Как удалить дорожку в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Анимация в Earth Studio невероятно эффективна, но это только начало. Имея возможность экспортировать данные камеры и маркеры отслеживания в программное обеспечение для постобработки, можно плавно объединять 2D- и 3D-элементы в изображения Earth Studio.

Обзор

Хотя наложения и файлы KML позволяют добавлять простые элементы к изображениям Земли (например, текст, границы и фигуры), более сложные элементы необходимо добавлять вне Earth Studio.

Экспорт 3D-камеры, в настоящее время совместимый с Adobe ® After Effects ® , делает этот процесс невероятно простым. Экспортируя данные с камеры из Earth Studio, вы можете быть уверены, что составные элементы будут идеально сочетаться с отснятым материалом.

Вы также можете создавать и экспортировать точки отслеживания вместе с данными камеры проекта. Точки трека представлены в After Effects как пустые объекты и полезны для позиционирования элементов в вашей сцене. Установите точку отслеживания в любом месте, где вы планируете разместить элемент в постобработке, или установите несколько точек для использования в качестве эталона.

Ознакомьтесь с нашими разрешениями для получения дополнительной информации об аннотациях и добавлении пользовательской графики поверх изображений Google Планета Земля.

Добавление и редактирование точек отслеживания

Чтобы установить точку отслеживания, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте вида камеры и выберите в меню Установить точку отслеживания. Новая точка отслеживания будет добавлена ​​в место вашего щелчка.

Чтобы переместить точку отслеживания в другое место в режиме просмотра камеры, удерживайте ⌥ при перетаскивании точки.

Точки отслеживания в режиме просмотра нескольких изображений

Точки отслеживания также можно создавать в виде сверху. Широта и долгота будут определяться тем, где вы щелкнете, а высота будет определяться уровнем земли в этом месте.

Нажмите на точку отслеживания, чтобы выбрать ее. Переименуйте его, нажав на его имя, и перетащите, чтобы изменить его местоположение. Дважды щелкните, чтобы открыть панель Track Point.

Панель отслеживания точек

Все существующие точки отслеживания перечислены на панели точек отслеживания, которая появляется в окне просмотра всякий раз, когда создается новая точка отслеживания. На панели вы можете редактировать имя точки отслеживания, отображаемый цвет или точные координаты. Используйте значок корзины, чтобы удалить точку отслеживания.

Вы можете получить доступ к панели Track Point в любое время, выбрав View > Track Points.

Экспорт данных отслеживания из Earth Studio

Если вы хотите использовать камеру и точки отслеживания вне Earth Studio, вам необходимо экспортировать эти данные в формат, понятный сторонней программе.

Для After Effects это файл Adobe ExtendScript (.jsx), который воссоздает камеру и все точки отслеживания в новой композиции After Effects.

Экспорт с визуализацией

В большинстве случаев лучше всего экспортировать данные отслеживания вместе с рендерингом. Это гарантирует, что ваша камера и точки трека будут в полном соответствии с отснятым материалом.

Чтобы получать данные отслеживания при рендеринге, выберите нужный формат в разделе «Данные 3D-отслеживания» в дополнительных настройках. Скрипт данных отслеживания будет включен в получившийся ZIP-архив вместе с последовательностью изображений и файлом проекта.

Экспорт как отдельный скрипт

В некоторых ситуациях может потребоваться экспортировать данные отслеживания для уже обработанного проекта. Например, может потребоваться добавить дополнительные точки отслеживания к существующей анимации.

В любое время вы можете использовать Файл > Экспорт > Данные 3D-отслеживания, чтобы экспортировать данные отслеживания без повторного рендеринга. Выберите, какие элементы отслеживания вам нужны (3D-камера и/или точки отслеживания), и Earth Studio начнет загрузку данных отслеживания в виде файла .jsx или JSON.

Убедитесь, что нет различий между камерой в ваших данных отслеживания и движением камеры в отрендеренном материале. Если они есть, вам нужно будет повторно визуализировать ваш проект. В противном случае составные элементы не будут соответствовать кадрам Earth Studio.

Указание мировых координат для экспорта

Earth Studio позволяет экспортировать сцену с глобальной или локальной системой координат.

Глобальные координаты указаны в соответствии с ECEF (Earth Centered, Earth Fixed), которая представляет собой глобальную систему координат, в которой исходная точка [0,0,0] является центром Земли, а ось Z простирается с севера на юг.Поскольку исходная точка постоянна, это полезно при повторном использовании графики в нескольких проектах.

При экспорте локальных координат исходная точка мира определяется определяемой пользователем точкой отслеживания. Это можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши точку отслеживания на панели точек отслеживания и выбрав «Установить как локальный источник». Локальная система координат основана на координатах ENU, образованных плоскостью, касательной к поверхности Земли, зафиксированной на заданной пользователем точке отслеживания.

Одним из преимуществ локальной системы координат является то, что экспортируемая сцена меньше по масштабу и ее легче обрабатывать в стороннем программном обеспечении.

Импорт данных отслеживания в After Effects

Чтобы использовать данные отслеживания в After Effects, просто запустите скрипт данных отслеживания. В новом или существующем проекте выберите Файл > Сценарии > Запустить файл сценария. и перейдите к файлу .jsx, экспортированному из Earth Studio.

After Effects попытается найти отрендеренный материал на основе имени и местоположения файла сценария. Если он не может найти отснятый материал, у вас будет возможность найти его или продолжить без импорта.

В результате получается новая композиция с предварительно загруженными данными отслеживания: слой камеры с ключевыми кадрами, соответствующими вашей камере Earth Studio, нулевыми объектами для каждой точки отслеживания и обработанным видеорядом (если он импортирован). Кроме того, текстовый слой, для которого задано имя точки отслеживания, является родительским для каждого нулевого объекта, который можно перемещать и стилизовать для удобства маркировки.

Композитинг в After Effects

При преобразовании географических координат (широта, долгота, высота) в декартову систему координат в After Effects (x, y, z) результирующие значения положения составляют порядка миллионов. Это создает несколько особенностей, о которых следует помнить при компоновке в After Effects.

Позиционирование элементов с помощью точек отслеживания

Из-за очень большого масштаба Земли разместить элементы на глобусе вручную в After Effects практически невозможно. Вместо этого для всех нужд позиционирования следует использовать точки отслеживания.

При создании нового элемента сначала свяжите его с нужным нулевым объектом и установите для всех значений положения и поворота значение 0. Это обеспечит идеальное выравнивание элемента с нулевым значением.

Текстовый слой, связанный с точкой отслеживания, с обнуленными значениями положения и поворота.

По умолчанию нулевые объекты Track Point ориентированы горизонтально на земле и указывают на север. Вы можете установить X Rotation вашего элемента на +90,0 °, чтобы сориентировать его перпендикулярно плоскости основания.

Используйте свойства поворота для настройки ориентации.

Если вам нужно дополнительно настроить положение элемента, лучше настроить сам элемент, а не нулевой объект. Таким образом, вы можете избежать работы с большими значениями позиции нуля и вместо этого иметь дело с относительными значениями содержащегося элемента.

Связывание 2D-элементов с точками отслеживания

Иногда удобнее держать элемент в пространстве экрана, пока он отслеживается до точки на земном шаре. Текстовая метка, например, гораздо более читабельна в 2D, поскольку она не меняет масштаб или ориентацию при перемещении камеры вокруг нее.

С помощью выражений можно легко сопоставить 2D-элемент с нулевым объектом Track Point. Убедитесь, что у 2D-слоя нет родителя, и добавьте следующее выражение к свойству position:

thisComp.layer("Имя точки отслеживания").toComp([0,0])

Обязательно замените имя точки отслеживания в кавычках на имя слоя точки отслеживания.

Двухмерный текстовый слой, связанный с нулевым трехмерным объектом с помощью выражений.

Давайте кратко рассмотрим отслеживание движения в After Effects и посмотрим, как оно может помочь вам в вашем следующем проекте.

По мере того, как вы будете больше знакомиться с After Effects и совершенствовать свои навыки, вы неизбежно столкнетесь с необходимостью вставки графики или эффекта в 2D-материал. Здесь вам будет проще понять, как и зачем использовать отслеживание движения.

Для начала давайте рассмотрим, что такое отслеживание движения, какие параметры для отслеживания движения есть и какие типы движения можно отслеживать в After Effects. Кто готов сделать первые шаги, чтобы стать мастером отслеживания движений?

Что такое отслеживание движения?

Отслеживание движения в его простейшей форме – это процесс отслеживания движения объекта в отснятом материале. После того, как вы собрали эти данные трека из выбранной точки, вы затем примените их к другому элементу или объекту. Результатом применения этих данных является то, что ваш элемент или объект теперь соответствует движению вашего видеоряда. По сути, вы можете вставить что-то в сцену, которой никогда не было. Чтобы получить более подробное описание отслеживания движения с более кратким техническим описанием, перейдите в справку Adobe, где для вас есть вся эта информация.

Для чего можно использовать отслеживание движения?

Теперь, когда у нас есть основная концепция того, что это такое, нам нужно задать действительно важный вопрос. Для чего, черт возьми, я собираюсь это использовать? Для этого давайте кратко рассмотрим несколько отличных способов использования отслеживания движения. Например, вы можете.

  • Стабилизируйте движение, используя данные отслеживания.
  • Добавление в композицию таких элементов, как текст или сплошные объекты.
  • Вставка 3D-объектов в 2D-материал.
  • Применять эффекты или методы цветокоррекции.
  • Замените экраны на телевизоре, компьютере или мобильном устройстве.

Это всего лишь несколько вещей, в которых вам поможет отслеживание движения. От простых до сложных композиций отслеживание движения — это техника, которую вы должны знать. Прежде чем мы перейдем к типам отслеживания, давайте посмотрим на это видео от Mikromedia, чтобы вы могли увидеть пример сложного отслеживания.

Какие типы отслеживания движения есть в After Effects?

1. ЕДИНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ

  • Плюсы: хорошо подходит для простого отслеживания.
  • Минусы: для эффективности требуется четкая контрастная точка, нет свойств вращения или масштабирования.
  • Расшир. Уровень: начинающий
  • Использование: отслеживание или компоновка видеоряда с единой точкой фокусировки.

Этот метод отслеживания работает именно так, как следует из его названия: он отслеживает одну точку в композиции для сбора необходимых данных о движении. Чтобы разобраться в этом, давайте посмотрим отличный видеоурок от MStudio. В этом видео мы узнаем, как использовать параметр Отслеживание движения на панели Трекер. Помните, что, хотя использование одноточечного трекера может работать для некоторых снимков, вы, скорее всего, захотите использовать следующий метод для работы с клиентом.

2. ДВУХТОЧЕЧНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ

  • Плюсы: отслеживание поворота и масштаба, в отличие от одиночной точки.
  • Минус: плохо работает с дрожащими кадрами.
  • Расшир. Уровень: начинающий
  • Использование: добавление простых элементов в кадры с небольшим дрожанием камеры.

Подобно тому, как название метода одноточечного отслеживания говорит о том, как работает этот метод, двухточечное отслеживание ничем не отличается. С помощью этого метода вы можете отслеживать движение, масштабирование и вращение на панели трекера. Когда вы это сделаете, вы увидите, что теперь у вас есть две точки отслеживания для работы. Давайте взглянем на это замечательное руководство по двухточечному отслеживанию от Robert's Productions.

3. ОТСЛЕЖИВАНИЕ УГЛОВЫХ ПИН-кодов

  • Плюсы: используются угловые штифты, чтобы установить поле для точности отслеживания.
  • Минусы: это довольно специфично, все точки должны быть на экране.
  • Расшир. Уровень: средний
  • Применение: замена экрана или вывески.

Далее идет дорожка для угловых штифтов. Это отличный инструмент для использования, когда вам нужно отслеживать любую четырехточечную поверхность. Это очень удобно при замене экрана в композиции. К счастью для нас, у Isaix Interactive есть надежный и простой в использовании учебник о том, как сделать именно это, используя параметр «Угловая булавка перспективы» на панели трекера.

4. ПЛАНАРНОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ

  • Плюсы: работает невероятно хорошо
  • Минусы: кривая обучения
  • Расшир. Уровень: продвинутый
  • Применение: расширенное отслеживание уровня для плоских поверхностей.

Этот метод отслеживания является немного более продвинутым, и вам потребуется использовать Mocha (бесплатно с After Effects), чтобы заставить его работать, но использование Planar Tracking может дать вам невероятно точные результаты, которые обычно невозможно получить в After Effects. Эффекты.

Эту технику следует использовать, если вы хотите отслеживать плоскость или плоскую поверхность. Это делается путем доступа к Mocha в After Effects, а затем с использованием x-сплайна и поверхности. Опять же, эта техника позволит вам нарисовать фигуру вокруг области, которую вы пытаетесь отслеживать. Большое спасибо Тобиасу из Surfaced Studios за этот замечательный урок.

5. ОТСЛЕЖИВАНИЕ СПЛАЙНОВ

  • Плюсы: помогает отслеживать сложные кадры.
  • Минусы: кривая обучения
  • Расшир. Уровень: продвинутый
  • Использование: используется для отслеживания сложных объектов и предметов в композиции.

Мы снова собираемся использовать Mocha при использовании отслеживания сплайнов. Этот тип отслеживания, без сомнения, будет самым точным из всех методов отслеживания, но он также займет больше всего времени. В этом уроке Мэри Поплин из Imagineer Systems, создателей Mocha, расскажет нам, как использовать отслеживание сплайнов для более точного отслеживания.

6. СЛЕЖЕНИЕ 3D-КАМЕРОЙ

  • Плюсы: идеально подходит для добавления текста, фигур и 3D-объектов в 2D-сцену.
  • Минусы: первые несколько попыток использования могут показаться сложными.
  • Расшир. Уровень: средний
  • Применение: добавление 3D-объектов, матовая рисовка, установка расширений и т. д.

Опция отслеживания 3D-камеры в After Effects — одна из самых мощных функций программного обеспечения. Когда вы используете эту опцию, After Effects проанализирует ваши кадры и 3D-пространство внутри. После этого будет сгенерировано большое количество точек трека, внутри которых вы сможете выбрать и добавить текст, заполнение, нуль и т. д.

Несмотря на то, что 3D-отслеживание — это метод среднего уровня, вы можете значительно улучшить его, комбинируя его с Element 3D или Cinema 4D, как Майки покажет нам ниже.

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИГОДИТ?

Отслеживание – это важная техника, которой стоит овладеть моушн-дизайнеру или художнику по визуальным эффектам. В конечном итоге вы будете использовать эту технику гораздо чаще, чем вы думаете, и по самым разным причинам. Отслеживание может быть полезно во множестве случаев, будь то вам нужно сопоставить текст с объектом в ваших кадрах, или клиенту нужно, чтобы вы заменили экран компьютера другой информацией, или, может быть, вам нужно добавить 3D-логотип в 2D-пространство. . Теперь давайте выйдем и покорим отслеживание!

Если вам интересно, как удалить точки отслеживания в After Effects? И вы хотите сделать это быстро и легко, вы должны иметь в виду, что это программа с большим количеством инструментов, и хотя процесс действительно прост, вы должны обратить внимание на детали.

After Effects — это программа, разработанная в первую очередь для постобработки аудиовизуальных материалов, с помощью которой завершающий штрих уже записанному видео придается . С его помощью вы можете добавлять всевозможные эффекты и улучшения как к аудио, так и к видео. Эти шаги будут продиктованы опциями на испанском языке, поэтому, если у вас есть программа на английском языке, вы можете изменить ее.

Что такое последующие действия или дополнительные пункты?

Точки отслеживания используются для определения важных областей в клипе. Они используются особенно потому, что дают программе редактирования возможность свободно перемещаться по видео, позволяя добавлять объекты без особых ограничений.

Отслеживание точек позволяет программному обеспечению идентифицировать поверхности и, следовательно, знать, как ориентироваться для добавления. Это особенно используется для создания специальных эффектов в видео, но эти точки не могут оставаться там до конца и должны быть удалены After Effects, чтобы видео выглядело аккуратно.

Этот эффект применим к любому клипу. Однако, в зависимости от того, что вы редактируете, удалить точки трека будет сложнее, потому что последовательности с внезапными движениями или внезапными движениями могут показаться неправильными, если у вас недостаточно опыта для удаления этих следов.

Однако, если то, что вы хотите отредактировать, и его движение не сильно различаются, удалить точки будет не так сложно, и вы сможете сразу же отрендерить видео.

Первый способ устранения точек отслеживания

Эта программа позволяет нам из анимированных композиций успешно устранять точки регистрации. Для первого метода мы будем использовать инструмент «Удалить кабели», который предлагает приложение. Сначала нам нужно будет импортировать видео, которое мы хотим отредактировать. После этого в меню поиска в правой части экрана будем искать «кабельный стриппер».

Затем мы щелкнем левой кнопкой мыши и перетащим его на видео, там мы его опубликуем, и оно будет применено к нам в виде диагональной черной линии, этой линии, которую нам нужно будет разместить на точке отслеживания, который мы устраняем в первую очередь. С левой стороны мы увидим специальное меню для этой опции, где мы можем изменить ее значения.

Нам нужно будет найти опцию «замена», а в выпадающем меню выбрать опцию «точка», которая является предпоследней сверху вниз, это заставит линию принять цвет объект, на котором он находится, и скройте его.

Второй способ устранения точек слежения

Мы можем использовать этот другой метод, сначала нам нужно добавить наше видео, мы идем в поле с надписью «Трекер» и нажимаем «Отслеживание камеры», здесь вы увидите, как программа добавляет цветные точки к точкам отслеживания. Мы выбираем те, которые хотим удалить, щелкнув по ним правой кнопкой мыши; в контекстном меню нажимаем создать тело и камеру.

Мы берем инструмент «Перо» и начинаем рисовать круг вокруг точки отслеживания, при этом нажимаем опцию «Якорь», что мы делаем, это перемещаем точку и перетаскиваем ее. Замечено, что он движется, и часть кожи будет показана, то есть точка скрыта, заменив ее частью вашей кожи, это поместит другую часть, у которой нет точки.

Теперь мы удалим отслеживание 3D-камеры, щелкнем правой кнопкой мыши и вовремя выберем стоп-кадр, где продублированное видео станет 3D-слоем. Затем мы переходим к твердому телу, нажимаем положение и применяем Ctrl-V, в это время мы перетаскиваем дубликат в точку, которую хотим удалить, чтобы закрыть его, наконец, нажимаем «Масштабировать маску» и все.

Сделав это во всех точках, вы увидите, как эти - ci полностью устранены, если вы должны удалить другие объекты, которым принадлежит фотография, вы можете сделать это без проблем, это не повлияет на редактирование, которое вы сделали ранее .

After Effects упрощает удаление ненужных логотипов и товарных знаков из отснятого материала. Вот как это делается.

Существует множество причин для удаления логотипов из ваших материалов. Если вы хотите продавать отснятый материал как сток, вам нужно избегать или удалять логотипы перед его загрузкой. Если вы снимаете свой собственный рассказ, удаление брендов и товарных знаков упростит процесс получения страховки E&O, что является необходимым шагом перед продажей вашего фильма дистрибьютору.

В конечном счете, независимо от того, что вы делаете со своими видеоматериалами, удаление брендов в посте может избавить вас от некоторых хлопот (и, возможно, сэкономить деньги) в будущем. Вот простой способ быстро сделать это в After Effects.

< /p>

Что-то пропустили? Смотрите видео в расшифровке ниже.

Шаг 1. Отслеживание логотипа

Перейдите на вкладку трекера и нажмите кнопку "Отслеживание движения".

После загрузки отснятого материала в After Effects щелкните клип, перейдите на вкладку средства отслеживания и нажмите кнопку отслеживания движения. Поместите поле отслеживания на высококонтрастную область логотипа и нажмите стрелку отслеживания вперед.

Выберите «Слой» > «Создать» > «Нулевой объект», чтобы создать объект для наследования данных отслеживания. Вернитесь на вкладку "Отслеживание", нажмите "Редактировать цель" и убедитесь, что выбран только что созданный объект Null, затем нажмите "Применить".

Шаг 2. Создайте чистую тарелку

Используйте функцию Photoshop Content-Aware, чтобы логотипы мгновенно исчезали.

Теперь, когда у нас есть логотип, отслеживаемый в кадре, нам нужно создать чистую пластину, чтобы заменить его. Прокрутите до кадра, который является хорошим представлением логотипа, и выберите «Композиция» > «Сохранить кадр как» > «Файл». Это вызовет диалоговое окно и позволит вам выбрать, где вы хотите сохранить кадр.

Теперь загрузите Photoshop и откройте только что сохраненный файл. Выберите логотип с помощью инструмента «Область» и выберите «Правка» > «Заливка» в меню. В появившемся диалоговом окне выберите Content-Aware и нажмите OK.

Это должно удалить логотип и заменить его окружающей областью. Если есть рудиментарные остатки логотипа, используйте инструмент «Штамп», чтобы удалить их. Сохраните файл и вернитесь в After Effects.

Шаг 3. Маска и вывод

Уменьшите непрозрачность нового неподвижного слоя и обведите логотип с помощью инструмента "Перо".

Импортируйте только что созданное изображение в After Effects, выбрав в меню «Файл» > «Импорт». Поместите его на слой выше отснятого материала, который вы только что отследили, и выровняйте его с существующим материалом. Вам нужно будет убедиться, что указатель воспроизведения выровнен с первым экспортированным кадром.

Теперь уменьшите непрозрачность нового неподвижного слоя, чтобы вы могли видеть расположение логотипа, и обведите логотип с помощью инструмента «Перо». При необходимости растушуйте и расширьте маску, чтобы логотип был полностью закрыт и не просвечивал.

Используйте отмычку, чтобы связать замаскированный неподвижный кадр с отслеживаемым нулевым объектом.

Теперь с помощью манипулятора (крохотная волнистая линия рядом с именем слоя неподвижного кадра) свяжите замаскированный неподвижный кадр с отслеживаемым нулевым объектом. Это приведет к тому, что он будет связан с движущимся нулевым объектом. Теперь, когда вы воспроизводите свое видео, у вас должен быть невидимый логотип. Хорошая работа.

Ищете дополнительные руководства по After Effects? Ознакомьтесь с этими руководствами и советами:

Читайте также: