Как создать групповой канал в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем. Мы можем взимать небольшую комиссию, если вы совершаете покупку по одной из наших ссылок. Это не будет стоить вам ничего дополнительно. Спасибо, если вы это сделаете. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

Как отменить сайдчейн в FL Studio

Если вы допустили ошибку и ищете, как отменить сайдчейн в FL Studio. Самый быстрый способ — щелкнуть маленькую зеленую стрелку над ручкой прямо в нижней части дорожки микшера, на которую вы направляете сжатие боковой цепи.

Использование микшера для сайдчейна в FL Studio — отличный способ добиться эффекта, использующего интуитивно понятный макет и функции микшера.

Однако есть несколько областей, в которых микшер может стать довольно запутанным, особенно если вы новичок в FL Studio.

В этой статье особое внимание будет уделено тому, как отменить сайдчейн в микшере, поскольку это может быть неочевидно, если вы никогда раньше этого не делали.

Как отменить одну сайдчейн-дорожку микшера

Здесь мы рассмотрим, как отменить один экземпляр боковой цепи с одной дорожки микшера на другую дорожку.

Шаг 1. Выбор правильной дорожки микшера

Во-первых, вам нужно найти основной трек, с которого вы хотите отменить сайдчейн.

Найдя его, нажмите на него, чтобы выбрать. Вы узнаете, что он выбран, когда он будет выделен. На изображении выше выбрана бочка.

Шаг 2. Понимание ссылок в микшере

После выделения нужной дорожки вы увидите связи между ней и другими дорожками, связанными с ней.

Например, на изображении выше вы можете видеть, что бас смещен бочкой.

Это видно из-за зеленой линии, которая идет от одной до другой вдоль нижней части дорожек микшера.

Зная это, вы сможете быстро увидеть, какие треки с какими связаны. Это означает, что вы можете легко увидеть любые ошибки, допущенные при соединении треков в микшере.

Шаг 3. Щелчок по стрелке

После того как вы нашли ссылку боковой цепи, которую хотите отменить, теперь вы можете найти стрелку над ручкой в ​​нижней части дорожки микшера (обведена кружком на изображении выше).

Нажав на эту стрелку, вы удалите боковую цепь между выбранной дорожкой и дорожкой, на которой вы нажали стрелку.

Как отменить сайдчейн-инструмент из шины сайдчейна

Вместо того, чтобы использовать сайдчейн-шину для выполнения всех ваших сайдчейнов внутри микшера, вы можете использовать аналогичный процесс, чтобы удалить из шины только один трек микшера.

Шаг 1. Выбор правильной дорожки микшера

На этом изображении кик-канал выделен как вход сайдчейна.

Для начала убедитесь, что вы выбрали канал микшера инструментов, который хотите удалить из шины боковой цепи.

Как и раньше, вы нажимаете на него, и он становится выделенным, и все ссылки, которые он имеет в микшере, отображаются зелеными соединительными линиями.

Шаг 2

Выбрав нужную дорожку инструментального микшера, вы можете щелкнуть стрелку в указанной выше позиции (обведена кружком), которая будет расположена на дорожке микшера шины боковой цепи.

После нажатия будет удален только выбранный канал из шины боковой цепи, а все остальные связанные каналы останутся как обычно.

Теперь вы знаете, как удалить сайдчейн из микшера в FL Studio.

Благодаря тому, что кнопка со стрелкой довольно хорошо спрятана, этот процесс может быть немного раздражающим, чтобы разобраться с ним в первый раз.

Однако, как только вы узнаете, где он находится и как его использовать, вы больше никогда об этом не вспомните!

Похожие вопросы

Как сбросить настройки микшера в FL Studio?

Нажмите правой кнопкой мыши на нужную дорожку и выберите «сбросить дорожки по умолчанию».

Где находится микшер в FL Studio?

Это значок с двумя фейдерами на вкладке быстрого доступа в верхней части DAW.

Как удалить канал микшера в FL Studio?

Вы не можете удалить их, но можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "сбросить", чтобы сделать то же самое.

Как добавить дополнительные каналы в микшер FL Studio?

Используйте колесо прокрутки или нажмите и перетащите небольшую полосу в нижней части микшера.

Как вы можете отредактировать выбранные эффекты или даже сбросить их в FL Studio?

Да, нажав на маленькую стрелку слева от названий эффектов в стойке каналов и выбрав «Удалить».

Зачем группировать разные дорожки в один канал микшера?

Поэтому вам нужно использовать только один экземпляр эффекта (например, сайдчейн с фруктовым ограничителем) для нескольких звуков.

Как создать группу каналов микшера?

Для дорожки микшера, которую вы хотите сгруппировать, щелкните правой кнопкой мыши маленькую стрелку в нижней части пустой дорожки микшера и выберите «Направить только к этой дорожке». Повторите это для любых других дорожек, которые вы хотите добавить. группа.

Можно ли назначить звуковой файл сэмпла на дорожку микшера?

Да, если дважды щелкнуть правой кнопкой мыши источник звука либо в пошаговом секвенсоре, либо в списке воспроизведения, а затем назначить ему дорожку с помощью микшера.

FL Studio от Image Line — один из самых популярных инструментов для создания музыки в домашних студиях. Это невероятно мощная DAW, которая поставляется с набором отличных плагинов, включая ряд синтезаторов, ревербераторов, модуляторов, компрессоров и многое другое. Стойка каналов, однако, является одним из компонентов FL Studio, который отличает ее от всех других популярных DAW. Стойка каналов — это, безусловно, первое, что вы заметите, когда впервые откроете программное обеспечение, потому что у него интересный и привлекательный интерфейс. Эта стойка каналов является вашим основным инструментом для создания различных наборов ударных, барабанных лупов и MIDI-лупов, которые станут основой вашего следующего музыкального проекта. Давайте взглянем на некоторые важные вещи, которые вы должны знать, чтобы получить максимальную отдачу от вашей стойки канала.

Создать барабанную петлю в стойке каналов очень просто. Если вы открываете FL Studio в первый раз, вам автоматически будет доступно окно стойки каналов. Если вы не видите стойку каналов, нажмите F6 на клавиатуре или нажмите значок стойки каналов, расположенный в верхнем меню. В левой части стойки каналов вы увидите несколько каналов, которые будут размещать и соответствовать вашим различным сэмплам ударных. С правой стороны вы увидите сетку, используемую для интерпретации полного такта и отдельных нот в этом такте. Чтобы приступить к созданию лупа ударных, вам нужно импортировать нужные сэмплы ударных, просто перетащив сэмплы из вашей библиотеки в назначенный канал. После того, как вы импортировали сэмплы, вы можете приступить к созданию паттерна ударных.

В этом видеоруководстве ниже вы найдете несколько наглядных примеров того, как начать работу с Channel Rack:

Чтобы вылепить свой бит, вам нужно указать на пошаговом секвенсоре, какие ноты вы хотите, чтобы сэмплы запускались. Заметки легко вставлять и редактировать, как только вы начнете играть и найдете то, что, по вашему мнению, звучит хорошо. Существует множество сочетаний клавиш, которые вы можете использовать для редактирования заметок, таких как щелчок левой кнопкой мыши и удерживание, чтобы рисовать заметки, или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на канале сэмпла, где появится раскрывающееся меню, позволяющее выбрать предустановленный шаблон. Как только вы решите, что нашли понравившийся паттерн ударных, перетащите его в свой плейлист, чтобы сохранить и приступить к созданию остальной части бита.

Стойка каналов содержит еще больше функций, которые действительно помогают поддерживать бесперебойную работу. Одной из таких возможностей являются возможности группировки стоек каналов. Каналы легко изменить, чтобы вы могли упорядочить образцы по своему усмотрению. Все, что вам нужно сделать, это выделить нужный канал, щелкнуть раскрывающееся меню, расположенное в верхнем левом углу окна стойки каналов, и в меню вы увидите параметры для перемещения выбранного канала вверх или вниз по строке. Это позволит вам перемещать каналы и создавать свои группы звуков. В том же меню есть дополнительные параметры, такие как отключение звука и включение звука, которые вы можете использовать при создании паттерна ударных или редактировании звука ваших сэмплов.

Еще одна невероятно полезная функция, которую вы можете найти в стойке каналов, — это редактор графиков. Редактор графиков находится в правом верхнем углу стойки каналов. Открыв редактор графиков и выбрав канал, вы можете редактировать такие параметры, как скорость нот, панорамирование и высота тона.

Редактор графиков также можно использовать как пианино для ваших MIDI-заметок. Наряду с сэмплами вы также можете импортировать синтезаторы и другие плагины в свою стойку канала. Используя графический редактор после выбора канала синтезатора, вы можете создавать последовательности аккордов и мелодии в окне «высота тона» графического редактора.Вы можете создавать эти аккорды и мелодии, рисуя ноты и располагая их, как в традиционном пианино. Это отлично подходит для быстрого создания мелодических идей, которые затем можно перенести в свой плейлист.

Ниже представлен замечательный видеоурок, в котором более подробно рассматриваются возможности графического редактора стоек каналов:

Знание и использование стойки каналов необходимо для создания музыки в FL Studio. Стойка каналов — феноменальный инструмент для проработки творческих идей и их редактирования быстро и эффективно. От ударных до синтезаторов — стойка каналов будет вашим лучшим другом при создании в FL Studio.

Чтобы узнать о курсах Electronic Music Collective, посетите нашу страницу курсов. Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 646-747-0144 для получения дополнительной информации. Подпишитесь на нас в Twitter, Instagram, Facebook и YouTube: @makemusicemc

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте учебные пособия и советы по электронной почте.

Вы ищете лучший звуковой контроль и улучшенную организацию в своих миксах, и при этом они более дружественны к процессору? Вы пришли к правильному учебнику. Если вы не знаете, что такое шина микширования, как ее создать и использовать или где вписываются такие концепции, как подгруппы, дополнительные каналы, посылы, возвраты или мастер-шина, — не волнуйтесь, мы вам поможем. . Мы собираемся распутать каждую концепцию и рассказать, почему, когда и как использовать шину микширования (или две) при микшировании музыки.

Из этого материала вы узнаете:

Что такое микс-шина?

Аудиомикшер, будь то физическая консоль или виртуальный микшер в вашей DAW, имеет одну основную функцию: принимать отдельные сигналы из нескольких каналов, регулировать их уровень и панорамирование, а также объединять их вместе. Затем он направляет этот комбинированный сигнал на выход по вашему выбору.

Микш-шина, иногда называемая «микс-шина», – это место, где все эти комбинированные треки маршрутизируются и объединяются вместе, чтобы вы могли работать с ними как с одним. Вы можете думать об этом как о школьном автобусе, где отдельные сигналы — это дети, которые садятся в автобус в разных точках автобусного маршрута, но затем смешиваются вместе и все доставляются в одно и то же место. Другой способ представить это так: если ваши входные и выходные каналы представляют собой вертикальные полосы в микшере, шина микширования представляет собой горизонтальный путь, соединяющий их вместе.

В чем разница между микс-шиной и мастер-шиной?

Самой распространенной шиной микширования является основная стереошина, также называемая "2-шина" или "мастер-шина". Если в вашем миксе только один автобус, то это он. Он почти всегда создается по умолчанию, и именно на него будут маршрутизироваться любые новые каналы, которые вы создаете в своей DAW. Это также обычно стереошина — если вы не работаете в объемном звучании — с левым и правым каналами. В конечном счете, именно здесь весь ваш микс направляется на два канала, и это то, что используется для создания окончательного стереоэкспорта, рендеринга или отскока. Это также обычно то, что направляется на ваши динамики или наушники.

Мастер-шина позволяет внести окончательные коррективы в полный микс до того, как звук покинет вашу DAW. Это может быть так же просто, как настроить общий уровень, чтобы правильно использовать запас по запасу и избежать клиппинга, хотя вам не следует привыкать использовать фейдер мастер-шины для управления усилением монитора, а лучше использовать регулятор уровня на вашем интерфейсе. Мастер-шина также может включать в себя такие вещи, как эквалайзер и сжатие для формирования тона и «склеивания». Подробнее об этом позже.

Однако мастер-шина — не единственная шина микширования, которую можно создать в сеансе микширования. Есть как минимум два других способа использования шин микса, которые могут значительно помочь в организации и управлении вашим миксом: подгруппы и дополнительные каналы. Вскоре мы рассмотрим их более подробно, но сначала давайте посмотрим, как создать шину микса.

Как создать шину микса

То, как вы создаете шину микширования, и даже формулировка, используемая для ее описания, будет немного отличаться в каждой DAW. К сожалению, здесь нет места для подробного описания каждой DAW, но вот общая концепция, за которой следуют несколько ссылок на видеоролики, демонстрирующие процесс для некоторых из наиболее распространенных DAW.

Вообще говоря, существует несколько различных способов реализации шин в разных DAW. В некоторых случаях шины существуют явно, независимо от каких-либо каналов. Затем вы можете назначить выход канала на шину микширования, на которую вы хотите отправить его, и дополнительно назначить эту шину в качестве входа для другого канала. Pro Tools и Logic Pro — это две DAW, которые работают таким образом.

В других DAW шины представляют собой отдельный тип канала. Другими словами, вы создаете канал шины, а затем направляете каналы, которые вы хотите включить в эту шину микширования, на этот канал. Затем вы можете направить выход шинного канала на мастер-шину или даже на другой канал. Cubase и Studio One работают более или менее в этом направлении.

В других DAW нет ни явных шин, ни конкретных каналов шины. Вместо этого вы можете просто направить выход одного канала прямо на вход другого. Ableton и REAPER являются примерами DAW, которые работают таким образом. Но прежде чем вы освоитесь, имейте в виду, что некоторые DAW могут создавать шины несколькими способами или даже могут сочетать создание шин с функциями группировки дорожек или папок. Посмотрите видеоролики ниже, чтобы узнать о самых простых способах создания шины в выбранной вами DAW.

Как использовать шину микса

Теперь давайте рассмотрим несколько распространенных способов использования только что созданных шин. Одним из наиболее распространенных способов использования шины является объединение нескольких похожих каналов вместе, чтобы вы могли обрабатывать их и управлять их уровнем унифицированным образом. Другим типичным применением является использование шин для эффектов отправки и возврата, когда часть сигнала дублируется для таких эффектов, как реверберация и задержка.

Подгруппы и автобусы

Представим, что у нас есть полноценная многодорожечная барабанная установка, состоящая из 10–12 каналов, и у нас есть баланс между ними, который нам действительно нравится. Возможно, мы хотели бы отрегулировать уровень всех ударных, и, возможно, мы также заметили, что все они могут использовать некоторые одинаковые настройки эквалайзера.

Вместо того, чтобы настраивать 12 фейдеров (рискуя нарушить баланс) и добавлять и настраивать 12 эквалайзеров, мы могли бы просто назначить все треки ударных на шину, отрегулировать уровень канала этой шины и применить эквалайзер один раз по желанию. Этот тип маршрутизации шины обычно называют подгруппой, поскольку он группирует похожие инструменты. На самом деле нередко бывает несколько подгрупп для ударных, синтезаторов, вокала, гитар, клавишных и т. д.

Что касается использования подгрупп, вы также можете добавить к шине некоторое сжатие или насыщение, чтобы добавить «клея» или ощущения сплоченности. Однако имейте в виду, что применение эквалайзера к шине идентично применению того же эквалайзера к каждому отдельному каналу, питающему шину, чего нельзя сказать о компрессии или насыщении.

Это связано с тем, что эквалайзер работает одинаково независимо от уровня поступающего на него сигнала, а сжатие и насыщенность полностью зависят от входного уровня. Таким образом, вы все еще можете сжимать или насыщать каналы, питающие шину по отдельности. И, конечно же, если вам нужно переместить определенный эквалайзер на отдельный канал, вы по-прежнему можете это сделать!

Готовы добавить эквалайзер в шину микса?

Начните бесплатную пробную версию iZotope Music Production Suite Pro, чтобы получить доступ к интеллектуальным вспомогательным плагинам для микширования и мастеринга, таким как Neutron Pro и Ozone Pro, а также к эксклюзивным курсам, учебным пособиям и бесплатным звуковым пакетам.

Где размещаются вспомогательные каналы, посылы и возвраты?

Вспомогательные каналы, также известные как вспомогательные каналы, вспомогательные каналы, обратные каналы, каналы эффектов или, возможно, что-то еще, в зависимости от вашей DAW, аналогичны групповым шинам. Как и подгруппы, они могут получать входные данные от комбинации каналов и обычно выводить их на главную шину. Однако они отличаются тем, как к ним направляется сигнал.

Вспомогательные каналы получают копию сигнала, оставляя исходный сигнал для передачи в подгруппу или на главную шину. Это делается с помощью элемента управления посылом, а не вывода исходного канала (каналов). Отправка копии таким образом позволяет сохранить исходный неизмененный сигнал, одновременно обрабатывая копию, что дает вам независимый контроль над каждой из них.

Например, давайте снова подумаем о нашей подгруппе ударных и представим, что мы хотим добавить немного реверберации с помощью подключаемого модуля, такого как Neoverb Pro, чтобы создать дополнительное пространство и глубину вокруг ударных. Мы могли бы разместить реверберацию на каждом канале, но это создает некоторые проблемы. Во-первых, если позже в миксе мы решим, что хотим изменить общий уровень реверберации, мы должны открыть каждый экземпляр и настроить смесь влажного/сухого звука. Во-вторых, это просто не особенно эффективно использует ЦП, поскольку мы просим наш компьютер вычислить реверберационный сигнал один раз для каждого канала.

Еще один вариант — добавить одну реверберацию в подгруппу ударных. Хотя это решает проблему эффективности процессора, теперь каждый барабан имеет одинаковое количество реверберации, что может не работать в миксе.Вместо любого из них мы могли бы поместить реверберацию на дополнительный канал, назначить шину — назовем ее «ударный глагол» — на вход, а затем использовать посылы на каждом канале ударных, чтобы отправить на эту шину ровно столько, сколько нам нужно. . Теперь мы можем контролировать количество реверберации на каждом барабане через посылы, а также количество общей реверберации через фейдер вспомогательного канала, при этом экономя ресурсы процессора.

Хотя скины недоступны, вы можете кое-что сделать для настройки FL Studio 20. Эти изменения не только радуют глаз, но и являются отличным способом оставаться организованным и иметь позитивный рабочий процесс. Это включает в себя стойку каналов, микшер и список воспроизведения, а также панель инструментов вверху. Сначала мы начнем с простых вещей.

ФОН

Наверное, это проще всего сделать. Изменение фона обоев. Вы можете загрузить собственное изображение, выбрать цвет фона или использовать HTML-документ. Вот как вы это делаете. В меню в левом верхнем углу нажмите «ВИД», перейдите вниз по списку и нажмите «ФОН».

ИЗМЕНИТЬ ИМЯ

Мне здесь не стыдно, но многим из вас не нравится, что появляется зарегистрированное имя. При регистрации FL Studio вы должны использовать свое настоящее имя. Обойти это невозможно. Можете ли вы изменить его позже? Неа. При входе в свою учетную запись Image-Line нет возможности изменить эту информацию. Но есть способ изменить это в FL Studio. Однако вам придется менять его для каждой сессии. Вот как. В меню в верхнем левом углу выберите «ОПЦИИ», прокрутите список вниз и выберите «НАСТРОЙКИ ФАЙЛА».

Когда откроется окно, выберите вкладку «ИНФОРМАЦИЯ». Что бы вы ни хотели ввести в поле «НАЗВАНИЕ», оно появится вверху.

ПАНЕЛЬ МЕНЮ

Вы можете многое сделать с помощью строки меню в самом верху FL Studio. Это действительно зависит от того, на какие функции вы полагаетесь больше всего. Здесь у нас есть старая добрая стандартная панель меню.

Для начала перейдите в меню в левом верхнем углу и выберите «ПРОСМОТР». Прокрутите вниз до «ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ» и щелкните ее, чтобы появилось боковое меню. Если вы заметили, справа есть пресеты. А пока давайте продолжим и выберем «ИЗМЕНИТЬ».

Теперь вы заметите, что появилось много вариантов.

Чтобы удалить что-либо, выберите его и верните на место в раскрывающемся меню параметров. Чтобы что-то добавить, перетащите это на главную панель инструментов. Вы можете расположить их в любом порядке. Также есть распорки «FIXED» и «FLEX». Вы можете вставить их, чтобы создать зазор между кнопками. Если вам нужно больше, просто возьмите сторону и потяните ее до нужного размера. Когда вы все настроите, перейдите в правый нижний угол и выберите «СОХРАНИТЬ ПРЕДУСТАНОВКУ». Вы можете создать столько, сколько захотите, и назвать их для быстрого доступа.

Пока мы находимся на панели инструментов, у вас также есть возможность изменить основной счетчик. Просто щелкните правой кнопкой мыши, и вы увидите следующее меню. Это позволит вам просмотреть осциллограмму или оставить ее как есть на осциллографе.

СТОЙКА ДЛЯ КАНАЛОВ

Есть несколько способов сделать это. В стойке каналов вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по образцу и выбрать переименовать, изменить цвет или сделать это следующим образом. В стойке каналов в верхнем левом углу выберите меню параметров канала. Когда список откроется, вы можете прокрутить вниз «COLOR SELECTED». Затем у вас есть «случайный» вариант или вариант «градиент». Опция градиента позволит вам выбрать 2 цвета, которые будут началом и концом вашей цветовой схемы.

МИКСЕР

В микшере есть 8 предустановленных параметров. Это отобразит больше или меньше функций микшера. Также есть очень большой вариант для тех, кто любит все немного больше.

Вы также можете сохранить стандартный вид счетчика. Или одним нажатием кнопки вы можете просмотреть фактические формы волны в метрах.

Вы можете организовать все вставки так, чтобы они соответствовали стойке каналов, или изменить их по своему усмотрению. Это включает в себя мастера. Вот как. Перейдите к верхней части вставки и щелкните правой кнопкой мыши. Когда откроется меню, выберите «ИЗМЕНИТЬ ЦВЕТ».

Это также относится к разделу эффектов. Я думаю, ты знаешь, что делать, да? Щелкните правой кнопкой мыши и, когда откроется меню, выберите «ПЕРЕИМЕНОВАТЬ, ЦВЕТ, ЗНАЧОК».

СПИСОК ПЛЕЙЛИ

Далее плейлист. Это еще один раз, когда вы можете облегчить себе задачу и сохранить организованный рабочий процесс. Сохраняя ту же цветовую схему, это упрощает размещение и расположение. Прежде чем мы откроем настоящий плейлист, вот с чего вы можете начать. Щелкните правой кнопкой мыши на селекторе узоров. Каждый шаблон можно настроить, выбрав «ПЕРЕИМЕНОВАТЬ И ЦВЕТ».

Теперь откройте плейлист. Вы заметите, что мои изменения были применены.

Далее, если я возьму образец и перетащу его в список воспроизведения, это будет аудиоклип.

Если я щелкну правой кнопкой мыши по дорожке, которую я только что добавил в плейлист, вместо того, чтобы изменить цвет и переименовать ее, я могу выбрать «АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ», и появятся все мои настройки.

Последние 2 изменения касаются самого плейлиста. Если вам не нравится стандартная серая сетка FL Studio, просто перейдите в верхний левый угол списка воспроизведения и откройте параметры. Оттуда выберите «ВИД», а затем «ЦВЕТ СЕТКИ».

Чтобы соответствовать выбранному вами прекрасному цвету сетки, вы, скорее всего, не захотите, чтобы ваши клипы, сэмплы, автоматизация были серыми. Чтобы изменить это, вернитесь в левый верхний угол и откройте параметры списка воспроизведения. Выберите «ПРОСМОТР», затем «ЗА КЛИПАМИ». Я выбрал вариант «СТЕКЛО», но, как видите, у вас есть несколько вариантов. Я также включил параметр «ТЕНЬ», чтобы он выделялся из сетки.

И теперь у вас есть настроенная и организованная FL Studio 20. Вам не нужно, чтобы кто-то создавал скины. Все, что вам нужно, находится у вас под рукой. Наслаждайтесь индивидуальным дизайном и организованным позитивным рабочим процессом.

Читайте также: