Как создать пару в AutoCad

Обновлено: 21.11.2024

При создании новой LineGroup PipingObjectAdder должен уже создать группы линий или взять существующую. Однако вот код, который показывает, как это сделать вручную:

int CreateUnassignedLineGroup(PipingProject prjpart)

// Создаем новую группу линий в базе данных проекта

DataLinksManager dlm = prjpart.DataLinksManager;

PnPDatabase db = dlm.GetPnPDatabase();

PnPTable tbl = db.Tables[ "P3dLineGroup" ];

PnPRow row = tbl.NewRow();

void AssignToLineGroup(PipingProject prjpart, ObjectId partId, int cacheId, int groupId)

// Назначаем строку объекта группе строк

DataLinksManager dlm = prjpart.DataLinksManager;

PnPDatabase db = dlm.GetPnPDatabase();

// Связать объекты с группой линий

// Также связать рисунок с группой линий

База данных acdb = partId.Database;

int dwgId = dlm.GetDrawingId(acdb);

03.07.2013

Отключить диалоговые окна задач программно

Я не понимал, насколько сложно программно отключить диалоговые окна задач, пока один разработчик недавно не спросил меня об этом. Я имею в виду эти надоедливые диалоги, которые появляются с текстами «Больше не показывать мне это сообщение» или «Всегда использовать этот выбор в будущем»…

Вы можете получить доступ к ранее «скрытым» диалоговым окнам (чтобы вернуть их) внутри AutoCAD с помощью кнопки «Параметры» -> «Система» -> «Настройки скрытых сообщений».

В настоящее время у нас есть только недокументированный API C++ для доступа к этим настройкам. (кстати, вот заголовочный файл AdTaskDialog.h для доступа к приведенному ниже API)

1) Получите доступ к скрытому объекту настроек диалога

СловарьНастроекСкрываемогоДиалога * pDict = ДиалогЗадачиСкрываемогоДиалога::ПолучитьСловарьНастроекСкрываемогоДиалога();

2) Чтобы отключить/включить определенный диалог, просмотрите файл FixedProfile.aws и извлеките строку идентификатора, например. для диалогового окна неразрешенной задачи XRef XRef…

HideableDialog id = " Acad.UnresolvedReferenceFiles " title = " Всегда игнорировать неразрешенные ссылки и продолжать"

pDict -> SetResult ("Acad.UnresolvedReferenceFiles", true);

28.06.2013

Прогулка по трубе в Plant3d

Вот как создать итерацию сети трубопроводов в Plant3d…

public void pipeWalk()

// 4.1 Объявите переменную как PlantProject. Создайте его с помощью

// текущий проект приложения PlantApplication

PlantProject mainPrj = PlantApplication . ТекущийПроект ;

// 4.2 Объявить проект и создать его экземпляр с помощью

// ProjectParts[] проекта PlantProject из шага 4.1

// используем "Piping" для имени. Это позволит получить проект трубопровода

Project prj = mainPrj . ProjectParts [ "Трубопровод" ];

// 4.3 Объявите переменную как DataLinksManager. Создайте его с помощью

// свойство DataLinksManager проекта из 4.2.

Диспетчер связей данных dlm = prj . Диспетчер связей данных;

// PipingProject pipingPrj = (PipingProject) mainPrj.ProjectParts["Piping"];

// DataLinksManager dlm = pipingPrj.DataLinksManager;

// Получаем диспетчер транзакций

Академическое приложение . Менеджер Документов. Мдиактиведокумент. База данных . Менеджер транзакций ;

// Получить редактор AutoCAD

Editor ed = AcadApp . Менеджер Документов. Мдиактиведокумент. Редактор ;

// Предлагает пользователю выбрать объект канала

PromptEntityOptions pmtEntOpts = new PromptEntityOptions ("Выберите канал: ");

PromptEntityResult pmtEntRes = ed . GetEntity (pmtEntOpts);

if ( pmtEntRes . Status == PromptStatus . OK )

// Получаем ObjectId выбранного объекта

Идентификатор объекта entId = pmtEntRes . идентификатор объекта ;

// Используем оператор using и запускаем транзакцию

// Используем созданный ранее менеджер транзакций (tm)

использование ( Transaction tr = tm . StartTransaction ())

// 4.4 Объявить переменную как часть. Создайте его с помощью

// метод GetObject Транзакции, созданной выше (tr)

// для аргумента ObjectId используйте указанный выше ObjectId (entId)

// Открыть для чтения. (нужно привести его к части)

Часть pPart = ( Part ) tr . ПолучитьОбъект(entId, OpenMode.ForRead);

// 4.5 Объявите переменную как PortCollection. Создайте экземпляр

// используя метод GetPorts части из шага 4.4.

// используем PortType.All для PortType.

Коллекция портов portCol = pPart . GetPorts (ТипПорта. Все); // (ТипПорта.Оба);

// 4.6 Используйте функцию WriteMessage редактора, созданного выше (ed)

// распечатать свойство Count коллекции PortCollection из шага 4.5.

// 4.7 Объявление переменной ConnectionManager.

// Создаем экземпляр переменной ConnectionManager, делая ее

// равно новому Autodesk.ProcessPower.PnP3dObjects.ConnectionManager();

ConnectionManager conMgr = новый Autodesk . Мощность процесса. PnP3dОбъекты. Диспетчер соединений();

// 4.8 Объявить логическую переменную с именем bPartIsConnected и сделать ее ложной

bool bPartIsConnected = false;

// 4.9 Использовать цикл foreach и перебирать все порты в

// PortCollection из шага 4.5.

// Примечание. Поместите закрывающую фигурную скобку ниже шага 4.18

foreach ( порт pPort в portCol )

// 4.10 Используйте функцию WriteMessage редактора, созданного выше (ed)

// выводим свойство Name порта (перебор портов)

// 4.11 Используйте функцию WriteMessage редактора, созданного выше (ed)

// выводим свойство X позиции из порта

// 4.12 Объявить переменную как пару и сделать ее равной

Пара пара1 = новая пара ();

// 4.13 Создайте свойство ObjectId пары, созданной на шаге 4.10

// равно ObjectId выбранной Части (entId)

пара1 . ObjectId = entId ;

// 4.14 Сделайте свойство Port пары, созданной на шаге 4.10

// равно порту из цикла foreach (шаг 4.7)

пара1 . Порт = pPort ;

// 4.15 Использование if else и метода IsConnected диспетчера подключений

// с шага 4.7. Передайте пару из шага 4.12

// Примечание. Поместите оператор else ниже шага 4.17 и закрывающий фигурный элемент

// скобка для еще ниже шага 4.18

если ( conMgr . IsConnected ( пара1 ))

// 4.16 Использование функции WriteMessage редактора (ed)

// и поместите это в командную строку:

// "\n Пара подключена"

ред. WriteMessage("\nПара подключена");

// 4.17 Сделать bool из шага 4.8 равным true.

// Это используется в операторе if на шаге 4.19.

// 4.18 Использование функции WriteMessage редактора (ed)

// и поместите это в командную строку:

// "\n Пара НЕ подключена"

ред. WriteMessage("\nПара НЕ подключена");

// 4.19 Используйте оператор If и логическое значение из шага 4.8. Это будет

// true, если одна из пар, проверенных в цикле выше цикла, была соединена.

// Примечание. Поместите закрывающую фигурную скобку после шага 4.26

// 4.20 Объявить ObjectId с именем curObjID сделать это

// равно ObjectId.Null

Идентификатор_объекта curObjId = ИД_объекта . ноль ;

// 4.21 Объявить целочисленное имя rowId

// 4.22 Объявить переменную как объект ConnectionIterator, создав ее экземпляр

// с использованием метода NewIterator объекта ConnectionIterator (Autodesk.ProcessPower.PnP3dObjects.)

// Используем свойство ObjectId части из шага 4.4

ConnectionIterator connectIter = ConnectionIterator . НовыйИтератор(pPart.ObjectId); //нужна PnP3dObjectsMgd.dll

// Вы также можете использовать это, нужно убедиться, что pPort подключен

// Используйте ConnectionManager и пару, как в примере выше.

// conIter = ConnectionIterator.NewIterator(pPart.ObjectId, pPort);

// 4.23 Используйте цикл for и перебирайте соединения в

// ConnectionIterator из шага 4.22. Инициализатор может быть пустым.

// Используйте !.Done для условия. используйте .Next для итератора.

// Примечание. Поместите закрывающую фигурную скобку после шага 4.26

for (; ! connectIter . Готово (); connectIter . Далее ())

// 4.24 Сделать ObjectId из шага 4.20 равным ObjectId

// свойство ConnectionIterator

curObjId = connectIter . идентификатор объекта ;

// 4.25 Сделать целое число из шага 4.21 равным возвращенному из

// Метод FindAcPpRowId DataLinksManager из шага 4.3.

// передаем ObjectId из шага 4.24

ID_строки = dlm . FindAcPpRowId ( curObjId );

//4.26 Использование функции WriteMessage редактора (ed)

// и получаем целое число из шага 4.25. Используйте строку, подобную этой

// это в командной строке:

поймать ( System .Exception ex )

ред. WriteMessage (например, ToString());

// Итерация сети каналов (из определенной части/порта)

int ret = acedEntSel ( L "\nВыбрать часть в сети: " , entname , pt );

если ( ret != RTNORM )

AcPp3dConnectionIterator * pIter = NULL ;

eOkThrow (acdbGetObjectId (objId, entname));

AcDbObjectPointer AcPpDb3dPart > pPart ( objId , AcDb :: kForRead );

eOkThrow ( pPart . openStatus ());

eOkThrow (pPart -> getPorts (ports, AcPpDb3dPart :: kBoth));

eOkThrow ( pPart . закрыть ());

ret = acedGetInt ( L "\nВведите индекс порта: " , & index );

если ( ret != RTNORM )

> while ( index index >= ports . length ());

Пара AcPp3dPair (objId, порты [индекс]);

eOkThrow (AcPp3dConnectionIterator :: newIterator (pair, pIter));

for ( ; ! pIter -> done (); pIter -> next ())

eOkThrow ( pIter -> getObjectId ( curObjId ));

catch ( const Acad :: ErrorStatus & es )

acutPrintf ( L "\nОШИБКА: %d" , es );

если ( pIter != NULL )

21.06.2013

Когда функция IsEffectivelyErased возвращает значение True

Для резидентного объекта базы данных, который сам по себе не стирается, функция isEffectivelyErased() может возвращать значение true по трем причинам:

  1. Некоторый владелец выше по иерархии собственности удален.
  2. Этот объект или какой-либо объект выше по иерархии владения возвращает пустой ObjectId из метода ownerId().
  3. По какой-то причине владельца нельзя открыть где-то выше по иерархии владения.

19.06.2013

Поддержка AutoCAD OEM для AutoLISP/LISP

AutoCAD OEM поддерживает LISP, но есть несколько ограничений:

  1. Приложения LISP должны быть скомпилированы в .fas, необработанные файлы .lsp не поддерживаются.
    • Приложения LISP необходимо компилировать с помощью встроенного приложения AutoCAD OEM (aoem.exe), которое устанавливается с компакт-диска AutoCAD OEM.
    • После компиляции файла .lsp в файл .fas необходимо привязать файл fas к продукту OEM в процессе сборки. Это означает, что вы никогда не сможете просто загрузить файлы LISP (.fas) в OEM-продукт, они должны быть зарегистрированы во время сборки.
  2. API ActiveX не поддерживается в LISP; это означает, что функции vlax не работают.
  3. Команды VLIDE и APPLOAD отсутствуют в сторонних продуктах AutoCAD OEM.
  4. Вводимый пользователем интерпретатор LISP отключен в продуктах AutoCAD OEM сторонних производителей. Эта (команда) по-прежнему работает нормально при вызове из OEM-файла .fas.

29.05.2013

Привязка данных WPF к цветам командной строки

Используя привязку данных WPF, вы фактически можете привязать свои цвета WPF к настройкам цвета командной строки.

Этого можно добиться с помощью Autodesk.AutoCAD.Windows.Data.DataBindings.ColorSettings ObserveableCollection.

Связывание одного внешнего коннектора с другим в Plant3d P&ID

Если вы хотите получить идентификатор или ссылку на внешний соединитель, который связан с данным внешним соединителем с помощью API, тогда…

Для Plant3d SDK 2013

Используйте DataLinksManager.GetRelatedAcPpObjectIds(), GetRelatedRowIds(), используя «ConnectorsRelationship» в качестве имени отношения и «Connector1», «Connector2» в качестве имен ролей. Отношения такого рода необходимо проверять с использованием обеих ролей.

Для Plant3d SDK 2014

Используйте OffpageConnectionManager. Если есть такие методы, как: IsConnected(), GetConnectedPpId(), GetConnectedRowId().

28.05.2013

Обновление портала разработчиков AutoCAD

В целях дальнейшего улучшения работы наших пользователей и разработчиков с документацией для разработчиков AutoCAD было внесено обновление в Центр разработчиков AutoCAD, чтобы людям было проще находить различную доступную им документацию для разработчиков. Это действие возникло в результате опроса разработчиков документации, который был проведен более чем 400 респондентами в течение марта. Опрос показал, что некоторые документы были неизвестны многим нашим клиентам и/или было трудно обнаружить, где мы их разместили, среди нескольких других элементов, над улучшением которых мы работаем.

Здесь, в мире Civil, нам не нравятся ортогональные окна просмотра, поскольку сайт почти никогда не указывает точно на север. (Так что да, вы, архитекторы и механические типы, можете пропустить это). Эти советы по черчению в AutoCAD помогут вам повернуть чертеж в окне просмотра в соответствии с поворотом сайта и найти «истинный север».

Поворот вида чертежа (команда ПСК)

Для начала убедитесь, что вы находитесь в области просмотра, которую хотите повернуть, дважды щелкнув внутри нее. Теперь для поворота вида требуется, чтобы вы изменили ПСК на угол поворота, на который вы хотите повернуть чертеж. Запустите команду ПСК в окне командной строки и, когда будет предложено указать новую точку отсчета для ПСК, используйте ближайшую привязку, чтобы в основном «нарисовать линию» поворота, на который вы хотите повернуть вид, и нажмите Enter.

Дополнительный совет. Привязка к касательной части трассы или касательной части края дорожного покрытия.

Поворот ПСК

Имейте в виду, что действительно имеет значение, в каком направлении вы щелкнете. Если вы сделаете это неправильно, вы сразу же это заметите, так как ваш взгляд будет перевернутым. Просто запустите команду UNDO и повторите последние шаги.

Затем запустите команду PLAN и нажмите Enter, чтобы перейти к текущему параметру командной строки, и вуаля, ваш вид будет повернут.

Вид повернут на ПСК с помощью команды PLAN

Если вам нужно, чтобы ваш UCS был снова установлен на World, это не проблема. Просто снова запустите команду ПСК и выберите параметр «Мир».

Обратите внимание, что вам по-прежнему нужно увеличить масштаб области, которую вы хотите построить, и, конечно же, вам также нужно сделать две очень важные вещи: 1) установить масштаб окна просмотра и 2) ЗАБЛОКИРОВАТЬ ПОЛОС ПРОСМОТРА!

Есть ли способ автоматизировать все эти шаги, чтобы все, что вам нужно было сделать, это привязать две точки, необходимые для поворота вида? Возможно, мы вернемся к этому в будущем совете (вспомните макросы действий)!

Вращение стрелки на север

В приведенном выше совете я показал вам, как повернуть вид. Когда я демонстрирую это, мне неизбежно задают этот дополнительный вопрос: «Ну, это здорово, но как мне повернуть мою стрелку севера к вращению этого вида?» И вот ответ: сначала активируйте свой видовой экран (дважды щелкните внутри него) и убедитесь, что для UCS установлено значение World. Если это нет, просто запустите команду UCS и выберите параметр «Мир»; все, что вам нужно сделать, это просто провести линию из точки и полярной дорожки 90.

Затем вернитесь в пространство листа и просто поверните блок со стрелкой севера, используя параметр «Ссылка», чтобы привязаться к линии, которую вы только что нарисовали. Psst: не забудьте вернуться в пространство модели и удалить эту строку.

Хорошо! Теперь все архитекторы и механики могут безопасно вернуться в комнату.

Еще советы по вторникам

Познакомьтесь со всей нашей серией советов по вторникам, чтобы узнать, как заставить AutoCAD работать на вас. У вас есть любимые советы по AutoCAD? Расскажите нам в комментариях!

Автор:

Редактор блоков содержит специальную область разработки, в которой вы можете рисовать и редактировать геометрию так же, как в области рисования.

БЕД (команда) найти

Редактор блоков используется для определения объектов и поведения для определения блока. В редакторе блоков вы добавляете параметры и действия, которые определяют настраиваемые свойства и динамическое поведение.

Следующие команды используются для редактирования блоков и доступны только в редакторе блоков:

  • БАКЦИЯ
  • БАКЦИОННАЯ ПАНЕЛЬ
  • БАКЦИОННЫЙ НАБОР
  • БАКТИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
  • БАССОЦИАЦИЯ
  • БАТТОРДЕР
  • БАУТОРПАЛИТРА
  • БАУТОРПАЛИТРА ЗАКРЫТЬ
  • BCLOSE
  • BCPARAMETER (не в AutoCAD LT)
  • БЦИКЛОЗАКАЗ
  • BСТРОИТЕЛЬСТВО
  • BGRIPSET
  • ТАБЛИЦА БЛОКИРОВКИ
  • БПАРАМЕТР
  • СОХРАНИТЬ
  • BSAVEAS
  • БТАБЛИЦА
  • БТЕСТБЛОК
  • Скрыть
  • БВШОУ
  • BVSTATE

Если для системной переменной BLOCKEDITLOCK установлено значение 1, редактор блоков нельзя открыть.

Редактор блоков также содержит панель инструментов редактора блоков и палитры разработки блоков, которые содержат инструменты для создания динамических блоков. Окно «Палитры создания блоков» содержит следующие вкладки:

  • Вкладка "Параметры".
  • Вкладка "Действия"
  • Вкладка "Наборы параметров"
  • Вкладка «Зависимости» (не в AutoCAD LT

Панель инструментов редактора блоков

Предоставляет инструменты для работы в редакторе блоков, создания динамических блоков и работы с состояниями видимости.

Панель инструментов редактора блоков отображается, когда лента неактивна. Он также отображается только при входе в редактор блоков с закрытой лентой.

Панель инструментов AutoCAD

Панель инструментов AutoCAD LT

Отображает диалоговое окно "Редактировать определение блока".

Сохранить определение блока Сохранить блок как имя

Отображает имя текущего определения блока.

Тестовый блок (BTESTBLOCK) Автоматическое ограничение объектов (AUTOCONSTRAIN) — недоступно в AutoCAD LT. Применение геометрических ограничений (GEOMCONSTRAINT) — недоступно в AutoCAD LT. Показать/скрыть панель зависимостей (CONSTRAINTBAR) Ограничение параметров (BCPARAMETER) — недоступно в AutoCAD Таблица блоков LT (BTABLE) — недоступно в AutoCAD LT Параметр (BPARAMETER) Действие (BACTION) Определить атрибут (диалоговое окно определения атрибута) Авторские палитры (BAUTHORPALETTE) Диспетчер параметров (PARAMETERS) Закрыть редактор блоков (BCLOSE) Режим видимости ( BVMODE) Создать Видимый (BVSHOW) Сделать невидимым (BVHIDE) Управление состояниями видимости (диалоговое окно «Состояния видимости») Состояние видимости

Указывает текущее состояние видимости, отображаемое в редакторе блоков.

Вкладка «Параметры» (окно «Палитры вариации блоков»)

Предоставляет инструменты для добавления параметров в определение динамического блока в редакторе блоков. Параметры задают позиции, расстояния и углы для геометрии в привязке к блоку. Когда вы добавляете параметр в определение динамического блока, он определяет одно или несколько пользовательских свойств блока.

Параметр точки (BPARAMETER)

Добавляет параметр точки в определение динамического блока и определяет пользовательские свойства X и Y для ссылки на блок. Параметр точки определяет расположение X и Y на чертеже. В редакторе блоков параметр точки похож на ординатный размер.

Линейный параметр (BPARAMETER)

Добавляет линейный параметр в определение динамического блока и определяет пользовательское свойство расстояния для вхождения блока. Линейный параметр показывает расстояние между двумя опорными точками. Линейный параметр ограничивает движение захвата под заданным углом. В редакторе блоков линейный параметр похож на выровненный размер.

Полярный параметр (BPARAMETER)

Добавляет полярный параметр в определение динамического блока и определяет пользовательские свойства расстояния и угла для вхождения блока. Полярный параметр показывает расстояние между двумя опорными точками и значение угла. Для изменения значения расстояния и угла можно использовать как ручки, так и палитру свойств. В редакторе блоков полярный параметр похож на выровненный размер.

Параметр XY (BPARAMETER)

Добавляет параметр XY к определению динамического блока и определяет пользовательские свойства расстояния по горизонтали и вертикали для вхождения блока. Параметр XY показывает расстояния X и Y от базовой точки параметра. В редакторе блоков параметр XY отображается как пара размеров (по горизонтали и по вертикали). Эти размеры имеют общую базовую точку.

Параметр поворота (BPARAMETER)

Добавляет параметр поворота в определение динамического блока и определяет пользовательское свойство угла для вхождения блока. Параметр поворота определяет угол. В редакторе блоков параметр поворота отображается в виде круга.

Параметр выравнивания (BPARAMETER)

Добавляет параметр выравнивания в определение динамического блока. Параметр выравнивания определяет положение X и Y и угол. Параметр выравнивания всегда применяется ко всему блоку и не требует связанных с ним действий. Параметр выравнивания позволяет привязке блока автоматически вращаться вокруг точки для выравнивания с другими объектами на чертеже. Параметр выравнивания влияет на свойство угла вхождения блока. В редакторе блоков параметр выравнивания выглядит как линия выравнивания.

Параметры отражения (BPARAMETER)

Добавляет параметр отражения в определение динамического блока и определяет пользовательское свойство отражения для ссылки на блок. Параметр flip переворачивает объекты. В редакторе блоков параметр отражения отображается в виде линии отражения. Объекты можно переворачивать относительно этой линии отражения. Параметр отражения отображает значение, которое показывает, была ли обращена ссылка на блок или нет.

Параметр видимости (BPARAMETER)

Добавляет параметр видимости в определение динамического блока и определяет пользовательское свойство видимости для ссылки на блок. С параметром видимости вы можете создавать состояния видимости и управлять видимостью объектов в блоке. Параметр видимости всегда применяется ко всему блоку и не требует связанных с ним действий. На чертеже щелкните ручку, чтобы отобразить список состояний видимости, доступных для вхождения блока. В редакторе блоков параметр видимости отображается как текст с соответствующей ручкой.

Параметр поиска (BPARAMETER)

Добавляет параметр поиска в определение динамического блока и определяет настраиваемые свойства поиска для ссылки на блок. Параметр поиска определяет пользовательское свойство, которое можно указать или задать для оценки значения из списка или таблицы, которую вы определяете. Его можно связать с одной ручкой поиска. В ссылке на блок щелкните ручку, чтобы отобразить список доступных значений. В редакторе блоков параметр поиска отображается в виде текста.

Параметр базовой точки (BPARAMETER)

Добавляет параметр базовой точки в определение динамического блока. Параметр базовой точки определяет базовую точку для привязки динамического блока относительно геометрии в блоке. Параметр базовой точки не может быть связан с какими-либо действиями, но может принадлежать набору выбора действия. В редакторе блоков параметр базовой точки отображается в виде круга с перекрестием

Вкладка «Действия» (окно «Палитры разработки блоков»)

Предоставляет инструменты для добавления действий в определение динамического блока в редакторе блоков. Действия определяют, как геометрия вхождения динамического блока перемещается или изменяется при манипулировании на чертеже пользовательскими свойствами вхождения блока. Вы связываете действия с параметрами.

Действие перемещения (BACTIONTOOL)

Добавляет действие перемещения в определение динамического блока, когда вы связываете действие с точечным, линейным, полярным параметром или параметром XY. Действие перемещения похоже на команду MOVE. В ссылке динамического блока действие перемещения заставляет объекты перемещаться на заданное расстояние и угол.

Масштабировать действие (BACTIONTOOL)

Добавляет действие масштабирования в определение динамического блока, когда вы связываете действие с линейным, полярным параметром или параметром XY. Действие масштабирования аналогично команде SCALE. В ссылке на динамический блок действие масштабирования приводит к масштабированию набора выделенных элементов, когда связанный параметр редактируется путем перемещения ручек или с помощью палитры свойств.

Растягивание (BACTIONTOOL)

Добавляет действие растяжения в определение динамического блока, когда вы связываете действие с точечным, линейным, полярным параметром или параметром XY. Действие растяжения заставляет объекты перемещаться и растягиваться на указанное расстояние в указанном месте.

Действие Polar Stretch (BACTIONTOOL)

Добавляет действие полярного растяжения в определение динамического блока, когда вы связываете действие с полярным параметром. Действие полярного растяжения вращает, перемещает и растягивает объекты на указанный угол и расстояние, когда ключевая точка связанного полярного параметра изменяется с помощью ручки или палитры свойств

Действие поворота (BACTIONTOOL)

Добавляет действие поворота в определение динамического блока, когда вы связываете действие с параметром поворота. Действие поворота похоже на команду ПОВЕРНУТЬ. В ссылке динамического блока действие поворота приводит к повороту связанных с ним объектов, когда связанный параметр редактируется с помощью ручки или палитры свойств.

Переворот (BACTIONTOOL)

Добавляет действие отражения в определение динамического блока, когда вы связываете действие с параметром отражения. С помощью действия отражения вы можете перевернуть ссылку динамического блока вокруг заданной оси, называемой линией отражения.

Действие с массивом (BACTIONTOOL)

Добавляет действие массива в определение динамического блока, когда вы связываете действие с линейным, полярным параметром или параметром XY. Действие массива приводит к копированию связанных с ним объектов и формированию прямоугольного шаблона, когда связанный параметр редактируется с помощью ручки или палитры свойств.

Действие поиска (BACTIONTOOL)

Добавляет действие поиска в определение динамического блока. Когда вы добавляете действие поиска в определение динамического блока и связываете его с параметром поиска, создается таблица поиска. Вы можете использовать таблицу поиска для назначения настраиваемых свойств и значений динамическому блоку.

Вкладка «Наборы параметров» (окно «Палитры вариации блоков»)

Предоставляет инструменты для одновременного добавления параметра и хотя бы одного действия в определение динамического блока в редакторе блоков. Когда вы добавляете набор параметров в динамический блок, действия автоматически связываются с параметром. После добавления набора параметров в динамический блок дважды щелкните желтый значок оповещения (или используйте команду BACTIONSET) и следуйте подсказкам команды, чтобы связать действие с выбранным набором геометрии.

Автоматически добавляет действие перемещения, связанное с параметром точки.

Автоматически добавляет действие перемещения, связанное с конечной точкой линейного параметра.

Автоматически добавляет действие растяжения, связанное с линейным параметром.

Автоматически добавляет действие массива, связанное с линейным параметром.

Пара линейных перемещений

Автоматически добавляет два действия перемещения, одно из которых связано с базовой точкой, а другое — с конечной точкой линейного параметра.

Пара линейных растяжек

Автоматически добавляет два действия растяжения, одно из которых связано с базовой точкой, а другое — с конечной точкой линейного параметра.

Автоматически добавляет действие перемещения, связанное с полярным параметром.

Автоматически добавляет действие растяжения, связанное с полярным параметром.

Автоматически добавляет действие массива, связанное с полярным параметром.

Пара полярных движений

Автоматически добавляет два действия перемещения, одно из которых связано с базовой точкой, а другое — с конечной точкой полярного параметра.

Полярная растянутая пара

Автоматически добавляет два действия растяжения, одно из которых связано с базовой точкой, а другое — с конечной точкой полярного параметра.

Автоматически добавляет действие перемещения, связанное с конечной точкой параметра XY.

Автоматически добавляет два действия перемещения, одно из которых связано с базовой точкой, а другое — с конечной точкой параметра XY.

Набор блоков для перемещения по осям XY

Автоматически добавляет четыре действия перемещения, по одному для каждой ключевой точки параметра XY.

Набор растяжек XY

Автоматически добавляет четыре действия растяжения, по одному для каждой ключевой точки параметра XY.

Набор массивов XY

Автоматически добавляет действие массива, связанное с параметром XY.

Автоматически добавляет действие поворота, связанное с параметром поворота.

Автоматически добавляет действие переворота, связанное с параметром переворота.

Добавляет параметр видимости в определение динамического блока и позволяет определять состояния видимости. Никаких действий с параметром видимости не требуется.

Автоматически добавляет действие поиска, связанное с параметром поиска.

Вкладка «Ограничения» (окно «Палитры вариации блоков») — недоступно в AutoCAD LT

Предоставляет инструменты для применения геометрических ограничений и параметров ограничений к объектам. Когда вы применяете геометрическое ограничение к паре объектов, порядок, в котором выбираются объекты, и точка, в которой выбран каждый объект, могут повлиять на то, как объекты расположены друг относительно друга.

Геометрические ограничения

Ограничение по совпадению (GCCOINCIDENT) Ограничение по перпендикуляру (GCPERPENDICULAR) Ограничение по параллельности (GCPARALLEL) Ограничение по касательной (GCTANGENT) Ограничение по горизонтали (GCHORIZONTAL) Ограничение по вертикали (GCVERTICAL) Коллинеарное ограничение (GCCOLLINEAR) Ограничение по концентричности (GCCONCENTRIC) Гладкое ограничение (GCSMOOTH) Симметричное ограничение (GCSYMMETRIC) Равное ограничение (GCEQUAL) Фиксированное ограничение (GCFIX)

Параметры ограничения

Ограничивает длину линии или расстояние между двумя линиями, точкой на объекте и линией или двумя точками на разных объектах.

Горизонтальное ограничение (BCPARAMETER)

Ограничивает расстояние X по линии или между двумя точками на разных объектах. К допустимым объектам относятся линии и сегменты полилиний.

Вертикальное ограничение (BCPARAMETER)

Ограничивает расстояние Y по линии или между двумя точками на разных объектах. К допустимым объектам относятся линии и сегменты полилиний.

Угловое ограничение (BCPARAMETER)

Ограничивает угол между двумя линиями или сегментами полилинии. Это похоже на угловой размер.

Создание инструмента Quoin Pair в AutoCAD Architecture

Как вы делаете квоты в AutoCAD Architecture?

Ответ заключается в том, что это зависит от множества факторов, включая знания человека, работающего с индивидуальным решением. Я помню, как еще в ADT 3 дня работали с твердыми формами моделей, сложенными вручную, но я думаю, что почти каждый может улучшить этот метод. В этой статье я собираюсь обсудить шаги, связанные с использованием стиля навесной стены для создания двустороннего инструмента квойна (или инструмента парного квойна, как я люблю его называть). Однако вы можете использовать Structural Member, как это делают многие, но это создаст только один столбец квот.

Хотя в конце этого упражнения вы могли бы создать 3D-модели квойнов, вы также можете начать с самой интересной части работы.

На иллюстрации справа показано, как я использовал команды твердотельного моделирования в AutoCAD Architecture для создания одиночного углового треугольника в форме буквы «L» со скошенными внешними краями. Я также создал новый «MassElementStyle», назвал его «Quoins» и использовал команду «MassElementConvert», чтобы преобразовать твердое тело в формообразующий элемент.

Когда я закончил первый квойн, я скопировал, отразил и повернул его, чтобы создать второй. В этом упражнении я буду использовать два одинаковых кавычка, но вы можете сделать их более разнообразными, если вам это нужно.

Последний шаг — использовать команду «Блок» для создания двух уникальных блоков с двумя уникальными именами, используя внутренние нижние углы в качестве базовых точек вставки.

Теперь, когда самое интересное позади, нам нужно создать пользовательский стиль навесной стены, который будет управлять блоками quoin.

1 На иллюстрации справа показано, что я создал новый стиль навесной стены, который назвал «Пары Quoin». Для первичной сетки я использовал значение по умолчанию «Вертикальное деление» (каким-то образом часть названия «Деление» была удалена на моем рисунке), но изменил его на «Фиксированное количество ячеек» и установил количество ячеек на «2». Это создает пару ячеек: одну для левой и одну для правой.

2 В разделе «Назначения ячеек» я изменил имя по умолчанию на «Левое» и создал новое назначение ячеек, которое назвал «Право». Я установил для каждого «* вложенную сетку *», которая создаст новые подразделения.Обратите внимание, что я установил местоположение для «правой» ячейки на «конец» в столбце «используется в» — это очень важно, потому что блоки quoin слева должны быть перевернуты при использовании справа.

Теперь мы будем работать над назначением левой ячейки.

1 На рисунке справа показано, что я выбрал назначение ячейки с надписью «Левая» и создал новое назначение подразделения, которое я назвал «Двухквойновое подразделение». Вы можете использовать «Горизонтальное деление» по умолчанию, но вы можете переименовать его, чтобы упростить выполнение этого упражнения. «Разделение на два квойна» было настроено на использование «горизонтальной» ориентации с фиксированным размером ячейки «2'-0» (24"). Это деление представляет собой пространство, используемое обоими квойнами, и я основывал значение на двух одинаковых размерах. quoins высотой 12 дюймов.

2 В разделе «Назначения ячеек» я изменил имя назначения ячеек по умолчанию на «Левые квойны» и установил его на «*Вложенная сетка*». Это позволяет мне определить, что происходит в пределах 2'-0" горизонтального пространства, которое я только что создал.

Теперь мы будем работать над назначениями ячеек левого квойна.

1 На рисунке справа показано, что я выбрал назначение ячеек с пометкой «Левая квойна» и создал новое назначение деления, которое назвал «Единственное деление квойна». Это деление настроено на использование «горизонтальной» ориентации с фиксированным размером ячейки «1'-0» (12 дюймов). Оно представляет пространство, которое будет использовать каждая квота, и значение основано на двух квойнах одинакового размера, равных 12. " высоко.

2 В разделе «Назначения ячеек» я оставил имя «Назначение ячеек по умолчанию» в покое, но установил для элемента «Новое заполнение», которое я назвал «Левые квоты 2». Затем я создал второе назначение ячейки, оставил его имя в покое, но установил для элемента новое заполнение, которое я назвал «Левый квойн 1» с расположением «Нижний». Эти два заполнения на самом деле являются заполнителями для блоков quoin. Важно отслеживать все четыре квоты, используемые в этом упражнении; один для левого нижнего, один для левого верхнего, один для правого нижнего и один для правого верхнего.

На иллюстрации справа показано, что я просматриваю коллекцию заполнителей, используемых в качестве квойнов в этом стиле навесных стен. Для каждого заполнения толщина панели была установлена ​​в соответствии с толщиной панели, но это значение не имеет значения, поскольку вы не можете использовать значение глубины «Масштабировать по размеру» для блока, имеющего форму буквы «L». Вы можете, однако, использовать его, если ваши колготки не загибаются за угол, а просто плоские.

На иллюстрации справа показано, что я перешел на вкладку «Свойства отображения» для своего стиля навесной стены «Quoin Paris» и поместил переопределение стиля для экранного представления «Модель». На самом деле, я поместил переопределение стиля во все экранные представления, потому что я хочу, чтобы этот стиль отображал мои блоки квот под каждым отображаемым представлением.

Для переопределения стиля отображения модели я показываю, что я перешел на вкладку «Другое» и использовал кнопку «Добавить». кнопку для доступа к диалоговому окну «Пользовательский компонент дисплея». Для первого квойна я установил тип компонента на «Заполнение» и использовал кнопку «Выбрать элемент», чтобы выбрать тот, который я назвал «Левый квойн 1» (это нижний). Я проверил «Нарисовать пользовательскую графику», «Заменить графику», выбрал блок и установил флажок «Высота» в разделе «Масштабировать по размеру». Точка вставки — слева, по центру, снизу без значений смещения вставки.

Повторите эту работу для верхнего левого квойна, используя имя компонента, «Левый квойн 2» и имя второго блока. Все остальные настройки одинаковы.

Повторите эту работу для правильных квот. Используйте флажок «Отразить X» и установите «X — точка вставки» на «Вправо». Все остальные настройки должны совпадать с предыдущими двумя.

После всей тяжелой работы вы обнаружите, что у вас есть довольно удобный инструмент для создания пар квойнов. Вероятно, вам понадобятся квоты во всех ваших представлениях отображения модели и высоты, но вы можете повозиться с представлениями отображения плана, чтобы получить, например, вид с низкой и высокой детализацией. В этом примере я просто использовал нижние блоки квойна для переопределений отображения плана и установил плоскость сечения на 6 дюймов (ленивый я).

Читайте также: