Как установить контакт 5 в fl studio 20

Обновлено: 05.07.2024

Действительно, использование бесплатного проигрывателя Kontakt Player от Native Instruments может вызвать некоторую путаницу, особенно если вы соедините его с бесплатными библиотеками. Иногда вы увидите сообщение «демонстрационный режим», хотя и библиотека Kontakt, и сам Kontakt Player бесплатны. Итак, почему Kontakt работает в демонстрационном режиме?

Позвольте мне объяснить.

Контакт против Kontakt Player

Kontakt – это флагманский подключаемый модуль сэмплера от Native Instruments. Он поставляется в двух версиях: KONTAKT 6 PLAYER (бесплатно) и KONTAKT 6 (399 евро). Если вы скачали Kontakt бесплатно с веб-сайта Native Instruments или в составе бесплатного комплекта Komplete Start, то вы используете бесплатный подключаемый модуль Kontakt Player.

Если вы купили Kontakt у Native Instruments (или другого поставщика), вы наверняка используете полную версию Kontakt. Если вы купили Kontakt, но по-прежнему видите сообщение «время ожидания демо-версии» при загрузке библиотеки Kontakt, это означает, что вы не активировали свою установку Kontakt должным образом, и она работает как Kontakt Player.

Время ожидания демонстрации Kontak Player

Итак, еще раз, если вы видите сообщение «демо-режим» в Kontakt, это означает, что вы используете бесплатный плагин Kontakt Player. Большинство бесплатных сторонних библиотек Kontakt будут работать в «демо-режиме» в Kontakt Player. «Демонстрационный режим» означает, что вы можете использовать библиотеку только в течение пятнадцати минут. После этого на выходе не будет звука, и вы не сможете получить доступ к функциям редактирования.

Kontakt Player полностью демо-режим слава - обратите внимание на большое красное уведомление DEMO.

Демонстрационный режим Kontakt Player во всей красе — обратите внимание на большое красное уведомление DEMO.

Важно понимать, что загруженная вами библиотека Kontakt бесплатна. Он будет отлично работать в полной версии Native Instruments Kontakt. Однако бесплатный подключаемый модуль Kontakt Player может загружать эти бесплатные сторонние библиотеки только в демонстрационном режиме.

НО… есть одно но.

Некоторые (на самом деле лишь немногие) бесплатные звуковые библиотеки Kontakt действительно могут без перебоев работать в Kontakt Player. Одним из таких примеров является библиотека Kontakt Factory Selection, предоставляемая Native Instruments и включенная в комплект Komplete Start.

Что касается сторонних библиотек, одним из недавних примеров является The Free Orchestra от ProjectSAM. Есть также Jay Maas Signature Series Drums Lite Edition от Room Sound. Оба бесплатны и оба будут работать в Kontakt Player.

Почему именно эти сторонние звуковые библиотеки работают в Kontakt Player?

Это связано с тем, что компания, создавшая бесплатную библиотеку Kontakt, заплатила Native Instruments лицензионный сбор. Лицензия позволяет сторонним библиотекам работать в Kontakt Player. Однако лицензия обходится дорого, и для многих независимых звукорежиссеров, которые создают бесплатные инструменты Kontakt, платить лицензионный сбор на самом деле не имеет смысла.

Демонстрация Kontakt TL;DR

Вопрос: Почему я вижу уведомление DEMO в Контакте?

Ответ: кнопка DEMO здесь, потому что вы используете бесплатный подключаемый модуль Kontakt Player, а не полную версию Kontakt. Все библиотеки Kontakt будут нормально работать в полной версии Kontakt. Подавляющее большинство бесплатных сторонних библиотек Kontakt будут работать только в демонстрационном режиме в бесплатном плагине Kontakt Player. Вам нужно будет перейти на полную версию Kontakt, чтобы использовать бесплатные библиотеки Kontakt без ограничений.

Я надеюсь, что демонстрационный режим Kontakt теперь имеет больше смысла. Если у вас все еще есть какие-либо вопросы о Kontakt или Kontakt Player, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже.

Об авторе

Томислав — создатель контента и звуковой дизайнер из Белграда, Сербия. Он также является основателем и главным редактором блога Bedroom Producers.

28 комментариев

Sennheiser Drum’Mica — еще одна из тех немногих библиотек, которые а) бесплатны и б) также работают в бесплатном проигрывателе Kontakt Player (полная версия Kontakt не требуется).

Спасибо за предложения, очень здорово! Напишу статью со всеми бесплатными плюшками Kontakt Player в одном месте. Может быть полезно для новых пользователей.

Кроме того, есть несколько бесплатных библиотек, таких как «Arcane», которые предоставят вам возможность перехода на полную версию NI Kontakt за 249 евро вместо 399 евро. Для всех, кому интересно, только вчера проверил, работает...

Да, это отличный вариант, особенно в сочетании с распродажами Native Instruments со скидкой 50 %, которые время от времени случаются. Обо всем этом я напишу в статье, которая будет опубликована сегодня позже.

Это было бы превосходно!

Неправда! Не могу убрать чертову кнопку «Активировать»… У меня обе последние версии.

Я бы хотел, чтобы Kontakt был немного добрее ко мне

Полезный пост, Томислав. Спасибо.

Интересно, могут ли бесплатные звуки, воспроизводимые в «демо-режиме» Konkakt Player, использоваться в коммерческом производстве, или лицензия самой Kontakt Player запрещает это.

Это интересный вопрос. Для сторонних библиотек, я думаю, это действительно зависит от поставщика. В этом случае Native Instruments предоставляет программное обеспечение, но поставщики предоставляют фактический звуковой контент. Всегда лучше перепроверить информацию у компании, поставляющей программное или звуковое обеспечение, чтобы быть уверенным.

При всем уважении и без намерения показаться грубым, могу заверить, что это наименее релевантный вопрос, который можно задать. Просто никому нет дела до этого.

Композиторы, которые работают в сжатые сроки и имеют проекты, в которых используются 120 различных VST-инструментов и библиотеки/инструменты сэмплов, не имеют времени просматривать каждое лицензионное соглашение на предмет отдельных причуд или сбоев в них. Разработчикам библиотек сэмплов и NI, у которых едва хватает времени и ресурсов, чтобы отвечать на запросы пользователей, все равно, чем кто-то занимается.

Что касается примеров и интерфейсов семплеров, я представлю другой сценарий: иногда разработчики поставляют со своими образцами пользовательский интерфейс, который вообще не работает, но включают ли какие-либо лицензионные соглашения пункт о защите для клиента, который говорит заказчик может сделать свой интерфейс или скачать более ранний, который работает, ведь он заплатил за право использования сэмплов? Я ничего не слышал, на самом деле многие могли бы запретить это, запретив обратную разработку. Если вы отказываетесь получить новый интерфейс для воспроизведения оплаченных вами сэмплов из-за того, что есть или нет в лицензионном соглашении, могу вам сказать, вы не продвинетесь далеко ни в своей музыкальной карьере, ни в жизни в целом. .

Каждый из нас должен действовать профессионально и этнически и проводить линии, потому что лицензионные соглашения не заключаются богами, которые могут объяснить каждый отдельный сценарий, который пользователи в своем бесконечном творчестве придумывают за пределами создания музыки.

Если кто-то скорее борется с 30-минутным ограничением времени Kontakt Player, чем с полной версией Kontakt, все, что я могу сказать, это либо замечательная скупость, либо моральная решимость. Последнее, что меня интересует, так это то, что говорится в лицензионном соглашении для пробного проигрывателя.

Как установить плагины VST/AU (инструменты и эффекты)

  1. Установите подключаемый модуль. Мы настоятельно рекомендуем вам запустить программу установки подключаемого модуля и использовать папку установки по умолчанию ИЛИ для подключаемых модулей VST/AU без установщика скопировать файлы в соответствующую папку, указанную в поле «Диспетчер подключаемых модулей» > «Пути поиска подключаемых модулей». ПРИМЕЧАНИЕ. Лучший ручной метод — всегда устанавливать плагины в одно из мест по умолчанию для вашей ОС. Используйте диспетчер подключаемых модулей для добавления дополнительных мест установки и поиска подключаемых модулей, только если у вас есть конкретная и уважительная причина.


ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ для процессоров Apple Silicon для macOS и подключаемых модулей VST:

  • FL Studio Apple Silicon. Если вы используете FL Studio в собственном режиме Apple Silicon, подключаемые модули Intel VST будут автоматически подключены к FL Studio. Все подключаемые модули Intel будут обрабатываться macOS и выглядеть так, как если бы они были родными для Apple Silicon.
  • FL Studio Rosetta 2. Если вы используете FL Studio под Rosetta 2, Apple будет работать с подключаемыми модулями VST и AU Intel. FL Studio не будет соединять какие-либо плагины.
  • Смешивание форматов среды выполнения подключаемых модулей. Объединение подключаемых модулей VST может потребовать больше ресурсов ЦП, чем использование FL Studio в режиме Rosetta 2 с подключаемыми модулями Intel VST. Мостовые подключаемые модули почти наверняка будут использовать больше ЦП, чем их версия Apple Silicon (если она доступна).
  • Изменение режима выполнения FL Studio. Вы можете настроить запуск FL Studio в режиме Apple Silicon или Rosetta 2, выполнив описанную здесь процедуру.
  • macOS <> Совместимость с проектами Windows. Если вы хотите совместно использовать проекты с установками Windows и используете сторонние подключаемые модули, вы должны использовать формат VST, так как это единственный способ обеспечить совместимость проектов между платформами.


  1. Подготовьте подключаемый модуль. Перед созданием избранного настройте для подключаемого модуля предпочтительную предустановку по умолчанию и любые параметры оболочки (например, параметры масштабирования). Это гарантирует, что подключаемый модуль всегда будет загружаться в предпочтительном состоянии.
  2. Чтобы классифицировать подключаемый модуль (генератор/эффект) – это добавит его в избранное, доступное из стандартных расположений, как указано выше. Откройте «Браузер» > «База данных плагинов» > «Генераторы или эффекты» в подпапке, в которую вы хотите добавить плагин, и выберите «Добавить в базу данных плагинов (отметить как избранное)» в меню оболочки плагина (показано ниже).


Ссылки по теме:

      - Узнайте больше об инструментах (генераторах), предустановленных в FL Studio. - Узнайте больше об эффектах, предустановленных в FL Studio. - Узнайте больше о стандартах плагинов, поддерживаемых FL Studio.

    Какие типы подключаемых модулей поддерживаются и где они расположены?

    Подключаемые модули Virtual Studio Technology (VST) (Windows и macOS)

    VST — это стандарт программного интерфейса, который позволяет загружать программный синтезатор VST и «плагины» эффектов в FL Studio. VST является дополнением к «родному» формату плагинов FL Studio. Плагины VST обычно бывают двух типов: инструменты (VSTi), предназначенные для создания звука, и эффекты (VST), предназначенные для обработки звука, хотя некоторые могут делать и то, и другое. FL Studio классифицирует инструменты VST как «генераторы», потому что некоторые из них также генерируют данные управления или ноты, а не звук. VST — это автономные программы, которые «подключаются» к FL Studio, предоставляя вам доступ к практически неограниченному источнику новых инструментов и эффектов.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Плагины формата VST для Windows и macOS несовместимы. Используйте правильный установщик Windows или macOS для выбранной операционной системы. Часто можно найти бесплатные плагины VST для Windows, но не для macOS.

    Важные примечания о 32-разрядных и 64-разрядных версиях, масштабировании графического интерфейса и названиях подключаемых модулей

    • Совместимость с плагинами. Подобно тому, как FL Studio доступна в 32-разрядной (только для Windows) и 64-разрядной версиях, VST-плагины также могут поставляться в 32- или 64-разрядном формате. FL Studio для macOS поддерживает только 64-битные плагины. Разрядность плагинов определяет, к какому объему памяти может получить доступ плагин. Это не имеет ничего общего с «качеством звука». Мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ использовать 64-битные плагины в FL Studio 64 Bit и 32-битные плагины в FL Studio 32 Bit. В Windows, если вы загружаете 64-битные плагины в FL Studio 32 Bit или 32-битные плагины в FL Studio 64 Bit, автоматически будет использоваться «битовый мост». Мост потребляет около 2% дополнительного процессора на плагин. Конечно, несколько подключенных плагинов обычно не будут иметь значения, но подключение 10 или более плагинов определенно приведет к пустой трате ресурсов процессора. Мост выполняется автоматически, вам не нужно делать ничего особенного, чтобы это произошло, и это одна из причин обратить внимание на то, какие плагины вы используете. Вкладка «Настройки оболочки» покажет, подключен ли плагин, и его битовую версию. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете установить как 32-битную, так и 64-битную версии плагина, если они доступны. Многие старые бесплатные плагины VST, которые можно найти в Интернете, доступны только в 32-разрядной версии.
    • Совместимость проектов. Вы можете загружать проекты, созданные с помощью FL Studio 32 Bit, в FL Studio 64 Bit и наоборот. Когда вы загружаете проект FL Studio 32 Bit в FL Studio 64 Bit, все плагины автоматически загружаются с 64-битными версиями, если 64-битная версия существует. При загрузке 64-битных проектов в FL Studio 32 Bit верно и обратное: FL Studio попытается найти 32-битные версии всех плагинов. Если битовый эквивалентный плагин недоступен, то загружается и подключается битовый оригинальный плагин (см. пункт выше).
    • Дополнительная информация, связанная с битами. Нажмите здесь, чтобы просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы по FL Studio 32 и 64 бит в Интернете.
    • Масштабирование графического интерфейса VST. Мониторы с высоким разрешением уменьшат интерфейсы подключаемых модулей VST. См. раздел «Масштабирование VST-плагинов», чтобы исправить это. ПРИМЕЧАНИЕ. Нативные подключаемые модули используют другую систему масштабирования, см. здесь.
    • Имена подключаемых модулей VST. Если вы не установите переключатель «Настройки файла» > «Управление подключаемыми модулями» > «Проверить подключаемые модули», FL Studio выполнит «быстрое сканирование». Быстрое сканирование идентифицирует плагины только по имени файла .dll VST (который является плагином VST). Если имя плагина изменено вами или производителем, FL Studio не найдет его при загрузке проектов с использованием плагина. Опция Verify plugins собирает уникальные идентификационные коды для каждого плагина, что позволяет FL Studio загружать плагины, даже если имя файла было изменено. Кроме того, проверка подключаемых модулей идентифицирует подключаемые модули как генераторы (инструменты) или эффекты, что упрощает управление подключаемыми модулями, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам использовать параметр проверки подключаемых модулей.

    Аудиоустройства (только для macOS)

    Аудиоустройства (AU) — это стандарт Apple, привязанный к Core Audio, поэтому он совместим только с FL Studio для macOS. AU — это аналог VST от Apple. Поскольку между этими двумя стандартами много общего, обычно вы можете найти версии плагинов как для macOS AU, так и для VST.

    • Обмен проектами. Если вы делитесь проектами с пользователями Windows, вы должны использовать VST-версии своих сторонних подключаемых модулей. Это максимизирует совместимость между проектами, поскольку версии плагинов AU не будут соответствовать эквиваленту VST. Плагины VST в macOS будут соответствовать плагинам VST в Windows. Запуск FL Studio в режиме Apple Silicon добавляет некоторые дополнительные моменты, которые следует учитывать при использовании плагинов VST. См. здесь.
    • Только 64-разрядная версия — FL Studio для macOS совместима только с 64-разрядными плагинами AU и VST.Нет автоматического соединения, как с VST в Windows. Узнайте, почему мы не поддерживаем 32-разрядную версию в macOS.
    • AU и VST. Мы рекомендуем использовать версии подключаемых модулей VST, если они доступны, в macOS. Есть две причины; 1. Это обеспечит совместимость с Mac/Windows при совместном использовании проектов. Плагины AU не используют одни и те же соглашения об именах, поэтому FL Studio не сможет сопоставить плагины VST и AU при загрузке проектов. 2. Большинство сторонних разработчиков создают плагины VST, а затем добавляют дополнительный слой кода для обеспечения совместимости с AU. Это означает, что плагины VST могут иметь немного меньшие накладные расходы на обработку по сравнению с их аналогами AU. Однако, если у вас есть проблемы с любым форматом, попробуйте вместо этого альтернативный AU или VST, а также проверьте относительную загрузку ЦП.
    • Местоположения AU и VST. Если ваши плагины установлены в местоположениях macOS по умолчанию, все, что вам нужно сделать, это выполнить сканирование «Проверить плагины», чтобы получить к ним доступ в FL Studio.
    • MIDI-выход — AU не поддерживает MIDI-выход.

    Расположения плагинов по умолчанию

    Если вы используете установщик плагинов по умолчанию, вам не нужно беспокоиться об информации ниже. FL Studio найдет ваш плагин в одном из следующих мест по умолчанию. Эта информация предназначена для установки устаревших плагинов без установщика. Выберите подходящую папку на основе спецификации VST/AU.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если подключаемый модуль не найден, убедитесь, что вы выбрали «Проверить подключаемые модули» и «Повторно сканировать ранее проверенные подключаемые модули» в дополнение к установке подключаемого модуля в одно из указанных ниже расположений по умолчанию. НЕ устанавливайте плагины в папку установки FL Studio (.\Image-Line\FL Studio\Plugins\VST). Это специальная папка для устаревших нативных плагинов FL Studio.

    Окна

    1. «..\Program Files\Common Files\VST2» (64-разрядные подключаемые модули только в 64-разрядной версии Windows).
    2. Папки, указанные в качестве дополнительного пути поиска в диспетчере подключаемых модулей (32-разрядные подключаемые модули).
    1. Папки «..\Program Files\Common Files\VST3» и «..\Program Files\VST3» (32-разрядные подключаемые модули в 32-разрядной версии Windows ИЛИ 64-разрядные подключаемые модули в 64-разрядной версии Windows).
    2. Папки «..\Program Files (x86)\Common Files\VST3» и «..\Program Files (x86)\VST3» (32-разрядные подключаемые модули в 64-разрядной версии Windows).

    macOS

    1. [Macintosh HD]/Библиотека/Аудио/Плагины/VST
    2. [Macintosh HD]/Users/Имя пользователя/Library/Audio/Plug-Ins/VST (используется редко)

    1. [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-ins/VST и Library/Audio/Plug-ins/VST3
    2. [Macintosh HD]/Users/Имя пользователя/Library/Audio/Plug-Ins/VST3 (используется редко)


    Здравствуйте. Я новичок в FL Studio, поэтому, пожалуйста, простите меня за то, что я мало знаю (или вообще ничего) о том, как работает эта программа.

    Внизу написано "для использования с Kontakt player". Что это значит? Разве это не то, что я могу использовать в FL Studio? Или мне нужно скачать kontakt player, а затем писать музыку с помощью Symphony Essentials через Kontakt прямо в FL Studio? Я невероятно смущен. Спасибо!

    TL;DR Что такое контакт, нужен ли он мне для использования Symphony essentials (ссылка выше) и как именно он работает?


    Вы будете жить и умереть через Контакт, если хотите писать симфоническую музыку

    Что вы имеете в виду?

    Думаю, это не совсем симфония. Возможно, это больше похоже на кинематографический оркестр, что-то вроде музыки для «эпического» диснеевского фильма

    Проигрыватель Kontakt – это то, что называется "автономным vst". По сути, это просто плагин, который можно открыть из FL или за его пределами.

    По сути, это подключаемый модуль, который позволяет открывать в нем виртуальные инструменты. Затем вы сможете играть на этих инструментах в студии FL.

    Скачать. Переместите его в соответствующую папку FL (у меня нет компьютера, иначе я бы получил путь), но мой находится в папке FL_Plugins > генераторы.

    Итак, я открываю FL. Перейдите в раздел моих генераторов, найдите Kontakt Player и откройте его, а затем загрузите любой инструмент, на котором я хочу играть.

    Думайте, что Kontakt похож на Directwave. Это семплер Native Instruments, который содержит инструменты на основе сэмплов, сделанные NI, а также позволяет использовать сторонние библиотеки.

    Вы можете использовать Kontakt в Флориде. Он работает так же, как другие плагины, когда вы загружаете его в стойку канала, но для того, чтобы использовать его в качестве плагина для нескольких инструментов, нужно немного узнать о маршрутизации инструментов из Kontakt в микшер.

    Я надеюсь, что это видео даст некоторое представление об использовании Kontakt с FL.

    Kontakt — это проигрыватель Vst, а затем вы добавляете в него библиотеку Symphony Essentials. Вы можете использовать Kontakt в любой DAW.

    Да, почему бы и нет.А что касается второй части вашего вопроса, вам лучше посмотреть несколько видеороликов на YouTube, чтобы лучше понять.

    Что такое контакт

    Kontakt — это подключаемый модуль сэмплера, как уже упоминалось другими. Это хост-плагин, который позволяет вам загружать библиотеки сэмплов, разработанные NI и другими компаниями (такими как 8dio, Orchestral Tools, Spitfire Audio, Orange Tree Samples, Heavyocity и т. д.).

    Эти компании тщательно сэмплируют (то есть записывают звук), часто с реальных инструментов, и с помощью механизма сценариев Kontakt пытаются имитировать настоящие инструменты. Например, библиотеки скрипок в Symphony Essentials созданы из записей реальных скрипачей, играющих на своих инструментах. Это позволяет вам создавать реалистично звучащие партии в вашей музыке, не будучи опытным игроком на этом инструменте — например, используя гитарную библиотеку, даже если вы не умеете играть на гитаре.

    нужен ли он мне для использования основных функций Symphony

    Не конкретно. Но вам понадобятся оркестровые библиотеки. Их там МНОГО. Некоторые библиотеки очень общие. Другие предназначены для обеспечения определенного вкуса звука (например, сравните библиотеки Spitfire Audio Albion Iceni и Albion Tundra, обе являются оркестровыми, но обслуживают очень разные характерные звуки — дерзкие и ледяные звуки).

    Имейте в виду, что хорошие библиотеки недешевы.

    как именно это работает

    Kontakt и Kontakt Player можно использовать в любой DAW (например, FLStudio), которая поддерживает плагины VST, и их можно использовать в автономном режиме (то есть отдельно от DAW). Kontakt и Kontakt Player связаны, но это разные плагины.

    Kontakt – это полная версия подключаемого модуля, позволяющая создавать собственные библиотеки и изменять настройки купленных вами библиотек.

    С другой стороны, Kontakt Player — это бесплатная ограниченная версия Kontakt. Он будет воспроизводить библиотеки, совместимые с проигрывателем, но не дает вам «внутренних» инструментов для создания собственных библиотек или настройки используемых вами библиотек. Обязательно проверьте требования любой библиотеки, которую вы собираетесь купить, поскольку некоторые библиотеки несовместимы с Kontakt Player, но совместимы с полной версией Kontakt.

    Если у вас есть полная версия Kontakt, вам следует ознакомиться с руководством FLStudio и любыми учебными пособиями о том, как направить несколько библиотек на разные каналы микшера и как цвета нот пианоролла соответствуют MIDI-каналам в Контакт.

    Native Instruments Kontakt 6 v6.7.0 Полная версия

    С KONTAKT 6 вы можете звучать как малый барабан, симфонический оркестр или что-то среднее между ними из вселенной сэмплированных инструментов. Это простой сэмплер, когда вы хотите, и глубокая лаборатория звуковых сценариев, когда вам нужно что-то большее. Следующее поколение любимой в мире платформы для сэмплирования предлагает вам новые инструменты и новые функции, так что вы можете накладывать, связывать, растягивать и формировать свои звуки так, как только можете себе представить.

    • Представляем серию KONTAKT Play: три новых инструмента в библиотеке KONTAKT, предлагающие чистый, современный звук в креативном и оптимизированном интерфейсе.
    • Модуль синтеза Wavetable: создавайте гибридные инструменты для совершенно новых звуков
    • Улучшенные эффекты: еще больше эффектов для ваших творений, для большей выразительности и реализма.
    • Инструменты для авторов: новое автономное приложение, предназначенное для улучшения процесса создания и редактирования библиотеки.

    ТРИ НОВЫХ ИНСТРУМЕНТА
    KONTAKT 6 представляет серию KONTAKT Play: богатые звуком библиотеки сэмплов, которые сочетают в себе мощный звуковой дизайн и простоту игры. Каждый из них предлагает восемь интеллектуальных макрорегуляторов, обеспечивающих широкий и интуитивно понятный диапазон управления. Все они демонстрируют новый модуль волновой таблицы KONTAKT, каждый из которых предлагает два смешиваемых источника звука и уникальный подход к особому стилю.

    ANALOG DREAMS
    Культовые аппаратные синтезаторы 20-го века, записанные со сложным уровнем детализации и творчески обработанные оригинальными внешними эффектами. Этот гибридный аналого-цифровой инструмент использует смешиваемые источники звука, чтобы дать современный взгляд на классическое электро и синтвейв, которые в последнее время возродились в кино.

    ETHEREAL EARTH
    Гибридный органический/электронный инструмент, объединяющий множество акустических инструментов со всего мира с цифровым синтезом, слоями органического фоли и обработкой эффектов. В результате традиционные и цифровые инструменты сочетаются с басами, струнными (смычковыми и щипковыми), духовыми инструментами, настроенной перкуссией, колокольчиками и металлами, пэдами и дронами, лидами и текстурным окружением.

    HYBRID KEYS
    Современный, творческий и совершенно новый взгляд на клавиши и звуки фортепиано.HYBRID KEYS отходит от традиционных процессов семплирования и вместо этого фокусируется на изобретательных методах, таких как повторное усиление, творческое расположение микрофона в интересных местах и ​​эксперименты с переменной скоростью с лентой.

    НОВЫЕ ФУНКЦИИ ДЛЯ БИЛДЕРОВ
    KONTAKT уже давно вырос за пределы своего первоначального программного семплера и теперь обеспечивает прочную основу для создания передовых инструментов на основе сэмплов. Мы поддерживаем эту платформу и людей, которые ее используют, постоянно обновляя KONTAKT 5, и KONTAKT 6 основывается на этой стратегии с некоторыми большими дополнениями для вас, строителей.

    • Replika Delay. Основанный на специальном подключаемом модуле REPLIKA XT от Native Instruments, он предлагает несколько режимов задержки, каждый из которых имеет совершенно разные звуковые характеристики.
    • Room Reverb: новая высококачественная алгоритмическая реверберация комнаты, которая предлагает варианты модуляции в реальном времени.
    • Hall Reverb: еще один высококачественный алгоритмический ревербератор, настроенный на звуки зала.
    • Plate Reverb: имитирует пластинчатый ревербератор для классических винтажных металлических звуков.
    • Cry Wah: модуль эффекта вау-вау, основанный на самой популярной педали вау всех времен.

    МОДУЛЬ ВОЛНОВОЙ ТАБЛИЦЫ
    Последняя версия KONTAKT добавляет синтез волновой таблицы в постоянно расширяющийся набор инструментов KONTAKT. Все три новых инструмента серии Play включают в себя этот новый модуль, и мы с нетерпением ждем возможности услышать, что вы создадите с помощью этого мощного нового строительного блока.

    CREATOR TOOLS
    Creator Tools — это отдельное приложение, предназначенное для улучшения рабочих процессов создателей библиотек и инструментов. Он состоит из двух элементов: отладчика для выявления и устранения проблем в сценарии KONTAKT и редактора инструментов, который может загружать и запускать сценарии Lua для автоматического сопоставления образцов, дублирования и группового переименования групп, а также копирования настроек из одной части инструмента в другую. другой.

    Читайте также: