Как загрузить кампанию в директ из Excel

Обновлено: 05.07.2024

Вы только что запустили новую рекламную кампанию на Facebook, и, похоже, все идет гладко. Единственная проблема заключается в том, что у вас запущено 7 других рекламных кампаний, и вам нужно следить за своим прогрессом и следить за тем, чтобы вы не превышали свой бюджет. Вот когда на помощь приходит Facebook Ads Manager для Excel.

С помощью надстройки Facebook Ads Manager в Excel вы можете создать единый отчет, показывающий эффективность ваших объявлений, групп объявлений и кампаний. Вы можете копать дальше и разбивать по демографическим данным и действиям, предпринятым в отношении рекламы. Вы можете фильтровать по различным параметрам и персонализировать свой шаблон, чтобы отображались только те данные, которые вы хотите видеть.

Этот инструмент чрезвычайно полезен для тех, кто одновременно управляет несколькими объявлениями и несколькими учетными записями. Это избавит вас от необходимости экспортировать каждый отчет по рекламе каждую неделю/месяц из каждой учетной записи. Вам не понадобится помощь разработчика для создания этих отчетов — вы можете создавать красивые, информативные отчеты самостоятельно.

Как использовать Facebook Ads Manager для Excel для отчетов по рекламе в Facebook

Откройте приложение Microsoft Excel.

В Excel перейдите в раздел «Мои надстройки». Когда оно появится, нажмите «Магазин» и найдите «Facebook Ads Manager for Excel».


Нажмите «Добавить», и расширение сразу же появится на правой боковой панели.

Теперь вам нужно пройти этапы входа на свою страницу Facebook в качестве аутентифицированного пользователя. Затем вы можете начать импорт данных.

Создание отчета

На боковой панели надстройки Facebook Ads Manager прокрутите вниз и нажмите «Создать отчет». Выберите все учетные записи Facebook, из которых вы хотите импортировать данные.

Если вы планируете использовать это приложение более одного раза, вам может понадобиться создать новый шаблон, чтобы вы могли быстро запускать нужные вам отчеты.


  1. Назовите свой шаблон.
  2. Определите уровень данных, которые вы хотите видеть. (Разбивка данных на высоком уровне по кампаниям, на среднем уровне по группе объявлений или на низком уровне по объявлениям.)
  3. Что касается столбцов, вы можете либо использовать предоставленные вам столбцы по умолчанию, либо щелкнуть раскрывающийся список и выбрать все, что хотите увидеть.
    Например: если вы проводите кампании для потенциальных клиентов, вероятно, было бы разумно включить "лиды" в выбор столбца. Если вы хотите увидеть вовлеченность или конверсии, выберите их.
  4. Выберите разбивку по времени. Еженедельно, ежемесячно и т. д.
  5. Наконец, решите, что вы хотите включить или исключить, и вы сможете отфильтровать их.
    Например, если вы хотите показать только активные кампании, вы можете отфильтровать их, чтобы в отчете отображались только эти кампании/объявления.

Теперь нажмите «Создать» и выберите свой шаблон. Нажмите кнопку "Далее.

Выберите диапазон дат. Нажмите «Далее».

Назовите свой отчет. Нажмите «Далее» и запустите отчет. Импорт данных займет минуту, но как только это будет сделано, ваш отчет появится на странице Excel.

Обновляйте данные в отчетах по мере необходимости. Если вы используете этот отчет еженедельно, вам просто нужно нажать «Обновить данные» на боковой панели объявлений Facebook Ads Manager.

Наслаждайтесь новыми прекрасными отчетами по рекламе в Facebook! Надеюсь, это произведет впечатление на вашего босса.