Как удалить объект в 3ds max
Обновлено: 21.11.2024
Привет, Джошуа, спасибо.
- Я удаляю их в 3D-виде с помощью кнопки удаления на клавиатуре. ол>
- Сложность различна, но большинство из них можно рассматривать как низкополигональные/сверхнизкополигональные (но не низкополигональные на уровне "коробка/куб").
- Единственным модификатором для некоторых из них является триангуляция (не очень актуальная, например, для 2% объектов). Никаких симов, никаких частиц.
- У меня установлено множество дополнений; Я не знаю, есть ли простой способ перечислить их?
- Панель имен
- Эскиз объектов
- MeshLint
- Мультиредактирование
- Многообъектное редактирование UV
- 32 ГБ ОЗУ.
- Скорость выбора заметна, но не очень низкая, когда выделено несколько объектов.
- Перемещать объекты можно, но, конечно, не так плавно, как в простых сценах.
- Добавление объектов происходит медленно. Вставка ключевого кадра в камеру выполняется медленно.
- Вы пробовали запускать более новые версии Blender (например, 2.79) и/или запускать Blender из командной строки с параметром --factory-startup? Заводской вариант запуска отключает все надстройки и может помочь нам сузить круг вопросов, если одна из надстроек вызывает проблемы.
- Не могли бы вы загрузить (или дать ссылку, если размер файла составляет несколько ГБ) на файл, в котором возникает эта проблема.
Существует около 4000 базовых объектов, остальные объекты являются их экземплярами.
Что касается nodetree, я не понимаю, что вы имеете в виду.
Что может быть актуально — краткий список —:
Сцена занимает около 10 ГБ.
Я использую Radeon RX480 8 ГБ для отображения и GTX 1070 8 ГБ для рендеринга.
Хорошо. Еще две вещи, о которых я забыл упомянуть:
Хорошо. Сейчас я запускаю заводской чистый тест Blender 2.79.
Кстати, это сцена, над которой я работаю с версии 2.74 с похожими проблемами; Я также протестировал удаление с некоторыми сборками 2.80, и все еще не в восторге, это медленно.
ИМХО, это связано с известными ограничениями, и было бы здорово увидеть улучшения здесь. Вот почему я тестировал версию 2.80, но пока не видел ни одной.
Относительно сцены: к сожалению, я не могу поделиться ею.
@Alma Talp (AlmaTalp), чтобы получить список всех включенных надстроек, достаточно прикрепить файл system-info.txt, сгенерированный из меню Help> Save System Info путем перетаскивания всего файла .txt в поле комментария (появилось в Blender 2.79).
Я снова выключил его, так и не закончив. (чистая установка)
@Vuk: спасибо за совет.
Я сделал новый тест, также вот ссылка на тестовый файл, который я сделал.
Максимальное время 3ds: 28 секунд
Blender 2.79 (чистый): 13 минут 45 секунд
Хорошо, некоторые обновления с тестовым файлом:
Cinema4D (R19): 15 секунд
3DS Max (2012): 30 секунд
Maya (2018): 13 минут 40 секунд
Blender (2.78): 13 минут 45 секунд
/>МОДО (11): 26–27 мин.
МОДО (9): 40 мин.
Интересно. мы, конечно, не самые плохие здесь, но также явно есть что улучшить :)
Да, Cinema и MODO меня шокировали (по-разному).
С точки зрения Blender проблема заключается в том, что в реальном сценарии с моей реальной сценой удаление занимает несколько часов, что является безумием.
Я создаю все свое содержимое в Blender, а также импортирую/экспортирую 10 тысяч объектов между приложениями. 10-кратное ускорение решило бы все мои проблемы и поставило бы Blender на первое место. Поскольку в версии 2.8 организация сцены улучшилась, и многие из моих прежних проблем были решены за последние годы, я очень верю в будущее Blender. :)
Кстати, мой друг, проводивший тест MODO, также передал эти данные в Foundry, чтобы они задумались над этим!
Бастьен Монтань (mont29) изменил статус задачи с Неизвестный статус на Неизвестный статус . 24 ноября 2017 г., 13:20
Не могу даже открыть здесь ваш файл, недостаточно оперативной памяти на моем ноутбуке…
При этом известно, что наличие тысяч блоков данных в Blender является проблемой как при добавлении, так и при удалении некоторых (по разным причинам). Нам известно об этой проблеме, но в настоящее время это не считается ошибкой, а скорее TODO. См., например. D2910 (который решит многие проблемы с медлительностью при добавлении нового идентификатора).
У удаления медленности есть еще одна причина — тот факт, что для каждого идентификатора (объекта или чего-либо еще), который вы удаляете, мы должны просмотреть всю основную базу данных идентификаторов, чтобы проверить его потенциальные связи с ними. Для решения этой проблемы, вероятно, потребуется добавить какой-то процесс «массового удаления», хороший TODO, но опять же, это не ошибка. ;)
<р>1. Щелкните вкладку "Визуализация" панель "Материалы" (развернута) "Удалить материалы". <р>2. Выберите объект, материал которого вы хотите удалить. Материал удаляется из объекта и заменяется материалом ByLayer.Как сбросить настройки редактора материалов?
<р>1. Сохраните сцену. <р>2. Используйте функцию «Сбросить слоты редактора материалов» или «Сжать слоты редактора материалов». <р>3. Сбросить 3ds Max. Когда будет предложено сохранить сцену, нажмите Нет. <р>4.Откройте редактор материалов и выберите меню «Утилиты» «Восстановить слоты редактора материалов».Как удалить материалы в Maya?
<р>1. Выберите объект. <р>2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Назначить существующий материал» и выберите «lambert1» <р>3. Откройте Гипершейд. <р>4. Выберите материалы, которые хотите удалить, и нажмите клавишу удаления на клавиатуре.Что такое сочетание клавиш для браузера карт материалов в 3d Max?
Контекстное меню быстрого доступа к обозревателю материалов/карт Первый раздел меню представляет собой ярлык для обозревателя. Выбор материала или карты из меню помещает узел для этого материала или карты в активное представление. Вы можете настроить содержимое и внешний вид этого раздела меню, используя параметры контекстного меню.30 ноя. 2020
Как использовать материалы в AutoCAD 3D?
<р>1. В командной строке введите РЕДАКТ. <р>2. При появлении запроса выберите Грань > Материал. <р>3. При появлении запроса выберите грань(и) твердого объекта. <р>4. Введите название существующего материала, который вы хотите применить. <р>5. Дважды нажмите клавишу ВВОД, чтобы выйти из команды.Как вы выбираете материалы в AutoCAD?
<р>1. Выберите вкладку «Визуализация» панель «Материалы» «Браузер материалов». Найти. <р>2. Выберите объекты, которым вы хотите назначить материал. <р>3. В обозревателе материалов щелкните правой кнопкой мыши материал, который нужно назначить, и выберите «Назначить выбранному». Материал назначается объектам.Что открывает окно редактора материалов?
Совет. Вы также можете получить доступ к этому инструменту из меню ProBuilder (Инструменты > ProBuilder > Редакторы > Открыть редактор материалов).
Как установить материалы VRAY по умолчанию?
Перейдите на верхнюю панель инструментов и выберите «Настройка» > «Пользовательский интерфейс и переключатель по умолчанию». В разделе «Исходные настройки параметров инструмента» выберите нужный механизм рендеринга и материал. Перезапустите 3ds Max, чтобы изменения вступили в силу. 19 сент. 2019
Где находится редактор материалов в 3ds Max?
В верхнем меню 3ds Max выберите «Визуализация», «Редактор материалов», «Редактор компактных материалов». В верхнем меню 3ds Max выберите «Визуализация», «Обозреватель материалов/карт».
Как удалить шейдер в Maya?
Когда вы назначаете объекту новый материал, группа заливки по умолчанию заменяется вашим новым материалом. Если у вас есть материал, который вы хотите удалить из своей модели, просто откройте редактор узлов или гиперграф, выберите «Показать входные и выходные соединения» и удалите его оттуда.8 янв. 2015
Как сбросить Ламберта 1 в Maya?
Выберите материал (проще всего выбрать объект с материалом и перейти на его вкладку в Редакторе атрибутов), щелкните правой кнопкой мыши узел, к которому вы привязали изображение (я предполагаю, что это цвет), и выберите «разорвать соединение». Это вернет текстуру lambert1 к значениям по умолчанию.
Как избавиться от Aistandardsurface в Maya?
Как получить 3ds Max бесплатно?
<р>1. Нажмите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Trail. <р>2. Прочтите уведомление о системных требованиях. Нажмите ДАЛЕЕ. <р>3. Выберите «Индивидуальный или бизнес-пользователь» из списка. <р>4. Введите свою личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk. <р>5. Прочтите уведомление о пробной версии и нажмите НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ. <р>6. Установите и начните использовать бесплатную пробную версию 3ds Max.Что такое стандартные примитивы в 3ds Max?
Геометрические примитивы знакомы как объекты реального мира, такие как пляжные мячи, трубы, коробки, пончики и рожки для мороженого. В 3ds Max можно моделировать множество таких объектов с помощью одного примитива. … Вы можете преобразовывать стандартные объекты-примитивы в редактируемые объекты-сетки, редактируемые поли-объекты и NURBS-поверхности.14 jui. 2017
Чтобы удалить объект, вам нужно удалить в объектном режиме. Установите режим на объектный режим. Это можно сделать двумя способами: Нажатие Tab переключает режим редактирования. (Нажатие Tab в режиме редактирования переключает на последний режим, использовавшийся перед режимом редактирования) Выберите объект, который хотите удалить, и нажмите Удалить или X > Удалить:.
Как удалить несколько объектов в блендере?
Blender 2.8: Настройки Blender > Keymap > Outliner. Найти Удалить коллекцию — с Backspace. Изменить команду на объект. удалить , снимите флажок «Подтвердить».
Как удалить ненужную вершину в блендере?
Выберите одну из вершин, которую хотите удалить. Выберите «Выделение» > «Похожие» > «Количество соединительных ребер» в заголовке 3D-вида. Отмените выбор всех вершин, которые были выбраны, но которые вы не хотите удалять (в данном случае углы), и выберите «Сетка»> «Удалить»> «Слияние вершин», чтобы удалить ненужные вершины.
Как удалить сцену в Blender?
Чтобы удалить объекты с помощью операторов API, сначала переключитесь в режим «Объект», если сцена находится в режиме «Редактировать». и далее выберите нужный объект. Если мы выделим несколько объектов — все они будут удалены со сцены. Теперь воспользуемся оператором удаления.
Как избавиться от нежелательных краев в блендере?
Чтобы удалить все ребра и вершины на грани и оставить только большой N-угольник.Выделите все грани на плоскости (пример все сверху); затем нажмите «Удалить» и выберите «Ограниченное растворение».
Как удалить вершину, не удаляя лицо?
Начните с отмены выбора всех вершин, затем выберите одну вершину с одним соединенным ребром, нажмите Shift G (также доступно в меню выбора) и выберите Количество соединяющихся ребер. При этом будут выбраны все вершины, с которыми соединено одно ребро, что позволит вам удалить эти вершины.
Как выбрать объект в Blender?
Ответ прост: вы выбираете объекты в Blender, щелкая их правой кнопкой мыши. Несколько объектов выбираются и снимаются с помощью Shift+щелчка правой кнопкой мыши по ним.
Что такое Blender Python?
Сценарии Python Blender использует язык программирования Python для своего API сценариев. Blender Python API основан на Python 3. Он глубоко интегрирован, используется для написания надстроек, создания макетов пользовательского интерфейса, а также для импорта и экспорта файлов многих форматов. Он охватывает все доступные пользователю данные и функции.
Как повернуть объект в Blender Python?
Для вращения объектов мы можем использовать свойство «rotation_euler». Это свойство представляет собой список из трех элементов, каждый из которых соответствует углу поворота вокруг осей X, Y и Z.
Как удалить внутреннюю грань в блендере?
Выполните следующие действия: Войдите в режим редактирования. Установите Тип выделения на Лица. Выбрать все. Вершины -> Объединить -> По расстоянию. Убрать выделение со всего. Выбрать -> Выбрать все по признаку -> Внутренние грани. Удалить.
Как вы выбираете объекты в режиме редактирования в блендере?
Выбор элементов в режиме редактирования работает так же, как выбор в любом другом месте: щелкните правой кнопкой мыши любую вершину, чтобы выбрать ее. Выберите и отмените выбор нескольких вершин, нажав Shift и щелкнув их правой кнопкой мыши. Выделите большие группы вершин с помощью инструмента «Граница» (B), «Круговое выделение» (C) или «Лассо» (Ctrl+щелчок левой кнопкой мыши+перетаскивание).
Как разгруппировать объекты в блендере?
1 ответ Выберите свою сетку. Войдите в режим редактирования. Выделите все вершины, используя ctrl + A. Выберите меню сетки->Вершины->Разделить->на отдельные части или просто нажмите P и выберите по свободным частям.
Почему я не могу выбрать объект в Blender?
Распространенной причиной невозможности выбрать нужный объект является то, что вы уже находитесь в режиме редактирования другого объекта. Когда вы находитесь в режиме редактирования, вы можете манипулировать и изменять только геометрию и данные, принадлежащие объекту, который был выбран при входе в режим редактирования.
Что лучше Maya или Blender?
Maya лучше подходит для больших студий, тогда как Blender — идеальный выбор для небольших стартапов. В Maya рендеринг анимации в первый раз может быть довольно сложной задачей, тогда как Blender может сделать процесс рендеринга немного проще для рендеринга анимации или серии кадров.
Можете ли вы программировать в Blender?
Blender написан на 3 языках; С, С++ и Python. Python используется как внутренний язык сценариев для Blender, большая часть кода Blender написана на C и C++, поэтому мы сосредоточимся на этом. Вы также можете просто выполнить поиск в Google по учебникам C или любому языку, который вас интересует.
Откуда Blender получает деньги?
Blender зарабатывает на пожертвованиях, подписках, продаже товаров, ежегодных конференциях, а также на рекламе. Официально созданная в 2002 году, Blender стала одной из ведущих программ для 3D-анимации в мире.
Где находится системная консоль Blender?
Microsoft Windows Чтобы снова отобразить консоль, выберите Окно ‣ Переключить системную консоль. Окно консоли Blender в Microsoft Windows. На снимке экрана показано окно консоли Blender в Microsoft Windows сразу после запуска Blender, а затем через некоторое время после открытия файла вместе с соответствующими сообщениями.
Что такое Matrix World?
Это умножает координаты, найденные в данных объекта, на мировую матрицу этого объекта. По сути, дает мировую координату любой выбранной вершины, даже если начало объекта не находится в начале мира.
Почему я не могу редактировать в блендере?
Попробуйте снова перейти в объектный режим и перейти в режим редактирования. если вы не можете выбрать вершины или грани, это означает, что объект отличается от того, что вы пытаетесь редактировать. Возможно, вы не выбрали объект в объектном режиме.
Как избавиться от выделения круга в блендере?
Чтобы остановить выделение, используйте ПКМ или клавишу Esc. Нажмите клавишу C еще раз. Удерживая нажатой СКМ, перемещайтесь по выбранным ранее вершинам.
Может ли Blender делать 3D-анимацию?
Blender – это мощный пакет компьютерной 3D-графики, абсолютно бесплатный для всех пользователей. В Blender вы можете моделировать объекты, создавать текстуры и анимировать модели под одной крышей. Поскольку Blender с открытым исходным кодом, он склонен к гибкости и настройке больше, чем многие другие 3D-программы.
Можете ли вы анимировать в Blender?
Будь то простой ключевой кадр или сложные циклы ходьбы, Blender позволяет художникам превращать неподвижные персонажи во впечатляющие анимации. Набор функций анимации Blender предлагает: Редактор поз для анимации персонажей.
Блендер так же хорош, как 3ds Max?
3ds Max — это более сложная программа с большим количеством функций, ориентированных на конечное качество, поскольку она больше используется в отраслевых настройках. Тем не менее, Blender также очень совершенен и способен выполнять полную анимацию и визуализацию, но не на том же уровне эффективности, что и 3ds Max.
Если вы уже установили программу 3D Studio Max и делаете первые шаги, у вас могут возникнуть сомнения относительно того, как удалить элементы в 3DS Max после неудачной попытки.
Например, создав 5-конечную звезду, вы можете столкнуться с необходимостью ее устранения или стирания фигуры вокруг нее, для этого может возникнуть вопрос, есть ли в 3D max команда на стирание.
Ответ — нет, но не волнуйтесь, даже если нет команды для удаления фигурок 3D Max, просто нажмите на фигурку и нажмите кнопку Удалить на клавиатуре.
Если ничего не происходит и вам интересно, почему я не могу удалить объекты в 3DS Max? Не волнуйтесь, ваш ключ удаления наверняка не сработает, точно так же, как вы можете использовать клавишу "возврат" или щелкнуть правой кнопкой мыши, а затем удалить.
Конечно, для работы с 3D Studio Max вам необходимо уметь вставлять и добавлять плоскость изображения, на этом уровне (прозрачном или нет) вы можете создавать все свои дизайны.
Как создавать простые объекты на цилиндрах и сферах
Если вы хотите украсить или добавить детали к круглому массиву объектов, и вам нужно разместить объект на изогнутых поверхностях, таких как цилиндры или сферы, здесь мы предлагаем вам решение.
Во-первых, вы должны нажать кнопку «Создать» в разделе справа от программы, затем нажать кнопку «Фигуры» и, прежде чем выбрать фигуру, которую вы хотите добавить, очень важно проверить « автосетка коробка ..
После того, как поле выбрано, вы можете выбрать сферу или цилиндр, которые вы хотите разместить. Позже вы увидите, что при перетаскивании или добавлении на плоскость указанная фигура адаптируется к тем, которые уже были добавлены.
Независимо от того, хотите ли вы разместить цилиндр или сферу, 3D Studio Max предоставляет вам широкий спектр функций в своей программе, за которые стоит заплатить.
Но это еще не все, в этой программе есть несколько функций, которыми вы можете наслаждаться, и которые мы покажем вам сегодня.
Как создать простые объекты на коробке
Разнообразие существующих возможностей, в частности в дизайне геометрических фигур, таких только кубов, очень интересно. Независимо от того, хотите ли вы спроектировать закрытую или открытую коробку, необходимо учитывать несколько моментов.
Например, если вас интересует закрытая коробка, вы можете создать каждую из стен отдельно. Однако в процессе создания мы можем столкнуться с некоторыми трудностями.
В некоторых случаях лица могут быть противоположными, то есть то, что происходит внутри, выглядит снаружи и/или наоборот.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно очень хорошо знать, как изменить правила в 3D Max, и, к счастью, этот процесс не сложен. Начните с использования модификатора «нормальный», а затем параметра «Объединить», как здесь, все лица будут выглядеть в одном месте.
Еще одно решение — выполнить полигональную редактирование, затем выбрать подобъекты, т. е. соответствующие грани, и выполнить инверсию их граней с помощью параметра «инвертировать нормали»
Важные советы по использованию 3D Studio Max
Иногда это нормально, что нам трудно устранить объект, однако, не пишите больше своему другу-гику "Я не могу удалять объекты в 3d max", помните, что в MiraHomoSeHace вы всегда найдете решение.
Просто нажмите одну из двух клавиш для удаления (delete/delete и/или backspace). Точно так же, если вы только что что-то сделали, нажмите CTRL + Z.
Лучшее, что можно сделать при использовании этого типа программ редактирования, — это использовать их на компьютере с достаточными ресурсами.
Для этого у вас должно быть не менее 4 ГБ оперативной памяти, в идеале — 8 ГБ. Точно так же, если у вас есть 4-ядерный процессор, вы можете убедиться, что ваша программа позволит вам использовать все его функции.
Это нормально, что при копировании некоторых объектов в программе ваш компьютер замедляется. Но есть способ предотвратить замедление работы компьютера при копировании большого количества объектов.
Достаточно выполнить обычную процедуру, однако в появившемся окне не выбирать вариант «копировать», а выбирать вариант «экземпляр».
Читайте также: