Как удалить вложенный эпизод в Adobe Premiere Pro

Обновлено: 21.11.2024

Вступление используется для достижения нескольких важных целей: это напоминание вашей аудитории о том, что они смотрят часть сериала, способ создать тон для вашего видео и заставить людей смотреть, пока вы переводите их в начало. остальная часть вашей истории, передачи или эпизода. В этом руководстве вы узнаете, как использовать Envato Elements и бесплатные шаблоны Premiere Pro от Mixkit, чтобы быстро создавать простые и привлекательные заставки для ваших собственных видео.

Шаблоны заставки

Существует множество аспектов, которые необходимо учитывать при создании видео с высоким трафиком и видимостью, а заставка делает ваше видео узнаваемым. Вспомните некоторые из ваших любимых шоу: вступление обычно имеет схожий формат. Холодная открытая сцена или, если драматизм высок, повторение предыдущего эпизода. Затем следует вступительная последовательность сериала, используемая на протяжении всего сезона, с музыкальной темой, ведущая к началу следующего эпизода. Каждое вступление является особенным для этого шоу и имеет особый вид, ощущение и звук.

Лучшие шаблоны Envato Elements

Бесплатные инструменты — это прекрасно, и мы будем использовать один из них, но время от времени вам может понадобиться более продвинутый шаблон; ознакомьтесь с премиальными шаблонами на Envato Elements, где все включено в одну подписку. Elements включает в себя все необходимое для создания потрясающих видео, включая тысячи шаблонов и миллионы стандартных элементов, таких как фотографии, музыка, видеоклипы, шрифты и творческие курсы от Envato Tuts+.

Вот один из наших лучших вариантов: Parallax Slideshow – это хорошо разработанный шаблон для Premiere Pro, который отличается изысканностью. Создайте заставку, которая сблизит вашу аудиторию с помощью плавных переходов и движений, создающих впечатление, будто вы погружаетесь в нечто важное.

Бесплатные шаблоны опенеров от Mixkit

Mixkit — отличный ресурс для бесплатных простых и удобных шаблонов. Ниже мы подробно расскажем о загрузке, доступе и создании собственного удивительного открывателя с помощью Kinetic Motion Opener, впечатляющей последовательности открытия, которую вы можете настроить в соответствии со своими потребностями.

Kinetic Motion Opener (1920 x 1080) — отличная отправная точка для создания и редактирования собственной потрясающей вступительной последовательности. С помощью этого бесплатного шаблона вы сможете смешивать и сочетать ваши любимые текстовые анимации и кадры с любым из ваших любимых медиафайлов.

Создание заставки в Premiere Pro

Прежде чем мы начнем

  • Adobe Premiere Pro CC 2020 установлен
  • Проект, содержащий хотя бы один эпизод (видео или кадр)
  • Ваш любимый файл .prproj, загруженный с Mixkit. В этом случае Kinetic Motion Opener

Советы по шаблонам видео

Шаблоны — отличная отправная точка, но обязательно поэкспериментируйте и настройте параметры в соответствии с вашим проектом, создав что-то новое, индивидуальное и адаптированное к вашему проекту. Попробуйте начать с шаблонов, для которых не требуются подключаемые модули, а если вы используете много разных шаблонов в разных проектах, не забывайте упорядочивать их и хранить в соответствующих, хорошо помеченных папках.

Уверенность — это ключ к успеху, так что действуйте медленно и будьте осторожны с собой. Попробуйте выполнить тестовый проект без давления, чтобы изучить все тонкости шаблона, прежде чем создавать окончательный проект.

Будьте последовательны и кратки. Сделайте свое вступление четким и точным для максимального резонанса.

1. Скачать шаблон

Зайдите на Mixkit и следуйте инструкциям, чтобы загрузить Kinetic Motion Opener на свой компьютер.

2. Добавить файлы проекта в Premiere Pro

Файл .prproj — это видеопроект, созданный Adobe Premiere Pro, в данном случае шаблон, в котором также хранятся настройки проекта. Найдите загрузку и откройте свой проект в Premiere Pro.

Нажмите file-import-mixkit-399.prproj на верхней панели. Это так просто. Если вы получили предупреждение об отсутствии медиафайлов, нажмите «Найти», затем найдите папку, в которой вы сохранили папку шаблона, и нажмите «Поиск», чтобы повторно подключить медиаданные.

3. Изменить шаблон

Пришло время создать свой опенер! В этом уроке мы используем корзину Assests-Nest-Title-18+19 в качестве демонстрации, хотя тот же процесс можно применить к носителям в других корзинах. Шаблон хорошо организован и очень прост в использовании. При этом, если вы не использовали вложенную последовательность, поначалу это может немного сбивать с толку, но когда вы это знаете, все становится просто.

Я добавил скриншот своего рабочего пространства ниже, где можно просматривать и получать доступ к вложенным файлам, а также показывать настраиваемые параметры. То, что редактируется, зависит от шаблона, но в данном случае у нас есть цвет, размер, шрифт и позиции.

Что такое вложенный клип? Вспомните русские матрешки. Вложенный клип — это серия последовательностей, которые сливаются друг с другом, что удобно для организации графики и эффектов. Вложенная последовательность — это по-прежнему обычная, редактируемая последовательность, которую можно открыть, дважды щелкнув:

  • Дважды щелкните вложенный клип последовательности на временной шкале.
  • В этом случае вам будет представлен один или несколько клипов, по одному для каждого слова, которое перемещается независимо от другого.
  • Дважды щелкните один из вариантов на временной шкале, и вы сможете отредактировать этот фрагмент.
  • Чтобы вам было легче переключаться между вложенными последовательностями, над временной шкалой будет появляться вкладка каждый раз, когда вы углубляетесь в вложенную последовательность.

4. Экспортируйте свое видео

Вот и все, теперь вы можете экспортировать свое видео. Если вы не уверены в этом шаге, в этом руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы получить наилучшие результаты:

Вот опенер, сделанный с помощью этого шаблона MixKit:

Дополнительные видеоресурсы от Envato

Руководство по видеомаркетингу Envato

Совершенствуйте свои навыки видеомаркетинга с помощью нашего руководства. Вы изучите видеомаркетинг от начала до конца, чтобы улучшить свою следующую продукцию и наладить контакт с клиентами.

Бесплатные видеоресурсы от Mixkit

Создавайте анимационное видео онлайн с помощью PlaceIt

PlaceIt – это онлайн-редактор видео с профессионально разработанными шаблонами анимированной графики. вы можете быстро снимать видео прямо в браузере.

Попробуйте Envato Market, чтобы получить больше возможностей

Если вам нужно еще больше вдохновения, попробуйте Envato Market, где вы можете найти шаблоны Premiere Pro и After Effects с оплатой по мере использования.

Узнайте, как применять эффекты к клипам на временной шкале. Вы также можете узнать, как включать и отключать эффекты, как их удалять и как копировать и вставлять эффекты клипа.

К клипу можно применить один или несколько стандартных эффектов, перетащив значки эффектов с панели «Эффекты» на клип на панели «Таймлайн». Либо выберите клип и дважды щелкните эффект на панели «Эффекты», чтобы применить его. Вы можете применять один и тот же эффект несколько раз, каждый раз используя разные настройки.

Вы можете применить стандартные эффекты к нескольким клипам одновременно, выбрав сначала все клипы, на которые вы хотите повлиять.

Вы также можете временно отключить любой эффект, который подавляет эффект, не удаляя его, или вы можете полностью удалить эффект.

Чтобы просмотреть и настроить эффекты для выбранного клипа, используйте панель «Элементы управления эффектами». Кроме того, вы можете просматривать и настраивать эффекты для клипа на панели «Таймлайн», развернув его дорожку и выбрав соответствующие параметры просмотра.

По умолчанию, когда вы применяете эффект к клипу, этот эффект активен на протяжении всего клипа. Однако вы можете настроить запуск и остановку эффекта в определенное время или сделать эффект более или менее интенсивным с помощью ключевых кадров.

Чтобы применить один или несколько эффектов к одному клипу, выберите и перетащите эффекты на клип на временной шкале.

Чтобы применить один или несколько эффектов к нескольким клипам, сначала выберите клипы. Удерживая нажатой клавишу «Control» (Windows) или «Command» (Mac OS), щелкните каждый из нужных клипов на временной шкале. Затем перетащите один эффект или выбранную группу эффектов на любой из выбранных клипов.

Выберите клип, а затем дважды щелкните эффект.

Чтобы применить звуковой эффект, перетащите его на аудиоклип или звуковую часть видеоклипа. Вы не можете применить звуковые эффекты к клипу, если для звуковой дорожки включен параметр «Показать громкость дорожки» или «Показать ключевые кадры дорожки».

Если клип выбран на панели «Таймлайн», эффект можно перетащить непосредственно на панель «Элементы управления эффектами».

На панели «Элементы управления эффектами» щелкните треугольник, чтобы отобразить параметры любого эффекта, а затем укажите значения параметров.

Вы можете легко копировать и вставлять эффекты из одного клипа в один или несколько других клипов. Например, вы можете применить одинаковую цветокоррекцию к серии клипов, снятых в одинаковых условиях освещения. Вы можете копировать эффекты из клипа на одной дорожке эпизода и вставлять их в клипы на другой дорожке. Вам не обязательно настраивать целевую дорожку.

Вы можете копировать и вставлять отдельные эффекты на панель «Элементы управления эффектами». Вы также можете скопировать все значения эффектов (включая ключевые кадры для фиксированных и стандартных эффектов) из клипа в любой последовательности. Вы можете вставить эти значения в другой клип в любой последовательности, используя команду «Вставить атрибуты». С атрибутами вставки эффекты, присущие исходному клипу — движение, непрозрачность, переназначение времени и громкость — заменяют эти эффекты в клипах назначения. Все остальные эффекты (включая ключевые кадры) добавляются в список эффектов, уже примененных к целевым клипам.

Если эффект включает ключевые кадры, эти ключевые кадры появляются в сопоставимых позициях в целевом клипе, начиная с начала клипа. Если целевой клип короче исходного клипа, ключевые кадры вставляются за точку выхода целевого клипа. Чтобы просмотреть эти ключевые кадры, переместите точку выхода клипа на более позднее время, чем положение ключевого кадра, или снимите флажок с параметра «Прикрепить к клипу».

Вы также можете копировать и вставлять ключевые кадры из одного параметра эффекта в другой совместимый параметр эффекта. См. Копирование и вставка ключевых кадров.

Добавляйте маркеры к клипам, используйте маркеры для размещения и упорядочивания клипов, копируйте и вставляйте маркеры, отображайте комментарии к маркерам и делитесь маркерами с After Effects.

Маркеры указывают важные моменты времени и помогают размещать и упорядочивать клипы. Вы можете использовать маркер для обозначения важного действия или звука в эпизоде ​​или клипе. Маркеры предназначены только для справки и не изменяют видео.

В Premiere Pro доступны следующие типы маркеров:

Комментарий или примечание к выбранной части временной шкалы.

Маркеры глав в проекте позволяют зрителям, просматривающим готовое видео, использовать маркеры для быстрого перехода к нужным точкам в видео.

Маркеры сегментации помогают определить диапазоны видео для автоматизации рабочих процессов. Например, вы можете определить определенные области как лидирующие или сегменты, в которых размещается реклама.

Добавить URL-адрес, содержащий дополнительную информацию о выбранной части фрагмента ролика.

Вы можете добавить маркеры к эпизоду или к исходному клипу. Маркеры имеют цветовую кодировку для облегчения идентификации.

Используйте панель «Маркеры» («Окно» > «Маркеры»), чтобы увидеть все маркеры в открытом клипе или эпизоде. Отображаются сведения, связанные с клипами, такие как теги с цветовой кодировкой, точки входа, точки выхода и комментарии. Если щелкнуть миниатюру клипа на панели «Маркеры», указатель воспроизведения переместится в положение соответствующего маркера.

Нажмите маркер на панели «Маркеры», после чего указатель воспроизведения переместится на позицию маркера на временной шкале.

Маркер на клипе или эпизоде ​​показывает точки входа и выхода на панели маркеров. Вы можете прокрутить точку входа или выхода, чтобы изменить маркер с одного кадра во времени на кадр, охватывающий диапазон времени.

Можно добавить маркеры на исходный монитор, программный монитор или на временную шкалу. Маркеры, добавленные в программный монитор, отражаются на временной шкале. Точно так же маркеры, добавленные на временную шкалу, отражаются на программном мониторе.

В Premiere Pro можно добавить несколько маркеров, что позволяет пользователю добавлять несколько заметок и комментировать клипы в одном и том же месте на временной шкале.

Переместите указатель воспроизведения в точку, где вы хотите добавить маркер.

Выберите Маркер > Добавить маркер или нажмите клавишу M. Цвет маркера по умолчанию — зеленый.

Чтобы изменить маркер, дважды щелкните значок маркера, чтобы открыть диалоговое окно "Маркер".

Вы можете создать сочетание клавиш, чтобы открыть диалоговое окно "Маркер".

Введите имя маркера.

Перетащите значение длительности или щелкните значение, чтобы выделить его, введите новое значение и нажмите Enter/Return. При использовании маркеров для URL-ссылок и маркеров глав вы можете установить маркеры последовательности так, чтобы их продолжительность превышала один кадр.

Введите комментарий, который вы хотите связать с маркером.

Отметьте этот флажок, если хотите сделать маркер маркером главы.

Отметьте этот флажок, если хотите связать маркер с гиперссылкой.

Это поле доступно, только если установлен флажок Веб-ссылка. Введите адрес веб-страницы, которую вы хотите открыть.

Когда фильм включен в веб-страницу и достигается маркер в фильме, веб-страница открывается автоматически. Веб-ссылки работают только с поддерживаемыми форматами, такими как QuickTime.

Это поле доступно, только если установлен флажок Веб-ссылка. Введите целевой фрейм для веб-страницы, если используется набор фреймов HTML.

Маркеры можно добавлять к клипам на исходном мониторе или выбранным клипам на временной шкале.

Чтобы добавить маркер к клипу на исходном мониторе, сделайте следующее:

Откройте клип на исходном мониторе с временной шкалы или панели «Проект».

Поместите указатель воспроизведения туда, где вы хотите поместить маркер.

Выберите «Маркер» > «Добавить маркер» или нажмите M. Маркер будет добавлен в клип.

Чтобы добавить маркер к клипу на временной шкале, выполните следующие действия:

Настройте сочетание клавиш для добавления маркера клипа в меню «Правка» > «Сочетания клавиш» (Windows) или «Premiere Pro» > «Сочетания клавиш» (macOS).

Выберите клип. Поместите указатель воспроизведения туда, куда вы хотите поместить маркер.

Нажмите созданное вами сочетание клавиш для добавления маркера клипа. Маркер будет добавлен к клипу.

Диалоговое окно маркера можно просмотреть, дважды щелкнув маркер в исходном мониторе.

Создание маркеров на панели «Элементы управления эффектами»

На панели «Элементы управления эффектами» можно просмотреть все маркеры, созданные на панели «Таймлайн». Вы также можете добавить маркеры в свою последовательность, чтобы указать, где вы хотите разместить эффекты на панели «Элементы управления эффектами». Кроме того, вы можете создавать маркеры и управлять ими непосредственно на панели «Элементы управления эффектами».

Перетащите указатель воспроизведения в то место, где вы хотите создать маркер.

Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac OS), на линейке временной шкалы. Затем выберите «Добавить маркер» или нажмите клавишу M.

Цвет маркера по умолчанию — зеленый. Чтобы изменить этот параметр, вы можете установить сочетания клавиш для каждого цвета маркера.

Откройте диалоговое окно "Сочетания клавиш".

В разделе «Команда» добавьте сочетания клавиш для каждого цвета маркера.

Добавление сочетаний клавиш для разных цветов маркеров

Вы можете найти маркеры с помощью инструментов навигации по маркерам. Вы можете переместить их из исходного положения, перетащив, или удалить совсем.

Переход между маркерами

Нажмите значок маркера.

Выполните одно из следующих действий:

  • Выберите маркер > Перейти к следующему маркеру.
  • Выберите «Маркер» > «Перейти к предыдущему маркеру».

Переместить маркер

  • Чтобы переместить маркер клипа в клипе, входящем в эпизод, откройте клип на исходном мониторе и перетащите значок маркера на шкале времени исходного монитора. (Вы не можете управлять маркерами клипов на панели «Таймлайн»).

  • Чтобы переместить маркер последовательности, перетащите маркер на панели «Таймлайн» или на линейке времени программного монитора.
  • При перетаскивании маркера на линейке времени исходного или программного монитора соответствующий значок маркера перемещается на панели «Таймлайн».

Маркеры последовательности во вложенной последовательности отображаются как маркеры клипа (с немного другим цветом) в родительской последовательности и на исходном мониторе. Чтобы настроить вложенный маркер, откройте вложенный эпизод на панели «Таймлайн» и перетащите маркер.

Удалить маркеры

  • Чтобы удалить маркер клипа, наведите точку воспроизведения на маркер клипа, а затем откройте клип на исходном мониторе.
  • Чтобы удалить маркер последовательности, наведите указатель воспроизведения на маркер.

Чтобы удалить маркер, выберите Маркер > Очистить выбранный маркер . Чтобы удалить все маркеры, выберите «Маркер» > «Удалить все маркеры» .

При использовании параметра «Очистить все маркеры» Premiere Pro удаляет все маркеры эпизода и все маркеры клипов для выбранных клипов.

Нельзя удалить маркер эпизода, перетащив его за пределы линейки времени.

Очистите маркер, щелкнув его правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая нажатой клавишу Ctrl (Mac OS), а затем выберите в контекстном меню пункт «Удалить текущий маркер».

После того как маркер установлен, при наведении на него курсора на линейке времени появляется всплывающая подсказка, отображающая информацию о маркере. Вы можете быстро сканировать содержимое маркера, не открывая диалоговое окно маркера.

Подсказка маркера последовательности отображает следующую информацию о четырех элементах:

Имя маркера (необязательно, отображается, только если введено)

Начало тайм-кода (отображается всегда)

Продолжительность (необязательно, отображается только в том случае, если маркер имеет продолжительность)

Текст комментария (необязательно, отображается только в том случае, если введен)

Если выбран параметр «Показать единицы времени аудио», подсказки показывают положение маркера и продолжительность в единицах времени аудио, а не в единицах тайм-кода.

Вы можете включать маркеры последовательности при копировании и вставке элементов с временной шкалы, чтобы перенести все маркеры и их информацию вместе с одним действием копирования/вставки. Вся информация маркера, такая как цвет, заметки, продолжительность, тип маркера, сохраняется во время операции копирования/вставки.

Чтобы включить маркеры последовательности во время копирования/вставки, установите флажок Маркеры > Копировать и вставить, включая маркеры последовательности .

Возможность включения маркеров последовательности во время копирования и вставки

Время начала маркера, а также то, находится ли это время начала в диапазоне, определяемом точками входа и выхода или одним или несколькими выбранными элементами, определяет, будет ли маркер включен при копировании и вставке.

Вот пример, показывающий, когда включен (красный) маркер.

Пример включения красного маркера во время операций копирования и вставки

В приведенном ниже примере при копировании и вставке клипа feet_fountain.MOV в операцию копирования и вставки включается только красный маркер.

Пример исключения фиолетового маркера во время операций копирования и вставки

Тайм-коды последовательности для маркеров клипов можно просмотреть на панели маркеров, чтобы точно определить маркеры на временной шкале. Маркеры клипов на временной шкале отображаются на панели маркеров только тогда, когда клип выделен.

Чтобы отобразить тайм-код последовательности:

  • В меню панели маркеров выберите параметр «Тайм-код последовательности». Отображение тайм-кода на панели маркеров меняется с тайм-кода клипа на тайм-код эпизода.

В режиме тайм-кода эпизода на панели «Маркеры» отображаются только маркеры клипов в текущем эпизоде. Любые маркеры клипа за пределами диапазона входа/выхода клипа не отображаются. Временной код эпизода автоматически обновляется при изменении временной базы эпизода.

Вы можете обмениваться маркерами между Premiere Pro и After Effects одним из следующих способов.

При импорте проекта Premiere Pro в After Effects After Effects преобразует маркеры последовательности в маркеры композиции.

При копировании эпизода из панели проекта Premiere Pro и вставке его в After Effects результирующая композиция сохраняет маркеры эпизода как маркеры композиции, а маркеры клипа — как маркеры слоя. Таким образом, операция копирования и вставки сохраняет маркеры так, как вы ожидаете.

При экспорте эпизода из Premiere Pro через Adobe Media Encoder в контейнерный формат, например AVI, маркеры эпизода сохраняются в файле как временные метаданные XMP. Когда вы используете видеофайл в качестве источника для слоя, After Effects преобразует эти маркеры последовательности в маркеры слоя.

Premiere Pro позволяет фильтровать маркеры на панели маркеров по цвету. Чтобы в списке отображались только цветные маркеры, установите один или несколько цветных флажков в верхней части панели «Маркеры».

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

/t5/premiere-pro-discussions/pannels-freezing-with-nested-sequences/td-p/12079689 31 мая 2021 г. 31 мая 2021 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Всем привет!
У меня проблема с зависанием панелей с тех пор, как я обновился до версии 15.1.0.
Панели (все, даже меню вверху) не работают. они обязательно перестают отвечать, они только перестают давать мне визуальную обратную связь о том, что я делаю, если я не приближаюсь к временной шкале очень близко.
Я замечаю, что проблема возникает всякий раз, когда у меня есть вложенные последовательности на моей временной шкале. Меньшие, кажется, не сильно влияют, но все, что превышает 8 или 10 секунд, полностью зависает на моих панелях.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше?

Характеристики моего компьютера:

Процессор Intel(R) Core(TM) i3-7100 с тактовой частотой 3,90 ГГц
NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti 6 ГБ
16 ГБ ОЗУ DDR4

один твердотельный накопитель емкостью 500 ГБ для системы и программ и два жестких диска емкостью 1 ТБ

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

Существует известная проблема с вложенными клипами. Виновником является вложенный звук. Откройте гнездо, скопируйте звук и вставьте его на основную временную шкалу.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Эта система немного слабовата для Premiere Pro, но она не должна зависать.

Если это не сработает, попробуйте «Настройки» > «Аудиооборудование» и установите для параметра «Вход» значение «Нет».

Если это не сработает, попробуйте создать новый проект и импортировать в него старый.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Моя текущая система — это макбук про с максимальной производительностью. i9 2.4, 64 ГБ ОЗУ, видеокарта HMB. Но мне нужно обновить свой профиль.Он работает/рендерит 6k довольно хорошо. Эти файлы 10-битные 4k, так как 80% моих правок хранятся на внешнем твердотельном накопителе M.2.

У меня есть 4 серии, которые я редактирую еженедельно. Я должен был то же самое к другому. Я думал, что это из-за количества SEQ (58x), которые у меня были. Однако в этом проекте всего 19 SEQ.
Это также произошло с 3-минутным проектом только с 1 SEQ. В этом проекте это произошло во время редактирования.

Я очистил кеш, но не сбрасывал настройки. я попробую это. В итоге я создал новый проект, который позже объединим с исходным.

У меня есть примерно 7 эпизодов из 58, где я использую некоторые переходы перетаскивания, которые требуют импорта отдельного проекта для копирования/вставки 1-3 слоев, составляющих переход.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Премьер Про
  • Обсуждения
  • как отменить вложение последовательности в премьере?

/t5/premiere-pro-discussions/how-to-un-inst-a-sequence-in-premiere/td-p/6984641 23 февраля 2015 г. 23 февраля 2015 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Это должно быть так просто, как щелкнуть по нему правой кнопкой мыши!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

1 правильный ответ

это имело бы смысл, если бы у нас была возможность восстановить без рендеринга. но, возможно, с гнездами, которые могут быть заполнены множеством дорожек, это было бы слишком беспорядочно. Вы можете либо открыть вложенную последовательность, чтобы она открылась на новой временной шкале. затем скопируйте и вставьте его на исходную/основную временную шкалу. или перетащите вложенный эпизод из корзины на исходный монитор, затем на временной шкале выключите кнопку «вставить и перезаписать эпизоды как вложения или отдельные клипы». затем либо перетащите клип из источника wi.

Скопировать ссылку в буфер обмена

это имело бы смысл, если бы у нас была возможность восстановить без рендеринга. но, возможно, с гнездами, которые могут быть заполнены множеством следов, это было бы слишком грязно.

Вы можете либо открыть вложенную последовательность, чтобы она открылась на новой временной шкале. затем скопируйте и вставьте его на исходную/основную временную шкалу. или перетащите вложенный эпизод из корзины на исходный монитор, затем на временной шкале выключите кнопку «вставить и перезаписать эпизоды как вложения или отдельные клипы». затем либо перетащите клип из исходного окна на временную шкалу, либо используйте кнопку/команду перезаписи.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Какую версию вы используете?

Есть ли у вас значок гнезда в окне эпизода (вверху слева)? От этого зависит, вставляется ли гнездо плоско или развернуто.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Здравствуйте, г-н Shooternz, и спасибо за проявленный интерес!

Я использую самую последнюю версию Premier, и да, я проверил значок Nest и использовал его.

Но для меня этого недостаточно, потому что я редактировал вложенные последовательности между ними (которые были правками различных видео- и аудиодорожек).

Что мне нужно, так это заменить вложенные сегменты эпизодов оригинальными клипами и аудиофайлами!!

Я должен был подумать об этом раньше. моя ошибка.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Что вы можете сделать, так это убедиться, что переключатель вложения выключен (верхний левый угол окна временной шкалы), отметить начало и конец вложенного клипа, поместить точку воспроизведения в верхнюю часть клипа (в точку), а затем сопоставить кадр обратно с вложенный эпизод, затем перезапишите соответствующим патчем, и вуаля, ваш вложенный клип будет заменен содержимым исходного эпизода. Если у вас есть несколько уровней вложенности, просто повторяйте, пока не достигнете исходного уровня.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Спасибо за ответ!!

Это определенно то, что я собираюсь сделать!!

Я ищу по всему Интернету, задаю Google так много вопросов и не получаю ответов. копировать/вставить — единственный олдскульный вариант!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Было бы неплохо, если бы в Premiere это было так же просто, как в Davinci Resolve 12. Одним действием можно «Разложить на месте». Очень просто и очень мило.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Добавим к этому важный совет: при использовании этого метода убедитесь, что вы создали несколько дополнительных дорожек (как видео, так и аудио), а также активировали их, чтобы весь контент был загружен. Если вы этого не сделаете, и если в вашей последовательности дорожек больше, чем места назначения, Premiere просто сбрасывает то, что может, и пропускает все остальное!

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Примечание. В Avid с первого дня, версия 1, вы могли / можете просто редактировать последовательности так же, как и клипы. или перемещайте элементы из одной части вашей последовательности в другую без вложения. Сверх быстрый. Ничего грязного. например. скажем, вы хотите переместить все диалоги и изображения раздела, но не музыкальную дорожку. Вы просто выбираете входы и выходы, снимаете галочку с музыкальной дорожки, чтобы она не копировалась. Перетащите Option или Alt перетащите с монитора временной шкалы на исходный монитор, и только эти элементы будут скопированы на исходный монитор. В то же время программа автоматически создает новую подпоследовательность в вашей корзине, имя которой уже выделено, поэтому вы можете просто начать печатать, чтобы переименовать ее. Эта функция очень быстро помогает помощникам редактора разбивать сгруппированные разделы исходного звука и синхронизировать с изображением с удаленного аудиомагнитофона, чтобы «вытащить» материал. Это одна из основных причин, по которой у Avid есть рынок художественных фильмов. Супер быстрый вывод синхронизированного звука. Удерживая нажатой клавишу Option, введите имя, выберите новые входы и выходы и перетащите Option, введите. Например, мыть посуду.

Вы также можете загрузить любую последовательность в исходный монитор без вложения. Вложенность - это не функция, это громоздкий обходной путь. На моей клавиатуре у меня есть Toggle Timeline/Source View, сопоставленный с буквой «G». Просто нажмите G, и я получу дорожки последовательности с исходного монитора, отображаемые на временной шкале. Затем вы сможете увидеть, какие части последовательности, загруженной в исходный монитор, вы хотите вставить в последовательность, над которой работаете.

Я не думаю, что в Premiere или Final cut когда-либо будет такая возможность, потому что базовая архитектура программного обеспечения основана на клипах, а не на данных, как в Avid.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

В последней версии Adobe Premiere cc 2018 все, что вам нужно сделать, это дважды щелкнуть вложенный клип, и вы перейдете к клипу, чтобы вы могли его отредактировать

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Эта функция существует уже в нескольких версиях.

Если вы хотите открыть гнездо и разместить cti в том же месте, используйте: ctrl+shift+F

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я не нашел сочетания клавиш, которое вы советуете, вообще необходимым. Поведение по умолчанию при двойном щелчке вложенного эпизода заключается в том, что Premiere помещает маркер времени в соответствующий кадр совпадения родительского эпизода.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Он все еще присутствует в KBSC, но функция должна быть изменена.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я снял видео о том, как решить эту проблему, потому что не смог найти лучший ответ на этом форуме, и нашел несколько предостережений. Видео, сделанное RoninEdits, по-прежнему было намного лучше, чем любые другие доступные в Интернете видеоролики, в которых не рассматривается сохранение точек среза.

Надеюсь, это будет полезно.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я хочу возобновить это обсуждение здесь, так как кажется, что для этого очень простого запроса все еще нет решения. Я согласен с другими в этой ветке — эту функцию «выравнивания» для вложенных последовательностей следует добавить в качестве опции, которую можно щелкнуть правой кнопкой мыши. Многокамерные последовательности можно сгладить с помощью простого пункта меню, так почему бы не Nests? Я понимаю, что проблема заключается в том, чтобы оставить достаточно места в ваших дорожках для всех аудио/видео клипов, которые затем появятся, но пользователь увидит это и сможет освободить необходимое место. Эта добавленная команда может просто перезаписать то, что там есть, или предложить простое предупреждение, если она собирается уничтожить несколько клипов на вашей временной шкале.

Многие люди в Интернете задаются вопросом, зачем эта функция может быть полезна. Судя по многим из этих комментариев, предполагается, что все заканчивают свои проекты в Premiere, тогда как в мире профессионального кино/постпродакшна, как правило, фильмы или телепередачи не обрабатываются в Premiere. При передаче последовательности XML в инструмент окончательной обработки, такой как Resolve, крайне важно иметь возможность «свести» все элементы при подготовке к экспорту или передаче в другое приложение. Adobe должна серьезно инвестировать в эту важную опцию, чтобы Premiere могла «хорошо работать» с другими программами. Либо это, либо Digidesign, Adobe, Apple и Black Magic Design должны собраться в одной комнате и разработать новую систему обмена медиа, которая преодолевает недостатки XML (все еще оставшегося со времен FCP7) и AAF.

Читайте также: