Как убрать блики с кожи в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

С бликами на лице объекта сталкивается каждый фотограф. Итак, вы можете также знать несколько способов справиться с этим.

Если вы делали портрет, вы видели блестящую кожу. Это естественная часть анатомии человека, распространенная во всех возрастах, полах и расах, но она может раздражать. То, как люди справлялись с этим до появления камеры, — это макияж, который действительно эффективен, но не все его носят, не всем он нужен, и блики все еще могут проникать.

Во время более целенаправленных и отточенных редакционных съемок я редко сталкиваюсь с этой проблемой; визажист будет осознавать это лучше, чем я. Однако с корпоративными хедшотами вы будете сталкиваться с этим каждые несколько минут. Я решил использовать самый большой софтбокс с двойным рассеиванием, который у меня есть, чтобы свет не был слишком интенсивным. Если проблема не устранена — и особенно если субъект отмечает ее — я исправлю в сообщении с различными наборами действий. Инструмент "Растушеванный патч" Дэвида Бергмана – полезная техника, которая сработает во многих ситуациях, хотя в некоторых случаях может привести к беспорядку.

Как вы справляетесь с блеском и бликами на коже? Поделитесь своим методом в разделе комментариев ниже.

Роберт К. Бэггс – профессиональный портретный и коммерческий фотограф, педагог и консультант из Англии. Роберт имеет высшую степень по философии и степень магистра по исследованиям. В 2015 году работа Роберта о плагиате в фотографии была опубликована в учебных программах нескольких университетов по фотографии.

Посетите магазин Fstoppers, где можно найти подробные руководства от лучших инструкторов в отрасли.

Во-первых, технический нюанс, который так часто используется в «обучении» фотографии… это вызвано не «жестким светом», а зеркальным светом. «Двойная диффузия» в софтбоксе именно такая… она не «смягчает» свет, как он говорит, а рассеивает его. «Мягкий свет» стал настолько маркетинговым термином, что, похоже, никто больше не понимает, что он означает.

Во-вторых, "градация", как он говорит (соответствует мягкому или жесткому свету), не уменьшает горячих точек.

В-третьих, я бы хотел, чтобы все перестали говорить о модификаторах растушевки, потому что в центре они «ярче». Привет, вы полностью контролируете «яркость» как с помощью настроек камеры, так и мощности стробоскопа. Быть ярче в центре абсолютно ничего не значит. Если он слишком яркий, вы его уменьшите. Теперь горячие точки МОГУТ быть более зеркальными, потому что свет проходит менее рассеянно, чем по бокам. Вот почему оперение работает. Также растушевка не делает свет «мягче». Во всяком случае, это немного усложняет задачу, потому что вы уменьшаете размер вашего модификатора по отношению к вашему объекту. И если вас ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ, насколько «ярче» он в центре софтбокса. используйте косвенный модификатор с белым интерьером. Световой поток обычно более равномерный.

Как бы то ни было, в его примере макияж имел наибольшее значение.

В качестве альтернативы использованию инструмента "Заплатка", чтобы не возиться с текстурой, можно создать корректирующий слой сплошного цвета, с помощью палитры цветов выбрать горячую точку, изменить режим наложения на "Умножение", создать черный слой-маску и используйте слабый поток, чтобы нанести цвет. Обычно отлично подходит для горячих точек.

Полностью согласен. Вы можете легко воспроизвести блестящие лбы или носы с помощью огромного софтбокса. Это не имеет ничего общего с мягким или жестким светом, а имеет отношение к поверхности объекта. (Используйте пудру для макияжа, как это делают в телевизионных студиях или в профессиональных фотостудиях.)
И исправлять это потом в графическом редакторе просто непрофессионально. Если у вас появились глянцевые пятна такого размера, значит, вы раньше не справились.
(Меня раздражает трата времени на все эти видео таких "профи").

Я согласен, что с помощью гигантского софтбокса можно легко воспроизвести блестящие лбы. Вы оба правы, мягкий или жесткий свет не изменит зеркальные блики. ОДНАКО, было бы полезно убрать освещение из уравнения и сравнить более равномерно. Сравнение на миниатюре видео показывает жесткий свет на фотографии с блестящим лбом и хороший большой мягкий свет на матовой фотографии.

Если вы делаете сравнение, делайте это правильно. Исключите любые несоответствия и докажите свою точку зрения. Не пытайтесь преувеличить сравнение, чтобы сместить вывод в вашу пользу. В этом случае используйте одинаковое освещение для обоих примеров. Не один жесткий, один мягкий.

"Жесткий" свет дает более темные и четкие тени, чем "мягкий" свет. Вот и все. Что-нибудь еще, например. если у вас переэкспонированный лоб, это количество света, отражаемого от него, а не размер источника света. Наоборот, чем больше источник света на выпуклых поверхностях, тем больше пятно, которое отражается.

Да, я знаю, как работает свет. Я просто говорю, что если вы собираетесь сравнивать вещи, сравнивайте их при одинаковых условиях освещения.

Вы адресовали свое заявление мне или главному герою видео? Я не очень понимаю вашу точку зрения, если вы обращаетесь ко мне.

Изначально я имел в виду парня на видео. Не вы лично. Я был согласен с вашим первоначальным утверждением. Что касается моего второго комментария, я ответил, потому что вы ответили мне. Я не держу на вас зла, сэр! Казалось бы, просто недоразумение :)

если вы заметите больше, чем вы, вы не заплатите атеншун!

Не всем не нравится блеск

Это правда, я не снимаю людей, но я немного занимался натюрмортом, экспериментируя с направленным светом и яблоком. удалите его, я оставлю его.

Я давно понял, что чрезмерный блеск лучше всего решается на месте съемки с помощью простых приемов макияжа.

Я не специалист по макияжу, но иметь набор, который решит большинство проблем, относительно легко.

Я пользуюсь косметикой MAC и ношу с собой несколько пудр — разных для разных типов кожи, а также 3 типа простых праймеров, которые имеют большое значение. Помимо нескольких стандартных кистей, у меня есть замечательная вибрирующая кисть, которая очень плавно наносит макияж.

Если кому интересно, вот мой стандартный комплект: (все MAC за исключением одного праймера)

4 порошка для блоттинга. Светлая, средняя, ​​средняя темная, темная
Studio Fix Pressed Powders. NW20, NW25, NW30, NW35,NW40,NW45, NC35, NC40, NC44.5, N5
MAC Prep & Prime Primer (используйте перед любой пудрой)
MAC Matte Primer (никогда не используйте с пудрами) < br />Clarins SOS Green Primer (уменьшает покраснения)
Одноразовые губчатые аппликаторы для праймеров
Кисть MAC 129S
Кисть Magnitone (вибрирующая и чудесная)
Мицеллярная вода (салфетка) лицо для избавления от жира перед макияжем)
Ватные диски - качество, не скупитесь
Очищающее средство для кистей - выбирайте любимое, но не скупитесь
Увлажняющее средство для лица Nivea

Блот-пудра лучше всего подходит для смуглой кожи или кожи неевропеоидной расы, поскольку разные типы кожи сияют по разным причинам. Конечно, их можно комбинировать с другими порошками.

Праймер MAC Matte используется сам по себе и является идеальным решением для удаления блеска с довольно темной кожи, когда сложно добиться соответствия макияжу.

Прайм MAC Prep & Prime отлично подходит для получения матовой основы перед нанесением пудры. имеет большое значение.

Зеленый крем Clarins SOS отлично справляется с местными покраснениями. Становится зеленым, но втирайте его, подождите минуту и ​​нанесите MAC Prep & Prime перед пудрой. Работает очарование.

ВСЕГДА используйте мицеллярную воду перед чем-либо. Нет смысла наносить макияж на жирную или потную кожу.

Теперь я использую все вышеперечисленное для съемок в голову и для телесериалов в студии телетрансляций, где я добавляю макияж к своим кредитам DoP.

Конечно, женщины часто приходят с макияжем, но вышеперечисленное все же может помочь уменьшить блеск от изначально сияющего макияжа или проблемных мест — просто тщательно подберите и слегка коснитесь. :)

Во времена Covid у меня, конечно же, усиленный режим очистки и дезинфекции с использованием спреев 70% изопропила для порошков и кистей, а также специальной системы очистки вращающихся кистей с мылом и дополнительным очищением, изоляцией кистей и порошков.

Иногда наши фотографические решения не всегда решаются с помощью фотографических методов.

Очень многие фотографы, как любители, так и профессионалы, знакомы с бликами, появляющимися на их изображениях. Блики проявляются в виде ярких, иногда ослепляющих пятен, которые могут испортить даже самые лучшие фотографии. Это отвлекает от основного объекта, а также может скрывать фокусы фотографий.

Почему на фотографиях появляются блики?

Блики возникают, когда свет отражается от поверхности как на переднем, так и на заднем плане фотографий. Датчики камеры предназначены для улавливания света, следующего по определенному пути, но отраженный свет часто проходит через объектив под другим углом. Это приводит к тому, что он отображается как яркое пятно на изображении, а не как отражение цвета.

Блики часто возникают, когда вы пытаетесь сфотографировать стекло или окна, зеркала, воду или другие блестящие поверхности. Еще более вероятно, что это произойдет при съемке со вспышкой.

Блики чаще возникают при использовании широкоугольных и зум-объективов, чем при использовании стандартных объективов. Линзы этих стилей имеют несколько внутренних компонентов, предназначенных для изменения фокусного расстояния, что дает больше возможностей для рассеяния света под непреднамеренным углом.

Выяснение причин бликов

Вы можете выяснить, что является причиной появления световых пятен на ваших фотографиях, осмотрев вокруг яркие источники света и отражающие поверхности, так как они часто являются виновниками.

Вы также можете учитывать стиль линз, которые вы используете, так как некоторые из них могут давать больше бликов, чем другие.

Методы избавления от бликов

Лучший способ избавиться от бликов — не видеть их. Есть несколько проверенных способов избежать появления бликов на ваших фотографиях.

Попробуйте разные ракурсы

Блики связаны с углом, под которым свет падает на объектив. Если вам сложно избежать ярких пятен на фотографиях, попробуйте держать камеру под другим углом.

Хотя это может показаться простым, простое изменение положения объектива камеры может сократить попадание нежелательного света в объектив.

Настроить параметры экспозиции

В наши дни большинство цифровых камер предлагают пользователям различные настройки экспозиции, которые помогают определить яркость конечного изображения.

Вы можете настроить диафрагму, ISO и скорость затвора, чтобы в камеру попадало меньше света и снижался риск бликов от вспышки.

Попробуйте поляризационный фильтр

Многие из нас знакомы с технологией поляризации, хотя не обязательно осознают ее.

Многие солнцезащитные очки имеют поляризованные линзы, которые помогают блокировать солнечные лучи под определенным углом. Вы также можете найти специальные поляризованные линзы для своей камеры, которые помогают уменьшить блики, блокируя горизонтальные световые волны.

Добавить тень

Вы также можете попробовать затенить фотографии, чтобы избежать бликов, особенно в ярких местах или на солнце. Вы можете воспользоваться естественной тенью от деревьев и зданий, создать собственную тень или даже просто заблокировать источник света рукой.

Многие камеры также поставляются с прикрепленными или встроенными блендами объектива, которые позволяют легко, без помощи рук и точно блокировать падающий свет.

Использование технологий для удаления бликов от вспышки

Не всегда удается избежать бликов на фотографиях. К счастью, вы можете подправить изображения при постредактировании, чтобы избавиться от бликов постфактум.

И в Photoshop, и в Lightroom есть функции, призванные помочь фотографам избавиться от нежелательного света в своей работе в цифровом виде.

Регулировка теней и светлых участков

Из-за резкого контраста между светлыми и темными участками фотографии может показаться, что бликов больше, чем на самом деле.

Убедитесь, что вы можете редактировать как блики, так и тени, перейдя в поле «Настройка изображения» в Photoshop.

Перетащив ползунок "Тени" вниз и сдвинув ползунок "Света" вперед, вы можете определить, какой контраст вы хотите получить между ними.

Убедитесь, что вы можете отрегулировать ползунок тона и ползунок радиуса, щелкнув поле «Показать дополнительные параметры», чтобы уменьшить появление резкого света.

Опция удаления дымки

Этот инструмент предлагает один из самых быстрых и простых способов избавиться от дымки на фотографии. В Lightroom вы можете найти инструмент «Удаление дымки» в нижней части окна «Основная панель» в режиме «Разработка».

Вы можете найти этот параметр в Photoshop, щелкнув окно Camera Raw. В окне Camera Raw вы найдете ползунок Dehaze, который позволяет точно уменьшить блики.

Однако это не всегда полностью устраняет вспышки. Если вы все еще видите нежелательную дымку, вы можете создать новый слой, замаскировать свое изображение, инвертировать выделение и закрасить или стереть любые области дымки.

Выбор

Если блик можно легко отделить от объекта фотографии, вы можете выбрать его и стереть пятно. Вы можете использовать инструмент «Лассо», чтобы выбрать нужную область, а затем щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы заполнить область. Если вы выберете заливку с учетом содержимого, Photoshop проанализирует цвета и узоры, чтобы автоматически создать бесшовный фон.

Клонирование и исправление

Когда за объектом фотографии появляется нежелательный свет, иногда лучше всего избавиться от него с помощью инструментов для ремонта. Инструмент «Штамп» и «Заплатка» в Photoshop предназначены для удаления дефектов, таких как блики, с финальной части с помощью нового слоя.

При использовании инструмента «Штамп» вы, по сути, закрашиваете дефекты одним исходным цветом. Вы можете скопировать это из соседней точки на картинке, чтобы получить бесшовную заливку. Инструмент "Штамп клонирования" часто помогает увеличивать и уменьшать масштаб во время работы, чтобы убедиться, что исходные цвета естественным образом сочетаются с окружающими их тонами.

Инструмент «Заплатка» работает аналогично инструменту «Штамп» и позволяет скрыть дефекты. Однако, вместо использования кисти, Patching работает, когда вы делаете выбор. Вы можете переместить или удалить область, и Photoshop использует окружающие пиксели, чтобы заменить ее бесшовным фоном.

Поместите корректирующий слой сверху

Иногда блики имеют цвет. Светлые пятна часто отображаются на фотографиях как ярко-зеленые и могут испортить общую цветовую схему. Один из лучших способов избавиться от тонированных пятен — использовать корректирующий слой.

Вы можете найти параметр «Корректирующий слой» в нижней части панели «Слои». Там перейдите к Hue and Saturation и нажмите OK. Выберите пятна бликов и перетащите ползунок «Яркость» на боковой панели, чтобы подобрать цвет бликов к тону фона. Вы также можете использовать Черную маску и Инструмент "Кисть", чтобы удалить область вручную.

Закрасьте яркие пятна кистью

Один из самых быстрых и простых способов удалить блики в Photoshop – это закрасить их кистью. Вы можете добавить новый цветной слой и клонировать соседний образец, чтобы закрасить его, или вы можете просто щелкнуть инструмент «Кисть». Лучше всего установить непрозрачность около 50 %, чтобы обеспечить плавный и плавный переход.

Устранение бликов от очков в Photoshop CC

Блики — распространенная проблема при съемке людей в очках, так как свет может отражаться от поверхности стекла. Фотошоп в очках часто оказывается лучшим вариантом. Вы можете удалить блики, войдя в окно Camera Raw. Отсюда вы можете настроить размер кисти, чтобы закрасить и выбрать ненужную область, а затем отключить параметр «Наложение и маска».

Используя ползунки сбоку, вы можете корректировать яркие пятна, пока они не будут соответствовать тону кожи или глаз под ними. Регулировка ползунка удаления дымки часто является одним из наиболее эффективных способов уменьшения бликов на стекле. Точечная восстанавливающая кисть поможет смягчить острые края.

Если вы все еще видите блик, вы можете настроить фотографии с помощью Clone Stamp. Создайте новый слой, чтобы сохранить исходный, а затем используйте опорные точки вокруг кожи и глаз, чтобы скопировать цвета и избавиться от ярких пятен. Чтобы скрыть любые швы, просто выделите внутреннюю оправу очков и немного увеличьте изображение.

Преимущества Flash Glare

Не всегда нужно удалять блики с фотографий. Иногда вспышки и блики — это художественный выбор, который может сделать изображение намного более уникальным и запоминающимся. Многие фотографы-натуралисты предпочитают оставлять блики в своих работах, в том числе солнечные лучи. Он придает фотографиям теплое, почти воздушное ощущение, которое часто вызывает эмоциональный отклик.

Дополнительные вопросы

Вот несколько дополнительных советов по удалению бликов с фотографий.

  • Как удалить блики в Photoshop Elements?

Убрать блики с очков для пользователей Photoshop Elements очень просто. Photoshop Elements — это упрощенная и удобная версия Photoshop. Хотя Photoshop Elements не предлагает все те же функции, в нем есть множество инструментов, необходимых для устранения бликов. Вы можете использовать "Штамп", чтобы закрасить яркие пятна, и инструмент "Палец", чтобы сгладить края.

  • Как убрать блики с очков без Photoshop?

Если вы не хотите редактировать свои фотографии, вы можете в первую очередь принять меры для предотвращения бликов. Вы можете отрегулировать положение камеры или самих очков или добавить тень вокруг головы объекта. Некоторые очки также имеют антибликовое покрытие.

Если вы еще этого не сделали, перейдите к разделу "Сохранить исходный файл".

2) Создайте фоновый слой копии.

Если вы еще этого не сделали, перейдите к разделу Создание фонового копирующего слоя.

Есть два метода.

• Измените режим с обычного на темный.

• Уменьшите непрозрачность до 25 % или около того.

1) Убедитесь, что фоновый слой копии активен (выделен).

Откроется окно "Порог".

Многие уровни яркости фотографии делятся на два оттенка: черный и белый.

3) Переместите белый ползунок в середине окна "Порог" вправо, пока не будут выбраны только основные моменты.

Здесь ползунок был перемещен со 128 на 220.

4) Выберите инструмент «Волшебная палочка».

Убедитесь, что непрозрачность установлена ​​на 100 %, а все слои «Сглаживание», «Смежные» и «Образец всех» не выбраны на панели параметров/параметрах инструмента.

Допуск можно установить практически в любом месте, так как изображение высококонтрастное (черное или белое).

Нажмите на белую область, где находится блик.

Здесь была нажата белая область на ее щеке.

5) Удалите корректирующий слой Threshold.

Нажмите, удерживайте и перетащите его на значок корзины.

Выделение, сделанное с помощью удаленного слоя Threshold, остается.

Вы можете немного растушевать выделение.

Выберите "Выделение" > "Растушевка".

6) Используйте инструмент "Кисть выделения" в качестве "швабры".

Удалите из выделения области, которые не нужно затемнять, например глаза и зубы.

Если вы еще этого не сделали, перейдите к Швабре для выделения кисти.

На панели параметров/параметрах инструмента установите для размера выборки значение «Средний» (5 x 5).

8) Поместите курсор инструмента "Палитра цветов" на область с более светлым оттенком кожи и нажмите.

Цвет переднего плана изменится на выбранный вами цвет.

9) Убедитесь, что фоновый слой копии активен (выделен).

Пустой слой создается над слоем фоновой копии.

v11) Переименуйте слой в "Исправление бликов".

12) Выберите инструмент "Заливка".

Убедитесь, что для параметра "Непрозрачность" установлено значение 100 %, а для параметров "Сглаживание", "Смежные" и "Выборка всех слоев" сняты флажки на панели параметров/параметрах инструмента.

Используйте допуск, который заполняет все выделение телесным тоном.

Здесь было использовано 75.

13) Щелкните внутри выделения.

Тон кожи накладывается на слой устранения бликов.

14) Значительно уменьшите непрозрачность слоя исправления бликов.

Вы по-прежнему хотите изюминку, но не бросающуюся в глаза.

Поле "Непрозрачность" находится вверху стопки слоев, справа от поля "Режим наложения".

Вероятно, внутри 100%.

Здесь было использовано 25%.

15) Сравните, сняв выделение со значка глаза на слое устранения бликов.

16) Нажмите d, чтобы восстановить цвета переднего плана и фона по умолчанию, черный и белый.

Узнав, как уменьшить фотографические блики с помощью Photoshop, вы сможете восстановить детали на фотографиях, которые скрыты из-за слишком яркого заднего освещения. Например, если вы фотографировали людей, стоящих перед стеклянными дверями, сквозь которые струится солнечный свет, солнечный свет может скрыть лица ваших объектов. Инструменты Photoshop для уменьшения бликов позволяют сиять лицам вместо солнечного света. Простой, но эффективный способ уменьшить блики в Photoshop — использовать команду «Тени и блики» с режимом наложения «Перекрытие».

Загрузите изображение, с которого вы планируете уменьшить блики, в Photoshop. Дублируйте слой, содержащий изображение, нажав «Ctrl-J», чтобы выполнить редактирование, не нарушая исходное изображение. Нажмите «Изображение | Коррекция | Тени и блики», чтобы открыть диалоговое окно с элементами управления для осветления теней изображения и затемнения его бликов.

Нажмите кнопку-флажок «Показать дополнительные параметры», чтобы отобразить все элементы управления в диалоговом окне «Тени и блики». Перетащите ползунок «Количество» вправо, чтобы затемнить участки изображения с бликами. Перетащите ползунок «Ширина тона» вправо, чтобы увеличить диапазон значений, которые Photoshop должен распознавать как блики. Если на вашей фотографии много бликов, попробуйте уменьшить их, установив для этого элемента управления более высокие значения.

Постепенно перетаскивайте ползунок «Радиус» влево и вправо, пока не увидите дальнейшее уменьшение бликов. Ползунок «Радиус» задает размер области вокруг данного пикселя, в которой Photoshop будет искать данные изображения, необходимые для расчета светлых участков.

Нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Тени и блики» и подтвердить изменения. Блики на вашем изображении уменьшились. Однако если ваши изменения привели к снижению контрастности изображения, перейдите к следующему шагу.

Нажмите «Ctrl-J», чтобы дублировать слой, который вы редактировали с помощью команды «Тени и блики». Щелкните элемент управления «Режим наложения» в верхней части панели «Слои», чтобы отобразить список режимов наложения, затем нажмите «Наложение»; это восстанавливает контраст.

Нажмите команду «Слой | Свести изображение», чтобы объединить все слои в один. Запустите команду "Тени и блики" еще раз, чтобы уменьшить блики, если это необходимо.

Читайте также: