Как создавать композиции в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Некоторые ссылки в этой статье являются "партнерскими ссылками", то есть ссылками со специальным кодом отслеживания. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Цена товара одинакова, независимо от того, является ли он партнерской ссылкой или нет. Несмотря на это, мы рекомендуем только продукты или услуги, которые, по нашему мнению, добавят ценности нашим читателям. Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддерживать Edit Video Faster, и я искренне ценю вашу поддержку. /p>

В этой статье объясняются возможности использования предварительных композиций для текста в After Effects. Вы узнаете, что такое прекомпозиция, как сделать прекомпозицию с текстовым слоем, как редактировать текст внутри прекомпозиции и как сделать варианты прекомпозиции.

Теперь у вас есть возможность взять эту предварительную композицию и использовать ее в своем проекте, как и любой другой слой. К предварительному композицию можно добавить эффекты, его можно масштабировать, создавать родительские элементы и т. д., как и любой другой слой. Если или когда возникнет время, когда вам нужно отредактировать текстовый слой, который находится в предварительной композиции, перейдите в предварительную композицию и исправьте ее! Вы можете дважды щелкнуть слой предварительной композиции, чтобы открыть его, а затем вернуться к другим композициям.

Нужна ли вам стоковая музыка? Проверьте моих друзей на Soundstripe. Я считаю, что у них лучший выбор, цены и лицензирование. Чтобы получить скидку 10% на подписку, используйте код «EVF» при оформлении заказа. 🎧 (партнерская ссылка)

Предкомпозиции можно дублировать, и когда вы это делаете, текстовые слои разветвляются в свой собственный мир прекомпозиций. Выберите прекомпозицию на панели проектов и нажмите Command+D, если вы работаете на Mac, или Control+D, если вы работаете в Windows. Это дублирует предварительный комп. Перейдите в новый предварительный вариант и отредактируйте текст или другие элементы внутри предварительного варианта. Теперь его можно бесплатно использовать везде, где вам нужно, в других ваших композициях, и он не будет мешать тексту в исходном прекомпозиции.

Я искренне надеюсь, что это руководство помогло вам. Если это так, рассмотрите возможность подписки на мою рассылку по электронной почте. Есть ли у вас мысли об использовании предварительной композиции для текстовых слоев в After Effects? Оставьте их ниже в комментариях!

Я работаю в After Effects около года и почти во всем разбираюсь. Одна вещь, которую я до сих пор не понимаю, это предварительная компоновка слоев. Какой в ​​этом смысл?

То же самое я думал о прекомпозиции. Я пришел из использования движения на Mac, и они обрабатывают предварительную композицию через группы. Есть несколько причин использовать прекомпозиции. 1. Чтобы лучше организовать ваши материалы. Итак, скажем, у вас есть серия коротких клипов, которые образуют единое целое. Предварительно составив их, вы можете перемещать их по временной шкале как единое целое и даже изменять их время как единое целое. 2. Некоторые эффекты композитинга обрабатываются по-разному, когда они находятся в прекомпозиции. Сначала обрабатываются альфа-каналы в прекомпьютере, а затем обрабатываются каналы, в которых находится прекомпьютер. Это становится важным и с эффектами корректирующего слоя. 3. Это может сэкономить время на сложных анимациях. Например, если вы хотите, чтобы для перехода на странице было несколько маленьких линий, и чтобы они перемещались в разное время, вы можете анимировать одну линию, перемещающуюся по странице, предварительно скомпоновать ее, а затем продублировать ее несколько раз с разными начальными позициями для перехода. каждую строку, а затем выполните предварительную композицию, чтобы поместить переход в основную композицию.

Есть и другие причины, по которым предварительная компоновка полезна, но я все еще нахожу ее запутанной, когда у вас есть несколько прекомпозиций или вложенных прекомпозиций, чтобы выяснить, где вам нужно отредактировать конкретную вещь.

Двойным щелчком по слою предварительной компоновки вы откроете его композицию, если это поможет вам выяснить, где что находится.

Держите большие проекты организованными, чтобы при повторном посещении их было намного проще найти то, что вам нужно. Конечно, для перехода к нужному слою требуется много кликов, и кто-то, кто никогда раньше не работал с вашим файлом AE, может провести некоторые исследования, но это НАМНОГО лучше, чем иметь 100-200 слоев в одной композиции для копания. через. Независимо от того, насколько вы увлечены присвоением имен слоям, это действительно усложняет рабочий процесс, когда вы не уверены, где находится определенная композиция.

100 слоев можно превратить в 15 прекомпозиций. Вы могли бы быстро определить путь к нужному файлу, а не пролистывать туда-сюда 100 слоев.

Вы хотите, чтобы эффекты воздействовали на определенную группу слоев, но не на нижние или верхние слои. Например, у вас есть экран телевизора, движущийся и плавающий в трехмерном пространстве, состоящем из нескольких слоев (видео, текст, пользовательская графика, наложения и т. д.), и в определенный момент вам нужно размыть все целиком (давайте проигнорируем камеру). ДОФ здесь).Использование корректирующего слоя не сработает, потому что под всеми этими слоями находится ваш фон и любые другие объекты, на которые вы не хотите воздействовать.

Лучший способ приблизиться к этому — сделать предварительную композицию под названием «Предварительная компенсация экрана» и применить к ней размытие по Гауссу. Размытие по Гауссу влияет только на предварительную композицию, и вам нужно применить его только один раз. Если у вас есть все эти активы в виде отдельных слоев и вы применяете размытие к каждому слою, это несколько дополнительных слоев, которые вы должны использовать в качестве ключевого кадра.

Для некоторых эффектов применение эффектов к отдельным слоям, наложенным друг на друга, дает совершенно другой вид, чем применение того же эффекта к предварительной композиции. Например, отбрасывайте тени на фрагменте изображения, состоящем из нескольких слоев различной формы, перекрывающих друг друга. Применение тени к каждому слою даст вам несколько теней между каждым слоем. Применение тени к предварительной композиции создает тень только для общей формы/контура композиции. Это зависит от того, что вы хотите. Вот пример:

Я не думаю, что объяснил что-то очень хорошо, но я надеюсь, что это поможет немного визуализировать это.

Редактировать: О, не знал, что кто-то уже сказал то же самое меньшим количеством слов

Вложение определяется как создание композиции, которая используется в другой композиции. Предварительная композиция означает просто взять один или несколько слоев, которые уже находятся в композиции, и превратить их в собственную композицию. Многие люди могут спутать вложение и предварительную композицию, поскольку в обоих случаях одна композиция питает другую композицию.

Разница в том, что при вложении вы создаете композицию и настраиваете ее в соответствии со своими потребностями, а затем помещаете эту композицию в другую композицию вместе с другими вложенными композициями и слоями для создания конечного продукта. При предварительной композиции вы берете слой или слои, которые уже находятся в композиции, и при предварительной композиции ко всем из них применяется эффект, чтобы заставить их двигаться в унисон или применить к ним один и тот же режим передачи.

Почему это полезно

Вложенность в основном используется в организационных целях. Он рассматривает композиции как слой в другой композиции и помогает создать общий проект. Предварительная композиция заставляет несколько слоев делать похожие вещи. Он также устанавливает для новой композиции то же разрешение, что и исходная композиция, и устанавливает начало новой композиции в начале оригинала.

Оба варианта хороши для применения сложных изменений ко всей композиции.

Как это сделать

Чтобы предварительно скомпоновать один или несколько слоев, выделите их и нажмите Shift+Command+C (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Предварительно скомпоновать"). Обратите внимание, что слой теперь представляет собой композицию внутри исходной композиции, и новая композиция появилась в окне вашего проекта. Это предварительная композиция.

Если вы по-прежнему хотите управлять исходными слоями, дважды щелкните новую композицию в окне проекта. Это перенесет вас внутрь предварительной композиции, и теперь слои будут доступны для манипулирования.

Для вложения это просто делается путем выбора двух или более композиций на панели "Проект" и перетаскивания их на панель "Композиция".

Справка по Adobe After Effects

Получить помощь

Нет учетной записи или возникли проблемы со входом?
Запросить помощь как гость

В этом видеоруководстве мы рассмотрим пять советов по организации ваших композиций After Effects, включая бонусные советы!

Сохранять порядок в After Effects может быть сложно, особенно если вы работаете в команде или вам приходится возвращаться к проекту несколько раз. К счастью, в After Effects есть несколько встроенных функций, которые помогут вам организовать работу.

В этом уроке мы рассмотрим пять советов по организации ваших композиций в After Effects, а также несколько дополнительных дополнительных советов!

1. Цвета меток

Первый способ оставаться организованным в After Effects — использовать ярлыки. Это то, что придает каждому слою After Effects свой цвет. И вы можете изменить их, щелкнув поле цвета метки для любого слоя.

Выберите цвет меток для ваших слоев.

У вас также есть возможность выбрать группу меток, которая позволяет выбрать все слои с одинаковым цветом метки. Это упрощает работу с несколькими слоями одного типа, такими как текстовые слои.

Изменить настройки ярлыка по умолчанию и настроить цвета в настройках.

Другой вариант, который вы можете использовать с метками, — это возможность устанавливать цвета по умолчанию для различных носителей, с которыми вы работаете в After Effects. Для этого перейдите к Edit > Preferences > Labels. Оттуда вы можете установить значения по умолчанию для ярлыков и даже переименовать и настроить внешний вид цветов ярлыков.

2. Маркеры

Вероятно, вы уже использовали маркеры в After Effects несколько раз, но многие пользователи не понимают, сколько различных вариантов могут предоставить маркеры.

Добавьте маркеры с помощью сочетания клавиш * на цифровой клавиатуре.

Во-первых, ярлык для добавления маркера — это клавиша со звездочкой (*) на цифровой клавиатуре. Если у вас выбран слой, это добавит маркер на этот слой. Если слой не выбран, это добавит маркер на временную шкалу композиции.

Вы также можете перетаскивать маркеры на временную шкалу композиции из корзины маркеров (расположенной в крайнем правом углу временной шкалы). Чтобы удалить маркер, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить этот маркер» или, удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните маркер, чтобы удалить его. (Вы увидите, как курсор превратится в ножницы.)

Ещё больше персонализируйте маркеры с помощью настроек маркера композиции.

Наконец, дважды щелкните маркер, чтобы открыть настройки маркера композиции. Отсюда вы можете добавить текстовые метки к маркеру, настроить цвет, длину и многое другое.

3. Использование шаблона проекта

Всегда рекомендуется упорядочивать ресурсы проекта, создавая папки на панели проекта. Однако это может стать утомительным процессом для каждого нового проекта. К счастью, вы можете установить шаблон проекта по умолчанию, который будет автоматически открываться при создании нового проекта After Effects.

Это позволяет вам создать упорядоченную структуру папок на панели «Проект», а затем этот проект будет запускаться каждый раз, когда вы создаете новый проект, что избавляет вас от необходимости повторять этот процесс.

Упорядочивайте ресурсы After Effects с помощью папок на панели «Проект».

Чтобы настроить шаблон проекта, выберите «Правка» > «Настройки» > «Новый проект». Оттуда выберите созданный вами файл проекта After Effects, который станет вашим шаблоном проекта.

Создайте шаблон проекта, который будет запускаться при открытии нового проекта в After Effects.

4. Применение эффектов к корректирующим слоям

Если размер исходного видеоряда превышает размер композиции, можно ускорить визуализацию, применив эффекты к корректирующим слоям. (Или, в качестве альтернативы, Предварительная компоновка отснятого материала, чтобы изменить его размер в соответствии с размером вашей композиции.)

Примените эффекты к корректирующим слоям, чтобы ускорить визуализацию.

Вот как и почему работает этот подход. Когда вы уменьшаете масштаб видеоряда, чтобы он соответствовал меньшему размеру композиции, After Effects по-прежнему применяет эффекты ко всему медиаклипу с размером по умолчанию. Таким образом, эффекты, примененные к материалам с разрешением 4K в композиции с разрешением 1080p, будут отображаться так, как если бы они были в формате 4K.

Применение эффектов к корректирующему слою (того же размера, что и композиция) — хороший способ обойти эту проблему и не отображать больше, чем нужно.

5. Пререндеринг эффектов, которые вы часто используете повторно

Краткая история. Раньше я работал в рекламном агентстве, и мы использовали несколько эффектов для рекламных роликов каждого клиента, таких как определенные переходы между бликами, текстовая анимация или стандартные значки социальных сетей, которые появляются в конце рекламы. тег.

Вот один из подходов к этой ситуации: импортируйте предыдущий проект After Effects в текущий и скопируйте нужную композицию. Вот проблема с этим подходом: вы собираетесь запутать свой проект, импортируя много файлов, которые вам не нужны (и время рендеринга будет больше).

Вместо этого я рекомендую визуализировать эти эффекты с помощью альфа-канала.Затем, в будущем, всякий раз, когда вам понадобится их использовать, вам просто нужно будет импортировать один единственный файл. В After Effects все также будет рендериться намного быстрее, потому что ему нужно рендерить только один короткий клип по сравнению с каждым исходным ресурсом (и связанными ключевыми кадрами, плагинами и т. д.).

Дополнительные советы

Заинтересованы в бесплатных треках, которые мы использовали для создания этого видео? Послушайте их еще раз:

Читайте также: