Как скопировать цвет в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Цветокоррекция — отличный способ изменить настроение ваших изображений, и сделать это можно несколькими способами. Но помимо того, что вы делаете это с нуля, вы можете скопировать цветовую градацию изображения, которое вам особенно нравится, и добавить такое же настроение к своим снимкам. В этом видео Тед Форбс научит вас двум простым методам копирования цветовой градации с одного изображения на другое, и вы сможете применить их к любой понравившейся фотографии.

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что на каждой фотографии есть светлые, полутона и тени. Но во всех них есть и определенный оттенок, который и составляет цветовую градацию. Хитрость заключается в том, чтобы воспроизвести эти оттенки и скопировать внешний вид с одного изображения на другое, и вот два способа сделать это.

Способ 1

Первый метод является приблизительным, но он может дать отличные результаты.

Для начала откройте исходную фотографию и посмотрите на светлые и темные участки. Дважды щелкните цвет переднего плана и выберите цвет из самой темной точки изображения. В случае с Тедом это очень темный оттенок пурпурного. Затем дважды щелкните цвет фона и выберите самую яркую точку. Тед получил очень яркий оттенок зеленовато-желтого.

Перейдите к целевому изображению и создайте корректирующий слой «Цветовой баланс». Здесь мы последуем примеру Теда, но, конечно же, используйте цвета, которые подходят вашим изображениям. Основываясь на том, что вы знаете из предыдущей фотографии, выберите ползунок «Тени» и добавьте немного пурпурного. Затем выберите Highlights и отрегулируйте ползунок, чтобы добавить немного зеленого и желтого. Вы также можете настроить средние тона и добавить немного пурпурного.

Метод 2

Второй метод, как выразился Тед, немного более «математический» или, другими словами, более точный. Мне особенно нравится это, и я попробовал его в примере ниже.

Откройте исходное изображение и создайте новый слой. Теперь попробуйте снова самые темные и самые яркие цвета. Вы хотите создать из них образцы, поэтому нарисуйте их на новом слое с помощью инструмента "Кисть".

Для этого метода вам также потребуется сопоставить средние тона. Перейдите в «Выделение»> «Цветовой диапазон» и выберите «Средние тона». Теперь нажмите Ctrl/Cmd + J, чтобы создать новый слой. Перейдите в Размытие > Среднее, и весь выбор будет превращен в один цвет. Возьмите его и нарисуйте на новом слое вместе с бликами и тенями.

Когда у вас есть образцы, скопируйте их с исходного изображения на фотографию, которую хотите отредактировать. Создайте корректирующий слой Кривые и убедитесь, что он находится над целевым изображением, но не над слоем с образцами, потому что вы не хотите, чтобы Кривые влияли на них.

Затем в корректирующем слое Curves дважды щелкните три пипетки, чтобы выбрать цвета. Они позволяют отображать блики, средние тона и тени, а также выбирать цвета из образцов.

Начнем с основных моментов. Когда вы выбираете самый яркий цвет из своей палитры, Photoshop спросит вас, хотите ли вы сохранить новые целевые цвета по умолчанию. Нажмите «Нет», потому что они нужны только для этого изображения. Теперь с помощью пипетки выберите самую яркую часть изображения. Повторите процесс с тенями и средними тонами, и у вас будет корректирующий слой Кривые, который выравнивает цвет вашего изображения так, как вы хотите.

Опять же, вы можете немного поиграть с насыщенностью, яркостью и контрастностью. Если изображение с пленки было вашей отправной точкой, вам может понадобиться немного обесцветить целевую фотографию, возможно, добавить немного зернистости… Как я уже упоминал, я играл с этой техникой, и вот что у меня получилось. Это может потребовать некоторой тонкой настройки, но это неплохо, учитывая, что я торопился с этим. : )

Вы экспериментировали с какой-либо из этих техник? Я знаю, что планирую немного поиграть с ними и посмотреть, что у меня получится. Если вы решите попробовать их, сообщите нам, работают ли они на вас, и не стесняйтесь делиться результатами!

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Главная
  • Элементы Photoshop
  • Обсуждения
  • Скопируйте и вставьте цвет из одной части изображения в другую.

/t5/photoshop-elements-discussions/копировать-вставить-цвет-из-одной-части-изображения-в-другую-in-pse14/td-p/8742839 14 декабря 2016 г. 14 апреля 2016 г.

Скопировать ссылку в буфер обмена

Я редко пользуюсь PSE 14. У меня есть изображение, на котором мне нужно скопировать цвет из одной части изображения и вставить этот цвет в выделение в другой части изображения, а затем растушевать его так, чтобы он плавно сливается. Раньше я мог делать это в PSE 9, но не могу понять, как это сделать в PSE 14. Я дошел до того, что с помощью инструмента быстрого выбора выделил «дефектную» область, которую нужно скрыть.В другом месте на фотографии есть много полезного фона, который я мог бы вставить туда, но каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, он создает «дыру» и удаляет его из того места, ОТКУДА я копирую. Какой инструмент и процедуру я должен использовать. Я знаю, что это довольно элементарно, просто я недостаточно часто участвую в этой программе, чтобы быть опытным.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Попробуйте следующее:

1) Выберите место, где вы хотите изменить цвет;

2) Один раз щелкните инструмент выбора цвета, а затем выберите исходный цвет; Это копирует цвет;

3) Активируйте инструмент "Ведро" на панели инструментов;

4) Нажмите на свой выбор.

Это должно изменить ситуацию.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Проблема с этим предложением заключается в том, что вы говорите выбрать инструмент выбора цвета, "а затем перейти к исходному цвету". Вот где я застрял. Мой исходный цвет будет взят из другого места на картинке. Я не заинтересован в том, чтобы просто выбрать сплошной цвет из таблицы или вкуса. И поэтому я не знаю, как "выбрать" свой цвет из другой части картинки.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

garyl50 написал:

Проблема с этим предложением заключается в том, что вы говорите выбрать инструмент выбора цвета "и затем к исходному цвету». Вот где я застрял. Мой исходный цвет будет взят из другого места на картинке. Я не заинтересован в том, чтобы просто выбрать сплошной цвет из таблицы или вкуса. И поэтому я не знаю, как "выбрать" свой цвет из другой части картинки.

Гэри Л

В этом случае вам нужно выбрать всю «исходную область», скопировать ее, и теперь ее можно вставить в целевую область, используя другой новый слой, и изменить положение этого слоя в соответствии с требованиями. Я полагаю, что лучше всего опубликовать мага здесь, иначе мы просто будем обсуждать теорию, не видя практических аспектов.

Выбор – это искусство, и люди сделали на нем карьеру. В некоторых журнальных компаниях люди специализируются на том, как выбрать часть изображения, чтобы другие художники обработали ее в проекте.

Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше

Скопировать ссылку в буфер обмена

Мне пришлось поэкспериментировать с настройками инструмента, чтобы приблизиться к результату, но все сработало отлично. Я бы хотел, чтобы вы могли установить цвет и непрозрачность, а затем поэкспериментировать с инструментами и увидеть изменения в реальном времени. Спасибо за полезный совет.

В одном изображении могут быть миллионы различных цветов, каждый из которых занимает свое место в пикселе, который, сшитый вместе, напоминает изображение, которое мы видим.

Для графического дизайнера невозможно точно воспроизвести один и тот же цвет, просто взглянув на него. Поэтому мы используем цветовой код, который представляет цвет. Но как получить код цвета?

К счастью, Adobe Photoshop позволяет извлекать цвет из одного пикселя, чтобы мы могли использовать его для других элементов. Чтобы выбрать цвет из изображения в Photoshop, выполните следующие действия.

<р>1. Запустите Photoshop с изображением цвета, который вы хотите скопировать.

<р>2. Нажмите на инструмент "Пипетка" (I).

<р>3. Затем выберите размер выборки. Значение по умолчанию — «Образец точки», означающее, что инструмент выберет цвет из одного пикселя.Между тем, «5 на 5 в среднем» означает, что он увидит окружающие 5 × 5 пикселей и рассчитает средний цвет, поэтому вам не нужно быть очень точным.

<р>4. Теперь нажмите на область, где цвет, который вы хотите выбрать. Нажмите, чтобы выбрать цвет переднего плана, Alt+Click, чтобы выбрать цвет фона.

<р>5. Цвета будут сохранены в качестве цвета переднего плана и фона. Нажмите на один из них, чтобы увидеть код цвета.

<р>6. Здесь будет показан код цвета.

Инструмент «Пипетка» имеет дополнительную функцию под названием «Инструмент образца цвета». Но этот инструмент не предназначен для выбора цвета, вместо этого он в основном используется для отслеживания цветов для последующего использования. Убедитесь, что вы выбрали правильный инструмент для правильной цели.

В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как сопоставить цвет объекта на одной фотографии с цветом объекта на отдельной фотографии с помощью команды «Подобрать цвет», которая была доступна в Photoshop, начиная с версии Photoshop CS (которая означает, что вам понадобится по крайней мере Photoshop CS, если вы хотите следовать этому руководству).

Вот у меня есть изображение из каталога модели, которая, очевидно, очень довольна тем, насколько хорошо цвет ее нового топа соответствует обстановке на открытом воздухе, в которой она оказалась:

Как и большинство предметов одежды, этот топ также доступен в других цветах. Например, предположим, что он также доступен в том же цвете, что и топ модели на этом фото:

Клиент хочет, чтобы вы изменили цвет женского топа на первой фотографии, чтобы он совпадал с цветом топа на второй фотографии, например:

Цвет женского топа на исходной фотографии соответствует цвету топа на втором фото.

Лично мне больше нравится зеленый цвет, но погодите, как хочет клиент, верно?

Команда Photoshop Match Color была создана специально для этого типа задач, хотя у нее есть и множество других применений, которые мы рассмотрим в других руководствах. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, Match Color не всегда работает идеально сам по себе. Иногда получается, иногда нет. Иногда требуется небольшая помощь, и, как мы вскоре увидим, это как раз тот самый случай. Начнем!

Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-photoretouch-middle]

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой на исходном изображении

Первое, что мы всегда хотим сделать при работе с изображением в Photoshop, — это дублировать фоновый слой. Фоновый слой содержит нашу исходную информацию об изображении, и мы не хотим ее потерять, если нам понадобится вернуться к ней. В настоящее время моя палитра «Слои» показывает, что мой фоновый слой — единственный имеющийся у меня слой:

Палитра «Слои» в Photoshop, показывающая фоновый слой, содержащий информацию об исходном изображении.

Чтобы дублировать фоновый слой, все, что нам нужно сделать, это использовать удобное сочетание клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что теперь у нас есть два слоя: исходный фоновый слой внизу и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Слой 1», сверху:

Палитра «Слои» в Photoshop теперь показывает фоновый слой, а также копию фонового слоя над ним

Теперь мы можем безопасно работать с нашим изображением, не беспокоясь о повреждении оригинала.

Шаг 2. Выберите объект, цвет которого нужно изменить

Используя инструмент выделения по вашему выбору (инструмент "Лассо", "Перо" и т. д.), выделите объект, цвет которого необходимо изменить. Здесь мы можем видеть мои контуры выделения вокруг топа женщины:

Шаг 3. Выделите большую область внутри объекта на втором изображении

В этот момент переключитесь на второе изображение и снова, используя свой любимый инструмент выделения (инструмент "Лассо" отлично подойдет для этого), выделите большую область внутри объекта, содержащую нужный вам цвет. В моем случае я выделю большую часть фиолетового топа, который носит женщина. Нет необходимости делать точное выделение вокруг объекта, но вам нужно сделать достаточно большое выделение, чтобы захватить как можно больше оттенков цвета (светлых и темных областей). Фотошопу нужно столько оттенков цвета, сколько вы можете ему дать, чтобы он мог точно применить цвет к объекту на исходном изображении (пуговицы на ее рубашке могут вызывать или не вызывать некоторые проблемы, поэтому я удерживал нажатой клавишу Shift и перетаскивал их с помощью инструмента «Лассо», чтобы исключить их из выделения, на всякий случай):

Шаг 4. Вернитесь к исходному изображению

Теперь, когда мы выбрали объект на первой фотографии и выделили большую область цвета внутри объекта на второй фотографии, мы можем перейти к команде «Подобрать цвет». Прежде чем мы это сделаем, нам нужно убедиться, что наша исходная фотография — это та, на которую в данный момент смотрит Photoshop (технический термин — «сфокусировать» исходную фотографию), поэтому щелкните в любом месте окна документа оригинала. изображение, чтобы выбрать его. Команда Match Color будет ссылаться на это исходное изображение как на Destination Image, как будто цвета из второго изображения будут переходить к этому, в то время как второе изображение (которое содержит нужный нам цвет) станет Исходное изображение. Сейчас просто убедитесь, что исходное изображение выбрано в данный момент (в фокусе).

Шаг 5. Откройте команду «Подобрать цвет»

Выбрав исходное изображение, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Настройки» и выберите «Подобрать цвет»:

При этом открывается довольно большое диалоговое окно «Подбор цвета» в Photoshop. Теперь я люблю Фотошоп. Я думаю, что это лучшая вещь со времен цветных карандашей. Но, честно говоря, между вами и мной, что-то не так с диалоговым окном Match Color. Это сбивает с толку, и этого не должно быть. Я бы хотел, чтобы Adobe переработала его, но пока, что касается Photoshop CS3, они этого не сделали, поэтому нам просто нужно преодолеть путаницу, чтобы добраться до простоты, лежащей в основе.

Диалоговое окно «Подбор цвета» разделено на два основных раздела: «Целевое изображение» вверху и «Статистика изображения» (скажите, что?) внизу. Видите ли, вы думали, что нижняя часть будет называться «Исходное изображение», верно? Я имею в виду, это имело бы смысл. Но нет, это называется «Статистика изображений». Давайте просто пока оставим нижнюю часть в покое и посмотрим на верхнюю часть, "Целевое изображение".

Конечное изображение — это изображение, содержащее цвета, которые вы хотите изменить. На самом деле установить целевое изображение в диалоговом окне невозможно. Photoshop просто назначает любое изображение, которое вы выбрали, когда вы выбрали команду «Подобрать цвет» в меню «Изображение», в качестве целевого изображения, поэтому я попросил вас сначала выбрать исходное изображение. Мое исходное изображение называется "green.jpg", и мы можем видеть его имя в списке рядом со словом "Цель" в верхней части диалогового окна:

Под названием целевого изображения находится раздел параметров изображения, содержащий такие параметры, как яркость , интенсивность цвета , исчезновение и нейтрализация . Здравый смысл может заставить вас поверить, что, поскольку эти параметры четко сгруппированы в разделе «Целевое изображение» вверху, они имеют какое-то отношение к целевому изображению, но здравый смысл был бы неправильным. Они управляют исходным изображением внизу, которое вы назначаете в разделе «Статистика изображения». Видишь, что я имею в виду? Это диалоговое окно требует доработки.

К счастью, несмотря на то, что само диалоговое окно сбивает с толку, то, что мы пытаемся с ним сделать, таковым не является. У нас уже выбрано целевое изображение, поэтому теперь нам нужно выбрать исходное изображение.

Шаг 6. Выберите второе изображение в качестве источника

Внизу в разделе «Статистика изображения» в нижней части диалогового окна вы увидите параметр «Источник» с раскрывающимся списком рядом с ним. Нажмите на маленькую стрелку справа от раскрывающегося списка и выберите второе изображение из списка, чтобы установить его в качестве исходного изображения:

Если исходное изображение содержит несколько слоев, вам необходимо выбрать соответствующий слой в параметре «Слой» под параметром «Источник». В моем случае мое второе изображение содержит только один слой, исходный фоновый слой, поэтому он автоматически выбран для меня.

Шаг 7. Скажите Photoshop использовать выделенные фрагменты, которые вы сделали на изображениях

Непосредственно над параметром «Источник» находятся два параметра с флажками рядом с ними: «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки» . Первый вариант сообщает Photoshop, что мы хотим, чтобы он использовал только цвета внутри нашего выделения в исходном изображении при сопоставлении цветов с целевым изображением. Другими словами, в моем случае я хочу, чтобы Photoshop использовал только фиолетовые цвета, которые я выбрал внутри топа женщины. Если бы я не указал это в Photoshop, он проигнорировал бы мой выбор и использовал бы цвета всей фотографии, а это не то, что нам нужно, поэтому убедитесь, что вы установили флажок внутри этого параметра, чтобы выбрать его.

Второй вариант говорит о том, что мы хотим, чтобы Photoshop обращал внимание только на конкретный объект, который мы выбрали на исходном изображении, когда выясняем, как сопоставить цвета. В моем случае это означает, что я говорю Photoshop, что хочу, чтобы он смотрел только на цвета, из которых состоит зеленый топ, который носит женщина. Если бы я не указал это, Photoshop принял бы во внимание все цвета всей фотографии, и результат был бы не таким точным, поэтому убедитесь, что этот параметр также выбран:

Выберите оба параметра «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки», чтобы программа Photoshop использовала только выделенные области изображения при сопоставлении цветов.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop попытается сопоставить цвета целевого изображения с цветами исходного изображения. Во многих случаях это прекрасно работает, и дальнейшая работа не требуется. Однако в зависимости от изображений, которые вы используете, это может быть не так. Иногда Photoshop делает это не совсем правильно. Для меня это один из таких моментов. Вот как теперь выглядит мое исходное изображение (выделение все еще видно и активно):

Фотошопу удалось правильно передать основной цвет, но с общим эффектом определенно что-то не так. Проблема в том, что в женском топе больше нет контраста. Области темных теней стали слишком светлыми, а любые незаметные светлые области исчезли. В общем, выглядит фальшиво. Это один из тех случаев, когда Match Color нуждается в небольшой помощи. Я мог бы попробовать отрегулировать яркость, перетащив ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подбор цвета», но все, что было бы сделано, это сделать всю верхнюю часть светлее или темнее. Мне нужно иметь возможность независимо настраивать блики и тени. К счастью, это легко сделать, как мы увидим дальше!

Шаг 8. Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Я собираюсь использовать простой корректирующий слой «Уровни», чтобы затемнить тени и осветлить блики на ее топе. Для этого щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Затем выберите «Уровни» в появившемся списке корректирующих слоев:

Шаг 9. Перетащите ползунки черной и белой точек к центру

Когда появится диалоговое окно «Уровни», вы увидите большую черную гистограмму (выглядит как гора) в середине диалогового окна, а также три маленьких ползунка под ней: черный ползунок слева, белый ползунок справа и серый ползунок посередине. Чтобы затемнить области теней, просто щелкните черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая часть гистограммы. Следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок, чтобы видеть, что происходит с тенями, и при необходимости настраивать ползунок. Затем, когда вы исправили области тени, щелкните белый ползунок в крайнем правом углу и перетащите его влево, пока он не окажется в точке, где начинается правая часть гистограммы. Опять же, следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок, чтобы увидеть, что происходит с вашими бликами. Photoshop может быть компьютерной программой, но это не значит, что мы с вами должны думать как одна. Используйте гистограмму в качестве ориентира, но прежде всего доверяйте своим глазам:

Перетащите черный и белый ползунки ближе к гистограмме, чтобы улучшить тени и светлые участки внутри выделения.

По завершении нажмите кнопку "ОК", чтобы выйти из диалогового окна "Уровни". Ваши тени и блики теперь должны выглядеть намного лучше, но есть вероятность, что вы только что создали другую проблему. В моем случае топ женщины теперь имеет гораздо более реалистичный уровень контраста с ним, но общий цвет был изменен:

Шаг 10. Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»

Причина смещения цвета заключается в том, что по умолчанию команда "Уровни" изменяет не только значения светимости (яркости) изображения, но и цвета. Нам нужно сообщить Photoshop, что мы хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на значения яркости объекта и оставлял цвета в покое. Как мы это делаем? Легкий. Мы просто меняем режим наложения корректирующего слоя. Перейдите к опции Режим наложения в верхнем левом углу палитры Слои. В настоящее время он говорит «Нормальный», который является режимом наложения по умолчанию. Нажмите на маленькую стрелку, указывающую вниз, справа от слова «Нормальный» и выберите «Яркость» в самом низу списка:

Шаг 11. Отмените выделение

Нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D (Mac) в этот момент, чтобы снять выделение вокруг объекта, и все готово! Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»:

И вот оно! Вот как можно сопоставить цвета между отдельными фотографиями с помощью команды «Подобрать цвет» в Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Читайте также: