Как убрать желтизну с фото в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
В этом учебном пособии по Photoshop показаны 4 способа легкого исправления и коррекции цвета фотографий, получения идеального баланса белого и удаления цветовых оттенков. © Все фотографии: Колин Смит.
Как удалить цветовой оттенок с фотографии в Photoshop.
Цветовой оттенок возникает, когда настройки баланса белого на камере отличаются от условий освещения.
Вольфрамовые лампы теплее, чем светодиодные или люминесцентные. Поэтому они кажутся более желтыми, чем обычный дневной свет. Дневной свет ок. 5600 Кельвинов и вольфрам ок. 3200 тыс.
Когда цвета более синие, они называются более холодными, когда более желтые, они называются более теплыми. Вы увидите настройки баланса белого на своей камере, такие как дневной свет, облачность, вспышка и т. д. Эти настройки компенсируют различные условия освещения. Если они не на месте, то фотография будет казаться холоднее или теплее, чем должна. Вот как это исправить для разных типов фотографий. Это руководство работает в Photoshop CC так же, как и в более ранних версиях, начиная с далекого прошлого.
Здесь фото, которое я снял при вольфрамовом освещении (на самом деле я снимал все примеры под вольфрамовым, так что мы можем их исправить)
Шаг 1.
Создайте корректирующий слой Curves (уровень также подойдет)
Шаг 2.
Выберите серую пипетку
Шаг 3
Нажмите на область, которая должна быть серой или белой, и цветовой оттенок исчезнет. Обратите внимание, что я часто снимаю с помощью средства проверки цвета x-rite, чтобы получить хорошо знакомый серый цвет на снимке. (Другая тема для другого дня)
Вы можете внести дополнительные корректировки, чтобы изменить яркость фотографии, чтобы закончить ее, но в этом уроке я хочу сосредоточиться на лазерной коррекции цвета.
Если у вас есть необработанный файл Camera Raw, этот метод подойдет вам лучше всего.
Шаг 1.
Если у вас есть файл RAW, откройте его в Camera RAW.
Шаг 2.
Вы увидите настройки баланса белого. Они такие же, как на вашей камере, и их можно изменить в ACR так же легко, как применить их в камере, поскольку это файл RAW.
Измените настройку баланса белого на правильную (или попробуйте все)
Обратите внимание, что цветовой оттенок исчезает.
Даже если у вас нет файла RAW, вы все равно можете использовать инструменты Camera Raw. Это мой любимый метод, если у меня нет файла RAW.
Шаг 1.
Выберите пипетку на верхней панели инструментов
Шаг 2.
Нажмите на область, которая должна быть нейтральной, т. е. белой или серой.
Цвет фиксирован.
Этот метод отлично работает, если вы не знаете, какую настройку выбрать, имеете смешанное освещение или не имеете хорошего значения белого на фотографии. Обратите внимание, что это не всегда работает на каждой фотографии, но когда это работает, это здорово!
Начните с фотографии.
Шаг 1.
Выберите «Изображение»> «Настройки»> «Подобрать цвет»
Это инструмент, который я использую для сопоставления цветов на композитах, но он работает и с одним изображением.
Шаг 2.
Нажмите кнопку "Нейтрализовать". Готово!
Спасибо, что ознакомились с этим руководством.
Если вам понравился этот урок, расскажите своим друзьям о новом и обновленном PhotoshopCAFE. Это тот же PhotoshopCAFE, который я начал в 2000 году, но я обновил почти все уроки и добавляю новые каждую неделю.
PS Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и подписаться на меня в социальных сетях>
(В последнее время я публикую забавные истории в Instagram и Facebook)
НОВЫЙ КУРС КОЛИНА СМИТА
Хватит мучиться с выбором. Научитесь выделять и вырезать что угодно из людей, волос, деревьев, сложных форм и даже прозрачности.
Узнайте, как получить идеальные края без ореолов и неровностей. Колин покажет вам, как именно, за 18 уроков.
Все изображения включены для вас, чтобы следовать.
Вы сможете выбрать и вырезать что угодно: быстрее и чище.
Цветовые оттенки остаются распространенной проблемой, хотя современные камеры все лучше нейтрализуют их и позволяют изменять баланс белого. Он может быть не всегда заметным, но даже небольшого оттенка может быть достаточно, чтобы отвлечь зрителя от изображения. Таким образом, делая его менее впечатляющим.
Конечно, бывают случаи, когда легкий цветовой оттенок может выглядеть хорошо. Например, теплое оранжевое свечение на фотографии заката. Однако лучше добавить это вручную при постобработке или, преднамеренно установив более теплый баланс белого в камере.
Цветовой оттенок — это не всегда плохо; иногда это добавляет ценности фотографии.
Нежелательный цветовой оттенок, который исходит от камеры или, возможно, фильтров нейтральной плотности, часто менее привлекателен и создает ощущение шероховатости. Этого следует избегать.
В этой статье мы рассмотрим 3 способа удаления цветового оттенка в Photoshop. Все это довольно простые методы, и для их применения потребуется всего несколько простых кликов. Однако до и после могут быть огромными.
Корректирующий слой «Уровни» — это инструмент, который можно использовать для многих целей. Те, кто знаком с Photoshop, могут использовать его для настройки контраста. Чего многие не знают, так это того, что это также простой способ убрать цветовой оттенок.
Этот метод требует проб и ошибок, но как только вы освоите его, вы увидите, насколько он эффективен. Давайте перейдем прямо к делу и посмотрим, как можно удалить цветовой оттенок с помощью корректирующего слоя «Уровни»:
- Откройте корректирующий слой «Уровни».
- Измените Канал на Красный (нажмите стрелку рядом с RGB и выберите Красный в раскрывающемся меню).
- Возьмите левый регулятор (который управляет затемнением) и потяните его вправо, пока он не совпадет с левым краем гистограммы (пропустите этот шаг, если гистограмма касается левой стенки).
- Возьмите правый регулятор (управляет выделением) и потяните его влево, пока он не совпадет с правым краем гистограммы.
- Измените канал на Зеленый и повторите шаги 3 и 4.
- Измените канал на Синий и повторите шаги 3 и 4.
Эти несколько шагов должны были убрать самый плохой цветовой оттенок. Не слишком сложно, правда?
Я считаю, что этот метод подходит для большинства ситуаций. Вы могли заметить, что в дополнение к нейтрализации наихудшего цветового оттенка он также добавляет дополнительный контраст.
Если цветовой оттенок все еще присутствует, и вы не удовлетворены, вы можете вернуться к слою регулировки уровней и отрегулировать среднюю ручку (управление средними тонами) для каждого из каналов. Здесь нужно немного поэкспериментировать. В каком направлении вы потянете ручку, зависит от конкретного изображения.
Как уже упоминалось, этот метод требует некоторых проб и ошибок, но как только вы освоите его и поймете, как работают цвета различных каналов, он может отлично сработать.
В ситуациях, когда преобладает цветовой оттенок, как, например, на изображении из этой статьи, лучше всего подходит метод Подбор цвета.
Лучше всего? Это более простая техника, для которой требуется всего три щелчка мышью! Давайте рассмотрим три шага:
- Перейдите в меню "Изображение" > "Коррекция" > "Подобрать цвет".
- В появившемся окне установите флажок Нейтрализовать.
- Нажмите "ОК".
Готово! Это не может быть намного проще, чем это.
Это заняло всего несколько секунд, и, как вы можете видеть на изображении до/после ниже, разница поразительна. Эта техника убрала почти весь синий оттенок и приблизила изображение к тому, что я видел собственными глазами.
На изображении, использованном в этом примере, преобладал синий оттенок, вызванный использованием холодного баланса белого, но реальный восход был более красочным, чем кажется на изображении. Нейтрализация цветового оттенка не смогла вернуть некоторые оранжевые и красные цвета, которые я видел. Чтобы исправить это, я внес несколько дополнительных изменений в ползунки Яркость и Интенсивность цвета.
Настройка этих двух ползунков помогла вернуть изображению немного цвета и жизни. Насыщенность и яркость немного увеличились
Похожих эффектов можно добиться, используя другие методы управления цветом в Photoshop, но почему бы не сделать это проще? По крайней мере, когда он делает такую впечатляющую работу.
Обычно дополнительные настройки вносить не нужно. В большинстве случаев достаточно просто нажать на поле «Нейтрализовать». Это лишь доказывает, что игра с различными ползунками может быть хорошим способом обучения и время от времени может значительно улучшить фотографию.
Третий способ удалить цветовой оттенок в Photoshop – это приобрести и установить подключаемый модуль Nik Color Efex Pro 4 от DxO. Это больше не бесплатный плагин, но я по-прежнему рекомендую его установить каждому фотографу. Nik Collection 3 включает в себя несколько подключаемых модулей, которые будут полезны в процессе постобработки.
Преимущество этого метода в том, что он не требует использования Photoshop. Коллекцию Nik также можно использовать в качестве плагина в Adobe Lightroom!
Удалить цветовой оттенок в Nik Color Efex Pro 4 так же быстро и просто, как и предыдущие методы, которые мы рассмотрели. Для этого требуется всего несколько простых шагов:
- Откройте Nik Color Efex Pro 4 (из Photoshop или Lightroom)
- Найдите фильтр «Удалить цветовой оттенок» на панели навигации слева и нажмите на него.
- Теперь справа вы найдете два новых ползунка: Цвет и Сила .
- Настраивайте ползунок Цвет, пока не найдете цвет, нейтрализующий цветовой оттенок.
- Настраивайте ползунок Насыщенность, пока не будете удовлетворены результатом (чем сильнее оттенок цвета, тем больше силы вам нужно).
Чтобы найти оптимальные значения в ползунке Цвета, может потребоваться несколько проб и ошибок. Слишком далекое перемещение ползунка в любом направлении может усилить цветовой оттенок, а не нейтрализовать его. Как правило, холодный оттенок нейтрализуется использованием теплого цвета, и наоборот.
В Nik Color Efex Pro вы найдете несколько других инструментов, которые также можно использовать для удаления цветового оттенка. Например, фильтр Pro Contrast содержит ползунок с названием Correct Color Cast. Это хорошо работает, но метод, показанный выше, является более гибким и дает более точные результаты.
Глобальное и локальное управление цветом
Описанные выше три метода являются простыми, гибкими и относительно точными методами удаления цветового оттенка в Photoshop.
Но важно понимать еще одну вещь: разницу между глобальным и локальным управлением цветом.
Это небольшое отступление от того, как удалить цветовые оттенки, но это важная тема по той же теме.
В этой статье мы использовали методы глобальной корректировки. Это означает, что корректировка видна на всем изображении.
Большинство изображений требуют определенной глобальной корректировки, но это не всегда идеальное решение. Имейте в виду, что цвета и освещение постоянно меняются, и камера не всегда может уловить эти различия.
Поэтому в некоторых случаях требуется сохранить цветовой оттенок в определенных областях изображения. Это на самом деле идет на пользу имиджу. Теневые области часто выглядят лучше, когда присутствует небольшой синий оттенок. Теплый оттенок в тени быстро выглядит неестественно
Для работы с локальными цветовыми оттенками на этой фотографии использовались маски яркости и слоя.
Лучший способ удалить цветовые оттенки из определенных областей — использовать маски яркости или ручные слои-маски. Вы можете использовать их, чтобы удалить исправления после применения методов цветового оттенка. Это гораздо более точный и визуально приятный метод удаления цветового оттенка.
Маска слоя может быть легко добавлена к слоям, созданным описанными выше способами, поэтому я призываю вас поэкспериментировать с ее использованием. Опять же, это позволяет вам вручную удалить цветовую коррекцию (настройку) из тех мест, где вы хотите сохранить цветовой оттенок.
Заключение
Несмотря на то, что цифровые камеры становятся все умнее, и у нас есть возможность изменять цвета и баланс белого прямо в камере, нередко на наших фотографиях преобладают цветовые оттенки. Это может быть вызвано освещением и неспособностью камеры его обработать, использованием фильтров нейтральной плотности или неправильными настройками баланса белого.
Какова бы ни была причина, мы хотим ее избежать. К счастью, удаление цветового оттенка в Photoshop происходит быстро и безболезненно. Это займет всего несколько кликов!
Существует множество различных методов, и большинство из них дает схожие результаты. Ваша самая важная задача — найти тот, который лучше всего подходит для вашего рабочего процесса постобработки.
Однако цветовые оттенки не всегда плохи. Иногда они могут помочь подчеркнуть настроение изображения. В таких случаях лучше применять корректировку цвета с помощью слоя или маски яркости.
Какой способ удаления цветового оттенка вы предпочитаете? Дайте нам знать в комментарии ниже!
Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, прочтите мой отказ от ответственности.
Когда вы фотографируете внутри, часто получается фотография с желтым или оранжевым оттенком. Это потому, что ваша камера не может различать белый свет (солнечный свет), более теплый желтый свет (большинство лампочек) и более холодный синий свет (пасмурный день), если вы не скажете ей об этом. Хотя вы можете заранее установить баланс белого, чтобы избавиться от цветовых оттенков, как сохранить уже сделанные фотографии, которые выглядят желтыми?
К счастью, это еще одно действительно простое исправление фотографий с помощью Photoshop Elements. Вы можете даже не осознавать, насколько далеки цвета на некоторых ваших фотографиях, пока не попробуете это простое исправление одним щелчком мыши. Если вы закроете фото справа внизу, фото слева будет выглядеть не так уж и плохо. (Это было сделано в ванной комнате без окон, поэтому единственным источником света была комбинация лампочек и вспышки камеры, которая в итоге оказалась очень желтой.) Но как только вы увидите исправленную версию, вы поймете, насколько неверна окраска. в оригинале.
Чтобы удалить желтый оттенок с помощью этого очень простого исправления, начните с открытия фотографии в Photoshop Elements (это было сделано в церковном спортзале – ужасное освещение!):
Перейдите в раздел «Улучшение» — «Настройка цвета» — «Удалить цветовой оттенок»:
Откроется окно «Удалить цветовой оттенок», в котором вам будет предложено щелкнуть часть изображения, которая должна быть серой, белой или черной.
Я нажал на маленькую белую точку за головой сына. Photoshop Elements мгновенно корректирует цвет фотографии, удаляя желтизну и восстанавливая естественный цвет кожи.
Я также осветляю почти каждую фотографию, сделанную в автоматическом режиме, с помощью поля "Уровни" (узнайте больше о том, как и зачем делать фотографии ярче, здесь).
Вот сравнение, чтобы показать, насколько велика разница, которую сделал один клик:
Если на фотографии есть что-то, что должно быть белым, черным или серым, эта коррекция работает очень хорошо.
Если на вашей фотографии нет места, где должен быть один из этих цветов, или поле «Удалить цветовой оттенок» просто не работает на вашей фотографии, вы также можете исправить цветовые оттенки, настроив цвет для оттенков кожи. Открыв фотографию, перейдите в раздел «Улучшение» — «Настройка цвета» — «Настройка цвета для оттенков кожи».
Нажмите на кожу человека для автоматической настройки.
Вы можете поэкспериментировать с ползунками, если хотите настроить что-то точно.
Чтобы закончить полировку фотографии, рассмотрите возможность увеличения яркости и усиления цвета с помощью этого простого руководства. Спасибо!
Встречайте осень
Здравствуйте! Я занятая мама пятерых детей, которая любит мастерить. Рукоделие, рецепты, шитье, праздничные проекты: я пробовала все, и вы сможете! Я люблю ПРОСТЫЕ проекты, которые может сделать каждый.
Вам также может понравиться.
Взаимодействие с читателем
Оставить комментарий Отменить ответ
Опубликовано 12.07.20 в 12:00
Рад, что наткнулся на ваш сайт. У меня есть элементы фотошопа, но я никогда не пользовался этой функцией и всегда разочаровывался в своих фотографиях с автоматической цветокоррекцией. Я не могу дождаться, чтобы попробовать это. Большое спасибо!
Опубликовано 21.05.20 в 18:32
Это также работает с фотографиями, пожелтевшими от времени?
Опубликовано 17.01.19 в 1:34
Отличное исправление… хорошо написано и понятно. Я постоянно использую Elements, но всегда могу использовать какие-то новые способы улучшения фотографий. Рад, что нашел это на Pinterest.
Опубликовано 26.03.15 в 10:09
Привет, Не могли бы вы посоветовать, как убрать желтый оттенок с помощью стандартного фотошопа?
Кстати, мне нравится ваш блог!
говорит Валери Данлэп
Опубликовано 04.03.15 в 15:21
Ваши посты с фотографиями очень полезны.Я новичок (по состоянию на Рождество) в моей DSLR и PSE. Я хотел бы точно знать, какие шаги вы предпринимаете на своих фотографиях от начала до конца. Например, вы открываете свою фотографию в PSE, и что дальше? Возможно, это слишком широкая тема, но, как я уже сказал, я новичок!
Иногда, когда вы делаете снимок, вы получаете ужасный желтый оттенок, от которого просто не можете избавиться. К счастью, с помощью Lightroom вы можете легко исправить желтые фотографии (и другие проблемы с балансом белого) с помощью простого ползунка. Есть несколько способов исправить баланс белого, и правильный выбор будет зависеть от вашей фотографии. В этом уроке вы изучите каждый метод коррекции цветового оттенка, чтобы фотографии с желтым оттенком навсегда остались в памяти.
Вы можете быстро исправить желтизну фотографий в Lightroom с помощью ползунков регулировки баланса белого. Изменяя цветовую температуру в пользу более синего тона, вы можете эффективно устранить желтый оттенок и снова сделать его белым. При правильном балансе белого цвета на фотографии будут выглядеть более реалистично.
Несмотря на простоту использования ползунка баланса белого, есть несколько скрытых приемов, позволяющих правильно настроить баланс белого. Давайте рассмотрим 3 полезных способа быстрого получения более реалистичных цветов.
3 способа исправить баланс белого и оттенок
Цветовой оттенок может быть разных цветов. В зависимости от множества факторов ваша фотография может выглядеть слишком желтой и иметь зеленый или фиолетовый оттенок.
В Lightroom есть два ползунка, которые помогут исправить это. Первый называется «Температура», а второй — «Оттенок».
Температура (или цветовая температура) — еще один термин для описания баланса белого. Регулируя ползунок температуры, вы можете сделать изображение теплее (больше желтого) или холоднее (больше синего).
Синий или «холодный» баланс белого.
Желтый или «теплый» баланс белого.
Всякий раз, когда вы работаете над исправлением определенной проблемы с балансом белого, вы хотите добавить цвет, противоположный цветовому оттенку.
В этом случае, поскольку фотография выглядит слишком желтой, вы можете исправить это, добавив синий цвет. При перемещении ползунка «Температура» вправо в Lightroom это фиксируется в секундах.
Исходное изображение, без исправлений.
Добавление синего позволило исправить желтый оттенок исходной фотографии.
Под ползунком температуры находится дополнительный параметр "Оттенок". Вместо того, чтобы управлять желтым или синим цветом в изображении, он меняет количество зеленого или пурпурного цвета.
Настройка оттенка для лучшего баланса изображения.
Вместе ползунки температуры и оттенка работают вместе, чтобы исправить нежелательный цветовой оттенок и сделать цвета более естественными. Общие настройки, выполняемые с помощью этих ползунков, называются настройками баланса белого.
Теперь давайте рассмотрим 3 различных способа исправления цветового оттенка в Lightroom и устранения желтизны на фотографиях.
1. Автоматический баланс белого
Самый простой способ исправить желтизну фотографии в Lightroom — это автоматическая настройка баланса белого. Вместо того, чтобы выполнять какие-либо дополнительные действия, автоматический баланс белого выполняет свою работу за меньшее время.
Чтобы получить доступ к функции автоматического баланса белого в Lightroom, сначала перейдите на вкладку «Разработка» и выберите нужное изображение.
Перейдя на основную панель, вы увидите ползунки «Температура» и «Оттенок», расположенные вверху.
По умолчанию для баланса белого будет установлено значение «Как снято», что означает, что он соответствует настройке баланса белого, снятой в камере.
Чтобы переключить этот режим на автоматический и исправить баланс белого, нажмите «Как снято» и выберите «Авто» во всплывающем меню.
Теперь Lightroom будет автоматически сдвигать ползунки температуры и оттенка, чтобы скорректировать любые неестественные цветовые оттенки на изображении.
Настройки автоматического баланса белого.
В некоторых случаях автоматический баланс белого не всегда работает идеально. Вы можете обнаружить, что это дает улучшение, но не совсем то, что вы хотели. Поскольку в этом методе для выбора баланса белого используется общий образец изображения, он может быть искажен слишком резкими цветовыми оттенками.
К счастью, есть вариант 2, чтобы спасти положение.
2. Селектор баланса белого
Переключатель баланса белого в Lightroom позволяет выбрать определенный цвет на изображении, чтобы использовать его в качестве целевого. После этого Lightroom автоматически задействует ползунки температуры и оттенка, чтобы выбранная область выглядела белой.
Для желтых фотографий это означает исправление в один клик!
Как и раньше, сначала найдите настройку баланса белого в верхней части панели «Основные».
Рядом с ползунками находится значок пипетки, представляющий переключатель баланса белого. Нажав на этот инструмент, выберите любое место на фотографии для образца.
Идея состоит в том, чтобы выбрать область, которую вы хотите сделать белой.
В качестве примера можно привести белую рубашку, белую стену или, если ничего другого нет, белок чьих-то глаз.
Используя образец, Lightroom автоматически изменяет баланс белого, и область образца теперь выглядит белой. Даже если вы сэмплируете только небольшую область изображения, в конечном итоге это работает для исправления всей фотографии.
Селектор баланса белого — еще один быстрый и эффективный способ исправить желтизну фотографий или другие цветовые оттенки в Lightroom. Как и в случае любой автоматической настройки, вы можете обнаружить, что это все еще не дает именно того вида, который вы хотите. Возможно, это делает вещи слишком синими или не устраняет в достаточной степени исходный цветовой оттенок.
В таком случае этот третий вариант является верным решением.
3. Ручная регулировка баланса белого
Если все автоматические коррекции баланса белого по-прежнему не помогают, тогда в меню есть ручная коррекция. Вместо того, чтобы надеяться, что Lightroom исправит вашу фотографию, чтобы она соответствовала вашим ожиданиям, сделайте это вручную.
Просто нажмите и перетащите ползунки температуры и оттенка, чтобы начать коррекцию баланса белого и цветового оттенка на фотографии. Сначала вы можете не знать, как настроить эти ползунки, но не забудьте добавить цвет, противоположный тому, что вы видите.
Например, поскольку фотография выглядит слишком желтой, я добавлю больше синего, чтобы скрыть желтый цвет. Если бы фотография выглядела слишком зеленой, я мог бы добавить больше пурпурного, чтобы еще раз сбалансировать все.
Идеальный баланс белого — это хорошо сбалансированное сочетание настроек температуры и оттенка. В зависимости от условий освещения, фильтров объектива или настроек камеры правильный баланс белого может различаться для каждого изображения.
Используя любой из этих трех методов, вы можете быстро исправить желтизну фотографий в Lightroom и исправить другие проблемы с цветовым оттенком!
Почему моя фотография окрашивается?
Каким бы раздражающим ни был цветовой оттенок, это неотъемлемая часть фотографии. Цветовой оттенок возникает из-за неправильного освещения, неправильного внутреннего баланса белого в вашей камере или даже из-за используемых вами фильтров объектива.
Теперь, когда вы знаете, как исправить результат некоторых из этих проблем, давайте сначала разберемся, почему эти проблемы возникают. Чтобы упростить задачу, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин появления желтых, зеленых или малиновых оттенков на ваших фотографиях.
– Съемка с неправильным балансом белого
6100K, слишком тепло для текущих условий съемки.
Когда вы фотографируете, вы можете выбирать из множества настроек баланса белого. С предустановленными параметрами, ручными настройками или полностью автоматическим режимом вы можете скорректировать баланс белого практически в любой ситуации.
Проблема в том, что если вы используете предустановленный или пользовательский баланс белого, вы можете забыть исправить его при смене местоположения. Это может привести к большому количеству проблем с цветовым преобразованием.
Например, вы можете выбрать определенный баланс белого для съемки на улице, но затем, как только вы перейдете в помещение, этот баланс белого перестанет работать. Поскольку внутреннее освещение обычно имеет другую цветовую температуру, чем дневной свет, вы не можете использовать те же настройки баланса белого. В противном случае вы получите искаженные цвета.
Если это проблема, упростите себе жизнь и используйте автоматический баланс белого (AWB) во время съемки. Таким образом, ваша камера будет автоматически подстраиваться под меняющиеся условия освещения, и вам не придется беспокоиться о неправильном балансе белого.
Чтобы узнать больше о важности баланса белого в фотографии, прочтите этот пост.
– Использование линзовых фильтров
Часто причиной цветового оттенка являются фильтры объектива, такие как фильтры нейтральной плотности или поляризаторы. Эти фильтры не только затемняют изображение, но и могут придать ему определенный оттенок. Подобно тому, как солнцезащитные очки изменяют цвета, когда вы их носите.
Фильтры для линз обычно имеют зеленый, синий или пурпурный оттенок в зависимости от марки и плотности светофильтра. Это может быть довольно сложно исправить, даже при правильной настройке баланса белого во время съемки.
К счастью, этот цветовой оттенок можно легко исправить с помощью Lightroom или других программ редактирования. Самое главное, чтобы вы знали об эффектах каждого фильтра, чтобы потом знать, как их исправить!
– Освещение
Под освещением понимается что угодно: от света в комнате, в которой вы снимаете, до вспышки на камере. Каждый источник света имеет разную цветовую температуру, а это означает, что для каждого источника света требуется своя настройка баланса белого.
Проще всего подумать об этом, взглянув на лампу в своем доме, а затем на солнечный свет снаружи. Лампа, на которую вы смотрите, скорее всего, имеет более оранжево-желтый цвет, а солнечный свет снаружи кажется более синим или белым.
Эта разница в цвете называется цветовой температурой, и каждый источник света может варьироваться по шкале, известной как градусы Кельвина. Кельвин представляет собой цвет определенного источника света в диапазоне от красного до синего. Чтобы помочь вам визуализировать это, используйте шпаргалку ниже:
Как вы понимаете, разные условия освещения дают совершенно разные цвета. Вот почему ваши фотографии нередко выглядят слишком желтыми, особенно когда вы переходите от съемки на улице к съемке в помещении.
После всего сказанного теперь вы знаете, как легко исправить желтые фотографии в Lightroom. Благодаря лучшему пониманию того, что в первую очередь вызывает цветовой оттенок, теперь вы можете повысить свои шансы на получение правильных цветов без постобработки.
Баланс белого используется не только для того, чтобы цвета выглядели более реалистичными, но и для творческих целей. Чтобы лучше понять эту идею, узнайте, как редактировать фотографии заката в Lightroom, где я рассказываю, как использовать настройки баланса белого, чтобы улучшить (или подделать) эти прекрасные цвета золотого часа!
Читайте также: