Как удалить лист в Excel

Обновлено: 21.11.2024

Как вставлять, переименовывать и удалять рабочие листы в Excel

Вы можете легко добавлять рабочие листы в рабочую книгу или удалять ненужные. Вы также можете переименовать рабочий лист, чтобы точно описать представляемые данные.

Вставить рабочий лист

Возможно, вам потребуется добавить дополнительные данные в книгу, которая находится на отдельном листе.

  1. Нажмите стрелку списка кнопок "Вставить" на вкладке "Главная".
  2. Выберите «Вставить лист».

Нажмите кнопку "Новый лист" в нижней части окна книги, справа от последней вкладки листа.

В книгу добавлен новый лист.

Переименовать рабочий лист

По умолчанию листам Excel присваиваются общие имена, например "Лист 1", "Лист 2" и т. д. Вы можете присвоить им более осмысленные имена.

  1. Нажмите кнопку "Формат" на вкладке "Главная".
  2. Выберите «Переименовать лист».

Дважды щелкните вкладку листа, который вы хотите переименовать.

Лист переименован.

Изменить цвет вкладки

Вы также можете упорядочить рабочие листы, изменив цвет вкладки.

  1. Нажмите кнопку "Формат" на вкладке "Главная".
  2. Выберите цвет вкладки.

Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа и выберите Цвет вкладки.

Теперь вкладка окрашена выбранным вами цветом.

Удалить рабочий лист

Если лист вам больше не нужен, удалите его из книги.

  1. Нажмите стрелку "Удалить список" на вкладке "Главная".
  2. Выберите Удалить лист.

Щелкните правой кнопкой мыши вкладку листа и выберите "Удалить лист".

Рабочий лист удален.

БЕСПЛАТНЫЙ краткий справочник

Бесплатно для распространения с нашей благодарностью; мы надеемся, что вы рассмотрите наше платное обучение.

Ваши данные на листе больше не нужны в вашей книге? Хотите узнать, как легко удалить рабочий лист? Тогда эта статья поможет вам понять, как удалить рабочий лист. Приступим.

Удаление рабочего листа:

В нижней части рабочего листа вы можете увидеть названия листов на отдельных вкладках. Следующие шаги помогут вам удалить рабочий лист.

Удалить правой кнопкой мыши:

Шаг 1. В нижней части рабочей книги выберите рабочий лист, который вы хотите удалить.
В этом примере мы собираемся удалить первый лист 2012 года, как показано ниже.

Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши имя листа и выберите параметр "Удалить" в раскрывающемся меню.

Шаг 3. Появится диалоговое окно с предупреждением о том, хотите ли вы продолжить процесс удаления. Нажмите Удалить.

Как вы можете видеть на изображении ниже, первый лист 2012 был удален.

(Примечание. Вы также можете удалить рабочий лист с помощью сочетания клавиш Alt+H+D+S)

Удалить по формату:

Чтобы удалить лист с помощью параметра «Формат», выполните следующие действия.

Шаг 1. Внизу книги выберите лист, который вы хотите удалить.
В этом примере мы собираемся удалить лист 2013 года.

Как удалить несколько листов:

Вы также можете одновременно удалить несколько листов в книге Excel. Давайте посмотрим, как,

Шаг 1. Выберите все листы, которые вы хотите удалить, с помощью кнопки Shift или Ctrl.

Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Удалить" в раскрывающемся списке или используйте параметр "Удалить" на вкладке "Главная".

Шаг 3. Таким образом, на изображении ниже видно, что ваш лист 2014, 2015 был удален.

Вставка и удаление листов в Excel: обзор

В этом руководстве вы узнаете, как вставлять и удалять рабочие листы в Excel. Вставка и удаление рабочих листов в Excel — важный навык, которым необходимо обладать при работе с книгами Microsoft Excel.

Чтобы вставить один новый рабочий лист справа от текущего выбранного листа, нажмите кнопку «Новый лист» в правом конце вкладок с именами электронных таблиц. Кроме того, вы также можете нажать кнопку раскрывающегося списка «Вставить» в группе кнопок «Ячейки» на вкладке «Главная» на ленте. Затем выберите команду «Вставить лист» из выпадающего меню. Кроме того, вы также можете нажать сочетание клавиш «Shift» + «F11» на клавиатуре, чтобы автоматически вставить новый рабочий лист. Однако при использовании этих последних двух методов обратите внимание, что Excel вставляет новые рабочие листы слева от активного рабочего листа. Это рабочий лист, вкладка имени которого отображается цветом и выделяется полужирным шрифтом при вставке листа.

Инструкции по вставке и удалению листов в Excel: изображение пользователя, вставляющего новый лист в книгу Excel.

Удаление старых листов, которые вы больше не используете, поможет уменьшить беспорядок в книгах. Чтобы удалить рабочие листы в Excel, выберите вкладки имени листа листа или листов, которые нужно удалить. Затем нажмите кнопку «Удалить» в группе кнопок «Ячейки» на вкладке «Главная» ленты. Затем нажмите команду «Удалить лист» в раскрывающемся меню кнопки, чтобы удалить выбранные рабочие листы.

Вставка и удаление рабочих листов в Excel: инструкции

  1. Чтобы вставить один новый лист справа от выбранного в данный момент листа, нажмите кнопку "Новый лист" в правом конце вкладок с названием листа.
  2. Можно также нажать кнопку раскрывающегося списка "Вставить" в группе кнопок "Ячейки" на вкладке "Главная" на ленте.
  3. Затем выберите команду "Вставить лист" в раскрывающемся меню.
  4. Можно также нажать сочетание клавиш "Shift" + "F11" на клавиатуре, чтобы автоматически вставить новый рабочий лист.
  5. Однако при использовании одного из последних двух методов обратите внимание, что Excel вставляет новые рабочие листы слева от активного рабочего листа. Это вкладка имени рабочего листа, которая выделяется цветом и выделяется жирным шрифтом при вставке нового листа.
  6. Чтобы удалить листы в Excel, выберите вкладки с именами листов листа или листов, которые нужно удалить.
  7. Нажмите кнопку "Удалить" в группе кнопок "Ячейки" на вкладке "Главная" ленты.
  8. Затем выберите пункт «Удалить лист» в раскрывающемся меню кнопки.

Вставка и удаление рабочих листов в Excel: видеоурок

Вы можете посмотреть следующий видеоурок под названием «Вставка и удаление листов», чтобы узнать о различных методах вставки и удаления листов в Excel. Это видео из нашего полного руководства по Excel под названием «Освоение Excel Made Easy v.2019 и 365».

Книги Excel могут содержать большое количество различных листов. Объединение всех ваших рабочих листов в одну рабочую книгу упрощает навигацию между ними, делая ссылки на данные простыми и быстрыми. Несмотря на это, иногда при работе с листами Excel наступает момент, когда вам больше не нужны данные на отдельных листах. Единственный оставшийся вариант — удалить эти листы. Это поможет уменьшить размер файла, и вы сможете сохранить только те данные, которые относятся к делу.

Итак, чтобы узнать, как можно удалить ненужные листы в Excel, читайте ниже.

Как удалить рабочий лист Excel, щелкнув правой кнопкой мыши

Оглавление

<р>1. С помощью кнопки «Пуск» на ПК откройте Microsoft Office Suite и щелкните программу Microsoft Excel.

<р>2.Откройте файл рабочей книги, содержащий листы для удаления.

<р>3. Внизу книги выберите лист, который хотите удалить.

<р>4. Щелкните правой кнопкой мыши имя листа, и появится раскрывающееся меню.

<р>5. Выберите опцию Удалить. Появится диалоговое окно с предупреждением о том, хотите ли вы продолжить процесс удаления. Щелкните вкладку Удалить. После удаления ваш лист будет навсегда удален из вашей книги.

Использование сочетания клавиш для удаления рабочего листа

<р>1. С помощью кнопки «Пуск» на ПК с клавиатурой откройте Microsoft Office Suite и щелкните программу Microsoft Excel.

<р>2. На вкладке «Файл» нажмите «Открыть». Он направит вас в папку с документами на вашем ПК. Отсюда выберите файл Excel, содержащий лист, который вы хотите удалить.

<р>3. Внизу книги выберите лист, который хотите удалить.

4. На клавиатуре нажмите клавиши Alt+H+D+S. Вы также можете нажать Alt+E на клавиатуре, затем нажать L. После этого нажмите Enter. Ваш лист будет удален из рабочей книги. Или вы можете нажать на диалоговое окно удаления, которое появится на вашем экране.

Удаление по формату

<р>1. В нижней части открытой книги выберите лист, который хотите удалить.

<р>2. На ленте главного меню перейдите на вкладку Главная.

<р>3. Под именем группы «Ячейки» в верхней части окна выберите стрелку раскрывающегося списка «Удалить». В данном списке меню нажмите «Удалить лист».

<р>4. После того, как вы выбрали опцию «Удалить лист», вы получите диалоговое окно с предупреждением, спрашивающее, хотите ли вы, чтобы ваш лист был удален навсегда. Нажмите кнопку Удалить.

<р>5. Когда вы вернетесь к своей книге, удаленный лист будет недоступен.

Обратите внимание;

Вы также можете удалить несколько листов из книги. Ниже приведены шаги, которые вы должны выполнить;

  • Выберите листы, которые хотите удалить. Для этого используйте клавиши Shift и Ctrl.
  • Нажмите правой кнопкой мыши и в раскрывающемся меню выберите "Удалить". Помимо этого метода, вы можете выполнить описанные выше шаги, и все равно вам удастся удалить все выбранные листы.

Вывод

Мы предоставили вам различные способы удаления листов Microsoft Excel из книги из приведенного выше руководства. Пока вы являетесь постоянным пользователем Excel или даже новым пользователем, удаление листа не будет сложной проблемой при выполнении описанных выше шагов. Надеюсь статья будет информативной и полезной.

Читайте также: