Как убрать вздохи в Adobe Audition

Обновлено: 04.07.2024

Одна из вещей, которая отличает любительское видео от профессионального, — это звук. И одна из распространенных проблем, с которыми вы столкнетесь при редактировании видео, – наличие нежелательного или неизбежного фонового шума.

Фоновый шум – это любой шум, который постоянно присутствует на протяжении всей записи — шипение кондиционера или холодильника, гул линий электропередач вашего оборудования или даже самолет, летящий над головой. И хотя ваше видео может звучать хорошо, несмотря на фоновый шум, есть способы исправить это и сделать звук еще лучше.

В наши дни большинство программ для редактирования имеют мощные инструменты, которые делают это возможным. Я собираюсь показать вам простой способ сделать это всего за несколько шагов и всего несколько минут с помощью Adobe Audition.

Готовы ли вы модернизировать средства связи вашего служения? Подпишитесь сегодня на MyCom!

Удаление фонового шума в Adobe Audition

  1. Создайте копию исходного клипа.
  2. Откройте или установите Adobe Audition.
  3. Импортируйте медиафайл. Если вы работаете с видеоклипом в Premiere, щелкните правой кнопкой мыши аудиоклип на временной шкале и выберите «Редактировать в Adobe Audition…».
  4. Выделите в клипе короткий образец тона помещения (не менее нескольких секунд).
  5. Нажмите Shift + P или выберите Эффекты > Шумоподавление/Восстановление > Захват шумовой печати, чтобы захватить этот образец.
  6. Выберите весь клип (CMD + A).
  7. Нажмите CMD + Shift + P или выберите Эффекты > Шумоподавление/Восстановление > Шумоподавление (процесс), чтобы открыть панель "Шумоподавление".
  8. Настройка шумоподавления (от 70 % до 90 %): процент шума, который вы удаляете из клипа.
  9. Настройте параметр "Уменьшить на (примерно 22 децибела)": количество децибел, чтобы уменьшить громкость этого звука.
  10. Adjust Advanced — Spectral Decay Rate (от 2 % до 10 %): обрабатывается в процентах, когда звук падает ниже уровня шума; увеличение этого значения дает вам эффект реверберации, а уменьшение дает вам игристый, менее жестяной звук. Необязательно: настроить Advanced — FFT (4096-8192) для того, сколько отдельных частотных диапазонов анализируется; высокое число подходит для длительных шумов, таких как фоновое гудение и шипение, а низкое число подходит для кратковременных шумов, таких как хлопки или щелчки.
  11. Нажмите "Применить".
  12. Звездочка рядом с именем вашего файла означает, что он еще не сохранен. Итак, нажмите CMD + S или выберите «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить свою работу. Сохранение здесь приведет к перезаписи этого файла в любом месте на вашем компьютере.

Каждый аудиофайл уникален, поэтому эти рекомендации по настройке помогут вам начать работу. Не стесняйтесь экспериментировать с настройками шумоподавления, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего проекта.

Кэтрин Прайс — видеопродюсер и дизайнер компании United Methodist Communications в Нэшвилле, штат Теннесси.

После того как вы настроили уровни, вашей первой задачей в процессе шумоподавления и удаления звука является удаление фоновых шумов. В Audition есть два способа сделать это: подавление шипения и подавление шума.

Подавление шума — лучший метод. Я покажу вам оба на этом уроке. Я работаю здесь, внутри спектра частот. Здесь гораздо легче увидеть шум. У меня есть этот файл с несколькими примерами шума.

Мы собираемся работать с парой из них. Это один и тот же музыкальный клип, повторяющийся снова и снова с применением к нему различных шумов. У меня вот такой гул. Вы можете видеть гул там внизу. Это имеет некоторое шипение. И в этом есть шум вентилятора. Так что вы можете видеть шум вентилятора внизу и шипение вверху. У этого есть вид звука, который вы получаете со старыми виниловыми пластинками. Вот несколько щелчков и хлопков. А у нас тут кашель, а тут звонок мобильника.

Здесь мы поработаем над фоновыми шумами, такими как шипение и помехи. Давайте просто взглянем на два эффекта, с которыми мы будем работать здесь.

Перейдите к Эффектам, затем к Шумоподавление/Восстановление. И есть Noise Reduction и Hiss Reduction, оба они являются эффектами процесса, что означает, что они работают только здесь, в представлении Editor, внутри панели Editor. Они не работают в многодорожечной сессии. Они также деструктивны, а это означает, что если вы внесете изменения, а затем сохраните их с исходным именем в исходной папке с файлами, вы измените исходный файл. Поэтому вам нужно быть осторожным, когда вы работаете с эффектами здесь, на панели редактора.

Хорошо, сначала мы поработаем с эффектом "Уменьшение шипения", нажмите на него, откроется это диалоговое окно. Он использует то, что называется Noise Floor. А уровень шума уже применен здесь из предыдущего сеанса.

Я вернусь к представлению по умолчанию, которое представляет собой плоскую линию. Это означает, что любой звук ниже этой линии будет удален, а любой звук выше этой линии останется. Итак, давайте возьмем Noise Floor. Для этого нам нужно сэмплировать звук, с которым мы будем работать.

Я собираюсь отодвинуть это на одну сторону вот так. Я увеличу это, потому что это шипение. Я хочу увеличить это и получить образец шипения. Итак, я собираюсь увеличить масштаб, щелкнув правой кнопкой мыши здесь на линейке времени и перетащив эту маленькую часть вверх, чтобы вы могли видеть все это целиком. В самом начале слышно шипение, прежде чем включается музыка.

Поэтому, чтобы получить минимальный уровень шума, вам нужно попытаться получить звук, плохой звук, который вы хотите удалить, но не получить обычный звук, звук переднего плана, музыку. Итак, я возьму это шипение, просто возьму инструмент Time Selection Tool и выделю его вот так. А так как шипение является широкополосным звуком, то есть оно охватывает все частоты, я хочу использовать инструмент выбора времени, поэтому здесь я беру частоты сверху вниз.

Сейчас у меня есть этот фрагмент, мне нужно его захватить. Итак, внутри эффекта «Уменьшение шипения» вы заметили, что эта кнопка теперь активна. Если я нажму на это, и это зафиксирует минимальный уровень шума. И это тот взгляд на этот звук в основном от низкой, а здесь от низкой частоты до высокой частоты и относительных уровней децибел. Таким образом, все, что ниже этого, будет вырезано, все, что выше, будет сохранено. Вот как работает подавление шипения.

Теперь я выберу здесь весь клип. Итак, я немного сдвину эту штуку вниз, возьму инструмент Eye Beam и выделю все это там. Теперь мы будем работать с этим.

Я могу просмотреть эту настройку по умолчанию здесь. Настройка по умолчанию является плоской, но теперь, когда я ее отрегулировал, у нас есть эти настройки: 8 дБ и 24 дБ. Я объясню это через секунду. Итак, я собираюсь предварительно просмотреть это, нажав эту кнопку воспроизведения. Вы все еще можете услышать это шипение, оно не сильно отличается. И вы можете услышать, что музыка изменилась.

Что я собираюсь сделать, так это воспроизвести это и изменить некоторые из этих настроек. Этот параметр здесь, уровень шума говорит, сколько вы собираетесь удалить, чем выше он поднимается, тем больше вы удаляете, тем больше того, что находится ниже этой линии, вы собираетесь вырезать. А затем «Уменьшить на» говорит, на сколько децибелов вы собираетесь сократить шум, на сколько децибелов вы уменьшите шум.

Давайте просто поэкспериментируем с этим, нажав на это, запустив его пару раз. Я думаю, вы можете услышать это, звук становится немного приглушенным. Чем больше мы уменьшаем вещи, повышая уровень шума или поднимая децибелы, которые мы уменьшили.

Я позволю вам послушать только шипение, чтобы вы могли увидеть, что на самом деле удаляется. Я нажму вот на эту кнопку, на этот флажок, и мы попробуем еще раз. Так что вы можете видеть, чем дальше я иду вправо, тем больше музыки я улавливаю. Это говорит вам о том, что вы удаляете, и вы удаляете какую-то музыку, когда идете дальше вправо.

Поэтому эффект подавления шипения, на мой взгляд, не так хорош, как эффект шумоподавления, с которым мы сейчас поработаем, но вы можете попробовать его, и при определенных обстоятельствах вы можете обнаружить, что это работает лучше, чем шумоподавление. Ладно, сейчас я это закрою.

Теперь я переключусь на другой вид. Я хочу перейти на редактор предварительного просмотра, потому что, когда вы работаете с шумоподавлением, я думаю, что неплохо посмотреть, как все изменится. Итак, я собираюсь переключиться в редактор предварительного просмотра, нажав эту кнопку в правом верхнем углу.

Теперь у нас есть до и после работы над шумоподавлением. Давайте посмотрим на этот эффект. Вы спускаетесь вниз по шумоподавлению/восстановлению и видите, что у вас есть опция Capture Noise Print. Здесь у вас не было опции Capture Noise Floor. Это было встроено в эффект, а здесь отдельно и встроено в эффект. Так что я открою эффект там.

Вы можете видеть, что эта маленькая кнопка очень похожа на другую. Но здесь кнопка активна независимо от того, есть у вас выбор или нет. Я выберу это шипение, просто наведя курсор и создав выделение, вот так. Теперь я собираюсь запечатлеть этот шумовой отпечаток, и вот как он выглядит.

Новые параметры здесь определяют, насколько вы хотите уменьшить его с точки зрения того, сколько этого небольшого шума вы хотите убрать, и сколько в децибелах вы хотите удалить. Это похоже на минимальный уровень шума, но здесь, я думаю, немного более конкретно.

Я выберу здесь весь файл, просто возьму свой маленький инструмент Eye Beam и инструмент Time Selection, выделив весь файл, вот и все. Теперь мы видим, что это работает на всем протяжении, видим, что там что-то было удалено. Теперь они на самом деле не удалены, это режим предварительного просмотра здесь.

Давайте вернём это сюда, сделаем небольшой предварительный просмотр, просто проиграем и посмотрим, как это звучит. Шипения почти не слышно, слышно мало артефактов, мало словесных слов, какие-то металлические звуки в начале и в конце.Вы, наверное, слышите этот тихий звук.

Я собираюсь начать играть с этими элементами управления здесь, я уменьшу количество удаляемого шипения и уменьшу децибелы, а затем снова увеличу их. Так что я думаю, что в музыке это звучит довольно хорошо, изменения не так очевидны. Но когда мы получаем здесь тихие пассажи, вы можете услышать такой словесный, подводный металлический звук. Тем не менее, я думаю, что эффект шумоподавления работает очень хорошо

Давайте попробуем что-нибудь еще. Я собираюсь закрыть это. Мы переместимся в какое-нибудь другое место здесь, и я перенесу это вниз по линии сюда, в статику, прямо туда. Давайте просто поиграем в это на секунду. Обратите внимание на статику, это последняя запись, где есть статика и клики. И инструмент шумоподавления не избавит от щелчков. Это избавляет от постоянного фонового шума, а не от сдержанных звуков, таких как щелчки.

Итак, я хочу сначала удалить статику, а затем удалить клики с помощью другого эффекта или другого набора эффектов. Итак, мы смотрим здесь на этот конкретный, в конце концов, у меня есть довольно хороший сегмент, где нет явных больших кликов. Итак, я выделю эту часть с помощью инструмента Eye Beam, как с помощью инструмента Time Selection, и вернусь к эффектам Noise Reduction, Noise Reduction.

Я собираюсь получить Noise Print здесь, потому что у меня есть новый Noise Print. Когда вы будете смотреть, вы увидите, что это по-другому, когда мы зафиксируем это. Сейчас все по-другому. Вместо этого у него такой статичный вид. Вы видите, что он уже пытался удалить эту часть прямо здесь. Теперь я выделю там весь раздел этого файла. Инструмент «Выделение времени», перетащите его вот так, вы посмотрите, что здесь происходит. Он тут же пытается исправить это там внизу.

А теперь мы устроим небольшой тест, чтобы увидеть, как это звучит. Итак, вы слышите, что, о боже, мы не избавились от многого, но на самом деле мы избавились от совсем немногого. Я покажу вам до и после здесь. Я увеличим масштаб, просто закончу здесь и ненадолго щелкну. Мы просто выберем вот эту маленькую область в конце, вот так, и посмотрим, что здесь до и после. Попробуйте еще раз. Потяните это немного. Мы просто прокрутим это. Я буду включать и выключать его здесь внизу. Здесь включено, здесь выключено. На. Выкл.

Итак, вы можете видеть, что он что-то удаляет. Теперь один из способов, которым вы можете приблизиться к шумоподавлению, — это делать понемногу за раз, возвращаться и применять его пару раз. Итак, я покажу вам, как это работает. Я закрою это на время, позвольте мне просто получить все это снова, вот так, вернуть это снова, Эффекты, Шумоподавление.

Вам не нужно снова захватывать шумовой отпечаток, потому что последний шумовой отпечаток все еще хранится в нем. Я собираюсь немного сбить настройки здесь. Позвольте мне снизить их до 80 процентов, вот так, и применить это. И я собираюсь применить его снова. Я собираюсь получить новый журнал образцов шума. Мы изменили его. Позвольте мне получить этот образец прямо здесь. И мы попробуем это снова, Noise Reduction, получим новый шумовой отпечаток, который будет немного другим, вы это видите. Давайте снова выберем весь файл, вот так. И затем мы сделаем это снова, оставим его на низком уровне, может быть, чуть-чуть повысим, попробуем еще раз, применим это.

Каждый раз, когда мы это делаем, становится немного лучше.

Давайте просто послушаем, просто посмотрим, как это звучит. Давайте послушаем до конца. Стало немного лучше, но статические помехи все еще есть. И, очевидно, чем больше раз мы это сделаем, тем больше мы удалим. Но хорошо делать небольшие приложения, чтобы попытаться удалить звук понемногу за раз. Это более эффективный способ сделать это, когда у вас есть вещи, которые трудно удалить. Мы остановимся на этом через некоторое время, когда мы думаем, что убрали приличную сумму.

Позвольте мне разобраться с этими маленькими хлопками и царапинами. Давайте взглянем еще на одну вещь, на этот шум вентилятора. Давайте послушаем это. Есть гул, а затем шум вентилятора. Часть шума, которая относится к шумоподавлению, — это не столько гул, сколько вентилятор. Так что я выберу область, которая не охватывает весь частотный диапазон. Итак, я пойду сюда, возьму инструмент Marquee Selection Tool и выделю эту область, которая находится над гулом, в основном прямо там. Я хочу удалить только это, а гул с помощью инструмента для удаления звука я уберу позже.

Итак, я возьму это, иду в Эффекты. Я возьму Noise Reduction/Restore, Noise Reduction, зафиксирую этот шумовой отпечаток, который будет другим. Я собираюсь избавиться от этого по всем направлениям. Давайте просто посмотрим, как это звучит. Я просто подниму это, вот так, подниму это вот так. Здесь мы выберем весь сегмент, Инструмент выделения времени. Там все выбрано.

Потом мы попробуем и посмотрим, как это будет звучать. Давайте посмотрим на гул, но мы постараемся убрать из него некоторые из этих высоких частот.Я слышу этот низкочастотный гул, но мы избавляемся от статического электричества наверху, и вы можете видеть, как это работает здесь, вы можете видеть, как оно исчезает здесь внизу.

Так что это будет своего рода стратегией здесь, когда у вас есть этот гул, плюс этот фоновый звук, который проходит через все частоты. Сохраните гул в Sound Remover, но избавьтесь от остального фонового материала с помощью эффекта Noise Reduction. Таким образом, эффект шумоподавления снова вписывается в рабочий процесс, поскольку он является первым инструментом шумоподавления, который вы используете. Вы используете его для удаления нежелательного фонового звука.

Узнайте, как очистить звуковые дорожки, уменьшив шипение и фоновый шум, с помощью Adobe Audition.

Mixer

Скорее всего, вы не хотите, чтобы в ваших закадровых записях было тяжелое дыхание.

Заметные дыхательные шумы отвлекают внимание, и их следует убрать, если они заметны в миксе. Некоторые звуки минимального дыхания естественны, но громкое тяжелое дыхание вредно.

Хорошая новость заключается в том, что если ваш микрофон улавливает звуки дыхания, на самом деле удалить дыхание из звука довольно просто. Неважно, записываете ли вы в профессиональной студии, на свой iPhone или на какое-то другое устройство.

Конечно, лучший способ убрать звуки дыхания из аудиомикса — это вообще предотвратить их запись. Кроме того, есть несколько хороших способов, как сделать так, чтобы ваш микрофон не улавливал звуки дыхания, которые мы обсудим.

Однако иногда вам приходится очищать неоптимальные аудиозаписи и удалять дыхание из аудиофайлов постфактум (для такой работы вам понадобятся хорошие студийные наушники).

Мы поговорили со многими экспертами по редактированию аудио, чтобы получить от них лучшие советы по удалению звуков дыхания, рта и других нежелательных шумов из ваших записей.

Давайте обсудим методы, используемые профессиональными диктофонами для устранения нежелательного дыхания и других шумов в своих записях.

Что нужно делать во время записи, чтобы избежать дыхательных шумов

Лучший способ удалить звуки дыхания и другие нежелательные шумы из ваших записей — это вообще не записывать эти шумы.

Вот что вы можете сделать, чтобы не записывать их и, в первую очередь, чтобы ваш микрофон не улавливал звуки дыхания.

Помните, записываете ли вы любительский звук на свой iPhone или у вас есть полноценная домашняя студия, есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать этих звуков дыхания во время записи.

1. Используйте поп-фильтр

Pop Filter

Поп-фильтр — это физический экран, расположенный перед микрофоном. Это устройство используется для замедления потока воздуха, поступающего из «взрывчатых веществ». Взрывной звук — это слово, которое вызывает быстрый выброс воздуха в микрофон. Поп-фильтр смягчает звук взрывных звуков, например слов, начинающихся с букв "П" и "Б".

Ищете недорогой поп-фильтр? Этот поп-фильтр Aokeo — отличный выбор и стоит менее 10 долларов США!

2. Выбор микрофона

Используйте кардиоидный микрофон с плотной звуковой характеристикой. Это ограничивает записанный звук меньшей областью перед микрофоном, где он может улавливать звук. Кардиоидная звуковая картина представляет собой область в форме сердца, которая простирается от передней части микрофона.

Этот тип микрофона является однонаправленным. Это означает, что он улавливает звук только с одного направления перед микрофоном. Плотный кардиоидный рисунок простирается всего на несколько дюймов от переднего края микрофона. Микрофон не улавливает звуки, исходящие из-за микрофона или находящиеся дальше.

Чтобы узнать больше о шаблоне записи микрофона (также называемом диаграммой направленности), посмотрите это поясняющее видео от Shure.

3. Расположение микрофона

Расположение вашего микрофона сильно влияет на качество ваших записей.

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что микрофон действительно направлен в правильном направлении.

Продюсер Джастин Дэвид Проктор, обладатель премии "Грэмми", в недавнем интервью дал следующий совет:

"Вообще говоря, большинство компаний размещают свой логотип там, где вы должны говорить. Поэтому, если вы смотрите на логотип, вы знаете, что микрофон направлен в правильном направлении. Но прочтите руководство по этому вопросу, потому что в нем не так уж сложно разобраться».

Разместите кардиоидный микрофон в таком месте, чтобы диктор мог наклониться, чтобы записать голос, и откинуться назад, чтобы сделать вдох. Это очень простой способ записать чистый голос за кадром, если закадровый художник знает, как правильно использовать эту технику.Все дыхание делается немного в стороне от микрофона и поэтому не записывается.

При записи голоса за кадром микрофон лучше располагать примерно на 45 градусов выше или ниже рта и достаточно близко, чтобы быть в зоне приема звука. Обычно лучше записывать голос под углом, а не прямо.

Mixing Desk

Убедитесь, что вы не записываете слишком "горячий" голос (слишком громко). Когда усиление микрофона (громкость) увеличено, это может вызвать нежелательный шум, а также сделать звук дыхания более заметным в миксе.

Поэкспериментируйте с различным расположением микрофона и намеренно издавайте нежелательные звуки с разных расстояний и под разными углами, чтобы увидеть, как работает схема приема вашего микрофона.

Проктор сказал: "Если вам интересно, как обращаться к микрофону, но вы не знаете, как говорить в него, сделайте пару тестовых записей и прослушайте их. А затем выберите один. Дайте себе десять-пятнадцать минут, чтобы поэкспериментировать и немного поиграть».

4. Используйте шумоподавитель при записи

Нейсгейт – это элемент электронного оборудования или программного обеспечения, управляющий входным аудиосигналом. При использовании с микрофоном для передачи голоса шумоподавитель автоматически останавливает аудиосигнал, исходящий от микрофона, когда громкость становится ниже порога гейта. Дыхательные звуки на более низких уровнях громкости блокируются от записи при правильном использовании гейта.

В этом видео от Zir John показано, как настроить шумоподавитель с помощью программного обеспечения, которое устанавливает порог для микрофона при улавливании вашего голоса. Это решение удобно работает для всех приложений, поэтому вам не нужно настраивать шумоподавитель для каждого приложения, использующего микрофонный вход.

Это отличный способ уменьшить фоновый шум, когда вы используете микрофон.

5. Используйте правильные техники дыхания при записи

Профессиональные дикторы за кадром тренируются контролировать дыхание, чтобы произносить реплики или читать дикторский текст, не издавая дыхательных звуков. Они делают это, контролируя свое дыхание, правильно используя микрофон и дыша через нос, а не через рот.

Это требует некоторой практики; тем не менее, талантливые артисты озвучивания могут использовать медленные, устойчивые техники глубокого дыхания, которые абсолютно бесшумны.

Вы можете практиковаться, включив систему записи и просто записывая свое дыхание, пока не сможете делать это в течение длительного времени в полной тишине.

И не думайте, что это только для профессионалов. Это может сработать и для любителей записи на iPhone!

Вы также можете научиться некоторым замечательным техникам дыхания, посещая уроки озвучивания онлайн.

Studio

Еще один эффективный метод записи голоса за кадром — разбить закадровый текст/сценарий на фрагменты, которые можно записать на одном дыхании. Это метод «Принимает». Этот метод чаще всего используется при озвучивании, когда закадровый артист повторяет одно и то же снова и снова (например, «дубль 1», «дубль 2» и т. д.), пока не получится идеально.

6. Позаботьтесь о своем голосе

Независимо от того, записываете ли вы подкасты, дикторский текст для аудиокниг или даже вокал для музыки, вы должны начать думать о своем голосе как об инструменте. И как о ценном инструменте, вы должны заботиться о нем.

Если вы не заботитесь о своем голосе должным образом, вам будет трудно обеспечить качественное исполнение, и в итоге вы можете получить больше шумов дыхания, хлопков и нежелательных звуков в своих записях.

"Чтобы сохранить здоровье голосовых связок, нужно пить много воды, выполнять вокальные упражнения и [выступать] так, чтобы они не краснели, не опухали и не опухали. Тогда ваш голос, который на самом деле настроен на то, чтобы говорить и петь 24 часа в сутки и не хрипеть, не станет хриплым… это действительно так просто», — посоветовал знаменитый голливудский педагог по вокалу Роджер Лав.

Что делать при микшировании записанного аудио

Если вы слушаете записанный звук и слышите дыхание и другие нежелательные шумы, не отчаивайтесь, потому что вы можете удалить эти звуки, чтобы улучшить качество звука. Я использую бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом под названием Audacity; однако методы аналогичны при использовании других типов программного обеспечения для редактирования аудио.

Вот несколько простых советов, как убрать дыхание из звука:

7. Удаление вручную

Если нежелательное дыхание или другие звуки присутствуют только в нескольких местах записи, вы можете найти и настроить эти участки с помощью программы звукового редактора.

Когда появляется ненужная часть, не вырезайте ее и не используйте полную тишину.

Вместо этого уменьшите громкость, чтобы не отвлекаться, и сохраните темп записи без изменений.

Вот шаги:

  1. Используя программу для редактирования аудио, выберите только звуки дыхания, щелкнув и перетащив на них курсор.
  2. Уменьшите пиковое усиление до значения от -30 до -40 дБ.
  3. Найдите следующий записанный вдох и используйте функцию повтора (CTRL+R).

8. Замените нежелательные звуки фоновым шумом

Noise

При записи голоса за кадром всегда очень полезно записывать звук в комнате, когда в ней полная тишина.

Начинайте каждый сеанс записи с тишины. Запишите звук комнаты в течение примерно 10 секунд.

Вы можете использовать этот звук в комнате в качестве замены нежелательных шумов. Это хорошая,
гладкая замена.

Если вы используете тишину для замены нежелательных звуков, возникает неприятное ощущение, что все звуки исчезли, а в комнате не стало тихо.

9. Использование инструмента «Конверт»

Если вы используете Audacity в качестве программы для редактирования аудио, есть инструмент Envelope Tool, который позволяет вам легко выбрать раздел, в котором вы хотите, чтобы громкость дорожки плавно регулировалась с течением времени.

Вы делаете это, устанавливая контрольные точки в трех местах:

1) в начале того места, где вы хотите начать регулировку громкости;
2) в точке, где вы хотите, чтобы громкость была самой низкой, и;
3) в конце, где вы хотите, чтобы громкость вернулась к уровню, с которого она началась.

Контрольными точками являются начальная, средняя и конечная точки экспоненциальной кривой, обеспечивающей идеально плавную регулировку громкости звука. Изменения громкости не являются резкими и не мешают слушателю.

10. Использование фильтра шумоподавления

Noises

Для удаления нежелательных шумов можно использовать фильтр шумоподавления. Существуют фильтры шумоподавления для удаления звуков дыхания, щелчков и хлопков, а также деэссеры для удаления шипящих звуков. Фильтр нижних частот может помочь удалить звуки дыхания.

Если вы используете шумовые фильтры, вы должны быть осторожны, чтобы не создавать пульсирующий звук или другие нежелательные шумы, которые отвлекают внимание. Эти странные звуки возникают из-за чрезмерной обработки звука.

11. Используйте шумоподавитель при редактировании аудио

Гейтирование можно применять с помощью программного обеспечения при редактировании аудио. Гейт (также называемый полом) ослабляет звук ниже определенного порога. По иронии судьбы, если вы злоупотребляете гейтированием, вы можете случайно создать нежелательный звук, похожий на пульсирующий шум, который немного похож на искаженное дыхание при включении и выключении гейта.

Вам нужно будет отрегулировать настройки нойзгейта, запустить гейтирование, повторно настроить параметры, а затем точно настроить результаты, чтобы получить наилучший звук.

Чтобы использовать подключаемые модули Audacity, их необходимо загрузить и включить из подключаемых модулей Audacity. Получите необходимые подключаемые модули, если они еще не установлены.

В этом коротком видео Оливио Сарикас показывает, как использовать плагины шумоподавления и автоматического приседания с Audacity для удаления звуков дыхания из аудиозаписей.

Вот более новое и более длинное видео, в котором показаны способы устранения шума дыхания или рта, а также способы соблюдения требований ACX для аудиокниг, что является хорошим стандартом для подражания.

12. Используйте компрессор при редактировании аудио

Компрессор похож на гейт, за исключением того, что он ослабляет звук выше определенного порога. Это может уменьшить внезапные резкие всплески громкости, такие как хлопки, щелчки или причмокивание губами, если они действительно громкие.

13. Используйте профиль шумоподавления

Если нежелательные звуки дыхания повторяются, вы можете взять фрагмент записанного дыхания и использовать его в качестве профиля шумоподавления. Затем используйте методы автоматического шумоподавления, чтобы найти захваченный профиль шумоподавления и уменьшить его.

Нужно немного поэкспериментировать с этим, чтобы все заработало, но попробовать стоит, и это может сэкономить время по сравнению с удалением всех дыхательных шумов вручную.

В этом видео Фра Оукс показывает, как использовать шумоподавление и автоматическое приглушение звука в Audacity для автоматического удаления дыхания из аудиозаписи.

14. Платные программные решения

Если вы используете Waves с программным обеспечением для редактирования аудио Pro Tools, вы должны приобрести подключаемый модуль DeBreath примерно за 30 долларов США. Он использует сложный алгоритм, который автоматически определяет разницу между говорящим голосом и дыханием.Этот превосходный инструмент позволяет вам контролировать, какую часть дыхания вы хотите устранить и какую часть вы хотите обработать.

В этом видео Энди Махер показывает, как использовать инструмент DeBreath.

При использовании программного обеспечения iZotope RX Studio используйте RX 8 Advanced Breath Control, который стоит дорого (около 1200 долларов США). Это самый профессиональный инструмент, который является отраслевым стандартом при обработке звука для телешоу и фильмов.

В этом видео от BenoniStudio есть хороший обзор всех функций iZotope RX 8Advanced, чтобы получить общее представление о возможностях этого мощного программного обеспечения.

Заключение

За много лет озвучивания я развил очень глубокий резонансный голос, который звучит идеально естественно без каких-либо улучшений. Я могу легко записывать голос за кадром, используя тихое дыхание.

Однако мне также приходится редактировать и исправлять множество аудиофайлов более низкого качества с нежелательными шумами. Я считаю, что использование Audacity лучше всего подходит для моих нужд, поскольку аудиозаписи, которые я редактирую, используются для подкастов, видео на YouTube и видеороликов с анимацией на доске, загружаемых в Интернет.

После устранения проблем со звуком ознакомьтесь с моими советами о том, как сделать демонстрационную озвучку!

Здравствуйте, меня зовут Скотт Уинстед, я специалист по электронному обучению с 20-летним опытом. Подпишитесь на этот блог, чтобы узнать о методах смешанного обучения и перевернутого класса, обзорах домашнего студийного оборудования, советах для актеров озвучивания и создателей цифрового аудиоконтента, практических рекомендациях по технологиям и многом другом!

Вы можете быстро удалить дыхание из аудиозаписи с помощью шумоподавления и инструментов шумоподавления в Adobe Audition. Вы также можете удалить дыхание вручную, что требует больше времени, но может подойти вам, если запись короткая.

Если вы хотите вообще избежать дыхания, вы можете найти дополнительную информацию в этой статье.

Как убрать дыхание с помощью Noise gate в Adobe Audition?

Adobe Audition имеет встроенный шумоподавитель AutoGate, который идеально подходит для быстрого устранения большинства, если не всех звуков дыхания из аудиозаписей.

  1. Измерьте громкость самого громкого дыхания в вашей записи
  2. Выбрать всю аудиозапись.
  3. Выберите Эффекты -> Амплитуда и сжатие -> Динамика.
  4. Установите флажок "AutoGate" и снимите остальные флажки.
  5. Установите пороговое значение примерно на 5 дБ выше самого громкого дыхания, атаку на 2 мс, затухание на 200 мс, удержание на 50 мс.
  6. Нажмите "Применить".

Как удалить дыхание с помощью шумоподавления в Adobe Audition?

Adobe Audition имеет один из лучших инструментов шумоподавления, который может легко удалить дыхание из вашей записи несколькими щелчками мыши. Тем не менее, нойзгейт является предпочтительным методом удаления шума дыхания, поскольку он не удаляет непреднамеренно вокальные частоты, в чем виноват инструмент шумоподавления.

Однако шумоподавление способно удалить звуки дыхания, даже если они накладываются на вокал. Нойзгейт может удалить только вдохи между словами, хотя обычно этого достаточно. Следовательно, я бы применил инструмент шумоподавления только в том случае, если нойзгейт не может полностью удалить дыхание.

  1. Выберите самое громкое дыхание в записи.
  2. Выберите Эффекты -> Шумоподавление/Восстановление -> Нажмите Захват шумовой печати.
  3. Выбрать всю запись
  4. Выберите Эффекты -> Шумоподавление/Восстановление -> Шумоподавление (процесс) -> нажмите Применить.
  5. Повторно примените эффект, если еще осталось несколько вдохов

Как удалить дыхание вручную в Adobe Audition?


Вы также можете удалить вдохи вручную, просматривая каждый вдох, выбирая их и применяя эффект Amplify, встроенный в временную шкалу Adobe Audition. Этот метод хорош, если у вас короткая запись или если после применения нойзгейта или инструментов шумоподавления осталась пара вдохов. Удаление дыхания вручную в Adobe Audition с помощью эффекта Amplify


Спасибо Tedeschi Trucks Band и The Super Kind Staff в The Paramount Theatre за возможность записать вечер.

Особая благодарность Маркусу В. из Дюссельдорфа, Германия, за прекрасную работу по мастерингу записи!

Похожая музыка question-dark

Версии — разные исполнения песни одним и тем же исполнителем

Сборники – другие альбомы, содержащие это исполнение песни

Каверы — исполнение песни с одинаковым названием разными исполнителями

Добавлено: 27.05.2019, 05:25:19. Идентификатор ttb2019-05-24.dpa4080.flac24 SD-карта Lineage > iMac 2018 > Adobe Audition Местоположение Сиэтл, Вашингтон Сканер Интернет-архив HTML5 Uploader 1.6.4 Источник DPA 4080 > Звуковые устройства Mixpre 6 Записано Джоном Хермсеном Перенесено Джоном Хермсеном Тип звука Место проведения Paramount Theater Год 2019

Отличная работа, Джон! Ваши записи всегда звучат превосходно, а ремастер просто потрясающий. Барабаны трудно передать точно, но запись барабанного соло в Idle Wind в значительной степени дублирует то, что я слышал в ряду H, и для меня это было hi-lite. Я обнаружил, что многие записи в Paramount фиксируют плохое эхо, исходящее от стен, но здесь это не так. И уже с первой минуты можно было сказать, что это шоу будет особенным. В каждой ноте был определенный огонь и харизма, резонировавшие со сцены. Эта группа сейчас популярна, и ее нельзя пропустить.

Я могу "видеть" шоу по четкости записи. Большое спасибо за всю тяжелую работу, чтобы я тоже мог насладиться шоу!

Рецензент: tbonetpr - фаворит фаворит фаворит фаворит - 27 мая 2019 г.
Тема: Потрясающая запись потрясающего шоу!

Это был второй из двух вечеров в Paramount в Сиэтле, и какое шоу! Мое любимое шоу ТТБ на сегодняшний день. На этой сцене много радости!

Спасибо, что поделились замечательной записью. Слушая это, я чувствую, что снова на своем месте!

Читайте также: