Как убрать перегрузку звука в Adobe Audition

Обновлено: 05.07.2024

Наконец-то вы пригласили свою группу в студию, чтобы записать несколько треков. Возможно, вы работаете звукорежиссером и только что закончили несколько недель изнурительных съемок фильма. Возможно, вы завершили сеанс полевой записи ревущих гоночных автомобилей.

Затем, когда вы загружаете дорожки в приложение для редактирования, вы замечаете проблему. Возможно, на гитарном треке есть шум. Возможно, диалог главного героя пропитан шипением. Вы понимаете, что установили слишком высокие уровни, и количество проезжающих мимо серийных автомобилей достигло своего пика.

Очень неприятно осознавать, что записи, снятые на месте, полны проблем. В конце концов, не так-то просто снова записать один и тот же звук. Часто это невозможно.

Не беспокойтесь. Сегодняшняя статья вам в помощь. В нем представлены 4 совета по восстановлению и улучшению поврежденного звука.

Устранение проблем со звуком

Создать полностью чистые аудиозаписи непросто. Проблемы со звуком могут возникать из-за простых человеческих ошибок, таких как неправильная настройка уровней, смещение микрофонов и многое другое. Часто возникают проблемы с окружающей средой, которые наносят ущерб даже самым подготовленным сеансам: шум, радиопомехи, грохот и визг.

Подобные проблемы со звуком могут раздражать, но это нормально. Поэтому для их устранения было разработано программное обеспечение. В большинстве случаев они представляют собой аудиоплагины, используемые в тандеме с программным обеспечением для редактирования, таким как Nuendo, Pro Tools и Reaper. Эти подключаемые модули выбирают фрагменты проблемного звука и исправляют их по частям.

Конечно, это сложнее, чем нажатие одной кнопки. Часто сложные элементы управления используются для настройки параметров для наилучшего управления. Часто эта практика восстановления звука представляет собой кропотливый, сложный и трудоемкий процесс с одной целью: устранять проблемы как можно прозрачнее.

Почему восстановление аудио так сложно? Что ж, сделать поврежденный звук полностью безупречным непросто. Это как чинить разбитое стекло; да, вы можете снова склеить осколки, но результат не будет таким же, как целое стекло. Цель состоит в том, чтобы как можно лучше восстановить звук, однако практически невозможно сделать звук полностью неповрежденным. Точно так же, как трещины в склеенном стакане, часто возникают тонкие проблемы со звуком даже после его ремонта. Таким образом, даже самое лучшее программное обеспечение или методы могут создавать так называемые артефакты .

При наличии времени, терпения и внимательного прослушивания поврежденный звук можно исправить, а артефакты свести к минимуму.

Давайте рассмотрим распространенные проблемы со звуком и узнаем, как их исправить:

  • Обрезка.
  • Шум.
  • Грохот, удары и движение микрофона.
  • Жужжание, жужжание и визг.

Отсечение

Отсечение – это распространенная проблема со звуком, когда верхняя часть сигнала сглажена или "обрезана". Хотя этот смазанный сигнал легко обнаружить, реальная проблема заключается не в том, как он выглядит: вместо этого он указывает на поврежденный звук.


Как это происходит?

Обрезка обычно происходит, когда установлены слишком высокие уровни записи или слишком громкие звуки (например, истребители). Когда громкие звуки захватываются с такими «горячими» уровнями усиления, записывающие устройства, так сказать, перегружаются. Они не могут справиться с громким вводом. Вместо этого они захватывают то, что могут, и отрезают то, что не могут. Результат? Громкий звук «обрезается», часть звука отсутствует.

Почему это проблема?

Обрезанный звук звучит противно. Часто он имеет искаженный или насыщенный звук. Помимо этого неприятного звука, отсечение означает, что звук захватывается не полностью. Самая громкая часть сигнала теряется и вообще не записывается.

Как это исправить

К счастью, есть несколько подключаемых модулей, которые помогают. Они работают, просматривая звук по обе стороны отрезанного участка, и используют его для воссоздания поврежденного звука. В большинстве случаев действия включают в себя выбор поврежденной области и указание степени снижения уровня.

Параметры плагина

Используйте iZotope RX или Accusonus ERA De-Clipper, чтобы восстановить поврежденный звук.

Шум

Шум — одна из самых больших проблем при записи звука. Это воздушный, шипящий звук, который появляется на всех записях.


Как это происходит?

Шум повсюду. Его слышно от вентиляторов и кондиционеров. В больших помещениях естественно шумно. Для тех, кто записывает на улице, легкий ветерок может добавить трекам неприятное шипение. Каждый микрофон, предусилитель и записывающее устройство добавляют немного шума, а низкокачественное оборудование добавляет его еще больше.

Почему это проблема?

Так же, как помехи на телевизоре, шум неприятно слышать. Более того, шум конкурирует с хорошим звуком в записях. Это широкополосный сигнал, то есть он может возникать на любой звуковой частоте. Это означает, что он может перекрывать басовые грувы, строки диалогов и записи эффектов дикой природы.

Как это исправить

Шум сложно удалить. Он чересстрочный с хорошим звуком. Это означает, что его удаление рискует получить хорошее вместе с плохим.

Три способа удалить шум:


  1. Эквалайзер. Используйте эквалайзер, чтобы сгладить высокочастотное шипение. Установите фильтр низких частот на высокую частоту и постепенно уменьшайте ее, пока не услышите, что она слишком сильно лишает хорошего звука.
  2. Подключаемый модуль De-Noise. Подключаемые модули шумоподавления работают путем выборки фрагментов чистого шума (т. е. без хорошего звука), известного как профиль шума , и использования его в качестве шаблона для удаления из записи.
  3. Многополосное сжатие. Это немного больше работы, но многополосное сжатие часто может уменьшить шум. Это делается путем солирования каждой полосы, установки порогового значения уровня шума, а затем уменьшения усиления, чтобы он исчез. Дискретные элементы управления полосами настраивают, сколько шума удаляется из каждой полосы.

  4. Со всем шумоподавлением важно быть осторожным: удаление слишком большого количества в лучшем случае лишает записи жизни, а в худшем добавляет тонкие, звенящие роботизированные сбои.

    Параметры плагина

    Существует множество подключаемых модулей для удаления шума: Accusonus ERA Noise Remover , iZotope RX , Waves X-Noise , Z-Noise or Noise Suppressor , Antares SoundSoap 5 , Sonnox Oxford Denoiser и другие.

    Одним из популярных многополосных компрессоров является Waves C4.

    Грохот, удары и движение микрофона

    Иногда в записях можно услышать урчание. Это может быть постоянное низкочастотное рычание. Это может быть кратковременный удар. В любом случае, он явно не является частью хорошего звука в ваших записях и должен быть удален.


    Как это происходит?

    Грохот на низких частотах возникает из нескольких источников. Иногда слабый ветер или отдаленный транспорт могут добавить низкочастотной энергии к внешним записям. Кратковременный удар может возникнуть при перемещении микрофона или его толчке в стойке.

    Почему это проблема?

    Этот гул басов вызывает несколько проблем. Постоянное урчание делает звук «грязным», омывает звук низкочастотной энергией и крадет четкость записи. Кратковременные удары отвлекают и могут подавлять другие частоты звука.

    Как это исправить

    Эту проблему легко решить. Установите фильтр высоких частот эквалайзера около 100 Гц с наклоном 12 дБ. Найдите баланс между удалением гула и удалением из него слишком большого количества хорошего звука.

    Мгновенные звуки можно исправить с помощью инструментов спектрального исправления, чтобы вылепить выступ, заменить его другим звуком или удалить его из остальной части частоты.

    Параметры плагина

    Любой эквалайзер можно использовать для применения фильтра высоких частот к грохочущему звуку. Pro-Q 3 от Fab Filter — любимец сообщества. Вы можете использовать Spectral Repair iZotope RX, чтобы «скрыть» прерывистые неровности.


    Жужжание, гудение и нытье

    Жужжание, жужжание и визг — это именно то, что вы ожидаете от их названий: постоянные песчаные или гнусавые тона, которые сохраняются на протяжении всей записи.


    Как это происходит?

    Установите записывающее устройство слишком близко к распределительной коробке? Возможно, ваш микрофон находится под флуоресцентным светом. Возможно, есть удаленный блок HVAC. Любой из них может вызывать хныканье, жужжание или гудение. Часто они незаметны и не будут услышаны до тех пор, пока вы не окажетесь в монтажной, а позже.

    Почему это проблема?

    Мычание и нытье упрямо навязчивы. Они вторгаются не только в одну частоту, но и в несколько гармоник по всему звуковому спектру. Конечно, это перекрывает хороший звук, который вы хотите сохранить, и передает грубый звук, который необходимо удалить из любого звука.

    Как это исправить

    Хорошая новость о жужжании и визге заключается в том, что они часто возникают на предсказуемой основной частоте переменного тока в электросети . Это будет либо 50, либо 60 Гц, в зависимости от страны. Таким образом, самый сильный гул будет происходить на этой частоте (например,, 60 Гц) и несколько частот выше (например, 120 Гц, 180 Гц и т. д.).

    Настройте эти частоты с помощью режекторного фильтра эквалайзера . Это сузит только эту частоту, не нанося вреда окружающим. Расширьте или сузьте этот параметр Q, чтобы избавиться от шума, не влияя на другие звуки, и сделайте то же самое для других гармоник.

    Некоторые подключаемые модули справляются с этой задачей проще. Они интеллектуально обнаруживают гул и все его гармоники и отсекают их за один шаг.

    Параметры плагина

    Подключаемые модули для удаления гула доступны в SoundSoap 5 , Absentia DX , iZotope RX , Waves и других компаниях.

    Pro-Q 3 или любой другой узкополосный эквалайзер может выполнять эту работу вручную. NF575 от McDSP может найти частоту фона и автоматически связать 4 дополнительные гармоники, чтобы уменьшить шум с небольшими затратами труда.

    Вы обязательно столкнетесь с этими проблемами со звуком в какой-то момент своей карьеры профессионального аудио. Однако не волнуйтесь, их можно исправить. Со временем, терпением и хорошим слухом вы исправите проблемы со звуком и вернетесь к созданию альбомов, фильмов и звуковых ландшафтов.

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Главная
    • Прослушивание
    • Обсуждения
    • Может ли Audition исправить искажения?

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Кажется, что большая часть моего материала, записанного на кассеты Sony HDCAM, некачественна. Во многих диалогах есть искажения, которые звучат очень жестяно или имеют раздражающее эхо. (Есть также много статического и фонового шума, но я знаю, что Audition может это исправить.) Мне сказали, что нет никакого способа исправить искажение, если звук изначально был записан плохо. Просто подумал, что спрошу здесь у экспертов, согласны ли вы, или действительно есть способ это исправить. (Если не с Audition, какие еще возможности?)

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Я думаю, вы можете сделать звук немного менее неприятным для прослушивания с помощью некоторого эквалайзера и даже шумоподавления. Статический и фоновый шум в некоторых случаях можно довольно хорошо удалить, особенно если он непрерывный; т. е. тихий шум вентилятора возможен, но варьирование статических и случайных шумов на практике очень сложно или невозможно. Это тоже вопрос бюджета/времени; У Audition есть несколько удивительных хирургических инструментов, если у вас есть время, навыки и настойчивость, но даже они могут сделать только это. «Искажение» на самом деле означает отсутствие данных, и вы не можете предъявить то, чего просто нет.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    >"Искажение" на самом деле означает отсутствие данных, и вы не можете вывести то, чего просто нет.

    Что ж, это правда, но ни в коем случае не единственное определение. Искажение также может быть вызвано слишком большим объемом данных, и не все из них можно удалить каким-либо образом. По сути, это смешано с тем, что нужно, и, как и торты, вы не можете «выпечь» их после мероприятия.

    Настоящая проблема заключается в том, что в системе, которая по абсолютной необходимости должна быть автоматизирована (слишком много переменных данных, чтобы анализировать их вручную), автоматизированная система не имеет реальных средств для определения того, что нужно, а что нет - с несколько относительно незначительных исключений. Чтобы удалить компонент в этом сценарии, он должен иметь возможность изоляции в электрическом смысле — так, например, для стереофонического сигнала невозможно установить, какая его часть находится в любой заданной позиции в стереополе. и удалить только то, что находится в этой позиции. Это означает, что что-то вроде вокала, который обычно находится в одном фиксированном месте, может быть прооперировано с разумной степенью успеха (хотя все остальное в этом месте также будет затронуто). Но тот же принцип, примененный к чему-то вроде реверберации, просто не сработает, потому что реверберация неизменно декоррелирована и возникает во всем звуковом поле. А поскольку его нельзя изолировать, его нельзя ни вылечить, ни удалить.

    Есть разные вещи, которые могут стать возможными в будущем, но они потребуют огромных объемов обработки, поскольку потребуется как минимум несколько систем отслеживания БПФ.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Спасибо за участие, ребята. Каковы инструменты или методы исправления хотя бы части искажений?

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Эквалайзер на высоких частотах округляет резкость. Слишком много, и голоса будут звучать глухо.Метод, который SteveG предлагал в нескольких случаях, состоит в том, чтобы использовать (параметрический) эквалайзер с высоким пиком и довольно узким Q и вручную прокручивать звук во время его воспроизведения, чтобы найти, где больше всего шума, т. е., возможно, противоположно тому, что вам нужно. д ожидать. Затем переверните кривую, чтобы убрать шум. Вам нужно будет сделать это в отдельные и многократные проходы - сохраняйте копии файла!
    Шумоподавление отлично устраняет непрерывный шум. Вы берете репрезентативную выборку шума (откуда нет голоса — просто небольшой фрагмент), и затем фильтр попытается удалить этот призрак из вашего сигнала. Здесь снова может быть полезно действовать противоположным образом; у вас есть кнопка «оставить только шум», и с ее помощью вы можете слушать «чистый» шум, то есть не модулированный голосом. Когда вы переворачиваете и удаляете шум, вы можете быть в большей безопасности, поскольку он меньше влияет на голос. Удивительный инструмент, но вам, вероятно, придется приложить некоторые усилия, несмотря ни на что.
    Для статических и внезапных всплесков переключитесь в Спектральное представление формы сигнала, и здесь вы можете использовать инструмент «Восстановление» (выглядит как лейкопластырь) и закрасить яркие точки, которые, скорее всего, являются шумовыми всплесками. Опять же, удивительная функция, но конечный результат будет зависеть от вашей настойчивости с мышью. Попросите других послушать вашу работу время от времени. Реалистичная цель, которую вы можете здесь достичь, — это лучшая разборчивость и, возможно, «неоскорбительный» звук. То, что звучит плохо для вас (после нескольких часов редактирования и концентрации на проблемах), может быть совершенно приемлемым для других (клиентов?).

    (Извините за неправильную орфографию и т. д. в этом посте. Английский не мой родной язык, и теперь он даже здесь отсутствует. )

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Я новичок в Audition. Обрабатываю 78 для радиошоу. Сейчас работаю над Kay Kyser Brunswick 78 1939 года. Судя по вашим предыдущим сообщениям, я на правильном пути, убирая фоновый шум, щелчки и хлопки. Но я собираюсь разобраться с некоторыми физическими искажениями канавки, вызванными предыдущей многократной игрой тяжелым иглом. Форма волны Гарри Бэббита искажена. Может быть, ничего, кроме более чистой копии этой записи, не поможет. Есть первоначальные идеи?
    Майк WDUQ Pgh PA

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Некоторые видеокамеры будут искусственно создавать высокие частоты из
    реальных низких частот некачественным образом, так что на спектральном
    графике можно увидеть зеркальный эффект, как будто низкие частоты
    были снова свернуты над какой-то строкой, например 4KHz. Если вы видите это,
    вы можете повторно сэмплировать звук (до 8K в приведенном выше примере), чтобы избавиться от
    фиктивных частот.

    Если звук должен быть монофоническим, но имеет две дорожки, искажения
    часто будут появляться на обеих дорожках, но в несколько разное время.
    В этом случае может помочь экстрактор центрального канала. Это может
    действовать и при неправильном трекинге винила.

    При возникновении искажений в результате слишком высокого уровня записи
    (например, видеокамеры/сотовые телефоны перегружаются от тяжелых
    басов на концерте) данные теряются. Восстановление клипа должно
    помочь здесь, но часто оно не слишком полезно. Вы можете попытаться уменьшить
    неприемлемые частоты или заменить их на другую более качественную дорожку в случае
    стерео.

    Иногда может помочь Click/Pop Eliminator.

    Вы можете использовать шумоподавление, чтобы изолировать нежелательный шум, затем использовать
    динамический процессор, чтобы взять его под контроль, а затем заменить его.

    Если вы сможете определять периоды эха, возможно, вы сможете уменьшить
    его. Если бы Audition позволяла брать образец шума из сценария (но
    не позволяет), вы могли бы уменьшить реверберацию.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Реставрация клипа. В EV перейдите в «Эффекты»> «Восстановление»> «Восстановление клипа» (процесс).Я использовал это пару раз, когда уровни вышли из-под контроля и обрезались. Это не идеально, и, конечно, использование надлежащих методов записи НАМНОГО лучше, но это может немного ослабить остроту. Опять же, это не программа-волшебная палочка, и она не излечит действительно серьезные искажения. Правильно записывайте свои уровни, это единственная волшебная палочка.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    > Обрабатываю 78 для радиошоу. Сейчас работаю над Kay Kyser Brunswick 78 1939 года. Судя по вашим предыдущим сообщениям, я на правильном пути, убирая фоновый шум, щелчки и хлопки. Но я собираюсь разобраться с некоторыми физическими искажениями канавки, вызванными предыдущей многократной игрой тяжелым иглом. Форма волны Гарри Бэббита искажена. Может быть, ничего, кроме более чистой копии этой записи, не поможет. Есть первоначальные идеи?

    Привет, я слушаю ваше шоу "RS&H". Что касается изношенных 78-х, где-то два или три года назад была очень информативная программа на "Hot Jazz Saturday Night" (WAMU, Вашингтон, округ Колумбия), в которой участвовала пара гостей, недавно завершивших большой проект по восстановлению 78-х для нового компакт-диска. выпускать. На шоу они описали свой процесс и сравнили несколько клипов с прошлыми релизами музыки, которая была на LP и различных переизданиях на компакт-дисках. Их новый материал был, конечно, лучшим.

    Помимо вопросов цифровой реставрации, наиболее важной их техникой был очень тщательный и, возможно, необычный выбор стилусов. Они стремились найти иглу для каждой пластинки, которая не упиралась бы в изношенную часть канавки. В своих экспериментах они обнаружили, что канавка сложной пластинки обычно изнашивается на определенной глубине, а не полностью изнашивается на всех глубинах. Идея состоит в том, что один или несколько предыдущих владельцев данной пластинки использовали данную иглу, на которой в течение десятилетий изнашивалась канавка определенной глубины. Поэтому, чтобы восстановить его, попробуйте много щупов и определите, какой из них избегает этой изношенной части канавки.

    Возвращаясь к цифровому миру, следует иметь в виду, что может оказаться желательным объединить в цифровом виде некоторую информацию из одной комбинации пластинка+стилус с информацией из другой комбинации пластинка+стилус. Другими словами, если вы получите более одной пластинки с данным заголовком, обе могут предложить что-то полезное; и у обоих могут быть разные вещи с разными стилусами. В Audition можно комбинировать вещи во времени (базовое сплайсинг) и на разных частотах.

    Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

    • Главная
    • Прослушивание
    • Обсуждения
    • Как удалить шум ветра из аудио?

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Здравствуйте! Я новичок в Audition и провел большую часть сегодняшнего дня, изучая основные инструменты программы. Я смотрел много уроков на YouTube. Многому нужно научиться, но я думаю, что понял.

    Можно ли удалить шум ветра из звука, записанного на микрофон? До сих пор я научился устранять шипение и гудение, но ветер кажется довольно сложным. Или, что еще хуже, почти невозможно.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    1 правильный ответ

    К сожалению, вы обнаружите, что это «почти невозможно» из-за влияния ветра на сам микрофон и следующий за ним усилитель. К тому времени, когда звук поступает в аналого-цифровой преобразователь, он уже искажен, и это то, что нельзя удалить после события. Профилактика в первую очередь с помощью ветрового стекла «мертвая кошка» - это действительно единственный способ и щадящий микрофонный предусилитель с обрезом низких частот. Вы можете обнаружить, что можете немного улучшить звук, используя H.

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    К сожалению, вы обнаружите, что это «почти невозможно» из-за влияния ветра на сам микрофон и следующий за ним усилитель. К тому времени, когда звук поступает в аналого-цифровой преобразователь, он уже искажен, и это то, что нельзя удалить после события. Профилактика в первую очередь с лобовым стеклом «мертвый кот» действительно единственный способ и прощающий микрофонный предусилитель с обрезом низких частот.

    Вы можете обнаружить, что можете немного улучшить звук, используя фильтр верхних частот, чтобы уменьшить часть басового сигнала в звуке. Попробуйте предустановку Generic High Pass в Effects/Filter и EQ/Parametric Equalizer. Настройка частоты выше значения 100 Гц по умолчанию может помочь больше, но в конечном итоге слишком сильно ухудшит желаемый звук. Но, к сожалению, это не устранит никаких искажений или «бушующего» шума.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Похоже, вашей команде разработчиков предстоит решить задачу для будущих версий! На все есть алгоритм, да? Да, лучше дохлый кот (хотя это выглядит глупо и отвлекает, особенно для петличных микрофонов), но иногда, как в моем случае, мои "августейшие" и "благородные" коллеги теряли всех лавовых дохлых котов, которые у нас были, но съемка должна была продолжаться!

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    dalec53086485 написал

    Для всего есть алгоритм, да?

    Э, нет. Например, нет алгоритма устранения искажений — просто потому, что нет ссылки на то, как должен звучать оригинал.

    Что касается шума ветра. Алгоритма снова нет просто потому, что он случайный и непредсказуемый. Хотя последствия, безусловно, можно смягчить, вам придется делать это вручную, и то, что вам нужно делать, будет сильно различаться. У ветра есть основная характеристика взрыва, а не вибрации, и взрыв не является «аудио» как таковым, поэтому алгоритм невозможен только на этом основании.

    О, и я думаю, вам нужны более организованные сотрудники!

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Как говорит Стив, многое из того, что представляет собой "шум ветра", на самом деле является эффектом, который ветер оказывает на перегрузку микрофона и аналоговых цепей, которые следуют за ним в записывающем устройстве. Еще хуже эффекты, если задействована некоторая автоматическая регулировка усиления. Так что это вовсе не шум ветра, который было бы легче убрать, если бы он был один.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Большое спасибо за этот комментарий: "У ветра есть основная характеристика взрыва, а не вибрации, и взрыв не является "звуком" как таковым". Четко и точно!

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Я согласен с Райкларком в том, что удаление шума ветра из загрязненного звука невозможно, но можно укротить эффекты шума ветра с помощью менее известного многополосного сжатия и эквалайзера. Возможно, вы действительно захотите «спасти» то, что можете, и в некоторых случаях шум ветра, если и не отвлекает, то может добавить энергии и атмосферы записанному живому звуку/диалогу. Я нашел эту статью довольно исчерпывающей о роли многополосного сжатия и шумоподавления. 5 советов по уменьшению шума ветра

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    В этом коротком видео я показываю быстрый двухэтапный процесс исправления звука с помощью Adobe Premiere Pro
    и Adobe Audition.

    Надеюсь, это видео будет полезным!

    Как исправить шум в Premiere Pro

    Как исправить фоновый шум в Adobe Premiere Pro? Хорошо, если у вас есть полный пакет Adobe, у вас также есть доступ к программе под названием Adobe Audition и т. д.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Извините, но вы явно не поняли, о чем этот вопрос; это не имеет ничего общего с шумоподавлением как таковым. И прежде чем кто-либо еще попытается скопировать настройки, которые вы использовали для шумоподавления в своем видео, я должен отметить, что они совершенно бесполезны. Установка обоих ползунков на 100 % никоим образом не приведет к чему-либо, кроме как к тому, что итоговый звук будет звучать намного хуже, чем изначально.

    Мы стараемся давать точные и полезные ответы на этом форуме, но боюсь, что ваш ответ не подходит. Вы утверждали, что не являетесь экспертом по звуку, и я могу с этим только согласиться. Так что могу ли я со всем уважением предположить, что просто размещение случайных, неуместных «ответов» на вопросы никому не поможет, и что придерживаться правил, о которых вы действительно знаете, может быть лучшим путем вперед. Одна из вещей, которую вы можете попробовать, — это просмотреть некоторые другие сообщения на форуме об удалении шума; вы обнаружите, что хороших результатов от него гораздо больше, чем вы думаете.

    Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

    Скопировать ссылку в буфер обмена

    Думаю, вы правы. Я не понял этот вопрос.
    Извините, если мое решение вам не помогло. Думаю, создавать учебные пособия, которые будут полезны всем, сложнее, чем я думал вначале.

    Не знаю, видели ли вы весь урок, но в конце есть сравнение «до и после», и я
    на самом деле не согласен с вами, что это звучит «намного хуже, чем изначально». сделал".
    Но опять же, я не эксперт по звуку, как я ясно заявил в начале видео, и этот урок предназначен просто для людей, которым нужно "быстрое и простое" решение проблемы со звуком. Вы явно более амбициозны и опытны, и поэтому не являетесь конечной целевой аудиторией для подобного туториала. Однако я считаю, что есть новички, которые могут найти какую-то ценность в таких видео.

    Я также просто хочу отметить, что я никогда не думал (и не упоминал в видео), что это лучшее или наиболее точное решение проблемы со звуком.
    Это просто ОДНО решение из, вероятно, миллионов.

    Я продолжу изучать Premiere Pro и постараюсь сделать более качественные, точные и информативные руководства. Возможно, когда-нибудь я даже смогу создавать видео, которые будут полезны людям вашего уровня, с вашими знаниями и опытом!

    RodyPolis

    Привет, ребята! Недавно я снимал живое выступление, но наш микрофон был слишком близко к динамикам, и в некоторых местах звук был настолько громким, что сильно искажался. Можно ли как-то это исправить/улучшить при публикации?
    Я использую Sony Vegas Pro 10 и знаю, что в нем много звуковых инструментов, но я не специалист по звуку, поэтому не знаю. первое, что делает большинство этих инструментов. Что я ищу? И как исправить искажение? Спасибо!

    Комментарии

    AxelWilkinson

    Это невозможно исправить без перезаписи. Тот же принцип, как если бы ваше видео было переэкспонировано до тех пор, пока оно не стало чистым белым, информация не может быть извлечена, потому что там нет деталей, с которыми можно было бы работать.
    Если исходный аудиосигнал обрезается, потому что он был слишком громким. , единственный способ устранить искажение — перезаписать звук на надлежащем уровне.

    RodyPolis

    Все равно сделать хоть немного лучше? Например, вы можете исправить некоторые переэкспонированные видео, уменьшив «Яркость», есть ли такой инструмент для звука?

    Вы можете уменьшить громкость в этих пиковых точках, но, как сказал Аксель, она "обрезается", поэтому, хотя вы и можете нормализовать уровни громкости, это ничего не даст в смысле повышения четкости и т. д.
    Вы записали звук из более чем одного источника? т. е. вы получали звук с микрофонов, но по-прежнему получали звук с микрофона камеры?
    Если вы хотите поиграть с некоторыми плагинами аудиофильтров/инструментов, попробуйте NewBlueFX. Все их вещи можно протестировать в течение 30 дней. если вы можете массажировать звук, близкий к тому, что вы хотите, вы можете купить инструменты. Я не слишком много разбирался с их аудиоматериалами, только с некоторыми видеоплагинами.
    Вы можете попробовать инструменты, которые исправляют "С" (шипящие) звуки, треск и устраняют пустоту (странное слово, я знаю). аудио.
    Надеюсь, это поможет,
    Чад

    Проблема с искажениями в вашем случае заключается в том, что звук вы ищете. например диалог или музыка, не существует. Это было записано как треск или гул, в зависимости от искажения.
    Что вы можете сделать, так это . Вы всегда можете разобраться в уровнях с помощью автоматизации. Простые настройки уровней могут сделать его немного яснее. Эмм, с помощью эквалайзера можно убрать низкие частоты и сделать более четкими высокие частоты. Фильтр шумоподавления также может просто убрать небольшие искажения.
    Но да. по опыту, особой разницы не будет. Надеюсь, это поможет.

    AxelWilkinson

    Да, вы можете уменьшить уровни и настроить эквалайзер для этих битов, как было предложено, и в зависимости от количества искажений вы можете получить то, что вам подойдет. Результаты будут разными.

    duffman

    Можно попробовать сжать, установив его как ограничитель. Если у вас есть спектральное представление, попробуйте включить его в него, а затем найти оскорбительные частоты, и да, используйте эквалайзер, чтобы обрезать их. Вы также можете попробовать плагин для уменьшения клиппинга и/или восстановления клипа. Очень сложно сказать, что, где и как, не услышав этого или дополнительной информации.

    Я готов послушать и посмотреть, могу ли я что-то сделать.Я могу работать со всеми основными аудиоформатами до 32 бит-192 кГц. Если вы заинтересованы, напишите мне в личку.

    Читайте также: