Как создать пустой объект в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Этот отрывок из книги Adobe After Effects CS5 Classroom в книге показывает, как создавать основные 3D-слои и управлять ими.
Из книги
Примечание. Этот отрывок не включает файлы уроков. Файлы уроков доступны при покупке книги.
Начало работы
Adobe After Effects может работать со слоями в двух измерениях (x, y) или в трех измерениях (x, y, z). До сих пор в этой книге вы работали почти исключительно в двух измерениях. Когда вы указываете слой как трехмерный (3D), After Effects добавляет ось Z, которая обеспечивает управление глубиной слоя. Комбинируя эту глубину с различными источниками света и ракурсами камеры, вы можете создавать анимированные 3D-проекты, в которых используется весь спектр естественных эффектов движения, освещения и теней, перспективы и фокусировки. В этом уроке вы узнаете, как создавать базовые 3D-слои и управлять ими. Затем, в Уроке 12, "Использование 3D-функций", вы продолжите работу над этим проектом, добавляя источники света, эффекты и другие элементы для анимации 3D-объектов и завершения композиции, рекламного видео для книги.
Сначала вы просмотрите создаваемый фильм, а затем настроите проект.
- Убедитесь, что следующие файлы находятся в папке AECS5_CIB/Lessons/Lesson11 на жестком диске, или скопируйте их с Adobe After Effects CS5 Classroom в книгу на DVD сейчас:
- В папке "Активы": AEBack.jpg, AEFront.jpg, AESpine.jpg
- В папке Sample_Movie: Lesson11.mov
Откройте и воспроизведите файл Lesson11.mov, чтобы увидеть, что вы создадите на этом уроке. Когда вы закончите, закройте QuickTime Player. Вы можете удалить этот образец фильма со своего жесткого диска, если у вас мало места для хранения.
В начале этого урока восстановите настройки приложения After Effects по умолчанию. См. "Восстановление настроек по умолчанию" на странице 3.
Нажмите Ctrl+Alt+Shift (Windows) или Command+Option+Shift (Mac OS) при запуске After Effects. Когда вас спросят, хотите ли вы удалить файл настроек, нажмите OK. Нажмите «Закрыть», чтобы закрыть экран приветствия.
Откроется After Effects с пустым проектом без названия.
Создание композиции
Анимация, которую вы создадите на этом уроке, представляет собой 3D-представление книги об After Effects CS5. Во-первых, вы создадите композицию для моделирования книги.
- Нажмите кнопку "Создать новую композицию" () в нижней части панели "Проект".
- В диалоговом окне «Настройки композиции» назовите книгу композиции и выберите «NTSC DV» в меню «Стили».
- Выберите «Квадратные пиксели» в меню «Соотношение сторон пикселей», поскольку вы будете работать с графикой, имеющей квадратные пиксели.
- Введите 10:00 в поле "Длительность", убедитесь, что цвет фона черный, и нажмите "ОК". ол>р>
- Нажмите кнопку "Отслеживание движения" на вкладке "Инспектор".
- Для этого примера убедитесь, что установлен только флажок "Положение", а не поворот или масштаб.
- Нажмите «Редактировать цель» и выберите нулевой объект, который мы создали на предыдущих шагах. Это сообщает After Effects, что мы хотим, чтобы отслеживание движения применялось к нулевому объекту.
- Настройте головку воспроизведения в том месте, где вы хотите начать отслеживание.
- При необходимости увеличьте масштаб и переместите точку отслеживания 1 в желаемое место отслеживания.
- Родительский уровень – это процесс связывания нескольких слоев таким образом, что движение одного слоя следует за движением другого слоя.
- Родительский слой – это слой, в котором связанные с ним слои будут следовать за его движением.
- Дочерний слой – это слой(и), которые будут следовать за движением родительского слоя.
- Как и раньше, дважды щелкните слой, который нужно отслеживать. В данном случае он называется Handheld.mov.
- Выберите «Стабилизировать движение» на вкладке «Отслеживание».
- Убедитесь, что установлены флажки "Положение" и "Поворот", чтобы создать две отдельные точки отслеживания в окне "Композиция".
- Разместите каждый трекер в высококонтрастных точках сцены так же, как вы разместили трекеры в примере выше.
- Как и раньше, дважды щелкните слой, который нужно отслеживать. В данном случае это называется Monitor.mov.
- На вкладке "Трекер" выберите "Отслеживание движения", затем измените тип отслеживания на "Угловая булавка перспективы".
- В окне композиции появятся четыре точки отслеживания. Поместите каждый из них в угол экрана, который вы заменяете.
- Нажмите «Изменить цель» на вкладке «Инспектор», чтобы убедиться, что целью является «Footage.Mp4».
- Проанализируйте вперед, нажмите "Применить", и замена экрана завершена.
- Используйте видео для маркетинга и бизнеса
- Создавайте онлайн-видео более высокого качества
- Используйте преимущества последних видеотрендов
Импорт объектов
В этом проекте вы будете использовать три файла Photoshop: изображения передней обложки, задней обложки и корешка книги.
Используя нулевые слои в After Effects, вы можете массово управлять несколькими слоями, создавать более сложные анимации и проще создавать такие вещи, как риги персонажей. Давайте поближе познакомимся с этим важным инструментом анимации.
Нулевой уровень не виден при рендеринге, но служит своего рода заполнителем, к которому можно присоединять другие слои. Любые слои, которые вы присоединяете к нулю, будут реагировать на свойства преобразования этого нуля. Работать с нулевыми значениями проще, чем вы могли ожидать, поэтому без лишних слов давайте посмотрим, как их использовать.
Шаг 1. Создайте нулевой слой
Чтобы создать нулевой слой, перейдите на вкладку «Слой» в After Effects, затем «Создать» > «Нулевой объект». Вы также можете просто ввести Command+Option+Shift+Y для Mac или Ctrl+Alt+Shift+Y для Windows.
Шаг 2. Прикрепите слои к нулевому слою
Выберите слой, который вы хотите присоединить к нулевому слою. Убедитесь, что он находится в соответствующем положении относительно нулевого слоя, так как он останется там после прикрепления. На вкладке «Родительский» выберите и перетащите отмычку из нового слоя в нулевой слой. Это фактически сделает нулевой слой «родительским», а вновь присоединенный слой — «дочерним».
Вы также можете выбрать родителя для нового слоя в раскрывающемся меню.
Шаг 3. Заявка
Вы можете присоединить любое количество слоев любого типа к нулевому значению. Нулевые значения можно даже присоединять друг к другу.
Как видите, дочерние слои будут взаимодействовать в соответствии со свойствами преобразования их родительского слоя, за исключением непрозрачности. Нулевая непрозрачность не оказывает прямого визуального влияния на композицию.
Нулевые слои — это неотъемлемый инструмент анимации After Effects, и их использование может открыть целый мир возможностей как для творчества, так и для повышения эффективности.
Какими интересными способами вы использовали нулевые слои? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Допустим, вы хотите показать нижние трети, сдвинув его справа налево. Чтобы анимировать, вам нужно будет перемещать каждый слой в унисон, что означает, что вам нужно установить ключевые кадры для положения каждого слоя, верно?
Чтобы перемещать каждый слой в унисон, вам нужен только нулевой объект. Думайте о нулевом объекте как о матери-утке, а о слоях — как о ее утятах. Проще говоря, Родитель и Дети. Сопоставив слои с нулевым объектом, вы сможете перемещать позицию нулевого объекта, и все слои будут двигаться синхронно.
На временной шкале отображается нулевой слой. Чтобы связать другие слои с нулевым объектом, справа вы найдете родительскую функцию, которая выглядит как спиральная кнопка.
В этом примере дочерними слоями являются фоновый текст, сам текст (имя и заголовок), линия (красная линия) и логотип.
Откройте треугольник раскрытия Null 1, чтобы открыть свойства Transform. Или, если вам нужны только параметры «Позиция», выберите «Нулевой 1» и нажмите «P».
Для анимации переместите указатель воспроизведения на 15 кадров на временную шкалу. Щелкните секундомер для свойства Null 1 Position. Это положение отмечает место отдыха нижней трети, когда анимация завершена.
Теперь переместите указатель воспроизведения в начало последовательности. В позиции Null 1 перемещайте координату X вправо, пока нижняя треть не исчезнет с экрана.
Что делать, если вы хотите, чтобы текст отображался после открытия нижней третьей полосы? У вас есть несколько вариантов, в том числе изменение его непрозрачности с прозрачного на непрозрачный, или вы можете открыть текст с помощью маски.
Чтобы использовать маску, обратитесь к инструкциям на этом веб-сайте. К сожалению, мы не можем применить маску к нулевому объекту, но вы просто примените маску к каждому слою текста. Однако вы всегда можете создать один текстовый слой, содержащий и имя, и заголовок, а не два отдельных слоя.
Выберите слой «Текст» и щелкните фигуру «Прямоугольник» на палитре инструментов. Нажмите и нарисуйте маленькую рамку перед текстом. Не пугайтесь, когда текст исчезнет - он просто закрыт маской.
Чтобы показать текст, перейдите к свойствам маски, показанным ниже, в слое «Текст». Откройте треугольник раскрытия маски, чтобы открыть параметры, в том числе путь к маске.
Теперь поместите указатель воспроизведения на 15 кадров последовательности. Щелкните секундомер для пути маски. Затем переместите указатель воспроизведения еще на 15 кадров в последовательность.
Нажмите Command + T, чтобы открыть маркеры маски, и вытяните маркер справа, пока текст не будет полностью открыт.
Вы всегда можете изменить скорость раскрытия, изменив расстояние между ключевыми кадрами. Чтобы показать быстрее, перейдите к диаграмме времени и подтяните последний ключевой кадр ближе к первому. Примените Easy Ease к ключевым кадрам, выделив оба и щелкнув правой кнопкой мыши один из них, чтобы отобразить параметры меню. Перейдите к Keyframe Assistant и выберите Easy Ease.
Этот пример проекта Adobe After Effects включает в себя все необходимое, а также эту статью об отслеживании движения и видеоруководство ниже.
В первом выпуске нашей серии руководств по Adobe After Effects мы рассмотрели все основные принципы анимированной графики, многослойных композиций и визуальных эффектов. В этом эпизоде мы немного углубимся в After Effects, исследуя возможности отслеживания движения.
К концу этого поста вы будете хорошо понимать, как отслеживать объекты в космосе, стабилизировать кадры с дрожанием и заменять экраны на устройствах.
В видео ниже Ник Лаклер, креативный директор SproutVideo, покажет вам различные приложения для отслеживания движения в Adobe After Effects.
Для нашего второго эпизода этой серии мы рекомендуем загрузить наш пример проекта, включенный в это руководство, чтобы вы могли следовать ему. Мы включили все элементы, которые вам понадобятся, чтобы лучше понять различные приложения отслеживания. Следуя этому курсу, вы будете на пути к внедрению отслеживания в свои собственные проекты. Просто нажмите на ссылку ниже, чтобы получить проект.
Что такое отслеживание движения в Adobe After Effects?
Отслеживание движения — это процесс использования технологии для отслеживания движения объекта в вашем видео. Получив данные от отслеживаемого объекта, вы можете применить данные движения к другим объектам или элементам, и они будут соответствовать этому движению.
Преимущества отслеживания становятся очевидными, как только вы начинаете понимать, как их можно применять в своих проектах. Мы рассмотрим три популярных приложения: отслеживание объектов в космосе с помощью нулевых объектов, стабилизацию отснятого материала и замену экранов.
Отслеживание объектов в космосе
Сначала мы рассмотрим одноточечное отслеживание. Это, как следует из названия, использует After Effects для сбора данных из одной точки для использования в целях отслеживания. Затем вы можете взять эти данные и применить их к другому слою или объекту в вашей композиции.
Если вы работаете с нашим примером, вы можете выбрать композицию на панели проекта. Для начала мы будем использовать «1.1 — Cafe». Мы собираемся использовать графику имени, чтобы продемонстрировать, как вы можете использовать отслеживание движения, чтобы объекты отслеживались вместе с вашим видео в определенный момент. Это может быть полезно, когда вам нужно, чтобы изображение или объект прикреплялись к определенной точке вашего видео.
Слои в этой композиции уже отформатированы, чтобы включить анимацию, которая появляется в кадре. Посмотрите первый эпизод нашей серии After Effect, если вы хотите узнать, как создавать эти анимации с нуля, или вам нужно освежить знания. В нашем примере мы создадим нулевой объект для отслеживания отснятого материала.
Что такое пустой объект
Нулевой объект — это невидимый слой, который может содержать любую информацию, которую вы хотите. Это делает его идеальным для целей отслеживания. Вы можете прикрепить к нему данные движения из видеоряда без необходимости манипулировать другими слоями, содержащими визуальные эффекты вашего проекта. Позже вы можете прикрепить несколько слоев к нулевому объекту, и они наследуют его данные движения без необходимости изменять свои собственные параметры движения. Этот процесс называется воспитанием детей, о котором мы расскажем позже.
Создание нулевого объекта
Сначала мы создадим нулевой объект, щелкнув «Слой» в строке меню, а затем «Создать», «Нулевой объект». Это создаст новый слой на панели слоев. Мы предлагаем переименовать его, чтобы помочь вам оставаться организованным. В этом примере мы начинаем со слоя Daenerys, поэтому переименуем его в «Daenerys Null».
Автоматическое отслеживание движения
Чтобы отслеживать движение в отснятом материале, дважды щелкните слой с отснятым материалом; наш помечен как «ноутбуки для кафе». Это откроет новую вкладку в окне композиции вверху. Далее происходит волшебство. В правой части экрана вы увидите все различные инструменты редактирования, которые вы можете выбрать. Нажмите на вкладку с надписью Tracker. Если по какой-то причине вы не видите эту вкладку, вы можете получить к ней доступ, нажав «Вид» в верхнем меню, а затем «Трекер».
Отсюда следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы отслеживать конкретную точку.
Точки отслеживания
Точки отслеживания используются After Effects для прикрепления данных к определенному объекту в видеоряде. Чем больше контраста, тем лучше он сможет его отслеживать. Меньшая рамка должна располагаться прямо вокруг объекта, который вы хотите отслеживать, а большая рамка должна быть достаточно большой, чтобы After Effects знал, где сканировать объект в меньшей рамке.
Чем меньше вы сможете сделать эти блоки, тем лучше, поскольку отрисовка отслеживания движения занимает много времени. Однако если в сцене много движения, вам могут понадобиться блоки большего размера, чтобы при отслеживании кадров After Effects мог постоянно находить цель.
В нашем примере мы поместили трекер Дейенерис на ее глаз.Это хорошо работает из-за контраста между темными ресницами и кожей. Обязательно выберите точку, которая движется согласованным образом. Выбрав точку, нажмите кнопку «Анализ вперед» ( ▶) на вкладке трекера, чтобы начать анализ сцены на наличие движения.
В качестве альтернативы, если вы хотите отследить прошлое во времени, просто нажмите кнопку "Анализ назад" (◀), и ваш клип будет воспроизводиться в обратном направлении и с добавлением точек отслеживания.
Одна из проблем, которая может возникнуть при отслеживании, заключается в том, что объект, который вы отслеживаете, уходит за пределы экрана, но вы хотите, чтобы все, что вы собираетесь прикрепить к отслеживанию, оставалось на том же пути.
Настройка трекеров
Это можно исправить, остановив анализ последнего кадра до того, как он исчезнет с экрана, и переключив его на новую точку на экране. Для этого удерживайте Option на Mac или Alt на ПК, выберите и перетащите внешнюю рамку на новую точку трека. Мы выбрали белый квадрат на мужской рубашке, в котором много контраста. После этого снова нажмите кнопку «Анализ вперед», пока не дойдете до конца сцены. Это приведет к получению данных отслеживания из новой точки отслеживания и расширению пути исходной точки отслеживания, как если бы она все еще находилась на экране.
Если вас устраивает отслеживание, нажмите «Применить» на вкладке трекера, выберите X и Y во всплывающем окне и нажмите «ОК». After Effects переключит вас обратно к полной композиции в окне композиции, где вы сможете развернуть нулевой объект на вкладке слоев, чтобы отобразить все ключевые кадры положения, созданные на основе данных отслеживания.
Отслеживание движения вручную
В некоторых неудачных случаях After Effects не сможет отследить объект, который вам нужен, так точно, как вам хотелось бы. Нажав кнопку «Анализ вперед» на вкладке «Отслеживание», вы можете заметить некоторые сумасшедшие колебания или движения во время обработки.
В этом случае вам, возможно, придется прибегнуть к ручному отслеживанию вашего объекта. Вы можете перемещаться вперед или назад кадр за кадром, выбрав кнопку «Анализ на один кадр вперед» или «Анализ на один кадр назад». Это кнопки рядом с кнопками «Анализ вперед» и «Назад».
Для каждого кадра вам нужно будет перейти в окно композиции и переместить поле отслеживания, чтобы оставаться на точке интереса в каждом кадре. Это будет утомительный процесс, но в результате вы получите идеальный отслеживаемый объект.
Точная настройка трекеров
Если вы понимаете, что вам нужно настроить отслеживание позже в процессе редактирования, просто вернитесь к слою видеоряда, выберите точку отслеживания, которую нужно настроить, либо на вкладке «Слои», либо на вкладке «Отслеживание», и внесите необходимые корректировки. . Как только вы нажмете «Применить» на вкладке «Трекер», он обновит ваш проект.
Родительские слои
Последний шаг — присоединить этот слой с нулевым объектом к слою имени, к которому вы хотите применить отслеживаемое движение. Вот несколько определений, которые помогут объяснить, как это работает.
Чтобы применить это, перейдите к слою, который вы хотите сделать «дочерним», в нашем примере это слой Дейенерис, и в разделе «Родители и ссылки» на вкладке слоев выберите объект Null, чтобы сделать его родительским. .
Еще один способ создать взаимосвязь "родитель-потомок" между слоями – щелкнуть и перетащить значок "завихрения", который называется "кирпич", из дочернего слоя в родительский. Отслеживание движения с помощью этого метода полезно, поскольку он сохраняет атрибуты слоя имени свободными для преобразования так, как вы хотите, оставаясь привязанным к движению нулевого объекта.
Повторите все эти шаги для различных слоев в примере проекта, чтобы добиться того же вида, что и в обучающем видео. В зависимости от выбранных вами точек может потребоваться комбинация автоматического и ручного отслеживания, а также различные корректировки, чтобы все выглядело правильно.
Устранение дрожания кадров
Еще один замечательный способ использования функции отслеживания в After Effects — стабилизация дрожащих кадров. Это удобно, когда вам нужно, чтобы снимок выглядел очень плавным, а не дрожащим или снятым с рук.
Для выполнения этого примера мы будем использовать «2 — Композиция стабилизации» в примере проекта.
Вы хотите, чтобы эти точки были как можно дальше друг от друга. Это обеспечит более качественные данные отслеживания. Одна точка представляет положение, а другая — вращение. Оказавшись на месте, нажмите «Анализ трека вперед» и нажмите «Применить».
В этот момент при воспроизведении клипа сцена будет стационарной, а края кадра будут двигаться, чтобы компенсировать стабилизированное движение.
Это позволит выявить черные края вокруг отснятого материала. Чтобы исправить это, отрегулируйте положение и масштаб этого слоя, чтобы эти края больше не отображались в кадре. Когда вы воспроизведете его сейчас, кадры будут полностью стабильными.
Замена экранов
Наш последний пример пригодится, когда вам нужно заменить содержимое экрана на мобильном устройстве, компьютере, телевизоре или подобном приложении. Как правило, запись чего-либо на экране может быть затруднена из-за бликов и других факторов, поэтому замена экранов на этапе постобработки является относительно распространенным явлением.
Мы будем использовать «3 — Композиция экрана» в примере проекта, чтобы продемонстрировать, как это реализовать. Эта композиция состоит из слоя «Monitor.mov», где расположен экран монитора, и слоя «Footage.mp4», которым мы будем заменять экран.
After Effects может компенсировать любое дрожание, вращение или изменения в отснятом материале, поэтому этот метод подходит практически для любых клипов, в которых вам нужно заменить экран.
Научиться использовать возможности отслеживания движения – это отличный инструмент, который можно добавить в свой арсенал видеомонтажа. Как и в случае с основами, для освоения этих приемов потребуется много практики, но оно того стоит.
Не забудьте подписаться на новостную рассылку SproutVideo, чтобы получать следующий выпуск нашей серии руководств по After Effects на вашу почту.
Этот пример проекта Adobe After Effects включает в себя все, что вам нужно, чтобы опробовать то, что вы узнали об отслеживании движения из этого руководства.
Четыре шага, чтобы превратить ваш смартфон в видеокамеру
Как добиться наилучшего звука в любой среде
Adobe After Effects: ротоскопирование и 3D-анимация камеры
Adobe After Effects: основы
Не пропустите публикацию — получите ее по электронной почте! Узнайте, как:
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты для отправки вам новых сообщений в блоге, а также для любых других целей, указанных в нашей Политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от этих сообщений в любое время.
Читайте также: