Как удлинить звук в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Есть два способа растянуть семпл в FL Studio. Во-первых, вы можете использовать функцию растяжения, доступ к которой осуществляется с помощью Shift+M из представления плейлиста и перетаскивания семпла, чтобы растянуть его. Кроме того, вы можете открыть окно сэмплера и получить доступ к более подробным элементам управления растяжением времени.

Растяжка образца в FL Studio

Возможность растягивать сэмпл в FL Studio — это фантастическая техника, которую можно добавить в свой производственный арсенал! Использование растяжения по времени означает, что вам не нужно беспокоиться о том, в каком BPM находятся ваши сэмплы, поскольку вы можете быстро и легко изменить их темп в соответствии с текущим проектом.

В этом учебном пособии по FL Studio будет показано, как можно растянуть аудиосэмпл из самого представления плейлиста, что является самым быстрым способом достижения растяжения.

Затем мы рассмотрим, как можно лучше контролировать растяжение времени с помощью параметров, доступных в окне семплера для семпла.

Использование растяжки в представлении плейлиста

Для начала давайте рассмотрим самый быстрый способ растянуть сэмпл в FL Studio.

В этом методе мы будем использовать функцию растяжения в представлении плейлиста. Найдите кнопку прямо над списком треков или используйте команду Shift+M, чтобы включить ее.

После включения вы сможете щелкнуть и перетащить конец аудиосэмпла, чтобы растянуть его во времени. Попробуйте удерживать нажатой клавишу Alt при нажатии и перетаскивании, если вы хотите более точно управлять им.

Использование временной растяжки в сэмплере

Теперь, когда вы узнали самый быстрый способ растянуть сэмпл в FL Studio, мы теперь рассмотрим процесс, который дает вам максимальный контроль над растяжением.

Чтобы начать с этого метода, дважды щелкните образец в представлении плейлиста. После этого вас встретит окно сэмплера для конкретного семпла. В правом верхнем углу этого окна вы увидите раздел растяжения по времени.

Режимы растяжения

В этом разделе вы сможете растянуть аудиосэмпл по времени и изменить алгоритм, с помощью которого это делается.

Например, режим "e2 Speech" предназначен для человеческого голоса. Он пытается сохранить их естественное звучание даже при растяжении.

Точно так же "e2 Transient" разработан с учетом ударных. Он очень хорошо сохраняет первоначальный переходный эффект при растяжении.

Другим примером может служить новый режим «Time Stretch Pro», в котором используются одни из лучших по звучанию растяжек, которые когда-либо были в FL Studio.

Stretch pro также позволяет пользователям вручную настраивать форманту сэмпла с помощью ползунка, расположенного чуть ниже ручки растягивания времени.

Хорошая идея — привыкнуть к тому, что делают эти разные режимы. Затем вы сможете правильно применять их, когда этого требуют определенные ситуации.

Вы будете в порядке с использованием режимов растяжения или растяжения для большинства общих случаев использования. Однако бывают случаи, когда вы можете захотеть использовать один из более специфических режимов.

Похожие вопросы

Почему так важно знать, как растянуть семпл?

Возможность растягивать аудиоклип имеет решающее значение, поскольку позволяет музыкальным продюсерам быстро встраивать любые новые сэмплы в свои проекты. Растяжка — наиболее эффективный метод достижения этой цели, поскольку другие методы могут занять больше времени и быть более сложными.

Важно ли знать, как растянуть образец?

Знание того, как растянуть семпл, необходимо для создания современной музыки. Определенные жанры, такие как хип-хоп и трэп, гораздо больше зависят от семплирования. В этих случаях растяжка имеет еще большее значение, так как она будет регулярно использоваться на большинстве треков.

Есть ли другие способы растянуть сэмпл в FL Studio?

В FL Studio для растягивания сэмпла лучше всего использовать функцию растяжения по времени, обсуждаемую в этой статье, которая предназначена именно для этой цели.

Другие методы, такие как изменение высоты тона семпла, могут привести к тому, что ваш семпл выйдет из тональности, поэтому лучше придерживаться процесса растяжения по времени.

Позволяют ли другие DAW растягивать семплы?

Каждая популярная цифровая звуковая рабочая станция, такая как Ableton, Logic Pro, Studio One и Pro Tools, будет иметь какую-либо функцию растяжения времени. Например, в Ableton используется один из лучших алгоритмов временного растяжения, который позволяет звучать очень естественно даже при значительном растяжении семпла.

Растяжка — это жизненно важный инструмент в вашей DAW, и только лучшие из них имеют хорошие алгоритмы растяжения. FL Studio стала намного лучше за последние годы, и ее новый профессиональный режим, рассчитанный на время, конкурирует с Ableton.

Почему мой образец звучит странно после растяжения?

Одна из причин, по которой ваш образец может звучать немного странно после растяжения, заключается в том, что вы могли выбрать неправильный режим растяжения. Стоит попробовать разные режимы и посмотреть, какой из них лучше всего подходит для вашего конкретного контекста.

Например, предположим, что вы работаете с вокальным семплом. В этом случае вы можете попробовать режимы растяжки для вокала в FL Studio.

Есть ли недостатки в растяжении сэмпла?

Иногда вы можете обнаружить, что ваш проект и образец работают в разном темпе. Растяжка звучит ужасно, независимо от того, какой режим вы выберете. Это те редкие ситуации, когда растягивание может быть не лучшим решением, и вам, возможно, придется найти другой способ обойти проблему.

В этом случае вы можете попробовать воспроизвести образец или заменить аудиофайл другим, если другого решения не найдено.

Почему некоторые сэмплы звучат лучше в растянутом виде, чем другие?

Известно, что вокал сложно растянуть, чтобы он звучал естественно. Люди очень хорошо распознают, когда голос был изменен. Вот почему вы найдете специальные режимы растяжения вокала, которые пытаются сделать их максимально естественными при растяжении.

При этом растяжение может зависеть от исходного материала, который вы используете, и степени растяжения, которую вы пытаетесь применить к этому образцу.

Заключительные слова

Теперь вы знаете, как растянуть семпл в FL Studio двумя разными способами. Эти приемы полезны в различных сценариях, поэтому любому музыкальному продюсеру, работающему с Fruity Loops Studio, будет полезно освоиться с обоими.

Поднимите редактирование сэмплов на новый уровень с помощью нашего руководства «Как нарезать семплы в FL Studio».

Научиться растягивать время в FL Studio 20 — важная часть вашего пути к созданию музыки, поскольку это чрезвычайно полезный инструмент для сэмплирования и обработки звуков.

Однако, если вы не знаете, что делаете, растягивание времени в FL Studio может стать одним из самых сложных и раздражающих процессов, с которыми вы столкнетесь.

Сегодня мы рассмотрим самый быстрый и простой способ растягивания времени в FL Studio 20. Обладая правильными знаниями о том, как растягивать звуки во времени, FL Studio 20 делает этот процесс очень простым и интуитивно понятным. Итак, приступим.

FL Studio 20 Time Stretch — кнопка переключения «Растянуть»

Один из самых простых способов растянуть сэмпл в FL Studio — использовать кнопку переключения растяжения, расположенную в левом верхнем углу окна браузера (показано выше).

Во-первых, убедитесь, что в разделе плейлиста есть аудиофайл. Вы можете сделать это, перетащив файл из левого браузера или непосредственно из ваших документов.

Затем убедитесь, что эта кнопка растяжения выбрана. Это позволит вам захватить концы звука в разделе плейлиста и растянуть звук по времени с помощью инструмента рисования.

Вы можете заметить, что звук «защелкивается» с определенным шагом при перетаскивании. Чтобы это исправить, зажмите Option или Alt, что сгладит растяжение времени. Это позволяет растянуть звук до любой точки по вашему выбору.

Инструмент «Подогнать темп»

Еще один способ растянуть звук по времени — использовать параметр «Подогнать темп» в FL Studio 20. Это более автоматический способ растянуть звуки до заданного темпа.

Чтобы изучить этот параметр, нажмите на небольшой значок формы волны в левом верхнем углу вашего звука, и вы увидите параметры «Определить темп» и «Подогнать темп».

Определение темпа можно использовать для определения темпа выбранного вами звука. Это лучше всего подходит для барабанных или перкуссионных сэмплов и менее эффективно для других инструментальных или вокальных сэмплов.

Подгонка к темпу может быть использована, когда вы знаете темп звука, который хотите растянуть по времени, чтобы он соответствовал заданному темпу в FL Studio.

Выберите этот параметр и нажмите «Ввод (BPM)». Затем введите темп звука (вы можете использовать опцию определения темпа, чтобы найти это значение, или вы можете уже знать темп). Нажмите Enter, и звук автоматически растянется в соответствии с темпом FL Studio.

Режимы растяжения времени

В FL Studio 20 можно выбрать различные режимы, которые изменят характер растяжения времени и, следовательно, изменят текстуру результирующего звука.

Сначала дважды щелкните звук. Откроется окно, показанное выше, с небольшим разделом Time Stretching.

Функция «Режим» предоставляет раскрывающееся меню с различными параметрами режима растяжения. Поэкспериментируйте с некоторыми из этих опций и обратите внимание, как они изменяют тембр и характер звука. Это потому, что вы существенно меняете природу того, как растягивается звук.

Я не буду подробно рассматривать все режимы в этом меню, но определенно полезно указать на несколько ключевых параметров и указать, где они могут быть наиболее эффективными.

Realtime > Resample — это просто растянет файл так же, как проигрыватель замедляет/ускоряет звук, следовательно, это влияет на высоту тона. Это полезно для сэмплов, в которых изменение высоты тона не влияет на итоговый звук.

Elastique > e3 Generic — эта опция позволяет вам растягивать звук без изменения высоты тона и идеально подходит для растягивания во времени вокала или таких инструментов, как гитара или фортепиано.

Special > Slice Stretch — эта опция особенно полезна для зацикленных барабанных сэмплов, поскольку она направлена ​​на сохранение тембральных качеств каждого «фрагмента» аудио. Результаты немного случайны, но часто это лучший вариант звучания для звуков ударных.

И вот оно. Самый быстрый способ растянуть время в FL Studio 20. Почему бы не ознакомиться с некоторыми из наших других руководств и руководств по FL Studio 20, огромным набором плагинов VST и наборов примеров.

Сдвиг высоты тона и растяжение во времени — два наиболее часто используемых метода звукового дизайна.

Обычно смещение высоты тона используется для изменения высоты тона аудиосэмпла при неизменной продолжительности семпла.

С другой стороны, растяжение времени используется для изменения продолжительности сэмпла без изменения его высоты тона.

В этом руководстве мы вместе рассмотрим некоторые творческие приемы помимо BPM и сопоставления ключей, например:

  • Как синхронизировать сэмплы растяжения и смещения высоты тона в FL Studio и Ableton Live
  • Интересные способы создания уникальной атмосферы за счет экстремального растяжения времени.
  • Сила гармонизации ваших мелодий путем взлома алгоритмов растяжения высоты тона
  • И многое другое

Приступаем! Если вам нужны семплы для начала, обязательно ознакомьтесь с нашим набором семплов Foley — полным звуков, которые готовы к растяжке и обработке! 👇

Добавьте органические текстуры в свою музыку с помощью нашего набора образцов Foley Sample Pack

Включает более 150 сэмплов ручьев, шагов, палок, листьев и многих других профессионально записанных звуков 👇

Оглавление

Что мы подразумеваем под изменением высоты тона и растяжением времени

Прежде чем перейти к практическим советам, немного напомним. Если у вас когда-либо был урок физики 101, это, вероятно, вызовет некоторые (потенциально болезненные) воспоминания.

Частота измеряется в герцах (Гц). Это просто причудливый способ определить количество циклов в секунду для данной формы волны. Один герц равен одному циклу в секунду, поэтому большее число герц означает большее количество циклов в секунду, что человеческое ухо преобразует в более высокий тон.

Поэтому визуально более высокая частота будет выглядеть более «сжатой» волной, а более низкая частота будет выглядеть более растянутой.

Интуитивно вы можете видеть, что если вы растянете (т.е. замедлите) волну, вы уменьшите ее высоту. Если вы ускорите аудиосэмпл, вы повысите высоту тона. Вот почему смещение высоты тона и растяжение времени — две стороны одной медали.

Благодаря технологическим инновациям теперь мы можем растягивать время без изменения высоты тона или изменять высоту тона без изменения продолжительности звука.Это то, что обычно упоминается, когда речь идет о смещении высоты тона и растяжении времени, и это открывает целый мир возможностей.

Небольшое предупреждение о том, что смещение высоты тона отличается от сдвига частоты. В то время как смещение высоты тона будет поддерживать синхронизацию гармоник, смещение частоты сдвинет основную и каждую гармонику на определенное число герц, что означает, что гармоники больше не являются кратными основной гармонике и, следовательно, теряют свои музыкальные свойства.

Сначала давайте посмотрим, как использовать изменение высоты тона в двух самых популярных DAW: FL Studio и Ableton Live. В этих примерах мы будем использовать только готовые плагины, чтобы вы могли легко следовать им.

Сдвиг высоты тона в FL Studio

Есть несколько способов изменить высоту тона звука в FL Studio, но один из самых простых способов — перейти непосредственно в звуковую оболочку вашего сэмпла, дважды щелкнув по нему.

В правом верхнем углу вы увидите раздел "Растяжение времени".

Не стесняйтесь экспериментировать с различными режимами, так как некоторые из них могут лучше работать на сэмплах с высокими транзиентами (например, на ударных). Монорежим e3 особенно подходит для вокала и других монофонических входных сигналов.

Сдвиг высоты тона в Ableton Live

В Ableton Live смещение высоты тона осуществляется с помощью знаменитого режима Warp. На вкладке «Образец» вашего аудиоклипа выберите «Деформация». Подобно FL Studio, Ableton Live предлагает различные режимы растяжения времени. Для наилучшего сохранения звука выберите Complex Pro, а затем настройте желаемое количество полутонов.

Вы также можете отрегулировать ручку Cents, если хотите изменить высоту тона с интервалом меньше полутона.

Различные режимы растяжения по времени будут лучше работать с разными источниками звука. Выберите Beats, если в вашем сэмпле преобладает ритм, или Tones для монофонических сэмплов.

Как упоминалось выше, смещение высоты тона и растяжение времени — две стороны одной медали. Таким образом, большая часть элементов управления, описанных ниже, будет аналогична тому, что мы уже рассказывали о смещении высоты тона.

Растягивание времени в FL Studio

Откройте Audio Wrapper, дважды щелкнув образец аудио. Выберите режим Auto и отрегулируйте ручку Time, чтобы ваш семпл соответствовал нужному темпу.

На практике будет установлен BPM, с которым вы хотите сопоставить свой образец. Самый простой способ сделать это — выбрать «Панель» в параметрах «Привязать к сетке».

В приведенном выше примере наш образец имеет скорость 120 ударов в минуту, а наш проект настроен на 130 часов на минуту. Чтобы образец соответствовал сетке, просто дважды щелкните аудиосэмпл, выберите автоматический режим и отрегулируйте ручку времени, пока она не привяжется к сетке.

Если вы не знаете темп своего семпла, вы можете использовать встроенный в FL Studio метод определения темпа, чтобы найти его. Нажмите на значок формы волны в верхнем левом углу аудиосэмпла и выберите «Определить темп».

Введите наиболее вероятный диапазон темпа, в котором установлен ваш образец (обычно от 100 до 200 ударов в минуту). Как только темп будет определен, вернитесь к своему сэмплу, еще раз нажмите на форму волны, но на этот раз выберите Fit to tempo. Нажмите «Ввод» (BPM), введите темп вашего сэмпла (не темп вашего проекта!), и теперь ваш семпл должен быть синхронизирован.

Растягивание времени в Ableton Live

По сравнению с FL Studio, Ableton позволяет намного быстрее синхронизировать сэмплы с BPM вашего проекта. Просто активируйте Warp на вкладке Sample вашего аудиоклипа, затем выберите алгоритм, наиболее подходящий для вашего семпла, как описано выше.

Теперь образец будет воспроизводиться в соответствии с вашим проектом, даже если вы решите изменить BPM проекта.

Однако ключевой особенностью функции Warp в Ableton Live является возможность устанавливать маркеры Warp, как мы рассмотрим в следующем разделе.

Ключевой особенностью функции Warp в Ableton Live является возможность установки маркеров Warp.Давайте рассмотрим их подробнее.

При увеличении масштаба представления клипа вы увидите серые треугольники, называемые маркерами переходных процессов. Как следует из их названия, эти маркеры указывают переходные процессы вашего семпла.

Если дважды щелкнуть один из этих маркеров, он станет маркером деформации, что позволит вам растянуть или сжать определенные области сэмпла по времени.

Давайте послушаем:

Прежде чем мы начнем создавать гармонии, убедитесь, что у вас включено ведомое воспроизведение на хост. Это позволит вам в режиме реального времени следить за тем, как звучат ваши гармонии поверх оригинального звука, воспроизводимого в плейлисте

Существует множество способов написания гармоний. Вы можете ориентироваться на слух, а можете использовать немного музыкальной теории. Не погружаясь слишком глубоко в гаммы и интервалы, давайте посмотрим, как мы можем построить гармонии с помощью некоторой базовой теории.

Одним из самых распространенных способов гармонизации является использование чистых квинт. Для этого выделите все ноты, нажав Ctrl+A, и сдвиньте их по высоте на 7 полутонов вверх.

Давайте послушаем результат:

Посмотрите, какие результаты вы можете получить:

Да, похоже, что это прямиком из 1996 года, но потерпите, я покажу вам, на что он способен.

Как вы могли заметить, в качестве отправной точки я использую совсем недавно известную поп-песню. Не беспокойтесь о проблемах с авторскими правами, звук, который мы получим, будет неузнаваем.

  • Направляйте звук в DAW или записывающее программное обеспечение, такое как Audacity, и выполняйте динамическую запись оттуда. В этом случае вы можете использовать функцию замораживания, чтобы изолировать разделы, которые вы хотите сохранить.

  • В качестве альтернативы я предпочитаю не закрывать параметры, поэтому я обрабатываю весь аудиофайл с разной скоростью, а затем работаю в DAW, чтобы выбрать интересные фрагменты. Экспорт в 8- и 20-кратном увеличении обычно дает хороший диапазон результатов для работы.

Имейте в виду, что, поскольку вы растягиваете аудиофайл, использование аудиоклипов продолжительностью более 2 минут приведет к созданию довольно больших файлов.

Давайте послушаем несколько клипов, которые я выбрал из этих двух скоростей рендеринга:

Я просмотрел Splice в некоторых жанрах, которые я не привык проверять, и вот несколько интересных образцов, которые я нашел:

В категории "Музыка Ближнего Востока":

Little Alterboy – это подключаемый модуль Soundtoy для управления монофоническим голосом, и, хотя интерфейс относительно прост, возможности контроля и улучшения, которые вы можете привнести в свой вокал, просто поразительны.

Не вдаваясь в подробное описание всех элементов управления, давайте послушаем некоторые результаты, которых вы можете достичь:

При включении режима робота вокал будет настраиваться на одну ноту. Когда Pitch установлено на 0.0, эта нота будет C:

Одной из замечательных особенностей Little Alterboy является возможность микшировать обработанный сигнал с исходным сигналом с помощью элемента управления Mix. Давайте послушаем пресет Rich 5th, смешанный с исходным сигналом:

От тонких фоновых гармоний до полностью управляемых голосов роботов — возможности безграничны.

Заключительные слова

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете множество творческих способов, с помощью которых вы можете использовать сдвиг высоты тона и растяжение времени, чтобы улучшать, манипулировать и преобразовывать свои звуки.

Если вы хотите больше узнать об обработке звука, обязательно ознакомьтесь с нашими 7 способами передискретизации аудио!

Добавьте органические текстуры в свою музыку с помощью нашего набора образцов Foley Sample Pack

Включает более 150 сэмплов ручьев, шагов, палок, листьев и многих других профессионально записанных звуков 👇

Саймон Хейвен

Я создаю драм-н-бэйс под псевдонимом Millstreet и веду еженедельный подкаст Last Week Liquid, в котором я рассказываю продюсерам об их рабочем процессе и продакшн-советах. Помимо музыки, мне нравятся необычные фильмы, писательство и походы за пинтой Гиннесса.

КОНТЕНТ

  • Глоссарий
  • Отслеживание разбивки
  • Рабочий процесс и творчество
  • Аранжировка и композиция
  • Сведение и мастеринг
  • Общие

ПРОДУКТЫ

  • Набор Pro Producer Bundle
  • Основы EDM
  • Написание песен для продюсеров
  • Прорыв в звуковом дизайне
  • Ударные по дизайну
  • Сведение для продюсеров

ДРУГОЕ

© Copyright EDMPROD LIMITED 2021.

Все права защищены.

Получите мгновенный доступ к нашему бесплатному видеообучению

Узнайте, как освоить основы создания электронной музыки с помощью лучшего плана действий для новых продюсеров

Чтобы отпраздновать свое 20-летие, они пропустили версии 13–19 и сразу перешли к FL Studio 20. Есть множество новых функций, которые стоит проверить — в этой записи блога мы собираемся выделить некоторые из наших любимых, которые вам нужно знать о.

1. Поддержка Mac OS

На это ушло всего 20 лет, но ожидание того стоило. FL Studio 20 будет работать на Mac OS 10.11 и более поздних версиях.

2. Несколько аранжировок

Это отличная функция, не поддерживаемая многими другими DAW. В FL Studio 20 вы можете переключаться между различными аранжировками. Не можете решить, начать с барабанов или клавиш? Попробуйте оба! Вы можете добавлять новые пустые аранжировки, клонировать существующие и даже объединять аранжировки. Это одна из моих любимых новых функций, и я не могу дождаться, когда другие DAW примут ее.

3. Изменения в тактовом размере

Большая часть популярной западной музыки написана в тактовом размере 4/4, но есть много отличной музыки и в нечетном размере (3/4, 5/4, 7/4 и т. д.). Одна из моих любимых песен с нестандартным размером — это песня Radiohead «15 Step» в размере 5/4:

FL Studio 20 наконец-то позволяет изменять тактовый размер в плейлисте. Чтобы создать изменение тактового размера, нажмите Shift + Alt + T и нажмите «Принять» — это создаст изменение тактового размера в маркере воспроизведения плейлиста. Вы даже можете создавать изменения тактового размера в клипах пианино!

4. Объединение треков

Эта функция определенно сэкономит ваш процессор при работе с большим количеством плагинов. Щелкните правой кнопкой мыши дорожку и выберите «Консолидировать — с начала песни». Это отобразит дорожку в виде скачка звука в списке воспроизведения. Это также отлично подходит для вашего творческого рабочего процесса — как только ваш трек будет объединен, вы можете добавить звук в сэмплер или Edison и продолжить звуковой дизайн. Наконец, консолидация может быть хорошим способом «заблокировать» ваши треки. Каждый продюсер знает, что слишком просто постоянно пересматривать и корректировать компоненты вашего трека во время прослушивания. Иногда лучше всего прекратить вносить изменения, а объединение поможет вам завершить работу.

5. Скрытие сгруппированных треков

Хотя это не меняет правила игры, скрытие сгруппированных дорожек определенно очистит ваш проект, особенно если у вас много дорожек. Эта функция также полезна, когда у вас много автоматических клипов.

6. Больше дорожек микшера

Это довольно понятно; Fl Studio 20 увеличивает максимальное количество дорожек микшера до 125. Нужно больше вспомогательных или дополнительных дорожек микширования? Fl Studio 20 поможет вам.

7. Другие треки из плейлиста

В то время как FL Studio 12 поддерживала до 199 дорожек списка воспроизведения, теперь вы можете использовать до 500 дорожек списка воспроизведения в Fl Studio 20! Это отличная новость для продюсеров, которые склонны использовать отдельные треки для всего, а также продюсеров, которые любят автоматические клипы. А кто не любит клипы автоматизации?

8. Плагин компенсации задержки

Это можно было бы считать скорее исправлением ошибки, но давайте, тем не менее, отметим это! В Fl Studio 12 были проблемы с задержкой при работе с некоторыми плагинами, особенно при использовании сабмиксов. Теперь эти проблемы устранены, что дает пользователям больше гибкости при параллельной обработке и сложной маршрутизации звука.

9. Автоматически сгруппированные записи занимают

Эта функция удобна при работе с вокалистами или инструменталистами. Fl Studio 20 теперь разделяет и группирует дорожки по мере того, как вы делаете дубли. Все, что вам нужно сделать, это настроить зацикленный регион и начать запись. Затем DAW будет создавать новую дорожку ниже предыдущей каждый раз, когда регион зацикливается сам на себе.

10. Масштабатор уровня визуальных эффектов

Это новый подключаемый модуль, который позволяет пользователям масштабировать свойства нот в режиме реального времени, получаемые из рояля. Это может быть особенно полезно для поиска вдохновения в скучном MIDI-паттерне. VFX Level Scaler также является ценным инструментом для живых выступлений на любом MIDI-устройстве.

11. Пример смещения

В Fl Studio 20 появился новый параметр Sample Offset, отдельный от параметра Sample Start. Этот параметр также можно автоматизировать — попробуйте автоматизировать его для вокала и пэдов (более длинные сэмплы), чтобы получить уникальный звуковой дизайн.

12. Покупки в приложении

Несмотря на то, что на самом деле это не производственная функция, я думаю, что это огромная победа для Image-Line. Если вы используете демо-версию плагина Image-Line и пытаетесь сохранить проект, используя демо-версию, Fl Studio 20 позволит вам приобрести плагин непосредственно в DAW. Это здорово, так как не прерывает ваш рабочий процесс, и было бы здорово, если бы они предлагали сторонние плагины таким образом.

13. Журнал оценки дампа — 2 , 5, 10, 20 или 30 минут

Эта функция — одна из моих любимых, и она особенно полезна, если вы используете MIDI-клавиатуру для экспериментов с идеями. Представьте, что вы играете с последовательностью аккордов, встаете и уходите варить кофе, а возвращаетесь через 20 минут. Вы можете перейти в «Инструменты» — «Дамп журнала оценок в выбранный шаблон» -> «Последние 30 минут». Это будет вводить все, что играло в течение последних 30 минут. Ableton 10 только что вышел с Capture, и он работает всего 30 секунд или около того… Fl Studio 20 определенно выходит за рамки возможного.

Читайте также: