Как убрать тишину в конце трека fl studio

Обновлено: 24.11.2024

Мне нравится создавать музыку с другими людьми в Интернете. Когда я хочу отправить им файл, я переключаю одну или несколько дорожек, и Logic Pro добавляет заметное количество тишины в начало файла. Как предотвратить это? Когда мои партнеры импортируют такой файл, им приходится вручную удалять эту тишину, чтобы она идеально соответствовала метроному в их DAW.

При ЭКСПОРТИРОВАНИИ одного трека этого не происходит, при ПЕРЕНОСЕ того же одиночного трека добавляется около сотой доли секунды, как раз достаточно, чтобы быть проблематичным. Мне нужно иметь возможность воспроизводить несколько треков без дополнительной тишины.

Опять же, есть ли способ предотвратить добавление Logic Pro нежелательной тишины в начало возвращенного звукового файла?

iMac, двухъядерный, 2 ГГц, Mac OS X (10.5.6)

Опубликовано 1 марта 2009 г., 9:24

Все ответы

Загрузка содержимого страницы

Содержимое страницы загружено

JimGr пишет:
Опять же, есть ли способ запретить Logic Pro добавлять нежелательную тишину в начало записанного звукового файла?

Привет,
конечно.
Просто настройте левый и правый локаторы песни и нажмите кнопку «Цикл».
Когда вы нажмете кнопку «Цикл», на временной шкале аранжировки появится зеленая линия.
Вы можете легко перемещаться с помощью мыши настройте желаемую начальную/конечную точку вашего отскока.

однако не стоит начинать слишком близко к началу песни/трека.
Я предлагаю настроить как минимум 1/8 до реального запуска.

В любом случае вы можете вручную установить левый и правый локаторы прямо в окнах Logic Bounce! (как вы можете видеть на следующем рисунке.

1 марта 2009 г., 9:41

Я уже размещаю локаторы велосипедов, и в верхней части экрана трека отображается зеленая полоса. Это очень небольшое добавление тишины, которое происходит только при возврате и никогда при экспорте.

Bounce добавляет примерно 1/100 секунды дополнительной тишины в начале возвращенного файла. Экспорт этого не делает.

Допустим, у нас есть дорожка аудио или виртуального инструмента из четырех тактов. Благодаря этим четырем тактам у нас есть органная нота. Постоянный звук. Теперь давайте используем инструмент «Ножницы», чтобы вырезать первый и последний такты, чтобы в центре была одна область из 2 тактов. Мы сохраняем две окружающие две области с одной мерой. Если мы сыграем это в Logic pro, вы услышите твердые четыре такта непрерывного звука.

Теперь давайте включим наши локаторы и кнопку цикла, чтобы эти два средних такта звучали вечно, если мы нажмем кнопку воспроизведения. Если мы экспортируем этот центральный регион, в начало файла не будет добавлена ​​тишина. Если мы отскочим от этого раздела, то будет добавлена ​​тишина, примерно 1/100 секунды, чего как раз достаточно, чтобы заметно сбить синхронизацию.

Я не хочу, чтобы функция bounce добавляла дополнительную тишину в начало возвращенного файла. Я хочу знать, как это остановить. Установка локаторов и активация цикла не решают эту проблему; на самом деле, это то, что я делал все это время.

Кстати, я всегда даю полные два такта музыки перед тем, как хочу, чтобы другой человек добавил свою партию, чтобы у них был контекст. Тем не менее, время отключено из-за добавленного бита тишины в возвращенный файл при добавлении в проект других людей.

Добавить безмолвное пространство перед тем, как ваша музыка начнет играть в Garageband, невероятно просто, однако, если вы попытаетесь создать пространство с помощью метода, который кажется наиболее интуитивным, он не будет работать так хорошо, как вы думали.

Мастер-класс по Metallica Всего 15 долларов в месяц на их сайте
Всеобъемлющий курс теории музыки Punkademic (Отлично подходит для начинающих) Всего 20 долларов США в месяц с All-Access Pass
Используйте код купона: «producersociety»
PianoForAll (Отличный курс игры на фортепиано для музыкальных продюсеров) На их сайте

Если вы чем-то похожи на меня, то сначала вы попробовали просто переместить все области дорожки вперед в рабочей области.

После экспорта песни на рабочий стол или в iTunes вы обнаружили, что Garageband автоматически воспроизводит песню с начала областей MIDI/Audio/Drummer Track.

Очевидно, что это нежелательно, поэтому я покажу вам два разных способа устранения этой проблемы. Самый простой способ сделать это занимает всего несколько секунд.

Чтобы создать пустое пространство в начале треков Garageband:
1) Переместите все треки вперед в рабочей области
2) Нажмите «C», чтобы пометить каждую запись с помощью функции «Цикл»
3) Нажмите "Поделиться" > "Экспортировать песню на диск"
4) Установите флажок "Экспортировать область цикла или длину выбранных областей"
5) Экспортировать на рабочий стол

Возможно, это лучший способ сделать это. Что мы собираемся сделать сейчас, так это подробно пройти каждый вышеупомянутый шаг, чтобы вы не заблудились, однако в конце я также покажу вам другой способ сделать это.

Оглавление

1) Выберите каждую область отслеживания

Эта часть, очевидно, говорит сама за себя.

Все, что вам нужно сделать, это использовать курсор, как обычно, и выбрать каждый отдельный регион дорожки. Убедитесь, что взяли все до единого, чтобы не передвигать предметы неправильно.

2) Перетащите каждую область трека

Теперь, когда все выбрано, можно начать перемещать все как один большой фрагмент.

Перетащите все как можно дальше или короче, в зависимости от того, сколько тишины вы хотите сохранить.

Обязательно следите за тем, как вы все перемещаете. Вы также хотите быть уверены, что захватили каждую область дорожки и ничего не пропустили.

Еще один момент, о котором стоит упомянуть, заключается в том, что вам, возможно, придется повторно выполнить любую автоматизацию, которую вы настроили для музыки.

Если вы знаете, как работает автоматизация (а вы должны это знать, если читали мое руководство), вы знаете, что она не перемещается простым перетаскиванием. Все нужно перемещать вручную.

3) Вызовите параметр «Цикл», нажав на линейку.

Если вы никогда раньше не использовали параметр "Цикл", по сути, это функция, с помощью которой вы можете повторять определенную часть песни снова и снова, как в процессе записи, так и на этапе микширования.

Это очень полезная функция как для микширования (мое руководство), так и для записи (также мое руководство), но параметр цикла также соответствует функции «Экспорт».

Другими словами, вы можете выбирать отдельные части песни для экспорта с помощью параметра "Циклическое воспроизведение".

4) Закройте все, что необходимо экспортировать, с помощью параметра «Цикл».

Это похоже на то, что вы можете видеть на изображении ниже. На самом деле изображение представляет собой два объединенных изображения, чтобы показать начало и конец одних и тех же областей дорожки.

Как видите, я выбрал все части музыки, которые необходимо экспортировать.

5) Нажмите «Поделиться», а затем «Экспортировать песню на диск».

Эта часть, очевидно, говорит сама за себя, но вы можете увидеть, как она выглядит на изображении ниже:

6) Установите флажок рядом с параметром «Экспорт области цикла или длины выбранных областей (если цикл отключен)».

Эта часть имеет решающее значение, поэтому убедитесь, что вы установили флажок «Экспортировать область цикла или длину выбранных областей (если цикл отключен).

Это последняя важная часть, которая гарантирует, что Garageband экспортирует песню с включенным пустым пространством.

7) Нажмите «Экспортировать» и отправьте на рабочий стол

Когда все готово, вы можете нажать «Экспорт». Сделайте себе одолжение и отправьте его на свой рабочий стол, чтобы вы могли легко найти песню позже. Это хорошая практика, которой всегда следует следовать, независимо от того, что вы делаете. Еще один хороший способ — использовать плагин для измерения Reference 2 из Plugin Boutique, чтобы вы точно знали, насколько громкий трек, который является отличным инструментом для мастеринга (у Fab Filter есть лучшие плагины для мастеринга из того же места).

Теперь, когда мы рассмотрели наилучший способ достижения этой цели, я также собираюсь показать еще один процесс для достижения той же цели, хотя и в кратком формате, поскольку считаю его неполноценным. . Следующее руководство не так хорошо, как первое, но, тем не менее, делает то же самое.

Альтернативный метод

1) Выберите каждый трек программного инструмента/аудио/барабанщика.

2) Перетащите все на несколько линий вперед, в зависимости от того, сколько тишины вы хотите.

3) Откройте новую дорожку виртуального инструмента

4) Создайте MIDI-регион без нот.

5) Нажмите «Поделиться», а затем «Экспортировать песню на диск», и в начале записи появится пауза.

Я бы сказал, что этот метод используется в том случае, если вариант с зацикливанием не работает так хорошо, как вы хотели, по какой-либо причине.

Дополнительные мысли

Насколько я понимаю, два вышеупомянутых метода — лучший способ сделать это, но я уверен, что есть и другие способы сделать это.

Та же тактика работает и для увеличения длины песни. Другими словами, он работает и для добавления пустого места в конце песни.

Самой распространенной и одной из самых разрушительных форм смещения DAW является смещение FL Studio. Это отмечено убеждением, что только любители и люди без таланта используют FL Studio, и обычно сопровождается сдержанной ненавистью хип-хопа и EDM. В FL Studio было сделано бесчисленное количество хитов. Это отличный инструмент во всех формах электронного производства, включая Music For Film, Experimental Rock и, конечно же, Hip-Hop, EDM и Electronica.

Однако за многими предубеждениями скрывается крупица правды. DAW сложны, а читать инструкции скучно. Это приводит к большому количеству ошибок, которые легко исправить, но часто они остаются без внимания. Я микширую много записей, которые были созданы в FL Studio, и есть несколько выдающихся ошибок, которые, по моему мнению, нужно исправить.

Помогите покончить с DAW/FL Studio Bias уже сегодня!

Ошибка 1: вырезание основного канала

Давайте будем честными, мы все хотим, чтобы наши продукты были более громкими, и большая часть этого заключается в том, чтобы сделать уровень воспроизведения громким и гордым. Тем не менее, есть хороший способ сделать это, и не очень хороший способ сделать это. Самая распространенная ошибка, которую я вижу, это то, что люди перегружают либо свои отдельные каналы, либо свой главный канал.

Что означает перегрузка? В цифровом мире у нас есть потолок уровня, и как только звук превышает этот уровень громкости, он искажается. В то время как мы делаем сигнал громче, увеличивая его, увеличивая и увеличивая его, мы также теряем силу и создаем качество звука, которое обычно хуже, чем то, с чего мы начали.

К сожалению, это очень легко сделать. Почему? Потому что большинство наших барабанных сэмплов изначально нормализованы до максимальной громкости. Создатели барабанных сэмплов хотят, чтобы их барабаны звучали как можно громче, поэтому они максимизируют уровень семпла. Это означает, что когда мы программируем этот семпл в FL Studio, больше нет места, чтобы включить его без искажения!

Обманчиво, внутренние каналы FL Studio используют 32-битную глубину, которая является системой скалярной амплитуды. Это означает, что внутри программы ваши звуки не будут обрезаться. Однако, как только вы экспортируете с фиксированной битовой глубиной, такой как 16 или 24, или конвертируете свой экспорт с 32 битами в mp3, любые наложения внезапно становятся клипами. Если вы окажетесь в минусе, это не будет проблемой внутри FL, но может быть довольно грубой после печати.

Решение: уменьшите уровень сэмпла в самом начале и увеличьте уровень мониторинга, если хотите, чтобы во время создания был этот стук. Делая это, вы оставляете себе пространство для того, чтобы изменить положение вещей вверх или вниз. Следите за этими маленькими красными квадратами в верхней части ваших каналов. Если они появляются, значит, вы перегрузили систему.

Но как сделать воспроизведение громким? На главном канале поместите устройство под названием Limiter и используйте это, чтобы повысить уровень. Ограничитель предотвратит отсечение. И хотя это может показаться нелогичным, убавив звук в самом начале, вам будет проще сделать звук еще громче в конце.

Ошибка 2: игнорирование скорости, смещения по времени и колебания

FL Studio обладает тонной возможностей — даже внутри самого основного секвенсора. Но, увы, многие начинающие продюсеры не делают даже нескольких шагов для изучения этих возможностей. Хотя я не думаю, что необходимо изучать все нюансы FL Studio (хотя… почему бы и нет?), я думаю, что есть три, которые абсолютно необходимы при создании музыки: Velocity, Time Offset и Swing. .

Музыка динамична, то есть она изменяется. Если все звучит одинаково, точно в такт, звучит так, как будто это сделали роботы. Что в некоторых случаях может быть нормально. Freezepop создали целый собственный поджанр из строго квантованной, роботизированной музыки. Идеальная последовательность Muse «Madness» эффективна. А хай-хэт как-то работает в Trap. Тем не менее, большинство музыкальных композиций выигрывают от динамики и кармана (изменения уровня и времени).

По умолчанию FL помещает удар с заданной скоростью в точное время удара. Но если вы откроете окно секвенсора, вы обнаружите, что все это настраивается. Просто сделав что-то простое, например, нарисовав контраст по скорости между вашими «большими битами» (действительно важными барабанными ударами, которые вы хотите подчеркнуть) и «внутренними битами» (менее важными, которые просто помогают груву), можно создать глубокий разница.

Внесение некоторых микровременных корректировок может придать записи захватывающее ощущение.Если вы хотите что-то расслабленное и заводное, как хип-хоп, который мы любим покурить… э-э… расслабьтесь, перетащите эти ловушки чуть позже. Если вы хотите что-то действительно оптимистичное и захватывающее, поместите все, что находится на ноте второй четверти (возможно, малый барабан/хлопок) точно по сетке или немного позже, и поместите все, что находится на ноте четвертой четверти (возможно, также малый барабан/хлопок) всегда. так немного рано. И я говорю достаточно тонко, чтобы вы почувствовали это, а не услышали.

Поздравляем, теперь вы находитесь в совершенно новом мире мышления.

Также стоит поиграть с ползунком Swing. Просто возитесь с ним, вы услышите, что он делает. Существует целый новый мир потенциальных грувов. Качающаяся ловушка? Кто-нибудь лучше сделает это, или это сделаю я.

Ошибка 3: застойные договоренности

Музыка прогрессивная. Если вы начнете в точке А, пойдете в точку А, а затем закончите в точке А, вы не рассказали историю. Вы только что повторили предложение. Никто не пытается это услышать. Люди хотят дуги, драмы и волнения. Не делайте цикл из двух тактов, скопируйте его восемь раз, скопируйте еще четыре раза с одним новым элементом поверх него, а затем вернитесь к исходному циклу еще восемь раз и назовите его куплет — припев — куплет. На дворе 2017 год.

Создавайте вариации оригинального лупа и добавляйте их во время куплета. Когда вы переходите от куплета к припеву, добавьте что-нибудь, чтобы создать напряжение и заставить слушателя захотеть включить этот припев. Не забудьте вступление и возможно начало. мост. Даже если вы просто делаете бит, а текста еще нет, дайте лирику немного энергии, чтобы он мог уйти. Создайте формат, чтобы помочь им рассказать свою историю!

Ошибка 4: отсутствие функций MIDI

Основой FL Studio является замечательный пошаговый секвенсор. Он также имеет функцию MIDI, которая позволяет подключать клавиатуру и играть партию в режиме реального времени. Лучшие продюсеры знают это и в полной мере используют возможность играть как вживую, так и программировать по последовательности.

Даже если мы заглянем внутрь и скрупулёзно вылепим каждую ноту по скорости и времени, это всё равно не учитывает всех возможностей, которые можно создать, просто играя партию в реальном времени.

Ошибка 5: отсутствие оптимизации экспорта

Потратив часы, дни или недели на создание песни, не сдавайтесь на финише! При экспорте нам нужен файл самого высокого качества, который мы можем распечатать. Для этого я бы просто скопировал эти настройки:

  1. В разделе "Тип проекта" выберите "Полная песня" и "Оставить остаток".
  2. Выберите «Wav» и в разделе «Разрядность Wav» выберите 24-бит. Обычно я рекомендую не печатать 32-битное число с плавающей запятой, если только вы не будете заниматься дальнейшей обработкой трека самостоятельно — например, если вы собираетесь загрузить файл обратно в другую DAW, например, для собственного мастеринга. Очень немногие системы воспроизведения звука принимают 32-float и либо отклоняют файл, либо преобразуют его в неплавающую битовую глубину. Подумайте о 16-разрядной версии, если на вашем веб-сайте или цифровой платформе указано, что 16-разрядность является обязательным требованием, и перед загрузкой не будет выполняться мастеринг вне FL Studio или если вы печатаете на компакт-диск.
  3. В разделе "Качество" выберите максимально возможную частоту повторной выборки. В настоящее время это число 512. Включите «HQ для всех плагинов» и «Отключить максимальную полифонию». Если вы экспортируете в 24 или 16 бит, также включите «Дизеринг».

Ошибка 6: Отсутствие «перезаписывающего» микса или отдельных дорожек

Это для тех, кто продает инструментальные композиции в Интернете. Рекламируя свою продукцию на продающей странице, я категорически советую делать сильно сжатую, накачанную, громкую инструментальную версию. Ваши потенциальные клиенты не понимают процесса производства, они просто знают, что слышат, и ожидают, что запись будет громкой. Однако, когда приходит время записывать вокал для постановки, это совсем другая история.

Чтобы вокал хорошо сочетался с музыкой, тому, кто занимается записью и микшированием, необходимо место на пластинке. Если запись захлопнулась, будь то сжатие, лимитирование или резкое отсечение мастер-канала — места больше нет. Чтобы вокал заработал, инженеру придется пойти на уступки. И снова, вопреки интуиции, конечный продукт, вероятно, будет менее громким, чем если бы инженеру для начала был предоставлен менее сжатый файл.

После покупки бита сделайте альтернативную версию, менее сжатую, чтобы упростить процесс. Ваше имя будет на этой пластинке, и в долгосрочной перспективе все, что может помочь успеху песни, пойдет вам на пользу!

Знаете, что лучше, чем менее сжатый микс? Полные отдельные треки каждого аудиоэлемента.

Это требует некоторого суждения. Если вы не знаете, в чьи руки попадет инструментал для микширования, вы можете придерживаться двухдорожечного трека (только бит, без дорожек).Однако, если вы знаете, что микшированием будет заниматься крутой инженер, дайте нам возможность сделать запись как можно лучше.

Для этого в разделе "Разное" в меню "Экспорт" выберите "Разделить дорожки микшера".

И снова немного субъективизма. Также есть опция «Включить эффекты вставки». При выборе этого параметра вся обработка, такая как эквалайзер и сжатие ваших звуков, будет напечатана в дорожках. Лично я сторонник включения этой кнопки. Это ваша песня и ваше звучание. Микш-инженеры здесь не для того, чтобы заново изобретать вашу музыку — мы здесь для того, чтобы она звучала невероятно. Пока вам нравится то, что вы сделали, вам понравится и то, что вы получите взамен. Однако, если вы новичок в производстве или не уверены в выборе эффектов, можно их не включать.

Имея это в виду, FL Studio ничуть не хуже (если не лучше в некоторых отношениях), чем любая другая DAW. Так что идите и сочиняйте свою музыку, а ненавистники пусть остаются в неведении.

В этой статье мы расскажем, как экспортировать аудио в FL Studio.

Мы также ответим на часто задаваемые вопросы о том, каковы наилучшие настройки экспорта в FL Studio, почему при экспорте нет звука, экспортируется только выбранный фрагмент в FL Studio и способна ли FL Studio рендерить видео!

Прежде чем мы продолжим, не поддавайтесь мифам о качестве экспорта при сравнении DAW. Если вы новичок в продюсировании, все зависит от ваших навыков сведения и мастеринга.

С учетом сказанного, вот что нужно сказать об экспорте музыки в FL Studio:

Настройки рендеринга высокого качества в FL Studio

Вот прекрасная вещь в экспорте аудио; это очень просто по сравнению с экспортом видео!

На самом деле мало что нужно знать об экспорте в высоком качестве в FL Studio, кроме как решить, следует ли экспортировать файл .WAV или .MP3. (Объяснение в нашем следующем разделе).

Итак, вот как выглядит окно экспорта в FL Studio:

Вы можете получить доступ к этому окну экспорта двумя способами:

  • Сочетания клавиш: CTRL + R для .WAV или CTRL + Shift + R для .MP3.
  • Файл > Экспорт > Ваш выбор аудиоконтейнера

Давайте пройдемся по окну настроек.

Наш первый раздел — это тип проекта; вы хотите выбрать:

  • Режим: полная песня
  • Tail: оставить остаток (в их руководстве есть дополнительная информация о настройках хвоста).

В режиме Mode выбор шаблона приведет к экспорту отдельного шаблона, который вы выбрали в данный момент. Полная песня экспортирует ваш плейлист.

Оставить остаток внутри Tail — это то, что вам нужно, если вы просто экспортируете обычную песню. Другие варианты больше подходят для создания петель:

В следующем разделе вы выбираете нужный аудиоформат/контейнер (выходной формат):

FL Studio сделала это действительно настраиваемым, потому что вы можете выбрать несколько форматов! (Огромный бонус, если вы хотите одновременно экспортировать файлы .MP3 и .WAV.)

Кроме того, некоторые из этих параметров будут недоступны для определенных форматов. Ползунки — это просто настройки сжатия; если вам нужно более высокое или более низкое качество звука в результате большего или меньшего размера файла.

Просто щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать или отменить выбор нужного формата.

Подробнее объяснено ниже, а пока: .WAV – это высокое качество (больший размер файла), или, если вы выбираете MP3, я бы рекомендовал 256 кбит/с или выше. (320 кбит/с — это самое высокое значение, которое я бы выбрал.)

Кроме того, при работе с .WAV вы увидите три варианта:

  • 16 бит
  • 24 бита
  • 32 бита с плавающей запятой

Вот что я рекомендую: 16-битный .WAV @ 44,1 кГц

Битовая глубина становится довольно подробной для этой статьи, но, чтобы вы знали, битовая глубина определяет, какой объем может храниться. Самым большим аргументом при обсуждении битовой глубины являются очень тихие части песен.

Поскольку 24-разрядная версия позволяет вам иметь более широкий динамический диапазон, когда дело доходит до дизеринга и ошибок квантования, вы можете получить более естественный звук.

Но, честно говоря, это спорный вопрос. Слушатель музыки никогда этого не заметит.

Они хотят слушать вашу музыку.Они не будут увеличивать громкость в очень тихих частях песни, чтобы услышать дизеринг и уровень шума!

В конце концов, 16 бит при 44,1 кГц — это качество компакт-диска, и это очень высокое качество.

В разделе "Качество" лично я выбираю:

Мы рассмотрим каждый вариант более подробно.

Ресэмплинг вступает в игру, когда вы начинаете транспонировать сэмплы с их исходной высоты тона. Например, если у вас есть бочка, играющая на разных нотах. FL Studio предлагает оставить максимальное качество, которое вы готовы использовать для экспорта.

Кажется, что HQ для всех плагинов больше ориентирован на нативные плагины FL Studio, но в нем также упоминаются некоторые сторонние плагины. Я лично просто оставляю это выбранным, потому что почему бы вам не захотеть высокого качества? лол

При отключении максимальной полифонии любые ограничения, установленные вами в настройках канала, игнорируются. Судя по моим многолетним наблюдениям, способ помочь снизить нагрузку на ЦП — это уменьшить количество нот, воспроизводимых за один раз. Таким образом, внутри проекта вы можете ограничить количество воспроизводимых нот, но при окончательном экспорте вы можете переопределить эти настройки и отключить их. Теперь, с творческой точки зрения, иногда вам действительно может понадобиться ограничить количество нот, поскольку это может создать некоторую случайность в звучании паттерна.

Dither — это огромная банка червей для темы. Короче говоря, когда вы переходите с одной битовой глубины на другую, вам нужно дизеринг. Например, FL Studio работает с 32-битной плавающей запятой. Когда мы экспортируем в 16-битный .WAV, мы теперь меняем битовую глубину и должны включить опцию дизеринга. Еще одно золотое правило, которое я прочитал в Интернете, гласит: если сомневаетесь, смешайте.

Дизеринг добавляет очень тихий шум, чтобы предотвратить ошибку квантования. Опять же, при изменении битовой глубины звуку иногда приходится угадывать, куда должна приземлиться точка. Слишком сложно для этой статьи. Поэтому при экспорте для окончательного рендеринга выберите дизеринг.

Если вы используете сторонний ограничитель, который позволяет вам дизеринг, я бы выбрал тот или иной.

Следующий раздел "Разное":

Обратите внимание: если вы хотите экспортировать основы в FL Studio, просто выберите Разделить дорожки микшера.

Я практически отключил все в этом разделе, кроме:

  • Обрезать молчание PDC
  • Включить эффекты вставки
  • Включить основные эффекты

Обрезка тишины PDC сбивает с толку, чтобы понять, как они объяснили это в руководстве, но, насколько я понимаю, плагины могут вызывать задержку. Эта задержка может повлиять на то, как ваши различные звуковые дорожки выстраиваются в линию. (Вот почему вам нужно убедиться, что вы включили компенсацию задержки плагина -> автоматическую в настройках микшера.)

Похоже, функция «Обрезать тишину PDC» применяется только к файлам .WAV и определяет, следует ли включать тишину в начале дорожки, эквивалентную количеству PDC в вашей дорожке.

Запутались? Я.. я тоже. Оставьте отключенное молчание PDC включенным.

Я оставляю включенными оба параметра «Включить инсерт-эффекты» и «Включить мастер-эффекты». Вы так усердно работали, чтобы свести свои отдельные треки и сделать мастеринг, верно? Таким образом, только при экспорте вся ваша тяжелая работа будет отображена в этом окончательном файле микса.

Если вы хотите экспортировать необработанную версию своей песни, эти параметры вам пригодятся. Он экспортирует вашу песню без эффектов в FL Studio.

Нажмите «Начать», и вы сможете прослушать, поделиться или загрузить свой файл, когда он завершит рендеринг!

Какой аудиоконтейнер мне следует использовать? (MP3 или WAV)

Давайте немного поговорим о различных аудиоконтейнерах, чтобы вы могли ознакомиться с рекомендациями и узнать, как добиться наилучшего качества при экспорте FL Studio.

В настоящее время FL Studio предлагает множество аудиоформатов для экспорта аудио:

Как уже упоминалось, аудио очень просто по сравнению с экспортом видео, на мой взгляд.

По большей части у нас просто высокое качество и низкое качество.

.WAV и .FLAC — это файлы высокого качества, поскольку они не имеют потерь.

Это означает, что при экспорте аудио информация о данных не удаляется из фактической музыки, чтобы уменьшить размер файла.

.MP3 и .OGG — это форматы с потерями.

Это означает, что эти форматы фактически удаляют частоты из вашей музыки, чтобы уменьшить размер файла. (Они удалили частоты после множества тестов, которые наименее чувствительны к нашим ушам, и тому подобное.)

. MP3 раньше имел патенты (подробнее здесь) и экспортируется с постоянным битрейтом, поэтому размеры файлов немного больше, чем у .OGG. .MP3 ОЧЕНЬ популярен и может воспроизводиться буквально на любом устройстве.

<р>.OGG — это формат с потерями с открытым исходным кодом, который экспортируется с переменным битрейтом, что позволяет уменьшить размер файлов. Он не так популярен, как .MP3, но кто знает в последние годы!

Зачем использовать контейнер без потерь (.WAV или .FLAC), а не контейнер с потерями (.MP3 или .OGG)?

Просто размер файла.

При экспорте аудио для загрузки на компакт-диск или распространения в Интернете (iTunes, Spotify и т. д.) я настоятельно рекомендую использовать формат .WAV.

Но если вы делитесь своей песней с другом по электронной почте или другим способом, .MP3, вероятно, будет лучшим путем. Если они не создают музыку, они, вероятно, даже не услышат никакой разницы в качестве звука.

Помимо этих аудиоконтейнеров, есть также частота дискретизации, которую вам не показывают эти настройки экспорта в FL Studio (позже я покажу вам изображение, где вы сможете его найти).

Но опять же, файл .WAV @ 16-бит 44,1 кГц - это качество компакт-диска, и я использую его для загрузки своей музыки для распространения в Интернете.

Все, что выше, имеет очень тонкие нюансы, если таковые имеются (об этом много споров), но одно можно сказать наверняка: чем больше битовая глубина и частота дискретизации (44,1 кГц, 48 кГц, 96 кГц и т. д.), увеличить размер файла.

Отличный бонусный совет, которым я поделюсь: если вы увеличите частоту дискретизации, вы действительно сможете повысить производительность MIDI-контроллеров, так как сможете сократить время буферизации.

Теперь, чтобы изменить частоту дискретизации в FL Studio, вы можете сделать это в настройках.

Нажмите F10 и выберите Аудио:

После выбора другой частоты дискретизации вам будет предложено перезапустить FL Studio. (Закройте и снова откройте его.)

В конце концов, я лично использую 16-битную частоту 44,1 кГц для экспорта в формате .WAV и очень доволен этим выбором.

Экспортировать только раздел в FL Studio

Если вы хотите экспортировать только определенную часть песни, вам нужно выделить ее в плейлисте.

Вы выделяете полосы (цифры) в верхней части плейлиста.

Для этого можно дважды щелкнуть левой кнопкой мыши и, удерживая ее, перетащить нужную область. Или, удерживая нажатой клавишу CTRL + щелчок левой кнопкой мыши, перетаскивайте полосы плейлиста:

После того, как вы выделили область, перейдите к экспорту, как обычно, и этот сегмент будет экспортирован в FL Studio.

Вы также заметите, что в поле «Режим» в разделе «Тип проекта» вместо «Полная песня» будет указано «Выбор песни».

Вопросы о рендеринге аудио в FL Studio

Давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы об экспорте в FL Studio.

Почему мой микс звучит плохо после экспорта в FL Studio?

По моему опыту, это действительно зависит от вашего микса и мастера.

Если вы новичок в продюсировании, сведение и мастеринг требуют много знаний, практики и навыков.

Главная цель сведения и мастеринга — добиться, чтобы ваша музыка транслировалась на различных платформах для прослушивания (наушники, динамики, мобильные телефоны, телевизоры, автомобильные системы и т. д.)

Способ тестирования заключается в буквальном переносе музыки на эти устройства и прослушивании.

Как только вы узнаете свою комнату и то, как звучат ваши динамики, микширование станет проще, но даже в этом случае вы все равно увидите студии с несколькими динамиками.

Это сделано для того, чтобы они могли протестировать свой микс на нескольких устройствах, чтобы убедиться, что их работа готова для всего мира.

С учетом сказанного обязательно следуйте указанным выше настройкам экспорта.

.WAV будет вашим лучшим выбором, и я выбираю 16-битную версию.

Кроме того, убедитесь, что на вашем мастер-канале ваш звук не слишком сильно проталкивается в ограничитель; это всегда может иметь разрушительные последствия для вашей музыки.

Еще один трюк, который вы можете сделать, – добавить эталонный трек. Таким образом, прежде чем вы подумаете, что ваш экспорт FL Studio звучит приглушенно, вы можете сравнить свой трек с реальным перед экспортом.

Это означает перетаскивание одного из ваших любимых коммерческих релизов и буквальное сравнение этого эталонного трека со всей вашей песней.

Однако вам нужно быть осторожным, чтобы убедиться, что к эталонной дорожке не применены эффекты! Таким образом, когда вы переключаетесь между эталонным треком и вашим треком, вы сможете слышать настройки эквалайзера, его громкость и общий отточенный звук.

Способ, как вы можете сделать это, заключается в том, чтобы вместо эффектов на MASTER-шине вы могли создать вспомогательную шину, через которую проходят все ваши инструменты. На этой вспомогательной шине вы будете рассматривать это как мастер, применяя свои окончательные эффекты.

Теперь при переключении между эталонным треком и вашим собственным вы увидите, что вам нужно улучшить.

Тогда при экспорте просто убедитесь, что вы выбрали 16-битный файл .WAV. Все должно быть хорошо.

FL Studio не воспроизводит звук с более низким качеством, чем другие DAW, как гласят мифы.

Я бы, наверное, сказал, что эти люди плохо смикшировали свою музыку и расстроены тем, что их рендеринг в FL Studio не соответствует их любимым трекам.

(Смешивать сложно. Наберитесь терпения и потренируйтесь!)

Экспорт FL Studio без звука

FL Studio экспортирует двумя способами: в режиме паттерна или в режиме полной песни.

Если вы находитесь в режиме шаблона и у вас нет активности в этом шаблоне, вы не услышите звука! (Также убедитесь, что звуки не отключены!)

Если вы выбрали режим шаблона и в нем происходят какие-то действия/данные, вы экспортируете только те аудиозаписи, которые находятся в шаблоне.

Если выбрана полная песня, вы экспортируете все аудио в плейлисте.

Если вы выделили область в списке воспроизведения, вы увидите, что FL Studio на самом деле говорит «Выбор песни для вашего режима», а не «Полная песня». Будет экспортирован только тот раздел, который вы выделили.

Как экспортировать стемы в FL Studio

Экспортировать стемы очень просто — вам просто нужно выбрать «Разделить треки микшера» в окне экспорта.

Если вам нужна дополнительная информация о основах, вы можете прочитать о них здесь.

Может ли FL Studio экспортировать MIDI-ноты?

Да, есть несколько способов приблизиться к этому.

Лично я бы предпочел кости Project.

Вы также можете копировать и вставлять звуки из проекта в проект.

И, наконец, вы можете выбрать MIDI в настройках экспорта в разделе Формат вывода.

Может ли FL Studio экспортировать видео?

Да! – В FL Studio действительно есть классный инструмент под названием ZGameEditor Visualizer.

Я лично использую это для выпуска альбомов или для крутых эмоций в других видео. Это позволяет создавать крутые анимационные эффекты для вашей музыки!

Кроме того, в FL Studio также есть плагин под названием Video Player 2.

Этот плагин позволяет синхронизировать музыку с видео для озвучивания фильма.

Поначалу немного сложно освоиться, но это работает хорошо! Я сам использовал его для некоторых небольших проектов!

Может ли FL Studio экспортировать аудио в демонстрационном режиме? (Пробная версия)

Да, вы можете экспортировать, а также сохранять, если используете демо-версию FL Studio.

Однако в демо-версии нельзя открывать сохраненные проекты.

Это фича платной версии, а также другие функции, которые вы упускаете!

Если вас интересует FL Studio, я лично рекомендую Signature Edition.

Лучший метод рендеринга для Soundcloud и YouTube?

В настоящее время вводятся стандарты громкости.

Это означает, что даже если вы будете громко слушать музыку, многие из этих сервисов фактически приглушат ее. И обратное также может произойти, если ваш мастер слишком тихий, некоторые платформы могут даже включить его!

Это потому, что они хотят, чтобы слушатель получал согласованный звук. Они не хотят, чтобы слушателю приходилось регулировать громкость для каждой изменяемой песни (если только пользователь на самом деле не хочет увеличивать или уменьшать громкость музыки).

Итак, то, что я предложил с точки зрения экспорта, хорошо! – Если у вас возникли проблемы, это может быть связано с тем, что ваш реальный микс/мастер работает плохо.

Подведение итогов руководства FL Studio по экспорту аудио

Вот и все.

Это должно помочь вам настроить высококачественный экспорт с помощью FL Studio.

Не верьте слухам о том, что FL Studio экспортирует в низком качестве.

Читайте также: