Как увеличить громкость трека в fl studio

Обновлено: 06.07.2024

Для достижения наилучших результатов экспортируйте свои миксы в форматах файлов стерео с чередованием .wav или .aiff. Выберите битовую глубину и частоту дискретизации, сравнимые с настройками разрешения, которые вы использовали при записи и микшировании. Так, например, если вы работали в формате 16 бит, 44,1 кГц, вам следует предоставить для мастеринга стереофонический файл .wav или .aiff с разрешением 16 бит, 44,1 кГц. В качестве другого примера, если вы работали в формате 24 бит, 48 кГц, вам следует предоставить для мастеринга стереофонический файл .wav или .aiff в формате 24 бит, 48 кГц.

Не отправляйте файлы .mp3, .m4a или .wma на мастеринг, если у вас нет другого выбора, поскольку эти типы файлов имеют уменьшенный частотный спектр и не дадут наилучшего качества при мастеринге. Если вам необходимо отправить один из этих других типов файлов, попробуйте отправить файл с максимально возможным битрейтом, предпочтительно 256 кбит/с или выше.

Чтобы добиться наилучшего качества мастеринга звука, нужно начать с хорошего микса. Вот несколько советов по подготовке записи или аудиомикса.

Не пережимайте!

Пожалуйста, удалите или, по крайней мере, уменьшите все эффекты компрессии, лимитирования или максимизации главного («основного») выхода, предназначенные просто для повышения уровня громкости ваших миксов. Кажется, в наши дни все хотят, чтобы их трек звучал все громче и громче, поэтому они максимально компрессируют мастер-выход. После того, как вы это сделаете, ваш инженер по мастерингу ничего не сможет сделать, чтобы удалить побочные эффекты сжатия, и мастер, вероятно, не будет звучать так хорошо, как мог бы. Если вы не поддаетесь искушению сделать его настолько громким, насколько это возможно, и позволяете вашему мастеринговому центру регулировать громкость финального трека, тогда мы можем сделать его достаточно громким, чтобы избежать плохих побочных эффектов сильного сжатия мастер-выхода и сохранить больше. ощущения естественной динамики и напористости. Настоящие артисты знают, что громкая музыка не обязательно равна хорошей музыке. Сконцентрируйтесь на создании хорошего, прочного и чистого микса, а окончательную громкость трека мы установим во время мастеринга. Не беспокойтесь — мы позаботимся о том, чтобы ваши окончательные тома соответствовали уровням отраслевых стандартов для вашего жанра.

Следите за отсечением уровня громкости.

Во время записи И микширования потратьте дополнительное время, чтобы установить правильное усиление, не перегружая максимальные уровни вашей записывающей системы. Кроме того, убедитесь, что ваш окончательный стереозвук не обрезается. Если вы не уверены, обычным советом по настройке уровней является установка уровня мастер-выхода (мастер-фейдер) на -6 дБ или даже ниже, если необходимо, чтобы максимальный уровень мастер-громкости находился в диапазоне от -1 дБ до -3 дБ. Мы соответствующим образом максимизируем уровни громкости в процессе мастеринга, поэтому не беспокойтесь, если при этом получится немного тише. Если цифровые аудиоданные обрезаются, их невозможно восстановить, поэтому безопаснее ошибиться в пользу тихой стороны.

Получите бесплатный онлайн-семпл для мастеринга вашей собственной песни. Никаких обязательств по покупке услуг.

Не переусердствуйте с реверберацией и другими эффектами.

Реверберация и другие подобные эффекты хороши для сглаживания некоторых шероховатостей в ваших песнях, но они также могут сделать ваши песни грязными, а процесс мастеринга не может полностью устранить чрезмерную грязность. Если вы сомневаетесь, склоняйтесь к более чистым и сухим звукам, а не к более мощной реверберации и другим эффектам. Для главного выходного канала лучше либо полностью избегать эффектов, либо свести уровни реверберации и других эффектов к минимуму. Если вы хотите, чтобы ваш трек получился более звучным, вы всегда можете запросить его в разделе заметок в нашей онлайн-форме заказа на мастеринг.

Избавьтесь от шума.

Чем меньше шипения, гула и фонового шума нам нужно устранить в процессе мастеринга, тем чище, полнее и ярче будут ваши песни. Смотрите открытые микрофоны во время записи. Вентиляторы работают в фоновом режиме? Включены ли люминесцентные лампы? Самолеты, поезда, автомобили, грузовики бегут снаружи? Любители компьютеров? Усилители неправильно заземлены? Используете правильные кабели и правильные настройки усиления? Рассмотрите возможность использования нойзгейта и/или фильтрации шума на каждой дорожке в песне. Это ограничит общее количество шума в вашем финальном миксе, и вы получите более чистую и мощную песню для мастеринга.

Примеры освоения

Послушайте до и после освоения примеров из прошлых клиентских проектов. Треки разделены по музыкальным жанрам.

Исчезайте дубликаты и клипы.

Не используйте приглушение звука или другие внезапные включения/выключения в своих миксах! Если в вашей песне внезапно включаются и выключаются дабы или клипы, скорее всего, будет слышен щелчок. В вашей версии он может быть тихим, но мастеринговая версия часто намного громче. Конечно, мы можем удалить или уменьшить количество кликов в процессе мастеринга, но зачем рисковать? Сделайте его чистым с самого начала!

Вы следовали всем этим советам и подсказкам, но все еще не уверены, достаточно ли хорош ваш микс?

Если вы сделали все, что могли, со своими миксами, но все еще не уверены на 100 %, что они настолько хороши, насколько это возможно, и готовы к мастерингу, мы предлагаем несколько решений, которые помогут вам. В этих случаях мы настоятельно рекомендуем вам отправить один из ваших треков на бесплатный мастеринг сэмплов, чтобы лично услышать пример окончательного результата, сделанного Crazy Daisy Productions. Во многих случаях люди слышат мастеринг и обнаруживают, что они вполне довольны результатами мастеринга, и теперь у них есть подтверждение того, что их микс готов.

Иногда может случиться так, что, услышав результаты мастеринга и прочитав наши отзывы, сопровождающие образец, вы поймете, что ваши миксы все еще нуждаются в доработке. Часто мы отмечаем корректировки микса, которые необходимы, когда мы возвращаем ваш мастеринговый трек, и это могут быть вещи, которые вы можете легко сделать самостоятельно. Однако, если вы обнаружите, что наши рекомендации по микшированию не соответствуют вашему уровню навыков, или если вы просто хотите, чтобы к вашим миксам прислушались новые слушатели, мы предлагаем три различных уровня дополнительных услуг, сопровождающих мастеринг, которые могут оказаться полезными:
1. Анализ микса — это возможность попросить звукоинженера перепроверить ваши треки и дать какие-либо окончательные советы о том, как лучше всего оптимизировать ваш микс для мастеринга.
2. Мастеринг разделения вокала и инструментов — это вариант мастеринга, доступный, если ваша основная задача — сбалансировать вокальные и инструментальные уровни и эквалайзер в вашем миксе.
3. Stems Mastering доступен в качестве дополнения к вашей услуге мастеринга, если вы хотите, чтобы звукоинженер микширования точно настроил ваши основные компоненты микса в процессе мастеринга, чтобы помочь оптимизировать смешение звуков.

Если вы чувствуете, что вам может понадобиться еще больше работы по микшированию, чем предлагают эти варианты, вы можете узнать больше о наших услугах микширования на нашей странице онлайн-микширования музыки.

Советы по работе со звуком

Читайте наш бесплатный блог с советами и советами по аудио, чтобы получить информацию и помощь по записи, микшированию, шумоподавлению, продвижению и другим связанным деталям, которые помогут вам добиться наилучшего звучания и максимально использовать свою музыку.

Объяснение шагов по освоению Crazy Daisy

Подробная информация о шагах, связанных с процессом мастеринга Crazy Daisy. Мы сочетаем интеллектуальный компьютерный мастеринг с человеческим художественным подходом профессиональных инженеров, давая вам лучший по звучанию мастеринговый трек по доступной цене.

Как подготовить микс к отправке инженеру по микшированию

Если вы решите, что перед мастерингом ваши треки должен смикшировать инженер по микшированию, вам нужно будет отправить инженеру полную сессию микширования, чтобы он/она мог получить доступ ко всем отдельным звуковым элементам в пределах музыку внести необходимые коррективы каждому самостоятельно. Посетите нашу страницу подготовки микширования, чтобы узнать, как подготовить файлы сеанса микширования с наиболее распространенных цифровых звуковых рабочих станций (DAW), чтобы вы могли отправить их инженеру по микшированию.

Ссылки на страницы звуковых и музыкальных ресурсов в Интернете

Мы составили список из нескольких полезных страниц ресурсов, которые помогут вам в создании музыки, ее продвижении и других аспектах музыкального бизнеса.
Ссылки на музыкальные ресурсы


CDP Mastering автоматизированный интеллектуальный онлайн-мастеринг музыки

Следите за нами на наших страницах в социальных сетях, чтобы быть в курсе музыкальных возможностей, таких как размещение в индустрии, конкурсы авторов песен, возможности для общения, обновления в музыкальном законодательстве и авторском праве, национальные музыкальные конференции, а также полезные рекомендации по улучшению ваших методов записи и создания песен.

Следует ли вам использовать стойку каналов или микшер для управления громкостью звука в FL Studio 20?

Это на самом деле вызвало у меня некоторое любопытство.

На самом деле я провел несколько тестов, чтобы увидеть, где начинается ваш звук, как он попадает в ваш микшер и как он выходит из микшера.

После нескольких тестов я, кажется, понял, как работает звуковой поток FL Studio, и это дало мне другой взгляд на каскадирование усиления. (Постановка усиления — это когда звук передается от одного плагина к другому.)

Как упоминалось в руководстве, если вы имеете дело с плагинами аналоговой эмуляции, которые пытаются скопировать точно такой же звук предыдущего популярного оборудования, вам нужно обратить внимание на то, какое усиление (громкость) вы используете. отправляются в эти плагины эмуляции. Если вы вложите в них слишком много усиления, они будут искажаться! Но обычные плагины не искажают, если вы посылаете им слишком много усиления.

Позвольте мне еще немного пояснить, чтобы мы были на одной волне.

Эти красные круги пронумерованы от 1 до 4 и расположены в указанном порядке.

Ваш звук начинается с красного круга 1. Это громкость вашей стойки каналов для этого ОТДЕЛЬНОГО звука.

Если вы уменьшите этот параметр, это фактически уменьшит громкость перед красным кругом 2.

Ваш звук начинает свое путешествие со слота 1, то есть с красного круга 2.

Это важно понимать, потому что, если вы чувствуете, что когда-либо отправляете СЛИШКОМ МНОГО звука на вставку микшера, это действительно классный способ просто уменьшить громкость, поступающую В вставку.

Я делаю это нечасто, но, как вы увидите в видео, первоначальный вопрос возник в результате некоторых из тех тестов, которые я провел, чтобы увидеть... как работает аудиопоток FL Studio от микшера к что вы слышите из своих динамиков?

Ваш звук затем пройдет через все ваши эффекты и окажется в нижней части слота 10, который является последним эффектом для вставки, где находится красный кружок 3.

А Red Circle 4 просто отключает звук ПОСЛЕ всех ваших эффектов. И все!

Итак, как мне лично подойти к использованию громкости в FL Studio?

Я использую Channel Rack только для "быстрого и грязного" решения.

Обратите внимание, я сказал решение.

Если вы посмотрите видео, я сказал: «Я выключу этот первый барабан на стойке Channel…», потому что… почему?

Потому что звук воспроизводился внутри цикла только один раз!

Если звук воспроизводится несколько раз, тогда вам следует приблизиться к этому, зайдя в области Piano Roll или Graph Editor. Эти области позволяют настроить индивидуальную ноту! (Изображения ниже и помечены.)

Но, в конце концов, лично я предпочитаю отправлять все аудио в микшер и регулировать громкость, панорамирование, автоматизацию и все такое прочее там.

Я думаю, что это лучший способ оставаться организованным, зная, что все управляется с вашего микшера.

Если вы хотите отрегулировать одну ноту в Piano Roll, то это совершенно здорово, и это дает вам максимальную гибкость для идеальной точной настройки петли вашего звука.

Нормализация звука означает изменение его общей громкости на фиксированную величину для достижения целевого уровня. Он отличается от сжатия тем, что громкость изменяется с течением времени в различной степени. Он не влияет на динамику, как компрессия, и в идеале не изменяет звук каким-либо образом, кроме простого изменения его громкости.

Зачем нам это делать, как это сделать лучше всего и каковы скрытые опасности, связанные с ухудшением качества звука? Давайте узнаем!

Зачем нормализовать звук?

Есть только две веские причины для нормализации:

1. Получение максимальной громкости

Если у вас есть тихий аудиофайл, вы можете сделать его максимально громким (0 dBFS) без изменения его динамического диапазона. Этот процесс показан ниже.

диаграмма нормализации звука

2. Подходящие объемы

Если у вас есть группа аудиофайлов с разной громкостью, вы можете сделать их все как можно ближе к одной громкости. Это могут быть отдельные удары малого барабана или даже полные миксы.

Нормализация может выполняться автоматически без изменения звука, как при сжатии. Хотя это огромное преимущество, оно не может заменить сжатие, поскольку не влияет на пики по отношению к основной части звука.

Это означает, что у вас гораздо меньше контроля. Часто нормализация звука просто не работает для согласования уровней громкости, мастеринг-инженерам не нужно терять сон.

Как лучше всего нормализовать звук?

Существуют разные способы измерения громкости звука. Сначала мы должны решить, как мы будем измерять объем, прежде чем мы сможем вычислить, как его изменить, результаты будут сильно различаться в зависимости от того, какой метод мы используем.

Обнаружение пиковой громкости

При этом учитывается только громкость пиков сигнала для определения общей громкости файла. Это лучший способ, если вы хотите сделать звук максимально громким.

В цифровом аудио вы не можете сделать звук громче, чем самый высокий пик на уровне 0 дБ полной шкалы, поэтому при нормализации этого значения будет создан максимально громкий файл.

Определение среднеквадратичного объема

Учитывается «общая» громкость файла. Могут быть большие пики, но также и более мягкие участки. Он берет среднее значение и называет его объемом.

Этот метод ближе к тому, как работает человеческое ухо, и позволяет создавать более естественные результаты для различных аудиофайлов.

Мы по-прежнему ограничены тем фактом, что цифровое аудио не может превышать 0 дБ полной шкалы. Это означает, что для того, чтобы сделать группу аудиофайлов одинаковой громкости, нам может потребоваться убавить их все так, чтобы ни один из их пиков не обрезался (превышал 0 дБ полной шкалы). Это может быть нежелательно, примером может служить мастеринг.

Еще одна проблема заключается в том, что определение среднеквадратичной громкости на самом деле не похоже на человеческий слух. Люди воспринимают разные частоты при разной громкости. Это показано на кривой Флетчера-Мансона ниже.

Кривые Флетчера-Мансона

Если в одном звуковом файле много частот от 1000 до 6000 Гц, как показано на диаграмме, он будет звучать громче.

RMS не принимает это во внимание. К счастью, есть недавнее решение, новый стандарт вещательного аудио, броское название EBU R 128

Обнаружение объема EBU R 128

Этот способ измерения громкости похож на RMS, но его можно рассматривать как эмуляцию человеческого уха. Он разумно прислушивается к громкости и думает, как мы ее услышим. Он понимает, что мы слышим частоты от 1000 до 6000 Гц как более громкие, и принимает это во внимание.

У нас по-прежнему есть та же проблема с 0 дБ полной шкалы, упомянутая для RMS, но теперь разные нормализованные аудиофайлы должны звучать гораздо более последовательно по громкости.

Какие скрытые опасности?

Нормализация может выполняться в отдельной программе, обычно в аудиоредакторе (например, Sound Forge) или в DAW. В этом разделе мы предполагаем, что вы используете аудиоредактор.

В многодорожечном проекте DAW, если вы не экспортируете нормализованные файлы по отдельности, вы, вероятно, не столкнетесь с проблемами, о которых мы сейчас упоминаем.

  • Нормализация пика до 0 dBFS — очень плохая идея для любых партий, которые будут использоваться в многодорожечной записи. Он может не обрезаться сам по себе, но как только вы добавите какую-либо дополнительную обработку или воспроизведете треки одновременно, ваша DAW или плагины могут перегрузиться. Эта тема относится к категории "постановка усиления" и станет большой темой для обсуждения в будущем.
  • Это разрушительный процесс. Выполнение любой цифровой обработки файла изменит его. Его плохая репутация в основном была заработана еще в те дни, когда все цифровые файлы хранились как 16-битные. Если вы уменьшите громкость, вы эффективно уменьшите разрядность. Ваш 16-битный файл CD-качества может оказаться 12-битным или меньше. Даже включение его с пиковой нормализацией нанесло ущерб.

Современное программное обеспечение для редактирования аудио работает с гораздо большей разрядностью (часто 32-битной с плавающей запятой). Это означает, что расчеты выполняются гораздо точнее и, следовательно, гораздо меньше влияют на качество звука. Это только в том случае, если мы сохраняем файл с более высоким разрешением после его обработки!

Чтобы воспользоваться преимуществами высокого качества и высокой разрядности программного обеспечения для редактирования аудио, убедитесь, что все ваши временные файлы хранятся в виде 32-битных файлов с плавающей запятой. Также рассмотрите возможность сохранения их в этом формате, если вы собираетесь выполнять дальнейшую обработку.

Другие важные моменты, которые следует учитывать

  • Люди часто нормализуют звук, чтобы лучше видеть сигналы на экране. Это плохая идея, ваше программное обеспечение должно иметь возможность увеличивать осциллограммы, не прибегая к необратимому изменению аудиофайла.
  • Для согласования уровней громкости готовых треков во многих медиаплеерах (включая foobar2000) возможна виртуальная нормализация, наиболее популярный из которых называется ReplayGain. Цель ReplayGain — попытаться заставить все разные музыкальные дорожки воспроизводиться с одинаковым уровнем громкости без изменения самого файла. Он работает путем измерения громкости RMS или EBU R 128 файла, а затем решает, насколько он должен быть уменьшен, чтобы соответствовать другой музыке, также используя систему ReplayGain. Эта цифра хранится внутри аудиофайла, при его воспроизведении программа может сама уменьшить громкость. Это не идеальный, но очень интересный способ слушать разные песни на одном уровне громкости и превращать войну за громкость в пустую трату времени.

Подводя итог, можно сказать, что нормализация — очень полезный инструмент, но им легко злоупотребить, что приведет к ненужной потере качества звука. Очень важно понимать разницу между пиковым и среднеквадратичным объемом. Используйте с осторожностью.


сообщить об этом объявлении

Следите за мной на YouTube

Все, что вам нужно создавайте барабанные треки для чего угодно, от аутентичных 80-х до Synthwave


сообщить об этом объявлении В чем вам нужна помощь?< /h4>


сообщить об этом объявлении Юридическая информация


сообщить об этом объявлении

Вы когда-нибудь заканчивали микс только для того, чтобы сравнить его с вашими любимыми песнями и обнаружить, что он звучит слишком тихо?

Вы пытаетесь увеличить громкость своего трека или треков, но затем начинаете сталкиваться с проблемами клиппинга или искажения?

Это может быть очень неприятно, но на самом деле есть довольно простое решение.

Вы можете сделать свой микс громче без клиппинга, используя ограничитель. Ограничитель позволяет вам установить пиковую громкость, предотвращая отсечение, а также позволяя вам увеличить громкость всех других звуков в вашем миксе.

Хотя ограничитель полностью предотвратит клиппинг вашего микса, а также сделает ваш трек громче (о том, как использовать ограничитель, см. ниже), на самом деле ограничителя может быть недостаточно.

Ограничитель убережет мастер-файл от обрезки и сделает песни более громкими, но в среднем ваша песня все равно может звучать не так громко, как то, что вы слышите в Spotify или по радио.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как сделать песни громче без клиппинга и искажений.

Почему мой микс такой тихий?

Помню, когда я впервые занялся музыкальным производством, после того, как закончил новую партию песен, я был так взволнован, чтобы записать их на компакт-диск и опробовать в машине.

Иногда я записывал свои песни на компакт-диск с другими профессионально спродюсированными песнями, которые уже были выпущены, и замечал огромную разницу.

Помимо качества записи, я заметил, что мои треки стали намного тише, и мне приходилось увеличивать громкость, чтобы слушать на том же уровне.

Почему? Я не использовал ограничитель на своих треках (я даже не знал, что такое ограничитель и зачем он нужен в то время).

Скорее всего, ваши миксы слишком тихие, потому что вы не установили ограничитель или не ограничили должным образом, или ваш средний уровень звука (Loudness Unites относительно Full Scale — LUFS) слишком низок.

Чтобы ваш микс звучал громче, обязательно поместите ограничитель в конец цепочки сигналов, следите за LUFS и убедитесь.

Насколько громким должен быть мой микс?

Однако общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы уровень громкости не превышал -6 дБ, то есть громче, чем -8 кратковременных LUFS.

Как сделать песню громче без потери качества


< /p>

Итак, без лишних слов, как сделать трек громче, не обрезая и не теряя качества?

Вот несколько стратегий.

Увеличить реальную громкость

Я знаю, это очевидно, но проверяли ли вы на самом деле, что вы получаете максимальную громкость из своего трека, не превышая -6 дБ?

Увеличьте громкость

Настройте свои ползунки или используйте плагин усиления, чтобы установить уровни громкости и балансировать так, как вы хотите, гарантируя, что вы поднимаетесь выше -6 дБ.

Автоматизировать громкость

Вы также можете автоматизировать громкость.

Если в вашей песне есть участки, где ваш ведущий инструмент, будь то вокал, гитара или синтезатор, утопает в миксе, попробуйте автоматизировать громкость, чтобы повысить его громкость в тех определенных участках, где он утонул.

Этот трюк также можно использовать в припевах и припевах вашей песни. Ваши куплеты должны быть немного тише припевов, и для этого вы можете использовать автоматизацию громкости.

Слегка увеличьте громкость перед припевом, так как это поможет им выделиться и повысить их энергию.

Увеличить желаемую частоту

В вашем миксе также могут отсутствовать некоторые области частот, которые можно усилить с помощью небольшого эквалайзера.

Например, простая настройка, которую вы можете сделать, чтобы обмануть человеческое ухо, – это слегка повысить частоту в диапазоне 3 кГц, чтобы ваш трек звучал громче и лучше.

Увеличить воспринимаемую громкость

Если вы пробовали описанные выше шаги, то, вероятно, вам действительно нужно увеличить воспринимаемую громкость вашего трека.

Но что такое воспринимаемая громкость?

Воспринимаемая громкость – это психоакустическая величина, которая зависит от уровня звукового давления, частотного спектра и временных характеристик рассматриваемого звука.

Психоакустики говорят нам, что увеличение уровня усиления на 6–10 дБ должно создавать
ощущение удвоения громкости.

Другими словами, из-за того, как работает человеческое ухо, фактическая громкость звука (уровень звукового давления или децибелы [дБ]) не обязательно определяет то, как мы воспринимаем звук.

Конечно, если вы увеличите уровень звука в децибелах, он будет звучать громче, но это не самый точный способ определить, что мы считаем громким, по крайней мере, когда речь идет о создании музыки.

Вместо этого вы хотите посмотреть на "LUFS". "Громкость объединяется относительно полной шкалы".

Читайте также: