Как удалить таблицу в Excel

Обновлено: 21.11.2024

В этом видео мы рассмотрим, как удалить таблицу с листа Excel.

В этой книге у нас есть несколько таблиц Excel. Давайте рассмотрим несколько способов удаления этих таблиц.

Вы не найдете команду "удалить таблицу" в Excel.

Чтобы полностью удалить таблицу Excel и все связанные с ней данные, необходимо удалить все связанные строки и столбцы.

Если таблица находится на рабочем листе одна, самый быстрый способ – удалить этот лист.

Например, этот лист содержит таблицу с самыми загруженными аэропортами мира. Когда я удаляю лист, таблица полностью удаляется.

Если вы хотите сохранить лист, но удалить таблицу, вы можете выбрать и удалить диапазон, включающий всю таблицу.

На этом листе я хочу удалить таблицу "Заказы" и оставить сводки.

Я выберу первый столбец, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, выберу последний. Затем я щелкну правой кнопкой мыши и удалю.

В обоих этих случаях таблицы и данные полностью удаляются, а имена таблиц больше не отображаются в поле имени.

Теперь, если вы хотите сохранить все данные и просто "отменить определение" таблицы Excel, используйте кнопку "преобразовать в диапазон" на вкладке "Дизайн" на ленте.

Эта команда оставляет все данные и форматирование на месте и удаляет только определение таблицы.

Для иллюстрации у меня есть таблица с названием "movies".

Если я помещу курсор в любое место таблицы и использую "преобразовать в диапазон", таблица будет удалена, но данные и форматирование останутся.

Что происходит с формулами, использующими структурированные ссылки, при преобразовании таблицы в диапазон? Давайте рассмотрим пример.

В этой таблице столбец "Итого" представляет собой формулу, умножающую количество на цену. Вы можете видеть, что формула использует структурированные ссылки. Справа другая формула подсчитывает количество строк в таблице, используя структурированную ссылку.

Когда я преобразую эту таблицу в диапазон, все продолжает работать, но формулы преобразуются в стандартные ссылки.

Одна вещь, которую вы можете сбить с толку, это то, что форматирование таблицы остается неизменным, даже когда вы конвертируете таблицу в диапазон.

Если вы хотите удалить форматирование таблицы, самый простой способ — установить для формата значение "Нет" перед преобразованием таблицы в диапазон.

Я вернусь к таблице и попробую сейчас.

В разделе "Стили таблиц" я выберу вариант "Нет".

Теперь, когда я конвертирую таблицу в диапазон, форматирование уже исчезло, поэтому от таблицы не осталось и следа.

Махеш Маквана

Махеш Маквана
Писатель

Махеш Маквана — технический писатель-фрилансер, специализирующийся на написании практических руководств. Он пишет технические учебники уже более десяти лет. Он написал для некоторых известных технических сайтов, включая MakeUseOf, MakeTechEasier и Online Tech Tips. Подробнее.

Вам больше не нужна таблица в электронной таблице Microsoft Excel? Если это так, вы можете использовать один из двух методов для удаления таблицы из электронной таблицы. Мы покажем вам, как это сделать.

Как удалить таблицу в Excel с помощью клавиши клавиатуры

Чтобы быстро удалить таблицу из электронной таблицы, используйте клавишу на клавиатуре.

Сначала запустите электронную таблицу в Microsoft Excel. В электронной таблице выберите всю таблицу, которую вы хотите удалить.

Выбрав таблицу, нажмите клавишу Delete на клавиатуре. Excel удалит выбранную таблицу из вашей электронной таблицы.

Как удалить таблицу в Excel с помощью пункта меню

Еще один способ удалить таблицу в Excel — использовать встроенную функцию «Очистить».

Чтобы использовать этот метод, сначала откройте электронную таблицу в Microsoft Excel. В электронной таблице выберите всю таблицу, которую хотите удалить.

Выбрав таблицу, на ленте Excel вверху нажмите вкладку "Главная".

На вкладке "Главная" в разделе "Редактирование" выберите параметр "Очистить".

В меню "Очистить" нажмите "Очистить все".

И все. Ваша таблица исчезла из электронной таблицы Excel.

Знаете ли вы, что можете удалить определенные строки или столбцы, если не хотите удалять всю таблицу в Excel?

  • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
  • › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
  • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
  • › Что означает XD и как вы его используете?
  • › Как установить Google Play Маркет в Windows 11
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11

По умолчанию таблицы Excel оснащены множеством замечательных функций, включая предопределенные стили. Однако в некоторых ситуациях может потребоваться удалить форматирование, сохранив при этом все остальные функции таблицы. В этом руководстве вы узнаете, как это сделать быстро.

Как удалить форматирование таблицы в Excel

Чтобы удалить форматирование, но сохранить все остальные функции таблицы Excel, вам нужно сделать следующее:

В результате у вас по-прежнему будет полнофункциональная таблица Excel, но без форматирования:

  • Оба этих параметра удаляют только стандартное форматирование, включенное в стиль таблицы, но не пользовательское форматирование, которое вы применили вручную.
  • Этот метод удобен, когда вы хотите получить функциональность таблицы, но сохранить существующее форматирование ячеек. Просто преобразуйте свои данные в таблицу Excel, а затем выполните описанные выше шаги, чтобы очистить форматирование стиля таблицы. Все исходные шрифты, цвета, заливка, границы и т. д. будут сохранены.
  • Чтобы изменить стиль таблицы, просто выберите нужный стиль в галерее.

Как очистить все форматирование в таблице

Если вышеупомянутый подход не удалил все форматирование в вашей таблице, это означает, что оставшаяся часть является вашим собственным форматом, который был сделан вручную.

Чтобы очистить абсолютно все форматирование (как предустановленное, так и собственное), выполните следующие действия:

В результате все форматирование в таблице удалено:

Примечание. Имейте в виду, что этот метод полностью очищает все форматирование, включая числовые форматы, выравнивание и т. д.

Как удалить формат таблицы в Excel (преобразовать таблицу в диапазон)

Если вам больше не нужны данные в формате таблицы, вот как можно удалить формат таблицы и превратить ее в обычный диапазон ячеек:

Появится запрос, действительно ли вы хотите преобразовать таблицу в обычный диапазон, и вы нажмете Да.

В результате ваши данные по-прежнему будут очень похожи на таблицу, поскольку форматирование стилей таблицы будет сохранено. Однако с функциональной точки зрения это обычный диапазон - все функции таблицы Excel, такие как структурированные ссылки, автоматическое расширение, встроенные фильтры и т. д., исчезли.

Вот как очистить форматирование таблицы в Excel. Надеюсь, вы нашли эти небольшие советы полезными. Я благодарю вас за чтение и с нетерпением жду встречи с вами в нашем блоге на следующей неделе!

Вас также может заинтересовать:

Один комментарий к статье «Как удалить форматирование таблицы в Excel»

Я был так расстроен, что не мог "отменить" таблицу и просто использовать ее как диапазон, и я не знал, как это выразить. Большое спасибо за эту информацию! Вы сэкономили мне часы работы!

поиск меню

Урок 21. Таблицы

Введение

После того как вы ввели информацию на лист, вы можете отформатировать данные в виде таблицы. Как и обычное форматирование, таблицы могут улучшить внешний вид вашей книги, но они также помогут упорядочить содержимое и упростить использование данных. Excel включает в себя несколько инструментов и предопределенных стилей таблиц, позволяющих быстро и легко создавать таблицы.


Чтобы отформатировать данные в виде таблицы:

  1. Выберите ячейки, которые вы хотите отформатировать как таблицу. В нашем примере мы выберем диапазон ячеек A4:D10.

Выбор диапазона ячеек для форматирования в виде таблицы

Нажатие команды «Форматировать как таблицу»

Выбор стиля таблицы

Нажимаем ОК

Диапазон ячеек в формате таблицы

Таблицы включают фильтрацию по умолчанию. Вы можете отфильтровать данные в любое время с помощью стрелок раскрывающегося списка в ячейках заголовков. Чтобы узнать больше, просмотрите наш урок о фильтрации данных.

Изменение таблиц

Внешний вид любой таблицы можно легко изменить после ее добавления на лист. В Excel предусмотрены различные параметры настройки таблицы, в том числе добавление строк или столбцов и изменение стиля таблицы.

Чтобы добавить строки или столбцы в таблицу:

Если вам нужно уместить в таблице больше содержимого, Excel позволяет изменить размер таблицы, добавив дополнительные строки и столбцы. Есть два простых способа изменить размер таблицы:

    Начните вводить новое содержимое после последней строки или столбца таблицы. Строка или столбец будут автоматически включены в таблицу.

Ввод новой строки под существующей таблицей

Перетаскивание границы таблицы для создания дополнительных строк

Чтобы изменить стиль таблицы:

  1. Выберите любую ячейку в таблице, затем перейдите на вкладку "Дизайн".

На вкладке "Дизайн"

Нажав стрелку раскрывающегося списка "Еще"

Выбор нового стиля таблицы

Новый стиль таблицы

Чтобы изменить параметры стиля таблицы:

Вы можете включить или отключить различные параметры, чтобы изменить внешний вид любой таблицы. Существует несколько вариантов: строка заголовка, строка итогов, строки с полосами, первый столбец, последний столбец, столбцы с полосами и кнопка фильтра.

  1. Выберите любую ячейку в таблице.
  2. На вкладке «Дизайн» установите или снимите флажки с нужных параметров в группе «Параметры стиля таблицы». В нашем примере мы отметим Total Row, чтобы автоматически включить итоговую сумму для нашей таблицы.

Проверка строки итогов

Таблица с общей строкой

Эти параметры могут по-разному влиять на стиль таблицы в зависимости от типа содержимого таблицы. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими вариантами, чтобы найти именно тот стиль, который вам нужен.

Чтобы удалить таблицу:

Иногда вам может не понадобиться использовать дополнительные функции, включенные в таблицы, такие как стрелки раскрывающегося списка "Сортировка" и "Фильтр". Вы можете удалить таблицу из книги, сохранив элементы форматирования таблицы, такие как шрифт и цвет ячейки.

  1. Выберите любую ячейку в таблице. Появится вкладка "Дизайн".
  2. Нажмите команду «Преобразовать в диапазон» в группе «Инструменты».

Нажав "Преобразовать в диапазон"

Удаление таблицы

Диапазон ячеек в обычном формате

Читайте также: