Как создать векторную маску в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Photoshop CS3 позволяет маскировать выбранные области слоя. Маскирование дает вам возможность скрывать, редактировать и защищать выбранные области изображения. Кроме того, маскирование позволяет смешивать, объединять и добавлять атрибуты затухания к нескольким изображениям в рамках одного проекта. В этом документе будут определены два типа масок слоев, доступных в Photoshop CS3, подробно описаны необходимые шаги для добавления маски к выделенной области слоя и объяснено, как скрыть и показать части слоя внутри другого слоя.

Маски

В Photoshop CS3 доступно два типа масок: маска слоя и векторная маска. Обе эти маски представляют собой изображения в оттенках серого; это означает, что вы должны закрасить области, которые вы хотите скрыть, черным цветом, а все, что вы хотите, чтобы было частично видно, вы должны закрасить, используя различные оттенки серого. Чем светлее серый, тем прозрачнее выделенная область; белый полностью виден. После того, как вы скрыли часть изображения с помощью маски, вы можете изменить или полностью восстановить ее в любое время, потому что маска только что закрыла, а не удалила эту часть изображения. Это одно из явных преимуществ маскировки.

Маски слоя

Слои-маски — это наиболее часто используемые типы масок. Слой-маски создаются с помощью Инструментов рисования, прежде всего Инструмента "Кисть". Метод маскирования слоя позволяет быстро покрыть большую область изображения. Хотя этот метод может сэкономить время, ваша маскируемая область, скорее всего, будет неточной и будет иметь неровные края, которых нет при векторном методе маскирования.

Векторные маски

Векторные маски дают более четкое и четкое изображение, чем маска слоя. Векторные маски создаются с помощью Перо, Фигура или Инструмент выбора контура. Хотя края маски более четкие, для создания этой маски требуется немного больше времени и точности, чем необходимо для маски слоя.

Создание маски

Эти шаги объяснят, как добавить маску к изображению.
ПРИМЕЧАНИЕ. Слой-маски и векторные маски можно применять к одному и тому же слою.

Откройте или создайте изображения.

Создайте необходимое количество слоев для вашего документа.
ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительную информацию о создании слоев см. в разделе Создание слоев.

Поместите изображения, к которым вы хотите добавить свойства маскирования, в соответствующие слои.
ПРИМЕЧАНИЕ. Присвойте каждому отдельному слою значимое имя. Это позволит вам быстрее идентифицировать содержимое слоя. Дополнительные сведения об именовании слоев см. в разделе Переименование слоев.

Выберите слой, к которому вы хотите применить маску.

Внизу Палитра слоев нажмите Добавить маску слоя.
На выбранном слое в палитре Слои появится белая миниатюра. Эта миниатюра будет отображать свойства маскирования, которые вы добавили к этому слою.

В панели инструментов выберите инструмент "Кисть", если хотите создать слой-маску.
ИЛИ
Нажмите инструмент «Перо» , «Выделение контура» или «Форма» , если хотите использовать векторную маску.
ПРИМЕЧАНИЕ. Маски слоев состоят только из белого и черного цветов; поэтому вы можете применять только белый и черный цвета к маске слоя с помощью инструментов, упомянутых здесь. Чтобы скрыть области слоя, вам нужно применить черный цвет к маске. Если позже вы захотите показать замаскированную область, примените белый цвет к этой области маски.

Используйте нужный инструмент, чтобы указать области изображения, которые вы хотите скрыть или замаскировать.

Когда вы закончите, области, которые вы замаскировали, будут скрыты от просмотра.

Скрытие и отображение выделения

Вы можете использовать маску слоя, чтобы скрыть или показать выделенную область.

Скрытие выделения

При сокрытии выделения на выбранную область накладывается маска; выбор не виден. Часть слоя непосредственно под замаскированным слоем, которая соответствует выделению, теперь видна. В палитре Слои слой со скрытым выделением будет отображать белую миниатюру с выделенной областью черного цвета. В приведенном ниже примере показано скрытое выделение вместе с палитрой Слои.

Отображение выбора

При отображении выделения применяется маска к области, окружающей выбранную область; виден только выбор. Часть слоя непосредственно под замаскированным слоем, которая соответствует области за пределами выделения, теперь видна. В палитре Слои для слоя с открытым выделением будет отображаться черная миниатюра с выделенной областью белого цвета. В приведенном ниже примере показано выделение, показанное вместе с палитрой Слои.

Чтобы скрыть или показать выделение:

Выберите слой, к которому вы хотите применить маску.
ПРИМЕЧАНИЕ. Маска не повлияет на все слои над слоем, выбранным вами в палитре «Слои».

С помощью инструмента выделения выберите часть изображения, которую вы хотите скрыть или показать.

Была ли эта статья полезной? Да Нет

Подключиться к УВЭК
Университет Висконсина – О-Клэр

Авторское право © 2022 UW-Eau Claire и Попечительский совет системы Университета Висконсина

Вот десять способов работы с векторными масками в Photoshop.
• Если у слоя нет маски, щелчок по значку «Добавить маску слоя» добавит маску слоя. Повторный щелчок по значку «Добавить маску слоя» добавит векторную маску. Или, чтобы добавить векторную маску без предварительного добавления маски слоя, щелкните, удерживая клавишу Command (Mac) | Удерживая клавишу Control, щелкните (Win) значок «Добавить маску слоя». Примечание. Если выбран путь, нажмите Command, нажав (Mac) | Щелчок с нажатой клавишей Control (Win) по значку «Добавить маску слоя» создаст маску на основе текущего выбранного пути.

• Перетащите миниатюру векторной маски на панели «Слои», чтобы переместить ее с одного слоя на другой. Опция -перетащить (Mac) | Перетащите, удерживая клавишу Alt (Win), миниатюру векторной маски на панели «Слои», чтобы создать копию маски.
• Чтобы инвертировать векторную маску, выберите контур (с помощью инструмента «Выделение контура») и выберите «Вычесть переднюю форму» в разделе «Операции с контуром» на панели параметров.

• Щелкните миниатюру векторной маски на панели «Слои», удерживая клавишу «Shift», чтобы временно отключить маску. Shift-щелчок по миниатюре еще раз, чтобы включить ее. Или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac) | щелкните правой кнопкой мыши (Win) миниатюру векторной маски и выберите «Включить/отключить векторную маску» в контекстно-зависимом меню.
• Command + H (Mac) | Control (Win) + H переключает видимость пути. Щелкните миниатюру векторной маски на панели слоев, чтобы выбрать/отменить выбор маски.
• Command-щелчок (Mac) | Удерживая клавишу Control, щелкните (Win) миниатюру векторной маски (на панели слоев), чтобы преобразовать векторную маску в выделение.
• Чтобы добавить дополнительные пути к векторной маске с помощью инструмента «Перо», сначала выберите векторную маску на панели «Слои», а затем нарисуйте дополнительные пути. Примечание: если векторная маска не выбрана (или если векторный путь скрыт), рисование с помощью инструмента «Перо» создаст новый рабочий путь.
• Чтобы добавить дополнительные фигуры к векторной маске, выберите инструмент «Форма» и установите для параметра «Режим инструмента фигуры» на панели параметров значение «Контур». Затем убедитесь, что на панели слоев выбрана векторная маска, и перетащите фигуру. Примечание. Используйте параметры операций с путями (на панели параметров), чтобы определить, как объединяются несколько фигур.

• Чтобы замаскировать несколько слоев одной векторной маской, сначала поместите слои в группу слоев, а затем добавьте векторную маску в группу слоев.
• Используйте ползунок «Растушевка» на панели «Свойства». для неразрушающего смягчения краев векторной маски. Используйте ползунок «Плотность» (на панели свойств), чтобы уменьшить эффект маски.

• При копировании и вставке векторов из одного документа в другой имейте в виду, что если у вас есть слой с маской «Вектор», и этот слой выбран на панели «Слои» (а не в маске «Вектор»), когда вы вставьте путь из буфера обмена Photoshop заменит содержимое векторной маски. Но если выбрана векторная маска, то вставка контура объединит формы.
Примечание: видео ниже демонстрирует несколько ярлыков векторной маски.

В этом уроке я покажу вам, как использовать векторную маску в Photoshop. Многие из вас могут быть знакомы с маской слоя, так как это часто используемая функция в Photoshop. В отличие от маски слоя, векторная маска использует векторные фигуры для целей маскирования, и вы можете редактировать или настраивать эти векторные фигуры в любое время. Давайте узнаем больше о работе с векторной маской.

Шаг 1

Здесь у меня есть два изображения на двух отдельных слоях: верхнее — цветы, а нижнее — водопад.

Шаг 2

Давайте создадим путь или фигуру, затем щелкните правой кнопкой мыши в любом месте холста и выберите параметр «Создать векторную маску» во всплывающем меню. Обратите внимание, что в текущем слое пиксели, покрытые фигурой, остаются видимыми, но остальная часть области становится невидимой.

Шаг 3

Мы можем легко манипулировать фигурой, выбирая и перемещая опорные точки с помощью инструмента "Прямое выделение" (A).

Шаг 4

Если мы создадим еще несколько фигур, они будут добавлены к маске. Убедитесь, что вы выбрали маску, прежде чем создавать какую-либо дополнительную фигуру.

Шаг 5

У нас есть еще несколько параметров векторной маски в меню Слой > Векторная маска.

Команда Показать все создает векторную маску для выбранного слоя со всеми открытыми (видимыми) пикселями. Если мы создадим любую фигуру на маске, то пиксели, покрытые фигурой, останутся видимыми, а остальная часть области станет невидимой.
Совет. Вы также можете создать векторную маску «Показать все» / раскрытую, нажав Ctrl и нажав кнопку «Маска слоя» в нижней части панели «Слои».

Скрыть все, просто выполните операцию, обратную команде Показать все.Он создает векторную маску для выбранного слоя и скрывает все пиксели выбранного слоя, и если мы создаем любую форму на маске, то пиксели, покрытые формой, становится видимым, а остальная часть области останется невидимой.

В данном изображении векторная маска полностью скрывает слой «цветы», чтобы «водопад» слой под ним виден.
Совет: вы также можете создать векторную маску «Скрыть всю» на ALT + Ctrl + нажатие кнопки маски слоя, присутствующей в нижней части панели слоев. Команда Текущего пути

Создает маску согласно области пути (см. Изображение).
Удалить команду удаляет маску. Вы также можете использовать значок удаления, присутствующего в нижней части панели слоев, чтобы удалить маску.

Вы можете включить и выключить векторную маску, используя команду disable / enable.
Совет: Вы также можете отключить / включить векторную маску, просто Shift + нажав векторную маску. Команда Undernce

используется для развязки слоя и маски, поэтому всякий раз, когда мы перемещаем слой, маска не двигается с ней. Вы также можете связать или разбить маску слоя, просто нажав значок ссылки, присутствующего между слоем и маской.

Шаг 6

Вы можете растирачивать векторную маску после окончания редактирования или доработки пути, щелкнув правой кнопкой мыши маска и выбирая растительную векторную маску из всплывающего меню.

Шаг 7

После расторизации маска больше не является «вектором» маской, так как она не использует какую-либо векторную форму, чтобы показать или скрыть пиксели изображения. Теперь мы можем использовать его как маску слоя. Это все о векторной маске. Я надеюсь, что вам понравится этот учебник и узнал что-то новое от нее. Увидимся в следующий раз с большим количеством уроков. Удачи. ;)

в графическом искусстве и дизайне, маска - это инструмент, который позволяет изолировать часть изображения из области, окружающей ее. После выделения вы можете применить настройки (например, специальные эффекты или цветовой баланс) в одну область или использовать маску, чтобы полностью устранить фон. С Adobe Photoshop CS4 и CS5 вы можете создавать маски, использующие как пиксели, так и векторные путей, но маски, созданные с векторными инструментами, почти всегда более точны, чем те, которые создаются с использованием инструментов на основе пикселей. Кроме того, векторные маски легче редактировать позже. Вот несколько быстрых шагов, которые вы можете использовать для создания векторной маски.

Шаг 1. Подготовьте свой файл

Используйте Photoshop, чтобы открыть изображение, которое вы хотели бы редактировать; Для этого я использую фото кофейной кружки. После открытия найдите панель слоев (окна -> слои). Вы должны увидеть только один слой, называемый фон. Управляйте (или щелкните правой кнопкой мыши) этот слой и, из контекстного меню, выберите слой с фона. Вас попросят назвать слой; Чтобы сохранить это просто, просто назовите это фото. Из главного меню выберите «Слой» -> Новый уровень заполнения -> Сплошной цвет. Придерживайтесь имени по умолчанию (цветное заполнение 1) и нажмите OK. Выберите цвет, который вы хотите использовать в качестве фона (это поможет иллюстрировать маску позже), и еще раз нажмите OK. Вы заметите, что ваша фотография исчезает за сплошным цветом, но мы исправим это сейчас. Вернитесь к панели слоев и перетащите цвет наполнителя 1 слой под фотослойным слоем. Это будет скрыто слой заполнения цвета.


.

Создайте слой заполнения цвета и поместите его ниже своей фотографии.

Шаг 2. Описать свой товар

Нажмите на вкладку Пушки, которая обычно сгруппирована со слоями и каналами. (Если пути не видны, выберите «Окно -> Пути».) Как только вы нашли панель путей, щелкните значок меню в правом верхнем углу и выберите новый путь. Дайте путь к названию наброски элемента, возможно, - и нажмите ОК. Теперь выберите инструмент Pen, который вы будете использовать для создания формы вектора, которая описывает элемент (в этом случае, кофейная кружка). Поместите свой первый якорную точку в вогнутом углу товара и работайте оттуда, размещая очки анкеров по периметру, пока не закроете форму. Оставаться рядом с краем предмета, как вы можете; Или, если вы планируете выбиваться на заднем плане, попробуйте нанимать путь только на ощупь.

Советы для работы с ручкой

  1. один клик мыши расширяет прямую линию между точками анкеровки.
  2. Вы можете создать гладкую точку (точка с двумя направленными ручками), нажав и перетащив мышь. Линии направления будут простираться от точки привязки, и пока все еще удерживая кнопку мыши, вы можете контролировать форму кривой.
  3. Вы можете создать угловую точку (любая точка, которая вводит жесткий угол в ваш путь) путем нажатия на новинку самого последнего создаваемого вами привязки. Это уменьшает точку привязки к одной линии направления, а сегмент предыдущего пути сохраняет свою кривую. Это очень полезно в решении вогнутых отступлений в вашем товаре.

    Как только вы полностью изложили элемент и закрыли путь, вы можете настроить его с помощью инструмента прямого выбора.Нажмите и перетащите любую опорную точку, чтобы изменить ее положение, или потяните линии направления, чтобы изменить кривизну пути.

    Советы по работе с инструментом прямого выделения

    1. Удалите направляющие линии, удерживая клавишу option-command при нажатии точки привязки.
    2. Добавьте (или замените) направляющие линии, удерживая клавишу option-command, щелкнув опорную точку и перетащив мышь.
    3. Преобразуйте гладкую точку в угловую точку с независимыми направляющими линиями, щелкнув любой из маркеров. Затем линии направления можно перемещать отдельно.

    Используйте инструмент "Перо", чтобы создать векторную фигуру, окружающую элемент, который вы хотите замаскировать.

    Шаг 3. Несколько фигур

    Некоторые элементы требуют более одной векторной формы для правильного обвода. Наша кофейная кружка, например, требует одной формы вокруг ее внешнего края и другой формы вдоль внутреннего края ручки. Снова возьмите инструмент «Перо» и используйте его для создания новых векторных фигур вдоль любых внутренних краев вашего элемента.

    Здесь все становится немного сложнее. Вам нужно будет сообщить каждой из этих новых форм, как вы ожидаете, что они будут функционировать. Выберите инструмент «Выделение контура» (в той же части панели инструментов, что и инструмент «Прямое выделение») и щелкните все внутренние фигуры, удерживая нажатой клавишу «Shift».

    На панели параметров вы увидите четыре значка (перекрывающиеся квадраты), с помощью которых можно изменить способ взаимодействия фигур. Щелкните второй значок — «Вычесть из области формы», чтобы указать внутренним формам пробивать первую созданную вами форму. Быстрый взгляд на миниатюру пути покажет вам, все ли вы сделали правильно: сам элемент должен быть белым, а внутренние и внешние прозрачные области отображаются серыми. Предполагая, что все в порядке, вы можете продолжить и объединить фигуры в одну составную фигуру. Выберите инструмент «Выбор пути», а затем щелкните миниатюру пути; затем на панели параметров нажмите «Объединить».

    Вам понадобится несколько фигур, чтобы правильно обвести такие предметы, как эта кружка. Для внутренних фигур необходимо установить параметр «Вычесть из площади фигуры».

    Шаг 4. Добавление маски

    Все готово, чтобы добавить маску к фотографии. Сначала щелкните миниатюру пути, чтобы выделить новый путь. Обратите внимание, что линии пути довольно тусклые, и их может быть трудно увидеть на некоторых фонах; однако, если вы щелкнули миниатюру пути и сам путь выделен (на панели «Контуры»), вы можете двигаться вперед. Вы провели большую часть этого урока, работая на панели «Контуры», но чтобы изменить контур на векторную маску, вам придется вернуться на панель «Слои». Выберите «Слои» («Окно» -> «Слои») и щелкните слой «Фото». Вызовите панель «Маски», выбрав «Окно» -> «Маски», и в правом верхнем углу вы увидите небольшой значок пера.

    Нажмите этот значок один раз, чтобы добавить к слою векторную маску. Затем фон фотографии исчезнет, ​​оставив вам только элемент и слой заливки цветом, который вы добавили в начале этого процесса. Панель «Маски» также позволяет растушевывать векторную маску, что смягчает ее края и делает переход между замаскированными и незамаскированными областями менее резким. Я рекомендую растушевывать хотя бы один пиксель, но для достижения наилучших результатов следует поэкспериментировать.

    После добавления к слою маска скрывает фон, позволяя видеть цветную заливку.

    Векторные маски в Photoshop CS5 немного трудоемки в создании, но они намного чище и точнее, чем маски, созданные с помощью инструментов выделения пикселей. И помните, вы можете отредактировать маску в любое время — просто нажмите миниатюру векторной маски в слое, выберите инструмент «Прямое выделение», а затем используйте его, чтобы настроить векторную фигуру.

    [Крис Маквей — писатель, иллюстратор и фотограф игрушек, живет в Галифаксе, Новая Шотландия.]

    Читайте также: