Как вернуть временную шкалу в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Получите полный доступ к Adobe Edge Preview 3: The Missing Manual и более чем 60 000 другим играм с бесплатной 10-дневной пробной версией O'Reilly.

Есть также прямые онлайн-мероприятия, интерактивный контент, материалы для подготовки к сертификации и многое другое.

Глава 4. Изучение временной шкалы и методов перехода

Искусство анимации заключается в том, чтобы изображения менялись с течением времени естественным, приятным и занимательным образом. Это то же самое, если вы создаете мультфильм с ушастым кроликом или разрабатываете презентацию для следующего квартального собрания по продажам. Элементы перемещаются, меняют форму и цвет. В Edge это означает, что свойства, определяющие элемент, изменяются с течением времени. Эти свойства и их изменения отслеживаются на временной шкале с помощью ключевых кадров — маленьких маркеров в форме ромба.

В предыдущих главах использовались некоторые манипуляции с временной шкалой. В этой главе представлены более подробные сведения об основах и элементах управления временной шкалы. Вы узнаете, как создавать метки на временной шкале, как использовать фильтры и как устанавливать, перемещать и удалять ключевые кадры. И, конечно же, вы изучите переходы, научитесь настраивать их в соответствии с вашими пожеланиями. Когда вы закончите, вы будете знать, как работать со всеми кнопками и виджетами, которые предлагает временная шкала.

Знакомство с временной шкалой

Освойте временную шкалу, и вы станете джедаем Края. У вас будет скачок в процессе обучения, если вы использовали временную шкалу в видеоредакторе, Adobe After Effects или Flash. Если вы выполняли какие-либо упражнения из предыдущих глав, значит, вы знакомы с временной шкалой. Когда вы работаете в Edge, вы используете три панели для создания анимации: «Элементы», «Свойства» и «Временная шкала». Обычно вы прыгаете между ними туда-сюда, используя их возможности по мере необходимости. Неудивительно, что временная шкала — это панель, предназначенная для работы со временем — выбора определенных моментов в вашей анимации и выполнения каких-либо действий.

Когда вы впервые смотрите на временную шкалу, она кажется довольно сложной со всеми ее кнопками и виджетами. Создайте пару переходов, и там, на южном краю, все не станет проще. Не пугайтесь. Думайте о временной шкале просто как о линейке, которая измеряет время в вашей анимации. См. Рисунок 4-1. Указатель воспроизведения позволяет выбрать определенный момент времени. Например, перетащите его на 0:02 на временной шкале, и сцена отобразит элементы так, как они появляются через 2 секунды после начала анимации. Как объяснялось в предыдущих главах, положение элементов на рабочей области и их внешний вид управляются свойствами: свойствами местоположения, свойствами цвета, свойствами размера и т. д.

Рисунок 4-1. На временной шкале перечислены элементы вашей анимации и их свойства. Указатель воспроизведения позволяет выбрать определенный момент во время анимации. Ключевые кадры отмечают момент времени, когда значение определенного свойства изменяется.

Изначально на временной шкале отображаются такие числа, как 0:01 и 0:02, с минутами слева от двоеточия и секундами справа. Во время работы вам нужно сосредоточиться на определенной части временной шкалы и ключевых кадрах свойств, которые она содержит. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб временной шкалы; однако при этом изменяются отображаемые галочки и числа. Элементы управления увеличением и уменьшением масштаба временной шкалы находятся в левом нижнем углу, как показано на рис. 4-2. При увеличении масштаба временной шкалы вы начнете видеть доли секунд, например 0:00,500 и 0:00,250, как показано на рис. 4-3.

Рисунок 4-2. Хотите лучше просмотреть определенный сегмент временной шкалы? Перетащите ползунок, чтобы увеличить или уменьшить масштаб временной шкалы. Нажмите кнопку «Показать все», чтобы увидеть всю активную часть временной шкалы.

Выбор момента времени

Есть два способа выбрать конкретный момент времени. Перетащите указатель воспроизведения вверх и вниз по временной шкале, и указатель воспроизведения и его красная маркерная линия выберут точку во время выполнения анимации. Когда вы перемещаете указатель воспроизведения, счетчик времени слева изменяется, чтобы отображать выбранное время в цифрах. Счетчик времени (рис. 4-3) дает вам второй способ выбора момента времени.Он работает так же, как и все другие счетчики в Edge: щелкните его, и вы можете ввести число, или щелкните и перетащите, чтобы прокрутить число. Внесение изменений в счетчик перемещает указатель воспроизведения. Три кнопки воспроизведения рядом со счетчиком времени работают точно так же, как на вашем iPod или проигрывателе Blu-ray. Левая кнопка переходит к началу вашей анимации, а правая кнопка переходит к концу, где бы он ни находился на временной шкале. Большой треугольник посередине воспроизводит вашу анимацию в реальном времени. Если анимация воспроизводится, эта же кнопка работает как кнопка паузы.

Если вы видите момент времени, который хотите выбрать, но указатель воспроизведения отсутствует в действии, нажмите на временную шкалу. Ползунок воспроизведения переместится на это место.

Рисунок 4-3. В крайнем левом углу временной шкалы у вас есть элементы управления воспроизведением, такие же, как на вашем iPod. Счетчик времени численно отображает положение верхней точки воспроизведения. Нижняя часть указателя воспроизведения используется при создании переходов, как вы увидите на странице 78.

По мере перетаскивания указателя воспроизведения вы можете заметить какое-то резкое движение, когда указатель воспроизведения переходит к определенной отметке на линейке временной шкалы или к ключевому кадру. Это действие привязки является преднамеренным, но вы полностью контролируете его работу. Перейдите в раздел «Временная шкала» → «Привязка», чтобы включить или выключить эту функцию, как показано на рис. 4-4. (Да. Правильно. Временная шкала достаточно важна, чтобы иметь собственное меню.) Чтобы точно настроить поведение привязки, вы можете выбрать элементы, к которым привязывается указатель воспроизведения. Перейдите в раздел «Временная шкала» → «Привязать к», а затем включите или выключите функцию привязки. Это ваш выбор:

Четверть секунды . Стрелка воспроизведения привязывается к отметкам на временной шкале с шагом в четверть секунды, например 0:00,250, 0:00,500, 0:00,750 и 0:01.

Точка воспроизведения. Головка воспроизведения состоит из двух частей: верхней и нижней. Когда эта функция включена, две части привязываются друг к другу при перемещении. Дополнительные сведения об использовании нижней части указателя воспроизведения при создании переходов см. в разделе Установка метки для плавного перехода.

Краи перехода . Переходы отображаются на временной шкале в виде горизонтальных цветных полос. Если этот параметр включен, указатель воспроизведения привязывается к ключевым кадрам в начале и конце переходов. Часто вам нужно изменить несколько свойств одновременно. Если вы включите функцию «Привязать к» → «Краи перехода», вам будет проще ориентироваться на эти точки во времени.

Параметры «Привязать к» работают, когда вы перемещаете указатель воспроизведения, но это не предел их возможностей. Позже, когда вы будете редактировать и настраивать анимацию, вам пригодится привязка для выравнивания ключевых кадров и краев переходов.

Рисунок 4-4. При включенной привязке указатель воспроизведения переходит к определенным вещам на временной шкале, и вам не нужно быть таким стрелком мыши. При отключении привязки вы полностью контролируете перемещение точки воспроизведения по своему усмотрению.

В некоторых случаях ваша временная шкала может быть слишком длинной, чтобы уместиться на экране. Если это так, вы увидите горизонтальную полосу прокрутки внизу временной шкалы. Вы можете использовать это так же, как вы используете полосы прокрутки в веб-браузере, чтобы изменить свою точку зрения.

Добавление меток на временную шкалу

Компьютеры любят числа больше, чем большинство людей. Люди ценят точность чисел, но часто описательная ценность таких слов, как BOUNCE или ChangeSlide, превосходит что-то вроде 0:03,720. Вы можете добавить метки на временную шкалу, чтобы отметить важные моменты в анимации. Они появляются прямо под числовой шкалой, что дает вам преимущество как слова, так и числа.

Перетащите указатель воспроизведения в ту точку на временной шкале, которую вы хотите пометить. Затем перейдите на временную шкалу → Вставить метку (или нажмите Ctrl+L или ⌘-L). На временной шкале появляется метка с не очень полезным именем, например «Метка 1» или «Метка 2». См. рис. 4-5. Вы должны дать метке полезное имя. Просто начните печатать после создания ярлыка. Когда вы закончите, этот ярлык послужит вам значимой закладкой в ​​​​будущем.Более того, как вы увидите в разделе «Использование меток в коде временной шкалы», метки чрезвычайно полезны, когда речь идет о создании триггеров и действий, управляющих анимацией.

Рисунок 4-5. Используйте метки временной шкалы, чтобы отметить важные моменты на временной шкале. Как вы увидите на странице 99, вы также можете использовать метки в JavaScript, когда хотите перейти к точке на временной шкале или вызвать событие.

Редактирование ярлыков

Ярлыки не высечены в камне после того, как вы их создадите. Измените имя метки, дважды щелкнув метку и введя новое имя. В отличие от элементов, метки могут включать пробел, поэтому они могут состоять из нескольких слов. Однако на временной шкале в метках отображается только шесть или семь символов, поэтому лучше сделать их короткими и понятными.

Вы можете переместить метки в другую точку на временной шкале, щелкнув и перетащив их в новое место, как показано на рис. 4-6. Чтобы удалить метку, щелкните ее, чтобы выбрать. Когда он будет выделен, нажмите Delete или Backspace (просто Удалить на Mac).

Рисунок 4-6. Нажмите, чтобы выбрать метку. Когда он выделен, вы можете удалить его или переместить, как показано здесь. Если вы перемещаете метку по временной шкале, не беспокойтесь о других метках. Они не будут натыкаться друг на друга. Просто перетащите выбранную метку за любую другую на временной шкале.

Понимание элементов управления временной шкалой

Самая загруженная часть временной шкалы находится слева, где перечислены элементы. Элементы — это объекты, отображаемые на сцене. На самом деле даже сам этап считается элементом, как вы можете видеть на рис. 4-7. Как объяснялось в разделе «Создание искусства в Edge», у каждого элемента есть ряд свойств, которые вы используете для управления им. Например, у текста есть свойства Цвет и Размер. Прямоугольники имеют свойства ширины и высоты. Все видимые объекты, кроме сцены, имеют свойства Location: X и Y. Эти свойства перечислены под именем элемента в виде контура со свойствами, подчиненными их элементу. Нажмите кнопку треугольника, чтобы показать или скрыть свойства под элементом. Вы также можете использовать параметр «Временная шкала» → «Развернуть/свернуть выбранное», если на временной шкале выбран элемент или связанная с ним комбинация клавиш Ctrl+точка (⌘-точка для Mac). Также есть удобная команда, которая разворачивает и сворачивает все элементы сразу. Используйте «Временная шкала» → «Развернуть/свернуть все». Ярлык для этой команды — Ctrl+запятая (Shift-⌘-запятая на Mac).

Слева от названия каждого элемента есть небольшая цветная полоса. Edge автоматически помечает каждый элемент определенным цветом, который вы видите на временной шкале и панели «Элементы». Тот же цвет отображается на полосах перехода на временной шкале. Такое цветовое кодирование элементов немного облегчает их быструю идентификацию. Цвета не выполняют никакой другой функции.

Даже если вы создаете анимацию, это не означает, что каждый ее элемент со временем будет меняться. Возможно, у вас есть несколько фоновых элементов, которые остаются неизменными на протяжении всего шоу. В этом случае нет необходимости загромождать временную шкалу неанимированными элементами. Нажмите кнопку «Показывать только анимированные элементы» (рис. 4-7), чтобы отфильтровать более ленивые элементы анимации. При необходимости вы всегда можете снова включить их.

Рядом с каждым элементом на временной шкале вы увидите выделенный серым цветом HTML-тег, который его определяет. Во многих случаях этот тег будет

, универсальный тег, который можно использовать в HTML для определения любого объекта, независимо от того, насколько он велик или мал. Вы также можете увидеть теги изображений , теги абзацев

или любое количество других распространенных тегов HTML. Те же теги отображаются рядом с именем элемента на панели «Элементы». На панели «Свойства» вы видите раскрывающееся меню рядом с именем элемента. Вы можете использовать это меню, чтобы изменить тег, примененный к элементу.

Рисунок 4-7. Каждый элемент вашего проекта, включая сцену, получает строку на временной шкале. Нажмите кнопку «Развернуть/Свернуть» рядом с именем элемента, чтобы отобразить или скрыть свойства, используемые в анимации. Здесь свойства белки скрыты, а свойства фермерского дома показаны. Велосипед не показывает кнопку «Развернуть/Свернуть», потому что никакие свойства не изменились.

Отображение, скрытие и блокировка элементов

Когда вы работаете с большим количеством элементов и сложной анимацией, вы, как правило, сталкиваетесь с такими моментами, как "за деревьями не видно леса". Вам нужно скрыть некоторые элементы на сцене, чтобы вы могли сосредоточиться на других. Это работа кнопок-переключателей «Показать/скрыть» рядом с каждым именем элемента на временной шкале. См. Рисунок 4-8. Когда кнопка выглядит как глазное яблоко, элемент виден. Когда он выглядит как точка, элемент скрыт. Имейте в виду, что это влияет на видимость элементов только во время работы в Edge. Это не влияет на вашу готовую анимацию при просмотре в веб-браузере. Чтобы контролировать видимость в готовой анимации, вам нужно использовать свойство Alpha или методы JavaScript show/hide, как объяснено в «this» — это Special Word.

Еще одна проблема на этапе разработки — случайное перемещение элемента во время работы. Возможно, вы хотите выделить какой-то текст, но случайно захватили фоновую фотографию, и теперь вы перетащили ее с места. Чтобы избежать этих проблем, вы можете зафиксировать элементы на месте. Когда они заблокированы, вы не можете их перемещать — вы даже не можете выбрать их на панели «Элементы» или в рабочей области. Кнопка «Блокировка» выглядит как замок, когда она применяет правила «не двигаться, не выбирать». Когда элемент разблокирован, кнопка выглядит как точка (рис. 4-8).

Рисунок 4-8. Элементная часть временной шкалы очень занята кнопками и переключателями. Многие из этих элементов управления дублируют элементы управления в других местах. Например, кнопки показать/скрыть и заблокировать/разблокировать работают точно так же, как и на главной панели «Элементы».

Использование сочетаний клавиш на временной шкале

Как и в большинстве приложений, в Edge есть несколько способов сделать одно и то же. Когда дело доходит до управления временной шкалой, вы можете выполнять необходимые действия с помощью меню, кнопок или сочетаний клавиш. Преимущество сочетаний клавиш заключается в том, что они дают вам быстрый способ вызвать команду, например «создать метку» или «включить свойства автоматического ключевого кадра». Плохая сторона сочетаний клавиш заключается в том, что вы должны помнить комбинации клавиш. Это означает, что вы, скорее всего, выучите всего несколько быстрых клавиш для того, чем вы занимаетесь чаще всего.

Вот краткий список чит-листов для распространенных задач временной шкалы вместе с их командами меню и сочетаниями клавиш:

Хотите начать работу с Adobe After Effects? Для тех, кто только начинает свой путь редактирования видео, нет ничего страшнее, чем впервые открыть AE. Есть многое, что нужно принять.

Но не позволяйте программам Adobe для визуальных эффектов, анимационной графики и компоновки слишком сильно напугать вас: под сложным на вид интерфейсом на самом деле скрывается довольно интуитивно понятный дизайн, который на удивление прост в освоении.

Итак, прежде чем погрузиться в After Effects в первый раз, сделайте глубокий вдох, наполните легкие энергичным и позитивным воздухом и следуйте этому полному руководству по началу работы с Adobe After Effects…

Как начать работу с After Effects?

Как и в случае с любой другой платформой для редактирования видео, хитрость в изучении After Effects заключается в том, чтобы просто понять, почему она существует и что делает ее такой уникальной. After Effects — действительно очень мощное приложение, однако все его основные функции сосредоточены на предоставлении создателям визуальных эффектов достаточного количества инструментов и элементов управления для быстрого и легкого создания видеокомпозиций, которые могут быть как довольно простыми, так и продвинутыми.

Краткое введение в Adobe Creative Cloud

Если вы не знакомы, After Effects является частью Adobe Creative Cloud. (Это то, что означает CC, если вам интересно.) Чтобы использовать After Effects, вам нужно либо приобрести его напрямую, либо вам нужно будет подписаться на Creative Cloud — именно так большинство его пользователей платят за приложение. .

Присоединение к Creative Cloud позволит вам мгновенно получать доступ, устанавливать и даже переключаться между различными платформами Adobe, такими как Photoshop, Illustrator, Premiere Pro и Media Composer. Если говорить конкретно об After Effects, эта кросс-функциональность особенно важна для создания и редактирования различных ресурсов, которые вам могут понадобиться для перемещения между приложениями.

Что отличает After Effects от Adobe Premiere Pro?

Как мы уже говорили ранее, Premiere Pro — это еще одно устаревшее программное обеспечение для редактирования видео, предлагаемое Adobe, которое является настоящей опорой в кино- и видеоиндустрии. (И если вам интересно, вот полезное руководство по Premiere Pro от профессионалов, которое вы должны добавить в закладки для дальнейшего использования.)

Однако, хотя Premiere Pro — это отличный нелинейный редактор (NLE) для редактирования ваших видеопроектов на простой временной шкале и с некоторыми базовыми эффектами, After Effects — это гораздо более совершенная система редактирования, которая предлагает гораздо больше визуальных эффектов. , анимационная графика и композитинг.

Почему я должен попробовать After Effects?

Честно говоря, After Effects подходит не всем. По крайней мере, не тогда, когда вы только начинаете снимать кино и видео. Многим профессионалам в области видео вполне подойдут такие приложения, как Premiere Pro, Final Cut Pro от Apple или DaVinci Resolve от Blackmagic.

Однако для всех, кто действительно хочет добавить в игру потрясающие визуальные эффекты и анимированную графику, After Effects станет одним из самых мощных и доступных инструментов.

Еще несколько часто задаваемых вопросов по After Effects

В отличие от других приложений NLE (нелинейного редактирования), After Effects — одна из лучших программ для создания более сложных визуальных эффектов, анимированной графики и других анимированных композиций.

Несмотря на то, что вы, безусловно, можете редактировать видео в Adobe After Effects, оно в основном используется для визуальных эффектов, анимированной графики и базовой анимации. Если вы заинтересованы исключительно в редактировании видео, возможно, вы захотите изучить более простые программы, такие как Premiere Pro, Final Cut Pro или DaVinci Resolve.

After Effects может быть немного сложнее в освоении для тех, кто открывает его впервые. Однако, если вы будете следовать многочисленным учебным ресурсам, доступным вам в Интернете, вы сможете довольно быстро освоить основы.

Все зависит от того, сколько времени и энергии вы планируете потратить, но при правильном подходе вы можете изучить After Effects от нескольких недель до нескольких месяцев.

After Effects — один из лучших инструментов для редактирования визуальных эффектов, анимированной графики и анимации. При использовании в сочетании с другими приложениями нелинейного монтажа, такими как Premiere Pro, ваши возможности редактирования видео действительно ничем не ограничены.

Как добавить ключевой кадр в After Effects

Давайте начнем с добавления ключевых кадров, одного из самых фундаментальных строительных блоков любой композиции After Effects. Вот краткие шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы начать создавать свои композиции.

  1. Нажмите значок секундомера рядом с названием свойства.
  2. Выберите «Анимация» > «Добавить ключевой кадр».

После того, как вы сделаете выбор, вы сможете перемещать и настраивать ключевые кадры по своему усмотрению, добавляя дополнительные эффекты.

Как сделать GIF в After Effects

After Effects также является одной из лучших программ для создания анимированных GIF-файлов. Вы можете создавать эти GIF-файлы либо с нуля, либо из предыдущих видеоресурсов. Следуйте приведенному выше видео, выполняя следующие действия:

  1. Выберите композицию
  2. Нажмите «Добавить в Adobe Media Encoder».
  3. Нажмите значок треугольника рядом с надписью «Формат» на панели визуализации.
  4. Выберите «Анимированный GIF» и выберите размер.
  5. Выберите имя и местоположение выходного файла
  6. Нажмите кнопку "Визуализация".

Создание GIF-файлов само по себе является искусством, и если вы хотите узнать немного больше о процессе преобразования видео в GIF-файлы с помощью нескольких различных программ Adobe, вы можете прочитать здесь.

Как импортировать мультимедиа в After Effects

Чтобы помочь вам начать работу, вам также необходимо убедиться, что вы знаете, как импортировать медиафайлы в After Effects. Эти файлы могут включать в себя массив видео- и аудиоклипов и ресурсов. Вот два основных способа добавления медиафайлов в AE:

Вы также можете просто перетащить любые медиафайлы на панель проектов. Довольно просто, верно?

Как экспортировать видео из After Effects

С другой стороны, экспорт отснятого материала немного сложнее, так как у вас будет гораздо больше возможностей для рассмотрения. Однако не волнуйтесь, основные команды для экспорта видео в After Effects следующие:

  1. Выберите композицию, из которой хотите экспортировать
  2. Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга» (или перетащите композицию в очередь рендеринга)
  3. Выберите имя и место для выходного файла.
  4. Выберите настройки рендеринга и типа журнала (или используйте шаблоны)
  5. Выберите настройки модуля вывода (или используйте шаблоны)

После того, как все выбрано, ваша запись в столбце "Визуализация" будет автоматически выбрана и изменена на "В очереди" и готова к визуализации и экспорту.

Как анимировать шрифт в After Effects (всего 8 шагов!)

Проще, чем вы думаете, создать вневременную анимацию, которая мгновенно повысит ценность вашего видео и поможет быстро увеличить количество просмотров.

Используя функции анимации внутри текстовых слоев в After Effects, вы можете копировать и вставлять свою анимацию в любые другие титры по вашему желанию. Приступим.

  1. Откройте композицию After Effects. Инструмент «Текст» находится в левом верхнем углу между инструментами «Перо» и «Кисть».
  2. Введите заголовок, который вы хотите анимировать.
  3. Перейдите в меню "Анимация" > "Позиция".
  4. После появления аниматора нажмите на него. Он покажет селектор диапазона и положение. Измените значение позиции так, чтобы слово полностью исчезло с экрана (вниз или вверх, по выбору дилера). Чтобы сохранить порядок, переименуйте аниматор в «Позиция».
  5. Теперь анимируйте селектор диапазона. С помощью селектора диапазона обратите внимание, что значение «Начало» равно 100, а значение «Конец» равно 0. Когда вы переключаете их, буквы будут появляться на экране одна за другой. Мы хотим, чтобы первая буква была первой, поэтому, установив End на 100 и Start на 0, установите ключевой кадр. Прокрутите вперед примерно на 1 секунду и установите другой ключевой кадр, установив Start на 100. Когда вы сейчас воспроизведете его, каждая буква должна встать на место одна за другой. Если мы остановимся здесь, ваша анимация будет выглядеть хорошо. Но давайте сделаем его отличным
  6. .
  7. Раскройте расширенные настройки в селекторе диапазона. В разделе Shape установите значение Ramp Up. Это сделает вашу анимацию на секунду странной и потребует от нас исправления смещения. Включите ключевой кадр в начале со смещением на 0, а затем новый ключевой кадр на одну секунду стал равным 100. Теперь анимация должна быть более плавной, буквы плавно перетекают друг в друга, а не одна за другой.
  8. Теперь откройте столбец Animate и добавьте непрозрачность. Start Animator автоматически изменит непрозрачность вашего шрифта от 0 до 100, чтобы ваши буквы плавно анимировались.
  9. И последнее, но не менее важное: в разделе "Дополнительно" увеличьте значение параметра "Легкость до минимума" до 100. Теперь на экране плавно анимируются буквы.

Бонус: если вы уже являетесь профессионалом After Effects, вы можете перейти к графику скорости, чтобы точно определить время. Обязательно просмотрите и поиграйте со всеми различными параметрами в раскрывающемся списке Animate — есть вероятность, что вы наткнетесь на что-то потрясающее.

Как сделать маску в After Effects

Добавление анимации позади объекта в видео может придать ему дополнительный характер в статичной сцене. Чтобы добиться этого шикарного вида, вам нужно замаскировать объект из вашего видео, а затем вы можете добавить к нему графику или слова. Сегодня мы познакомим вас с основами маскирования (или ротоскопирования), использования инструмента «Перо» и анимации контура.

Приступим.

Как сделать маску в After Effects (9 шагов)

В этом очень простом обзоре мы будем маскировать красивое здание штаб-квартиры Vimeo, поскольку оно имеет уникальную форму, которая потребует от нас использования кривых.

  1. Загрузите видео в область проекта, а затем перетащите его на временную шкалу.
  2. Теперь добавьте корректирующий слой над видео на временной шкале. Перейдите в Слой > Новый > Корректирующий слой. Назовите этот слой «Маска». Сделайте это вместо того, чтобы маскировать прямо на видео. Это сверхбезопасный метод сохранения вашей работы. Таким образом, если что-то пойдет не так, исходный видеофайл всегда будет невредим.
  3. Теперь переместите указатель воспроизведения к первому кадру на временной шкале. Нажмите на свой корректирующий слой.
  4. В верхнем левом углу экрана нажмите значок пера. Нажмите и перетащите инструмент «Перо», чтобы начать обводить объект, который вы хотите замаскировать. Не торопитесь, чтобы ваши линии были просто правильными, и убедитесь, что вы закрыли путь. Сделайте это, подключившись обратно к первому созданному вами узлу. Маска не будет работать, если путь не закрыт. Вы узнаете, что путь закрыт, когда рядом с инструментом "Перо" появится маленький кружок, когда вы наведете указатель мыши на узел.
  5. Когда вы начнете рисовать на этом корректирующем слое, вы заметите, что в раскрывающемся меню слоя появляется маска. Перейдите в «Свойства» и щелкните символ секундомера рядом с «Путь к маске». На временной шкале появится ключевой кадр (маленький ромб).
  6. Шаг 6. Переместите указатель воспроизведения на 4–6 кадров вперед по временной шкале. Вы увидите, что либо ваш объект, либо кадр двигаются. Вам нужно будет переместить маску, чтобы она идеально обрисовала ваш объект. Отрегулируйте свой путь, убедившись, что на временной шкале появляется еще один ключевой кадр. Затем переместите узлы, чтобы снова очертить фигуру. Да, это утомительно, но конечный результат того стоит.
  7. Шаг 7. Повторяйте шаг 6 снова и снова (сколько бы кадров это ни занимало).К концу вы станете настоящим волшебником в работе с пером.
  8. Шаг 8. Перетащите анимацию, которую вы хотите за своим объектом, на временную шкалу между вашим видео и слоем маски.
  9. Шаг 9. Наконец, включите функцию Track Matte на временной шкале анимации. Чтобы отобразить параметры Track Matte, щелкните маленький значок в левом нижнем углу, который выглядит как перекрывающиеся круг и квадрат (это середина из трех). Это покажет столбец TrkMat. В этом раскрывающемся меню выберите «Нет» > «Маска инвертированного альфа-канала».

Убедитесь, что включена подложка с инвертированным альфа-каналом, и воспроизведите ее, чтобы увидеть анимацию в действии!

Совет: чтобы отредактировать путь, щелкните за пределами пути, узлы станут крошечными закрашенными кругами. Теперь, когда вы нажимаете на них, вы можете перемещать их и настраивать ручки по своему усмотрению.

Как начать анимировать файлы Illustrator в After Effects

Анимация графики – это важный навык, который необходимо использовать при создании фильмов. Независимо от того, дорабатываете ли вы красивые заставки или создаете привлекательные нижние титры, вы, несомненно, столкнетесь с After Effects во время работы над анимацией.

Для правильного выполнения в After Effects вам потребуется полный контроль над элементами вашей графики. Лучший способ добиться этого — сначала создать графику в Adobe Illustrator, а затем затем импортировать ее в After Effects в виде отдельных слоев. Мы проведем вас через процесс ниже.

Почему Illustrator лучше After Effects?

Для простых фигур и текстовой анимации разработка в After Effects может быть более быстрым путем, но для более сложной графики Illustrator сэкономит ваше время и рассудок.

Создание графики

Для начала создайте в Illustrator монтажную область того же размера, что и ваше видео. В нашем примере мы используем 1920×1080. Окончательная версия будет представлять собой векторное изображение, которое можно масштабировать до бесконечности, но было бы неплохо использовать тот же размер кадра, что и ваше видео, для перспективы.

После создания графики подумайте, какие ее части нужно будет контролировать в After Effects. Возможно, вы обнаружите, что хотите контролировать каждый отдельный элемент, или может быть более разумно держать определенные элементы вместе. После того, как вы решили, чем хотите управлять, вам нужно будет разделить их на отдельные слои.

Слои на слоях на слоях

Чтобы создать эти отдельные элементы, вам потребуется создать новые слои (нажмите на прямоугольник со свернутым углом). Каждый из них будет работать как отдельный слой в After Effects, поэтому создайте столько слоев, сколько вам нужно, а затем начните перетаскивать элементы, которыми вы хотите управлять, в каждый новый слой.

Обязательно сохраняйте слои в том порядке, в котором они были созданы, чтобы нужные элементы находились сверху. Когда вы перетаскиваете свои элементы в отдельные слои, давайте им имена. Это поможет вам оставаться организованным и отслеживать их все. Бонус: эти имена сохранятся, когда вы перенесете свою работу в After Effects.

Перенос в After Effects

После завершения работы в Illustrator сохраните файл .ai.

Затем откройте After Effects и перетащите файл .ai на панель «Проект». Когда появится всплывающее меню, обязательно выберите «Композиция» для «Тип импорта» и «Размер слоя» для «Размеры видеоряда». Когда вы нажмете «ОК», на панели «Проект» появится новая композиция.

Откройте композицию, и бум ваши слои появятся красиво разделенными, упорядоченными и готовыми к анимации.

Прежде чем приступить к анимации, обязательно проверьте свои опорные точки. Это хорошая практика, так как Anchor Points могут запутаться, создавая проблемы с масштабированием анимации, в дополнение к другим типам анимации. Вы можете перемещать опорные точки с помощью инструмента "Панорамирование назад" (Y).

Если вы хотите бесконечно масштабировать слои, включите параметр «Непрерывная растеризация» для каждого слоя. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши слой и выбрать «Создать фигуры из векторного слоя», чтобы получить еще больше контроля над слоями.

Дополнительные сведения о редактировании видео

Если вы хотите еще больше отточить свои навыки и приемы нарезки видео, ознакомьтесь с другими статьями Vimeo, посвященными редактированию, например:

After Effects — это одно из наиболее важных программ для редактирования и проектирования графики в системах Adobe, которое работает с редактированием видеографики. У нас есть различные типы разделов на рабочем экране этого программного обеспечения, что упрощает нашу работу в этом программном обеспечении. Каждый раздел имеет свое предназначение. Временная шкала является одним из важных разделов этого программного обеспечения. Этот раздел помогает нам в мониторинге ключей и кадров любого видеоматериала или любой анимации с ее различными параметрами обработки. Здесь мы разберем точки охвата разделов временной шкалы этого программного обеспечения на примере.Итак, давайте начнем нашу дискуссию.

Как использовать разделы временной шкалы в After Effects?

Временная шкала — важный раздел этого программного обеспечения, поэтому мы очень хорошо обсудим его вместе с разделом слоев этого программного обеспечения, потому что эти две панели работают вместе. Но прежде чем обсуждать их, давайте взглянем на разделы этого программного обеспечения.

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Шаг 1. В верхней части рабочего экрана есть две ленты; одна — это строка меню, а другая — панель инструментов; под ним есть три раздела: панель «Проект» в левой части рабочего экрана, окно «Композиция» в центре рабочего экрана и разделы «Параметры» в правой части рабочего экрана. Ниже этих разделов есть два раздела, которые Панель слоев в левой части нижнего экрана и панель временной шкалы в правой части нижнего края. Вы можете сделать свой рабочий экран, изменив расположение этих разделов в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 2. Давайте теперь создадим новую композицию для нашего обучения. Для «Новой композиции» перейдите в меню «Композиция» строки меню, которая находится в верхней части рабочего экрана. Выпадающий список будет открыт, как только вы нажмете на это подменю; нажмите «Новая композиция» в раскрывающемся списке.

Шаг 3. После выбора этого параметра откроется диалоговое окно настроек композиции. Установите нужные параметры здесь, в этом поле, и нажмите кнопку "ОК" в этом диалоговом окне, чтобы применить параметры.

Шаг 4. Теперь давайте возьмем инструмент «Эллипс» из панели инструментов этого программного обеспечения, щелкнув по нему кнопкой мыши.

Обучение After Effects (1 курс, 3+ проекта) 1 онлайн-курс | 3 практических проекта | 20+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3954 оценки)

Шаг 5. Нарисуйте вот такой круг с помощью этого инструмента.

Шаг 6. Теперь возьмите инструмент «Прямоугольник» на панели инструментов этого программного обеспечения, щелкните по нему и нарисуйте прямоугольник в новом слое-фигуре, подобном этому, с помощью этого инструмента.

Шаг 7. Теперь перейдите на панель «Слой»; у нас есть два слоя на панели слоев этого программного обеспечения, которая находится в нижней части этого программного обеспечения, и временная шкала в правой части этого раздела слоев.

Шаг 8. Это индикатор временной шкалы, с помощью которого мы устанавливаем время, кадр и ключ для анимации свойств нашего объекта или для редактирования нашего видеоматериала.

Шаг 9. Эта линейка называется линейкой времени и показывает время и частоту кадров созданной вами анимации.

Шаг 10. На этой панели отображается рабочая область анимации и последний конец этой линейки, называемый концом рабочей области.

Шаг 11. Вы можете отрегулировать его, перетащив указатель со стрелкой с помощью кнопки мыши, когда указатель со стрелкой окажется на конце этой линейки.

Шаг 12. Вы можете добавить ключ в раздел временной шкалы анимации вашего объекта, щелкнув значок маленькой стрелки на слое формы, как показано здесь.

Шаг 13. Теперь я нажму P на клавиатуре, чтобы открыть свойство «Положение» этого слоя, а затем поместю головку индикатора времени на несколько секунд и изменю значение свойства «Положение» этого слоя.

Шаг 14. Таким же образом вы можете добавлять все больше и больше ключей для анимации объекта.

Шаг 15. То же, что и при добавлении ключей на другом слое этой композиции.

Шаг 16. Теперь вы можете просмотреть анимацию, воспроизведя ее. Чтобы воспроизвести его, нажмите клавишу пробела на клавиатуре или перейдите на вкладку «Предварительный просмотр» раздела «Параметры» этого программного обеспечения для воспроизведения анимации.

Шаг 17. Вы можете уменьшить или увеличить масштаб рабочей области временной шкалы, перетащив эту полосу с помощью кнопки мыши.

Шаг 18. Если вы хотите начать первый слой с 3 секунд, поместите головку индикатора времени на 3 секунды, выберите этот первый слой и нажмите кнопку «[» на клавиатуре.

Шаг 19. Вы хотите закончить этот слой через 3 секунды, затем нажмите кнопку «]» на клавиатуре.

Шаг 20. Или вы можете просто зажать полосу этого слоя кнопкой мыши и перетащить ее в то место, где вы хотите ее разместить.

Шаг 21. Если вы хотите разрезать какой-либо слой на две части, выберите этот слой и нажмите Ctrl + Shift + D на клавиатуре. Как только вы нажмете эти кнопки, слой будет обрезан следующим образом.

Шаг 22. Вы можете выбрать любую часть обрезки и удалить ее, если она вам не нужна, нажав кнопку "Удалить" на клавиатуре.

Шаг 23. Если вы хотите начать рабочую область с какого-то определенного кадра, это очень просто; например, я хочу начать свою рабочую область с 3 сек на временной шкале, затем я поставлю индикатор времени на 3 сек и нажму кнопку B на клавиатуре.

.

Шаг 24. Наоборот, если я хочу закончить свою рабочую область на 3 секунде, я поставлю индикатор времени на 3 секунды и нажму кнопку N на клавиатуре.

Шаг 25. Теперь, если вы хотите расширить выбранную рабочую область, щелкните ее правой кнопкой мыши. Выпадающий список будет открыт следующим образом; выберите в раскрывающемся списке параметр «Обрезать композицию до рабочей области».

Шаг 26. Выбранная область будет расширена следующим образом.

Все это относится к панели «Таймлайн» программы After Effects. Вы будете получать больше информации об этой панели постепенно, как только начнете работать с этим программным обеспечением.

Заключение

Теперь, прочитав эту статью, вы сможете понять, что такое временная шкала в программном обеспечении After Effects, и сможете проанализировать различные функции этого раздела программного обеспечения After Effects, попрактиковавшись на нем. Вы должны знать все о панели временной шкалы этого программного обеспечения, потому что очень важно основываться на работе этого программного обеспечения.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по временной шкале After Effects. Здесь мы обсудим введение, как использовать временную шкалу в After Effects шаг за шагом. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

Нет звука в композициях из After Effects в Premiere Pro

Вы можете использовать переходы After Effects в Premiere Pro с помощью динамической ссылки, однако у этого метода есть известная проблема. Композиция из After Effects не имеет звука на временной шкале Premiere Pro, хотя физически этот звук присутствует в композиции. Эту ситуацию можно наблюдать, когда вы заменяете выделенный клип функцией «заменить композицией After Effects» в Premiere Pro. В этом случае композиция добавляется на временную шкалу без звуковой дорожки.

К сожалению, это известная ошибка Premiere Pro и Dynamic link, которая уже присутствует во многих версиях, включая последнюю СС 2020. Но все же есть надежда, что команда Adobe когда-нибудь это исправит.

Но есть и хорошие новости, так как у этой проблемы есть решения.

Перезапишите композицию (которая была импортирована из After Effects) на временной шкале Premiere Pro той же композицией из панели «Проект». Это должно решить проблему, но если по какой-то причине это не сработало с первого раза, выполните следующие действия.

  1. Переключитесь в After Effects и найдите слой с переходом.
  2. Настройте свойство "Аудио" > "Уровни звука" перехода на 1 децибел.
  3. Сохраните проект After Effects.
  4. Переключитесь на Premiere Pro и перезапишите композицию на временной шкале той же композицией из панели проектов.
  5. Если звук по-прежнему не появляется, повторите шаги 1–4 еще раз.

Копировать и вставлять звуки/аудио из After Effects в Premiere Pro

  1. Переключитесь в After Effects и найдите композицию перехода.
  2. Выберите слой звуковых эффектов внутри композиции и скопируйте его

Перезапишите композицию (которая была импортирована из After Effects) на временной шкале Premiere Pro той же композицией из панели «Проект». Это должно решить проблему, но если по какой-то причине это не сработало с первого раза, выполните следующие действия.

  1. Переключитесь в After Effects и найдите слой с переходом.
  2. Настройте свойство "Аудио" > "Уровни звука" перехода на 1 децибел.
  3. Сохраните проект After Effects.
  4. Переключитесь на Premiere Pro и перезапишите композицию на временной шкале той же композицией из панели проектов.
  5. Если звук по-прежнему не появляется, повторите шаги 1–4 еще раз.

Копировать и вставлять звуки/аудио из After Effects в Premiere Pro

  1. Переключитесь в After Effects и найдите композицию перехода.
  2. Выберите слой звуковых эффектов внутри композиции и скопируйте его

Читайте также: