Как сделать штриховку в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Иллюстратор
- Обсуждения
- Как создать простой образец штриховки (для заливки).
/t5/illustrator-discussions/how-do-i-make-a-simple-hatch-pattern-for-fill-of-my-self-customization/td-p/5501277 30 сентября 2013 г. 30 сентября, 2013
Скопировать ссылку в буфер обмена
Должно быть, я что-то пропустил. Я пытаюсь создать образец штриховки в Illustrator CS6 с помощью инструмента узора, чтобы я мог применить чистую штриховку с одной линией к различным формам (некоторые маленькие, некоторые большие, но штриховка должна оставаться в одном и том же бесшовном масштабе). Я понимаю, что в палитре Swatches есть Basic Graphics_Lines Pattern, но я не понимаю, как его редактировать с помощью диалогового окна Pattern Options.
Должно быть, я что-то упускаю, потому что не думаю, что повторение одной линии под углом 45° с одинаковым интервалом для заливки формы будет настолько сложным. Мне не нужно было делать линию с помощью инструмента панорамирования с шагом 1000 с тире 0,1-3 и делать обтравочную маску, не так ли?
По сути, я не знаю, как сделать так, чтобы линии узора совпадали, когда я делаю 5x5 или 3x3. Я попытался сделать 1x1, и в результате получилось изображение с красной обводкой. все равно не выравнивается. Нужно ли мне вычислять размер линии, которую я рисую, и ее обводку, чтобы обеспечить работу интервалов по горизонтали и вертикали?
Я совершенно растерялся и был бы очень признателен, если бы кто-нибудь помог мне понять это. Это только кажется таким произвольным. и все примеры/учебники, которые я видел по этому инструменту, относятся к цветочным узорам, где произвольный допустим.
Этот пост также является продолжением многих писем, в которых меня просили объяснить диагональную штриховку, использованную на диаграммах анализа сайта. В Photoshop есть два известных мне метода, с помощью которых можно создать штриховку по диагонали, показанную на изображении выше. Оба варианта используют относительно быстрый рабочий процесс и просты в исполнении.
ВАРИАНТ А. Наложение изображений Google
А1. Этот вариант включает в себя просто выход в Интернет и поиск шаблона штриховки. В этом случае я поискал в Google «диагональные линии» и нашел несколько изображений, которые подошли бы. Изображения не обязательно должны быть большими, потому что я могу копировать текстуру много раз, чтобы создать гораздо большую текстуру для того, что мне нужно.
Если вам нужно много раз скопировать небольшое изображение, удерживайте нажатой клавишу «Alt» («Option» на Mac) и перетащите изображение с помощью инструмента «Перемещение». Это быстро дублирует слой. После того, как все слои будут выровнены, образуя более крупное изображение, их можно объединить в один слой, выбрав все отдельные слои в палитре слоев, щелкнув правой кнопкой мыши один из слоев и выбрав «Объединить слои».
А2. Далее необходимо удалить белый фон. Это легко сделать, выбрав новый слой штриховки, а затем выбрав «Умножение» в раскрывающемся списке режимов наложения слоев в палитре слоев.
ВАРИАНТ Б. Создание пользовательского шаблона
Второй вариант создания штриховки — определение пользовательского шаблона, обеспечивающего гораздо большую гибкость. Этот метод часто дает более четкую работу, чем то, что можно найти в Интернете. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что многие шаблоны PS можно найти в Интернете на таких веб-сайтах, как Brusheezy, которые можно импортировать в Photoshop.
Б1. Я хочу создать свой собственный шаблон. Для этого мне сначала нужно создать новый документ в Photoshop, перейдя в «Файл> Новый». Я установил размер нового документа 12×12 пикселей, однако этот размер может меняться в зависимости от ваших потребностей. Кроме того, дважды проверьте, чтобы для содержимого фона было установлено значение «Прозрачный».
Б2. Затем выберите «Прямоугольный инструмент выделения» и сделайте выделение, пересекающее весь документ. Я сделал выделение высотой 2 пикселя. Инструмент «Прямоугольная область» должен привязываться к каждому пикселю, что упрощает определение количества выделенных пикселей.
Выберите инструмент «Заливка» слева, а также выберите черный цвет краски. Затем заполните выделение.
Б3. Паттерн готов, теперь его нужно сохранить в Photoshop как паттерн. Выберите «Правка>Определить шаблон». В диалоговом окне дайте шаблону описательное имя и нажмите «ОК».
В4. Чтобы применить узор к иллюстрации, сначала создайте новый слой и переместите его в верхнюю часть палитры слоев. Затем выберите «Paint Bucket Tool». В параметрах ведра с краской вверху обязательно выберите «Шаблон» в раскрывающемся списке и установите непрозрачность на 100%.
Справа от раскрывающегося списка шаблонов есть еще один раскрывающийся список, в котором отображаются эскизы всех сохраненных шаблонов. Выберите шаблон, созданный на шагах выше.
Установив эти параметры, используйте ведро с краской, чтобы заполнить страницу, убедившись, что она находится на новом слое.
В5. Поскольку этот узор был применен к отдельному слою, его можно повернуть на 45 градусов для создания диагональных линий. Выберите «Правка»> «Трансформировать»> «Повернуть» и удерживайте «Shift» при вращении, чтобы привязать его к 45 градусам.
Использование масок для штриховки определенных элементов
Шаблоны штриховки растрируются на отдельном слое, что означает, что штриховку можно просто стереть с помощью инструмента "Ластик". Однако применение маски позволит позже отредактировать ее, если потребуется внести изменения.
<р>1. Применить маскуЧтобы применить маску, выберите слой штриховки и выберите значок «Добавить маску» в нижней части палитры слоев.
<р>2. Сделать выбор
Затем с помощью инструмента «Многоугольное лассо» выберите области иллюстрации, которые будут заполнены штриховкой.
<р>3. Инвертировать выделение
Я хочу, чтобы выделение было тем, что я хочу стереть, поэтому я собираюсь инвертировать выделение. Выберите «Выделить>Инвертировать» вверху.
<р>4. Заполните маску
Наконец, выберите инструмент «Заливка», убедитесь, что непрозрачность установлена на 100 %, а в раскрывающемся списке установлено значение «Передний план».
Маска работает, используя оттенки серого, чтобы определить, какие части изображения будут отображаться, а какие нет. Черная краска стирает изображение. Белая краска раскроет изображение. Я не хочу, чтобы штриховка появлялась в выделенной части изображения, поэтому я хочу выбрать черную краску.
Дважды проверьте, что выбрана маска слоя, которая представляет собой белое поле рядом с изображением слоя в палитре слоев. Используя инструмент Paint Bucket, залейте выделение черной краской. Это «сотрет» образец штриховки, в котором был сделан выбор. Белую краску можно использовать, чтобы позже вернуть образец штриховки, если потребуются изменения.
Ниже показан окончательный результат с использованием шаблонов и масок, которые придают изображению немного больше текстуры и помогают определить важные области диаграммы.
Американский иллюстратор и цифровой художник Трейси Чинг живет в тени. И свет. И везде между ними. Поклонница инди-фильмов и комических суперзлодеев, она создает графические портреты с искусными эффектами штриховки. Посмотрите, как она использует специальные кисти и инструмент «Смешение» в Adobe Illustrator, чтобы определить светлые и темные участки с помощью линий.
Блокировать основные фигуры
Трейси использует инструмент "Перо", чтобы нарисовать контур и основные фигуры, которые составят композицию. Она использует отчетливый цвет, в данном случае светло-фиолетовый, чтобы четко обозначить базовый эскиз, который в конечном итоге будет скрыт при добавлении деталей.
Создание собственных векторных кистей
Трейси начинает свой проект с создания набора из пяти пользовательских кистей. Чтобы сделать их, она использует инструмент «Эллипс», чтобы нарисовать вытянутую форму. Она уточняет форму, изменяя или добавляя опорные точки на пути. Чтобы изменить закругленный путь на угловой, она выбирает инструмент «Опорная точка» на панели инструментов и дважды щелкает опорную точку. Чтобы настроить фигуру, она использует инструмент "Частичное выделение", чтобы перетаскивать отдельные опорные точки.
Когда она довольна общей формой, она добавляет ее на панель «Кисть» («Окно» > «Кисти» > «Новая кисть») как художественную кисть, а затем устанавливает для параметра «Метод раскрашивания» значение «Оттенки». Эта опция позволяет ей позже легко изменить цвет кисти.
Рисование фигур произвольной формы
Для неоднородных элементов, таких как пряди волос, Трейси рисует от руки, используя множество пользовательских векторных кистей. Она меняет ширину штрихов, чтобы имитировать различную толщину прядей волос.
Добавить штриховку для затенения и выделения
В основе работы Трейси лежит перекрестная штриховка. Используя эту технику, она может создавать сложные эффекты затенения. Чтобы создать штриховку, Трейси наносит несколько штрихов специальной кистью. Затем она использует инструмент «Переход» («Объект» > «Переход» > «Параметры перехода», затем «Объект» > «Переход» > «Создать»), чтобы создать набор параллельных штрихов. Затем она создает еще один набор штрихов под другим углом, снова используя инструмент «Переход», и накладывает два набора, чтобы создать узор штриховки.
Штриховка одним цветом
Для более концентрированного эффекта затенения Трейси использует один и тот же цвет для обоих наборов штрихов в узоре штриховки. Она использует этот эффект в тени лба и спинки носа, а также в светлых областях, чтобы имитировать свет, падающий на лоб и боковую часть носа.
Штриховка двумя цветами
Для эффекта штриховки Трейси использует черный и серый цвета для создания штриховки. Поскольку серый — это тот же цвет, что и поверхность лица, эффект более тонкий и имитирует гравировку.
Содержит шаблоны с обтравочной маской
Трейси использует обтравочную маску, чтобы сохранить определенные эффекты в границах фигуры. Например, форма глаза представляет собой обтравочную маску, которая не позволяет затенению глазного яблока выходить за его пределы.
Для этого она использует перекрестную штриховку, чтобы создать штриховку на белках глаза. Затем она выделяет форму глаза с помощью штриховки и выбирает «Объект» > «Обтравочная маска» > «Создать». (Примечание. Фигура обтравочной маски должна располагаться над слоями в стеке слоев изображения, которое она обрезает.)
Управление настроением с помощью глобального цвета
На ранних этапах своего дизайна Трейси обычно работает в оттенках серого и ограничивается тремя цветами: темно-серым для поверхности лица, черным для определения теней и бледно-серым для бликов.
В палитре «Параметры образца» («Окно» > «Образцы» > «Параметры образца») она определяет каждый из этих цветов как глобальный — это экономит время, позволяя ей одновременно менять любой или все три цвета на иллюстрации.
Когда работа над линиями завершена, Трейси задает настроение иллюстрации, регулируя три цвета. Она включает панель «Образцы» («Окно» > «Образцы»), а затем изменяет значения CMYK своих глобальных цветов.
Для этой иллюстрации она заменила темно-серый на темно-синий (C=100, M=75, Y=10, K=35). Бледно-серый стал светло-голубым (C=100, M=20, Y=0, K=0). А для дополнительного визуального интереса и драматизма она сменила черный цвет на насыщенный четырехцветный черный (C=100, M=100, Y=100, K=100).
Добавить последние штрихи
Теперь, когда цвета выбраны, Трейси корректирует штриховку в нескольких областях, чтобы внести последние коррективы в свой драматический портрет.
Трейси Чинг получила альбом для рисования, когда ей было всего 5 лет, поэтому, возможно, ей суждено было получить степень бакалавра изящных искусств. Но когда учеба во время Великой рецессии не привела к немедленному трудоустройству, она использовала свое свободное время для изучения приложений Adobe. Обучаясь графическому дизайну, Трейси выбрала Adobe Illustrator из-за гибкости векторных изображений.
Она уже пять лет занимается профессиональным иллюстрированием и наиболее известна своим альтернативным дизайном постеров к фильмам, в котором гравюра сочетается с шелкографией.
Трейси всегда нравились стили рубежа веков, и она выросла, собирая образцы викторианского стиля, ар-нуво и ар-деко. Эти эфемеры вдохновляют ее работу сегодня, служа справочным материалом для надписей, украшений и архитектуры тех эпох.
Со стрижкой в стиле суперзлодеев Трейси рисует, как злодей, и совмещает карьеру с материнством, как герой.
Используйте Photoshop, чтобы создать эффект затенения пером, используя программный фильтр «Штриховка» для автоматизированного подхода или кисть подходящего размера, чтобы создать эффект вручную. Эффект, которого вы хотите добиться, — это тонкая сеть тонких черных линий. Если вы создаете эти линии вручную, пусть ваша рука выходит за контуры фигуры, которую вы заштриховываете, чтобы указать на человеческую ошибку рисунка, заштрихованного настоящей ручкой.
Автоматическое затенение
Команда Photoshop «Перекрестная штриховка» создает эффект затенения пером. Эта команда находится в подменю «Мазки кисти» меню «Фильтр». Сначала запустите инструмент выделения, например Lasso, значок которого на панели инструментов имеет форму лассо. Щелкните мышью на контуре области, к которой вы хотите добавить затенение пером, затем перетащите контур, чтобы обвести область. Отпустите кнопку мыши, как только вы полностью обведете контур. Photoshop отобразит анимированную рамку вокруг области, которую вы проследили, указывая на то, что вы успешно выбрали область. Щелкните команду «Штриховая штриховка», как указано ранее. Перетащите ползунок «Сила» диалогового окна, которое появляется справа, пока ваше изображение не отобразит нужный эффект затенения пера. Нажмите "ОК", чтобы завершить эффект.
Ручное затенение
Создание эффекта затенения пером с помощью ручных инструментов Photoshop включает изменение формы инструмента «Кисть» таким образом, чтобы он мог имитировать перо.Щелкните значок кисти на панели «Инструменты», чтобы запустить инструмент «Кисть» и отобразить несколько элементов управления, с помощью которых можно изменить форму и поведение кисти. Щелкните второй крайний левый раскрывающийся список над холстом, чтобы отобразить галерею кончиков кистей. Щелкните подсказку, имеющую форму простого круга. Избегайте декоративных кончиков кистей и квадратных кистей, так как они не подходят к кончику большинства ручек, используемых для растушевки.
Твердость
Штрихи пера неизменно имеют резкие края, в отличие от мягких краев кистей и других инструментов для создания пометок в изобразительном искусстве. Чтобы придать кисти жесткий край, чтобы вы могли использовать ее для затенения пера, перетащите ползунок «Жесткость» в раскрывающемся списке «Наборы настроек кисти» над холстом до упора вправо. Придайте кончику кисти размер, соответствующий размеру пера, перетащив ползунок «Размер» влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить его. Как правило, размер должен быть не более нескольких пикселей в ширину, если только вы не хотите имитировать перо с необычно широким штрихом, например, у перьев с долотом или кистей.
Применение меток штриховки
После того, как вы придали форму и размер кончику кисти, начните затенение, щелкнув мышью внутри области, которую вы хотите затенить. Перетащите диагональную прямую линию на противоположную сторону области. Заполните область штрихами, параллельными первому, и постарайтесь равномерно распределить каждый штрих. Вы получите более плавные результаты с планшетом, но с некоторой осторожностью вы можете заставить мышь делать необходимые штрихи. Избегайте использования модификатора клавиатуры Shift для рисования идеально прямых линий, так как это выдает тот факт, что вы используете цифровые средства для создания штриховки.
- Библия Photoshop CS5; Лиза Дейли; 2010 г.
- Визуализация пером и чернилами; Артур Гуптилл; 1997 г.
Даррин Колтоу писал о компьютерном программном обеспечении до тех пор, пока графические программы не пробудили в нем давнюю страсть стать главным дизайнером и чертежником. Теперь он обязался пройти обучение для должности дизайнера персонажей, существ и окружения для видеоигр, фильмов и других развлекательных материалов.
Читайте также: