели «Композиция» для каждого вида (например, «Сверху» или «Справа») отображается метка, указывающая, какой вид связан с какой перспективой камеры. Чтобы скрыть эти метки, выберите «Показать 3D-метки» в меню панели «Композиция».
Вы можете настроить точку обзора и направление обзора для пользовательских видов с помощью инструментов камеры или просмотреть выбранные слои или все слои. (См. раздел Настройка 3D-изображения или перемещение камеры, источника света или точки интереса.)
- Выберите вид в меню «3D-вид» в нижней части панели «Композиция».
- Выберите «Вид» > «Переключить 3D-вид» и выберите вид в меню.
- Выберите «Вид» > «Переключиться на последний 3D-вид».
- Чтобы переключиться на предыдущее 3D-представление, нажмите клавишу ESC.
- Чтобы выбрать один из 3D-видов с помощью сочетаний клавиш, нажмите F10, F11 или F12.
Чтобы изменить 3D-вид, назначенный сочетанию клавиш, переключитесь на вид, а затем нажмите клавишу Shift и сочетание клавиш. Например, чтобы сделать F12 ярлыком для вида сверху, переключитесь на вид сверху и нажмите Shift+F12. Для этой цели также можно использовать команду меню «Вид» > «Назначить ярлык».
Каждому представлению на панели «Композиция» можно назначить различные параметры, чтобы вы могли видеть любую комбинацию каркасов камеры и источника света, маркеров слоев, контуров маски и формы, контрольных точек эффектов и элементов управления траекторией движения.
- Чтобы выбрать элементы управления слоя для отображения в представлении, выберите «Просмотр» > «Параметры просмотра» или нажмите Ctrl+Alt+U (Windows) или Command+Option+U (Mac OS).
- Чтобы отобразить или скрыть элементы управления слоями на виде, выберите «Вид» > «Показать элементы управления слоями» или нажмите Ctrl+Shift+H (Windows) или Command+Shift+H (Mac OS). Эта команда также показывает или скрывает опорные 3D-оси.
- Чтобы отобразить или скрыть контуры маски и пути формы в представлении, нажмите кнопку «Переключить видимость пути маски и формы» в нижней части панели «Композиция».
Информацию о масштабировании слоя, а не только об увеличении или уменьшении изображения предварительного просмотра, см. в разделе Масштабирование или отражение слоя.
Элемент управления «Коэффициент увеличения» в левом нижнем углу панели «Композиция», «Слой» или «Видеоряд» показывает и управляет текущим увеличением. По умолчанию масштаб установлен в соответствии с текущим размером панели. Когда вы меняете масштаб, вы меняете внешний вид предварительного просмотра на панели, которую вы просматриваете, а не фактическое разрешение и пиксели композиции.
Качество масштабирования для предварительного просмотра можно настроить с помощью параметра «Качество масштабирования». (См. Настройки качества средства просмотра.)
After Effects визуализирует векторные объекты перед масштабированием (масштабирование для предварительного просмотра), поэтому некоторые векторные объекты могут выглядеть зубчатыми при увеличении масштаба. Эта кажущаяся пикселизация при масштабировании не влияет на масштабирование слоев или преобразование в окончательный результат.
- Чтобы увеличить или уменьшить масштаб в центре активного вида, нажмите клавишу точки (.) или запятую (,). Каждое нажатие клавиши дополнительно увеличивает или уменьшает масштаб.
- Чтобы увеличить или уменьшить масштаб изображения в центре с помощью колеса прокрутки мыши, наведите указатель на панель и перемещайте колесо прокрутки.
- Чтобы увеличить или уменьшить масштаб определенной точки с помощью колесика прокрутки мыши, наведите указатель на панель и, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS), перемещайте колесико прокрутки.
- Чтобы увеличить конкретную точку с помощью инструмента "Масштаб" , щелкните область на панели, которую нужно увеличить. Каждый щелчок дополнительно увеличивает изображение, центрируя дисплей в точке, которую вы щелкнули. Вы также можете перетащить инструмент, чтобы увеличить определенную область.
- Чтобы уменьшить масштаб от определенной точки с помощью инструмента «Масштаб», щелкните, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), точку, которую вы хотите сделать центром уменьшенного изображения. Каждый щелчок дополнительно уменьшает масштаб изображения, центрируя изображение в точке, которую вы щелкнули.
- Чтобы увеличить активное представление до 100 %, дважды нажмите кнопку инструмента "Масштаб" на панели "Инструменты".
- Чтобы увеличить масштаб до нужного размера или до предустановленного увеличения, выберите уровень масштабирования в меню «Коэффициент увеличения». Чтобы изменить масштаб всех представлений на панели «Композиция», удерживайте нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS) при выборе уровня масштабирования в меню. Выберите «По размеру», чтобы изображение соответствовало палитре «Композиция»; выберите «Вписать до 100 %», чтобы ограничить уровень масштабирования до 100 %.
Чтобы перемещаться по панели «Композиция», «Слой» или «Видеоряд» при увеличении масштаба, перетащите с помощью инструмента «Рука», который можно активировать, удерживая клавишу пробела, клавишу H или среднюю кнопку мыши. Удерживайте Shift, чтобы панорамировать быстрее.
Дополнительные способы масштабирования и прокрутки с помощью колеса прокрутки мыши см. в разделе Прокрутка или масштабирование с помощью колесика мыши.
Это руководство посвящено тому, как создавать направляющие в Adobe After Effects. Я покажу вам, как их создавать, перемещать, привязывать к ним элементы, показывать/скрывать и удалять их.
Прежде чем вы посмотрите это, я хочу вас честно предупредить! Я записал его, сидя в своей машине, ожидая огромной очереди, чтобы проверить мою машину, но я думаю, что получилось довольно хорошо. Наслаждайтесь и дайте мне знать, что вы думаете!
< /p>
Резюме руководства по созданию направляющих в After Effects
Создание направляющих в After Effects
Первое, что вам нужно сделать, чтобы создать направляющие в After Effects, — это перейти в меню «Правила» и выбрать «Показать линейки». В качестве альтернативы вы можете использовать сочетание клавиш Command+R (Mac) или Control+R (ПК). Теперь линейки появятся вверху и слева от монитора композиции.
Чтобы создать направляющую, щелкните внутреннюю часть линейки и перетащите ее на монитор композиции. Когда вы отпустите кнопку мыши, направляющая будет придерживаться этой точки. Помните, что эти направляющие не отображаются в окончательном выводе. Они нужны только для того, чтобы помочь вам расположить объекты в мониторе композиции.
Чтобы переместить направляющую, убедитесь, что инструмент «Выделение» активен (просто нажмите клавишу «V»), затем нажмите на направляющую и переместите ее. Вы можете добавить столько, сколько хотите.
Привязать к направляющим
В качестве примера создайте новое тело. Используйте сочетание клавиш Command+Y (Mac) или Control+Y (ПК). Затем нарисуйте вокруг него быструю маску. Активируйте инструмент «Выделение» и переместите тело. Если привязка включена, Solid будет придерживаться направляющих.
Перейдите в меню "Вид" и найдите "Привязать к направляющим". Включите или выключите это по желанию. Сочетание клавиш — Shift+Command+; (Mac) или Shift+Control+; (ПК).
Удаление направляющих
Чтобы удалить направляющую, сначала убедитесь, что инструмент выделения активен.Затем нажмите на направляющую и перетащите ее на линейку. Повторяйте по мере необходимости!
Показать/скрыть существующие руководства
Если вы хотите сохранить направляющие, но просто не хотите их видеть, скройте их. Перейдите в меню «Вид» и выберите «Показать направляющие». Вы можете использовать сочетание клавиш Command+; (Mac) или Control+; (ПК).
Это будет попеременно отображать или скрывать направляющие каждый раз, когда это выполняется.
Не забудьте подписаться на мой канал YouTube или на мою рассылку (или на то и другое!), чтобы первыми узнавать о новых руководствах по After Effects, Avid Media Composer, Photoshop и другим программам. Я стараюсь делать их довольно короткими — обычно около 1:30-3:00. Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы увидеть дальше?
Хотите начать работу с Adobe After Effects? Для тех, кто только начинает свой путь редактирования видео, нет ничего страшнее, чем впервые открыть AE. Есть многое, что нужно принять.
Но не позволяйте программам Adobe для визуальных эффектов, анимационной графики и компоновки слишком сильно напугать вас: под сложным на вид интерфейсом на самом деле скрывается довольно интуитивно понятный дизайн, который на удивление прост в освоении.
Итак, прежде чем погрузиться в After Effects в первый раз, сделайте глубокий вдох, наполните легкие энергичным и позитивным воздухом и следуйте этому полному руководству по началу работы с Adobe After Effects…
Как начать работу с After Effects?
Как и в случае с любой другой платформой для редактирования видео, хитрость в изучении After Effects заключается в том, чтобы просто понять, почему она существует и что делает ее такой уникальной. After Effects — действительно очень мощное приложение, однако все его основные функции сосредоточены на предоставлении создателям визуальных эффектов достаточного количества инструментов и элементов управления для быстрого и легкого создания видеокомпозиций, которые могут быть как довольно простыми, так и продвинутыми.
Краткое введение в Adobe Creative Cloud
Если вы не знакомы, After Effects является частью Adobe Creative Cloud. (Это то, что означает CC, если вам интересно.) Чтобы использовать After Effects, вам нужно либо приобрести его напрямую, либо вам нужно будет подписаться на Creative Cloud — именно так большинство его пользователей платят за приложение. .
Присоединение к Creative Cloud позволит вам мгновенно получать доступ, устанавливать и даже переключаться между различными платформами Adobe, такими как Photoshop, Illustrator, Premiere Pro и Media Composer. Если говорить конкретно об After Effects, эта кросс-функциональность особенно важна для создания и редактирования различных ресурсов, которые вам могут понадобиться для перемещения между приложениями.
Что отличает After Effects от Adobe Premiere Pro?
Как мы уже говорили ранее, Premiere Pro — это еще одно устаревшее программное обеспечение для редактирования видео, предлагаемое Adobe, которое является настоящей опорой в кино- и видеоиндустрии. (И если вам интересно, вот полезное руководство по Premiere Pro от профессионалов, которое вы должны добавить в закладки для дальнейшего использования.)
Однако, хотя Premiere Pro — это отличный нелинейный редактор (NLE) для редактирования ваших видеопроектов на простой временной шкале и с некоторыми базовыми эффектами, After Effects — это гораздо более совершенная система редактирования, которая предлагает гораздо больше визуальных эффектов. , анимационная графика и композитинг.
Почему я должен попробовать After Effects?
Честно говоря, After Effects подходит не всем. По крайней мере, не тогда, когда вы только начинаете снимать кино и видео. Многим профессионалам в области видео вполне подойдут такие приложения, как Premiere Pro, Final Cut Pro от Apple или DaVinci Resolve от Blackmagic.
Однако для всех, кто действительно хочет добавить в игру потрясающие визуальные эффекты и анимированную графику, After Effects станет одним из самых мощных и доступных инструментов.
Еще несколько часто задаваемых вопросов по After Effects
В отличие от других приложений NLE (нелинейного редактирования), After Effects — одна из лучших программ для создания более сложных визуальных эффектов, анимированной графики и других анимированных композиций.
Несмотря на то, что вы, безусловно, можете редактировать видео в Adobe After Effects, оно в основном используется для визуальных эффектов, анимированной графики и базовой анимации. Если вы заинтересованы исключительно в редактировании видео, возможно, вы захотите изучить более простые программы, такие как Premiere Pro, Final Cut Pro или DaVinci Resolve.
After Effects может быть немного сложнее в освоении для тех, кто открывает его впервые. Однако, если вы будете следовать многочисленным учебным ресурсам, доступным вам в Интернете, вы сможете довольно быстро освоить основы.
Все зависит от того, сколько времени и энергии вы планируете потратить, но при правильном подходе вы можете изучить After Effects от нескольких недель до нескольких месяцев.
After Effects — один из лучших инструментов для редактирования визуальных эффектов, анимированной графики и анимации. При использовании в сочетании с другими приложениями нелинейного монтажа, такими как Premiere Pro, ваши возможности редактирования видео действительно ничем не ограничены.
Как добавить ключевой кадр в After Effects
Давайте начнем с добавления ключевых кадров, одного из самых фундаментальных строительных блоков любой композиции After Effects. Вот краткие шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы начать создавать свои композиции.
- Нажмите значок секундомера рядом с названием свойства.
- Выберите «Анимация» > «Добавить ключевой кадр».
После того, как вы сделаете выбор, вы сможете перемещать и настраивать ключевые кадры по своему усмотрению, добавляя дополнительные эффекты.
Как сделать GIF в After Effects
After Effects также является одной из лучших программ для создания анимированных GIF-файлов. Вы можете создавать эти GIF-файлы либо с нуля, либо из предыдущих видеоресурсов. Следуйте приведенному выше видео, выполняя следующие действия:
- Выберите композицию
- Нажмите «Добавить в Adobe Media Encoder».
- Нажмите значок треугольника рядом с надписью «Формат» на панели визуализации.
- Выберите «Анимированный GIF» и выберите размер.
- Выберите имя и местоположение выходного файла
- Нажмите кнопку "Визуализация".
Создание GIF-файлов само по себе является искусством, и если вы хотите узнать немного больше о процессе преобразования видео в GIF-файлы с помощью нескольких различных программ Adobe, вы можете прочитать здесь.
Как импортировать мультимедиа в After Effects
Чтобы помочь вам начать работу, вам также необходимо убедиться, что вы знаете, как импортировать медиафайлы в After Effects. Эти файлы могут включать в себя массив видео- и аудиоклипов и ресурсов. Вот два основных способа добавления медиафайлов в AE:
Вы также можете просто перетащить любые медиафайлы на панель проектов. Довольно просто, верно?
Как экспортировать видео из After Effects
С другой стороны, экспорт отснятого материала немного сложнее, так как у вас будет гораздо больше возможностей для рассмотрения. Однако не волнуйтесь, основные команды для экспорта видео в After Effects следующие:
- Выберите композицию, из которой хотите экспортировать
- Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга» (или перетащите композицию в очередь рендеринга)
- Выберите имя и место для выходного файла.
- Выберите настройки рендеринга и типа журнала (или используйте шаблоны)
- Выберите настройки модуля вывода (или используйте шаблоны)
После того, как все выбрано, ваша запись в столбце "Визуализация" будет автоматически выбрана и изменена на "В очереди" и готова к визуализации и экспорту.
Как анимировать шрифт в After Effects (всего 8 шагов!)
Проще, чем вы думаете, создать вневременную анимацию, которая мгновенно повысит ценность вашего видео и поможет быстро увеличить количество просмотров.
Используя функции анимации внутри текстовых слоев в After Effects, вы можете копировать и вставлять свою анимацию в любые другие титры по вашему желанию. Приступим.
- Откройте композицию After Effects. Инструмент «Текст» находится в левом верхнем углу между инструментами «Перо» и «Кисть».
- Введите заголовок, который вы хотите анимировать.
- Перейдите в меню "Анимация" > "Позиция".
- После появления аниматора нажмите на него. Он покажет селектор диапазона и положение. Измените значение позиции так, чтобы слово полностью исчезло с экрана (вниз или вверх, по выбору дилера). Чтобы сохранить порядок, переименуйте аниматор в «Позиция».
- Теперь анимируйте селектор диапазона. С помощью селектора диапазона обратите внимание, что значение «Начало» равно 100, а значение «Конец» равно 0. Когда вы переключаете их, буквы будут появляться на экране одна за другой. Мы хотим, чтобы первая буква была первой, поэтому, установив End на 100 и Start на 0, установите ключевой кадр. Прокрутите вперед примерно на 1 секунду и установите другой ключевой кадр, установив Start на 100. Когда вы сейчас воспроизведете его, каждая буква должна встать на место одна за другой. Если мы остановимся здесь, ваша анимация будет выглядеть хорошо. Но давайте сделаем его отличным .
- Раскройте расширенные настройки в селекторе диапазона. В разделе Shape установите значение Ramp Up. Это сделает вашу анимацию на секунду странной и потребует от нас исправления смещения. Включите ключевой кадр в начале со смещением на 0, а затем новый ключевой кадр на одну секунду стал равным 100. Теперь анимация должна быть более плавной, буквы плавно перетекают друг в друга, а не одна за другой.
- Теперь откройте столбец Animate и добавьте непрозрачность. Start Animator автоматически изменит непрозрачность вашего шрифта от 0 до 100, чтобы ваши буквы плавно анимировались.
- И последнее, но не менее важное: в разделе "Дополнительно" увеличьте значение параметра "Легкость до минимума" до 100. Теперь на экране плавно анимируются буквы.
Бонус: если вы уже являетесь профессионалом After Effects, вы можете перейти к графику скорости, чтобы точно определить время. Обязательно просмотрите и поиграйте со всеми различными параметрами в раскрывающемся списке Animate — есть вероятность, что вы наткнетесь на что-то потрясающее.
Как сделать маску в After Effects
Добавление анимации позади объекта в видео может придать ему дополнительный характер в статичной сцене. Чтобы добиться этого шикарного вида, вам нужно замаскировать объект из вашего видео, а затем вы можете добавить к нему графику или слова. Сегодня мы познакомим вас с основами маскирования (или ротоскопирования), использования инструмента «Перо» и анимации контура.
Приступим.
Как сделать маску в After Effects (9 шагов)
В этом очень простом обзоре мы будем маскировать красивое здание штаб-квартиры Vimeo, поскольку оно имеет уникальную форму, которая потребует от нас использования кривых.
- Загрузите видео в область проекта, а затем перетащите его на временную шкалу.
- Теперь добавьте корректирующий слой над видео на временной шкале. Перейдите в Слой > Новый > Корректирующий слой. Назовите этот слой «Маска». Сделайте это вместо того, чтобы маскировать прямо на видео. Это сверхбезопасный метод сохранения вашей работы. Таким образом, если что-то пойдет не так, исходный видеофайл всегда будет невредим.
- Теперь переместите указатель воспроизведения к первому кадру на временной шкале. Нажмите на свой корректирующий слой.
- В верхнем левом углу экрана нажмите значок пера. Нажмите и перетащите инструмент «Перо», чтобы начать обводить объект, который вы хотите замаскировать. Не торопитесь, чтобы ваши линии были просто правильными, и убедитесь, что вы закрыли путь. Сделайте это, подключившись обратно к первому созданному вами узлу. Маска не будет работать, если путь не закрыт. Вы узнаете, что путь закрыт, когда рядом с инструментом "Перо" появится маленький кружок, когда вы наведете указатель мыши на узел.
- Когда вы начнете рисовать на этом корректирующем слое, вы заметите, что в раскрывающемся меню слоя появляется маска. Перейдите в «Свойства» и щелкните символ секундомера рядом с «Путь к маске». На временной шкале появится ключевой кадр (маленький ромб).
- Шаг 6. Переместите указатель воспроизведения на 4–6 кадров вперед по временной шкале. Вы увидите, что либо ваш объект, либо кадр двигаются. Вам нужно будет переместить маску, чтобы она идеально обрисовала ваш объект. Отрегулируйте свой путь, убедившись, что на временной шкале появляется еще один ключевой кадр. Затем переместите узлы, чтобы снова очертить фигуру. Да, это утомительно, но конечный результат того стоит.
- Шаг 7. Повторяйте шаг 6 снова и снова (сколько бы кадров это ни занимало). К концу вы станете настоящим волшебником в работе с пером.
- Шаг 8. Перетащите анимацию, которую вы хотите за своим объектом, на временную шкалу между вашим видео и слоем маски.
- Шаг 9. Наконец, включите функцию Track Matte на временной шкале анимации. Чтобы отобразить параметры Track Matte, щелкните маленький значок в левом нижнем углу, который выглядит как перекрывающиеся круг и квадрат (это середина из трех). Это покажет столбец TrkMat. В этом раскрывающемся меню выберите «Нет» > «Маска инвертированного альфа-канала».
Убедитесь, что включена подложка с инвертированным альфа-каналом, и воспроизведите ее, чтобы увидеть анимацию в действии!
Совет: чтобы отредактировать путь, щелкните за пределами пути, узлы станут крошечными закрашенными кругами. Теперь, когда вы нажимаете на них, вы можете перемещать их и настраивать ручки по своему усмотрению.
Как начать анимировать файлы Illustrator в After Effects
Анимация графики – это важный навык, который необходимо использовать при создании фильмов. Независимо от того, дорабатываете ли вы красивые заставки или создаете привлекательные нижние титры, вы, несомненно, столкнетесь с After Effects во время работы над анимацией.
Для правильного выполнения в After Effects вам потребуется полный контроль над элементами вашей графики. Лучший способ добиться этого — сначала создать графику в Adobe Illustrator, а затем затем импортировать ее в After Effects в виде отдельных слоев. Мы проведем вас через процесс ниже.
Почему Illustrator лучше After Effects?
Для простых фигур и текстовой анимации разработка в After Effects может быть более быстрым путем, но для более сложной графики Illustrator сэкономит ваше время и рассудок.
Создание графики
Для начала создайте в Illustrator монтажную область того же размера, что и ваше видео. В нашем примере мы используем 1920×1080. Окончательная версия будет представлять собой векторное изображение, которое можно масштабировать до бесконечности, но было бы неплохо использовать тот же размер кадра, что и ваше видео, для перспективы.
После создания графики подумайте, какие ее части нужно будет контролировать в After Effects. Возможно, вы обнаружите, что хотите контролировать каждый отдельный элемент, или может быть более разумно держать определенные элементы вместе. После того, как вы решили, чем хотите управлять, вам нужно будет разделить их на отдельные слои.
Слои на слоях на слоях
Чтобы создать эти отдельные элементы, вам потребуется создать новые слои (нажмите на прямоугольник со свернутым углом). Каждый из них будет работать как отдельный слой в After Effects, поэтому создайте столько слоев, сколько вам нужно, а затем начните перетаскивать элементы, которыми вы хотите управлять, в каждый новый слой.
Обязательно сохраняйте слои в том порядке, в котором они были созданы, чтобы нужные элементы находились сверху. Когда вы перетаскиваете свои элементы в отдельные слои, давайте им имена. Это поможет вам оставаться организованным и отслеживать их все. Бонус: эти имена сохранятся, когда вы перенесете свою работу в After Effects.
Перенос в After Effects
После завершения работы в Illustrator сохраните файл .ai.
Затем откройте After Effects и перетащите файл .ai на панель «Проект». Когда появится всплывающее меню, обязательно выберите «Композиция» для «Тип импорта» и «Размер слоя» для «Размеры видеоряда». Когда вы нажмете «ОК», на панели «Проект» появится новая композиция.
Откройте композицию, и бум ваши слои появятся красиво разделенными, упорядоченными и готовыми к анимации.
Прежде чем приступить к анимации, обязательно проверьте свои опорные точки. Это хорошая практика, так как Anchor Points могут запутаться, создавая проблемы с масштабированием анимации, в дополнение к другим типам анимации. Вы можете перемещать опорные точки с помощью инструмента "Панорамирование назад" (Y).
Если вы хотите бесконечно масштабировать слои, включите параметр «Непрерывная растеризация» для каждого слоя. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши слой и выбрать «Создать фигуры из векторного слоя», чтобы получить еще больше контроля над слоями.
Дополнительные сведения о редактировании видео
Если вы хотите еще больше отточить свои навыки и приемы нарезки видео, ознакомьтесь с другими статьями Vimeo, посвященными редактированию, например:
Читайте также: