Как убрать разделение слов на слоги в Ворде
Обновлено: 21.11.2024
Этот вопрос слишком простой; на него можно дать окончательный и постоянный ответ с помощью одной ссылки на стандартный справочный интернет-источник, созданный специально для поиска такого рода информации.
Например, «мой класс» — это слоги в этом «майк» и «девушка» или «мой», а затем «класс», еще один «недавний» — это слоги «риз» и «энт» или "получено" и "отправлено"?
Знаете ли вы определение слова слог? любая из единиц, на которые делится слово, содержащая гласный звук и обычно одну или несколько согласных -> So "my c" и "девушка i>" невозможно по определению.
@Em1: The Free Dictionary гласит: «Единица разговорной речи, состоящая из одного непрерывного звука, образованного одной гласной, дифтонгом или слоговой согласной либо любым из этих звуков, предшествующих, сопровождаемых или окруженных одним или несколькими согласные."
Верно, мой класс может быть неприменимым (однако @DavidSchwartz делает хорошее замечание). Как насчет моего примера "недавний"?
Вы спрашиваете, как найти слоговые границы в словах, которые вы еще не знаете, как произносить? Или как вывести слоги из слов, которые вы знаете, как произносить?
В английском языке слоги редко выходят за границы слов. (Конечно, теперь кто-нибудь поднимет попробовать-на как разговорное сокращение от пытаться, где ясно, что они это сделали.)
1 Ответ 1
Вы пытаетесь определить правильность слогов по написанию слов? Не говоря уже о том, что английский язык ужасен для правописания, слоги работают на звуковом уровне. Таким образом, вы сначала произносите слово, а потом отделяете его. Все это нужно делать на ухо. Ваши глаза вам не помогут.
недавние -> ˈriːsənt -> ˈriː + sənt
Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы, отмеченные слогами, или задайте свой вопрос.
Связанные
Горячие вопросы о сети
дизайн сайта / логотип © 2022 Stack Exchange Inc; вклады пользователей под лицензией cc by-sa. версия 2022.3.21.41733
Соавтором этой статьи является доктор философии Кристофер Тейлор. Кристофер Тейлор — адъюнкт-профессор английского языка в Общественном колледже Остина в Техасе. В 2014 году он получил докторскую степень по английской литературе и средневековью в Техасском университете в Остине.
Эту статью просмотрели 503 643 раза.
Все слова состоят как минимум из одного слога. Слог — это гласный звук, который связан или не связан с согласными, образующими единицу произношения. Например, слово «банан» разбито на три части, или слога, для каждого фрагмента звука, который вы произносите, прежде чем сделать паузу: ба-[пауза]-на-[пауза]-нет. Умение делить слова на слоги может очень помочь вам в правописании и чтении, а также в вашей способности правильно произносить слова.
Список слов
- Например, ba (хлопать в ладоши) - na (хлопать в ладоши) -na (хлопать в ладоши). В этом слове три хлопка, по одному на каждый слог.
- Слова имеют естественное ударение, если вы произносите их регулярно. Слово «банан» звучит как банан, потому что ударение в нем ставится на средний слог. Скоординируйте свои хлопки с естественными ударениями и ударениями в слове.
- Начните с более объемных слов, в которых, как вы знаете, больше одного слога, например "бегемот". Чем больше слогов, тем длиннее и ритмичнее будет ваша доля, что облегчит разделение слова.
- Старайтесь молчать в то время, когда молчит метроном или колыбель Ньютона. Произносите слог только тогда, когда слышите звук щелчка. Это поможет вам разделить слово на наименьшие слышимые сегменты.
- Это может быть проще, чем аплодировать, потому что вы в основном сосредоточены на произнесении слов, а не на создании ритма. Вы также можете подсчитывать слоги в особенно длинных словах руками.
- Если вы используете метроном, выберите быстрый, но устойчивый темп. Большинство хитов попадают в диапазон 120 ударов в минуту (BPM), [1] источник X Research предполагает, что, возможно, большинству людей нравится звук с такой скоростью. Попробуйте установить темп на 120 ударов в минуту и произносить слова в темпе.
- Напишите слово синим цветом. Позже вы будете рисовать вертикальные линии для разделения слогов, которые вы можете раскрасить красным. Это обеспечит визуальный контраст и поможет вам представить, как разбиваются слова.
- Посмотрите, где гласные в вашем слове. В каждом слоге есть гласная, но не всегда согласная. [2] X Источник исследования
- Например, слово "воспроизведение" отличается от слова "воспроизведение". «Играть» означает показать что-то один раз; "повторить" означает показать что-то еще раз.
- Многие префиксы обычно состоят из одного слога, например перематывать, предопределять и посмертно.
- Некоторые префиксы состоят более чем из 1 слога. Если ваш префикс имеет более одной гласной и гласные разделены согласными, это более одного слога. Например, «анти» — это префикс из двух слогов. «Муравей» — это один слог, а «я» — другой.
- Префиксы с более чем одной гласной, которые не разделены согласными, скорее всего, состоят только из 1 слога. Например, "eu" в слове "хвалебная речь" состоит только из 1 слога.
- Например, "ре | ветер". Теперь вы можете начать видеть, как ваше слово состоит из более мелких фрагментов букв.
- Для префиксов с более чем одной гласной посмотрите, куда падают гласные. Если ваш префикс содержит более одной гласной и между ними есть согласные, нарисуйте черту после первой согласной, следующей за первой гласной. Например: "ан | ти."
- У многих слов нет префиксов. Если в вашем слове нет префикса, не беспокойтесь об этом шаге.
- Например, слово "вычислить" означает нечто иное, чем "калькулятор". Вычисление – это когда вы находите количество чего-либо; калькулятор – это инструмент, помогающий вам найти это количество.
- Как и префиксы, суффиксы обычно состоят из одного слога, но иногда их может быть больше 1. Общие суффиксы включают "s", "ed" и "ing", например, "computers", "computed" и "computing".
- Например: "повторно | наматывать | инг."
- Если ваш суффикс состоит из более чем одной гласной, следуйте тому же правилу, что и для префиксов. Если между гласными есть согласные, проведите черту после первой согласной, следующей за первой гласной. Например: гибкий | иб | ле.
- Некоторые слова не имеют префиксов или суффиксов. Если в вашем слове нет суффикса, не рисуйте линию.
- Например, "comput | ing" будет разбито на "com | put | ing".
Скажи свое слово. Делайте паузу каждый раз, когда доберетесь до линии. Это должно помочь вам разделить слово на более мелкие фрагменты.
Обычной практикой является разделение слогов после согласного, следующего за «кратким» гласным. В этом случае вторая «м» следует за «кратким о», и поэтому деление идет после «м». Другим примером является «привычка», в которой деление идет после согласного «б», потому что «а» «короткое» (привычка). Однако в слове "бассейн" буква "а" означает "длинная", поэтому деление стоит перед согласной "с" (ба-син).
Слово "очередь" состоит из одного слога. Хотя это выглядит неправильно, вы не можете разделить его больше, чем оно уже есть.
В слове "монстр" учитель сказал, что оно делится на мон/стер; это правильно? -Эр в слове монстр является суффиксом, следует ли вместо этого разделить его как монстр/эр?
Слово музыка состоит из двух слогов. (Вы можете сказать это, потому что у вас дважды отвисает челюсть, когда вы произносите слово, обозначающее два слога.) Разделите слово следующим образом: музыка.
В слове "Easy" два слога (и три гласных). Он делится так: легко-у. В данном случае "у" — гласная.
Прочитайте слово вслух. Это поможет вам складывать слова на бумаге, а также правильно произносить слова, которые вы не знаете при чтении. Если вы сомневаетесь в том, где разбить слово на слоги, следуйте общепринятой практике, согласно которой гласный с открытым окончанием или гласный в конце части звука произносит свой долгий звук. Гласная, закрытая согласной, произносит свой краткий звук.
Поместите тыльную сторону ладони под подбородок, чтобы проще было определять слоги. Разговаривать. Каждый раз, когда ваша челюсть двигается, это новый слог.
Вам также может понравиться
Самый простой способ использовать «И т. д.» Правильно - wikiHow
Об этой статье
Соавтором этой статьи является доктор философии Кристофер Тейлор. Кристофер Тейлор — адъюнкт-профессор английского языка в Общественном колледже Остина в Техасе. Он получил докторскую степень по английской литературе и средневековью в Техасском университете в Остине в 2014 году. Эта статья была просмотрена 503 643 раза.
Умение делить слова на слоги может улучшить ваши навыки правописания и чтения, а также способность правильно произносить слова. Чтобы найти слоги в слове, попробуйте хлопать в ладоши над каждым отдельным звуком, когда произносите слово. Например, если вы работаете со словом «банан», вы должны хлопать в ладоши «ба», «на» и «на». Если вы более визуальный ученик, попробуйте записать слово и нарисовать вертикальные линии, чтобы разделить слоги.Еще один способ определить слоги - определить составные слова и провести черту, разделяющую их. Например, для слова «дом на дереве» нарисуйте линию между «деревом» и «домом». Чтобы узнать, как использовать гласные для поиска разрывов слогов, продолжайте читать!
Истории успеха читателей
"Меня зовут Дженнифер. Люди часто спрашивают меня, как я напишу свой никнейм Джен или Дженн. Я напишу его как Джен, потому что по правилу, когда в середине слова есть две согласные, вы делите их между согласными. Эта статья подтвердил это». . " больше
Знаете ли вы, что деление слов на слоги — одна из самых эффективных стратегий декодирования?
Если ваши ученики готовы читать слова, состоящие из более чем одного слога, пора приступить к обучению правилам деления на слоги!
Когда читатели знают правила деления на слоги, это А) помогает им успешно декодировать многосложные слова и Б) дает им подсказки о гласных звуках в многосложных словах!
Умение делить слова на слоги дает вашим детям СИЛУ, чтобы атаковать более длинные слова!
В сегодняшнем посте я объясню, как научить школьников делить слова на слоги!
…И мне тоже есть в чем признаться:
Несмотря на то, что я владею английским языком, учителем и заядлым читателем, я не знал этих правил до тех пор, пока не начал преподавать в течение многих лет.
Так что, если эти правила для вас в новинку, не переживайте! Мы все учимся! Все время!
6 типов слогов
- Закрыто
- Открыть
- Гласная-согласная-E (также известная как Magic E или Silent E)
- Команда гласных
- Под контролем R
- Согласная-Л-Э
Если вы не читали мой пост, в котором подробно рассматриваются эти типы слогов, вы можете сначала прочитать это, а затем вернуться к этому посту. Мой пост о 6 типах слогов можно найти ЗДЕСЬ!
(И да — есть много терминов и правил, которые нужно помнить, когда вы преподаете фонетику. Если вам нужен бесплатный PDF-файл, содержащий множество различных терминов и правил в одном месте, возьмите этот бесплатный подарок!) р>
Определение количества слогов в слове
Важным первым шагом в делении слова на слоги является определение количества слогов в слове.
Возможно, вы уже знаете, что 1 гласный звук = 1 слог. Например, если в слове 3 гласных звука, то в нем 3 слога.
(Обратите внимание, что я говорю гласные звуки, а не настоящие гласные. Например, слово «кекс» технически состоит из 3 гласных. гласные звуки, которые мы слышим, — это короткие у и долгие а, всего 2 гласных звука.)
Шаблоны деления на слоги
Существует всего 6 типов слогов, а моделей деления на слоги еще меньше!
Схемы деления на слоги следующие (V = гласная; C = согласная):
ВК/резюме
Если у вас есть два согласных звука между двумя гласными звуками, разделите слово между согласными звуками.
В слове «закат» гласные — короткие «у» и короткие «е». Две согласные в середине, n и s, делятся.
В слове «ванна» используются краткие гласные «а» и «у». Два согласных ЗВУКА в середине — это /th/ и /t/. Слово делится между буквой h и второй буквой t.
Если между гласными будет 3 согласных, а не 2, там будет смесь. Звуки, которые смешиваются вместе, остаются вместе в одном слоге.
Например, в слове "комплекс" мы разделяем буквы "м" и "р".
В/резюме
Двигаемся дальше…иногда между гласными бывает только один согласный звук, а не два.
Если это так, первое правило деления на слог, которое мы пытаемся использовать, это V/CV (деление слова ПЕРЕД согласной).
Например, в слове «робот» мы делим слово перед буквой «б». Это создает открытый слог «ро», оканчивающийся на гласную. В результате о в этом слоге длинное о.
ВК/В
Однако иногда правило разделения V/CV не работает. Здесь все становится немного сложнее.
Если мы попробуем правило V/CV, но обнаружим, что оно создает открытый первый слог, который НЕ ДОЛЖЕН быть открытым (т. е. у него не должно быть долгого гласного звука), то нам придется вернуться к шаблону VC/V.< /p>
Например, давайте подумаем о слове "комета". Оно произносится с коротким о в начале, верно? Это не CO-мет. Но если бы мы применили шаблон деления V/CV, звук о стал бы длинным. Вместо этого мы должны вернуться к VC/V, чтобы отразить тот факт, что у о есть короткий звук о.
Другой пример — слово «семь»:
В/В
И последнее, но не менее важное: у нас есть правило разделения слогов V/V! Когда есть две гласные рядом друг с другом, которые НЕ работают как команда, мы делим слово между этими двумя отдельными гласными звуками.
Например, мы разделим слово "диета" между буквами i и e:
Однако в таком слове, как "пальто", мы НЕ разделяем буквы "о" и "а". Есть только один гласный звук, долгий о. Следовательно, это односложное слово, а о и а вместе образуют один звук. Их нельзя разделить.
Советы по обучению учащихся правилам деления на слоги
Хорошо, значит... не так уж и плохо, правда? Как только вы поймете четырехсложные модели деления, вы сможете обучать им своих учеников!
Как вы, наверное, заметили на фотографиях в этом посте, мои ученики обводят и помечают гласные красным, подчеркивают и обозначают согласные синим, а затем обрезают или рисуют линию, чтобы разделить слова. (Пролистайте фотографии в этом посте и внимательно посмотрите, что я сделал, если это поможет.)
- Посмотрите на слово. Обведите гласные красным цветом.
- Подчеркните согласные МЕЖДУ гласными (не беспокойтесь о других согласных).
- Определите, какое правило деления на слоги (VC/CV, V/CV, VC/V или V/V) применяется. (Учащимся, возможно, придется попытаться прочитать слово, чтобы выбрать между V/CV и VC/V.)
- Вырежьте или отметьте слово соответствующим образом.
- Прочитайте слово.
Когда мы изучаем деление на слоги и типы слогов, мы используем полоски бумаги. Учащиеся могут скопировать слово, которое я напишу на доске (или я заранее приготовлю для них полоски со словами).
Я не читаю им слово, потому что цель упражнения на деление состоит в том, чтобы заставить их разбить слово и прочитать его.
После того как они скопировали слово, мы проходим шаги 1–5, перечисленные выше, и учащиеся могут разрезать слово пополам.
Конечная цель этого упражнения — научить учащихся разбивать многосложные слова при чтении. Таким образом, в качестве моста между этим занятием и чтением мы используем доски или стикеры для разделения сложных слов, которые встречаются в текстах.
Если я работаю один на один со студентом, и он/она приходит к сложному слову, мы можем написать его на небольшой доске, а затем разбить.
Если учащиеся работают самостоятельно, они могут написать сложное слово на стикере, разделить его, прочитать и продолжить чтение.
Это немного замедляет процесс чтения, но я говорю вам… дети чувствуют себя НАСТОЛЬКО сильными, когда они могут разбивать слова и определять, какие у них типы слогов. Этот процесс также облегчает учащимся определение гласных звуков в слове.
Когда учить этому
Возможно, вы задаетесь вопросом: "Когда я должен преподавать эти правила? Для какой стадии развития или класса это подходит?»
Когда учить правилу VC/CV:
Всякий раз, когда дети осваивают слова CVC, они могут читать двухсложные слова!
Простые составные слова — отличное место для начала. Вы захотите использовать такие слова, как «закат» и «свинарник», которые представляют собой 2 слова CVC, «собранные вместе». На этом этапе вы можете научить студентов правилу VC/CV. Вы также можете объяснить, что оба слога в этих словах закрытые и имеют краткие гласные.
Обычно я не учу этому в детском саду, но если у меня есть более продвинутые ученики, которые действительно владеют словами CVC, то имеет смысл дать им «доступ» к этим простым двухсложным словам.
Конечно, если вы даете учащимся слова с орграфами согласных или смесями между ними, то это становится немного сложнее — ранний первый класс может быть лучшим временем для этих более сложных слов VC/CV.
Когда обучать правилам V/CV и VC/V:
Сначала я обучаю правилу V/CV, потому что мы всегда пробуем шаблон V/CV, прежде чем вернуться к VC/V.
Вы можете научить этому правилу, как только учащиеся узнают о долгих гласных звуках.
Им не нужно полностью владеть долгими гласными и всеми их моделями правописания. Но они, по крайней мере, должны понимать понятия открытых и закрытых слогов (и то, как короткие и долгие гласные связаны с открытыми и закрытыми слогами).
Когда мы работаем над правилом V/CV, я специально даю им слова для тренировки, которые следуют этому правилу.
После того, как они поймут правило VC/CV, я объясню, что иногда вместо него приходится использовать правило VC/V.
Затем я даю им VC/V слова для практики.
Наконец, я даю им смешанные наборы слов, где они должны выбирать между V/CV и VC/V.
Когда учить правилам В/В:
Я жду, чтобы преподавать V/V, пока ученики действительно не поймут команды гласных и дифтонги.
Если учащиеся не понимают группы гласных, они могут попытаться разделить такие слова, как "поезд", на два слога между буквами "а" и "и". Если они не понимают дифтонги, они могут попытаться разделить такие слова, как "громкий", на два слога.
Однако как только они узнают команды гласных и дифтонги, они с большей вероятностью узнают, что такие слова, как "fluent", имеют две гласные, а не одну, и мы соответствующим образом разделяем слово (flu/ent). р>
Выводы
Это было много информации, верно?! И многое предстоит выяснить и научить самостоятельно — если у вас нет планов уроков и материалов для этого. Потому что, к сожалению, многие фонетические программы и программы для чтения этого не учитывают!
Если вы хотите, чтобы обучение было ЛЕГКИМ и УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ для вас и ваших учеников, ознакомьтесь с моим пошаговым руководством по обучению всем правилам деления на слоги и типам слогов.
Я разработал этот ресурс таким образом, чтобы он идеально подходил для любой фонетической программы. (Однако, если вы используете мою фоническую программу От звуков к правописанию, вам не понадобится этот ресурс, поскольку мы предоставляем эту информацию в рамках программы.)
Вы сами задаете скорость прохождения этих уроков! Учителя 1-го класса могут распределять их на весь учебный год, тогда как 2-й класс и выше могут продвигаться быстрее. Вот страница 1 оглавления (это только половина уроков):
Вот как выглядит план урока:
Также включены слова для тренировки деления и множество практических игр!
Все делается за вас, так что вам не придется тратить время и силы на то, чтобы самостоятельно во всем этом разбираться и создавать уроки!
Однако, если вы уже уверенно обучаете делению на слоги и у вас достаточно материалов для этого, вам может понадобиться несколько практических упражнений для ваших учеников. Если это так, мои цифровые тренировочные игры могут подойти лучше.
Эти задания позволяют учащимся практиковаться в делении слов на слоги И определении типов слогов. В игры включены аудиоподсказки, которые объясняют типы слогов и правила деления!
Практика деления на слоги для 1-го класса — охватывает открытое, закрытое, молчаливое e, команду гласных и типы слогов, контролируемые r, а также правила деления VC/CV, V/CV и VC/V
Практика деления на слоги для 2-го класса – охватывает открытые, закрытые, молчаливые е, группы гласных, контролируемые r, дифтонги и согласные типы слогов LE, а также правила деления VC/CV, V/CV и VC/V р>
Надеюсь, эти ресурсы будут вам полезны! Вы также можете закрепить эту запись в своем аккаунте Pinterest, чтобы вернуться к ней позже:
Разделение английских слов на слоги — важный навык словесной атаки для начинающих читателей и для людей, которые изучают английский язык как иностранный. Есть несколько простых правил, которые могут помочь с большинством английских слов. Эти распространенные стратегии слогов помогут вам всякий раз, когда вы встречаете английское слово и вам нужно правильно его прочитать или произнести.
Произнесите вслух слово, которое хотите разделить на слоги. Такие слова, как «книга», «муравей» и «выбор», звучат так, как будто у них только одна часть, потому что они есть. Каждое из этих слов состоит всего из одного слога. В таких словах, как «чиггер», «образование», «карман» и «локомотив», больше одного слога. В словах может быть много или только один слог. Если бы вы могли хлопнуть в ладоши более одного раза, чтобы соответствовать ритму, который вы слышите, слово состоит из более чем одного слога. Ваши уши – это первый инструмент, который нужно использовать, когда вы делите английские слова на слоги.
Знайте, что каждый слог в английском языке содержит только один гласный звук, независимо от того, сколько букв нужно, чтобы произвести этот звук. Посмотрите на слово, когда оно написано правильно. Убедитесь, что вы можете определить английские согласные и гласные. Напомним, что в английском языке пять гласных: «а», «е», «и», «о», «у». Буквы «y» и «w» также иногда действуют как гласные в английском языке. Часто две гласные объединяются в один звук, как в слове «выбор». «ой» издает один звук, как в «мальчик». Когда слово оканчивается на букву «е», оно чаще всего не произносится, но дает сигнал к изменению звука предшествующей гласной. «Шляпа» становится «ненавистью» с добавлением беззвучного «е». «Е» также может сказать вам, что нужно произносить «с» или «г», как будто это «с» или «дж». Используйте свои уши, чтобы слышать звуки. Затем сопоставьте гласные звуки с буквами.
Посмотрите, есть ли две согласные рядом друг с другом, которые не смешиваются друг с другом, например "th", "br", "kw" или другая комбинация, образующая один звук. В слове «чиггер» есть двойная буква «г». В слове «карман» есть буква «с», за которой следует «к». Произнесите эти слова вслух. Обратите внимание, что вам нужно два раза хлопать в ладоши, чтобы ритмически соответствовать звуку каждого слова. Разделите эти слова на два слога в месте между двумя согласными.
Произнесите слово "локомотив". Это слово требует четырех хлопков, чтобы соответствовать ритму. При произнесении звука после каждого «о» делается небольшая пауза. Каждое «о» имеет долгий звук. (Долгие гласные говорят название буквы, короткие гласные не говорят название буквы). Долгие гласные в середине слов обозначают окончание слогов.
Произнесите слово "образование". Здесь есть долгая «у», которая стоит отдельно как отдельный слог. Первый слог «ed» оканчивается на согласную. Третий слог «са» оканчивается на долгую гласную. «tion» — это последний слог, который начинается и заканчивается на согласную и включает только один гласный звук. Это слово содержит большинство правил, необходимых для деления английских слов на слоги. Слушать. Хлопок. Разделяйте слово всякий раз, когда за короткой гласной следует согласная (слог может быть похож на «кошку» и начинаться и заканчиваться согласной). Разделите слово, если сразу после этой гласной стоит долгая гласная. Разделите слово между двумя согласными, если они не образуют смесь. (Обычно смесь будет в начале слова или слога.)
Об авторе
Лесли Баркер, директор Дома-музея Болдука, является автором книг "Ворота Сент-Луиса — 1970-е годы", изданных Arcadia, и серии электронных книг о видениях "Глаз тоже может! Читать". Ее статьи появлялись в печати и в Интернете с 1980-х годов. Баркер имеет степень бакалавра социологии Вашингтонского университета и степень магистра педагогики Вебстерского университета.
Читайте также: