Как визуализировать в AutoCad
Обновлено: 21.11.2024
По умолчанию рендеринг выполняется в окне рендеринга. … Рендеринг рендеринга в окне рендера. Чтобы сделать визуализацию максимально простой, AutoCAD поставляется с пятью наборами настроек визуализации. Набор настроек рендеринга — это конфигурация параметров рендеринга, которую можно использовать для получения предсказуемых результатов при рендеринге модели.
Как сделать реалистичную визуализацию в Autocad?
<р>1. Добавьте источники света и смоделируйте реальные осветительные приборы. <р>2. Прикрепляйте и изменяйте материалы, а также создавайте собственные материалы. <р>3. Управляйте средой рендеринга, чтобы имитировать естественное освещение и атмосферные эффекты. <р>4. Рендеринг на вашем компьютере или в облаке.Как визуализировать материалы в Autocad?
<р>1. Выберите вкладку "Управление" панель "Стиль и отображение" "Диспетчер стилей". <р>2. Разверните Многоцелевые объекты и разверните Определения материалов. <р>3. Выберите определение материала, которое вы хотите изменить. <р>4. Перейдите на вкладку "Свойства экрана". <р>5. Выберите экранное представление, в котором должны отображаться изменения, и убедитесь, что установлен флажок «Переопределение стиля».Что означает визуализация в САПР?
В системе автоматизированного проектирования (САПР) визуализация – это конкретный вид 3D-модели, преобразованный в реалистичное изображение. Он включает в себя базовое освещение, такое как затенение по Гуро, а также более сложные эффекты, имитирующие тени, отражение и преломление.
Что такое базовый рендеринг?
Визуализация — это процесс создания растрового изображения на основе 3D-объектов в сцене. … Основной рабочий процесс рендеринга заключается в присоединении материалов к 3D-объектам модели, размещении определяемых пользователем источников света, добавлении фона и запуске рендерера с помощью команды RENDER.29 mar. 2020
Какое лучшее программное обеспечение для рендеринга?
<р>2. Дизайн 3ds Max. <р>7. Автодеск Арнольд.Что такое 3D-рисование и визуализация?
3D-рендеринг — это процесс преобразования информации из 3D-модели в 2D-изображение. 3D-рендеринг можно использовать для создания самых разных изображений, от намеренно нереалистичных (см. рис. 1) до так называемых фотореалистичных.9 avr. 2019
Подходит ли AutoCAD для 3D-моделирования?
Да, вы можете выполнять 3D-моделирование в AutoCAD, но в нем гораздо меньше функций по сравнению с другими программами, такими как CATIA, SolidWorks, Fusion 360 и т. д. Поэтому лучше использовать эти программы, а не Autocad For 3D. AutoCAD обычно предпочтительнее для черчения или 2D-проектирования.
Что нужно для запуска AutoCAD?
<р>1. Операционная система: 64-разрядная версия Windows 10. <р>2. Процессор: 2,5 ГГц (рекомендуется 3 ГГц и выше) <р>3. Память: 8 ГБ (рекомендуется 16 ГБ) <р>4. Место на диске: 10,0 ГБ. <р>5. Дисплей: разрешение 1920 x 1080 с True Color.Как работает 3D-рендеринг?
3D-рендеринг — это процесс создания изображения на основе трехмерных данных, хранящихся на вашем компьютере. … С помощью 3D-рендеринга ваша компьютерная графика преобразует 3D-каркасные модели в 2D-изображения с 3D-фотореалистичными или максимально приближенными к реальности эффектами.
Что такое рендеринг изображений?
Визуализация или синтез изображения — это процесс создания фотореалистичного или нефотореалистичного изображения из 2D- или 3D-модели с помощью компьютерной программы. … Термин «рендеринг» аналогичен понятию впечатления художника от сцены.
Как вы выполняете цветопередачу в Autocad?
Щелкните правой кнопкой мыши в области рисования и выберите "Свойства". В палитре свойств щелкните «Цвет», а затем щелкните стрелку вниз. В раскрывающемся списке выберите цвет, который вы хотите назначить объектам.
Сколько времени занимает визуализация в Autocad?
Сколько времени занимает визуализация 3D-модели? Обычно мы выполняем визуализацию менее чем за неделю, обычно это занимает 3-4 дня, но иногда мы получаем клиента, которому что-то нужно, в течение 24 часов.
Какова цель 3D-рендеринга?
3D-рендеринг — это преобразование подобия объекта в форму изображения. 3D-рендеринг — как технический, так и художественный — использует программное обеспечение для 3D, помогающее создавать изображения, помогающие лучше объяснять или рекламировать концепции и проекты. При создании 3D-моделей часто используются технические чертежи или проекты САПР.
Сложна ли 3D-рендеринг?
Технические аспекты 3D-моделирования относительно просты; Художественные аспекты — это то, что действительно определяет качество вашей работы. Вы можете изучить основы инструмента за несколько часов, но художественный результат с помощью инструмента намного сложнее или проще, в зависимости от ваших художественных навыков и восприятия.
AutoCAD позволяет профессионально создавать и редактировать 2D-геометрию и 3D-модели с твердыми телами, поверхностями и объектами. Это одна из наиболее признанных во всем мире программ САПР благодаря широкому спектру возможностей редактирования, которые она предлагает.2 avr. 2020
Как визуализировать что-либо в AutoCAD?
<р>1. В командной строке введите -render. <р>2.В ответ на приглашение Specify Render Preset введите имя используемого набора настроек рендеринга. <р>3. В приглашении Specify Render Destination введите render to render to the Render window. <р>4. В ответ на запрос «Введите ширину вывода» введите ширину изображения для рендеринга в пикселях.Как сделать реалистичную визуализацию в AutoCAD?
<р>1. Добавьте источники света и смоделируйте реальные осветительные приборы. <р>2. Прикрепляйте и изменяйте материалы, а также создавайте собственные материалы. <р>3. Управляйте средой рендеринга, чтобы имитировать естественное освещение и атмосферные эффекты. <р>4. Рендеринг на вашем компьютере или в облаке.Возможна ли визуализация в AutoCAD?
По умолчанию рендеринг выполняется в окне рендеринга. … Рендеринг рендеринга в окне рендера. Чтобы сделать визуализацию максимально простой, AutoCAD поставляется с пятью наборами настроек визуализации. Набор настроек рендеринга — это конфигурация параметров рендеринга, которую можно использовать для получения предсказуемых результатов при рендеринге модели.
Какое лучшее программное обеспечение для рендеринга?
<р>2. Дизайн 3ds Max. <р>7. Автодеск Арнольд.Сколько времени занимает визуализация в AutoCAD?
Сколько времени занимает визуализация 3D-модели? Обычно мы выполняем визуализацию менее чем за неделю, обычно это занимает 3-4 дня, но иногда мы получаем клиента, которому что-то нужно, в течение 24 часов.
Что такое базовый рендеринг?
Визуализация — это процесс создания растрового изображения на основе 3D-объектов в сцене. … Основной рабочий процесс рендеринга заключается в присоединении материалов к 3D-объектам модели, размещении определяемых пользователем источников света, добавлении фона и запуске рендерера с помощью команды RENDER.29 mar. 2020
Что такое команда "Визуализация" в Autocad?
Команда RENDER начинает процесс визуализации и отображает визуализированное изображение в окне визуализации или текущем окне просмотра. По умолчанию визуализируются все объекты в текущем представлении. Если регион не указан, отображается текущий вид. Если вы введете -render в командной строке, отобразятся параметры. 12 августа 2020 г.
Что означает визуализация в САПР?
В системе автоматизированного проектирования (САПР) визуализация – это конкретный вид 3D-модели, преобразованный в реалистичное изображение. Он включает в себя базовое освещение, такое как затенение по Гуро, а также более сложные эффекты, имитирующие тени, отражение и преломление.
Введение в освещение и визуализацию в AutoCAD
Если вы успешно прошли этот уровень, вы сможете создать в AutoCAD несколько прилично выглядящих моделей. Следующий шаг — научиться их рендерить. В этом уроке будут рассмотрены новые параметры освещения и рендеринга, впервые представленные в AutoCAD 2007.
Посмотрев на изображение ниже (модель из Урока 3-16), вы заметите, что на нем есть фон из облаков, теней и оно выглядит реальным (если прищуриться). Вы уже должны знать, как создать модель, просмотреть в перспективе, добавить материалы, сопоставить их и посмотреть на них в окне просмотра. Следующим шагом будет создание освещения, добавление фона и визуализация сцены в файл.
В этом уроке в качестве примера будет использоваться модель дома. Если вы его не рисовали (да, должны были), вот файл, который вы можете скачать вместе с использованными текстурами.
ФАЙЛ | ИМЯ ФАЙЛА | ПРИМЕНИТЬ К |
---|---|---|
Файл чертежа здания | building.dwg | - |
Материал крыши | grey_roof_slate.jpg td> | Крыша |
Травяной материал | grass.jpg | Газон | Материал стен | stucco_white.jpg | Стены зданий |
Материал дверей | дверь .jpg | Передняя дверь |
Фон неба | sky.jpg | Фон | < /tr>
Создайте материалы, как показано в уроке 3–14. Добавьте в окна материал стекла из библиотеки материалов AutoCAD или создайте новый общий материал стекла. Используйте или создайте бетонный материал для тротуара, если вы его нарисовали. Кроме того, вы можете использовать материалы из библиотеки материалов по умолчанию.
Примените материалы (урок 3–9) к соответствующим объектам и сопоставьте их, как показано в уроке 3–13.
Вот рисунок «как есть» с визуальным стилем, установленным на «Реалистичный» — с добавленными материалами, но не сопоставленными.
Обратите внимание, что на данный момент это выглядит очень грубо
Теперь, когда материалы нанесены на карту, все выглядит более реалистично:
Выглядит лучше, но еще не все.
Фон
Следующий шаг — добавить фон к сцене.Для этого вам нужно будет создать новое представление. Настройте вид в перспективе, как показано выше (см. Урок 3-4), и назовите его с помощью команды ВИД. Поставляется с готовым видом в перспективе (PERS). Нажмите на это. В общих настройках вы увидите один для фона. Выберите это и выберите Изображение. Это переопределяет другие настройки фона, используемые в других представлениях.
В следующем диалоговом окне нажмите "Обзор", найдите файл sky.jpg и выберите его в следующем диалоговом окне, затем нажмите кнопку "Настроить изображение".
Это даст вам еще одно диалоговое окно, позволяющее масштабировать изображение для фона. Это похоже на настройку фона рабочего стола Windows. В этом примере выберите «Растянуть».
Нажмите OK и OK, затем Применить и OK, чтобы вернуться к экрану рисования. Если все прошло хорошо, то это должно выглядеть примерно так:
Хорошо, не лучший фон, но теперь вы знаете концепцию и можете попробовать другое изображение, если хотите.
Итак, теперь у вас есть модель, материалы, наложение и фон. Остается только свет и тени. В AutoCAD есть три типа источников света: Point, Spotlight и Distance. Я покажу, как каждый из них создается и настраивается.
Одной из форм дальнего света является Солнце (наиболее удаленный из всех источников света).
Для этого введите SUNPROPERTIES или (меню: Render > Sun and Location). Это даст вам эту палитру:
Эта палитра позволяет вам управлять Солнцем. Да, это звучит очень мощно, и это так.
Сначала вы должны включить Солнце, если оно еще не включено. Затем выберите желаемое время и день (при дневном свете).
Чтобы визуализировать сцену, введите RENDER . Вы должны получить что-то вроде этого:
Теперь, когда вы видите, как это работает, вы можете попробовать другие настройки. В начале дня тени должны быть длиннее, чем в полдень. Вы также можете управлять солнцем с ленты (Визуализация > Освещение)
Кнопка слева от состояния солнца включает или выключает солнце (на изображении выше оно включено, на что указывает синяя тень вокруг значка). Это быстрый способ работы с солнцем. Вы также можете ввести SUNSTATUS и присвоить переменной значение 1 (вкл.) или Zero (выкл.).
Перед добавлением источников света вы хотите изменить фон с изображения неба на ночь. Вместо использования другого изображения выберите параметр градиента в Диспетчере представлений > Выбрать вид > Параметр фона. Попробуйте получить градиент от черного к темно-синему. Попробуйте установить флажок "Три цвета" для большей универсальности.
Если вы выполните рендеринг сейчас, вы получите хороший сумеречный фон и общее освещение. Сцена все еще слишком яркая для сумерек, но мы скоро это исправим.
В центре внимания
Следующий тип источника света — точечный. Мы собираемся добавить аварийный свет над дверью для ночного времени.
Для чего-то более драматичного самое время добавить акцент. Он будет размещен под козырьком крыши и направлен прямо вниз.
Найдите панель инструментов Lights на ленте Render.
Это достаточно просто — просто нажмите на кнопку, и у вас будет выбор, где вы хотите разместить свет и в каком направлении его направить. В этом примере выберите конечную точку (привязки) под пиком крыши и наведите ее прямо на землю (ортогонально).
После размещения источника света нажмите, чтобы принять настройки по умолчанию. Теперь выберите световой глиф, и вы увидите распространение луча по умолчанию, которое будет излучать свет. (Возможно, вы захотите сначала переключиться на представление SW ISO). Щелкните правой кнопкой мыши новый источник света и выберите свойства, чтобы точно настроить источник света для рендеринга.
Вы измените их позже, а сейчас установите для параметра Intensity Factor значение 300 (чем больше значение, тем ярче). Измените цвет фильтра на бледно-желтый (это будет имитировать желтое свечение вольфрамовой лампы). Мне нравится устанавливать затухание на «обратный квадрат», так как именно так свет работает в реальном мире.
Примечание. Если у вас есть рисунок с большим количеством источников света, вы должны дать каждому источнику света уникальное имя, чтобы отслеживать их. Это также делается в палитре свойств. Используйте команду LIGHTLIST, чтобы просмотреть список всех источников света на текущем чертеже.
Прежде чем приступить к рендерингу, вам нужно отключить солнце (если вы еще этого не сделали), а затем уменьшить освещение по умолчанию (это окружающий свет, который освещает вашу сцену). Мы хотим, чтобы освещение по умолчанию было низким, чтобы оно имитировало ночное время и позволяло нам лучше видеть наш прожектор. Освещение по умолчанию — это окружающий свет, который окружает вашу сцену. Попробуйте настройки, показанные ниже. Примечание. При использовании освещения по умолчанию чем меньше установленное значение, тем ярче будет сцена.
Попробуйте визуализировать сейчас, и вы должны увидеть что-то вроде этого:
Если вы нажмете на источник света и увидите два конуса, исходящих от значка источника света, вы увидите активную точку (внутренний конус) и спад (внешний конус). Вы можете изменить эти настройки, чтобы еще больше контролировать свет. Они также находятся в вашей палитре свойств. Эти настройки определяют, насколько широкий участок освещается прожектором. Попробуйте различные настройки и каждый раз выполняйте рендеринг, чтобы увидеть эффект ваших настроек. Примечание. В более ранних версиях есть ручки для объекта прожектора, которые позволяют настраивать эти параметры.
Точечный свет
Еще один вариант освещения — точечный. Подумайте об этой лампочке, которую вы бы использовали в лампе. Точечные светильники равномерно излучают свет во всех направлениях (в отличие от направленного прожектора). В этом примере мы добавим точечный источник света внутрь здания и позволим его свету выходить из окон. Мы сохраним сумеречный вид.
На той же панели инструментов освещения, которую вы использовали для размещения прожектора, выберите точечный источник света и поместите его внутрь здания в большей комнате. Проверьте из других представлений, чтобы убедиться, что вы разместили его правильно. Вы можете обнаружить, что вам нужно переместить его. После того, как вы разместите его, выполните визуализацию.
Вы, вероятно, обнаружите, что свет не очень яркий. На самом деле он должен быть ярче, чтобы было видно сквозь окна. Щелкните глиф точечного источника света и нажмите CTRL+1, чтобы открыть палитру свойств. Начните с коэффициента интенсивности 6, а затем начните экспериментировать. Не забывайте выполнять рендеринг после каждой установки.
На изображении выше вы можете видеть, что я изменил коэффициент интенсивности на 6. Это должно сделать свет достаточно ярким, чтобы его можно было увидеть. Измените этот параметр в своем чертеже и попробуйте другую визуализацию.
Ниже показано, что у меня получилось после небольшого перемещения вида (с помощью 3DO), чтобы показать больше земли, куда падает свет из окна.
Теперь, когда у вас есть прилично выглядящее изображение, вы можете попробовать еще несколько настроек. попробуйте увеличить или уменьшить коэффициент интенсивности для прожектора. Попробуйте добавить внутрь еще один точечный источник света. Снимите межкомнатную дверь, чтобы в маленькую комнату проникал свет. Попробуйте добавить уличный фонарь, чтобы немного осветить фасад здания. Добавьте свет Distance сбоку и попробуйте разные интенсивности. Да, я знаю, что не показывал вам, как добавить дальний свет, но я думаю, что теперь вы можете с этим разобраться (дальний свет — это проще всего).
Чтобы узнать, сколько источников света у вас есть на чертеже, и быстро получить к ним доступ для изменения настроек, щелкните в правом нижнем углу панели инструментов «Источник света» или воспользуйтесь командой СПИСОК СВЕТ.
Нарисуйте свет во дворе и добавьте точечный источник света туда, где должна быть лампочка. Добавьте несколько оконных стекол, чтобы получить более эффектное освещение.
Самое важное при работе с освещением — экспериментировать. Попробуйте разные места и настройки. Теперь, когда вы знакомы с основами, вы можете продолжить изучение.
Настройки визуализации
Теперь, когда вы выполняете рендеринг окончательного изображения, вам доступно множество вариантов. В основном это зависит от конечного использования рендеринга. Чтобы настроить эти параметры, введите RPREF (Render > Advanced Render Settings. ), чтобы получить эту палитру с множеством параметров.
Чтобы получить отрисовку хорошего качества, как показано выше, попробуйте настройку "Обед" (на самом деле это не займет 60 минут). Убедитесь, что у вас есть материалы и тени. Визуализируйте в окне и выберите размер, который вы хотите, чтобы он был. Получив желаемую настройку, снова введите RENDER и просмотрите результаты. Если вам нравится то, что вы сделали, вы можете сохранить файл изображения из окна визуализации.
Обратите внимание на разницу между двумя настройками. Выглядит как трава в центре внимания, отличный пример того, как вы можете использовать «Низкий» для быстрого представления, но вы хотите использовать «Обед» или лучше для окончательного рендеринга. Чем сложнее ваша модель и больше источников света, тем больше времени займет визуализация.
После того, как вы получите удовлетворительный рендеринг, вы должны сохранить его в файл. Просто щелкните значок диска в левом верхнем углу окна визуализации и сохраните изображение в формате JPG.
Это основы рендеринга, попрактикуйтесь с различными настройками и даже поэкспериментируйте со светом.
Еще раз вы изучили несколько простых инструментов, которые позволят произвести хорошую визуализацию объекта.Конечно, есть много вариантов, и в более крупную корпоративную презентацию вошло бы много деталей, но это требует только времени, практики и опыта.
Дополнительная практика. Многие люди измеряют свой дом или комнату, моделируют их, а затем визуализируют. Это отличное упражнение. Чем больше деталей вы добавите, тем лучше будет ваша модель. Также подумайте о том, чтобы сфотографировать отделку стены или стола, чтобы сделать материалы по индивидуальному заказу.
Дополнительная практика: создайте сцену, используя лампу из урока 3–8 и стул, который вы сделали. Добавьте стены, пол и столик для лампы. Создайте материалы, сопоставьте их, а затем добавьте точечный источник света к вашей лампе. Постарайтесь сделать сцену максимально реалистичной.
Измените ПСК, чтобы линию можно было выдавить в горизонтальной плоскости.
Шаг 5
На вкладке «Поверхности» выберите «Выдавливание» и вытяните его, чтобы получился пол. Отрегулируйте его с помощью гизмо перемещения.
Шаг 6
Теперь перейдите на вкладку рендеринга. Мы должны настроить некоторые параметры перед рендерингом. Прежде всего полные тени.
Шаг 7
Теперь включите Солнце для получения реалистичных теней. Под текстурой материала включите текстуру материала.
Шаг 8
Настройте время по Солнцу.
Шаг 9
Откройте обозреватель материалов на вкладке "Визуализация" и примените материал напольной плитки к поверхности.
Шаг 10
Нанесите пластиковый материал на тело или что-то еще.
Шаг 11
Настройте модель.
Шаг 12
Теперь нажмите на стрелку под кнопкой рендеринга. Выберите настройку рендеринга и нажмите кнопку рендеринга.
Читайте также: